PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, читы на Spider-Man 3: The Game, Half-Life 3 трейлер, Return to Castle Wolfenstein
NWNights.ru > Форумы > Dead Space > Что вас больше всего раздражает в игре?

Что вас больше всего раздражает в игре?

MeitDeist   27 октября 2008 в 21:51

в общем такой вот сабж, как в Ассассинс Крид )
меня мелкие твари, их много, патроны тратить на всех не хочется, а если давить ногами, могут загрызть на смерть, скотины подлые :/

+ когда патроны кончаются и аптеки %)

Pazzaken   27 октября 2008 в 21:56

А меня раздражает то что нельзя сохранится где хочеш, оно то мелочь, но вот например в миссии где маяк поставить надо, задралось каждый раз монстров мочтить

whocares   27 октября 2008 в 21:56

когда из-за глюка у тетки волосы становятся длинные-длинные и начинают сквозь её тело ходить туда сюда)))) так злит... и игра тормозить еще начинает ужасно из-за этого...)))) а так все нормально

rezak85   28 октября 2008 в 16:27

Celestial Spirit aka MeitDeist [in Faith we trust] Я этих тварей с огнемета обычно мочу . Мне впринципе всё нравится только вот почему в мясной бойне у гг на костюме кровь не появляется , это непорядок .

MeitDeist   28 октября 2008 в 16:28

ога, у меня тогда огнемета ж не было, вот недавно купил (щас в 4-ой главе), это самое эффективное оружие против них :)

Pazzaken   28 октября 2008 в 19:18

ога, у меня тогда огнемета ж не было, вот недавно купил (щас в 4-ой главе), это самое эффективное оружие против них :)
Самое эффективное оружие против них это армированый сапог)))))

Hazzi   29 октября 2008 в 00:56

Pazzaken а если их больше 20 штук?)

Наноробад   30 октября 2008 в 23:21

ооо...
1) Мелкие букашки. Чесслово, их можно просто не заметить, а потом у тебя полная спина этих вшей, которых пока стряхнёшь...
2) Головастики чёртовы (с башкой от эмбриона), ползают быстро, и просто раздражают что по ним пока попадёшь... А ногой давить и без пятки остаться можно.
3) стал ненавидеть Кендру после того, как в комнать де в самый первый раз нападет регенератор она мне сообщила что он неубиваемый когда я в него почти весь рюкзак расстрелял. Где она раньше была чёрт возьми-)
4) Бесит набожный докторишка... Бог ему видители велел... да я б его сам удавил-)
5) бесит быть мальчиком на побегушках, но тут ничо не поделаешь..-(
6) ну и последнее что бесит, так это то, что почти все оборудование раскурочено и не работает как надо-) а я бегай и чини весь корабль чуть ли не с одним гаечным ключом и коробкой гвоздей-)

VoLtrex   31 октября 2008 в 23:37

"меня мелкие твари, их много, патроны тратить на всех не хочется"

Огнемёт !

[dexter]   1 ноября 2008 в 02:38

чуть ли не с одним гаечным ключом и коробкой гвоздей-)
ну походу у всех разрабов так всё чинется) во втором фаркрае (игра уг имхо) мотор можно поченить подкрутив ключем либо головку, либо радиатор))

MeitDeist   1 ноября 2008 в 07:22

мотор можно поченить подкрутив ключем либо головку, либо радиатор))
ну в первом Фаркрае и Кризисе такой возможности вообще нету, так что разнообразие никому еще не мешало

Zexer333   2 ноября 2008 в 16:01

Раздражает что он косо сапагом всех пинает я так всегда тварей валю и сапогом,а потом один раз,второй раз сапог промахивается блин всегда.

Big Huge Man   2 ноября 2008 в 16:09

Не то чтоб раздражает, но не нравится камера, нельзя резко развернутся и не очень удобная в общем. Ну... ещё мелкие чмошники, убить вроде несложно, но как накинутся... за 3 акта умирал 1 раз и то только от них. Играю на среднем.

JD1486   2 ноября 2008 в 17:11

хрены эти, которые типа как монстр большой выглядят,а начнёшь по ним стрелять они разваливаються как избушка на курьих ножках и превращаються в нескольких ползающих тварей.....или когда жирного монстра мочишь из пуза иногда глисты эти выскакивают..вроде всё)

MeitDeist   2 ноября 2008 в 17:47

хрены эти, которые типа как монстр большой выглядят,а начнёшь по ним стрелять они разваливаються как избушка на курьих ножках и превращаються в нескольких ползающих тварей....
+1, мелких еще попробуй отлови...

еще бесит уродец один, у которого на руке мешок с нитроглицерином, как долбанет по мне... скотина

Наноробад   2 ноября 2008 в 18:58

еще бесит уродец один, у которого на руке мешок с нитроглицерином, как долбанет по мне... скотина

Зато его можно использовать против его дружков-) Я помню когда обелиск через колонию пёр, меня на карантин закрыли, так когда эти глицериновые попёрли, я как оказалось не успел обычных убить и они рядом с ним ко мне ползли. Я шибанул по его мешку, так там всех раскидало-) удобно даже я бы сказал-) Еще радует что они медленные как инвалиды...

