Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Доброго времени суток!
Пробовал разные ухищрения - пока ничего так и не добился. Есть локализированная версия NWN (русская) - 1.00 с NoCD, есть патч 1.68 английский. Есть аккаунт на биоваре. Есть отучалка от проверки аккаунта. Есть генератор ключиков... Но никак не получается создать сетевую игру для 2-х игроков. На версии 1.00, равно как на 1.68 пишет либо что ключ не валидный (ключики генерил разные на обоих машинах), либо, чаще, что имя пользователя отвергнуто сервером (сервер создаётся локально)... Есть крякнутые exe-шки от версии 1.29, но там проблема с библиотекой mss32.dll - неверная точка входа, патча 1.29 нет и найти нигде не могу... Так как всё-таки зиставить NWN запуститься для игры по LAN? Спасибо.
там короче надо закрывать какие-то порты фаерволом, или прописать в хостах (что именно не помню)
или попробовать создать сервак при отключенном инете и потом этот инет включить..
Закрывать порты ? Что-то прописывать ? Хм… А почему нельзя просто подождать пока пройдёт проверка аккаунта, закрыть сообщение об ошибке (если аккаунта нету/нет подключения к нету) и в появившейся менюшке выбрать игру по LAN ?
Спасибо, решил вопрос немного другим образом (играем вдвоём):
1. Отредактировать файл nwnpid - у второго игрока должен быть ненулевое значение
2. Отредактировать nwnplayer.ini - установить "GameSpy Enabled=0"
3. Отключить интернет для обхода проверки ключа
З.Ы. Ilerien Phoenix, спасибо, твой сервер помог - теперь можно не отключаться от нета :)
Народ...я всёравно не могу по локалке поиграть...почему он запрашивает сиди, если я не поинету хочу поиграть а по локалке?
Как сделать, что бы он не обращался к сиди кею?
Добрых суток... текста много, но очень прошу осилить
Установил НВН от 1С с обоими аддонами(ключи вводил с кейгена), поставил заплатку для сетевой игры от 1С, установил патч 1.69, поставил русификатор с Зоны оф гейм...
перекрыл кислород биовару в файлике хостс...
тоже самое проделал на ноутбуке...
вырубил фаерволл и антивирь...
ситуация следующая... первый раз создал сервер внутри игры... т.е. нвнмайн - сетевая игра(выдаёт сообщение об ограниченных возможностях, так как не нашёл биовар)... далее "новая игра по инету\локалке"... в настройках снимаю галочку о подключении к инету... создаётся сервер, я там...
с ноутбука(кстати второго акка нет, поэтому на ноутбуке всегда был заблочен биовар) тоже самое, только подключится к локалке, захожу, всё прекрасно....
это было вчера вечером...
..............
сегодня(так как имею акк на биовар), решил ускорить процесс создания сервер... на секунды, но всёж лучше... и убрал из хостс строчки блокировки(127.0.0.1 master.bioware.com и 127.0.0.1 nwmaster.bioware.com)... опять создаю сервер через игру, т.е. внутри нвнмайн... и с ноутбука хрен... пишет то имя игрока отвергнуто сервером, то CD ключ не правомочный....
ладно, решил снова вписать в хостс те строчки, вписал, всё перезагрузил на всякий случай.... но всё равно уже не может подключится...
скачал выделенный сервер крякнутый версии 1.69... с ним всё прекрасно, но только если запускать отдельно... внутри игры создание сервера заканчивается невозможностью подключится к нему с ноутбука....
В общем слёзный вопрос:
1 если есть возможность подскажите как поправить дело, чтобы всё прекрасно подключалось к серверу созданному внутри игры(кстати перерыл многое на форуме, перепробовал всякое разное прописывать, ничего не спасает... может что и не заметил, посему, пожалуйста не поленитесь, если есть варианты, отпишитесь)
2 если нет идей, то подскажите как можно через клиент администрировать выделенный сервер, но при этом играть на нём(там есть пароль админа, но я не понял как его использовать при подключении)... ДМ клиент запускал, но там можно администрировать, а играть нельзя.... хотелосьбы сохранять-загружать игру на сервере через клиент, т.к. постоянно сворачивать клиент на моём "старичке" весьма болезненно...
ребята помогите.расскажите пожалуйста как можно просто,без всяких там сиди кеев и аккаунтов настроить сетевую игру.очень хочется поиграть вдвоем.я сам пытался ну у меня не получилось.если можно то пояснее опишите весь процесс.походу версия моя пиратская.заранее благодарю
Доброго времени суток!
Пробовал разные ухищрения - пока ничего так и не добился. Есть локализированная версия NWN (русская) - 1.00 с NoCD, есть патч 1.68 английский. Есть аккаунт на биоваре. Есть отучалка от проверки аккаунта. Есть генератор ключиков... Но никак не получается создать сетевую игру для 2-х игроков. На версии 1.00, равно как на 1.68 пишет либо что ключ не валидный (ключики генерил разные на обоих машинах), либо, чаще, что имя пользователя отвергнуто сервером (сервер создаётся локально)... Есть крякнутые exe-шки от версии 1.29, но там проблема с библиотекой mss32.dll - неверная точка входа, патча 1.29 нет и найти нигде не могу... Так как всё-таки зиставить NWN запуститься для игры по LAN? Спасибо.