Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
кто нибудь находил вариатор точности MK II ?
играю силовой резак+силовой пистолет.
пистолет MK II я нашел, а вот вариатор точности находил три штуки но они все почему то обычные.
или может такого вариатора нет в игре?
"Найти" MK-II и MK-V детали в принципе нельзя. Первые даются за собирание всех артефактов\цепей\бабочек, а вторые за ДЛС с ресурсами. Но просто так ни те ни другие в игре не валяются.
Valorsworn
при повторном прохождении они доступны но их надо искать. я уже многое нашел и даже всякие станины MK-II, а вот вариатор точности не могу найти. подозреваю, что он в кооп миссиях.
А вы в курсе что его создать можно? Зачем вам вообще искать их? За сбор артефактов и прочего дают и появляется возможность собрать самому хоть сколько. Вариатор точности тоже есть.
И в кооп миссиях вполне может быть как и дооп миссиях внутри ящика.
У меня вопрос...
Можно ли закончив Неворможную сложность со 100% прогрессом и начать новую игру + с всема космюмами, МК-ІІ и МК-5 фреймами, МК цепями, и МК модулями?
Вообще бы неплохо бы найти видос или гайд где расписаны где МК2 находятся. Ибо пиратоносцам типа меня не вариант собирать артефакты и т.д. изза кооп миссий.
есть вопрос. нашел я тяжелуюстанину ксск сделал пушку на ее основе прошел игру и думаю дай создам вторую такую станину, ан не тут то было она не появилась в меню создания, тогда я разобрал первую пушку и она вообще пропала. что за фигня. и еще доп вопрос почему резак литосферы после разборки не собирается с поворотным модулем больше?
Это типа эксклюзивная сборка, я тоже разобрал и теперь страдаю) но можно было бы создать чертеж и не парица. Да и фиг с ним с поворотником, есть покруче вещички.
А с тяжелыми станинами такая беда, да. Они исчезают почему то из меню. По этой причине я создал себе два чертежа с этими станинами, чтобы собирать пушки и потом переделывать их под то что нужно.
Если кто не в курсе, можно взломать MK2 вариаторы улученные насадки MK2, и 2 костюма, кроме лучших станин, и костюма хим зашиты. ибо надо пройти Соp Бонус миссии.
А остальное спокойно ломается при помоши Арт Мани.
Репак от. Fenixx таблетка от релоад.- Dead Space 3.Limited Edition + 1 DLC
Взламывать надо с новой игры, поскольку у конца игры как правило, всё собрано
Нажимаете паузу там прогресс - самое первое, это условие к даной вещи или костюма. Потом идут уже главы, В главе определённое число артефактов, поэтому с одним артефактом, придётся отсеивать раз 10, но зато в 4 главе будет доступ к плюшкам.
Делается зто так, ставите целое 4 байта, - отсеиваете ноль, берёте артефакт или текстовый документ отсеиваете 1, - Потом начинаите с контрольной точки, и так повторяете пока не останется 6 - 5 адресов,
Когда нашли адрес, выставите его как написано в условиях, сохранитесь и выдити, при выходе, или запуске последнего сохранения, вам выдет сообщение, что такието цепи или, вариаторы, РАЗБЛОКИРОВАНЫ.
onill2009
спасибо все пашет на таблетке от RELOADED.
костюм шахтера и летный костюм хороши но арктический все же лучше имхо.
эх жаль что в 11 и 14 главах артефакты EarthGov не ломанешь потому как их по одной штуке на всю главу и они в ко-оп миссиях.
или все же их адреса как-то можно найти?
onill2009
я за тот арктический, который дают по сюжету в 9 главе когда гардероб надо найти.
вот он мне больше всего и нравится, ну и еще костюм инженера всегда актуален в Dead Space.
onill2009
на счет легенды я знаю я просто написал какие костюмы мне нравятся.
на счет артефактов EarthGov у них случайно не один и тот же адрес у всех?
Fанык
Я не обратил на адрес внимание, А толку, допусти тебе удалось достать кооперативный АРТ, но чтоб разблокировать плюшку, тебе придётся выполнить все условия COP- миссии, и саму миссию. закончить.
Поэтому я и ломанул EarthGov сразу все, куда не кинь везде клин. в этих СОР - миссиях. Ведь там не только, костюм но и улучшенные станины.
вопрос к onill2009.скачал ваше сохранение.что бы воспользоваться этими мк2 частями какую игру надо начинать?обычную или классическую к примеру?ответьте плиз в пм.
пантерог
Там же 3 сохранения,
1 вроде игра + просто надо доити до, первого станка или гардероба.
4 это последния битва просто игра- там на станке уже всё есть как и в гардеробе.
5 зто режим выживания, также всё присутствует. МК2
Уважаемые заметил у себя особенность, наверно есть у всех.
В верхний модификатор свойств оружия нельзя установить кислотную ванну, электризацию патронов и огонь; только в нижний. Кто-нибудь был вскрыл ресурсы игры, думаю решается настройками самих предметов.
Dartwraith
Я это заметил но, если обратиш внимание на станину В К С, вроде так она называется, то обнаружитш что почти все с нижней, или с верхней, можно ставить. Не так как у элитной станины.
onill2009
Согласен, но не все раз, второе у кого заказать трейнер, либо у кого взять прогу по редактированию игровых архивов, там наверняка есть настройки применения каждого модуля. Конечно, это нарушает баланс игры. Но, прикольно, позволит собрать мегапушку, для примера энергобола усиленная огнем и кислотой, убойность дай Бог, или стрелковое оружие усиленное одновременно электричеством и кислотой. По-большому счету чисто для внешнего эффекта.
Кстати, большой минус игры, это забагованная система расчленнения некроморфорв. В 1 и 2 части достаточно четко работала расчлененка, целишься и стреляешь в соединение руки с туловищем, рука отлетает, стреляешь в шею, отлетает голова. Здесь просто пи....ц, чтобы отлетела голова стрелять надо в нее, чтобы рука - в туловище рядом с рукой и т.д. Попадание выстрелом в одну и ту же часть тела некроморфа вызывает разные повреждения.
Люди, кому-нибудь попадались следующие насадки: Лишний патрон (Ammo Support) MK-V, Кислотная ванна (Acid Bath) MK-V и Защитный кожух (Safety Guard) MK-V? Обменял карточки уже штук на 12-14 Epic Weapon & Resource Pack, но эти насадки так ни разу и не нашел.
Itchy_RK
играю в пиратку,соответственно карточек никаких не менял,сейчас прохожу 13-ую главу,Лишний патрон (Ammo Support) MK-V подобрал в 12-ой главе вскоре после битвы с с боссом,Кислотная ванна (Acid Bath) подобрал еще раньше но где не помню,Защитный кожух (Safety Guard) купил за 100 вольфрама
Itchy_RK
мне попадались эти насадки,
просто дело в том,что они там рандомно генерируются,при покупке,поэтому часто выпадает одно и то же,а нужное ни как не хочет выпадать,у меня так же было,когда искал для покупки кислотную ванну MK-V.
вот если бы модули,станины и прочее появлялось бы в магазине не рандомно,а в зависимости от отсутствия их у игрока,тогда было бы логичнее,так как на поиск нужной запчасти тоже не хило карточек уходит!
народ скажите а зачем вам эти MK-V? я на макс. сложности спокойно прохожу с тем что дается без этих карточек,там что какие-то красивые эффекты от взрывов и выстрелов,или что?
skromnyj
Всегда есть желание собрать оружие из самых лучших частей)
Невозможная сложность уже пройдена, но я не считаю ее самой трудной. Как-то бы хардкор осилить. Да и после того, как я пересел на лицензию, вышло обновление и играть на лицензии стало тяжелее, чем на пиратке, на мой взгляд.
skromnyj
MK-V модули и насадки дают в 2 раза больше прибавки статам, чем MK-II, поэтому хочется , просто попробовать то или иное оружие, прокачанное по максимуму.
для кого то это не важно, да и мне не особо, но просто интересно было глянуть, как оно будет)
некоторые вообще всю игру с одним резаком проходят)
ну вот пройду первый раз на макс сложности,потом попробую на хардкоре,может тогда и почувствую острую необходимость в более мощном оружии,пока прошел 62% игры,дохнут от ракетомета+гранатомета как мухи,даже аптечки почти не приходится юзать
Можно ли получить пилотский и шахтёрский костюм в лиц версии? Нужны достижения? skromnyj не торопись если цепи не +3+3 то чуть позже одному будет не просто.
kruk82
Необходимо собрать все артефакты и модули оружия соответственно)
skromnyj
Согласись, глупо было бы имея лицензионную версию игры не использовать все ее преимущества) Я всю пиратку с резаком прошел =D
А по точечному выстрелу ракетница не самая мощная, гарантировано) делал снайперскую винтовку с подствольным ракетометом, прокачивал на урон оба ствола так, чтобы перешкаливало. Так вот винтовка убивала с одного выстрела всех некров, кроме огромных пришельцев, а вот на черных некроморфов одного выстрела ракетницы не хватало и их просто отбрасывало. Преимущество ракетницы не в уроне, а в радиусе поражения.
Itchy_RK
соглашусь что в принципе неплохо опробовать все оружие и все костюмы доступные в игре,но лично для меня это не принципиально,для меня принципиально пройти игру(касается не только Dead Space 3 а любой другой) на максимально возможном уровне сложности и желательно при этом не задрачивать и не застревать надолго на в каких локацииях,ну и конечно не пользуясь при этом подсказками,просмотрами прохождения,и уж тем более читами.
очень сомневаюсь что всю пиратку ты прошел на не возможном или хардкоре с одним резаком...
я не говорил что ракетница самая мощная,я говорил что прошел 62% игры с ракетницой+гранатометом и что их мощности пока мне хватает выше крыши,что будет дальше не знаю,тем более как я уже выше писал при прохождении игры на хардкоре не думаю что будет так все весело как на макс. сложности,вот почти собрал вольфрама на принудитель,хочу его еще испытать в деле.
и у меня вопрос,а что если урон делать больше чем макс.уровень шкалы он реально будет выше? не думаю...иначе отпадает тогда вообще смысл в этой шкале
skromnyj
Резак+клепальный молоток был, этого вполне хватало в 80% случаев. Вторым оружием была винтовка с автоприцелом + ракетомет, что я использовал в основном против инопланетян и прячущихся некроморфов) ненавижу их.
При превышении шкалы увеличение параметра все равно засчитывается, как ни странно) Шкала там вообще мало решает, а особенно при сравнении DLCшных модулей с обычными. У модулятора Мародера, к примеру, показатель перезарядки держится на 3-4 делениях даже при прокачке, но на деле оружие перезаряжается довольно быстро. У вариатора снайперской винтовки SMP-90 показатель скорострельности тоже держится в первой четверти шкалы, но на деле она стреляет быстрее вариатора точности при равной прокачке цепями. Что хотели показать этой шкалой - неизвестно.
Забей на Принудитель) сделай оружие на базе модулятора, если тебе нужен автомат. Принудитель (Магнитная волна) выстреливает 4 пули залпом при одиночном нажатии на "огонь", потом нужно снова нажать на "огонь", причем перерыв между очередями приличный. Модулятор же выстреливает 3 патрона при одиночном нажатии на "огонь", но если его не отпускать, то он стреляет в полностью автоматическом режиме без задержек, благодаря чему эффективней, на мой взгляд.
Itchy_RK
если все так как ты говоришь значит шкалу сделали через опу,видимо просто для галочки...
насчет принудителя подумаю,может и другое что нить забабахаю
skromnyj
Скажи вот ты играеш на Пиратке, как же так вышло что у тебя есть вариаторы МК-5, я думал что их можно использовать только, купив через интернет, и ешё ты смог купить Защитный кожух (Safety Guard) за 100 вольфрама.
Объясни как тебе это удалось. если доступ в сеть закрыт.
skromnyj
Но почему не верю, всякое бывает, а когда ты его покупал, ты заходил в загружаемый контент, подключался к серверам Origin/EA.
Может ты его сделал, а не купил.
onill2009 Потом начинаите с контрольной точки, и так повторяете пока не останется 6 - 5 адресов,
короче нехера не получилось,результат второго отсеивания слишком велик,даже очень,так что это тоже не помогает,сейвы не робят,кстати при прохождении новой игры + ,по пути попадается все одно и тоже то есть ни каких мк 2 нету,тупость однако...
upd или нужно в отсеивании чередовать между 0 и 1 каждый раз,допустим я вижу артефакт но не беру его сворачиваю,отсеиваю 0,снова захожу в игру беру арт,сворачиваю отсеиваю 1,потом захожу снова в игру-жму контр. точка,и все сбрасывается,потом опять сворачиваю игру и отсеиваю ноль и потом опять 1 после того как подниму арт,типа так получается???
assassin-demon
Не знаю что у тебя за репак, если я взял аврт, и запустил с контрольной точки, он по прежнему лежит где лижал.
После второго результатов много а вот после 9 -10, остаётся 4 -5, И не надо писать что это невозможно, Я же смог это сделать.
Скины тому доказательство, и комментарии Людей, что сохранение рабочие. зависит от репака.
assassin-demon
Я ведь писал какой у меня репак,
Репак от. Fenixx таблетка от релоад.- Dead Space 3.Limited Edition + 1 DLC
--
upd или нужно в отсеивании чередовать между 0 и 1 каждый раз, допустим я вижу артефакт но не беру его сворачиваю,отсеиваю 0,снова захожу в игру беру арт,сворачиваю отсеиваю 1,потом захожу снова в игру-жму контр. точка,и все сбрасывается,потом опять сворачиваю игру и отсеиваю ноль и потом опять 1 после того как подниму арт,типа так получается???
--
Имено так, ещё для достоверности, отсеивай, если даже взял арт, адреса будут уменьшатся,
Попробуй так, у тебя 42 адреса зайди в игру, не начинай с контрольной точьки, покрутись походи на месте, выиди в АртМани, адресов должно уменьшится, отсеи, обратно заиди в игру, начни с контрольной точки, опять в АртМани и отсей,
В итоге всё получится.
кстати еще вопрос такой вот я допустим постоянно отсеиваю число 1,его нужно отсеивать с артом или без,или просто взять арт,уйти в контр. точку и после отсеивать...
assassin-demon
Не совсем понял,
Если уже есть арт значит отсеиваеш 1 в место ноля. Есть 1 отсеиваеш берёш арт, отсеиваеш 2, потом с контрольной точки, отсеиваеш 1, берёш, отсеиваеш 2
кстати вот смотри еще прикольчик,допустим у меня пройдена игра,и допустим могу выбрать главу,могу ли я при помощи загрузки глав,"доделать" себе таким способом остальные арты???
кстати по поводу верхнего,не могу ломануть арты EarthGov,допустим у меня нет этого арта,но я знаю где он лежит,я подхожу к нему но не беру,открываю артмани ввожу в поиск 0,открываю игру,беру арт,снова сворачиваю-отсеиваю 1,потом захожу в игру,контр. точка,снова иду к арту и снова беру его,снова открываю артмани и снова отсеиваю 1,так как арты EarthGov не охота по всей игре искать,хочется их таким способом запилить,и еще хочу открыть сохранки,есть ли редактор подходящий под сохранки DS 3 ???
assassin-demon
1 - Я так не делал поэтому не знаю, попробуй
2 - Я так и зделал, с самого начала игры, сеил 0 -1, чтоб не мучатся потом.
3 - На счёт редактора, Не знаю.
assassin-demon
есть прога одна Save Editor www.google.ru/search?client=opera&q=save+edi..
правда не знаю, как она работает с Dead Space 3 - не хватает знаний инглиша, но с Borderlands 2 сейвами она хорошо работала.
если инглиш норм знаешь, почитай там про нее, прога отличная.
Stormreaver
Почему? MK-II детали как раз модно найти, но они уже ближе к середине игры будут, а особо редкие вообще почти в конце. Детали MK-V, вот их можно только купить ибо найти их нельзя, они на дороге не валяются. Меня интересует другое. Можно ли все модули или хотя бы те которые имеешь поднять до MK-Vx2, вот это было ещё по круче.
кто нибудь находил вариатор точности MK II ?
играю силовой резак+силовой пистолет.
пистолет MK II я нашел, а вот вариатор точности находил три штуки но они все почему то обычные.
или может такого вариатора нет в игре?