Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Люди поскажите что делать, скавлю моды как следует но после каждого мода к DMC 4(пробывал также для assasin's creed&tomb rider(для проверки) ) у меня вылетает ошибка в texmod'e:
Alexander Umbra - попробуй другой формат поставить например DDS только тогда надо скачать плагин для фотошопа. А ни какие программы у тебя не работают с горячими клав.? У меня давно из-за Punto Switch-ера глючило всё.
Fan2om, прог нету таких, попробую с форматами колдовать, но скорее всего висто... Вообще хочу не к DMC применить, а к принцу персии, три старые мечты воплотить;)
Вряд ли, конечно, но попробуй обновить Microsoft .NET Framework и/или прочие драйвера, поубивай подозрительные процессы. Так или иначе, хуже от того не будет.
Люди, а можно текстуры заменить в корне игры, чтоб каждый раз ТексМод запускать не приходилось?
Просто 1 скин пропер, задолбался с этим ТексМодом уже...
А скажите мне кто-нибудь, какой формат должен быть, чтобы сделать прозрачную текстуру? И что вообще для этого еще нужно сделать? А то хочу у Кирие костюм сделать - "первый вариан от Капком", а что-то не получается :(
То есть "первый вариан от Капком" ? Ну ты сделаешь текстуру прозрачной если изменишь альфа канал. Но есть поправка: если текстура не видима то будет видно чёрную модель. Так что ни чего путного не выйдет из этого. Укоротить или урезать модель не получится.
Ребят, сори, а мона сделать мод только на руку неро? чтобы она была огненной, как в роликах до игры а не синей? кто может сделайте пожалуйста, видел мож где нечто подобное но там целый костюм, если есть где подскажите....
Чего там расписывать? К TexMod-у подробная пошаговая инструкция прилагается, всё по ней делала - всё получалось с первого раза, и никаких проблем не возникало. Или тебе что, роспись работы в Фотошопе надо? Распиши сам, что как делаешь, тогда и помочь можно будет.
- Запускаем TexMod -
1. Клик по иконке и указываем путь к Prototypef.exe (этот файл вместе со скаченным костьмом идет?)
2. Находим файл в формате .tpf (Например Prototype Alex MOD.tpf)(это я нашла)
3. Run, запускаем игру и играем с новыми скинами. (в игре ни чего не меняется)
Скачала прогу. Хм.. там просто все человеческим языком написано)))Тоже самое делала я и до неё)) вот только комп виснул и терпения не хвотала дождаться. И так загрузила костюм. он только в роликах показывается. А так в игре его нет. Он в саром костюме бегает((так положенно?
Вот нашел как запускать не tpf файлы а текстуры сделайте как еа этом скрине и нажимайте run текстуры не удалять!! pix.playground.ru/807461/21844/241447/
Вот когда включаешь прогу там есть в углу квадрат туда надо вставить что то И ВОТ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО И ОТИКУДА?помогите пожалуйста
я просто новичок и не знаю кто может помогите?
Если ты хочешь уже созданные файлы распаковать в игру, то тебе надо в Pachkage Mode (Вроде так пишется, первый раздел из трех по горизонтали) нажать на значек маленькой желтой папки, и выбрать те файлы, которые ты скачал с ПГ, и нажать Run. Вроде так, но точно не помню.
Ребят, Я скачал текстуры с этого сайта вставил их в папку OUT Переделал... Хочу создать файл через тексмод что бы они в игре появились, а он не создаётся пишит Invalid Definitions. Что мне делать???
заходите в игру через texmod,идете в Библиотеку,или в галерею,у кого как.там висит крутящаяся модель,с нее и считывайте текстуры.тогда и на видео будет изменено,только желательно все делать через фотошоп,а то не очень получается...у меня вопррос другой!кто смог леди изменить?это единственный герой которого мне почему то не расскрасить((
Спасибо но мне бы пошаговую, ато идеи и прога есть а что когда и где открывать не знаю=) Плиииз дайте пошаговую=)
Ах да и зачем и как сохронять текстуры=)
Народ,у меня такой вопрос,у меня младший брат очень любит 2 игры-ДМК4 и Симс 2.Он попросил меня сделать ему в "симсах" такого же Данте как и в игре,но я не дружу с 3D редакторами.А вопрос таков:"Где вы брали текстуры Данте и Неро.Как из вытащить из игры и возможно ли вытащить 3D образ (меш) персонажей.Пишите в в аську (413786063) или в контакт (vk.com/id70620883).Буду очень признательна.
Народ,где можно текстуры Леди взять?))
