Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
в общем такой вот сабж, как в Ассассинс Крид )
меня мелкие твари, их много, патроны тратить на всех не хочется, а если давить ногами, могут загрызть на смерть, скотины подлые :/
А меня раздражает то что нельзя сохранится где хочеш, оно то мелочь, но вот например в миссии где маяк поставить надо, задралось каждый раз монстров мочтить
когда из-за глюка у тетки волосы становятся длинные-длинные и начинают сквозь её тело ходить туда сюда)))) так злит... и игра тормозить еще начинает ужасно из-за этого...)))) а так все нормально
Celestial Spirit aka MeitDeist [in Faith we trust] Я этих тварей с огнемета обычно мочу . Мне впринципе всё нравится только вот почему в мясной бойне у гг на костюме кровь не появляется , это непорядок .
ога, у меня тогда огнемета ж не было, вот недавно купил (щас в 4-ой главе), это самое эффективное оружие против них :)
Самое эффективное оружие против них это армированый сапог)))))
ооо...
1) Мелкие букашки. Чесслово, их можно просто не заметить, а потом у тебя полная спина этих вшей, которых пока стряхнёшь...
2) Головастики чёртовы (с башкой от эмбриона), ползают быстро, и просто раздражают что по ним пока попадёшь... А ногой давить и без пятки остаться можно.
3) стал ненавидеть Кендру после того, как в комнать де в самый первый раз нападет регенератор она мне сообщила что он неубиваемый когда я в него почти весь рюкзак расстрелял. Где она раньше была чёрт возьми-)
4) Бесит набожный докторишка... Бог ему видители велел... да я б его сам удавил-)
5) бесит быть мальчиком на побегушках, но тут ничо не поделаешь..-(
6) ну и последнее что бесит, так это то, что почти все оборудование раскурочено и не работает как надо-) а я бегай и чини весь корабль чуть ли не с одним гаечным ключом и коробкой гвоздей-)
чуть ли не с одним гаечным ключом и коробкой гвоздей-)
ну походу у всех разрабов так всё чинется) во втором фаркрае (игра уг имхо) мотор можно поченить подкрутив ключем либо головку, либо радиатор))
мотор можно поченить подкрутив ключем либо головку, либо радиатор))
ну в первом Фаркрае и Кризисе такой возможности вообще нету, так что разнообразие никому еще не мешало
Не то чтоб раздражает, но не нравится камера, нельзя резко развернутся и не очень удобная в общем. Ну... ещё мелкие чмошники, убить вроде несложно, но как накинутся... за 3 акта умирал 1 раз и то только от них. Играю на среднем.
хрены эти, которые типа как монстр большой выглядят,а начнёшь по ним стрелять они разваливаються как избушка на курьих ножках и превращаються в нескольких ползающих тварей.....или когда жирного монстра мочишь из пуза иногда глисты эти выскакивают..вроде всё)
хрены эти, которые типа как монстр большой выглядят,а начнёшь по ним стрелять они разваливаються как избушка на курьих ножках и превращаються в нескольких ползающих тварей....
+1, мелких еще попробуй отлови...
еще бесит уродец один, у которого на руке мешок с нитроглицерином, как долбанет по мне... скотина
еще бесит уродец один, у которого на руке мешок с нитроглицерином, как долбанет по мне... скотина
Зато его можно использовать против его дружков-) Я помню когда обелиск через колонию пёр, меня на карантин закрыли, так когда эти глицериновые попёрли, я как оказалось не успел обычных убить и они рядом с ним ко мне ползли. Я шибанул по его мешку, так там всех раскидало-) удобно даже я бы сказал-) Еще радует что они медленные как инвалиды...
В сравнении с "чёрными" (которых "скаты" еще делают), или теми же военными, они просто улитки-)
Кстати в военных бесит именно их быстрота. Особенно когда ногу им отстрелишь, а они ползут, да еще с такой скоростью, что прицел двигать неуспеваешь. Абыдна...
и грать бросать жалко((( кто там первым взламает давайте ))))
что взломает? сохранения лежат каждой главы от тов. Komodo, если же они тебе не нужны, то...
если сильно приспичит необходимость в деньгах, что и продать нечего и ты совсем пустой, то... заюзай тогда артмани (но все равно, должна быть какая-то мелочь на продажу), если уж без этого никак и дальше ты не можешь... но юзаешь ты ее на свой страх и риск, не удивлюсь, если у тебя возникнут баги, из-за которых невозможно будет пройти какое-либо место..
