Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Сдесь мы будем обсуждать эту шикарную игру. Все факты, новости, скриншоты, ссылки на видео, обои и всё относящееся к игре, просьба писать сдесь. Вот факты которые знаю я: игра разрабатывается на расширенной версии движка Source Engine, игрока ожидают 12 огромных уровней, 40 видов оружия и дюжина боевых заклинаний.
Сюжет
Вы попадаете в мир Ashan, которому угрожает Темный Мессия. Игроки будут сражаться от имени молодого героя Sareth, который был специально подготовлен как в в военном искусстве, так и в волшебном. Вы сможете выбирать между воином, магом или убийцей. Каждое направление обладает своими особенностями и своим оружием. По мере прохождения игры вы будете получать опыт и улучшать навыки героя.
Все кто ждёт этот грандиозный Action/RPG, могут обмениваться информацией по игре на этом форуме.
Игра разрабатывается компанией Arkane Studios (игра Arx Fatalis, кто-нить слышал о такой??). Долгое время все думали, в том числе и я, что разрабы трудятся над второй частью (Arx Fatalis 2, на двигле Source), а оказывается, что они трудятся как раз-таки над игрой Might and Magic Dark Messiah. кстати, выход запланирован на лето 2006 года.
В мире Might and Magic таки обнаружился еще один новый континент, о котором прежде не было никаких упоминаний. Называется он Ashan, и всякое сходство с одноименной сетью французских гипермаркетов, разумеется, чисто случайно, особенно учитывая, что новую игру делает французская же фирма Arkane Studios (ранее отметившаяся игрой Arx Fatalis). Более того, официальную информацию можно понять и так, что Ashan — это даже не континент, а целый отдельный новый мир, непонятно как связанный (и связанный ли вообще) с предыдущим, хорошо знакомым по чуть ли не паре десятков самостоятельных игр и дополнений в двух жанрах — RPG (Might and Magic) и стратегии (Heroes of Might and Magic). Кстати говоря, новая игра (как можно догадаться уже по ее названию) не относится ни к тем, ни к другим, а принадлежит к новому жанру — action с видом от первого лица (разработчики утверждают, что в играх на фэнтезийные темы это нечто уникальное, в чем, однако, позвольте усомниться — помнится, какие-то разборки на мечах с видом от первого лица были еще в конце девяностых). И более того — все будущие игры серии Might and Magic тоже должны разворачиваться в этом самом Ашане.
Итак, что же получается? Мир новый, разработчик новый (прежде это была New World Computing), даже жанр — и тот новый. Спрашивается, причем тут вообще Might and Magic? Почему честно не начать новую серию под новым именем? Нет, я, конечно, понимаю, что раскрученный брэнд продавать намного проще, но это само по себе еще не достаточное основание присваивать себе чужое имя, пусть даже честно выкупленное у прежнего владельца. Впрочем, возможно, какие-то мостки между прежним и новым миром в игре все же обнаружатся, но пока ни разработчики, ни издатели ничего конкретного об этом не сообщают.
Зато сообщают, что Ашан — более мрачное место, чем все предыдущие. Населено оно все больше орками, гоблинами, троллями, драконами, разнообразной нежитью и прочей столь же приятной публикой (включая весьма крупногабаритную).
И вообще прошлое у Ашана жуткое и кровавое, а будущее — и вовсе апокалипсическое, по крайней мере, если верить темному пророчеству, возвещающему приход Темного Мессии. Люди там, впрочем, пока еще тоже попадаются. И герой по имени Sareth, в шкуру которого вам предлагается влезть, как раз к таковым и принадлежит. Герой он, как водится в фэнтези, во всех смыслах. Выращен и воспитан могучим чародеем, обучен владению как магией, так и обычным оружием — все ради будущей победы над вышеупомянутым Темным Мессией. Однако что-то там такое в его героическом прошлом нечисто. И по мере развития сюжета предстоит ему это прошлое выяснять. (Да, да, как и еще в паре сотен игр, использующих тот же штамп. Амнезия — это такая профессиональная болезнь героев. Оно, впрочем, и понятно — их по голове часто бьют.) И в результате этих выяснений он очень даже может от изначально поставленных задач отказаться. И, как я подозреваю, чуть ли не самим этим Темным Мессией стать.
Все это представляет собой кампанию из 12 уровней. К вашим услугам более 40 видов оружия, включая мечи, луки, кинжалы и палки, а также несколько десятков заклинаний, позволяющих использовать как грубую силу, так и stealth-тактику (но, поскольку жанр однозначно определяется как action, главное все же — победы в боях). Похоже, что будет и рукопашный бой с комбо-ударами. Впрочем, от предшественников игра все же сохранит определенные RPGшные элементы с набором боевого опыта и соответствующим улучшением характеристик (таких, как здоровье, скорость, способность выдерживать удары и т.п.) и получением доступа к новым навыкам, снаряжению, комбо-ударам и заклинаниям.
Еще одно обстоятельство, отличающее новую игру от прежних — и обстоятельство однозначно положительное — это движок, на котором это все делается — как физический, так и графический. Эта сторона издавна была слабой в Might and Magic, но вот теперь используется движок Source от Valve, разработанный для Half-Life 2. Что позволяет не просто помахать мечом с видом от первого лица, а сделать это (и не только это) на весьма достойном уровне физического и визуального реализма. Нам обещают интерактивную внешнюю среду и крутой AI.
Многопользовательских режимов будет несколько, включая динамические сетевые кампании, позволяющие накапливать опыт и снаряжение от игры к игре. Любителям сетевых игр не обязательно ограничиваться ролью человека — они могут присоединиться и к нежити; всего игрокам будут доступны 4 класса персонажей. Участвовать в одной баталии смогут до 32 игроков. Оценить изменившийся до неузнаваемости мир Might and Magic можно будет в 2006 году.
Жанр: Action/RPG Издатель/Разработчик: Ubisoft/Arkane Studios Дата выхода: весна-лето 2006 года
Признаюсь честно, до самых последних дней и самых финальных минут я оставался в абсолютно блаженном неведении. В папке с пресс-релизами (на немецком, конечно же, языке), которую мне вручил добрый дядька-пиарщик из Ubisoft, содержалась одна маленькая бумажка желтого цвета. На ней после тысяч непонятных простому смертному немецких иероглифов содержалась маленькая приписка: “13:00 — World premiere in Leipzig: brand-new game in Might&Magic universe”.
Понять, что же имеют в виду издатели, — было решительно невозможно. Мировая премьера пятых “Героев” от “Нивала” уже была на Е3, а ни о каких других играх в этой вселенной не было не то что новостей, но даже сколь-нибудь достоверных слухов (см., например, прошлый выпуск нашей рубрики “Горячая линия: Игры”).
В одиннадцать часов и ровно двадцать минут все стало понятно. В окрестностях стенда Ubisoft в третьем холле Leipziger Messe вдруг потухли все огни и зычный голос на чистом английском произнес: “Дамы и господа!.. Гейб Ньювелл!”. На огромном мониторе, подвешенном где-то под потолком, вдруг появилась физиономия папы всея Half-Life. В полнейшей тишине Гейб (который за время, прошедшее после релиза главной игры прошлого года, еще поправился килограммов, наверное, на десять) вещал о том, что всегда был большим поклонником сериала Might&Magic, что ему всегда импонировала эта вселенная, что он, несмотря на свои прошлые заявления о резкой ненависти к любым проявлениям фэнтези, думает совсем не так... В общем, не буду занимать вас ненужными подробностями, друзья (тем более что полную версию обращения Гейба народу вы сможете найти в нынешнем выпуске “Видеомании”). Сразу перейду к главному.
Итак, эта самая новая игра в возрожденной вселенной называется Dark Messiah of Might&Magic и это будет не что иное, как экшен (!) с видом от первого лица (!!), да еще и на движке Half-Life 2 — знаменитом Source (тут уж количество знаков “!” поставьте, пожалуйста, сами).
Честно признаться мы всей редакцией вспоминали часа два и пришли к выводу, что последним нормальным “фэнтезийным” экшеном-с-видом-из-глаз, который имел место быть в индустрии, был приснопамятный Hexen. А вышел он... черт, уже десять лет назад! Что же тогда Dark Messiah —возрождение жанра? Похоже на то.
Двенадцать гигантских уровней, сорок типов всевозможного оружия (мечи, булавы, копья, луки, арбалеты и тому подобное), магические заклинания, декоративные stealth-элементы. Звучит весьма неплохо! Сами разработчики (а это, между прочим, французская компания Arkane Studios, до этого отличившаяся весьма неплохой ролевой игрой Arx Fatalis) с гордостью называют свою игру “RPG с многочисленными экшен-элементами”. Редакция же “Игромании”, побывав на официальной презентации игры, склонна думать совсем иначе.
Да вы послушайте! Сцена номер один: мы находимся на вершине некоего средневекового замка, прямо на краю пропасти. Перед глазами мечется некая фэнтезийная страхолюдина, которую для простоты мы будем называть “орком”. “Орк”, едва завидев нас, вскидывает к небесам пасть — долго и пронзительно рычит — после чего с воплем мчится на нас (с двуручным, между прочим, мечом наперевес). Завязывается долгая и продолжительная драка. Наш герой ловко парирует боковые удары “орка”, ловко отпрыгивает от “выпадов” и периодически защищается щитом. Когда отыгран первый раунд, он переходит в наступление: исступленно колотит “орка” по всем частям тела, пытаясь нанести рубящий удар, — хитрая скотина, однако, ловко защищается. В один прекрасный момент случается так, что оба соперника в течение нескольких секунд стоят лицом к лицу, схлестнувшись мечами. Из-под лезвий сыплются снопы желтых искр, “орк” какое-то мгновение довольно ухмыляется, как вдруг... Серия резких рубящих ударов — сверху, сбоку, снова сверху... враг на секунду отводит меч в сторону — и как раз в этот момент наш персонаж лихо перехватывает меч в кулаке и буквально насаживает гада на острие. Секунду покряхтев, “орк” тихо испускает дух, после чего наш герой упирается ногой в его тушку и расшитым сапогом брезгливо “счищает” тело с меча.
И после этого они называют эту игру “ролевой”! Что ж, смотрим на сцену номер два. На этот раз мы — маг, заклинатель стихий. Родив в ладонях волшебнейшей красоты файербол, мы ловко швыряем его в соседнюю бочку. Деревянный грохот, ворох щепок и груда дымящихся осколков. Неплохо для начала. Теперь потренируемся во-о-он на той стае оживших скелетов. Два мощных броска — и взвод костяных солдат, как кегли, разлетается в разные стороны, соблюдая все законы неуместной здесь ньютоновской физики.
Стоит ли говорить, что, помимо великолепной физики, внешне все вышеописанное действо тоже выглядит на твердое “отл.”. Движок Source, как выяснилось, отлично справляется с прорисовкой “средневековых интерьеров”: все эти башни, каменные стены и деревянные телеги смотрятся крайне аутентично. Что уж говорить о монстрах: каждый представитель местной фауны — от маленького и крайне вредного импа до огромного огнедышащего дракона — может похвастаться не только ударным содержанием полигонов в своем теле, но и великолепной анимацией.
Единственное, что в Dark Messiah не дотягивает до десяти баллов из десяти, — это сюжет. По преданию, Силы Тьмы, объединившись с Мировым Злом, многие годы ждали пришествия Темного Мессии, который (уже по другому преданию) должен привести Черный Альянс к мировому господству. (Человеческим языком всю преамбулу можно пересказать и короче: “Отовсюду повылазила нечисть и принялась кушать добрых людей”). Мы, понятное дело, Герой из Героев, воспитанник древнейшей гильдии, которому выпадает сложное задание найти и обезвредить всю нечисть, а под конец укокошить и Темного главгада. Вот так-то вот. Хотя, впрочем, чего вы хотели от вселенной Might&Magic? Нового “Преступления и наказания”? Стандартный фэнтези-сюжет — ничего более.
Резюмируя все вышесказанное, можно сделать простой и очевидный вывод. В том состоянии, в котором игра пребывает на сегодняшний день, это стопроцентный хит, один из претендентов на игру года, лучшая RPG вселенной и так далее... Однако — самая оптимистичная на сегодняшний день дата выхода Dark Messiah — весна будущего года. За это время, поспешим вам напомнить, уже успеет выйти на свет The Elder Scrolls IV: Oblivion и парочка других, менее известных ролевых тайтлов. И чтобы за это время безнадежно не устареть, “Мессии” нужно быть на голову выше всех остальных. И мы очень надеемся, что у него это получится.
В такие моменты враги обычно
пытаются взять нас на испуг
и начинают свирепо вращать
глазами.
Поучать паучка при помощи
высокого напряжения не только
эффективно, но и жутко весело
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Ubi Soft
Жанр игры : RPG
Дата выхода : 10 октября 2006
О дивный новый мир!
Вы будете смеяться, но в мире Might and Magic таки обнаружился еще один новый континент, о котором прежде не было никаких упоминаний. Называется он Ashan, и всякое сходство с одноименной сетью французских гипермаркетов, разумеется, чисто случайно, особенно учитывая, что новую игру делает французская же фирма Arkane Studios (ранее отметившаяся игрой Arx Fatalis). Более того, официальную информацию можно понять и так, что Ashan - это даже не континент, а целый отдельный новый мир, непонятно как связанный (и связанный ли вообще) с предыдущим, хорошо знакомым по чуть ли не паре десятков самостоятельных игр и дополнений в двух жанрах - RPG (Might and Magic) и стратегии (Heroes of Might and Magic). Кстати говоря, новая игра (как можно догадаться уже по ее названию) не относится ни к тем, ни к другим, а принадлежит к новому жанру - action с видом от первого лица (разработчики утверждают, что в играх на фэнтезийные темы это нечто уникальное, в чем, однако, позвольте усомниться - помнится, какие-то разборки на мечах с видом от первого лица были еще в конце девяностых). И более того - все будущие игры серии Might and Magic тоже должны разворачиваться в этом самом Ашане.
Итак, что же получается? Мир новый, разработчик новый (прежде это была New World Computing), даже жанр - и тот новый. Спрашивается, причем тут вообще Might and Magic? Почему честно не начать новую серию под новым именем? Нет, я, конечно, понимаю, что раскрученный брэнд продавать намного проще, но это само по себе еще не достаточное основание присваивать себе чужое имя, пусть даже честно выкупленное у прежнего владельца. Впрочем, возможно, какие-то мостки между прежним и новым миром в игре все же обнаружатся, но пока ни разработчики, ни издатели ничего конкретного об этом не сообщают.
Зато сообщают, что Ашан - более мрачное место, чем все предыдущие. Населено оно все больше орками, гоблинами, троллями, драконами, разнообразной нежитью и прочей столь же приятной публикой (включая весьма крупногабаритную).
И вообще прошлое у Ашана жуткое и кровавое, а будущее - и вовсе апокалипсическое, по крайней мере, если верить темному пророчеству, возвещающему приход Темного Мессии. Люди там, впрочем, пока еще тоже попадаются. И герой по имени Sareth, в шкуру которого вам предлагается влезть, как раз к таковым и принадлежит. Герой он, как водится в фэнтези, во всех смыслах. Выращен и воспитан могучим чародеем, обучен владению как магией, так и обычным оружием - все ради будущей победы над вышеупомянутым Темным Мессией. Однако что-то там такое в его героическом прошлом нечисто. И по мере развития сюжета предстоит ему это прошлое выяснять. (Да, да, как и еще в паре сотен игр, использующих тот же штамп. Амнезия - это такая профессиональная болезнь героев. Оно, впрочем, и понятно - их по голове часто бьют.) И в результате этих выяснений он очень даже может от изначально поставленных задач отказаться. И, как я подозреваю, чуть ли не самим этим Темным Мессией стать.
Все это представляет собой кампанию из 12 уровней. К вашим услугам более 40 видов оружия, включая мечи, луки, кинжалы и палки, а также несколько десятков заклинаний, позволяющих использовать как грубую силу, так и stealth-тактику (но, поскольку жанр однозначно определяется как action, главное все же - победы в боях). Похоже, что будет и рукопашный бой с комбо-ударами. Впрочем, от предшественников игра все же сохранит определенные RPGшные элементы с набором боевого опыта и соответствующим улучшением характеристик (таких, как здоровье, скорость, способность выдерживать удары и т.п.) и получением доступа к новым навыкам, снаряжению, комбо-ударам и заклинаниям.
Еще одно обстоятельство, отличающее новую игру от прежних - и обстоятельство однозначно положительное - это движок, на котором это все делается - как физический, так и графический. Эта сторона издавна была слабой в Might and Magic, но вот теперь используется движок Source от Valve, разработанный для Half-Life 2. Что позволяет не просто помахать мечом с видом от первого лица, а сделать это (и не только это) на весьма достойном уровне физического и визуального реализма. Нам обещают интерактивную внешнюю среду и крутой AI.
Многопользовательских режимов будет несколько, включая динамические сетевые кампании, позволяющие накапливать опыт и снаряжение от игры к игре. Любителям сетевых игр не обязательно ограничиваться ролью человека - они могут присоединиться и к нежити; всего игрокам будут доступны 4 класса персонажей. Участвовать в одной баталии смогут до 32 игроков.Оценить изменившийся до неузнаваемости мир Might and Magic можно будет в 2006 году.
Dark Messiah of Might and Magic: Восставший из Франции! (превью)
Ашан. Что это такое? Давайте размышлять логически. Что бы вы назвали словом Ашан? Предлагаем сразу отбросить пошлости, связанные с немецкой киноиндустрией. После долгих умственных процессов мы пришли к выводу, это название острова в игре Dark Messiah of Might and Magic. Сейчас, скорее всего, появились мысли на тему знакомого названия
игры, а именно части "Might and Magic". Так вот, Ашан – самостоятельный мир, никоим образом не связанный с предыдущими проектами из серии Might and Magic. А ранее упомянутый Dark Messiah of Might and Magic – экшн от первого лица, разрабатываемый французами, выкупившими права на громкое имя "Might and Magic", ведь наверняка, имя, которое уже давно у всех на слуху, гораздо легче продать.
Стандарт или что-то новое?
Сейчас мы расскажем вам про сюжет, а вы уже сами решите, насколько он показался вам оригинальным. Существует "прекрасный и светлый" остров Ашан, обитатели которого, в основном, тупоголовые орки, тролли и прочие сливки общества, но естественно проживает на нем и маленькая группка людей, борющихся за свое существование в этой враждебной для них окружающей среде и местной ее фауне.
Вся жизнь протагониста состоит из бесконечного обучения военному делу, и это потому, что когда-то давным-давно, когда он был еще очень маленьким, стал избранным (не путать с Матрицей и Fallout) для какой-то архиважной цели. В древнем пророчестве предсказано появление Черной Мессии, решившей создать в данном мире свой собственный ад. И, конечно же, только один человек способен остановить эту зазнавшуюся бестию.
Sareth – такое вот милое имя вам предоставится в пользование на очень долгие часы, проведенные за Dark Messiah of Might and Magic. Однопользовательская компания представляет собой 12 огромных уровней, для прохождения которых надо будет приложить и умственные усилия, а не только грубую силу класса "беги и стреляй". В основном игроку придется продвигаться по сюжету Dark Messiah of Might and Magic в одиночку, но в редких случаях он сможет присоединить к себе одного или двух NPC.
40 видов оружия?
Ни много ни мало, а целых сорок видов различного вооружения предоставлено для личного пользования игроку, здесь вам мечи, луки, дубинки и т.д. Честно говоря, мы слабо представляем, как может быть сорок видов абсолютно уникального оружия, и как его можно будет поставить на быстрые клавиши. Наверное, оно делиться на виды по следующему принципу: меч обыкновенный – один вид оружия, меч с заусенцием на правой стороне лезвия – другой вид, и т.п.
Движок и другие приятные мелочи
Разработчики не поскупились на разнообразие способов борьбы с супостатами, предоставив игроку возможность выбрать себе самому свой уникальный стиль расправы над врагом. Это может быть как и самый простой, но иногда эффектный - бежать в открытую, закинув меч над головой, так и пропагандирующий тихие убийства а`ля Thief. Естественно,
присутствует в Dark Messiah of Might and Magic и такая полезная вещь, как магия; 10 заклинаний в нашем распоряжении, начиная от самых безобидных и заканчивая разрывающими соперника на части.
Представьте на секунду тихие стелс убийства от первого лица. А теперь представьте их в сопровождении превосходной графики, как во внутренних, так и во внешних локациях, и невероятно реалистичной физики, ведь разработчики не стали сильно заморачиваться и запатентовали для своего детища ни много ни мало движок, использовавшийся в Half Life 2!
Последнее слово
Компания Ubisoft стремится выпустить на прилавки Dark Messiah of Might and Magic уже летом 2006-ого года, но, к сожалению, это очень маловероятно. Вот и подошла к концу вся известная на данный момент об игре информация. Слоняйтесь поблизости и вы обязательно узнаете большее, сразу же, как только мы сами узнаем о проекте это призрачное "большее".
Вот нашёл ещё одно отличное превью с сайта "Боевого Народа"
На свете существует серии игр, сиквелы которых иногда относятся к совершенно другому жанру, нежели прародитель-оригинал. Вспомним Dungeons & Dragons DragonShard, увильнувший в совершенно чуждый D&D жанр — Real Time Strategy. Игра в конце концов вышла довольно неплохая, но с известной вселенной ее связывает только название и мир, в котором происходят события. Невозможно не вспомнить Close Combat, оригинальную серию тактических стратегий, в результате превратившейся в шутер Close Combat: First to Fight, который был оценен как "середнячок". Причины идеи смены жанра, которые приходят в голову разработчикам, и как правило, ведут к не самым выдающимся результатам, до сих пор остаются загадками для обывателей.
Коротко о главном
Все скриншоты из Dark Messiah of Might and Magic в нашей галерее.
Наш почетный гость, к сожалению многих фанатов почившей серии, относится как раз к такому типу игр. Но энтузиазм разработчиков и сегодняшняя информация по игре вселяют изрядную порцию оптимизма по поводу данного продукта. Почему? Сейчас разберемся.
Самое первое, что бросается в глаза при первом взгляде на Dark Messiah Of Might and Magic (Dark Messiah в дальнейшем), так это имя разработчика - Arkane Studios, создатель очень интересной и оригинальной RPG Arx Fatalis. Игра в свое время получила достаточно высокие оценки от игровой прессы и критиков, и разработка Dark Messiah этой студией безусловно радует.
Второе — игра разрабатывается на движке Source от Valve, разработчика Half-Life 2. А это значит, нетрудно догадаться, это наличие в игре отменной мимики, анимации, физики (чем и славится Source), а также множества новых деталей, нереализованных в оригинальном HL2, но уже включенных в движок. Таких, например, как HDR — технология освещения нового поколения (оценить технологию можно в официальном адд-оне-карте к HL2: Lost Coast), великолепные тени, потрясающая вода и множество других эффектов.
Третье — революционная боевая комбат-система от первого лица. Да-да, Dark Messiah будет полностью от первого лица, с вытекающей из этого специфической особенностью — ощущения неподдельной реальности ближнего боя. Если верить разработчикам и судить по роликам, эта система будет самая реалистичная из всех, созданных ранее. В дальнейшем мы рассмотрим особенности игры по отдельности.
Возрождение Might and Magic
Действие игры разворачивается в магическом мире Ашан (Ashan), совершенно новом сеттинге вселенной Might and Magic. Этот мир считается самым темным среди других миров, и славится своей кровавой (со слов разработчиков) историей. Населен мир разными фэнтезийными существами — орками, гоблинами, драконами и другими стандартными тварями, с которыми нам предстоит сразиться как мечом, так и огнем. Люди также присутствуют, но их осталось, очень мало (скорее всего, после тотальных репрессий). Люди предстанут перед нами в виде NPC, торговцев и квестовых персонажей. География Ашана нам почти неизвестна, публике показали только красивейший тропический остров, на скалах которого раскинулся то ли орочий, то ли непонятно чей замок. Что можно сказать наверняка, что сие место немного не сходится с определением "темный" и тем более "кровавый". Но, не будем делать поспешных выводов.
Про главного героя нам известно также мало, как и о мире. Зовут его Серет (Sareth), и воспитывался он у могущественного мага, который, собственно, обучил нашего персонажа всяческим магическим штучкам, боевым навыкам, чтобы затем отправить одного в бой, с целью остановить Пророчество Темного Мессии.
Три стиля экшена
Как в любой добросовестной экшен-РПГ, в Dark Messiah предусмотрены традиционные RPG-составляющие — накопление опыта, прокачка навыков и характеристик. Так, нам будет доступно три пути развития персонажа — воин, волшебник и ассасин. Ничего нового в их концепции не ввелось, так что не стоит ждать от создателей чего-нибудь оригинального в плане образа действий определенного класса.
Воин - большая груда мышц, тягающаяся наравне с орком. Воин искусно машет увесистым мечом/топором/молотком, изящно выбивая оружие из грязных лап врагов и пронзая их темные сердца, напоследок разбивая их зверские морды кованым сапогом.
Маг, как известно, в бою слаб, и полагается на всякого рода фокус-покусы. Ему ничего не стоит исподтишка покрыть пол гололедом, чтобы противники не могли нормально сражаться, пытаясь устоять на скользком льду, и тем временем, поджарить подлецов огненными шарами. Маг легко может схватить легкого гоблина телекинезом и швырнуть его в сторону колонны орков, впоследствии чего колонна рассыплется как домино. Информации об игре магом мало, но можно с со смелостью говорить, что игра за мага будет куда повеселее война и ассасина..
Ассасин, изображая из себя ловкого вора Гарета (Thief), старательно скрывается от хищных взглядов, прячась в тени, набрасываясь сзади на ничего неподозревающего стражника, убивает его с наименьшим шумом и гамом, нежели маг с его громом и молнией или воин с чудо-мечом. В распоряжении асассина входит легкое оружие — разнообразные стилеты, кинжалы, метательные ножи, луки и многие другие "девайсы" тихого умерщвления. Однако, если нечисть все-таки вычислила асассина, выбраться из заварушки у него есть шанс. Ассасин самый быстрый из трех персонажей.
Моя орк, моя убивать твоя. Немного об AI
Все скриншоты из Dark Messiah of Might and Magic в нашей галере. Скачайте видеоролики: Dark Messiah of Might & Magic: Геймплей Dark Messiah of Might & Magic: Рекламный ролик, Dark Messiah of Might & Magic: Гейб Ньювелл о игре
Единственная сцена из официального ролика, где главный герой сражается с орком вызывает потрясение — такого драйва и реализма мы не видели никогда. Опишу ситуацию: мы оказываемся на площадке, где открывается изумительный вид на окрестный океан и скалы. Орк, небрежно гулявший по ней, мгновенно обнажает свой клинок и бросается на нас. Уклоняясь от удара, мы сами взмахиваем оружием и с удивлением обнаруживаем, что орк уже подставил свой щит, чтобы защититься. Получается, враг после неудачного удара инстинктивно защищается от возможной контратаки - как и нормальные люди, опасающиеся за свою жизнь! Он не предпринимает никаких действий, как будто оценивая своего противника. Мы, вооруженные внушительного размера мечом атакуем, и после нескольких рубящих ударов деревянный щит орка разваливается, орк отступает. Но мы не отстаем. Продолжая рубить, мы прижимаем врага к краю площадки, и он делает отчаянную попытку уйти в сторону, чтобы оказаться на безопасной дистанции от края! Что у него не совсем получилось, и мечи скрестились. Морда орка оказалась так близко, что слышно, как противник тяжело дышит. Силы его на исходе, и последним рывком мы выбиваем меч из его руки и пронзаем его сердце. Кованым сапогом скидываем орка с окровавленного клинка... Также интересно выглядят другие моменты. Например, два гоблина, испугавшихся огромного вида топора у главного героя и улепетывающих за подмогой. Или орк, спрятавшийся за колонной, чтобы укрыться от ваших файерболов и еще множество других ситуаций, демонстрирующих удивительно высокий уровень интеллекта. После таких моментов хочется забыть о всех ожидаемых играх и сосредоточить все внимание на Dark Messiah.
Разрушаемые красоты
Игра создается на сильно модифицированном движке Enchanсed Source, продукте Valve. Гейб Ньювелл, глава Valve с энтузиазмом рассказывал о том, как ему нравится серия Might and Magic и как много игра приобретет от движка Source. Чтож, ему можно верить, и предоставленные нам фрагменты ясно говорят о чрезвычайной полезности и уместности движка и его физической составляющей.
Прежде всего, физика будет очень крепко связана с магией. Так, заморозив пол, мы будем по нему скользить, как и враги, а если схватить орка телекинезом, то с помощью его тяжелой туши можно совершить множество разных действий — начиная от банального швыряния в толпу врагов, заканчивая использованием орка как "приманки" для ловушек.
Воинам тоже не следует пренебрегать физикой. Тяжелым ботинком можно сломать мост, сбросив бежавших по нему врагов в пропасть. Или силушкой поднять пороховую бочку и сбросить ее на головы неудачников. В общем физика становится в игре не просто для галочки, а действительно важная составляющая геймплея.
Сама графика выглядит превосходно. Сочные текстуры, множество полигонов, шейдеры, прекрасная вода и освещение. И хотя картинка выглядит похуже, чем в TES4 Oblivion, все кажется весьма и весьма красивым и примечательным
В качестве вывода
Необходимо отметить, что выход игры запланирован на третий квартал 2006 года. Ждать новой игры достаточно долго. Однако, как представляется, Dark Messiah будет одним из самых оригинальных экшенов на фэнтези-тематику. Нас ждет игра, на которую не грех будет потратить несколько дней и получить изрядную порцию удовольствия и хорошего настроения.
Я никогда толком не играл в фэнтезийныи игры но как только увидел TES4: Oblivion ,Dark Messiah,HMM5, так я сразу в них "влюбился"(да ещё как то случайно в эту же неделю посмотрел Властелин колец 3))). Теперь жду все эти 3 игры с нетерпением ,но больше всего всё таки Dark Messiah уж очень Source нравится. И ролики впечатлили меня очень.
Наконец-то! Хоть что-то!..
На 1UP.com появились свежие геймплей-ролики по DMoMM, хоть и в не совсем высоком разрешении/качестве.. ) Вот, смотрим ;-)
Мне пока всё очень нравится!
Кстати, дата релиза сменилась с Лето 2006 на 1 Июля 2006.
Требования будут примерно такие же,как и у Half-Life 2,совсем небольшими :) Лично я сумел запустить ХЛ2 на своём старом ноутбуке,притом на средних настройках можно было совершенно спокойно играть
Скринов уже достаточно... )
Новые ролики появились на офсайте: один - можно сказать, рекламка; 2-й - геймплей с пояснениями.
2-й ролик - просто супер, если это не такой же обман, что и с Radiant AI, если все уровни будут такие, то.. это просто замечательно.. )
Открылся 2-й офсайт игры, со стороны Arkane Studios.
Вот инфа с него:
Release date: 2006
Publisher : UbiSoft
In Dark Messiah TM of Might and Magic® players will discover the world of Ashan, the new universe that will be present in all future Might & Magic® games. The players will embody the young Sareth, trained in the arts of magic and war to fight the prophecy of the "Dark Messiah." They will be able to choose to become warriors, mages or killers, each having a special arsenal of weapons and spells to be used in combat. Through combat, players will develop Sareth's experience level and unlock new skills and new equipment. Armed with new combos, hits, spells and other combat techniques, Sareth will be ready to brave his fate.
Main characteristics
Cutting-edge technology: the power of the enhanced version of the Source TM engine from Valve, makes it possible to create extraordinary special effects and environments. Discover an innovative first-person view, while handling the entire body of the character, its realistic animation and impeccable physique, which makes this game the leading heroic-fantasy game with a complete first-person combat system.
Never-ending action: fight the forces of Evil in 12 huge levels, with the help of over 40 different weapons and dozens of devastating spells. Engage in hand-to-hand combat with swords, bows, staffs and other daggers, or summon magic to combat the legions of darkness and sneak in the shadows to attack by surprise wicked creatures. Hardcore action, where your future depends solely on your combat skills.
The dark side of the Might & Magic® universe: explore the secluded region of Ashan, where fearless orcs, wild goblins, dreadful undeads, elusive trolls, gigantic dragons and many other creatures stunning in both size and depravity. This is a new and darker than ever side of the legendary universe of Might and Magic®, where the forces of evil are stronger and more cunning than ever.
A rich and deep heroic-fantasy storyline: to prevent the prophecy of the Dark Messiah from coming true young Sareth was trained by a powerful magician, who taught him the art of magic and war. But some unexpected revelations about his past could change the course of events and reveal an unexpected destiny for our hero.