В Logging mod,после выбора папки что делать,я совсем не знаю.Всё по инструкции делала,но текстуры в папку не вылазят.Очень прошу,помогите нубу.)))
Вам потребуются следующие программы:
- TexMod (скачать)
- Adobe PhotoShop
1. Запускаем texmod.exe и жмем кнопку Logging Mode.
2. Выбираем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).
3. Убираем галку с пункта Draw Control and Texture Info, указываем OutPut Folder (папка, в которую будут сохраняться текстуры).
4. Выбираем формат текстур (выберите формат .TGA), и назначаем клавишу для сохранения текстур, например Enter или F12.
5. Жмем кнопку Run, игра запустится (загрузите сейв и начните игру тем Персонажем, для которого вы хотите сделать скин). Теперь, чтобы выбрать нужную текстуру жмите + (плюс), чтобы вернуться к предыдущей текстуре жмите - (минус). Выбранные текстуры появляются в верхнем левом углу, и подсвечиваются в игре, яроко-зелёным цветом. Для сохранения текстуры жмите ту кнопку, которую вы назначили. В нашем случае это Enter. После того, как вы сохранили необходимые вам текстуры, игру можно закрыть. Помните, одна текстура состоит из двух: карта нормалей (обычно розовый цвет) и альфа канала (черно-белое изображение).
Шаг Второй. Редактирование текстур.
1. Запускаем Adobe PhotoShop и открываем любую текстуру, редактируем её так, как вам вздумается. В нашем случае это будет текстура волос Неро.
2. После того, как вы отредактировали текстуру, сохраняем её в том же формате (.TGA), под тем же названием и в той же папке! Если что-то одно из этого не соблюсти, то скин в игре не появится!
Шаг Третий. Создание файла текстуры .tpf
1. Снова запускаем texmod.exe, жмем кнопку Package Build.
2. Указываем путь к TexMod.log (он лежит в OutPut Folder, то есть там, где у нас сохранены текстуры). Не забудьте указать путь к .exe файлу игры.
3. По желанию можно ввести имя Автора (Creator Name) и добавить комментарии (Comment).
4. Все, жмем кнопку Build. Появится окно, в котором нужно указать имя и путь для нашего файла текстуры. Все, наш файл текстур сохранен.
Шаг Четвертый. Тест мода.
1. Запускаем texmod.exe. Указываем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).
2. Указываем путь к нашему файлу текстур .tpf.
3. Жмем кнопку Run (возможны проблемы с антивирусом, если они возникнут, отключите его на время игры).
P.S. Если вы все сделали правильно, то скин появится в игре.
ВАЖНО!!!
Вы должны запомнить одну важную вещь! Если вы задумали делать скин, то определитесь с настройками игры. Речь идет о разрешении текстур. Если вы делаете скин и у вас в настройках игры стоит наивысшее качество, то на низшем качестве скин не будет работать. Кстати, забыл сказать, эту программу можно использовать не только для Devil May Cry 4, но и для других игр.
Разрешение текстур НАИВЫСШЕЕ
всё делаю вроде правильно, ну блин, как всегда! В игре ямато, меч, причёска и рука (которая в огромном призрачном виде , ну вы поняли о чём я) На видео всё , в игре вся одежда стандартная.
У меня в роликах всё есть кроме руки а в игре рука и всё разрешение текстур высоко
У меня в роликах всё есть кроме руки а в игре только меч есть разрешение текстур супер
NeroRVVменя в роликах всё есть кроме руки а в игре рука и всё разрешение текстур высоко
У меня в роликах всё есть кроме руки а в игре только меч есть разрешение текстур супер
просто для неро два вида текстур тот что на видео и игровые,скачай архив фантома и не парься
Так и делай!) На этих текстурах (из того архива) просто "рисуешь" творение своего будущего скина для Неро, и тогда в игре будущий скин точно будет работать, и в процессе гемплея, и в cut-сценах! Если начнешь вытягивать текстуры сам, вручную из игры, - то не всё можно найти, из-за чего потом работать будет скин либо только в гемплее, либо только в ходе истории.
Народ, прошу о помощи - проблема такая. В дмс играю давно, сейчас начал пользоваться модами, однако получается интересная история: когда здесь лазил по файлам модов, увидел в комментариях что существует вроде мод заменяющий одного из персов на кредо. Самому делать лень, ибо с тексмодом дружу только в рамках запуска мода) просьба состоит в том чтобы кто-нибудь выложил ссылку на это творение.
