Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Играл с другом через TCP\IP, я хостовал у меня белый ip. Все было отлично, но потом когда друг выходил из игры - писалось "соединение прервано" и ни опыт ни итемы не сохранялись. В интернете ничего не нашел, проблема еще актуальна( Помогите ребят советом.
если хостует друг, вы поиграли, а потом он первый выходит - тогда дисконект будет.
ты должен все вещички сложить как надо в сундучёк и выходить, а потом он.
в ди2 при игре по тисипи\айпи нет автосохранения. сохранение происходит, когда ты нажал "сейв анд эксит". поэтому сколько бы вы не играли - при дисконекте все потеряется.
насколько я помню - всё должно быть так.
jr-sneg
Автосохранения в tcp/ip есть и более того если хост вышел первым то всё равно всё у всех сохранится. Ты только представь, какие отзывы были бы об игре еще на старте её продаж, если бы она сохраняла по таким непонятным для нубов правилам как ты описал. Недовольства и порчи репутации было бы больше чем от всяких мелочей вроде дюпов итд, и близзы такого бы естественно не допустили никогда.
Не сохраниться при игре по tcp/ip может по трём причинам:
1) Упал интернет в середине игры и хост уже никак не сможет тебе прислать сохранение.
2) Произошел краш игры у хоста, после чего он тоже уже ничего не сохранит.
3) Произошел краш игры у присоединившегося игрока - тогда некому будет полученное от хоста сохранение записать на диск.
Автор говорит, что он сам хост, поэтому первый вариант отпадает а второй и третий оказываются одним и тем же. Я думаю что при попытке сохраниться хостовая часть игры падает и все кто там играл (в том числе и сам хост) кикаются без сохранений. Не знаю почему такое может происходить, может там стоят какие-то кривые моды/читы или просто кривая сборка.
если у вас локалка то хз, я всегда играл через хамачи и она иногда подводила, бывали дисконекты и тд. Но чтобы прям постоянно не сохраняло то нет. И насколько я помню в сингле есть автосейв, не поверю что вы поиграв полчаса, все потеряли при дисконекте.
firkax
да нифига, мы когда с другом давным давно по сети играли в тисипиайпи - выбивало, если хост выходил.
если только такая фича не работает при игре по Ip инету - это уже не знаю.
Obsessed
самая грустняшка была, когда я неделю назад на 97 лвл полетел к нихлу, упал инет и меня выкинуло. естесна я там умер буз трупа. грустил несколько дней и свалил на классику паровозы водить - отпустило вроде. :D
по сети играли в тисипиайпи - выбивало, если хост выходил. jr-sneg, аналогично. да и автосохранения никакого не припомню. впрочем, давно это было. возможно, у большинства СНГ-пользователей была пиратка, подходящая определение "просто кривая сборка".
качать >97 - на любителя. парики тут водить - тоже. я просто поугорал с формулировки "в середине игры".
Играл с другом через TCP\IP, я хостовал у меня белый ip. Все было отлично, но потом когда друг выходил из игры - писалось "соединение прервано" и ни опыт ни итемы не сохранялись. В интернете ничего не нашел, проблема еще актуальна( Помогите ребят советом.