Subtle touch of RPG: by gaining experience through combats, the player will unlock new powers or equipment to improve his general performance (health, speed, resistance, injuries, etc.) and to broaden his possibilities during combat: perform awesome combos or deadly attacks, summon new spells.
A revolutionary and fascinating multiplayer mode: join the humans or the undead and choose from four categories of characters. Participate in combats involving up to 32 players, in various game modes, from deathmatch to the revolutionary "Evolution" mode, which enables the player to accumulate experience and gather new equipment across dynamic online campaigns.
Компания UbiSoft сообщила о начале приема заявок на участие в бета-тестированииDark Messiah of Might and Magic. Правда, пока эта возможность доступна лишь тем, у кого есть аккаунт на официальном сайте UbiSoft.
Действие Dark Messiah of Might and Magic развернется в мрачном мире Ashan, который представляет собой часть вселенной Might & Magic. Игрокам предстоит преодолеть сотни испытаний и устранить угрозу, исходящую от Темного Мессии.
А это значит,что скоро на просторах сети появиться бета-версия игры :)
Убисофт чуть-чуть рассказала о мультиплеере в DMoMM.
Помимо Deathmatch и Team Deathmatch в игре также будет "Crusade mode", поддерживающий до 32-х игроков. Это будет этакая несколькочасовая партия, в течение которой игроки будут получать опыт и получать новые скиллы и оружие, а в конце - выяснять отношения между собой ) Играть можно за людей и нежить. Получается этакая мгновенная MMORPG.
Пока больше ничего не известно.
Что ж, звучит неплохо.. Посмотрим, что из этого выйдет.. )
По сети обязательно поиграю ) Не каждый день встретишь FSP на "фентезийную" тематику ;) А вот новая порция скриншотов за сегодняшний день,смотрим.
P.S. Арканис,помнишь ты говорил,что было бы хорошо если в конце каждого уровня будет свой босс, к которому нужен "определённый подход" ? Судя по дракону на одном из скриншотов так и будет :)
Ет не дракон, ета хня называется Paokai, он слепой, но сцука летает как-то ))
Знаем-знаем.. )
ВСЕМ ! ВСЕМ ! ВСЕМ ! Появилось полноценное видео на июньской игроманке за 2006 год!Или точнее с КРИ 2006 =)
Видео это баянистое, уже куча таких было.. ) Стрела с верёвочкой - это действительно прикольно )
А то! Ребята из арканиса сказали что игра Thief - один из ихних идолов.
Ээм.. На русский язык переведи, плиз ))
Видео это было не с КРИ 2006, а с Е3 (Electronic Entertaiment Expo)!!! Отличаются они тем, что на КРИ собираются только отечественные разрабы, а на Е3 со всего мира (ну, для тех кто не в теме)!!!! У Dark Messiah разработчик - Arkane Studios(иностранный)!!! / И почему то в последней ИгроМАНИИ, из новостного меридиана-даты выхода игр её убрали!!! Видимо уже в скором времени мы сможем насладиться этой игрой!!!
Сегодня началось закрытое бета тестирование игры.Тестирование проходит под строгим контролем,
так что узнать много подробностей из игры, не будет возможно.
Благодарю тайного агента -=LeKtoR=-а, за эксклюзивные скрины.
Вскоре выложу новые...
PS:Кстате там качество графики не финальное!Не делайте преждевременных выводов!
Компания Ubisoft официально подтвердила окончательную дату выхода игры Dark Messiah of Might & Magic. Европейский релиз игры состоится 28 сентября этого года. В Северной Америке игра появится на три дня раньше.
Это, что в Мессии мультиплеер будет?
Меню на HL2 похоже, и шрифт, это ваще что такое??? Неужели шрифты в движок вшиваются?? Потому что HL2 какой-то получается. Может к релизу исправят?? :)
Честно говоря, действительно сдертое с HL2.Видимо не успели убрать стандартное меню и шрифт в движке =)
Конечно они могут все исправить(включительно шрифты),но если разрабы посчетали что так будет удобнее - то ничего не изменят =)
PS Да в мессии будет мультиплеер.И не как дополнение..А как важная его часть!
Прикольно, мне теперь за коннект можно не беспокоиться!!! Надо думать об траффике, т.к. он у меня очень дорогой. Но игру я все-равно запущу, если на серверах будет народ, т.к. игра обещает быть очень интересной и многие о ней будут знать. Только вот не у всех будет возможность поиграть по интернету. А сам как думаешь? Будешь играть??
В зависимости от концепции мультиплеера.Чем проще, тем больше вероятность что я брошу через несколько недель.
Конечно это не мморпг и действие будет происходить не в мире, а на небольших картах, как в шутерах.Также, если должным образом будет организовано общение между игроками
* * *
Мне кажется игра будет похожа на халфу 2 по системе прохождения кампании,что весьма не плохо если учесть, что игра будет довольно длинной по сюжету, нежели ХЛ2.
А я все думал, кто же будет у нас издавать?? Оказывается БУКА. Значит DVD-rom будет стоить 300-350 рублей, в полне нормально. А мне лично пифигу, будет на карте или в мире, самое главное игра прикольная.
EDIT
Пробуйте различные варианты сетевой игры, начиная от классического десматча и кончая режимом «Эволюция», позволяющим сохранять набранный опыт и получать новые предметы инвентаря в многопользовательской кампании.
Блин меня мучает только один вопрос о Dark Messiah-Будут ли в игре NPC торговцы,квестеры.Понимаю что атмосфера мира к этому не распологает но
всётаки хотелось бы систему денег на типе ARX увидеть.
Новый, многоинформативный трейлер.
Народ, все видели новый трейлер?) в DMofM&M будут и лошади и осады городов, да и вроде просто НПС город.
Где его скачать, я без понятия ( сам из сетки скачал ) , но всем советую отыскать. Думаю он и на PG лежит. Весит 59 мб
Хочу найти основную инфу и обобщить всё.. )
Да и не все люди такие "знающие", как мы ) Некоторые заходят на этот форум в первый раз в поисках инфы, я бы не хотел портить их впечатление о форуме.. ;-)
Увидел узнал, что встретив некую девушку...Ниче так симпотная =)
Надеюсь будет хоть как-то помогать по ходу сюжета. Пока прметил только бюст и мини-юбку %)
Краткая биография:
Leanna is a young Wizard of Stonehelm, niece to Menelag and part of the expedition to find the Skull of Shadows.
She wishes to retrieve the Skull and use it to defend her city. She become Sareth's companian as they search for it.
Леанна - молодой волшебник Стоунхелма, она, как и Менелаг - член экспедиции по поиску Черепа Теней.
Она хочет найти Череп и использовать его для защиты своего города. Она становится компаньоном Сарета, чтобы искать Череп вместе.
Снайпер, идеален для наношения большого урона одной цели. Можно улучшать оружие: урон, приближение и скорость перезарядки. В близи: 2 выбора - бежать, либо делать последний выстрел. Стрелы падают по законам гравитации, рекомендуется найти высокую землю.
Дерево умений:
Умения:
Лук / Bow
Оружие лучника.. )
Апгрейд силы / Power Upgrade
Выстрелы становятся сильнее. Стрелы летят более прямо, нанося бОльший урон.
Двойная стрела / Double Arrow
Лучник стреляет двумя стрелами одновременно в горизонтальном направлении. Сам выстрел слабее и медленнее, чем выстрел одной стрелой.
Тройная стрела / Triple Arrow
Лучник стреляет тремя стрелами одновременно в горизонтальном направлении. Сам выстрел слабее и медленнее, чем выстрел двумя стрелами.
Стрела-шило / Bodkin Arrow
Стрела со стальным наконечником. Наносит огромный урон и игнорирует доспехи.
Незнаюкакнаписать стрела =) / Wracking Arrow
Стрела, доставляющая огромную боль цели, а также замедляющая её.
Он - смертоносен, тих и труслив. Вы можете становиться невидимым - спасибо его умению плаща. Если он двигается быстрее, он станосится более видимым. Он может совершать моментальные убийства - спасибо умению убивать со спины. Также он может притвориться мёртвым, притвориться членом противоположной команды и закладывать некоторые ловушки.
Удар со спины / Backstab
Когда убийца за спиной у врага, он может совершить удар со спины. Он всегда смертелен.
Плащ / Cloak
Одетые в плащ убийцы становятся более незаметными, их скорость передвижения увеличивается.
Тихие движения / Move Silent
Улучшаемый скилл. Уменьшает звук при передвижении убийцы. При максимальном скилле можно будет бегать почти бесшумно.
Выносливость / Stamina
Увеличивает выносливость, которая тратится на прыжки и бег.
Отравленный клинок / Poison Dagger
Отравляет цель, поражённую таким клинком.
...Не знаю) / Polymorph
Ассасин становится виден, как член противоположной команды. Меняются все основные параметры, кроме имени.
Обманная смерть / Feign Death
Возможность притвориться мёртвым.
Газовая ловушка / Explody Gas Trap
Возможность заложить газовую ловушку, наступив на которую враг активирует её, появляется газовое облако.
Незаживающие ранения / Unstaunchable Wounds
Возможность сделать врагу рану, которую нельзя вылечить. Когда у врага мало здоровья, он начинает его терять...
Активируемые ловушки / Triggered Traps
Ловушки, которые можно активировать на расстоянии.. При активации взрываются.
У этого воина только одна цель - подобраться поближе и побыстрее убить. Он не имеет дальних атак, но имеет много полезных умений, помогающих ему расправится со своей жертвой. Он - самый быстрый на коротких дистанциях, но выносливость у него небольшая.
Щит / Shield
Увеличивает защиту от стрел и заклинаний.
Выносливость / Stamina
Увеличивает выносливость. Также рыцарь чуточку прибавляет в скорости бега.
Броня / Armor
Увеличивает защиту от физического урона.
Защита от магии / Magic Resist
Увеличивает защиту от заклинаний, имеющих какой-либо длительный отрицательный эффект.
Удар щитом / Shield Charge
Удар щитом с разбегу. Отбрасывает врага на несколько метров, нанося некоторый урон.
Атака с разбегу / Running Attack
Атака с разбегу. Сила намного больше.
Улучшение позиции / Stance Upgrade
Уменьшает время, требующаеся на то, чтобы войти в боевую позицию. (ээм?)
Улучшение урона / Damage Upgrade
Увеличение урона от оружия ближнего боя.
Последнее дыхание / Last Gasp
Возможность передать часть своего здоровья дружескому рыцарю.
[незнаю))] / Rally Troops
Возможность изпользовать последнее дыхание на расстоянии.
Маг силён на дальнем расстоянии, слаб на близком. Он может специализироваться либо на огне, либо на электричестве. Он - самый слабый класс в ближнем бою, зато делает огромный урон на дистанции. Маг слаб на маленьких уровнях и подобен богу на высоких. Маг также может кастовать щиты на себя и на своих людей в команде.
Силовая стрела / Force Arrow
Обычная магическая атака.
Больше маны / More Mana
Увеличивает максимальный запас маны.
Более быстрая регенерация маны / Quicker Mana Regen
Увеличивает скорость регенерации маны.
Удар молнией / Lightning Bolt
Сильный удар молнией. Сила зависит от длины удержания кнопки мыши до атаки.
Цепная молния / Lightning - Chain
Молния, переходящая от одной к цели к другой на определённом расстоянии. Одна цель может быть задета только один раз.
Огненные бомбы / Firebombs
Огненные гранаты. Очень большой урон.
Шаровая молния / Ball Lightning
Медленно движущийся заряженный шар, делающий урон всем рядом стоящим.
Священница может быть либо командным помошником, либо неплохим врагом. Она может лечить или улучшать заклинаниями своих союзников или отравлять, ослеплять, замедлять врагов. Также она может воскрешать союзников и пожирать души врагов. Но если священницу убьют, умрут и все воскрешённые ей комрады.
Лечение / Проклятие / Cure / Curse
Базовая способность священницы, возможность либо лечить союзников, либо отнимать здоровье у врагов.
Сфера лечения / Cure Sphere
Заклинание на цель. Повышает реген здоровья у союзников или понижает у врагов.
Лечение команды / Heal Team
Заклинание лечит ближайших союзников.
Пометка / Mark Target
Убив помеченного врага, тот, кто убил, получает дополнительный опыт.
Замедление / Slow
"Граната" с эффектом замедления по области. На саму священницу не действует.
Каменная броня / Stone Armour
Возможность кастовать спелл "каменная броня" на союзников, увеличивающий их броню.
Воскрешение / Resurrect
Даёт возможность воскрешать союзников и пожирать души врагов. Это даёт дополнительные очки опыта и невозможность воскрешения врага вражеской священницой.
Массовое воскрешение / Mass Resurrect
Воскрешение, распространяющееся на ближайших союзников.
Ослепление / Blind
Дальняя ослепляющая атака.
Токсичное облако / Toxic Cloud
Создаёт токсичное облако, которое отравляет и дезориентирует.
Не, рановато.. Ещё игра то не вышла.. Пока только собираем инфу.
