Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
может дх11 обновить?
или у тебя лимитед едишн?
или у тебя пиратка с ключом лици
или надо переименовать папку в крайзис 2 просто
или флайм ворк 4
или не придумал
EDIT:
или параметр -DEVMODE
кароче люди, я разобрался что делать с ошибкой типо нету патча 1.9
Я переустановил игру обновил до версии 1.9 не ставя dx11 и установил SDK
Потом после этого можно ставить dx 11 и текстуры
tohich010
Грубо.
Возможно они хотели что бы все игроки оценили игру а потом уже делали карты,либо санд сначала был построен под руки разработчиков и они его фиксили!
памагите пазязя, у миня кризис2 лицензионка если че, устанавливаю сдк, все нормально ставица, у миня вин7 х64 4Гб оператифки, запускаю эдитор и вылазит вотакая шняга
не в шрифтах ли дело? ато оно на проверке шрифтов кокраз останавливаеца
ну так пачиму всеже у миня такое? падскажите? пачиму у миня незапускаеца, а в остальных запускаеца? может с виндой чето или может сдк нада устанавливать в папку с игрой?
блин меня значит опередили с идеей перенести первый нанокостюм(((хотя ты в 3д максе ничего не делал.а ты его из первого кризиса высунул и в папку с костюмом кунул фаил .charparams?я просто делаю более хорошую настройку костей(на основе нового скелета)я еще модель под него подогнал
Да, с оружием проблема( И вообще, портировать нанокостюм у меня не в планах, я просто так попробовал перенести модель на СЕ3. И снова проблема с руками((((( Так же было и в первой части(((
cryskin походу надо подругому настраивать. Число .1 и не будет растягиваться, а 1 и рука вообще улетит.cryskin,ом легко настраивать плечи!я сделал нанокостюм 2 c cryskin и с плечами нет проблем, также и с задницей.а 32бит ненадо!так даже лучше! это потамучто даже маленькие карты будут занимать под 1гиг!
Нет, CrySkin херня полнейшая. Когда нажимаешь на +, вместо того, чтобы повысить привязку вертексов, он выбирает следующую кость. Я использую обычный Skin.
Я пробовал использовать оба модификатора - эффект 0 и различия тоже :)
хмм, все исходники персонажей использует cryskin , если хорошо настроить получится клево.открой солдата(у него еще лицо можно двигать), там ты увидишь какая разница!
Nevil112
Ну и какая разница?! Это тот же модификатор, просто к нему добавлена приставка Cry. И к солдату Skin можно сделать точно также, как и на CrySkin
нет, он немного другой!например можно сделать складки(я сделал на нанокостюме 2 такую настройку и теперь если я подниму руку то плече поднимится вверх, а не вслед за рукой т.е. плече не уйдет в себя и не будет проблем)
Я предлагаю создать тему где будут выкладываться уроки по созданию уровней на сием редакторе, портирование моделей, выкладывать прошу уже готовые уроки и готовые примеры кто сталкивался. Например как на этом сайте: sandbox3.org.ua/tekstovie-uroki/ .
подобные темы уже существуют, но проштудировав их я так и не нашел ответы на многие вопросы...
прошу выкладывать как вопросы так и решения проблем.
мой вопрос: как создать мультиплеерный уровень с нуля?
задолбали с этим сайтом.для этого есть куда более крупнее сообщество(crymod.net, там и crywiki на русском есть).этот сайт как буржуйский краймод и он претендует стать официальным сообществом русских модеров.а про тему - я и создал тему для этого, задал вопрос, на урок или на форуме объеснят что да как
Razor_93_09
вот тут все о создание карты мультиплеер sdk.crymod.com/display/SDKDOC21/Basic+Level+Setu..
Если не знаешь англ то через гугл переведи, понять можно.
И кстати люди как открыть папку scripts.pak а то там через эту папку надо килстрики в своей мапе настраивать а открыть не могу этот файл.
Прошу помощи!
У меня во время установки SDK вылезает ошибка: Could not access network location $MOBU11_64_PATH$
Система Windows 7 x32, лицензия, патч 1.9, HighRes текстуры и dx11 установлены.
В чём может быть проблема?
блин люди смиритесь, 32 битной нет и не будет не потому что разработчики не захотели, а потому что надо много оперативы для sandbox!
Даже если выпустят то будет много ошибок.
Rise123
да есть на бетке 32-х битная, есть много ошибок, на 1 г опертивки небольшие мультиплеерные карты вполне возможно делать. недавно сам сделал карточку...щас буду пытаться с техникой в мультиплеере мутить
Привет народ, у меня тут проблемка, при входе в Editor вылезает ошибка
The registry key NtfsDisableLastAccessUpdate in
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem
is not set to 0.
This can result in file updates not being monitored correctly, thus files
not being automatically reloaded.
Хотя, эта ошибка мне, в общем, не мешает, но после открытия новой карты, вылезает ещё одна ошибка - Save Failed, не могу сохранять карты... мб кто знает как решить проблему...
TrueTheEnd
The registry key NtfsDisableLastAccessUpdate in
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem
is not set to 0.
This can result in file updates not being monitored correctly, thus files
not being automatically reloaded.
такая же фигня но не обращаю внимание, а с сэйвом мне помогла переустановка игры.
Razor_93_09
Лиц игра и оффициальный эдитор, с их сайта качал) Rise123
пилять) второй раз придётся переустанавливать, первый раз из-за ошибки типо нету патча 1.9... ну лан, спс тебе)
конечно можно пихнуть технику из сингла, но в мульте она отсутствует. Но можно только хамер ибо бтр просто читерская в сингле, кароче не стоит, и на краймоде скоро сделают мод с техникой, просто надо подождать)
Rise123
не получается вот именно пихнуть! просто добавляю из entity->vehicles->icv на карту для обеих команд, при загрузке игра просто вылетает, без icv - нормально загружается, mtl вроде указал для него... не знаю даже че делать((...но там на лицензию, только по инету...а мне надо на бетке по локалке))
Razor_93_09
интерфейс значительно изменился, теперь без вылетов.Это самые видимые фичи, остальные добавления не значительные, еще появилось много новых инструментов для создания модов. Это все что я заметил)
Помогите плз не могу создать карту когда ввожу название и нажимаю ОК появляется ошибка.
Failed to create level directory: gamecrysis2\Levels\ Название
Error: Отказано в доступе
Current Path С:\Program Files (x86)\ Electronic Arts\Crytek\ Crusis 2
ура редактор вышел))))) жаль что не для моей windows 32 bit а только ради редактора устанавливать 64 bit систему не охота очень жаль crytek меня очень разочаровали !!!!
жду ваших работ карт чтоб поиграть
ЗАЛЕЙТЕ СЮДА НА ПЛЕЙГРАУНД РЕДАКТОР ЧТОБ ВСЕ ЗНАЛИ И СКАЧАТЬ МОГЛИ
парни у меня к вам просьба и вопрос № 1 - выложите сюда папку bin64 для разных windows xp и windows 7 попробую с ними, редактор запустить. 2 - если возможно запустить редактор, на windows xp 32 bit то подскажите как ? плизз я смотрю SARGIY576 ЭТО УДАЛОСЬ судя по его скриншоту 3 - неработают в игре консольные команды, подскажите как их запускать? в crysis 2 ? я пишу старые от crysis отвечает неизвестные команды в чем дело ? 4 - сам редактор весит 1.4 гигабайта ? афигеть может можно скачать только сам редактор ? 5 - какие консольные команды вообще работают в редакторе и в игре ?
serafont Saha1992
05.07.11 21:08 Кому нужен редактор отдельно то вот тут есть он
russian-mods.xclan.ru/viewtopic.php?p=161#p161
вот я поставил себе, там только редактор и папка bin64 то что тебе нужно. но я поставл для проверки у меня 32 бита и ниче не запустилось))
на win xp 32bit запустится только редактор от бета версии - глючный, моросной, но при этом никто не говорит что мёртвый.
консольные команды могу сказать только на бета версию...да и че их говорить в гугле результатов туева куча их.
Saha1992
ты к объектам какие параметры делал? ну я про палатки, здания и т.д. , я на бета версии делал со зданиями, но карты не запускались(( в зданиях ошибки какие то были...
вот доделал свою карту, исправил баги, не все конечно) crymod.net/index.php?page=Thread&postID=1061.. там и скрины есть и ссылка на скачивание, кого заинтересовало качайте, карта большая людей надо много, лучше сначала позвать друзей из игры и сыграть вместе, надо хотя бы 8 человек.Если же все оффлайн добавляется ко мне (mlider) сыграем вместе.
Rise123
если с пиратки смогу зайти обязательно зайду))
serafont
я постараюсь найти инфу как запустить 64-х битное...может виртуальную машину запустить можно и на неё 64-х битную систему запихнуть...попытка не пытка
Рябят, подскажите пожалуйста как переносить модели из 2 части в первую и обратно. Проблема не в том, что я не могу найти эти модели и перенести их физически, а в том что модель для 2 crysis'а не совместима с первым и наоборот. Извените если повторяю уже пройденное, уже очень много материала написали здесь на форуме (v1,2,3) и читать всё меня не хватит))
если переносить из первого во второй кразис то делай так - 1. заходишь в папку crysis/game находишь objects.pak, 2.переименовываешь его в zz_Objects.pak. 3. копируешь его в crysis 2/gameCrysis 2. P.S все текстуры объектов первого крайзиса будут светлыми. Если же у тебя objects.pak не в архиве т.е. в папке, то правый клик по папке objects и добавить в архив.P.S добоалять в архив нужно в формат .zip и архив должен иметь название zz_Objects.pak, после окончания архивирования у тебя должен быть вот такой фаил zz_Objects.zip, а нужен формат .pak!.zip переименуйте в .pak. Как все это сделаете переходите к пункту 3. А если хочешь из второго в первый, то это не возможно.
При экспорте моделей из 3ds max 2010 в СЕ3 появляется вот такая ошибка:
Не знаю как исправить все перетыкал, иногда помогал модификатор STL CHECK и все нормально экспортировалось.
А сейчас стала выскакивать вот такая ошибка: ErrorCode:2
Vertices 2 and 0 have the same coordinate: (-0.000444 : -0.007397 : 0.002173)
Reason: two vertices of a face are sharing the same coordinate. Run the Select Degenerate Faces Script and fix any highlighted vertices.
Я так понимаю нужно запустить какой то скрипт..
HELP!
народ помогите я только наченающий,что это такое или сделать чтоб все нормально работало...короче в Brush когда модели на карту ставлю сперва все ок,а потом в некоторых сама текстура красная и пишет "Replace Me" что делать в таких ситуациях,зарание благодарю
Keny555
к сожалению replace me решается только переустановкой игры, и кстати что бы избежать так называемого бага: 1. когда выбираешь объект, нельзя нажимать Esc иначе будет шанс что этот баг появиться на этом объекте (поставьте объект и удалите, вместо нажимания esc). 2. если ты выбрал объект и в это время стоит режим select object (значок курсора) не в коем случае не переключайтесь на другой режим (передвижение, увлечение и.т.п), лучше объект поставить, удалить, выбрать другой режим, и уже ставить объекты. 3. если у вас выбран объект (уже поставленный), и вы хотите снять с него выбор (ну как то так), не нажимайте Esc (Ескейп, в играх это кнопка вызывает меню) а просто тыкните в небо, или в землю, и тогда снимается выбор (как по другому то назвать =) ) и не будет бага с replace me. Ну это все, если соблюдать эти правила, то этого бага не будет, а если он и будет, сразу говорю этот баг только в редакторе, в игре его не будет!
