Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
В первую очередь убедитесь что у вас разные cd key (с которыми пускает когда нажимаешь сетевая игра) и одна версия игры (на момент написания лицензия имеет версию 86.8193.34.1 [b8d939f8]. Если создаёте игру через интернет, убедитесь, что у хоста (кто создает игру) открыт порт. Игра в общем списке серверов появится не сразу, быстрее будет подключиться напрямую (айпи можно узнать на сайта www.2ip.ru) при создании игры порт указать отличный от 5121. Лицензионная копия стим не имеет привязки к сервису и можно запускать на компе даже без стима). Через брандмаузер (который должен быть включен) блокируйте порт 5121 UDP (по умолчанию, введите другой если у вас отличается, блокировка нужна, чтобы не дать проверить ваш cd key (подвисает где то на 10 секунд, но коннектит), также можно разрешить порт 5121 (по умолчанию порты заблокированы), но уже по TCP (ваша игра будет видна в интернете в общем списке игроков). Работает даже если у одного из игроков лицензия. Другой способ это заблокировать мастер сервер через хост на 127.0.0.1 (актуальный не вычислял, блокировка старого от bioware (master.bioware.com, nwmaster.bioware.com) не работает).
Такой способ позволит вам сохраняться прямо в игре (кто является сервером)(быстрые/обычные сохранения), и также загружаться, не используя крякнутый сервер, который не просит cd key. Для игры в реальной локальной сети можно выключить доступ в интернет или заблокировать через брандмаузер порт 5121 (UDP). Для виртуалки достаточно заблокировать через брандмаузер порт 5121 (UDP).
Если при подключении к вашему серверу у второго игрока пишет, что сервер не может проверить ваш пароль, то в файле settings.tml по пути c:\Users\User\Documents\Neverwinter Nights\ найдите параметр mode = "always" на mode = "if-reachable" в [masterserver]
В первую очередь убедитесь что у вас разные cd key (с которыми пускает когда нажимаешь сетевая игра) и одна версия игры (на момент написания лицензия имеет версию 86.8193.34.1 [b8d939f8]. Если создаёте игру через интернет, убедитесь, что у хоста (кто создает игру) открыт порт. Игра в общем списке серверов появится не сразу, быстрее будет подключиться напрямую (айпи можно узнать на сайта www.2ip.ru) при создании игры порт указать отличный от 5121. Лицензионная копия стим не имеет привязки к сервису и можно запускать на компе даже без стима). Через брандмаузер (который должен быть включен) блокируйте порт 5121 UDP (по умолчанию, введите другой если у вас отличается, блокировка нужна, чтобы не дать проверить ваш cd key (подвисает где то на 10 секунд, но коннектит), также можно разрешить порт 5121 (по умолчанию порты заблокированы), но уже по TCP (ваша игра будет видна в интернете в общем списке игроков). Работает даже если у одного из игроков лицензия. Другой способ это заблокировать мастер сервер через хост на 127.0.0.1 (актуальный не вычислял, блокировка старого от bioware (master.bioware.com, nwmaster.bioware.com) не работает).
Такой способ позволит вам сохраняться прямо в игре (кто является сервером)(быстрые/обычные сохранения), и также загружаться, не используя крякнутый сервер, который не просит cd key. Для игры в реальной локальной сети можно выключить доступ в интернет или заблокировать через брандмаузер порт 5121 (UDP). Для виртуалки достаточно заблокировать через брандмаузер порт 5121 (UDP).
Если при подключении к вашему серверу у второго игрока пишет, что сервер не может проверить ваш пароль, то в файле settings.tml по пути c:\Users\User\Documents\Neverwinter Nights\ найдите параметр mode = "always" на mode = "if-reachable" в [masterserver]