Кстати, я думаю о создании сайта по вселенной Might and Magic.. Но я ещё толком нуб в сайтостроительстве.. Освоюсь - постараюсь создать.. )
Обливион, говорили, тоже будет на 2 DVD.. Не получилось. )
Что насчёт мессии.. Не знаю. Если инсталлер демки весил 1.5 гб, то полная версия будет... Не думаю, что больше 1-го обычного DVD.. Кстати, чего-то я не припоминаю, чтобы какие-либо игры выпускали на двухслойном двд.. 2 обычных помню..
Что насчёт даты выхода.. У всего цивилизованного мира это октябрь, у нас.. Ноябрь, да. Ну а пиратка - собсно октябрь. (наверное) Но я пиратку брать не буду, это точно.. Не хочу портить впечатление об игре. Идеалом для меня была бы коробка Limited Edition прямиком из Америки или Европы ) Попробую её достать.. Ну или хотя бы обычную версию на англ. языке.. Не получится - куплю нашу версию от Буки..
-Недостатки:
Штампы в сценарии, немногочисленные технические ошибки, долгая загрузка уровней, высокие системные требования, игра слишком короткая.Изъянов в DoMM кот наплакал.
_____________________________ ИТОГО: 9.0 Брутальный фэнтезийный экшен.Новый стандарт для жанра и вторая жизнь вселенной M&M
Мало чего-то.. )
И всего-лишь "любопытный" мультиплеер..
Мультиплеер меня интересует намного больше сингла, а тут "любопытный".. У игры с рейтингом 9..
Плохо.. (
Они что епнулись??? Если игра в стиме стоит $19.95, это около 550 рублей, то в России ее продают за 300-350 рублей. А $49.95 это около 1400 рублей, и что же, нам будут продавать ее в районе 1000 рублей??? Накуй нужна лицензия, за такие деньги))) Лучше куплю пиратку, если проблем с переводом не будет)) Хотя очень в мульт хочется поиграть, а денег жалко, вот гады)
Чтобы был)
Тот же самый вопрос: скачать игру с инета или купить коробку.. Мне, например, всегда приятней иметь коробку с игрой, нежели игру, скачанную с инета и записанную на болванку)
в некоторые игры докалдывает Бука каике-ниубдь фичи...
Угу, иногда постер ещё бывает..
Сегодня Ubisoft официально объявили об уходе на золото игры Dark Messiah of Might and Magic. Игра появится на прилавках магазинов 24-го октября 2006-го года.
Dark Messiah of Might & Magic: Игра ушла на золото
Ждём выхода проекта в конце октября
Компания Ubisoft сообщила об отправке в печать мастер-диска проекта Dark Messiah of Might & Magic. Помимо обычной версии в продаже появиться и коллекционное издание, содержащее целый букет приятных бонусов: от дополнительного мультиплеерного скина персонажа и 4 уникальных оружия для одиночного прохождения до карты мира и диском с саундтреком. По заявлению издателей игра должна появиться на полках магазинов 27 октября 2006 года.
Источник - www.crpg.ru.
Не знаю как вы, но я не буду брать пиратку ни при каких обстоятельствах.. Извините, конечно.. Поиграю, значит, только в ноябре.. Если повезёт.
А вообще хотелось бы, конечно, коллекторс эдишн откуда-нибудь взять..
Будем надеяться, что пиратка качественной окажется, тем более у Буки Стим будет, и у очень многих нету возможности качать большие патчи (например у меня, ну возможность то есть, только по цене выйдет примерно столько же скока сама игра стоит, если даже не дороже))
Кхем, когда Мессия то выходит? 24ого или 27ого октября? Или это 24ого в стиме будит, а коробочная версия на западе только 27ого?
Вообщем все надеимся точто в промежуток этого времяни появится крякнутый ISO релиз!
Главное чтобы небыло как Готикой 3 (она кстати оказалась редкосным фуфлом. Правда это скорее связанно с тем что система не сильная), не охота кряк неделю ждать, а то прикрутят какуенибудь заумную защиту =/ Ну и почему я ещё жду Мессию, так это по томучто она и на не сильных системах может блестнуть собой)
Нашёл по чему судить... Об уходе на золото обьявили 10ого числа и было оффициально сказанно что выходит она 24ого числа. И премерно в районе 20ого было обьявленно то что локализация переносится на декабрь.
Разговор в данный момент об одном дне разницы.
Steam'овский сайт (справа вверху) steampowered.com/v/index.php?area=game&AppId..
Цитирую:
"Oct. 25 in North America
Oct. 27 Everywhere Else"
Приход мессии Ubisoft сообщила о начале продаж action/RPG Dark Messiah of Might and Magic. Сюжет игры расскажет о приключениях героя по имени Саретх, который должен свой мир от гибели.
Проект создан на основе движка Source, что гарантирует не только отменную графику, но и достоверную физику. Кроме того, Dark Messiah of Might and Magic может похвастаться разнообразными сетевыми режимами и сообразительным искусственным интеллектом.
уууух, уже ставится)
Могу обрадовать людей с небольшими хардами. Установленная игра занимает не 10 гб как говорилось, а 7) Тоесть в общей сложности для игры понадобится примерно 15 гб.
игра невышла ешо нифига!! ваще кто чо качает??чо за гон??? www.gamespot.com/pc/action/darkmessiahofmightmag..
блин ваще меня просто интересует зачем гнать?????
просто еслиб игра была уже!!то еёб давно отраэйтили на гейспот!!!
помогите пожалуйста! такая классная игра а поиграть не могу. пять минут играю и потом монитор пишет "нет видеосигнала. переход в ждущий режим" и компьютер перезагружается сам! и так постоянно. такая же проблема в игре Painkiller
железо: комп ASUS, оперативка 2Gb, процессор Pentium Dual-Core E5400 2.7ГГц, видеокарта ATI Radeon X1600/X1650 Series 1Gb, windows 7 максимальная
Сдесь мы будем обсуждать эту шикарную игру. Все факты, новости, скриншоты, ссылки на видео, обои и всё относящееся к игре, просьба писать сдесь. Вот факты которые знаю я: игра разрабатывается на расширенной версии движка Source Engine, игрока ожидают 12 огромных уровней, 40 видов оружия и дюжина боевых заклинаний.
Сюжет
Вы попадаете в мир Ashan, которому угрожает Темный Мессия. Игроки будут сражаться от имени молодого героя Sareth, который был специально подготовлен как в в военном искусстве, так и в волшебном. Вы сможете выбирать между воином, магом или убийцей. Каждое направление обладает своими особенностями и своим оружием. По мере прохождения игры вы будете получать опыт и улучшать навыки героя.
Все кто ждёт этот грандиозный Action/RPG, могут обмениваться информацией по игре на этом форуме.