Кряк, может написать мне в аську 473674356 я тебе подробно все расскажу покажу
Кстати, вопрос на засыпку - мод, добавляющий нело анджело дт ещё не изобрели? =D(знаю, знаю что моды с вергилом имеются а спрашиваю я про совсем другое)
Люди киньте скрины или видео или на крайняк расскажите как заменять текстуры! Например хочу чтобы у Данте была Алая королева а у Неро Мятежник! А то я только разукрашивать умею и всё!
Я себе скинул тексмод, запустил его, научился разукрашивать только лишь. А можно ли через тексмод заменять, например, оружие у игроков? Если можно, то напишите пожалуйста ПОДРОБНУЮ инструкцию. На форуме в теме TexMod нет подробной инструкции!
Вставить текстуры:
- Запускаем TexMod -
1. Клик по иконке и указываем путь к Prototypef.exe
2. Находим файл в формате .tpf (Например Prototype Alex MOD.tpf)
3. Run, запускаем игру и играем с новыми скинами.
Вынуть текстуры:
-Запускаем утилиту и жмем Logging Mode-
1. Выбираем Prototypef.exe(В папке с игрой)
2. Ставим все галки как на рисунке, а где Output Format - выбираем DDS.
3. Output Folder - указываем папку, куда скидывать текстуры.
4. Run, запускаем игру и видим...
Бегаем по городу, пользуемся умениями, в итоге показатель Texture Loaded - покажет, сколько текстур сечас загружено.
Далее прямо в игре... клавишами +\- смотрим текстуру, Enter - витягиваем понравившийсю тектуру из игры.
По выходе из игры все выбраные текстуры будут акурутно сложены в Output папке.(Наприм. c:\TexMod\Out)
Редатировать текстуру желательно в Photoshop с DDS плагином.
Добавить текстуру:
- И так, новая текстура готова, осталось добавить ее в игру.
- Для начала нужно создать TexMod.log файл с приблизительно таким содержанием...
0x54956F99|C:\Downloads\Texmod\Out\PROTOTYPEF.EXE_ 0x54956F99.dds
Где 0x54956F99 - название текстуры, а остальное - путь к созданой текстуре.
-Затем открываем окно программы TexMod -
1. Клик на значке и указываем путь к prototypef.exe(Добавляем его)
2. Выбираем Package Build
3. А также путь к файлу TexMod.log
4. Указываем автора мода.
5. Нажимаем Build и ждем завершения компиляции.
-На выходе получаем файл - [File_name].tpf
Текстура готова.
P.S. Инструкция не моя, я её взял из файла "Tutor_po_TexMod.rar" с этого же сайта.
Так также в фотошопе и можно...Черно-белые текстуры можно и не трогать вовсе, а вот те, которые розовые - на них можно нанести любой рисунок (только так же покрасить его другим оттенком розового, иначе в игре будет сильно отсвечивать белым цветом), после чего в игре появится рельеф этого узора на обычной текстуре - будет казаться объемным)
...по-обычному вытаскивается из главного меню ТексМодом та картинка костюма, которую хочешь изменить (на черном фоне изображение Данте/Неро в правом верхнем углу) - и потом редактируешь ее как душе угодно в фотошопе...
Знаю что вопрос был,но все таки такая лажа:
Скачал мод с ПГ в видео идет все шикарно,сделал свой мод,в видео ток партиклы и глаза переделаны,кожа одежда и вещи из внешности персонажа остались не измеными,вот конфиг может я чтото неправильно настроил:
[JOYPAD]
A=0
B=1
X=2
Y=3ф
LEFT=POV
RIGHT=POV
UP=POV
DOWN=POV
START=7
BACK=6
LT=Z
RT=-Z
LB=4
RB=5
LSTICK_PUSH=8
RSTICK_PUSH=9
LSTICK_HORZ=X
RSTICK_HORZ=-RX
LSTICK_VERT=Y
RSTICK_VERT=-RY
[GAME]
MouseBaseSpeed=2.000000
[GRAPHICS]
FPS=ON
SLI=ON
HDR=HIGH
MSAA=NONE
EffectDetail=HIGH
TextureFilter=ANISOTROPIC16X
TextureDetail=HIGH
MotionBlurQuality=HIGH
NormalMapping=ON
Specular=ON
DepthTexture=ON
Lighting=HIGH
FilterQuality=HIGH
FurQuality=HIGH
ShadowQuality=HIGH
EffectQuality=HIGH
EffectVolume=HIGH
TextureResolution=2
Quality=2
FrameRate=2
[DISPLAY]
Resolution=1280x1024
RefreshRate=75Hz
FullScreen=OFF
VSYNC=ON
AdjustAspect=ON
[SOUNDS]
SeVoiceNum=128
ReverbQuality=HIGH
CategoryEQ=ON
[CPU]
JobThread=2
RenderingThread=ON
Народ, сделал новый скин для Неро, в роликах все на месте, работает, а вот в игровом процессе все по прежнему((( че сделать, чтобы новый скин был в игре? FinaS клепал с помощью текстур, которые ты выложила, качество текстур - высокое!
