Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Всегда пользовал удобный dropcalc на немецком сайте ingame.de. На днях сайт переделали и дороп калькулятора я там не нашел =( Если кто знает нормальный дропкальк кроме silospen.com, киньте пожалуйста ссылку в пм.
Я до конца не уверен что на пг работает корректно дроп, ибо это практически невозможно посчитать. Пока всегда смотрел в атме по версии 1.11, но вдруг на пг дроп по версии 1.10? тогда это несколько поменяет в теории поиски некоторых итемов, но на практики разницы никакой вообще.
А кто подскажет по такому вопросу:
В этом дроп кальке есть параметр для расчёта nodrop "количество игроков в пати на локации". Вопрос вот в чём - как этот параметр точно работает? Если я например загоню мулов в Arcan Sanctuary и оставлю их на wp, а сам полечу бить мобов - будет ли уменьшен nodrop? Или надо чтобы между участниками пати было какое-то минимальное расстояние для снижения nodrop?
>Koh2fds
Ты либо тролль, либо нуб. Шанс нодропа увеличиваеться не только ппл-ом в игре, но еще и ппл-ом в зоне дейстия опыта, как написал Доберман - два экрана.
Rivnyanyn
Ок. Может я и нуб, но все таки шанс НОдропа уменьшается с каждым игроком, а не увеличивается ;D И человек спрашивал все таки как конкретно работает и тут достаточно было прочитать арреат
Every party member in the area of the kill increases the chance that stuff will drop (whether via monster death, chests, etc). Every two additional other players in the game (whether it's a non-party member or a party member in another area) count as one additional party member toward the extra chance for a drop.
Ок. Я не знал, что если мулы находятся рядом и им дана пати (что между прочим чему-то ты забыл упомянуть), то шанс нодропа уменьшается сильнее, чем когда они просто находятся в игре. Но все равно подобным очевидно никто заниматься не будет. Давать всем пати, загонять в какой-нить травик и т.д. Достаточно просто загнать мулов в игру, чтобы уже понизить шанс ноудропа в достаточной мере. А то время, которое тратится на завод мулов в локу и дачу им пати потратить на дополнительные раны.
edit: кароче конкретный ответ:
Если мы раним какую-нить 85 лвл локу или травик простой завод мулов в игру оптимален. Все остальное типо дачи им пати, завод мулов при ранах на тех кто дропает всегда (типо пиндля или квестовых босов) не оптимально.
Может я и нуб, но Koh2fds, лучше было написать про успехи в науки. ;-)
интересно, что в конце второго предложения с айрарата ничего не говорится о том, ГДЕ доп. игроки: count as one additional party member toward the extra chance for a drop.. при чём здесь party, если мы интересуемся, будет ли разница от игроков рядом/в городе? насколько мне известно, шанс рундропа у игрока выше, если в игре много рыл рядом с ним. а айрарату я бы не доверял.
Официальных "стандартов" законов игрового мира не предоставляется. Вся информация об игровом мире, где бы она ни была написана, является лишь личным мнением игроков, сформировавшимся из слухов, их личных исследований игрового мира либо других источников (гипотез).
Так что, думаю, единственным способом выяснить как изменяется дроп будет проверка на практике. Причём это вполне может измениться в любой момент без каких-либо объявлений.
Ну лан. Я вообще понял, что невнимательно прочитал пост с вопросом и ответ на него из-за этого возникло не понимание чем собственно спрашивающий интересуется.
Вот конкретный примерныей перевод сий фразы с аррета:
Каждый член пати находящийся в зоне убийства (имеется в виду те самые два экрана) увеличивает шанс дропа (не важно с моба, сунудка и т.д.). Так же каждые два игрока в игре (неважно это но пативный игрок или член пати не находящийся на расстояние двух экранов) считаются как один игрок находящийся в пати.