MeitDeist   2 ноября 2008 в 19:05

ага, помогает, но не соглашусь, что медленные..

Наноробад   2 ноября 2008 в 20:00

ага, помогает, но не соглашусь, что медленные..

В сравнении с "чёрными" (которых "скаты" еще делают), или теми же военными, они просто улитки-)

Кстати в военных бесит именно их быстрота. Особенно когда ногу им отстрелишь, а они ползут, да еще с такой скоростью, что прицел двигать неуспеваешь. Абыдна...

Sergeevich   3 ноября 2008 в 15:53

Вид камеры!(

totktonada   3 ноября 2008 в 22:00

неприлично размыта текстура героя, чудное управление, акселерация мыши

MeitDeist   3 ноября 2008 в 22:04

и грать бросать жалко((( кто там первым взламает давайте ))))
что взломает? сохранения лежат каждой главы от тов. Komodo, если же они тебе не нужны, то...
если сильно приспичит необходимость в деньгах, что и продать нечего и ты совсем пустой, то... заюзай тогда артмани (но все равно, должна быть какая-то мелочь на продажу), если уж без этого никак и дальше ты не можешь... но юзаешь ты ее на свой страх и риск, не удивлюсь, если у тебя возникнут баги, из-за которых невозможно будет пройти какое-либо место..

kollek_cioner   5 ноября 2008 в 19:28

задание отбить метеориты!

Komodo Saurian   5 ноября 2008 в 19:50

Почему, если не секрет?

kollek_cioner   6 ноября 2008 в 11:14

на геймпаде оч тяжко проходить, а от мышки отвык.

Komodo Saurian   6 ноября 2008 в 12:08

И не поспоришь...

kollek_cioner   6 ноября 2008 в 14:31

все, прошел, еле как, остался всего 1%, а потратил времени за 2 дня около часа на этот пустяк.

Komodo Saurian   6 ноября 2008 в 14:34

2 kollek cioner, а теперь посмотри как это проходится с мышкой и клавиатурой. Видео прохождения этого тира, сложность Impossible, первая попытка. Ни одного попадания в корабль.

http ://depositfiles точка com/files/526nok6ia

Все видео длится 2:23, остальное добавлено для сохранения удобоваримого кач-ва изображения. Без звука.
Размер - 9 Мб.

Vobla   13 ноября 2008 в 09:57

больше всего пока раздрожают долго открывающиеся двери ... нажал кнопку открыть и стоишь ждешь ... пока она там ...
и еще застрявшие куски тел в дверях ... при закрытии не понятно что где бежит или нет ... а еще при спуске в лифте текстура кусков тела монстра растягивается :( лучше бы уж они в дверях лопались как арбузы ...

monaxO   21 ноября 2008 в 17:59

тока двери-нет бы сделать щоб при приближении гг открывались

AlianKK   21 ноября 2008 в 20:37

Двери выполняют роль загрузки. Загружено только то помещение, в котором ГГ, пока дверь не открыта. Поэтому игра не тормозит. так что не жалуйтесь на двери, умно придумали авторы.

mister611   25 ноября 2008 в 00:56

Управление.

tiff   26 ноября 2008 в 09:43

Тошнит (буквально) из-за вида "из-за плеча"... :(

mister611   26 ноября 2008 в 12:01

Блин, так интересно, но как-же "зарогатили" с управлением и видом - аж бесит !

riddick47   26 ноября 2008 в 12:50

В игре все нормально и отлично, я сам по началу ругался и плевался на большую модель ГГ и медленную мышу при прицеливании, но потом привык за 30 мин и не вспоминал про это.

Cheburashka   26 ноября 2008 в 12:55

Сглаживание нармального не зделали ))

romanus15   8 декабря 2008 в 01:34

Мелкие твари не проблема рядом с ними почти всегда есть балон который взрываетса,кинезисом прям в серидинку метнул и порядок.А вот что кумарит так это подлые твари которые тикают в одну вентиляцию и выпрыгивают с другой когда ты уже раслабился.Ещё гравитация неочень приятна,можно потерятса однако..)

Дмитрий3456   8 декабря 2008 в 04:01

Неудобное управление(вид игрока слева, медлительный чел)

tekhnolog   8 декабря 2008 в 13:55

Раздражает управление, медлительность ГГ и мыши, невозможность отпрыгнуть или быстро развернуться. После многих часов, проведенных в мультиплеере Gears of War, Айзек кажется каким-то тормозом :-) Правда я согласен с riddick47, что привыкаешь минут через 10-15
Неудобное добивание ботинком, годится только, чтобы разбивать ящики.
Странное поведение убитых монстров - их части дрожат, шевелятся и издают неприятные звуки, а если кусок монстра попал в дверь или лифт - то это вообще ужас. Кстати, трупы экипажа, если по ним пройтись, ведут себя так же.
Странное переключение оружия. Поясняю, у меня счас два оружия - резак и импульсная винтовка, так вот - импульсная винтовка, почему-то на цифре 3, а не 2. Я пока разобрался, переключался через рюкзак (Tab). Или может так было задумано, на каждое оружие своя цифра, но видов оружия больше 4, а слотов под оружие только 4. И колесиком мыши оружие тоже не переключается :-(
Ну а в целом игра офигительная, можно выдвигать на игру года.

riddick47   8 декабря 2008 в 15:14

tekhnolog оружие можно в инвентаре перекладывать в какой надо слот.

iT Show Time   8 декабря 2008 в 23:23

меня мелкие твари
+1) А вообще специально для них всегда ношу с собой огнемет.

nawashi Shadow   9 декабря 2008 в 16:09

отсутствие свободы действия и перемещения. иди туда, возьми то, вставь сюда, нажми там...

а к камере и управлению привык действительно быстро, минут за 10-15 :)

stvol75   7 января 2009 в 14:38

Ребята.Подскажите.Это только у меня чуствительность мыши бешенная или у кого еще.
Сделал почти на минимум,а одно движение и она бл..ь по всему экрану скачет.На водишь на цель,а она по инерции проскакивает.Я её обратно и снова перескакивает.Хотя уже до 5-уровня мудохаясь добрался.
У меня "пиратка", но с лицензии.Неужели и на лицензии такая хрень.Или может в настройках что-то поменять?
Буду рад ответу,совету.

iT Show Time   7 января 2009 в 15:40

Нет, такого не было. Да и вроде больше никто с подоьными проблема не сталкивался. Представляю, что будет, если на макс чувствительность поставишь)

У меня "пиратка", но с лицензии.
Ето еще как? =) Копия лицензии что ли?

Komodo Saurian   7 января 2009 в 16:30

>>>Ето еще как? =) Копия лицензии что ли?

DVDclone (7.1 Гб) с замененным paul.dll

ParamonRI   7 января 2009 в 21:30

stvol75 отключи в настройках вертикальную синхронизацию.

А по теме: очень раздражают подсказки в самом начале при повторном прохождении.

Nime NET   14 января 2009 в 17:07

Раздражают модельки . Тупые какието , у художников явно руки из ж0пы растут , как у ливиофана . Ещё сюжет - е6аный голливуд . Да ! И на полный желудок лучше не играть . Атмосфера отцтой ( но это имхо ) . Кароч кроме расчленёнки , в игре ничё нет .

Komodo Saurian   14 января 2009 в 17:20

Я смотрю ты не прекращаешь на разные лады высказывать свое ФИ во всех возможных темах, с каждым сообщением все больше и больше нагнетая обстановку :)

Почитал твои посты, каждый раз по разному пишешь. То "Отличная игра", то "г**но" о________О

ManInTheDark   14 января 2009 в 17:22

Управление и чрезмерная, иногда просто тошнотворная "кровавость".

Nime NET   14 января 2009 в 23:05

_Komodo_
Невнимательно читал =) Эту игру можно сравнить с голливудским блокбастером . Вроде смотриться не плохо , но нехватает глубины . В ДС её нехватает катастрофически , и это касается всего , от сюжета , до концепт-арта , в первую очередь потому что жанр игры - хоррор . Но тем немение время провести можно . Я лично прусь от двух вещей : экономическая модель ( хотя нового мало ) , и МЯСО ( хотя порой подташнивает ) . От таких заморочек , как раскиданые по уровням сообщения , пруться разве что люди в первый раз играющие в видео игры . Сюжет ? Одно слово - американский ( от лат . " говно " ) . Видео ряд - отличная графика , но бездарная постановка во всём , кроме света ( который впрочем был ещё в ДооМ 3 ) . Разработчикам из ЕА как всегда хатает денег , но нехватает ума и талланта . А в таких играх это гораздо важнее чем огромный бютжетный патенциал . Почему игру любят на западе ? Потому что это попса . А попсу они любят . Эта игра после себя не оставляет никаких ощущений , ( и слава богу ) т к предназначена она для временного отключения моска ( как и любая попса ) . так что дорогие геймеры , мы играем в это убожество , только потому что у нас серьёзный жанровый голод . Игр такой формации не выходит уже почти целы год ( со времён РЕ4 и СХ ) .

rock music   15 января 2009 в 14:41

ну, скажу лишь следующее - игра хороша (мб дело в жанровом голоде, хз). но последние уровни я уже проходил тока чтобы пройти эту игру (для галочки). я вобще так и не понял, мне не хотелось играть потому что неинтересно, или потому что страшно? вот хз, чесслово. но игра крутая, и её делал умственный калека, потому что она действительно страшная (начните на сложном уровне, поймете - если хотя бы первую главу пройдете - молодцы).

Nime NET   15 января 2009 в 22:03

Ну незнаю . Мне нестрашно . Сташно это когда атмосферно и действительно осазноёшь не только опасность для собсной задницы ( хотя тож важно ) , а чувствуешь реальный ужас происходящего . Так было в СХ и РЕ . Но например в 4-ой части РЕ небыло эфекта неожиданости , небыло там и периодически вырубающегося света . Там бала только атмосфера вымершего мирка , и было непонятно кому это нужно . В ДС над такими вещами незадумываешься , потому что это попса , хоть и довольно дорогая . Такие игры нужны только для провождения времени , т к никакой глубины там нет . А под конец в ДС уже играть не охота ( некоторым ) потому-что уже тупо знаешь наперёд что будет , и ещё надоедает однообразие картинки . Костюмы вроди бы миняюся а толку никакого . Играл сначала на среднем , прошёл игру с двумя царапинами ( примерно столько раз умирал ) Начал было проходить на сверх сложном , но тут торкнула другая игра , так что прошёл только до 8 гл . Всё вчера снёс . Сказать что ДС плохая игра трудно , тк у неё есть поклонники и тд . Но займись по настоящиму талантливая группа подобной игрой , мы бы получили действительно интересный , глубокий проэкт для взрослых людей , а не безделушку для зомбированого подростка , которому неохота делать уроки , а заняться чем нибудь надо .

ERHater   16 января 2009 в 22:56

Уровень сложности постоянно сбрасывается. Начинаешь вроде на сложном, и вдруг под конец игры узнаешь, что с середины играл на среднем. Вот это раздражает.

IOpka   30 января 2009 в 16:41

когда сзади непонятно откуда появляются эти чмошнеги!у меня аж у самого муражки по спине,честно!) o_____________________________________O

парафин   17 февраля 2009 в 02:26

а чё то станции посадки одинаковые.

IOpka   17 февраля 2009 в 18:18

ну ,наверное,постройка такая,в домах ведь этажи тоже одинаковые бывают

Dilord86   1 марта 2009 в 11:57

Меня только камера 4:3 раздражает, а 16:9 нормально...

pasha.к   1 марта 2009 в 12:00

раздражает как твари неожидано вилетают.

[Рома]   8 марта 2009 в 16:03

Игруха нормальная,но после где-то часа игры начинает становится жутковато.

i_S_t   10 марта 2009 в 08:06

раздражают мелкие гады вылезающие из толстых мутантов,обязательно нужен огнемёт или пила.

Xotdog   14 марта 2009 в 12:43

Меня бесит то что идешь, идешь и бац (!!!) кто-то головой стену долбит !!!! Или вентиляция - из неё всякие гады вылазиют !!! А о заклиневших дверях и писать не хочу. Фоновая музыка очень хороша!!! из-за неё играю

SEKTOR_play   23 марта 2009 в 02:28

Меня лично бесит что ГГ всё время молчит ни сказав ни слова!

Porter92   23 марта 2009 в 03:33

Меня поначалу раздражало, что ГГ находится не по центру, а слева от камеры, раздражает постоянные изменения уровня сложности в игре, раздражает то, что нет возможности сохраниться когда захочешь.

AlexDzyuba   30 марта 2009 в 00:37

Меня раздражают монстры, которые быстро бегают!

IOpka   30 марта 2009 в 03:02

да...пока айзек поднимет пууушку,пока стрееееельнешь,он тебя уже порубит на куски ^_^

Binocl   28 апреля 2009 в 13:05

Если бы не стремный вид от затылка, то норм, но в общем-то я и к этому виду привык, к тому же фича в том, что индикаторы прямо на костюме. Ну, и конечно раздражает то, что часто промахивается сапогом :)

Syri   28 апреля 2009 в 20:11

Особо ничего не раздрожает, хотя за исключением мелких гавню...!

MANSONANTICHRIST   14 мая 2009 в 20:43

меня раздражает это космическое однообразие,коридоры коридоры,терминалы,терминалы одно и тоже,меня это еще в думе 3 бесило

SPAWN.   16 мая 2009 в 09:47

маленькие монстры оч силно раздрожают гады!
и еще вид от затылка атак все норм.

bart3   2 июня 2009 в 22:05

Вид от затылка это тупо

Corrosion   3 июня 2009 в 00:39

"Вид от затылка это тупо" ну почему же? Если грамотно реализовано (GoW, ну, и это уже тоже можно приписать), то довольно таки красиво выглядит (вид из глаз был ещё со времён первого Дума - надо добавлять инновации).

Fанык   3 июня 2009 в 18:36

Вид от затылка это тупо

Ну это не то чтобы тупо, просто в этой игре можно было и дать возможность от первого лица играть.
Анимация гг это конечно хорошо но толку от нее мало. ГГ даже не умеет делать кувырок в сторону и прыгать вобще не умеет. Из-за того, что гг такой неумеха камера от затылка имеет только строго визуальный смысл.
Вобщем согласен, в какой-то степени это действительно тупо.

КaiN   3 июня 2009 в 18:41

ГГ даже не умеет делать кувырок в сторону и прыгать вобще не умеет.

хах я бы посмотрел как ты в таком костюме прыгаешь и кувыркаешься,даже видно как Айз сгорблен от тяжести костюма

Fанык   3 июня 2009 в 18:52

КaiN
Ну если он может бежать достаточно быстро, что большинство монстров его хрен догоняют, то мог бы и кувырок сделать.
ГГ не доходяга какой нибудь, это видно по телосложению.
Он не сгорблен, он находиться в состоянии боевой готовности, ноги слегка присогнуты, туловище слегка наклонено вперед....это тебе не с теками по скверу прогуливаться.

хах я бы посмотрел как ты там ходил бы ровно ....наверно ползал бы на четырех костях, а при малейшем шорохе мертвым бы притворялся.

Corrosion   5 июня 2009 в 12:21

"прыгать вобще не умеет"
О, в таких то сапогах и обмундировании много не поскачешь. Но в невесомости, думаю, можно назвать прыжками его перелёты).

Fанык   5 июня 2009 в 16:59

Corrosion
Ну если сапоги из чугуна сделаны то конечно не поскачешь.
Но сапоги ведь могут быть сделаны из более легкого и при этом более прочного материала.
Никогда об этом не задумывался?

vip_killer
Да ни че там в этих червях плохого и страшного нет.
Убиваются достаточно легко и быстро.
Они иногда даже полезны, на халяву может прокатить бесплатно по коридору.

Corrosion   5 июня 2009 в 17:04

Скажи это ГГ - пусть начинает практиковаться в прыжках :D
Может во второй части и сделают такую возможность. Кстати, нет ни единого места, где могли бы понадобиться прыжки (разве что по пиявкам прыгать)!

Fанык   5 июня 2009 в 17:11

Corrosion
Прыгать можно через тех, которые ползут с перебитыми ногами, кувырок можно использовать против тех, которые разогнались и несутся на тебя на всех порах.
Все это добавляет динамики и разнообразия в действиях ГГ.
По твоему от этого в игре было бы хуже?

Corrosion   5 июня 2009 в 20:54

А я не говорил, что прыжки и доджи будут плохи!
Ну, разработчики либо не доделали, либо посчитали не нужным. Я ж говорю - возможно во второй части сделают (и с каждым разом верится в это всё меньше).

CARIBIK   12 октября 2009 в 11:05

А мне негр бесит САЧЁК!!!! То видите у него воздуха мало и ему плохо... или ему страшно выходить наружу....я так подумал б*я какой от него толк тока трещят по радио-сообщении может и всё.. неее ну на последнем моменте он прям ГЕРОЙ был! в монстра меньше пол обоймы выпустил и то мне пришлось здорового мутанта добивать))))) А ещё баба клинила всё время там пи*дявкала ! аа Айзек то сделай это сделай то... надо вырубить! тощи свою ж*пу туда как мальчик на побегушках был....)))

RamL BlooDRaynE2   12 октября 2009 в 21:37

То что нихеpа не работает! То одно не могу, то другое достань, то третье включи, мля может еще и подтолкнуть выйти!!! Я уже бесился под конец, даже монстры задолбали своим ЫрраааХХ!!! В общем скука и однообразие игрового процесса. Хорошо хоть эта 5y4ка удивила таким поворотом событий, я даже обрадовался что ее размазали лучше некуда потом, хоть что-то подорвало к интересу "а что дальше..". А вообще это третье лицо несколько напрягало лучше бы как в одном игровом мувике который я видел (консольный наверно) от первого куда зрелищней смотрелось, а здесь я не погружаюсь в атмосферу, будто "я не я и ж0па не моя".

SunnyTheMan   14 октября 2009 в 18:30

А меня раздражает то что нельзя сохранится где хочеш, оно то мелочь, но вот например в миссии где маяк поставить надо, задралось каждый раз монстров мочтить

дык, игра потеряла бы львиную долю атмосферности, будь иначе...

SadSam   14 октября 2009 в 19:28

Меня лично - НИЧЕГО не бесит... прям бешанные какие...

Кронос47   14 октября 2009 в 19:48

меня раздражает то....когда заканчиваются патроны!!!!!!
ща приведу пример:
12 глава-оружия есть, патроны есть, костюм 5 уровня, довольно модифицированный, 3 больших аптечки...ну вот..но я не рассчитал свои силы, и кароче почти весь инвентарь опустел, итог:0 аптечек, 23 патрона на винтовку и 3 патрона на лазер(большую хреновину), 0 денег....и тут НА ТЕБЕ!!!!Счастье!!!!
БОЛЬШОЙ МОНСТР С РУКАМИ(как носорог)....и прикиньте!!!!Я ВЫЖИЛ!!!!!!БЕЗ АПТЕЧЕК, БЕЗ ПАТРОНОВ, БЕЗ ЖИЗЕК(оставалось на один удар, уже красная полоска мигала)
и после этого я всегда хожу с уймами патронов!!!

SadSam   14 октября 2009 в 20:11

А чего ж тут бешенного...Это и есть суть игры...Ну если не нравится можно поиграть на легком уровне сложности...Там потронов много дается...

Кронос47   15 октября 2009 в 12:03

но они тебя колеблют и ты их продаёшь))

Tim2000   25 октября 2009 в 23:02

Да все в игре отлично, и все взвешено до милиграмма. Ни дать, ни взять

М.О.Н.О.Л.И.Т.   6 ноября 2009 в 20:22

Ползун такая зараза хрен отцепишся!!!!!!!!!!!!!!!!!:((((((

Raptor1942   1 января 2010 в 09:21

Раздражало когда звук заикался от чрезмерно резких движений, начнётся такая хрен и мин. 5-15 может идти, особенно часто в дилогах проскакивала... А так особо никто не напрягал, разве только до того как купил винтовку (по мелким тварюгам норм колбасить) и прокачал резак(по конечностям особо жирных и эмбрионам сразу 3 цапалки срезать удобно).

AwesomeBoy   15 февраля 2010 в 19:30

Вообще нечего не раздражало и не раздражает имхо игра отличная, год спустя прошел еще раз. Цепляет все также как и раньше. Кто-то скажет не страшно, ну и пусть, зато интересно играть, а это главный аспект всех игр.

Новый пользoватeль   2 июня 2010 в 19:25

Раздражает только вид от "правого лица" и медленность героя - пока он обернётся на шум сзади его сожрут. А от вида у меня потом левое плечо болит (в реальности)

Night Hound   3 июня 2010 в 09:51

А мне вид нравится. Оригинально очень. А вот раздражает меня как раз когда со спины выпрыгивают. Аж бесит=)

ХхХПауЧёкХхХ   5 июня 2010 в 04:47

меня раздражает моя младшая сетра......играл я както допозна...и этот чертёнок с зади подкрался.....я думал что стол головой пробью....

jedai86   24 июня 2010 в 21:26

Меня костюм бесит) Если-бы его можно было снять, я бы с Кендрой из челнока и не выходил))))

Corrosion   24 июня 2010 в 23:21

А Кендра бы вышла...

jedai86   24 июня 2010 в 23:33

Я бы постарался)))

Gudvin_89   10 июля 2010 в 00:10

1) Младенцы зомби
2) Свихнувшийся психолог др. Мерсэр
3) то что Айзек за всю игру не произнёс не слова и бегал чуть ли не высуну язык по поручению этих поцев
4) Крики айзека когда его бьют/он бьёт...такое ощущение что у него серьёзное пищевое отравление и все туалеты забиты вот он и вопит
5) Регенерирующий некроморф

Mr.CYRAX   10 июля 2010 в 21:33

бегующая дура у каторой все отрастает обратно, ненавижу эту скатину

806653790809545634   20 июля 2010 в 16:25

не нравится что айзека постоянно посылают на разные тупые задания типа отремонтируй это достань то.Лучше бы просто можно было пристрелить и кендру и хэмонда в начале игры а потом тупо бегать по уровням и дразнить некроморфов(взять оторванную ногу и мохать ей некроморфу за хлопающей дверью пока он не прыгнет и не оторвёт себе какую нибудь конечность

Night Hound   24 июля 2010 в 19:54

Когда изза спины с воплями напрыгивают...

Corrosion   24 июля 2010 в 21:05

Так это же самое-самое ^^
Иначе какой интерес играть в ужастик, который не пугает.
Надо стремиться заставить игрока бояться и заставать врасплох в самый неожиданный момент!

DARK BATERS   24 июля 2010 в 21:15

копировaниe гeймплэя из рe4 вид от плeчa и тд. (хотя имeно это и подстeгнуло мeня купить игру), раздражает отсутствие реплик гг и внятного сюжета ... по сути тут есть только завязка и финал, а остальное время идешь куда то и не знаешь зачем оно тебе надо выполняешь приказы какойто бабы как шестерка при этом не разу возразив ! Ps Очень надеюсь что во второй части этого безобразия не увижу :)

VitasVista   10 августа 2010 в 17:13

1 Доктор Клаусс Мерсер (я бы этого ГАДА размазал бы об стену при первой встрече но к сожалению окна тут из особых материалов которые даже ствол не берёт)
2 Кендра (вот ведь тварь-в конце предала и доктора Кейна грохнула (её бы как и мерсера убил бы)) и она была на стороне Вейлора и хотела всех убрать с пути
3 Регенератор (тварь не дохнет и ест нервы)
4 щупальца из стен (без коментариев)
5 Скаты и обилие трупов заготовленных Мерсером
6 Дефицит патронов
7 Молчаливость ГГ
8 Николь (вот ведь дура-взяла и стала героем по глупости)

9 И самое главное ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО СПАСЛИСЬ БЫ С МОЕЙ ПОМОЩЬЮ (ПОЧЕМУ НАДО СМОТРЕТЬ КАК НАПРИМЕР МЕРСЕР ВЫНОСИТ ВСЕХ = НЕТ ЧТО БЫ ЕГО УБИТЬ,ТУТ НАДО СМОТРЕТЬ И ЖДАТЬ)

Antimad   3 сентября 2010 в 01:52

вас послушай, так дай гранатомет с бесконечным боезапасом, от первого лица, в роли бога, монстры только перед вами далеко и медленно вылазят с предварительным указателем, что вот тут через 5с вылезет, не кричат, выглядят одинаково и красиво.. вот так идем по длинному коридору и всех мочим, все вокруг работает и светится
интересно до безумия

Mikrob123   25 ноября 2010 в 20:42

Раздражает "супер" поворотливость "Тазика Кларка"

SkyGame   8 декабря 2010 в 23:52

Не нравится что нельзя сохранятся в любом месте,и что тела путаются под ногами.И ещё что всё таки не удобна эта камера от 3го лица.

Nitro25   24 декабря 2010 в 02:52

Раздражают стоны главного героя.

806653790809545634   5 января 2011 в 13:15

Иногда(особенно на повышенной сложности) когда кончаются боеприпасы и в куче конечностей и трупов я вижу патроны и пытаюсь подобрать их кинезисом,а вместо этого поднимаю какую-нибудь часть тела,которая валялась рядом,после чего меня убивает какой нибудь некроморф,это меня раздражает больше всего.

Maickle Fort   11 января 2011 в 19:03

-что нужно нажимать на кнопки по нескольео раз, чтоб с реагировало,
-что в узких проходах камера тупейшая!!!ужос!поворачиваю в одну сторону а оно на 360+90градусов в другую!!!!!
-когда беру текст смс а валят некроморфы
-то что куча зарядов на оружие которым я не пользуюсь
-Доктор Клаусс Мерсер - г, бесит УЖОС!!!
-огнемёт тупенький
-тварь прилипшая к стене которая выбрасывает какашку, которая иголками пуляеться.

Noobfighter   6 февраля 2011 в 12:47

Бесит регенерирущая тварь ,бегать туда-сюда,доктор мерсер,мелкие черви,сейвы,скат превращающий трупы в некроморфов.

alexey21.08.93   8 февраля 2011 в 14:27

а меня бесит тварь беременная которая на стенах вист и как кролик рожает детишек с щупальцем

Iraq   12 февраля 2011 в 08:32

согласен полностью с alexey21.08.93, больше всего эта хрень бесит и надо по этой фигне стрелять и по остальному мелкому г, и особенно когда оно кричит,
ещё бесило стрелять по штукенции на антенне, чтобы кендра связалась с веймором

blaksite   14 февраля 2011 в 18:28

Меня раздражает только сценарий. Его авторы реально издеваются. Вот если наткнулся на закрытую дверь нафига надо заставлять переть на другой конец карты за ключом под постоянной угрозой быть съединым какой нибуть тварью неожиданно выпрыгнувшей из вентиляции.

MgVolkolak   15 февраля 2011 в 13:38

Сначала меня раздражала вертикальная синхронизация. Я то думал, что так все тормозит? Было максимум 38 фпс с включенной синхронизацией.
Теперь после отключения синхронизации раздражает резко понизившаяся скорость мыши.

Infiltratоr   19 июля 2011 в 23:27

Растения из шестой главы Dead space 1/

tabak96   24 июля 2011 в 01:08

MgVolkolak
Это проблемы твоей системы,игра здесь ни причем.Игра разумеется лицензия.

MarvelDC   24 июля 2011 в 01:16

то, что нужно бегать из одного конца карты в другой и обратно по нескольку раз: "ах Кларк, вот там сломалась та штуковина, нужно срочно починить, беги туда, но там дверь закрыта, беги вон туда там за дверью есть ключик, которая естественно закрыта, чтобы тебе открыть нужно сбегать туда и взять еще один ключик... и постой, поубивай пока того регенерирующего монстра, пока я не разблокирую лифт".

steamus97   24 августа 2011 в 16:47

Мелкие такие твари бесят. Их много, а жизней мало. Ещё бесит, твари на стенах. Жуть какая

number 9 large   24 сентября 2011 в 20:05

Раздражает то,что оружия нельзя менять мышкой.Или можно О_о

Nogitsune Youkai   2 октября 2011 в 00:24

Мелкие уроды раздражают!

Corbinus   9 октября 2011 в 10:38

Невозможность загружаться когда я того пожелаю! Где-то напортачил, но не умер - все. Либо выходи в меню, либо ищи способ убиться.
Невозможность доступа к автосейвам иначе как умерев.
Невозможность сохраняться когда вздумается.
Расстрел астероидов. У меня осталось 4% от целостности корпуса. Только потому, что время кончилось. А ведь на норме играл..

Wett   9 декабря 2011 в 11:06

Не раздражает, а какая то очень не удобная камера - с осмотром тяжело. Особенно сперва тяжело, хотя потом привыкаешь. Но иногда все равно не просто оглядеться или извернуться.

А что до мелких тварей - так на них стазис-модуль, да "кованый сапог" - самое эффективное. Еще можно по красным цилиндрам стрелять, если они рядом - очень неплохо такие взрывы помогают. А огнемет - что то полное разочарование, затариваешься горючим под завязку и все равно, в разгар боя оно кончается.

Монолитовец Харон   12 декабря 2011 в 12:18

Вобщем-то,все хорошо,за исключением медлительной камеры во время прицеливания.

Infiltratоr   20 декабря 2011 в 02:11

Wett, ну уж если они начали проедать костюм, то уже не так просто.

Darth Severis   24 января 2012 в 19:23

ПУШКА В КОНЦЕ 4 ГЛАВЫ!!!! Я НА НЕЙ ПОЛ МЕСЯЦА СИДЕЛ ПОТОМ ЗАБИЛ НА ИГРУ ВАЩЕ,ща вроде прошел
ну и еще что враги оказываються сзади тебя

Infiltratоr   25 января 2012 в 00:49

И вот это вот странно.