Если твой мод не работает во время игрового процесса - то даже при высоких настройках текстур в игре, - мод может не работать, текстуры в гемплее и в роликах - разные используются, - это значит, что текстуры придется вытягивать тебе самому, вручную уже из гемплейных сцен...
Я в этой теме написала всего лишь ссылку на файл текстур для Неро, авторство самого файла-то не моё, а [MINDFREAK]! Смотри внимательнее описание файла, там и автора найдешь - www.playground.ru/files/18712/
И в том архиве, как я уже говорила - текстуры не все, половину нужно вытаскивать самостоятельно! Сделать это нетрудно, вытаскиваешь в ТекстМоде через раздел Logging Mode...
Не, ну если вы собираетесь делать мод для Неро, где некоторые текстуры останутся стандартными по умолчанию, - то да, вам этого архива может оказаться вполне достаточно...
Я же имела в виду полную переделку полностью всех текстур для Неро в постах выше)
Так вот... запустил скин, поиграл и буквально на 3 - 4 катсцене появилась подобная фигня
()
Оконый режим тут ни при чем, запускал и на полном - та же фигня. И что интересно, это все появляется рандомно! При перезапуске подобные глюки появляются на катсценах, которые работали нормально! И та же фигня появляется во время игры тоже рандомно (при использовании способностей, например. А еще бывает весь экран становится белым - не видно нихрена кроме стрелки на миникарте (миникарты не видно тоже) и меню...
Вообщем, помогите пожалуйста.
Это глюк работы TexMod, а не игры - просто текстуру неправильно программа загружает. Исправляется только перезагрузкой локации/перезапуском всей миссии, (а иногда достаточно просто войти в ближайшую дверь и снова вернуться обратно, но это не всегда срабатывает) когда эта ошибка вылезает - другого решения не знаю, хотя у самой в игре встречалась подобная фигня неоднократно.
Нашел решение! Не Бог весть что, но все же... Вообщем достаточно нажать альт - энтр (смена оконного режима на полный экран и обратно) и глюки пропадают. Проблема только в том, что у меня при первой попытке появился синий экран смерти... потом вроде все нормально, но все же... Ах да, еще при смене она что - то загружает, а ролик таки продолжает идти (слышно звук, но темный экран и полоска загрузки в нижнем углу), но это мелочи.
Переустановил Windiows и опять такая проблема появилась "D'OH" но нашел решение скачал программу Game Booster и перед началом игры отключил через неё все ненужные программы.
Знаю что тема не актуальна но может всё-таки кому то и решит проблему!!
ОМГ, много в последнее время тем только про моды появилось, однако...видно совсем форум дохнет :(
Уж какой мод лучший - это для каждого игрока вопрос индивидуальный Х) Потому что один человек опреденным модом восхищаться сто лет будет, а другой от этого мода будет нос воротить :D Одному хватит замены цвета одной текстурки, а другому замену всей модели подавай =D
И тем более, в сети модов огромное количество - одной темы и не хватит, если бы все взялись свои любимые моды перечислять)))
Ну так и? С TexMod же работаешь, да? Так и должно быть...запускается игра, дальше сам выставляешь на экран тот момент, откуда хочешь текстуру вытащить - и дальше опять все по инструкции делаешь, жмешь + или - для листинга текстур, они будут появляться на экране, ну и нужная когда появится, Enter жмешь чтобы сохранить, если кнопки по умолчанию стоят.
Всем привет. Здесь я хочу затронуть тему моддинга игры Devil May Cry. Когда я в первый раз увидел Новые скины - я не могу передать то, как я был рад. Я скачал TexMod и пару скинов. Но мне хотелось делать их самому. Ни чего хорошего у меня, конечно не вышло :D и я забросил все это. Но дедавно я обнаружил, что кто то делает моды НЕ через TexMod. Скачал сначала Devil May Cry 4 "Anima Dante [Z3R0M4NC3R Version]" и был неописуемо рад, в последствии скачал еще парочку таких модов. Но вот мой вопрос: Как это делать? Какие для этого необходимы программы, и нужно ли для этого знать какие либо языки программирования? Просьба объяснить мне, как что и почему :).
кто нибудь может сделать мод что бы Неро держал меч не в левой а в правой руке (как бы зеркально) и бил все время правой??? есть ли прога что бы это сделать???
Ребят, расшифруйте)
Devil May Cry 4
Vergil Fighting Techniques
Motion Mod for Dante
Created by FlairDarkSlayer
Instructions:
Place the pl006_03.lmt file into the nativePC\motion\pl006 folder in your DMC4 directory (If haven't applied any modifications to your DMC4 game yet, you can create a directory like that on your own).
Then invalidate the file directory in the uPlayerDante.arc file (nativePC\rom\player folder) with hex edtor (XVI32 will be the best).
Open the file with hex editor and search for
motion\pl006\pl006_03
and invalidate it by changing "motion" to "xotion", like this:
xotion\pl006\pl006_03
and save it.
Devil May Cry 4
Боевые стили Вергилия
Модификация анимаций (движений?) для Данте
Автор FlairDarkSlayer
Инструкции:
Поместите файл pl006_03.lmt в папку nativePC/motion/pl006 в каталоге игры (если ранее не устанавливали моды на DMC4, то создайте эти папки сами).
Затем отключите этот файл в архиве uPlayerDante.arc (в папке nativePC/rom/player) с помощью HEX-редактора (XVI32 считается лучшим).
Откройте файл HEX-редактором и найдите
motion/pl006/pl006_03
и отключите его просто поменяв "motion" на "xotion", вот так:
xotion/pl006/pl006_03
и сохраните его.
Ребят!Помогите плизз!Хочу создать скин для Неро.Для Неро я текстуры скачал но там ничё не понятно какая эта часть тела можете объяснить хоть чё и как я новичек в этом деле просто!!Умоляю!!
народ помогите на счет текстур,texmod у меня есть,делаю как показано на инструкции,все получается,но в package build не могу найти файл texmoda искал везде нигде не ту.плюнул,зашел,все нормуль захажу в "библиотеку" смотрю иконку Неро,нормально,а когда запускаю лишь обычный его костюм,че делать помогите пожалуйста
Переключитесь на Logging Mode, и там в предпоследней строке как раз и будет написано, куда комп файл Texmod.log записал, посмотрите, а потом обратно в package build переключайтесь. Если всё верно - то прога предложит ввести имя для мода, и напишет в строчке build Status: Success! N Textures added. (Где N - число выдернутых текстур).
Ставлю мод к dmc4 и заместо играбельного скина вижу его только в роликах,хотя в других играх всё в порядке.Как это исправить?Попробывал бы переустановить игру но нет инсталки)
Ставлю мод при помощи TexMod точно по инструкции, в запущенной игре ничего не происходит и ничего не заменяется. Антивирус отключал. Почему? Помогите пожалуйста.
Ребят, помогите ! Решил заменить скин в игре The Amazing Spider-man 2. Впервые запустил Texmod и сделал все как по инструкции на ютубе. В итоге зайдя в игру скин не поменялся (После этого пробовал установить другие скины, но результат тот же). Не знаю в чем проблема . У меня лицензионная версия игры. Пожалуйста помогите !
ребят подскажите, 2 года с этим бьюсь крч все делаю как надо прогай умею пользоватся,запускаю в разделе с красной стракой и ее нет и скинчики не работают может че с версиеей или с виндой но уж точно не с антивирусом
Всем доброго времени суток! Такой вопрос. Года три назад получилось снять с Неро плащ, и побегать в одном красном желете.
Сделал это дважды, случайно, с помощью глюка.
Позже, здесь познакомился с одним пользователем, который смог убрать хирургическим способом этот плащ.
Вся проблема в том, что я не помню уже как это сделать, а тот парень уже год как не выходил в сеть.
Поэтому прошу, кто-нибудь может помочь в этом деле?
Хотя бы объяснить, как снять плащ
texmod не заменяет текстуры в TASM 2 ПОМОГИТЕ ПЖ
захожу делаю всё как нужно отключаю антивирус открываю от имени администратора выбираю игру скин(дело не в нём много разных пробовал) ничего не происходит также когда пытаюсь вытащит просто ничего не происходит
Посчитал нужным открыть этот топик для обсуждения различных вопросов, трудностей связанных с этой темой. Скинов, новых текстур и т.п.
С самой установкой и заменой не должно возникнуть проблем, все достаточно просто.
Программа:
Devil May Cry 4 "Программа TexMod (для извлечения текстур)"
Различные скины, файлы:
Devil May Cry 4
Благодарим всех участников трудящихся в этой области, а также пользователей заливающих нужные файлы в архив PG=>DMC4))