2 kollek cioner, а теперь посмотри как это проходится с мышкой и клавиатурой. Видео прохождения этого тира, сложность Impossible, первая попытка. Ни одного попадания в корабль.
http ://depositfiles точка com/files/526nok6ia
Все видео длится 2:23, остальное добавлено для сохранения удобоваримого кач-ва изображения. Без звука.
Размер - 9 Мб.
больше всего пока раздрожают долго открывающиеся двери ... нажал кнопку открыть и стоишь ждешь ... пока она там ...
и еще застрявшие куски тел в дверях ... при закрытии не понятно что где бежит или нет ... а еще при спуске в лифте текстура кусков тела монстра растягивается :( лучше бы уж они в дверях лопались как арбузы ...
Двери выполняют роль загрузки. Загружено только то помещение, в котором ГГ, пока дверь не открыта. Поэтому игра не тормозит. так что не жалуйтесь на двери, умно придумали авторы.
В игре все нормально и отлично, я сам по началу ругался и плевался на большую модель ГГ и медленную мышу при прицеливании, но потом привык за 30 мин и не вспоминал про это.
Мелкие твари не проблема рядом с ними почти всегда есть балон который взрываетса,кинезисом прям в серидинку метнул и порядок.А вот что кумарит так это подлые твари которые тикают в одну вентиляцию и выпрыгивают с другой когда ты уже раслабился.Ещё гравитация неочень приятна,можно потерятса однако..)
Раздражает управление, медлительность ГГ и мыши, невозможность отпрыгнуть или быстро развернуться. После многих часов, проведенных в мультиплеере Gears of War, Айзек кажется каким-то тормозом :-) Правда я согласен с riddick47, что привыкаешь минут через 10-15
Неудобное добивание ботинком, годится только, чтобы разбивать ящики.
Странное поведение убитых монстров - их части дрожат, шевелятся и издают неприятные звуки, а если кусок монстра попал в дверь или лифт - то это вообще ужас. Кстати, трупы экипажа, если по ним пройтись, ведут себя так же.
Странное переключение оружия. Поясняю, у меня счас два оружия - резак и импульсная винтовка, так вот - импульсная винтовка, почему-то на цифре 3, а не 2. Я пока разобрался, переключался через рюкзак (Tab). Или может так было задумано, на каждое оружие своя цифра, но видов оружия больше 4, а слотов под оружие только 4. И колесиком мыши оружие тоже не переключается :-(
Ну а в целом игра офигительная, можно выдвигать на игру года.
Ребята.Подскажите.Это только у меня чуствительность мыши бешенная или у кого еще.
Сделал почти на минимум,а одно движение и она бл..ь по всему экрану скачет.На водишь на цель,а она по инерции проскакивает.Я её обратно и снова перескакивает.Хотя уже до 5-уровня мудохаясь добрался.
У меня "пиратка", но с лицензии.Неужели и на лицензии такая хрень.Или может в настройках что-то поменять?
Буду рад ответу,совету.
Раздражают модельки . Тупые какието , у художников явно руки из ж0пы растут , как у ливиофана . Ещё сюжет - е6аный голливуд . Да ! И на полный желудок лучше не играть . Атмосфера отцтой ( но это имхо ) . Кароч кроме расчленёнки , в игре ничё нет .
_Komodo_
Невнимательно читал =) Эту игру можно сравнить с голливудским блокбастером . Вроде смотриться не плохо , но нехватает глубины . В ДС её нехватает катастрофически , и это касается всего , от сюжета , до концепт-арта , в первую очередь потому что жанр игры - хоррор . Но тем немение время провести можно . Я лично прусь от двух вещей : экономическая модель ( хотя нового мало ) , и МЯСО ( хотя порой подташнивает ) . От таких заморочек , как раскиданые по уровням сообщения , пруться разве что люди в первый раз играющие в видео игры . Сюжет ? Одно слово - американский ( от лат . " говно " ) . Видео ряд - отличная графика , но бездарная постановка во всём , кроме света ( который впрочем был ещё в ДооМ 3 ) . Разработчикам из ЕА как всегда хатает денег , но нехватает ума и талланта . А в таких играх это гораздо важнее чем огромный бютжетный патенциал . Почему игру любят на западе ? Потому что это попса . А попсу они любят . Эта игра после себя не оставляет никаких ощущений , ( и слава богу ) т к предназначена она для временного отключения моска ( как и любая попса ) . так что дорогие геймеры , мы играем в это убожество , только потому что у нас серьёзный жанровый голод . Игр такой формации не выходит уже почти целы год ( со времён РЕ4 и СХ ) .
ну, скажу лишь следующее - игра хороша (мб дело в жанровом голоде, хз). но последние уровни я уже проходил тока чтобы пройти эту игру (для галочки). я вобще так и не понял, мне не хотелось играть потому что неинтересно, или потому что страшно? вот хз, чесслово. но игра крутая, и её делал умственный калека, потому что она действительно страшная (начните на сложном уровне, поймете - если хотя бы первую главу пройдете - молодцы).
Ну незнаю . Мне нестрашно . Сташно это когда атмосферно и действительно осазноёшь не только опасность для собсной задницы ( хотя тож важно ) , а чувствуешь реальный ужас происходящего . Так было в СХ и РЕ . Но например в 4-ой части РЕ небыло эфекта неожиданости , небыло там и периодически вырубающегося света . Там бала только атмосфера вымершего мирка , и было непонятно кому это нужно . В ДС над такими вещами незадумываешься , потому что это попса , хоть и довольно дорогая . Такие игры нужны только для провождения времени , т к никакой глубины там нет . А под конец в ДС уже играть не охота ( некоторым ) потому-что уже тупо знаешь наперёд что будет , и ещё надоедает однообразие картинки . Костюмы вроди бы миняюся а толку никакого . Играл сначала на среднем , прошёл игру с двумя царапинами ( примерно столько раз умирал ) Начал было проходить на сверх сложном , но тут торкнула другая игра , так что прошёл только до 8 гл . Всё вчера снёс . Сказать что ДС плохая игра трудно , тк у неё есть поклонники и тд . Но займись по настоящиму талантливая группа подобной игрой , мы бы получили действительно интересный , глубокий проэкт для взрослых людей , а не безделушку для зомбированого подростка , которому неохота делать уроки , а заняться чем нибудь надо .
Уровень сложности постоянно сбрасывается. Начинаешь вроде на сложном, и вдруг под конец игры узнаешь, что с середины играл на среднем. Вот это раздражает.
Меня бесит то что идешь, идешь и бац (!!!) кто-то головой стену долбит !!!! Или вентиляция - из неё всякие гады вылазиют !!! А о заклиневших дверях и писать не хочу. Фоновая музыка очень хороша!!! из-за неё играю
Меня поначалу раздражало, что ГГ находится не по центру, а слева от камеры, раздражает постоянные изменения уровня сложности в игре, раздражает то, что нет возможности сохраниться когда захочешь.
Если бы не стремный вид от затылка, то норм, но в общем-то я и к этому виду привык, к тому же фича в том, что индикаторы прямо на костюме. Ну, и конечно раздражает то, что часто промахивается сапогом :)
"Вид от затылка это тупо" ну почему же? Если грамотно реализовано (GoW, ну, и это уже тоже можно приписать), то довольно таки красиво выглядит (вид из глаз был ещё со времён первого Дума - надо добавлять инновации).
Ну это не то чтобы тупо, просто в этой игре можно было и дать возможность от первого лица играть.
Анимация гг это конечно хорошо но толку от нее мало. ГГ даже не умеет делать кувырок в сторону и прыгать вобще не умеет. Из-за того, что гг такой неумеха камера от затылка имеет только строго визуальный смысл.
Вобщем согласен, в какой-то степени это действительно тупо.
КaiN
Ну если он может бежать достаточно быстро, что большинство монстров его хрен догоняют, то мог бы и кувырок сделать.
ГГ не доходяга какой нибудь, это видно по телосложению.
Он не сгорблен, он находиться в состоянии боевой готовности, ноги слегка присогнуты, туловище слегка наклонено вперед....это тебе не с теками по скверу прогуливаться.
хах я бы посмотрел как ты там ходил бы ровно ....наверно ползал бы на четырех костях, а при малейшем шорохе мертвым бы притворялся.
Corrosion
Ну если сапоги из чугуна сделаны то конечно не поскачешь.
Но сапоги ведь могут быть сделаны из более легкого и при этом более прочного материала.
Никогда об этом не задумывался?
vip_killer
Да ни че там в этих червях плохого и страшного нет.
Убиваются достаточно легко и быстро.
Они иногда даже полезны, на халяву может прокатить бесплатно по коридору.
