PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, игра Call of Duty: Black Ops 2, мод для Colin McRae: DiRT 2, читы для Mount & Blade. История героя
NWNights.ru > Форумы > Battlefield 2 > Стабилизация прицелов и оружия

Стабилизация прицелов и оружия

Strelec-zmeya   18 апреля 2015 в 12:16

Всем привет!
Например, на вертолете, когда садишься на место второго пилота, при полете очень неудобно стрелять, то есть при движении вертолета ствол орудия двигается за ним, как и на танках, джипах и т.д. А хотелось бы чтобы при движении техники орудие оставалось смотреть туда, куда смотрело. Так сказать фиксация вида. Типа орудие независимо от самой машины. не путайте с углами обзора и поворотов пушки, их я поубирал уже.

И еще, я на некоторых вертолетах установил увеличение на пулемете для второго пилота. Но чувствительность мыши при увеличении очень высокая. Без увеличения то нормально.. А когда увеличишь - невозможно прицелиться толком. Может можно как-то для каждого увеличения установить свою чувствительность? Или что то наподобие этого. Например на снайперке ведь нормально с этим делом.

Zuko_42   30 января 2016 в 17:42

Со стабилизацией в одной точке никак не получится, ибо сама по себе операция достаточно затратна, а игрой попросту не предусмотрено
А по поводу увеличения зума, скорость движения прицела уменьшить можно, подобное есть у противотанкового Рорша в BF2142
ObjectTemplate.setInputToYaw PIMouseLookX - указывает на ось X
ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0.1/0/0 - множитель скорости движения прицела при зуме (у самого объекта типа PlayerControlObject есть параметр ObjectTemplate.specialToggleWeaponInput PIAltFire),
также и для оси Y:
ObjectTemplate.setInputToPitch PIMouseLookY
ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0/0.1/0


Попробуй, допустим делаем для ahe_ah1z, у ahe_ah1z_gunturret1 дописать строку ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0.1/0/0, а у ahe_ah1z_barrel_base - ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0/0.1/0

Strelec-zmeya   30 января 2016 в 18:33

_Zuko_42_
Спасибо, обязательно попробую.

Strelec-zmeya   31 января 2016 в 12:44

_Zuko_42_
Как то не соображу на примере "Кобры". Вот параметры орудия и камеры второго пилота на Ми-24:

ObjectTemplate.activeSafe RotationalBundle AIX_Mi24_GunMount
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.setNetworkableInfo BasicInfo
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_AIX_Mi24_GunMount_RotationRpm
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setMaxSpeed 90/0/0
ObjectTemplate.setAcceleration 5000/0/0
ObjectTemplate.setInputToYaw PIMouseLookX
ObjectTemplate.restoreRotationOnExit 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_AIX_Mi24_GunMount_RotationRpm
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"

ObjectTemplate.activeSafe RotationalBundle AIX_Mi24_GunAzimuth
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_AIX_Mi24_GunAzimuth_RotationRpm
ObjectTemplate.addTemplate AIX_Mi24_Guns
ObjectTemplate.setPosition 0/-0.0555765/1.47969
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setMinRotation 0/-55/0
ObjectTemplate.setMaxRotation 0/115/0
ObjectTemplate.setMaxSpeed 0/90/0
ObjectTemplate.setAcceleration 0/5000/0
ObjectTemplate.setInputToPitch PIMouseLookY
ObjectTemplate.restoreRotationOnExit 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_AIX_Mi24_GunAzimuth_RotationRpm
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"

ObjectTemplate.activeSafe RotationalBundle AIX_Mi24_GunBarrels
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_AIX_Mi24_GunBarrels_RotationRpm
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setMaxSpeed 0/0/1000
ObjectTemplate.setAcceleration 0/0/1000
ObjectTemplate.setInputToRoll PIFire

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_AIX_Mi24_GunBarrels_RotationRpm
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"



Углы по оси X отсутствуют, так как я их полностью убрал. По оси Y увеличил.

Zuko_42   31 января 2016 в 13:02

Strelec-zmeya
так вот вставь после строки ObjectTemplate.setInputToYaw PIMouseLookX строку ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0.1/0/0
также и для Y ObjectTemplate.setInputToPitch PIMouseLookY строку ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0/0.1/0

Strelec-zmeya   31 января 2016 в 14:04

_Zuko_42_
Сделал как ты написал - ничего не вышло... Чувствительность при увеличении все так же высокая.. Пробовал и вместо 0,1 ставить другие значения, ничего не изменилось... Может нужно как то создавать новый блок со скоростями и ускорением движения мыши для этого увеличения? Но как?
Я сейчас хотел перевести на русский слово surpress, но переводчик сообщил что такого нет слова и предложил похожее: suppress. Может опечатка? Ща гляну.

P.S. Проверил и это - нихрена не вышло..

Zuko_42   31 января 2016 в 15:24

Strelec-zmeya
Значит в BF2 отсутствует параметр ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector, поэтому посоветую хотя бы убавить значения в ObjectTemplate.setMaxSpeed 0/90/0

Strelec-zmeya   31 января 2016 в 16:33

_Zuko_42_
Но вместе с ним поменяется скорость и без зума же.. Я вот думаю, может лучше ускорение поменять. ведь проблема в том что в небольших пределах дергается все. А уменьшив ускорение улучшится начальная плавность движения наверное..




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru