Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Народ, кто делает свои модификации или знает толк в мод-строении, подскажите плиз, как увеличить зону влияния рынка? У меня Аnno 1404 версия 1.03. В "maindata" архивах data01.rda, patch00.rda, patch01.rda нашел файл assets.xml - в нем и находились все здания (цена постройки, зона влияния итп) ,так вот я эту цифру то поменял. Поставил зону влияния рынка на 100 (по умолчанию 20), причем во всех трех архивах *rda (чтобы наверняка, но не знаю почему этот файл повторяется asset.xml , могли бы его в одном архиве оставить что ли). В игре не наблюдаю изменений, зона влияния рынка осталась прежней. Что еще нужно править чтобы можно было изменять зону влияния?Вопрос решен, ответы ниже
Ифсуул Локив
1. С помощью программы "Anno 1404 RDA Explorer" нужно открыть файл patch1.rda из папки maindata.
2. О ткрыть файл data\config\game\assets.xml.
3. Найти индификатор 34000 (34000) - Рыночная площадь.
4. Исправить 20 рыночной площади на требуемое значение.
5. Сохранить файл data\config\game\assets.xml.
6. Принять изменения в программе "Anno 1404 RDA Explorer".
7. Сохранить файл patch1.rda.
Для дополнения Венеция файлы нужно править в папке addon.
0pupentium
Значит только в patche01.rda нужна править, сейчас попробую. (Все проги у меня уже есть знаю что в asstets надо править конфиги, вот только не получилось)
Я разобрался с зоной влияния рынка и складов...мне бы хотелось увеличить саму зону порта ,что бы было хотя бы как в 2070..
Кто знает какое значение править в assets??!Заранее благодарен!!!
Beketovi4
1. Сначала найдите требуемое здание по имени (названию) в файле локализации "guids.txt".
2. Затем уже ищите это здание в файле "asstets.xml" (или другом XML-файле) по индификатору из файла "guids.txt".
0pupentium
"Для дополнения Венеция файлы нужно править в папке addon." Там нет папки patch1.rda. Значит нужно править в папке patch0? Версия игры Anno 1404.Venice.v 2.1.5010.
Yrrrk
Нужные ресурсы находятся не в папке patch0, а в файле patch0.rda. Если в этом файле не удается найти какие-либо ресурсы для правки, значит они находятся в каком-либо rda-файле Data.
Подскажите, где меняется вместимость складов и количество производимого за один цикл товара?
Где меняется скорость прироста населения?
Изменение значения
CityAnimalSpawner
SpawnTime
в assets.xml из patch1.rda ничего не дало. Тестирую без аддона, потому что на аддон нету рабочего трейнера.
NateberegiSRatsiju
Вместимость складов - в assets.xml, тег Capacity (больше - вместительнее)
Скорость производства - в assets.xml, тег ProductionTime (меньше - быстрее)
Скорость прироста населения увеличивается в игре удержанием кнопки "+" на цифровой клавиатуре.
Откопал, где потребление прописывается, нужно где-нибудь припарковать.
Файл Data0.rda/addondata/ai/buildings/kontor.csl
В строках 361-404 описаны функции add***DemandAmount(), например для еды:
function addFoodDemandAmount()
{
_addDemandAmount(_PRODUCT_SaltFish, level, levelCount)
_addDemandAmount(_PRODUCT_Spices, level, levelCount)
_addDemandAmount(_PRODUCT_Bread, level, levelCount)
_addDemandAmount(_PRODUCT_SaltMeat, level, levelCount)
_addDemandAmount(_PRODUCT_Dates, level, levelCount)
_addDemandAmount(_PRODUCT_Marzipan, level, levelCount)
}
где levelCount - кол-во жителей? определенного уровня развития, используемое для расчета общего потребления. Если написать, например,
_addDemandAmount(_PRODUCT_SaltFish, level, levelCount/10)
потребление рыбы уменьшится в 10 раз, т.к. игра при расчетах потребления будет думать, что жителей в 10 раз меньше, чем на самом деле.
KPOT1987
Спасибо. Очень хорошо что Вы такое припарковываете.
В обычной версии без аддона редактирую \data\config\game\assets.xml из :\Games\Anno 1404\maindata\patch1.rda.
Изменение Capacity там ничего не меняет.
А на счёт прироста населения посоветовали ускорить время в игре.
И изменение значений SpawnTime в \Games\Anno 1404\maindata\patch1.rda :\\data\config\game\assets.xml ничего не меняет в игре.
Откуда скорость прироста населения берётся?
Нашёл в \maindata\Data0.rda\ai\buildings\ residentbuilding.csl.
Есть смысл что-то в нём менять чтобы ускорить производство населения в домах и как это сделать?
я изменил кол-во жителей в домах в двух Data1.rda изменил скорость производства товаров и рабочую площадь у рынков, площади, и предприятий. проблема в том, что ничего не заработало. что я сделал не так, скажите пожалуйста.
NateberegiSRatsiju
Значение - Capacity - имеет смысл менять только на зданиях складов.
И все значения изменяются. Для применения игрой значений, нужно запаковать файл обратно в архив, вернуть его на место, а в игре построить здание или если это корабль - Заново. Тобеж построить новое.
Я дошел до экспериментов с предметами и бонусами, создал с десяток новых предметов для игры.
Кстати - мои предметы у ботов не появляются (пока что), игра таит в себе море загадок, и огромный простор для изменений. в данный момент можно менять почти все что имеет эффект, вплоть до того что бы повысить атакующие свойства: Лагерей, башен, крепостей, кораблей. Можно переделать все что хочется.
Главное понять - Как.
Занимаюсь этим уже лет 5 - 7 ... изучил многое.
Народ, кто делает свои модификации или знает толк в мод-строении, подскажите плиз, как увеличить зону влияния рынка? У меня Аnno 1404 версия 1.03. В "maindata" архивах data01.rda, patch00.rda, patch01.rda нашел файл assets.xml - в нем и находились все здания (цена постройки, зона влияния итп) ,так вот я эту цифру то поменял. Поставил зону влияния рынка на 100 (по умолчанию 20), причем во всех трех архивах *rda (чтобы наверняка, но не знаю почему этот файл повторяется asset.xml , могли бы его в одном архиве оставить что ли). В игре не наблюдаю изменений, зона влияния рынка осталась прежней. Что еще нужно править чтобы можно было изменять зону влияния? Вопрос решен, ответы ниже