Скажи это ГГ - пусть начинает практиковаться в прыжках :D
Может во второй части и сделают такую возможность. Кстати, нет ни единого места, где могли бы понадобиться прыжки (разве что по пиявкам прыгать)!
Corrosion
Прыгать можно через тех, которые ползут с перебитыми ногами, кувырок можно использовать против тех, которые разогнались и несутся на тебя на всех порах.
Все это добавляет динамики и разнообразия в действиях ГГ.
По твоему от этого в игре было бы хуже?
А я не говорил, что прыжки и доджи будут плохи!
Ну, разработчики либо не доделали, либо посчитали не нужным. Я ж говорю - возможно во второй части сделают (и с каждым разом верится в это всё меньше).
А мне негр бесит САЧЁК!!!! То видите у него воздуха мало и ему плохо... или ему страшно выходить наружу....я так подумал б*я какой от него толк тока трещят по радио-сообщении может и всё.. неее ну на последнем моменте он прям ГЕРОЙ был! в монстра меньше пол обоймы выпустил и то мне пришлось здорового мутанта добивать))))) А ещё баба клинила всё время там пи*дявкала ! аа Айзек то сделай это сделай то... надо вырубить! тощи свою ж*пу туда как мальчик на побегушках был....)))
То что нихеpа не работает! То одно не могу, то другое достань, то третье включи, мля может еще и подтолкнуть выйти!!! Я уже бесился под конец, даже монстры задолбали своим ЫрраааХХ!!! В общем скука и однообразие игрового процесса. Хорошо хоть эта 5y4ка удивила таким поворотом событий, я даже обрадовался что ее размазали лучше некуда потом, хоть что-то подорвало к интересу "а что дальше..". А вообще это третье лицо несколько напрягало лучше бы как в одном игровом мувике который я видел (консольный наверно) от первого куда зрелищней смотрелось, а здесь я не погружаюсь в атмосферу, будто "я не я и ж0па не моя".
А меня раздражает то что нельзя сохранится где хочеш, оно то мелочь, но вот например в миссии где маяк поставить надо, задралось каждый раз монстров мочтить
дык, игра потеряла бы львиную долю атмосферности, будь иначе...
меня раздражает то....когда заканчиваются патроны!!!!!!
ща приведу пример:
12 глава-оружия есть, патроны есть, костюм 5 уровня, довольно модифицированный, 3 больших аптечки...ну вот..но я не рассчитал свои силы, и кароче почти весь инвентарь опустел, итог:0 аптечек, 23 патрона на винтовку и 3 патрона на лазер(большую хреновину), 0 денег....и тут НА ТЕБЕ!!!!Счастье!!!!
БОЛЬШОЙ МОНСТР С РУКАМИ(как носорог)....и прикиньте!!!!Я ВЫЖИЛ!!!!!!БЕЗ АПТЕЧЕК, БЕЗ ПАТРОНОВ, БЕЗ ЖИЗЕК(оставалось на один удар, уже красная полоска мигала)
и после этого я всегда хожу с уймами патронов!!!
Раздражало когда звук заикался от чрезмерно резких движений, начнётся такая хрен и мин. 5-15 может идти, особенно часто в дилогах проскакивала... А так особо никто не напрягал, разве только до того как купил винтовку (по мелким тварюгам норм колбасить) и прокачал резак(по конечностям особо жирных и эмбрионам сразу 3 цапалки срезать удобно).
Вообще нечего не раздражало и не раздражает имхо игра отличная, год спустя прошел еще раз. Цепляет все также как и раньше. Кто-то скажет не страшно, ну и пусть, зато интересно играть, а это главный аспект всех игр.
Раздражает только вид от "правого лица" и медленность героя - пока он обернётся на шум сзади его сожрут. А от вида у меня потом левое плечо болит (в реальности)
1) Младенцы зомби
2) Свихнувшийся психолог др. Мерсэр
3) то что Айзек за всю игру не произнёс не слова и бегал чуть ли не высуну язык по поручению этих поцев
4) Крики айзека когда его бьют/он бьёт...такое ощущение что у него серьёзное пищевое отравление и все туалеты забиты вот он и вопит
5) Регенерирующий некроморф
не нравится что айзека постоянно посылают на разные тупые задания типа отремонтируй это достань то.Лучше бы просто можно было пристрелить и кендру и хэмонда в начале игры а потом тупо бегать по уровням и дразнить некроморфов(взять оторванную ногу и мохать ей некроморфу за хлопающей дверью пока он не прыгнет и не оторвёт себе какую нибудь конечность
Так это же самое-самое ^^
Иначе какой интерес играть в ужастик, который не пугает.
Надо стремиться заставить игрока бояться и заставать врасплох в самый неожиданный момент!
копировaниe гeймплэя из рe4 вид от плeчa и тд. (хотя имeно это и подстeгнуло мeня купить игру), раздражает отсутствие реплик гг и внятного сюжета ... по сути тут есть только завязка и финал, а остальное время идешь куда то и не знаешь зачем оно тебе надо выполняешь приказы какойто бабы как шестерка при этом не разу возразив ! Ps Очень надеюсь что во второй части этого безобразия не увижу :)
1 Доктор Клаусс Мерсер (я бы этого ГАДА размазал бы об стену при первой встрече но к сожалению окна тут из особых материалов которые даже ствол не берёт)
2 Кендра (вот ведь тварь-в конце предала и доктора Кейна грохнула (её бы как и мерсера убил бы)) и она была на стороне Вейлора и хотела всех убрать с пути
3 Регенератор (тварь не дохнет и ест нервы)
4 щупальца из стен (без коментариев)
5 Скаты и обилие трупов заготовленных Мерсером
6 Дефицит патронов
7 Молчаливость ГГ
8 Николь (вот ведь дура-взяла и стала героем по глупости)
9 И самое главное ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО СПАСЛИСЬ БЫ С МОЕЙ ПОМОЩЬЮ (ПОЧЕМУ НАДО СМОТРЕТЬ КАК НАПРИМЕР МЕРСЕР ВЫНОСИТ ВСЕХ = НЕТ ЧТО БЫ ЕГО УБИТЬ,ТУТ НАДО СМОТРЕТЬ И ЖДАТЬ)
вас послушай, так дай гранатомет с бесконечным боезапасом, от первого лица, в роли бога, монстры только перед вами далеко и медленно вылазят с предварительным указателем, что вот тут через 5с вылезет, не кричат, выглядят одинаково и красиво.. вот так идем по длинному коридору и всех мочим, все вокруг работает и светится
интересно до безумия
Иногда(особенно на повышенной сложности) когда кончаются боеприпасы и в куче конечностей и трупов я вижу патроны и пытаюсь подобрать их кинезисом,а вместо этого поднимаю какую-нибудь часть тела,которая валялась рядом,после чего меня убивает какой нибудь некроморф,это меня раздражает больше всего.
-что нужно нажимать на кнопки по нескольео раз, чтоб с реагировало,
-что в узких проходах камера тупейшая!!!ужос!поворачиваю в одну сторону а оно на 360+90градусов в другую!!!!!
-когда беру текст смс а валят некроморфы
-то что куча зарядов на оружие которым я не пользуюсь
-Доктор Клаусс Мерсер - г, бесит УЖОС!!!
-огнемёт тупенький
-тварь прилипшая к стене которая выбрасывает какашку, которая иголками пуляеться.
согласен полностью с alexey21.08.93, больше всего эта хрень бесит и надо по этой фигне стрелять и по остальному мелкому г, и особенно когда оно кричит,
ещё бесило стрелять по штукенции на антенне, чтобы кендра связалась с веймором
Меня раздражает только сценарий. Его авторы реально издеваются. Вот если наткнулся на закрытую дверь нафига надо заставлять переть на другой конец карты за ключом под постоянной угрозой быть съединым какой нибуть тварью неожиданно выпрыгнувшей из вентиляции.
Сначала меня раздражала вертикальная синхронизация. Я то думал, что так все тормозит? Было максимум 38 фпс с включенной синхронизацией.
Теперь после отключения синхронизации раздражает резко понизившаяся скорость мыши.
то, что нужно бегать из одного конца карты в другой и обратно по нескольку раз: "ах Кларк, вот там сломалась та штуковина, нужно срочно починить, беги туда, но там дверь закрыта, беги вон туда там за дверью есть ключик, которая естественно закрыта, чтобы тебе открыть нужно сбегать туда и взять еще один ключик... и постой, поубивай пока того регенерирующего монстра, пока я не разблокирую лифт".
Невозможность загружаться когда я того пожелаю! Где-то напортачил, но не умер - все. Либо выходи в меню, либо ищи способ убиться.
Невозможность доступа к автосейвам иначе как умерев.
Невозможность сохраняться когда вздумается.
Расстрел астероидов. У меня осталось 4% от целостности корпуса. Только потому, что время кончилось. А ведь на норме играл..
Не раздражает, а какая то очень не удобная камера - с осмотром тяжело. Особенно сперва тяжело, хотя потом привыкаешь. Но иногда все равно не просто оглядеться или извернуться.
А что до мелких тварей - так на них стазис-модуль, да "кованый сапог" - самое эффективное. Еще можно по красным цилиндрам стрелять, если они рядом - очень неплохо такие взрывы помогают. А огнемет - что то полное разочарование, затариваешься горючим под завязку и все равно, в разгар боя оно кончается.
Вобщем такой момент.
У всех так в игре, что тип када двигаешь мышкой по сторонам, то движение экрана идёт с запозданием?
Счас вот только скачал и запустил игру. Очень сложно мочить монстров. Двигаешь прицел в сторону монстра, а персонаж поварачивается чуть не с пол секунды спустя. От реакции тольку никакого нету...
Есе эта "фишка" так задумана игрой, то именно это меня и раздрожает больше всего. И причём я уже не в 1-ой игре замечаю такой момент.
Очень бесит однообразность игры и скучный сюжет. Постоянно бесят этот мужик и тётка, которые требуют от ГГ что-нибудь починить, а сами они хернёй страдают. Бесит то что почти всю игру находишься в закрытых каридорах. Ещё бесит как ГГ дышит когда выходит туда, где нет воздуха(такое чувство, будто ГГ мучают запоры). Бесят эта голова на щупальцах, я в неё еле попадаю. И соглашусь с многими мнениями про то, что камера от 3 лица здесь не удобна. Кстате, как по мне, игра совсем не страшная. Играл ночью. Возможно мне она не страшна после разных других хоррор игр, где гораздо более мрачная атмосфера, а тут даже особо тёмных мест нету. Всё это моё ИМХО.
И патронов хватает и монстры не пугают и задания интересные и управление при игре с геймпадом отличное. Хотя вот Левиафан заставил попотеть и поскрипеть зубами.
Немного подбешивают чекпоинты. В большинстве случаев они раставленны отлично... Но бывают моменты, как тот, где нужно сначала сжечь 4 метеорита, а затем включить гравитацию и убить орду некроморфов. Убить некроморфов довольно проблемно, лично у меня ушло попыток 6-7. А чекпоинт поставлен на моменте, где нужно сжигать камни, то есть до самого трудного момента нужно еще 15 минут прыгать по комнате и жечь камни. Меня это очень взбесило.
а) Мелкие некроморфы, которые толпами обычно нападают и маленькие косолапые с треми щупальцами стреляющие шипами. Последние особенно бесят когда издают звуки мартышек или макак, очень противно звучат особенно когда в наушниках играешь. Еще Длинные некроморфы состоящие из нескольких маленьких, потому что потом их проблематично по отдельности убивать. Вроде все.
Ответ тем, кого бесит что Айзек бегает на поручениях:
1. Айзек - не капитан, а обычный инженер, следовательно, должен не отдавать приказы, а выполнять их.
2. Если бы не было тех ,кто отдавал бы вам приказы что делать и куда идти, а пришлось бы самому искать, то вы бы взвыли что игра сложная и "не ведет за ручку" до конца. Свобода воли в игре - когда ты идешь куда хочешь и делаешь что захочешь. Она подразумевает открытое пространство, а не коридоры.
3. В ГТА ГГ шестерит нескольким боссам, в CoD, Battlefield, MoH мы занимаемся тем что выполняем приказания вышестоящего руководства. Примеров таких игр очень много, но при этом никто в темах не жалуется что их волю подавляют
Мне в самой игре не нравиться что у монстров есть свой предел,они как будто запрограммированные на определённый радиус,и когда сбегаешь от них в другую комнату они за тобой не идут.
Отсутствие баланса,отсутствие HUD и отсутствие сюжета в фантастическом ужастике это-же просто глупость,единственное что порадовало,так это русская озвучка,игру не прошёл,после 11ой главы пропал к ней интерес,надоело бегать туда-сюда,взад-вперёд,а когда узнал что в ней всего 12ать глав и вовсе удалил.Слава богу что я не потратил на неё ни гроша,а просто скачал в интернете!20 лет играю в видеоигры!
в общем такой вот сабж, как в Ассассинс Крид )
меня мелкие твари, их много, патроны тратить на всех не хочется, а если давить ногами, могут загрызть на смерть, скотины подлые :/
+ когда патроны кончаются и аптеки %)