Razor_93_09
в моих картах? Ты о чем, и реплейс ми это баг с текстурами, и чьи то карты тут не причем, еще раз скажу, кроме переустановки ничего не сделаешь.
Razor, переустанови игру! и не копйся в архивах Objects.pak, Textures.pak или делай копию потом лазай в них.У меня такаежа проблема была, переустанови угру и всё
Nevil112
ч-и-т-а-й внимательно)) мне незачем запускать на оригинале, я запускаю на бета версии)) имхо она под локальную сеть!!! мне нужно знать были ли какие то сторонние текстуры, чтобы перетаскачивать textures.pak из одной версии в другую(а это тяжкий процесс требующий от меня много сна)
Автор:Nevil112
Особенности карты:
1.Размер:Очнь огромный.(где-то на 32 игрока или более)
2.собранный мною экстерьер и интерьер центрального вокзала,а также крыша с карты горизонт(собирал с нуля).
3.есть много снайперских позиций.
4.есть много тонелей.
Rise123
ок) спасибо)) да я уже почти разобрался, сама бета глючит, я тотально всё в ней поменял, засунул все архивы от оригинала(перепаковал) и забыл проверить )) но карта неплохая, на слабых компах играть вобще тема)) загружается быстро и тормозов нету) ато прорисуют карту аж на всю вселенную что даже на норм компах ждать приходится по 10 минут
Razor_93_09
официальные мапы просто очень большие (сингл) и проделано все до мелочей, а мою карту я так сильно не "засорял", да и тем более на мосту и не должно быть много всего =)
Keny555 еще добавлю к словам Nevil112, что если в свойстве Cast Shadows будет галочка, то просто ставь ее, а если будут надписи Low Spec, High Spec и т.д., то выбирай Low Spec.
так со светом разобрался))
подскажите пожалуста,а как сделать,чтобы дождь был виден ис окна,а то когда от него отхожу то он исчезает,а и как сделать торнадо и большие волни (если такое возможно)
дождь виден просто ты его не замечаешь! в настройках дождя можно сделать силу, направление, яркость дождя. Торнадо нельзя сделать(эфекта нужного нет). большие волны делаются в RullUp Bar/Terrain/Enveroment. в свойствах найди OceanAnimation. За количество волн отвечает вот эта строка: WaveAmount. За размер волн вот эта: WaveSize.
Народ забил спросить,а как пеесок сделать,точнее есть ли текстура песка и где ее достать(чтобы как для пустынь и пляжей) ну или как ее создать если нет нигде
это надо переносить Textures.pak и materials из GameData.pak, го не всё так просто. Все текстуры которые ты перенесёшь будут в сенде светитсья. Чтобы этого не было надо скачать фотошоп и новым плагином пересохронить все перенесённые текстуры.
Вот что за дебелизм был выпустить Sandbox 3 только для 64 бита!?И что делать тем тем у кого 32!?Переходить на 64 чтобы только посоздовать карты?Почему не сделали и на 32 бита?Лучше бы поурезали немного возможностей,но главное что хотябы было для 32-ух битных систем.Никто не знает не будет ли делаться для 32-битных систем Sandbox 3?
Я думаю на сегодняшний день есть все возможности для приобретения минимум 4х гигов оперативы. Самая дешевая фирма А дата. Правда я поставил себе 6гигов. Так вот 64 битная винда скоро останется основной а 32х вымрет как пережиток прошлого. За нее трясутся те кто юзает мобилу 2000года или какое нибудь старье выжелтевшее типа сканера или принтера. Я никогда не гнался за совместимостью со старым железом. Когда уже наконец то поймут что нужно не экономить а больше зарабатывать.
overlord777777
да че париться, выпустят 8-ку только 64 -х битной тогда и посмотрим)) а если еще и удачно выпустят, то оперативку с материнками с прилавков снесут)) у меня хоть пк старый но я советую всем 64 брать, как никак размер имеет значение...
у меня нет ни текстур, не dx 11. У меня игра при установке ошибку выдаёт, а на ноуте установилась нормально. я взял папку с игрой скопировал на флэху и перенёс к себе на комп. после установил все 5 патчей вручную, ввел ключ и включил всё работает, а вот sdk нет!!!
Сегодня был выпущен пакет разработки игр на CryENGINE 3, и доступен совершенно бесплатно для некоммерческого использования. SDK предоставляет полный игровой движок для создания AAA-игр следующего поколения для ПК, и включает в себя проверенный в разработке редактор уровней третьего поколения — CryENGINE®3 Sandbox™ — инструмент, разработанный профессиональными разработчиками и для профессиональных разработчиков, использующий схему «То, что видишь, в то и играешь» (WYSIWYP). Бесплатный набор инструментов доступен для загрузки в файловой базе нашего портала. Бесплатный CryENGINE SDK будет регулярно обновляться, предоставляя всё новые, и новые достижения созданные компанией Crytek в CryENGINE 3.
«Выпуская наш SDK, мы призываем создателей и творцов опробовать CryENGINE 3 и надеемся, что это приведет к формированию новых компаний и использованию нашего движка. Что еще более важно, мы рассчитываем увеличить талант разработчиков на CryENGINE, а также нарастить наше интернет-сообщество пользователей. Этот SDK содержит очень много “игрушек”, чем когда-либо ранее — он даёт людям возможность создать совершенно новые игры с нуля, а не просто моддить игры Crytek, поэтому мы призываем всех заинтересованных и инди-разработчиков, испытать его.» — говорит Карл Джонс, директор по глобальному развитию бизнеса CryENGINE. — «Для тех, кто хочет сделать шаг в сторону коммерческих игр, мы предложим “королевскую” модель лицензирования для игр, сделанных в этом SDK, где Crytek потребует всего 20% доходов от коммерческого запуска игры разработчиком.»
Для своей работы CryENGINE® 3 Free SDK потребует:
Поддерживаемые ОС: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 или SP2, Windows 7
Процессор: 32-битный или 64-битный (рекомендуется многоядерный процессор)
Оперативная память: 1 ГБ (рекомендуется 2 ГБ)
Видеокарта: Поддерживающая Shader Model 3
ура выпустили редактор SANDBOX 3 ДЛЯ 32 WINDOWS 32 BIT
парни я установил сандбокс 3 скачайл с карймода free установил запустил создал карту деревья но деревья почемуто без текстур ,
обязательно ли устанавливать суму игру crysis 2 ? она у меня не установлена !!! сандбокс 3 пишет что у меня DX9 когда у меня стоит лицензия windows 7 32 bit это глюк или просто надо установить игру саму и все пройдет?
Генерация текстур.
После создания ландшафта нужно его сгенерировать, щелкаем на глазок CryEngine, далее GenerateSufraceTexture
Где этот глазок непойму))))
Проснулся утром - решил посмотреть новости на краймоде. Увидел "Это", скачал заценил. Демонстрационный уровень красивый, но, по-сути, в нём была туча позорных недоработок, - это Я так. Решил создать свою тестовую карту, дабы по-издеваться над редактором перед 6-часовой работой в SB2 над кат-сценами. Ппц. Постоянно вылетает и не смог элементарно собрать текстуру для ландшафта. Какого хрена? По-сути дела, там целая тьма недоработок. Понятно, что "CE3 Free SDK", а не "максимум халявы", где разработчики потрудились и даже сделали базуку, да и та хреновая, а для примера можно было бы сделать, пусть хреновый, но HUD. "начинать с нуля" - можно в течении нескольких лет.
Есть много терпения, много опыта работы как минимум с 3ds Max Studio, C++, Photoshop и Flash Player - движок специально для вас. Нет - не тратьте времени на него, чтобы "по-баловаться".
Alpha_Regenerator Согласен с тобой что есть куча недоработок, но у меня не выкидывало.
Движок чистый и сделан для тех кто будет создавать с 0 а не просто побаловаться.
MysteriO "создан для "тех"" - поэтому и говорю, что не для баловства. Maickle Fort "Far Cry SB2" - бери выше, Я с Crysis никак не слезу. Dizel41 Вот эта тема для кого? forums.playground.ru/crysis_2/686589/
у меня вопрос парни как им пользоваться движком cryengine 3 как конвертировать 3д модели в сандбокс 3 и сандбокс 2 можно ли 3д модели сконвертированые в сандбокс 3 потом перетащить в сандбокс 2 ?
пишите буду рад помощи!!! можно в скайп мой ник serafont1
у меня вопрос парни как им пользоваться движком cryengine 3 как конвертировать 3д модели в сандбокс 3 и сандбокс 2 можно ли 3д модели сконвертированые в сандбокс 3 потом перетащить в сандбокс 2 ?
пишите буду рад помощи!!! можно в скайп мой ник serafont1
люди помогите плиз
я новичок в CE 3 ,начал пользоваться free SDK
в общем создаю карту накладываю текстуры
и вот при приближении вся карта отображается ввиде шахматной доски
mixaFX
Ты неправильно накладываешь текстуру, сначало выбираешь себе текстуру, затем щелкаешь на материал, и там выбери нормальный какой нибудь, затем сделай привязку к нему на Assign Material
УЦ меня возник следующий вопрос - как перенести нанокостюм со всем функциями из игры? Являюсь невезучим владелцем 32-разрядной системы - а хочется хоть какого-то подобия sandbox3 editor'а...
Dizel41
1. как минимум в том, что сэндбокс3 эдитор вышел только на последнюю
2. поддержка от 4гб оперативной памяти и выше
3. более оптимальная работа с многоядерными процессорами
4... читаем википедию и просвещаемся...
1. как минимум в том, что сэндбокс3 эдитор вышел только на последнюю
у меня 32 битная, а сэндбокс работает 2. поддержка от 4гб оперативной памяти и выше
у меня 3 гига, а сэндбокс работает
Ripper Man
Бро, сдк у меня тоже работает. Разговор идет о Cryengine 3 sandox editor, а не о Cryengine 3 free SDK. Разницу видеть всё таки надо...
Так что не надо умничать, не разобравшись в смысле разговора - зачем выставлять себя... не слишком умным и недальновидным человеком.
Свободны, пациент.
неплохая штучка, возможностей вроде бы много, перетащил объедки из крусиса 2...переустановил систему и крайдев логин не пашет =) кому не сложно выложите это приложение ))
Подскажите, как правильно пользоваться Grabable ledge( что бы гг карабкался по уступам), как его расположить, а то что то он не работает совсем.
В одном из видео демонстраций СБ3 видел, как предмету изменяют текстуру прямо через редактор( что то там нажали, забыл уже), где находится этот инструмент?
Ripper Man
В пуске "выполнить" - regedit - пройди по HKEY... и т.д. и поставь у указаного файла значение "0" и проблема решена. Это, кстати, связано с обновлением.
Grabable ledge - его надо распологать так чтобы ось У смотрела противоположно уступу.
насчёт ткстур - нажми на М и откроется редактор материалов, в нём хроняся все текстуры и материалы, с помощю этого редактора можно менять текстуры объектам и т.д
объекты можно добовлять через Rollup Bar(правая панелька)/Brush(статичные объекты которые нельзя добовлять в кат - сцены) или Geom Entity(статичные объекты которые можно добовлять в кат - сцены)
хах парни, этот сдк - вещь! пихнул объекты из второго крусиса и можно фактически крусисовские уровни делать =)правда вот по любому надо иметь 64-х разрядный комп неподалеку, чтобы мультиплеерные позиции установить (для мульта например) ну и прочие фишки из крусиса
Nevil112 Спасибо, но я уже разобрался)
Про текстуру я имел ввиду, что брали допустим текстуру деревянного моста и обычной кистью, как в пеинте, рисовали на ней всякие узоры.
Kot1629801 поповоду рисования на пирсе нанесения текстуры на него ты это видел? это очень просто открываешь adobe fotoshop далее открываешь в фотошопе любую текстуры из крайзис и пишешь на ней что хочешь потом сохраняешь и все заходишь в игру и вуаля твоя надпись готова я так баловался еще с 1 crysis шрамы психу подрисовывал
Кто из старых знакомых( с кем я ещё работал с СБ2) хотел бы начать делать со мной новый проект на этом движке? В лс.
У меня имеется сценарий. хотя буду рад выслушать ваш, если таков имеется.
Надеюсь у кого-то есть желание с нетерпением приступить к работе!
Кто из старых знакомых( с кем я ещё работал с СБ2) хотел бы начать делать со мной новый проект на этом движке? В лс.
У меня имеется сценарий. хотя буду рад выслушать ваш, если таков имеется.
Надеюсь у кого-то есть желание с нетерпением приступить к работе!
привет помогите кто умеет!!!
вот в этой xml, хочу удалить параметры, зону убийства, чтоб не убивала, акул удалить, вообще, и звуки тревоги удалить, но немогу найти, в это текстовом файле, эти параметры, если знаешь подскажи плизз!!! этот файл xml скачать тут narod.ru/disk/24132203001/fail_mission%2Bscreenshot.rar.html
в этом xml зашит закодирован красивый тод очень вот он то , мне тод и нужен, только тод и ничего больше, но я пробовал, его редактировать ,когда стираешь параметры, все кроме, настроек тод, то и красивый тод пропадает , красивый тод, он то мне, и нужен!!! только тод, (освещение время суток красивое ) остальное я хочу удалить, можно и оставить все остальное, все лишь бы, не было зоны убийства, акул, и звуков тревоги !!! 1- звуки тревоги на карте 2- акул вообще удалить чтоб не плавали на карте вообще, 3- зону смерти чтоб неубивало когда выходишь за нее 4-все объекты что есть в этом mission_mission_0.xml
помоги не сплю уже 5 сутки голову ломаю как это сделать!!!
При установке будет выбор компонентов, один из которых называется Sanbox 3 editor. Это и есть СБ. Распаковывать надо в С/***/***/Crysis 2.
Ни в какие другие папки. Если все делаешь так, но редактор все равно не работает, скачай его с оф сайта
Скажите пожалуйста)) Почему, когда я захожу в редактор у меня появляется окно оранжевое вступительное CryEngine Sandbox 3 и глаз, а в нижнем верхнем углу у меня написано Instaling CryFont и после окно вылетает и редактор не открывается. Скажите как эту проблему решить?))
Кто-нибудь серьезно занимается созданием своих уровней? У меня есть вопрос, если изменить материал Skybox'a, то становится явно видно что он состоит из куба. Четко видны его грани и текстура сильно растянута, как это можно побороть?
Короч кому надо что со сталкера, вплоть от текстур до геометрии.
а в замен распакованный SDK
да и еще у меня на cryengine 3.3.7 build 2572
есть машины из crysis Warhead'а.
парни с текстурами в crysis помогите я хочу текстуры пулевых отверстий перерисовать в какой папке они лежат? для работы с текстурами crysis нужен какой-то crytiff что это такое и где его скачать?
Ребят, всем привет. Хотел спросить вот что..
В общем я запускаю движок, логинюсь, всё нормально, но вот ресурсы! я заметил что движок как то не пускает к моделям и прочему от crysis 2. Скажите у одного меня ли такая проблема?
Может это из-за движка?
Парни! У меня такая проблема!
При запуске, на моменте "Initalizing CryRenderD3D9.dll" Выбивает просто "Программа не отвечает" а потом "Программа не работает"
Очень странно.
Все стоит, и потом ещё раз для страхови пересталял.
