на главную
об игре

ZeniMax Online считает, что консоли слишком ограничены, чтобы потянуть MMO

Почему на современных консолях так мало многопользовательских онлайн-игр? У главы ZeniMax Online Мэтта Файрора есть ответ на этот вопрос. По словам разработчика, персональные компьютеры в плане «открытости» и «доступности» на голову выше консолей. В интервью GI International, объектом которого является The Elder Scrolls Online, господин Файрор признался, что суть проблемы, в первую очередь, заключается в противостоянии между столом и диваном.

«Конфликт между классическим настольным персональным компьютером и «диванной» консолью регулярно всплывает на поверхность. Ни для кого не секрет, что предыдущее поколение MMOh-развлечений, да и нынешнее тоже, предполагает наличие клавиатуры и мыши. Кроме того, большинство MMO-геймеров пользуется сервисами голосового общения, такими, как Ventrilo, – рассуждает Мэтт Файрор на тему консольных многопользовательских онлайн-игр. – Xbox 360, когда Microsoft только-только анонсировала консоль, казалась очень крутым девайсом. Но по сравнению с PC она как была, так и остается не у дел. С точки зрения масштабности вашей виртуальной вселенной возможности современных консолей сильно ограничены. Вы просто-напросто не в состоянии сделать мир настолько большим, насколько можно себе представить».

«Суть же создания MMO-игр заключается, в первую очередь, в том, чтобы избавиться от каких-либо ограничений и как можно дальше выйти за рамки. Когда платформа открыта для всех и каждого, достичь желаемого результата становится куда проще. Когда-нибудь, мы надеемся, это изменится». Что касается следующего поколения консолей, команда разработчиков The Elder Scrolls Online хоть и прислушивается к тому, что говорят, особых надежд на него не возлагает. По словам Файрора, ему пока не довелось своими глазами увидеть пресловутый NextGEN. Поэтому в списке целевых платформ нового проекта ZeniMax Online пока значатся лишь персональные компьютеры.

Между тем, в «соседнем» интервью тому же GI International глава Sony Online Entertainment Джон Смедли открыто заявил, что PlayStation 3 полностью соответствует требованиям современных MMO. Так, по словам «большого босса», в сервисе PSN обитают порядка 70% всех пользователей DC Universe Online. Да и интерес к новому проекту студии CCP – многопользовательскому онлайн-шутеру Dust 514 – растет не по дням, а по часам. Так что, господин Файрор, все дело в отношении к той или иной платформе. Но никак не в самой платформе.

Комментарии:  257
Ваш комментарий

как не странно - они правы

По словам разработчика, персональные компьютеры в плане «открытости» и «доступности» на голову выше консолей. Да? тогда какого- хрена все разбары ноют что оптимизация на пека очень сложна в отличие от консолей?

Это все развод на очередной срач

Позже на пол года.... что то не видел что бы они ныли, игры то делаются на ПК а потом оптимизируют на Консоли/

ТУТ БУДЕТ СРАЧ. И не из-за консолей и ПК, а из-за того что это будет очередное ГОВНО-ММО

Dust 514 плевал с высокой башни на их мнение.

Очередная новость для холиваршиков, что бы дружно обкидывать какахами друг друга.

Никогда не понимал игр ММО. Одно дело ради сюжета пройти игру, а другое дело щелкать мышью 2 часа ради очередной внутриигровой вещи, и проводить в игре недели и месяцы. Неужели людям нечем заняться? Поработали бы, чтоли, или поучились чему-то новому и полезному.

кому этот ммо нужно на консолях? её место на параше.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