То есть на аррете имеется ввиду обычное 8 ппл не в пати = 4 мула находящихся рядом в пати.
edit: а если грить о практике, то кто-то реально собирается мулов гонять, например в 85 локу? А то что обычное 8 ппл и так существенно снижает шанс нодропа и так видно на практике.
redoolf, ага. а это, я тебе скажу, офигенный способ! ;-) сколько тут было писателей, что "я бегал-бегал на Пиндла (499 раз!!!) а CoA так и не падает!" и из этого делались далеко идущие выводы. а я могу тоже зарядить тележку: в лучшие времена, когда девки были моложе и трава зеленее, я словил в коровнике Lo, бегая с толпой таких же нубасей, и, хватая её, испытывал мощнейшие ощущения: "Я!!! Я ЕЁ СХВАЧУ!!!11". так что, зуб даю - корешки рядом приносют удачу! ;-)
То есть на аррете имеется ввиду обычное 8 ппл не в пати = 4 мула находящихся рядом в пати. Koh2fds, фича ж в том, что в party можно быть с охламонами, стоящими в городе. откуда уверенность, что на орорате имели в виду, что сопартийцы рядом? а главное, они там могли просто соврать. :(
Obsessed
Из фразы "Every party member in the area of the kill"
"in the area of the kill"
И потому когда они пишут про обычных мулов там идет уточнение, что если член пати находится "in another area", он считается так же как но пативый обычный мул.
Koh2fds, хз, боюсь, у нас у всех не может быть уверенности, что оно так, а не иначе. отчасти потому, что мы на пг (см. пост redoolf выше), а отчасти потому, что не копали глубоко, как один чел тут (раньше). но арарат - фанатский ресурс. и по хитрым вопросам там много вранья, увы. в этих условиях мало толку говорить о логике, но всё же, я надеюсь (:-)), что Близзы сделали именно так: толпе простых игроков рунзы падают с большим шансом, чем одному задроту с мулами.
Если почитать кредитс на арреате, то там сказано, что там участвовали как представители из близзард норд так и фанаты. Я думаю, что конкретная данная ситуация описана там верно. Так же я не думаю, что на пг крутили данную логику.
edit: там не сказано конкретно кто представил ту или иную фразу и т.д., но к примеру указано
Blizzard North: Peter Hu - Gameplay Information/Formulae/etc
И еще:
Additional support including Q&A, and detailed info has been provided (with many thanks) from Blizzard North and those within Blizzard Headquarters in Irvine.
Правда опять же не известно, что имеется ввиду под detailed info
миновало, не, падажжи! если один Уася бегает в коровник на 8 ppl (семеро в городе) и восьмеро Уась бегает по коровнику кучкой - кому Охмы с Берчиками будут падать с большим шансом? я тебе доверяю больше, чем Арарату! ))
Obsessed
Смотря что за васи, конечно... Так-то всё решает пинг. ;D
Но_дроп будет меньше в пати, а зачистка - быстрее. С этой позиции выгода есть, но поди найди такую патю. =)
берчик потом на 8 надо делить ;D Koh2fds, совсем не обязательно. сколько народу всегда бегало в коровник - каждый был сам за себя. из-за этого я близзкой спецом улетал за или в стада коров и они смешно рипали "чаек". :-3
Immense, а вдруг Кулинки не шарят, а я их припру к стене этим вопросом? ;(
миновало, просто вот примеры: а) Добер (или кто там?) джавой/лайткой с конвопалом и 6 рыл в городе, б) 8 средне одетых нубасов. второй варик не исключает, что будет конва и куча элементалистов, но и первая патя жжёт неслабо. а мы тут *огляделся*, обычно из категории а) всё-таки.
карочи, за ответ спасибо. ;D в "такой пати" действительно Берчик придётся делить. это большой минус. :(
>> Шанс нодропа увеличиваеться
Oh, shit)))
>>завод мулов при ранах на тех кто дропает всегда (типо пиндля или квестовых босов)
При квест дропе без мулов в игре, бывает фул-ноу дроп;)
Всегда пользовал удобный dropcalc на немецком сайте ingame.de. На днях сайт переделали и дороп калькулятора я там не нашел =( Если кто знает нормальный дропкальк кроме silospen.com, киньте пожалуйста ссылку в пм.