PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







спортивные товары Спортмастер качество отзывы вся информация на ngasanova.livejournal.com., Gothic 3 трейлер, купить игру Machinarium, Star Citizen
NWNights.ru > Форумы > Anno 1404 > Моддинг игры

Моддинг игры

Ифсуул Локив   9 апреля 2014 в 20:37

Народ, кто делает свои модификации или знает толк в мод-строении, подскажите плиз, как увеличить зону влияния рынка? У меня Аnno 1404 версия 1.03. В "maindata" архивах data01.rda, patch00.rda, patch01.rda нашел файл assets.xml - в нем и находились все здания (цена постройки, зона влияния итп) ,так вот я эту цифру то поменял. Поставил зону влияния рынка на 100 (по умолчанию 20), причем во всех трех архивах *rda (чтобы наверняка, но не знаю почему этот файл повторяется asset.xml , могли бы его в одном архиве оставить что ли). В игре не наблюдаю изменений, зона влияния рынка осталась прежней. Что еще нужно править чтобы можно было изменять зону влияния? Вопрос решен, ответы ниже

0pupentium   9 апреля 2014 в 23:11

Ифсуул Локив
1. С помощью программы "Anno 1404 RDA Explorer" нужно открыть файл patch1.rda из папки maindata.
2. О ткрыть файл data\config\game\assets.xml.
3. Найти индификатор 34000 (34000) - Рыночная площадь.
4. Исправить 20 рыночной площади на требуемое значение.
5. Сохранить файл data\config\game\assets.xml.
6. Принять изменения в программе "Anno 1404 RDA Explorer".
7. Сохранить файл patch1.rda.

Для дополнения Венеция файлы нужно править в папке addon.

Ифсуул Локив   9 апреля 2014 в 23:14

0pupentium
Значит только в patche01.rda нужна править, сейчас попробую. (Все проги у меня уже есть знаю что в asstets надо править конфиги, вот только не получилось)

Ифсуул Локив   9 апреля 2014 в 23:32

0pupentium
Спс, все заработало...
P.S. Я так понял, что последний архив имеет больший приоритет при загрузке игры. Так выходит вроде)) Занятно.

Beketovi4   25 октября 2014 в 23:40

Я разобрался с зоной влияния рынка и складов...мне бы хотелось увеличить саму зону порта ,что бы было хотя бы как в 2070..
Кто знает какое значение править в assets??!Заранее благодарен!!!

0pupentium   26 октября 2014 в 12:12

Beketovi4
1. Сначала найдите требуемое здание по имени (названию) в файле локализации "guids.txt".
2. Затем уже ищите это здание в файле "asstets.xml" (или другом XML-файле) по индификатору из файла "guids.txt".

Yrrrk   25 января 2015 в 10:29

0pupentium
"Для дополнения Венеция файлы нужно править в папке addon." Там нет папки patch1.rda. Значит нужно править в папке patch0? Версия игры Anno 1404.Venice.v 2.1.5010.

Yrrrk   25 января 2015 в 11:27

0pupentium
Всё. Разобрался. В аддоне нужно править в файле patch0.rda.Anno 1404.Venice.v 2.1.5010.

0pupentium   25 января 2015 в 11:40

Yrrrk
Нужные ресурсы находятся не в папке patch0, а в файле patch0.rda. Если в этом файле не удается найти какие-либо ресурсы для правки, значит они находятся в каком-либо rda-файле Data.

Yrrrk   25 января 2015 в 12:02

0pupentium
Ну правильно. Я так и написал. Спасибо за подсказку. А где находится файл локализации "guids.txt".

0pupentium   25 января 2015 в 12:40

В файле rus0.rda.

Yrrrk   25 января 2015 в 14:32

0pupentium
Благодарю.

MalusDeus   28 декабря 2016 в 11:48

А кто-либо знает, где изменять частоту выпуска продукции с плантаций, фабрик?

NateberegiSRatsiju   9 мая 2019 в 10:26

Подскажите, где меняется вместимость складов и количество производимого за один цикл товара?
Где меняется скорость прироста населения?
Изменение значения
CityAnimalSpawner
SpawnTime
в assets.xml из patch1.rda ничего не дало. Тестирую без аддона, потому что на аддон нету рабочего трейнера.

KPOT1987   10 мая 2019 в 13:47

NateberegiSRatsiju
Вместимость складов - в assets.xml, тег Capacity (больше - вместительнее)
Скорость производства - в assets.xml, тег ProductionTime (меньше - быстрее)
Скорость прироста населения увеличивается в игре удержанием кнопки "+" на цифровой клавиатуре.

KPOT1987   10 мая 2019 в 13:58

Откопал, где потребление прописывается, нужно где-нибудь припарковать.
Файл Data0.rda/addondata/ai/buildings/kontor.csl
В строках 361-404 описаны функции add***DemandAmount(), например для еды:
function addFoodDemandAmount()
{
_addDemandAmount(_PRODUCT_SaltFish, level, levelCount)
_addDemandAmount(_PRODUCT_Spices, level, levelCount)
_addDemandAmount(_PRODUCT_Bread, level, levelCount)
_addDemandAmount(_PRODUCT_SaltMeat, level, levelCount)
_addDemandAmount(_PRODUCT_Dates, level, levelCount)
_addDemandAmount(_PRODUCT_Marzipan, level, levelCount)
}
где levelCount - кол-во жителей? определенного уровня развития, используемое для расчета общего потребления. Если написать, например,
_addDemandAmount(_PRODUCT_SaltFish, level, levelCount/10)
потребление рыбы уменьшится в 10 раз, т.к. игра при расчетах потребления будет думать, что жителей в 10 раз меньше, чем на самом деле.

NateberegiSRatsiju   11 мая 2019 в 01:30

KPOT1987
Спасибо. Очень хорошо что Вы такое припарковываете.
В обычной версии без аддона редактирую \data\config\game\assets.xml из :\Games\Anno 1404\maindata\patch1.rda.
Изменение Capacity там ничего не меняет.
А на счёт прироста населения посоветовали ускорить время в игре.

И изменение значений SpawnTime в \Games\Anno 1404\maindata\patch1.rda :\\data\config\game\assets.xml ничего не меняет в игре.
Откуда скорость прироста населения берётся?

NateberegiSRatsiju   14 мая 2019 в 18:12

Нашёл в \maindata\Data0.rda\ai\buildings\ residentbuilding.csl.
Есть смысл что-то в нём менять чтобы ускорить производство населения в домах и как это сделать?

Nickaro Sidze   2 декабря 2019 в 02:32

я изменил кол-во жителей в домах в двух Data1.rda изменил скорость производства товаров и рабочую площадь у рынков, площади, и предприятий. проблема в том, что ничего не заработало. что я сделал не так, скажите пожалуйста.

0pupentium   11 декабря 2019 в 19:31

Nickaro Sidze
rda-файлы с большим порядковым номером имеют больший приоритет, вот изменения и не применяются.

Dark Angel TM   5 января 2020 в 20:14

NateberegiSRatsiju
Значение - Capacity - имеет смысл менять только на зданиях складов.
И все значения изменяются. Для применения игрой значений, нужно запаковать файл обратно в архив, вернуть его на место, а в игре построить здание или если это корабль - Заново. Тобеж построить новое.
Я дошел до экспериментов с предметами и бонусами, создал с десяток новых предметов для игры.
Кстати - мои предметы у ботов не появляются (пока что), игра таит в себе море загадок, и огромный простор для изменений. в данный момент можно менять почти все что имеет эффект, вплоть до того что бы повысить атакующие свойства: Лагерей, башен, крепостей, кораблей. Можно переделать все что хочется.
Главное понять - Как.
Занимаюсь этим уже лет 5 - 7 ... изучил многое.

Dark Angel TM   5 января 2020 в 20:16

Nickaro Sidze
Для 1404 менять в Patch1.rda
Для Venice менять в Patch0.rda




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru