PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Command & Conquer: Generals системные требования, патч для 12 стульев, демо игры Ведьмак
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Друид.

Друид.

друид   20 июня 2004 в 23:52

Как сделать Друида? Какие характеристики сделать, какие фиты брать? Лучше заклами кидаться или превратится в кого нибудь?
Подскажите а то не знаю даже как характеристики раставить.

Eskel   21 июня 2004 в 00:28

Из характетистик важна мудрость на спеллы (я ставлю 18), потом идут сила и телосложение(в районе 14), ловкость(у нее 14 это максимум, больше не делай, можно 12), далее интеллект и харизма. Из скилов концентрация и (если есть допуск к эпик уровням) спеллкрафт. Остальное по желанию (heal, lore и т. д.). Можно взять дисциплину от всяких там кноков и дизармов но у друида это не классовый навык и эффективность соответствующая...
Из фитов я обычно беру combat casting, фокус на оружие (предпочитаю саблю), улучшенные криты и фокусы на спеллы (можно трансмутацию для утопления(drown), или некромантию). Если есть лишний фит, то бери silent spell и выучи один тихий диспелл (от тишины, а то ее некоторые клеры любят).
По поводу боя. На низких уровнях работать будет исключительно зверь (бери dire wolf), твоя задача его обкаст (сила быка, магический клык, кора и т.д.). Как появятся call lighting и flame strike учи их и бей ими врагов. Также запомни по одному owl's insight (на себя) и awaken (на зверя, но на Геме за этот спелл экспу снимают, так что...). Как появятся обязательно запомни парочку greater magic fang (кастуй перед вроками, слаадами и другими тварями которых немагическое оружие не берет). Очень хороша связка owl's insight+drown, первое кастуется перед обкастом и увеличивает мудрость, второе снимает с цели 90% хитов (если провалит спас) этой связкой я на 11ом леве валил биста. На высоких левах обращай внимани на усиливающие и защитные спеллы (особенно против заклинаний) и на палец смерти и slay living (если брал фокусы на некромантию).

Eskel   21 июня 2004 в 01:14

Совсем забыл.. обязательно бери фиты pentration и greater pentration, не первыми, но желательно к 10му леву их иметь.

друид   22 июня 2004 в 00:05

Спасиба. А как эффективней играть превратившись например в дракона или голема или не превращаться а только атакующими заклами пользоваться?

Eskel   22 июня 2004 в 15:27

Тут вообщем на вкус и цвет...
На высоких уровня я предпочитаю обкаст зверя (те спеллы которые час/уровень можно сразу, а те что раунд/уровень или ход/уровень лучше перед боем). Если бой серьезный, то вызывается саммон (если умеешь в дракона превращаться, то ессно 9го круга) и делается его обкаст. Далее, если противник не имунен или очень устойчив к спеллам, то кастуешь молнии, флеймы, утопление и т. д. Если устойчив или иммунен (вроде деми-лича =)),
то после обкаста и вызова можешь превратиться в кого-нибудь. Если надо зачистить область с средними врагами+босс в конце, то мелочь можно вынести в форме, скажем дракона, а босса как обычно (т. е. спеллами).
А в общем, друид это не шифтер, и на 9 круге спеллов есть и более полезные и нужные спеллы. Я больше одного превращения никогда не запоминаю. Касательно форм, то основные это дракон и балор, дракон сильнее, но у балора больше резистов. Голем это против магов, хотя сражаться с магом на таком уровне это плохая идея. На мой взгляд друид один из худших вариантов для игры пвп, и один из лучших для игры в одиночку или в партии.

FenrIX_666   22 июня 2004 в 20:26

Скажем так... это раньше любой класс был фулл ЧвЧ...
А сейчас все кастеры станунт Фулл ПвП (Парти vs Парти)
А вообще у шифтира свои плюшки есть... чего стоит один васька

Eskel   23 июня 2004 в 12:48

мы вообщето о друиде. О плюшках шифтера не спорю (вася, медуза, мантикора....). Но его лучшие формы доступны только на эпиках (ракшаса, слаад, risen lord и дракон). А васей на Геме далеко не всех можно убить.

FenrIX_666   23 июня 2004 в 22:42

Ну если о чистом друиде, то исключительно спеллами. Файтовость шейпченжа друида оставляет желать лучшего (по сравнению с бонусами шейпченжа для магов). Так что
1) Саммон
2) Обкаст саммона
3) Сторм мести/Облако всякого жужащего мошкорья/Колл лайтнинг и другие нападающие спеллы. Себя лучше всего не обкастовывать. Либо Грохнут раньше, либо на саммон спелов не останеться.

Eskel   24 июня 2004 в 13:07

Почти со всем согласен (я выше об этом и писал), но я добавляю три спелла на себя: owl''s insight, barskin и какую-нибудь защиту от элементов.
Касательно шейпченжа: бывают такие ситуации когда спеллов нет или их надо беречь (вовсе не на всех шардах дают спать в подземельях, а если там этажей эдак 5-6...), то тут как раз смена формы и подходит, и от спелла, и стандартные друидовские (там в конце вылазят формы элементов). Они позволяют несерьезных врагов отпинать без траты спеллов, а спеллы приберечь для босса.

FenrIX_666   24 июня 2004 в 18:27

Ну... Owl Inside - есть читерства... я боюсь на геме его более не будить (будет стандартный Owl''s Wisdom).
Баркскин лучше всего кидать на саммон. (если останеться, то на себя только в самом конце раскаста). А шейпченж... ну не знаю, по-моему друид и так неплохо серпом махает... помню врезался один со своим золотым серпом в стадо гоблинов.....

FenrIX_666   24 июня 2004 в 18:28

сорр, ашипка - Owl''s Insight более не будеть

Eskel   24 июня 2004 в 22:21

Ну если останется только owl''s wisdom буду использовать его.
Из оружия предпочитаю саблю (не то что бы она лучше, просто больше по душе).
Что значит если barskin останется? У меня обкаст всегда на троих (я, компаньон и саммон).
Касательно шейпченджа. На двадцатом леве гоблинов можно и голыми руками. Но тут опять таки смотря какие формы. Форму медведя, например, я использовать не советую, она резко АС понижает. Насчет остальных... гм, это скорее частные случаи чем общие рекомендации.

Prokrust   24 сентября 2012 в 13:44

Есть особые друидовские посохи, только вот где они попадаются?

Zahar_Skull   14 декабря 2012 в 17:36

Стоит ли друиду атаку или криты на оружие качать ?

ironHAMMER.ms   14 декабря 2012 в 17:45

Zahar_Skull
ИМХО нет.

Zahar_Skull   15 декабря 2012 в 14:42

А каким оружием ему лучше пользоваться ?

ironHAMMER.ms   15 декабря 2012 в 17:09

Я ходил с саблей и щитом обычно. А так на высоких уровнях перевоплощение рулит.

Zahar_Skull   16 декабря 2012 в 14:13

Навык тяжелой брони надо ?

Zahar_Skull   18 декабря 2012 в 15:11

Скажи пожалуста что лучше брать ? Тоесть навыки, на русском если можешь, у меня от 1C просто ...

великий друид   15 сентября 2019 в 07:09

Плюсы друида:
Паладина, бойца бьёт легко-просто замедление или снижаешь силу и он медленный становится жуть
...
Ты можешь любой закл превратить в суммон креатив
...
Из помощников в начале выбирай пантеру, а потом волка у него и АС высокий и атака найс
....
На втором круге бери огненный хлыст, на этом круге даже у мага нет таких сильных заклов, потом бери молнию (она на следующем круге)
...
Бери больше заклов для апгрейда животного во время боя
...
Вперёд друид!🌲




Форумы
Карманная кража в сингле. (2)
Уютный Уголок Одного Одинокого Билдера (24)
Вопрос по читам. (3)
Баг Neverwinter Night 2, спутники не используют магию и способности (3)
Уютный Уголок Одного Одинокого Билдера (47)
Шрифты (1)
Проблема с игрой на Windows 8 / 8.1 (2)
Криты, бесят. (8)
Разыскиваю Ночи Средиземья 1 (Neverwinter Nights) (3)
Помогите найти фанфик о приключениях Аленик (2)
остров создателя (5)
NWN 2 Obsidian Toolset (298)
Альтернативные возможности повышения характеристик и умений (7)
Друид. (20)
Баг с Келгаром (0)
Лучший клас для ГГ... (36)
Монахи (190)
Neverwinter Nights 3 (40)
Прохождение кампании "Ночи Невервинтера" (1184)
Консольные команды (80)
Copyright © 2006 PlayGround.ru