Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
В связи с пререгрузом предыдущей темы она была закрыта.Дальнейшее обсуждение будет проводиться здесь.
P.S.Перед тем,как задать свой вопрос - просмотрите предыдущую тему - скорее всего вы сможете найти ответ там.
2 Engell: ЗдАрова!! :)) С прошедшим тебя!
Ну, а вопросика такого я вроде бы и не встречал : ) - Могильный камень с эльфийского места захоронения (или как там его; по правую сторону Таранта); короче, его просила принести одна мадама, и когда я ей его принёс, в разговоре проскочила одна фраза, типа "У меня его дороже может купить мистер Уиллоусби (по моему так его)". Ну и вот вопрос: так стоит ли подождать этого мистера (он, кажется, мастер чего-то там) и продать камУшек ему? Хотя я тут подумал - и зачем мне эта запара (хотя, может, посе этого последует какой-то квест)???
И исчё вопрос: бывал ли кто нибудь на острове Каттан, или туда нереально попасть? Быть может с этим связан какой-то секретный квест, ведь каждый остров на карте задействован, на каждый можно попасть, а Каттан что - исключение?
Исчё вопрос: есть, например, кольцо - "кольцо защиты от яда" (по-моему так) в его фишках упоминается что у него есть 15 использований, но (как в примере с мечами или посохами у которых есть такая же фишка) в примере с кольцами, под быстрыми слотами не появляется возможности использовать те самые
:) "15 использований" :)) Что за бадяга, или оно пассивно чегой-то делает?!
2 Zak-Zak - спасибо за поздравления :) Я правда не догнал с чем(д.р.у меня в мае),но все равно приятно :))
А теперь по вопросам:
Да,у колец и прочих вещей использование способностей происходит пассивно.
Попасть на Катан невозможно - на нем нет активных локаций.
Квест с плитой - дополнительного квеста вроде бы нет.Но можно пойти по альтенативному пути - когда темные эльфы,охраняющие захоронение спросят,кто ты и зачем сюда пришел,можно здать заказчицу с потрохами и уйти.После этого охрана пропадет,а в таранской газете можно будет прочитать об одном неординарном убийстве :))
2 Engell: да, праздник не ахти какой, просто все всех поздравляют... Кстати, всвязи с этим праздником возле наших ников появились новые аватарчики :)) Это тебе квест! Разгадай! ;-)))
Насчёт Каттана понятно, непонятно, нафиг было этот остров рисовать, глаза геймерам мозолить :-)
И по поводу плиты и колец тоже понятно, биг спасибо! :)
2 Engell вопросик: Тёмный эльф из джентльменского клуба Валлингтон что в Таранте, попросил меня передать записку и дал какой-то адресс (точно не помню, но помню, что там стоит, по-моему, капитан стражи). Ещё он просил не читать эту записку, т.к. они об ентом узнают! Ну, я сохранился, прочитал, загрузился :) В этой записке такое содержание: "Аллея останков Муллигана 57". Что бы это значило? Это какая-то улица, или как? В чём прикол?
2 Fоrgotten: А, понятно, ну, этого "с"удака я давно замочил и картину доставил куды надо... Вот только странно как-то, этот тёмный эльф, зачем он эту записку передавал тому чуваку, которому я её должен был доставить..?
2 RubB: Короче, в притоне у мадам Лил за барной стойкой стоит один чувак (но не бармен), подходишь к нему, базаришь (думаю правильно побазарить ты сможешь), он тебя направит к одному человеку (не помню как его там), который и примет тебя после пары квестов в подполье воров!! :)
2 RubB - если ты успеешь получить ранг в убеждении,то появится возможность выпытать о подполье у бандита из Туманных холмов(того самого,что преграждает выход из города).Так же,если ты убьешь Бейтса,то тебя примут в подполье без "вступительного экзамена"
Помогите пожалуйста! Мне надо найти грабницу Насрудина, я залез в канализацию у входа в храм, там дальше эта дверь грёбаная, на которой накалякано что-то типа 3 раза постучи если нет ключа, потом вылезают 4 отморозка каких-то. Убить то я их убил, а дверь не открываеться. Что делать то?!
Не, серьёзно, обстучался уже, чё-то ноль реакции...=)
Ещё такой вопрос. У меня Вирджил смылся, я его потом нашёл, но его какие-то чмыри уже убили, человек пять их было, кто это такие?
Я играю гномом-техником и лечение Вирджила или ещё какого мага мне как то пофигу, да и банки не помогают, чем лечиться во время боя то?
2 Stiny - читай старую тему - там есть ответы почти на все вопросы.Но про Вирджила расскажу - это его бывшие подельники(привет из бурной молодости - просто так обычно в монастырь не уходят).Эту компанию лучше перебить ДО того,как они убьют Вирджила.Хотя в том же помещении можно найти свиток воскрешения.На счет лечения - на технологов не действуют заклининия и магические зелья,поэтому лечиться приходиться бинтами и технологическими снадобьями(продаются у гербалистов-технологов).Снадобья так же можно изготавлять и самому,используя схемы гербологии.
А ты не пробовал разгромить энту самую дверь-то? :-)
У меня если чегой-то не открывается, я хватаю какой-нить ненужный меч или топор, и вперед, рубить непослушные двери или сундуки (иногда долго, но эффект один..). Вот только у НПС-ов перед этим нужно нормальное оружие отобрать (они ведь тоже начинют громить все то, что громишь ты, при этом хорошее оружие портится), а раздать старье, чтоб помогали, или просто попросить их недалеко подождать :)
Попробуй.
В основной квэстовой линии у одного эльфа (который находится в тихих водах ) нужно выпросить где находится эльфийская деревня , за информацию он просит принести ему шкуру гиганта тихих вод.... загвостка в том что я убил того кролика (которым является Гигант Тихих вод ) в начале игры.... что сейчас делать ???
2 xxxMaMoNTxxx:
Ну-с, начнём.. В самом начале игры ты врядли нашёл бы ентого самого Гиганта, бывает просто встречается кролик 50-го уровня, но это не он. Впрочем, если ты даже умудрился как-нибудь замочить этого Гиганта Тихих вод в самом начале, он встречается и позже, когда ты двигаешь из деревни Тихие Воды в сторону горного перехода (на поиски Куинтарры), он встретится тебе по дороге ещё не единожды. Есть ещё вариант: в Таранте, или в Зоологическом музее или ещё в одном месте, точно не помню (там ещё в качестве экспоната стоит "самый умный огр", маленький паровой двигатель...), так вот, там же, за стеклянной колбой вывешена типа шкура Гиганта Тихих вод. Подходишь к владельцу музея, предлагаешь деньги за енту самую шкурку, хватаешь её - и вперёд, к тому эльфу.
Кстати, у этого эльфа есть медальен Н'Тала, который тебя просила принести (ну, по крайней мере должна была) одна чувиха, если не ошибаюсь, из Дернхольма (посмотришь дневник). Можешь или украсть его или выпытать, где Куинтарра, а потом замочить эльфа и забрать медальку.
2 stiny сама гробница не за дверью а вверх по лесенке там череп и надпись
а насчет эльфа из тихих вод кинтары и прочего, можно не маяться с эльфом и его сразу убить а чувиха, она, кстати, из туманных холмов, тебе за медальон раскажет где кинтара, или как там ее еще
есть такой прикол. arcanum стоит на компе и ноутбуке. периодически кидаю сейвы туда обратнор.один и тот же дистрибутив.
на компе у ускоренной электропушки выстрел отнимает 3 пули. на ноутбуке 1. прям так и написано в свойствах предметов. мол требуется 1 пуля. ( и 3 соответственно) :) в других стрелковых оружиях похожая ситация. интересно почему.
и еще играю техником поэтому от лечения вирджила толку как от быка молока. по моему это неспрпведливо что нельзя выбрать лекаря напарника технолога вначале.
2 sql777 - Вирджил - служитель церкви,поэтому логично,что он должен быть магом :) А для технологов есть хороший вариант - взять в Дренхолме Джену - девушку-лекаря.
Людиииии.. :) Помогите мне а ? :) Ну никак не пойму как можно ремонтировать вещи и опозновать их! Пож-то распишите очень подробно! И как можно быстрее :) А то не терпиться...
2 Небесный - Поможем :) Вещи ремонтировать очень просто - на панели внизу кликаем на ключ.ПОявляется панель с 4-мя навыками(воровство,снятие ловушек,сркытьность и ремонт).Кликаем на последний и выбираем в инвентаре ремонтируемую вещь.Так же вещи можно ремонтироватьу торговцев.
Опознавать вещи так же легко - нужно либо достичь пятого круга в школе Divination(Предсказание),на котором появится заклинание Divine magick | Идентификация,либо купить свиток с аналогичным заклининием или(самый простой и дешевый способ) - опознать вещь у любой цыганки(всего за 100 монет).
А ге этих Цыганок взять то ? :) Кстати и я не понял о магтческом распознавании вещей.. плиз поподробнее .. какая школа ? Это ты имеешь в виду вид магии ? :) И стоит ли мне потратить очко на эту магию ?
2 Небесный
Циганки, как правило, стоят "лагерем" где-нибудь недалеко от города (рядом с ней обычно пасётся корова и стоит вагончик, в котором энта самая циганка проживает). Школа ПРЕДСКАЗАНИЯ.. Эта школа магии идёт первая или вторая по счёту (коричневая по цвету :) А очко придётся потратить не одно, а 5, дабы развиться до заклинания , которое тебе в дальнейшем очень пригодится, чтоб не бродить и не искать всяких циганок, и не покупать свитки, которые как-никак место в инвентаре занимают ;)
А там решать тебе :-)
2 Небесный
Где энти циганки? Да, в общем то, их немного.. Одна в самом начале игры, в Туманных Холмах, когда двигаешь в сторону моста (там ещё бандиты стоят, или стояли,:) мост охраняют и требут плату за проход через него), так вот, не доходя до моста, на обочине тропки сотит первая циганка. Поговори с ней, в диалоге будет вариант "не могли бы вы кое-что определить для меня" или что-то в этом роде, дальше, думаю, разберешси. Есть ещё одна в Таранте. Проходишь в город, и двигай на самый Восток, там, за стенами Таранта, стоит вторая циганка. И, если не ошибаюсь, есть ещё одна в Эшбери, где-то на Юго-Востоке за городом. Больше я их, вроде, не встречал..:)
УДАЧИ.
Спасибо ;)
А не мог бы ты ещё сказать или вернее посоветовать где найти спутников магов?! А то технари вроде как фигово у мага в команде.. или всё таки технарей мона держать в команде ?! Твоё мнение...
2 Небесный - единственная серьезная проблема разношерстной компании - маги не могут лечить технарей и наоборот.Впрочем,это легко решается,если взять в команду техно-лекаря(т.к.магом-лекарем изначально является Вирджил).Неплохая кандидатура - Джейн из Дренкхолма.В остальном прохождение смешанной толпой имеет преимущества,да и в принципе более интересно )
Так раньше надо было думать :) Кстати - лечение не является техно-навыком и маг вполне может быть лекарем(т.е.лечить при помощи бинтов).Хотя в этом случае все же проще лечить своих охломонов лично(закупая технологические снадобья)
ЗЫ чистых технологов в игре и так мало,так что собрать партию по вкусу вполне возможно )
Блин у меня все в партии Огр(Маг) Орк(Гараж или Багаж не помню) Собака Тангар бакланы .. то есть у всех только рукопашка развивается... Не наю я как тангару развивать технологию самовольно ! :(
Хорошо что Верджил маг у меня :))
Эх жаль.. Придётся с бакланами ходить...
Да кстати а вот в Эшбери ко мне посреди города всё время как не пройду какой то маляка накидывается.. я его конечно не убиваю т к я ДОБРЫЙ :)))) Перегружаюсь и обхожу... что он от меня хочет то ? Я никого ничего не бил :)
2 Небесный:
А чё за малый, не из руки Молоха? Если ещё раз пристанет - мочи гада!!! }:-|>
У меня тоже был глюк такого рода, вот только в другом городе, в Черном Корне, кажись. Захожу в город, выбегает из дому какой-то продавец и давай меня рубить... Я не стерпел... :)
Ещё в качестве "Easy" технаря можешь взять с собой Магнуса. Встречал его?
Магнус ... ну конечно он у меня был и есть :)) Но терпеть его не могу ... Он через чур занудливый... Чуть что - я с тобой не играю :)))
Да он у меня тоже бакланом стал - только в рукопашке что то парит.. :)))
А тот не из Молоха... не наю я не бью... его... боюсь что отношение .. ко мне изменится.. :)
Кстати в Эшбери никак не могу уговорить жителей (квест мера).. ужас блин что делать ?!
2 Небесный:
Точно!!! Зануда редкий :)
Неа, отношение не поменяется :), вот, разве что, всё тот же Магнус начнёт ныть... Я в том случае, о котором писал, оставлял свою братву у входа в город, мочил надоедливого торгаша, забирал их - и всё спокойно :) Чем обходить его 10-й дорогой - замочи вафлака }:)
А по поводу квеста: у перса должна быть развита красота (ВЕ) и развито обаяние (СН).. Притом обяние должно быть неплохо развито. Т.к. Красота затрагивает изначальную реакцию на твоего перса, а Обаяние влияет на возможность уговаривать других и изменять их изначальную реакцию и точку зрения! Вот! Так что попробуй развить сначала обаяние (оно важнее), а потом, если что, и красоты немножко. ;) УДАЧИ.
Кстати, циганок нашел? :)
P.S. При развитой красоте у твоих бакланов реакция к тебе тоже изменится (в лучшую сторону), и, опять-таки, тот же Магнус будет меньше ныть :)
2 Небесный
Да как это нету!!?? Ты когда двигаешь в сторону моста, чтобы перейти его, там разбойники стоят ещё, помнишь,которые требуют платы за то, чтобы пройти, ты по пути,когда по дорожке идёшь, её по любому встречаешь.!! Если не замочил ещё в начале игры :))
Слушайте.. гдето здесь на форуме видал тему про Себастьяна.. но уже не нашёл.. может скажите где этот гад затаился в Таверне Бойля не вижу его.. ну нет и всё :(
люди!
кто нибудь знает что будет если пытаться воскрешать трупы людей умерших по сценарию, например драфта из зефира или жену охранникаиз таранта из того же зефира?
2 Legatus - кто-нибудь знает) Тебе напишут что-то вроде "человек умер слишком давно,и его невозможно оживить"
2 Небесный - а ты поговорил с Вилоусби?Себастиан появится только после этого.Присоединить же его можно будет только после убийства Дориана Муга.
2 enqell, ты неправ, вот сейчас я пол года спустя ереустановил арканум, и специально попробвовал....
Если воскпешать магией то получится искрение, такой как когда маг технаря лечить пытается а если оживителем то на труп просто тыкнуть нельзя... и так со всеми средствами -либо искрение, либо тыкать нельзя
Приветствую уважаемое сообщество! Подскажите как заставить какого - нибудь продавца в Таранте продавать все схемы разом(чтоб всегда в продаже были). И еще кто - нибудь видел схему автоматчика!!! Я знаю что она есть (или должна быть) но ни разу не видел
2 Игнациус Малфой - игра - уникальна и очень интересна. Критерием качесва может служить то, что ее делали те же люди, что и Фаллаут.
На первый взгляд напоминает классические фентезийные РПГ - эльфы, дварфы и прочие полурослики. Но это только поначалу. Основная фишка игры в плане игрового мира - совместное существование магии и технологии. Время - примерно конец 18 - начало 19 века , стиль - в духе старой Англии, паровые машины и различные механизмы начинают заполнять мир(стиль стим-панк). На этом построен и геймплей - проблема противостояние магии и технологии + огромное колличество различных схем развития делают твоего персонажа реально уникальным:дикий варвар с огромным мечом, технобоец в лечащем электродоспехе и с механическим телохранителем за спиной, снайпер с дальнобойной винтовкой, элементальный маг - да кто угодно. Огромное колличество навыков(вместо перков тут есть обучение уровням мастерства - навык измеряется колличеством пойнтов от 0 до 5,характеризующих его прямую эффективность, но на 1,3 и 5 можно выучить у мастеров дополнительные фишки(мастер скрытности например на уровне подмастерья может игнорировать при скрытности освещение, в ранге эксперта - снижать заметность от надетого доспеха, а став мастером - бегать в невидимости и прятаться во время боя). ТАк же интересна возможность собирать себе вещи по определенным схемам - некоторые образцы очень полезны и эффективны для покорения местного мира. В плане магии тоже много чего интересного - 60 заклининий, повторяющихся практически нет.
Сюжет - довольно интересен(лучше поиграть самому, тогда оценишь), квесов много, все они хорошо проработаны. Особенно интересно то, что для получения ранга мастера в любом умении нужно сначала найти мастера(одного на весь Арканум!), а затем выполнить его уникальный квест.
Вобщем Арканум наравне с Фаллаутом уже давно стал классикой РПГ и играть в него однозначно стоит.
Есть ли тема "секреты игры"? пока напишу сюда: 1. поскольку продавцы покупают собственные вещи и многие хранят их в сундуках, можно украсть ключ и продавать одно и тоже до посинения ;)
2 the_Gray_Maybe - относительно секретов - все было в прошлой версии этой темы. Насчет дварфа - качай наблюдательность и владение оружием(тем более, что док в Холмах - эксперт огнестрела).
Зомби убиваеш любым способом открываеш дверь так, чтоб гномы за ней не кинулись в драку. Говориш с главным он расскажет про скрытую лабораторию кергана и даст от неё ключ. )
уже всё готово, теперь в дермхольме не получается взять кольцо у деда, вроде как бабуля сказала что его любит, а он зараза, не верит и ма*** ается... ps уже разобрался
2 the_Gray_Maybe - пиши все в ОДНОМ сообщении. Теперь ответы:
1) Про части оружия поищи в предыдущей теме, я подробно отвечал на этот вопрос.
2) Деревню бедокан можно найти, выполняя квест со спасением эльфа из ямы.
3) От того, что ты скажешь, будет зависить дальнейшая политическая ситуация в королевстве. ТАк что тут все зависит от твоей совести.
В игре есть квест о похищении девушек
для вынашивания полуогров. Кто нибудь
проходил его до конца ? И опишите вкратце
действия после прибытия с острова людоедов
PLZ (кажется остров так называется, да были
времена! Проходил раз 15, несчитая хз пробных
и незаконченных, особенно квест с алтарями
помнится - заранее все расчитал,выполнил, собрал/спистил
вещи дающие бонусы, ;) позвал
друзей характеристики заценить - неповерили,
читером назвали :))))) уж больно круто прокачался)
2 NI3oNapJAr - квест завершить нельзя(в привычном понимании этого слова). Максимум - можно по прибытии обратно в Тарант отдать найденные материалы в газету, но редпктор пропадет, а вы будете иметь встречу с одним неизвестным(но явно очень высокопоставленным) гномом.
2 Engell Поправка не в Тарант а в Каладон (так вродебы) - самый нижний город за горами. Ты уверен ? А как же записка из заброшенного дома (в небольшом поселении где можно купить/выиграть корабль и что она означает?), диалог с полуогром охраником на остраве отчаяных, намеки на заговор и риск поплатится головой ? ВСЕ ВСЕ перепробывать - както недошло до этого, да и глюки иногда мешали. Один из самых забавных - в пустоту могут изгнать два персонажа хороший и злой, я сначала договорился со злым а затем с добрым, итог: оба стояли у кольца))))
2 Engell В моих краях раньше повсюду только пиратские диски продовали: патч не поставишь, игру глючило, команды типа приказов через иконку персонажа неработали, даже несколько раз пришлось пройти в английской версии - что мог читал, остальное по смыслу и по памяти. Не так давно отдал долг родине, приехал и обомлел ! Повсюду супермаркетов и прочего как грибов после дождя повылазило, на прилавках появились ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ДИСКИ, да и еще и по вполне доступным ценам !!! Пусть даже в перемешку с пиратскими, но сам факт ! Собстно вопрос: подскажи пожалуйста офицального локализатора (а то их не настоящих штук несколько было) и ссылочку на него. Гдето в столе все еще лежит блокнот с непройдеными квестами, мало очень их осталось, старался, голову ломал, даже пиратам надо должное отдать - неграмотно местами переведеный текст & глюки + сильное желание добиться своего дают разгон логике не хуже чем у P 2Duo :)
Читал про патч > 50 уровня, ето офицальный чтоли ? НУ НАФИГААА ?! А как же головоломка с алтарями (ключ к сверхвозможностям), реализм в конце концов ?? Из серьезных недостатков могу отметить только один: невозможность решения конфликтов мирным путем - даже если обиженый убегает то его непременно добивают ваши спутники. Претензии по поводу предела прокачки, и графики (для подобной трехмерности тогда мощностей явно не хватало, а нарисовано там все и так весмьа и весьма прилично) непринимаются.
Для меня такие игры как Arcanum, серия Sillent Hill, серия FallOut и оные с ними - больше чем просто игры, их можно смело ставить в один ряд с произведениями искусства (литературы, фильмов и по аналогии). Рекомендую всем (даже если вы не владах с ПК и приставками, но цените последнее) ознакомиться и пройти в обязательном порядке !
2 NI3oNapJAr - знаешь, я играл в английскую верию и версию от Фаргуса и остался последней вполне доволен. У нее вполне адекватный перевод. Так что вполне можешь взять именно ее.
Здрасьте..., хотел вот Verjil(у) привет передать...от его бывшего оппонента..., да не нашёл нигде этого ярого фаната..., этого зубра Арканума...и окрестностей...(я имею ввиду морровинд...и готику...)
токо в старой теме и нашёл...наши с ним разговоры...столетней давности..., аж слезу прошибли...
Жаль, шо нет продолжения вечноживому Аркануму...
как бы он смотрелся в новой одёже...это ж была бы...конфета...в фантике...
Нет и к сожалению не будет.
А кому сейчас принадлежат права на Арканум? Может нас еще порадуют, если не полноценным продолжением, то хотя бы "игрой по мотивам". Игра-то уникальная в своем роде.
ДА... тишина какая.. у меня тоже есть вопросы...:
1. я облазила всю Туллу, но так и не нашла лекарства для Синтии. где оно?. .
2. просто интересно-в чём суть испытаний, которым тебя подвергают представители различных школ в Тулле? я просто каждый раз касалась столбика...и всё...
3. зачем нужен портал рядом с полотном во дворце в Тулле?
4. как развивать магию и использовать очки маны?..
5. я слышала о патчах, благодаря которым можно играть после конца игры. есть ли такие, и если да, то где их найти?..
благодарю заранее
2 Lana MacLogan
Насчет лекарства, говорят один маг продает, я сам до туда не доходил
Чтобы развивать магию нужно распределять очки персонажа на заклинания
В настройках персонажа над навыками находятся три кнопки
жми третью выбирай школу заклинаний и жми на минусы
Ещё вопросы. Как найти Эшбэри с помощью координат. И правда-ли там живёт мастер-стрелок? Если да, то где его найти? Вот ещё. Призрак бандита в пещере в локации крушения дирижабля, обещал положить на меня проклятие, после того, как я сказал ему, что он будет гнить здесь вечно. Стоит-ли боятся этой угрозы?
Хм.... такой вопрос - почему у величайшей РПГ так мало поклонников????
это лучшая игра в которую я когда - либо играл... вот - теперь не могу найти её снова....
Если кто то еще читает эту тему подскажите пожалуйста:
В Таранте в старой канализации есть какие то бандиты я туда сунулся думал гильдия воров, ничего подобного вынесли они меня. Со второго захода с трудом их снес, толку 0 сундуки пустые, при этои бандиты были достаточно крутые.
В джунглях не могу найти насреддина. читал факи и прохождения, там должен быть выход насколько я понял у меня выхода нет. Что делать?
Ловкости 20, умение воровства ен качается двльше двух или трез раз, пишет недостаточно ловкости.
Версия английская с поставленным сверху гранд фиксом.
Да еще забыл я технарь делаю пытаюсь собрать всяких там механоидов, что не делай получается механихированый доктор (точно не помню как называется) причем собирается абсолютно не и з того что нужно по схеме и нифига при этом не делает. не лечит, вообще не не ходит. можно либо продать либо выкинуть.
В Таранте в старой канализации есть какие то бандиты я туда сунулся думал гильдия воров, ничего подобного вынесли они меня. Со второго захода с трудом их снес, толку 0 сундуки пустые, при этои бандиты были достаточно крутые.
- Это простые бандиты, убивай их и всё.
Странно у меня дверь есть и нормально открываеться(там ток чуть золота).
Чтоб хижину найти надо выйти из джунглей, она как раз возле выхода из джунглей.
В миссии где надо собрать налоги у мера Блекрута есть оригенальное прохождение:берем миссию у короля Кумбрии, идем в Блекрут в баре(название не помню) ищем мужика в белой рясе, ведем диалог предлагаем ему помочь собрать налоги, идем к мэру настаиваем на возвращении налогов, исполняем его миссию, забираем налоги и предлагаем присоединиться к Кумбрии указывая в диалоге на их беззащитность.
Поставил игру. Возникла проблема. При скроллинге на экране всякая дрянь появляется, тип от текстур размазня. Когда вхожу в инвентарь и обратно все нормализуется до следующего скроллинга. Соответственно играть каждый сек через инвентарь слабое желание.
Скока-то лет назад проходил ее и проблемы такой не было. Может видео, мож дрова. Кто што знает по вопросу?
Я облазил весь лабиринт клана Колеса, но нигде не нашел ту часть, где находится король. Где он? На жилом уровне? Там, где шахтёры и кристаллический паук???
люди вопрос общий
что такое Очки судьбы
это просто поинты одноразовые? или как-то долговременно могут влиять?
и ещё одно - есть ли увеличение чего-либо при использовании техно брони разной при увеличении технологичности?
а то у мага сразу написано скоко процентов от плюса добавится, а у технолога никаких плюсов вообще не видно
(:) т.е. можно сидеть на нуле и носить крутые доспехи без минусов, т.е. все преимущества технаря у тя будут, и при том использовать магию, хоть и не в полном объёме)
(насчет кольца и щита защиты отмагии и подобных - понятно, там тоже процент действует, хоть его и не пишут, вопрос касается только вещей, где написан только процент крит промаха)
Очки судьбы да одноразовые, я на протяжении игры 7 очков судьбы заработал, их получаешь за выполнение разных квестов!!
чем больше технологичности, тем меньше промахов по технологическим предметам, и так же у магии!
а где можно мастера убеждения найти?
там, где по журналу написано меня огр посылает, грит нет хозяина дома (куда он умотал? плизз)
а то я добренький, а хочу скелетика в команду (в прошлом прохождении взял :) просто класс ему грузчиком только работать :))
а вообще - это админам - можно выложить местонахождение учителей, а то я пол-игры найти не мог вора-карманника продвинутого, эксперта нашёл, мастера, а продвинутого - нет (оказывается он в Эшбери кантовался в таверне)
кстати странно, но нишде не видел одного описания - а именно: где и сколько добавляется/убавляется магичности/технологичности
пришлось с сявки загружаться, когда мой Дорианчик c огненным топориком, отражающим щитом и легкими пластинчатыми доспехами и ещё 2-мя заряженными кольцами стукнул скелета в Кна-Та
при этом сделал критический удар по себе - отрубил себе руку и помер :)
потом после загрузки посмотрел и офигел - всегда нейтральный вдруг оказался +30 в магии, проверил остальных - то же самое
с этим я сталкивался и потом в других локациях но не так мощно, обычно на 10 идет и не обращаешь внимания
кстати если здесь ещё кто-то бывает - Волинджер - рулез
просто у темных эльфов, когда подходит мужик из руки Молоха - надо полюбовно договориться, и он останется и не убежит
я его взял сразу (ну когда стал 15 уровня) притом играю учителем, даешь ему пулемет и отходишь в сторонку, чтобы не мешать пока он друшлак из монстриков делает :)
я даже иногда отключаю пошаговый бой, и просто отбегаю в сторонку
только надо дать шлемик с очками (или очки, полученные от мастера разминирования)
хотя против големов конечно не катит
Если ты уже эксперт иди в Эшбери(на востоке материка, можно доехать поездом), открой карту местности и на самом юге найди большой склад, возле него должен мужик в мантии(робе) стоять, поговори с ним, когда прибежит гном(его жену похитили заклятые враги мастера стрельбы), предложи мастеру сделку: он тебя обучит, а ты спасешь жену гнома и уничтожишь банду.
Застрял у города темных эльфов. :( Требуют амулет Молоха этот, который я десятками выбрасывал раньше, а теперь хз где взять его. Только если на ворлд мапе попасться кому-нибудь из этого ордена, но что-то никак...
извиняюсь,если не совсем по теме,но скажите плиз можно где нибудь скачать мини образ на арканум а то скачал мод добавляющий поддержку высоких разрешений,но после установки он требует диск,мона поставить носиди но высоких разрешений понятное дело не будет
Столкнулся с проблемой при добыче шкуры Гиганта Тихих Вод. Я вытащил её из витрины в Таранте ещё при первом посещении, и благополучно потерял. Притом убил кролика в пещере, переиграл где-то час... оживил кролика, но этому блин эльфу подавай шкуру из музея -_- В общем Проход Хардина и Кинтарру нашёл по координатам.
В Кинтарре столкнулся с более серьёзной на мой взгляд проблемой. У входа во дворец Серебряной Леди (Silver Lady) стоят три охранника в зелёных одеждах и НЕТ её дочери Рейвен (Raven)! Встречал старые посты на эту тему на других форумах, но ответа не нашёл. С чем это может быть связано и есть ли у Вас советы? (версия от Фаргус'а)
Здравствуйте! такой вот вопрос, никто не подскажет, какой уровень должен иметь чар, что бы взять в пати Воллиджера и Данте.
на 6 к ним прихожу, - "на тебя еще рано ставить", на 9 пришел к Данте - "еще немного подучись"...
Такой вопросец: что-то решил опять в Арканум поиграть и не пожалел очки навыков на развитие азартных игр, но никак не могу найти персонажа, который бы меня обучил уровню ученика. Эксперта и Мастера знаю где найти, а вот учителя начальному уровню никак найти не могу. Так что где его найти?
В Тарантских доках, забыл сказать:D
И да, обращайся по любому вопросу, делать нечего:D
И да, попробуй привратника в Тарантской гостинице
И да, щас что-то вспомню и отредактирую пост
Нашел этого учителя - это привратник тарантской гостиницы, уровню эксперта учит любой бармен, а мастер по-моему в джентлеменском клубе сидит, надо к нему наведаться:)
Еще доигрался: пришел к торговцу магу, начал играть на его доспехи, после продавал ему их обратно, но вскоре маг расвирепел и атаковал, пришлось грузиться))
Еще доигрался: пришел к торговцу магу, начал играть на его доспехи, после продавал ему их обратно, но вскоре маг расвирепел и атаковал, пришлось грузиться))
Я злым играл со всеми в городе, с кем можно поиграть,затем докачал технологию, очков характеристик больше нет. Захожу в город - а у меня красота понизилась :D Отношения изменились, и почти весь город против меня:D
А вот еще вопрос
Первый про черепа сиамских близнецов: когда вернулся с острова полуогров, поговорил с гномом, он все рассказал и я решил идти к газетчикам. Тарантский редактор послал меня в Каладон, а каладонский газетчик после того, как я отдал ему журнал, исчез, а на его месте другой и квест вроде бы как закончен. Есть другое окончание квеста?
Да, квест кул:)... Ну а самый интересный квест на мой взгляд.... Хмм.... Ну из коротких: Украсть чертежи многоствольного пистолета Шрека, не брав задание уничтожить саботажников. Отличный способ продемонстрировать воровские умения... Убить короля Каладона тоже хороший квест... из длинных потом вспомню - напишу.
Кстати, в прошлый раз забыл подсказать, если качаешь Игру, то лучше одевать перед игрой амулет Удачи, белый, у одного из гаражан... Ходит около Пуна вроде...
Чертеж пистолета Шрек я случайно обнаружил в Бойле по ходу выполнения квеста Себастьяна, но мне эта схема вообще ни к чему (персонаж - маг), так что продал))
Вот что-то еще запутался с побочным квестом в храме Панариев, вышел из склепа, обнаружив страшную тайну, но забыл, как дальше квест развивается, а мне тот стеклянный ключ нужен, который в священных реликвиях хранится
Спроси Александра о надписи в склепе и о Манноксе(у скелета в склепе не было пальца). Также поговори обо всем этом с мужиками внутри. Вроде-бы надо говорить только с Гюнтером, но на всякий случай поговори с обоими. Затем он скажет что за слова были на крышке гроба. Это ответы к загадке Roseboro, от центра круга высчитывать координаты, но можно просто бежать, видя реку в сторону Стоунхенджа, и, пробежав мимо него вскоре увидишь каменное сооружение. потом поговорив с ним скажешь ему перевод слов и окажешься внутри. Дальше сообразишь:) Не буду портить удовольствие.:) Поом ещё раз загляни к Александру.
Ок, попробую))
По сюжету все равно нужно отправляться в Войд с этим жутким вендигротским устройством, так что сейчас просто добиваю начатые квесты и ищу новые.
Даа, постарайся пройти на максимум если не собираешься сразу же попробовать другим персонажем:)Кстати, девайс вендигротский можешь выкинуть, как прибудешь в войд, чтобы пройти лишний квест на меч Криггида:)
Короче попал в эту гробницу и решил перекурить. На паузу забыл нажать... Короче сел за игру и в склепе пусто. Сначала не знал, что и делать, думал грузить сохранение, но по наитию проверил карманы короля Лугаира. Чертов гном стащил меч и дневник)))
Про меч Криггида этот слышал, но когда в первый раз играл, то не нашел, сейчас попробую отыскать
Чертов гном стащил меч и дневник)))
Странная вещь, Магнус иногда через полгорода прется газеты поднимать и всякий хлам. Гномья натура сказывается... Не зря же Лугаир полез в местную канализацию, под троном, наверное что-то полезное искал...
Наверное он там что-то нашел, еле его оттуда вытащил))
У меня Магнус где-то огромный булыжник подобрал, так с ним и ходит, не могу его себе забрать, силенок не хватает)) И теперь он во время жарких схваток неспеша и с важным видом ковыляет до врага.
Ахахах:D догадываюсь где он его поднял, наверное в эшбери бродил. Я такие вопросы всегда решаю просто: либо часовая бомба, либо пожизненный полиморф. Знаешь такую штуку? :)
Не, вот это не знаю)) Что это? Связано с заклятьем превращения в овцу?
А булыжник я нашел способ вытащить: напился в ближайшей таверне и вытащил этот камень из кармана (пил до того, что мой перс с максимально развитым интеллектом начал выражаться простейшими фразами, в общем, погулял на славу), причем этот булыжник больше самого Магнуса, но когда выкинул, его Лугаир подобрал, потом Пейн также попытал счастья, но к моему счастью не судьба)) Потом я положил этот камень как-то удачно, его какой-то полуогр забрал. Наверное дома вместо телевизора поставит.
Ахахахаха =D
А с тем заклятьем... Ахахахах, ржунимагу:D
Кхе-кхех, так вот. Для заклятья нужно знать две школы: Морф и Мета. Сначала выбираем цель. Один человек показывал мне скриншот, он сделал себе логово в канализации, там где два бандита были, он вещи хранил. Под конец игры ему надоели спутники, которым не нравилась его внешность и они постоянно ворчали=) Он заводит Согга в логово, кастует на него превращение в камень. Затем Каст Щит Отражения, последнее заклинание Меты. Затем снимаем плоть в камень, а после Щит Отражений. Вуаля, наш спутник вечная статуя. Так же можно и оставлять пастись стада на травке:)
Интересный способ))) Жаль, что я мету не изучал. Наверное получится таким же манером навсегда превратить какого-нибудь хиленького союзника в одного из элементалей?
Хех, прокачал мету до конца и таким способом увеличил спутникам бойцам ловкость с помощью закла в школе огня, теперь они в пошаговом режиме ходят дольше)))
Читер :D Вот однажды я наберусь сил, прокачаю героя специально для миссии, и выйду на улицы Таранта, превращать всех людей подряд в статуи и овечек. А затем и другие города... Королю Каладона очень пойдет овечья шкура... или добавить его к статуям его предков? :D
Хмм, вполне возможно, я думаю, интеллекта должно хватить 9, на поддержание заклинаний, сачала два заклинания овца, щит, потом камень, щит. :) Надо прокачать себе такого мага:)
Заглянул в журнал квестов, осталась одна запись, про расследование обстоятельств смерти Виктора Миска. Со слугами поговорил, ничего не добился, потом взял паспорт одного из слуг, нанес визит по указанному адресу и в сундуке нашел записку. Слуга обижается, какие бы варианты я не использовал, теперь и не знаю, что и делать дальше. Может к темным эльфам стоит сходить?
Хмм, не помню, вроде проблем не было, с Миссис Миск о его жизни говорил? Кстати, книгу Дарина советую забрать. Любым способом. Часто, я делаю это заходя в реал-тайме в дом с магазинной винтовкой....
Кстати, вспомнил забавную вещь - разговор с духами работает в онлайн модуле, помню играл по хамачи, убил, а затем призвал дух другого игрока. :D Весело разговаривать:) А также можно превратить его в зомби, правда подчиняться он не будет - мозги остаются.. :) Зато можно в любой момент его выключить >)
С ней поговорил и больше вариантов разговора нет... Книга Дарина - которая про потерянный гномий клан? Тогда я ее давно стащил))
Так в сетевой можно шантажировать: не будешь подчинятся - отключу))
Да, нашел его, правда пришлось попотеть))) Причем самое сложное было найти ...эээ... сердечный камень вроде, нужный для изготовления ключа по схеме. Потом у ящеров его нашел. А потом по чистой случайности щелкнул на сейф в Таранте.
Броньку и молот отдал Магнусу, ему это нужнее, он боец, еще и склонный к технологии.
Не будет, проверял уже (быстренько сгонял в Войд посмотреть концовки, сохранившись перед этим). Концовок мало: концовка про Туманные Холмы, Дона Трога, Дернхольм, Каладон, короля Лугаира, деревню ящеров и все (хотя слышал, что их намного больше). Иногда еще на доли секунды покажут какой-нибудь слайд, но они очень быстро меняется (но все же я смог заметить на одном слайде корабль, а на другом вроде бы полуорк или полуогр в чем-то, напоминающем автомобиль). Ну и еще у меня баг в финальных заставках: если сначала согласиться с Керганом, убить нежелательных персон, а после этого убить Кергана, то концовка все равно такая-же, как если бы я вместе с Керганом вернулся в Арканум. Наверное версия игры у меня такая.
Да, заходил с ним. У Магнуса с Лугаиром между собой еще диалог был внутри. Потом забрал тот камень, который просил Эрик Обсидиан, отдал ему и квест закончился.
Хмм, Магнус король Железного клана - что сказать, подфартило с наследством. Технологии самого продвинутого клана разом достались молодому гному :) Шикарная жизнь обеспечена, да ещё и союз с Лугаиром ... =) Крррасота!
Прочитал тут, что можно короля Лугаира в спутники взять. А как это можно сделать? А то когда я его уговорю выбраться из ямы, он просто в тронном зале стоит и реплик про это нет.
У меня он также стоял, но я выполнял основной квест дальше. Потом, когда побывал в деревне темных эльфов, пошел к Лугаиру, в команде были Рейвен и Магнус. Рассказал королю о том, что узнал, потом он поговорил с Магнусом и Рейвен, а после этого он присоединился.
Недавно решил опять в старый добрый Арканум поиграть (тем более под рукой только древний ноутбук), заодно и более плотно взяться за технологию (хотя магом все же больше нравится). Решил собрать механоида (вроде так называется), есть схемы, как из арахнида сначала собрать обычного механоида, потом из этого механоида сделать с помощью конденсатора улучшенного. Но сел на стадии арахнида: не могу его собрать из-за отсутствия малого парового двигателя. Так вот, где взять этот малый паровой двигатель или чертеж на него?
Малый паровой двигатель часто выпадает(в продаже) у дворфов Клана Колеса, у технолога. Честно говоря, не советую делать автоматонов, если у тебя есть более полезные спутники(собака и ещё кто-нибудь. Но если тебе по душе много союзников, то дерзай.) Автоматоны не занимают слотов союзников, не нужно обаяние. А вообще, можно просто подкрадываться к тем автоматонам, что в Вендигроте и хватать их:) К сожалению, схемы по апдейту автоматона пушкой так и не внедрили разрабы... жаль, Хорошая огневая поддержка не помешала бы...
Я вообще иногда без невидимости около трех автоматонов брал, просто бежал к нему когда он отворачивался... Если не 100% технолог, то вроде кольцо невидимости ещё работает и их около 15 можно собрать...
Не, у меня в предыстории выбрана аллергия на магию, так что ничего магическое не одевается. Да и зачистил я Вендигрот, собрал аж две замечательных пушки "Варбингер Дрочча" себе и Пейну)) Так что пойду к дварфам за двигателем.
А вроде ту схему, где автоматону приваривается слонобой, добавляют моды или нет?
Варбингер Дрочча
Эээ... Ты уверен, что именно так? :D Ты про ту смесь магии и технологии в одной пушке?
Лично на мой вкус: Длинноствольный пистолет один из лучших. Хороший урон, одноручное, скорость неплохая. В реалтайме радует механизированное ружье, по действию похоже на автомат. Особенно если с зажатым альтом стрелять по предметам за целью, чтобы добавить трудности и реалистичности, если цель бежит за ней лампы взрываются от пуль...
А вроде ту схему, где автоматону приваривается слонобой, добавляют моды или нет?
Про это не знаю, может Сан и добавил в своем Экспансионе...
А вообще в оригинале вроде должна была быть схема приваривания того самого автомата...
Варбингер Дрочча
Эээ... Ты уверен, что именно так? :D Ты про ту смесь магии и технологии в одной пушке?
Вроде бы нет. Еще есть перевод Боевой (Военный) путь Дрокка. Схему нашел в Вендигроте, собирается из вендигротского крупнокалиберного ружья и старой рамы оружия (в развалинах как раз два таких ружья и одна старая рама, еще одну раму нашел на острове Отчаяния). Одноручное, выглядит как пистолет, стреляет обычными патронами. Урон из него зверский, за один ход можно автоматона расстрелять. А всякую живность и большинство зомби можно с пары попаданий завалить. Хотя раз нарвался на варваров в развалинах города Кри, они, аки Нео, от пуль уклонялись, да и сами живучие, немало патронов потратил. Но у меня тогда Магнус живой был, справились.
Версия 1.0.7.4, Фаргус. У меня написано, что урон около 10, если не ошибаюсь, но у врагов без брони снимает около 40 здоровья за попадание, а критикал снимает до 70 (причем критикал падает неприлично часто, покойные Верджил и Магнус даже надоедали своими восторженными криками). На всякий случай укажу, что склонность к технологии 100, мастер огнестрела. Возможно в моей версии усилили эту пушку, ведь с ней самые сложные битвы превратились в прогулку. Но с другой стороны Пейн больше 20-25 здоровья даже критикалом не снимает, а у него такая же пушка.
А бедняга Магнус сложил голову во втором зале Железного клана, не выдержал битву с местными автоматонами))
Пушка Тесла хорошая вещь, пользуюсь, когда батареи есть.
Нравится рычажной пулемет Максима, особенно в реальном времени. Такая скорострельность и мало кто добежать успевает.
Хм... ни вина, ни оружия, ни колец и доспехов таких не было. А разве Максим в оригинале не собирает пулемет после своего квеста из ружья, автопогрузочной камеры и чего-то еще?
Написано, что требуется магазинная винтовка и автопогрузка. Но у меня схемы такой не было, а Максим сам собирает в диалоге из принесенных ему ружья, револьверного барабана (что уже дает по схеме магазинную винтовку) и автопогрузки готовый пулемет, и этот пулемет за один выстрел расходует один патрон. Что-то я понять не могу, что там наменяли в моей версии. Хотя это все же не принципиальный вопрос, игра то работает и оружие данное есть.
Так, значит, перечислю то, на что на Fallout.ru не натыкался:
- Встроенный мод на максимальный уровень - 127 или 137
- Автоматоны: сначала арахнид из деталей и двигателя, из арахнида с пластинчатой броней обычный автоматон, из автоматона с прикленными к нему электро-деталями - улучшенный автоматон. Ну и неработающий обычный автоматон со слонобоем.
- Три рамы старого оружия вместо одной (одна на острове Отчаяния и две в Вендигроте)
- Какая-то усиленная механизированная броня с трупа главаря бандитов по квесту мастера стрельбы.
- У травницы в Туманных Холмах есть отладочная опция, которая телепортирует на нужное место некоторых пропавших НПС (не пригодилась ни разу).
- Две читабельных схемы многоствольного пистолета Шрек.
Не, в моих краях такие игры не найдешь, тем более у пиратов))
Просил знакомого из другого города скачать (заодно планескейп и балдурс гейт) и на болванку нарезать в прошлом году, а то у меня тогда нормального инета не было.
Кто-нибудь пробовал ставить вот эту хитрую вещь, High Resolution Patch, взятую отсюда - gamesrevival.ru/mods.html?num=124 ?
Без диска не запускается вообще, ничего не помогает.
Может, кто сталкивался с такой проблемой: недавно купил себе карточку радеон и в Аркануме перестали отображаться реплики NPC . То есть они есть, но их не видно. Иногда они есть, но стираются курсором, как ластиком. Я так думаю, проблема в видеокарте, ибо на старенькой всё было норм. Но если есть советы получше "переустанови дрова на видюху", то пожалуйста :)
Этот патч ставил я, если интересно. Всё отлично работает. А, может, просто названия совпадают :)
Я вот тут раскурячил магазинчик волшебной брони (хотелось хорошо выглядеть), теперь думаю, не скажется ли это критическим образом на прохождении. Я просто всегда был божьим одуванчиком. Забрал 15к и весь ассортимент. Вроде бы не должно, но на всякий случай спросил.
И ещё вопрос: почему Вирджил не хочет ломать замки? Я ему дал отмычку (и себе оставил), подхожу к двери, пытаюсь взломать, он чуть-чуть ближе подбежит, но ни черта не делает, а около двери он вообще становится памятником. И в диалогах нет строчки. Качать самому взлом не хочется :( Кстати, успех заклинания взлома дверей как рассчитать? Есть ли уровень технологичности у дверей?
Извините, если много получилось :D
Есть ли уровень технологичности у дверей?
Точно есть, на его взлом влияет этот уровень технологичности и твоя магическая склонность, если она у тебя выше, то взломаешь. При склонности 100 поддасться любой замок. теперь думаю, не скажется ли это критическим образом на прохождении.
Нет, в игре вообще можно уничтожить все что живое, все что не совсем живое, все что мертвое и все, что кажется мертвым, ну и двери, светильники... да все, что есть, кроме стен, причем можно пройти игру, только нужно знать, куду идти. И ещё вопрос: почему Вирджил не хочет ломать замки? Я ему дал отмычку (и себе оставил), подхожу к двери, пытаюсь взломать, он чуть-чуть ближе подбежит, но ни черта не делает, а около двери он вообще становится памятником
Как я заметил, то когда используешь отмычку сам, то расчет идет, как будто взломал Верджил, он вроде что-то говорит, не помню... Но точно помню, что когда убирал ловушки, то Магнус бросал такую реплику, будто сам ее убрал, да и у него они были прокачаны.
Ну это да. По идее, если у него прокачан лучше, то как бы взламывает он.
А у меня он стоит дубом и молчит. Мои попытки проваливаются, а помочь никто не хочет. Много раз пытался на разных дверях в Таранте.
А у замков на сундуках есть фишка с технологичностью? Или там по-другому?
Точно не знаю, но с помощью заклятия взамывал их практически всегда... Впрочем, можно какое-нибудь другое боевое заклятье кинуть и все потом вытащить из обломков.
Точно есть, на его взлом влияет этот уровень технологичности и твоя магическая склонность
Не уверен.. Скорее влияет что-то вроде личного уровня сундука, ибо на взлом влияют только вложенные поинты. Уровень магичности был примерно 50, я взламывал все, что только од руку попадалось.
Мастхэв для мага - 1 заклинание Черной магии, 5 заклинаний Телепортации. Неплохой бонус - 5 заклинаний Белой магии. Для вечных заклинаний связка школы Морф и Мета. В другом случае, ни то ни другое качать не советую, а вот Сила - подходящая школа. Дезинтеграция помогает при взломе сильных сундуков, но против персонажей она, мягко говоря, не очень - все вещи исчезают.
Да, первое заклятье некромантии лучше взять прямо при создании персонажа, оно поможет в начале и на протяжении всей игры. Дезинтеграция да, вещей не будет, но от нее немало фана при мастерстве школы силы, был человек и нет человека)) Телепортация тоже нужна, а то сильного мага без прокачанного убеждения не пустят на поезд. Воскрешение в принципе будет у Верджила, но и самому не помешает, а то бедняга Магнус часто дохнет, ведь Верджил его не долюбливает и не воскрешает))
Разве что не вкладывался в некромантию вообще
Зря, вложи в первое заклинание, это, пожалуй, лучшее атакующее заклинание, ведь урон от него сильный, а выносливости требует всего ничего. Да и влиет на всех.
ведь урон от него сильный
Я бы сказал мегаурон, т.к. сопротивлений то к нему не имеется. Жалко магнуса:( Жизненный персонаж, чаще всего беру его в команду. К тому же ветка с его предками интересная. Ну убил так убил, место под кого-нибудь освободилось>)
В пошаговом играешь или в реалтайме?
Да :( Это всё Вирджил, скотина, подстрекал меня. Вечно я не в тему проявляю свои злые наклонности. Да и Магнус этот наехал на меня перед базой Скайлеров.
пошаговый для мага - лучший вариант:)
будут интересные скриншоты - выкладывай сюда:) Как разбанят тоже поищу в галерее, сейчас пока лучше заходить на аккаунт не буду:)
А вот интересно, если оставить себе в качестве спутника одного Вирджила (до этого я набирал себе 3-4 спутников), намного ли больше экспы выйдет за игру (левелкап 50 уровня снят)?
Вот решил сыграть, подскажите плиз последняя версия игры 1.0.7.4? И что там насчет русской версии игры, и какие моды, примочки можно поставить, чтобы процесс игры был максимально интересным? Может что-нибудь еще, что нужно мне знать )) Спасибо.
Может кто-нибудь знает способ запуска на виндос 7? Или посоветуют какую-нибудь версию, которая на семерке работает. А то только на ноуте с семеркой есть возможность поиграть.
Sveige
1) можешь подсказать в цифрах связь: ловкость - очки действия - скорость оружия?
2) у магов есть веточка со временем - усорять себя и группу, замедлять врагов и т.п. У технологов, кроме синих бутылочет у мудрых женщин есть что либо похожее?
1) можешь подсказать в цифрах связь: ловкость - очки действия - скорость оружия?
Количество пунктов ловкости, если не путаю - это количество пунктов скорости, то есть очков действия, но при ловкости в 20 количество пунктов становится 25 и сможешь сделать больше действий. При режиме в реальном времени влияет на скорость ударов. На стрельбу и скорость заклинаний не заметил изменений...
У технологов, кроме синих бутылочет у мудрых женщин есть что либо похожее?
Не знаю, терапию и химию никогда не изучал. Я мало технологом играл и выбирал другие дисциплины.
Sveige
Возникли такие вопросы
1) В ветке "механика" - есть устройсто для поиска ловушек. Внешне похоже на девайс Лайона из Черного корня по квесту с порталом (ох, как класно там качаться на ящерках и медузах). У тебя нет сведений - оно работает или пет и если работает, то как? Точно заметил в прошлых играх, что его можно в слот, как отмычки брать.
2) листовая сталь тангаров - реально ли ее купить у гнома в таранте -или нужно по сюжету в клан колеса идти?
листовая сталь тангаров
В продаже не видел, два листа в клане колеса (вроде бы, или в другом клане, где гномы нашли лабораторию Кергана), не помню насчет других мест.
должно быть больше
Да, больше, просто я только то место помню точно.
Еще вопрос - для взлома отмычкой - нужно курсором произвольное место в контейнере указывать или там нужно угадать определенную точку?
Просто на контейнер.
У Ллойда в туманных холмах бочка после взлома всегда остается открытой. А тренер экспертизы взлома в Черном Корне - после взлома сундучок опять прикрыл. Я так и не понял, кого нужно 1 раз ломать, а кого - все время?
И еще - если ломать магией сундук - как это сделать не поднимая тревоги?
И еще - если ломать магией сундук - как это сделать не поднимая тревоги?
Это заклинание всегда тревожит свидетелей, так что пользуйся другими методами, благо их очень много.
Я не на все вопросы отвечаю, все равно много чего в игре не знаю или не помню, так что отвечу только на то, что знаю, чтобы неправильное не говорить. Лучше подождать того, кто в игре разбирается.
У эксперта более полезный бонус, чем у мастера - впаривать все виды вещей любым торговцам удобно, особенно когда персонаж с сильным уклоном в магию или технологию и его гонят из некоторых магазинов. Впрочем, при "обучении" мастер дает неплохое колечко (или амулет, не помню)
1) такой вопрос - поговорил с Серебрянной Леди - мамой девушки Ворон - возникло 3 задания - узнать кто такой мистер (не помню, ну автор книжки "Ужас темных эльфов"). Пошел в архив, барышня нашла некролог, разобрались. Далее, Каладон на карте не нарисовался. Купить корабль - кораблестроитель божиться, что не готов, а капитана Тича вообще кудато промыло. Пришлось мне, гордому боевому магу-телепортанционщику пехом идти от Кинтарры до речки, потом бежать по местности то мостика "летийского виверна", а оттуда уже, тоже пешком на ощупь искать Каладон.
В чем я допустил ошибку?
2) второй вопрос - раньше предлагалось на выбор - купить корабль, выиграть в азартную игру или сделать квестовую линию скелета Худосочный Пит. Я так и не понял, как это инициировать - игра предложила только за наличку - 25 000 (ну, как никак, мастер торговли). Тича - нет. Как выйти на Худосочного Пита - я так и не понял, ак как это раньше делал - забылось - очень давно играл.
3) Когда панарианцы раскололись, что Насреддин похоронен на Танатосе, на карте никаких отметок не появилось. Пришлось найти в интернете ФАК с координатами и искать Насреддина "по подсказке". Вопрос - в чем была допущена ошибка?
Сейчас уже 50 лвл, Насреддин честно нарисовал мостик в Вендигродскую пустыню, а хоббит - за механизм пометил на карте Туллу. Думаю, проблемы с маркерами закончились - хочу игру пройти не более чем за один - 1885 - год
Пошел в архив, барышня нашла некролог, разобрались. Далее, Каладон на карте не нарисовался. Купить корабль - кораблестроитель божиться, что не готов, а капитана Тича вообще кудато промыло
Вообще-то для своего корабля было рано, в Каладон увезут капитаны пассажирских судов в любом портовом городе. Если нет такой опции в диалоге, то попробуй вот что! Поговори с мастером убеждений (это карлик, который как раз таки должен вернуться к себе домой в Таранте) и, если выполнянл квест в городке... эмм... (не помню название, но квест про убеждение жителей города на установку памятника), то он тебе даст квест на проведение переговоров и у капитанов кораблей опция должна появиться.
на карте никаких отметок не появилось
Их и нет. Приплываешь на остров, в режиме глобальной карты идешь на юг острова, а потом ножками идешь через лес, уничтожая обезьян и ищешь хижину.
Sveige
про Танатос - спасибо :) Прочел, что там в районе высадки - останки архелога, в них вроде книга. Если прочесть - то якобы мост рисуется на самом юге. Нужно будет проверить
Еще вопрос - не нашел в прохождении небольшой квест жены мистера Миск - расследовать, кто проболтался про книжку "Ужас темных эльфов". Точно помню, что проболтался управляющий, точно знаю, что нужно у него дома записку взять, но после этого все равно ничего не происходит. По возможности, напиши, как правильно этот квест сделать?
По возможности, напиши, как правильно этот квест сделать?
Хе, долго я с этим квестом возился, только при третьем прохождении выполнил)) Короче, в этой записке есть имя. Вот и идешь в справочную Таранта и спрашиваешь адрес этого человека, а дальше должен разобраться...
решил пострелять. Огнестрельное оружие - 100%, эксперт, собрал зеркальную винтовку. Что-то не то, раньше она была получше, возможно перебаллансировали игру.
кто что из огнестерьного оружия может порекомендовать сразумным соотношением скорость/урон?
Sveige
вот думаю - персонаж стрелок - восприимчивый. Что лучше - выучить поиск ловушек или обойтись 3 устройством ветки "Электричество"? Что весомого получит ГГ, освоив навык поиска ловушек до 5?
Если ты за технолога качаешь ветку электричества только ради поиска ловушек, то лучше вообще ее не качать. Ловушки не слишком часто представляют опасность, так что лучше вбей очки навыков куданить в более ценные навыки.
Slау
В электрической ветке самое ценное - колечки. Кстати, вчера сделал посох тесла и удивился - база попадания 5%. Это что, огнестрельное? Или к какому боевому умению его припечатать?
Sveige
если раскачивать технорыцаря, что можешь порекомендовать из холодного оружия?
пока понравились кинжал из хорошей стали и катана. Но это не техническое. По описаниям вроде ничего заряженный меч...
КроулиДваПистолета
У меня в переводе было написано шанс на критическое попадание. Эта фигня пишется на любой технологической шмотке и зависит от твоей склонности. Это шанс критической неудачи при использовании. Чем больше ты маг тем выше такой шанс.
Кому интересно, практически все перчатки в игре выполняют функцию кастетов. Самый слабый кастет - простые кожанные перчатки + 1 к урону. Самый мощный на тот момент, покуда я дошел - боевые тангарские рукавицы - +15 к урону. Есть еще вендигродские варежки, но не смотрел их еще - по сюжету туда не добрался. Так что билд а-ля монах из Невервинтера - достаточно живуч и эффективен в мире Арканум. Естественно, урон с перчаток плюсуется только к безоружной атаке.
Кулаки хороши тем, что выматывают противника, он может даже сознание потерять. Но, все равно, таких противников мало, так что вариант только для отыгрыша.
У кулаков урон по усталости равен урону по ХП. Поэтому они эффективны против живых созданий, у которых сила воли значительно меньше ХП. Удар по усталости не работает на нежити и элементалях.
На кулаках можно пройти все Кри, никого не убив и получить 1 к очкам судьбы.
КроулиДваПистолета
И шанс критического промаха, и вообще показатель брони уменьшается. Какой я слоупок, через три месяца отвечать. Ну хоть для других будет полезно.
Подскажите, только начал играть и появились вопросы:
1. Как/где убрать шрам. У меня остался шрам, к-й судя по переводу я нанес сам себе.
2. Квест в Дернхельме(вроде так, столица чего-то там) про Глэдис и Арчибальда. Когда я говорю Арчибальду, что он нравится Глэдис, он, вместо того, что бы обрадоваться и отдать кольцо, орет на меня и все.
3. Есть ли разница в броне, т.е. какую броню носить магу(просто классических роб в продаже не видел- только доспехи).
Запоздалый ответ: Излечить шрам можно ещё и большим лечением(белая магия), магу надо носить робы, так как твой магический показатель влияет на резисты магической одежды. Также, если с силой все в порядке, можешь найти какие-нибудь магические доспехи.
Народ, есть ли какое-нить народное средство, чтоб замки после самой неудачной попытки не клинили? Их то и так можно взломать, перезагрузив игру, но ведь это лишняя трата времени.
Недавно начал играть в Арканум, игра очень понравилась, но 1 глюк немного портит игровой процесс. Когда прошу гнома Магнуса подождать меня на этом месте, то после того как он мне снова нужен, говорю ему " хватит стоять, пойдём", он не появляется у меня в списках соратников, остаётся на месте. Т.к. его терять не хочется, то не получается пройти к гному на о-ве Отчаяния, потому что на арену можно только одному.
У меня не запускается редактор, пишет что прекращена работа программы. Качал разные версии. Совместимость и запуск от админа никогда не помогают не на каких программах.
Stiny Мне надо найти грабницу Насрудина, я залез в канализацию у входа в храм, там дальше эта дверь грёбаная, на которой накалякано что-то типа 3 раза постучи если нет ключа, потом вылезают 4 отморозка каких-то. Убить то я их убил, а дверь не открываеться. Что делать то?!
В храме Планарии археолога в синем балахоне можно разговорить на вылазку в могилу Насрудина - он даст тебе сие поручение и как сообщнику сообщит слово-пароль для открытия двери. Но вообще можно просто зайти с другой стороны, тогда и слово не понадобится.
В связи с пререгрузом предыдущей темы она была закрыта.Дальнейшее обсуждение будет проводиться здесь.
P.S.Перед тем,как задать свой вопрос - просмотрите предыдущую тему - скорее всего вы сможете найти ответ там.