Помогите пожалуйста!
есть проблема: 3д макс 2012 беру модель машинки, выделяю напимер колесо, экспортирую в сэндбокс. там это колесо мне по пояс (машинка легковая) как и что нужно выставить в максе чтобы правильно соблюдались пропорции? уже 2й день мучаюсь
Народ, а реально ли отключить в редакторе из бэты режим sketch? Очень неудобно что-то ваять, а переставлять систему ради возможности попользоваться лиц-редактором как-то не очень хочется(
похоже что тема понемногу вымирает. Вышел новый SDK 3.3.7 так он никак неложится на игру. Полнейший бардак! все текстуры (Replace Me) куча ошибок при открытии карты, нет строений, машин, облаков. Напишите хоть кто то как нормально его положить на игру? нигде никаких инструкций
Bizzznes SDK 3.3.7 обладает уникальным свойством открывать карты от 1го крайзиса, чего немог простой SDK. Я понял уже что 3.3.7 работает только с распаковаными архивами. Полюбому у 3.3.7 есть преимущество перед игровым SDK
Ripper Man
Изменить текстуру - заходи в terrain>texture - думаю там сам разберешься.И когда ты добавишь текстуры то жми file>generate suface texture,а чтоб от руки рисовать-то в rollupbar лезь в layerpainter.Чтобы добавить объекты - проще простого,но могут быть висяки с этими объектами.Короче в кризисе 2 ищи папку gamecrysis2 и там файл objects.pak открываешь винраром,потом в сдк ищешь папку game и там тот-же файл objects.pak открываешь и далее переносишь нужные объекты.
туда уже ниче не заполняют вот потому ты и олень. Есть желание - почему сам не выложишь? Подписал автора мода и гуляй спокойно. Сейчас тут тихо, потому что каждый модмейкер готовит что-то своё. А вот засорять архив чужими работами, да ещё и не подписывать автора - да нахрен надо. А выкладывать что-либо тут - тупо.
Фигня возникла какая-то с Sandbox 3 (не freesdk):
Когда я ставлю какого-нибудь пришельца на карту (Pinger_norm, например), а потом удаляю, звук от него остается и его слышно с любого конца карты. Перезапуск сэнда не спасает.
Помогите пожалуйста, вот такие две проблемы, игру скачивал каждый раз другие, все патчи все кароче с игрой работает, корневой editor в папке с игрой работает, а скачиваю с офф сайта crydev 3.3.9 он начал вчера выдавать вот такую ошибку (см картинку) и при этом создает вот такие две папки (см картинку), вирусов нет, антивирус работает, до вчера все пахало на ухты....помогите пожалуйста!!! благодарен буду
На сайте CGPersia пацыки уже собрали деньги, и купили "Eat3D - CryENGINE 3 materials vol. 1-3", а это значит, что уже очень скоро, эти видео уроки будут и на торентах)))
Возможно ли отучить cryengine 3 от привязки к интернету? В идеале хотелось бы запилить что-то типо мультиплеерного фаркрая для некомерческого использования.
у меня при текстурировании уровня любая текстура выглядит размытой и что-ли отражение от нее идет сильное, материала вообще не видно, что делать? слои вроде грамотно настраиваю. и еще - выбираешь текстуру травы обычную, так на ней почему-то дорога переливается...
Объясните пожалуйста как можно удалить текстуры\или исключить из загрузку во время запуска игры. Файлы под разширение .pak .В общем нужен гайд последовательности действий с помощью которых я смогу сделать вышеперечисленные вещи. Результат - игра должна будет запуститься без текстур деревьев (в моём случае это файл natural.pak, так же, если вы что либо знаете по этому поводу и поможете разобраться в одной проблемме, вас ждёт небольшое денежное вознаграждение, отписываться в теме (буду каждый день просматривать) или добовляйтесь в скайп - Matmt01
В этой теме задавайте свои вопросы по SandBox3 и SDK!