SKYRIM.   1 февраля 2012 в 18:44

я походу тормоз до сих пор думал что игра плоха, но всё таки сейчас скачиваю)

Infiltratоr   1 февраля 2012 в 21:32

SKYRIM., качай ,качай.

vazalt   7 февраля 2012 в 18:26

Вобщем такой момент.
У всех так в игре, что тип када двигаешь мышкой по сторонам, то движение экрана идёт с запозданием?
Счас вот только скачал и запустил игру. Очень сложно мочить монстров. Двигаешь прицел в сторону монстра, а персонаж поварачивается чуть не с пол секунды спустя. От реакции тольку никакого нету...
Есе эта "фишка" так задумана игрой, то именно это меня и раздрожает больше всего. И причём я уже не в 1-ой игре замечаю такой момент.

Infiltratоr   8 февраля 2012 в 00:25

Ничего привыкнешь в дальнейшем проблем быть не должно.

Infiltratоr   10 февраля 2012 в 21:06

А на сложном стоит такую комнатку открыть.

sakond   20 июня 2012 в 01:14

Очень бесит однообразность игры и скучный сюжет. Постоянно бесят этот мужик и тётка, которые требуют от ГГ что-нибудь починить, а сами они хернёй страдают. Бесит то что почти всю игру находишься в закрытых каридорах. Ещё бесит как ГГ дышит когда выходит туда, где нет воздуха(такое чувство, будто ГГ мучают запоры). Бесят эта голова на щупальцах, я в неё еле попадаю. И соглашусь с многими мнениями про то, что камера от 3 лица здесь не удобна. Кстате, как по мне, игра совсем не страшная. Играл ночью. Возможно мне она не страшна после разных других хоррор игр, где гораздо более мрачная атмосфера, а тут даже особо тёмных мест нету. Всё это моё ИМХО.

Infiltratоr   20 июня 2012 в 03:25

Так не играй.

fallshirmegger   28 июня 2012 в 19:11

sakond
разных других хоррор игр, где гораздо более мрачная атмосфера, а тут даже особо тёмных мест нету
Других хорроров? Интересно каких.

Corrosion   1 июля 2012 в 23:13

fallshirmegger
Ну для меня на первом месте Doom 3. За ним уже идёт Dead Space.

sakond
"такое чувство, будто ГГ мучают запоры"
Странные у тебя ассоциации...

Infiltratоr   3 июля 2012 в 09:26

Очень даже.

Anderby   15 июля 2012 в 16:26

Мне всё инертно.

И патронов хватает и монстры не пугают и задания интересные и управление при игре с геймпадом отличное. Хотя вот Левиафан заставил попотеть и поскрипеть зубами.

Fire-X   17 декабря 2012 в 04:29

гандоны кряки верните

The Punk   15 января 2013 в 22:05

Немного подбешивают чекпоинты. В большинстве случаев они раставленны отлично... Но бывают моменты, как тот, где нужно сначала сжечь 4 метеорита, а затем включить гравитацию и убить орду некроморфов. Убить некроморфов довольно проблемно, лично у меня ушло попыток 6-7. А чекпоинт поставлен на моменте, где нужно сжигать камни, то есть до самого трудного момента нужно еще 15 минут прыгать по комнате и жечь камни. Меня это очень взбесило.

кёртис   24 октября 2014 в 10:21

а) Мелкие некроморфы, которые толпами обычно нападают и маленькие косолапые с треми щупальцами стреляющие шипами. Последние особенно бесят когда издают звуки мартышек или макак, очень противно звучат особенно когда в наушниках играешь. Еще Длинные некроморфы состоящие из нескольких маленьких, потому что потом их проблематично по отдельности убивать. Вроде все.

Ответ тем, кого бесит что Айзек бегает на поручениях:
1. Айзек - не капитан, а обычный инженер, следовательно, должен не отдавать приказы, а выполнять их.
2. Если бы не было тех ,кто отдавал бы вам приказы что делать и куда идти, а пришлось бы самому искать, то вы бы взвыли что игра сложная и "не ведет за ручку" до конца. Свобода воли в игре - когда ты идешь куда хочешь и делаешь что захочешь. Она подразумевает открытое пространство, а не коридоры.
3. В ГТА ГГ шестерит нескольким боссам, в CoD, Battlefield, MoH мы занимаемся тем что выполняем приказания вышестоящего руководства. Примеров таких игр очень много, но при этом никто в темах не жалуется что их волю подавляют

Tatarin2   23 февраля 2015 в 21:19

Мне в самой игре не нравиться что у монстров есть свой предел,они как будто запрограммированные на определённый радиус,и когда сбегаешь от них в другую комнату они за тобой не идут.

Jru Megabiti   16 апреля 2016 в 18:12

Отсутствие баланса,отсутствие HUD и отсутствие сюжета в фантастическом ужастике это-же просто глупость,единственное что порадовало,так это русская озвучка,игру не прошёл,после 11ой главы пропал к ней интерес,надоело бегать туда-сюда,взад-вперёд,а когда узнал что в ней всего 12ать глав и вовсе удалил.Слава богу что я не потратил на неё ни гроша,а просто скачал в интернете!20 лет играю в видеоигры!

RomanTough   22 июня 2016 в 16:42

мелкие твари и жардяи




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru