Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Итак, просочились первые новости об аддоне для Disciples III. Ждете ли вы этот аддон? Как вы думаете, устранят ли, наконец, в аддоне все баги и глюки? Высказываемся)
А вот и первая партия скриншотов и один арт от Акеллы:
не понимаю как хватает совести выпускать аддон если сама игра полное недоработаное говно.. серия дисцов для меня сканчалась сразу после второй части... была бы моя воля - разрабов приставил бы к стене и растрелял(
разочарование десятилетия))))
Но во второй Disciples это добавление принесло еще много часов отличной игры. А тут, если останется такой же нудный геймплей, хоть десять рас добавляй - толку ноль..(
Это да... печально как-то... я вот думаю если бы они не сделали передвижение по полю боя, а оставили так же как и было, но только бы украсили ещё, детальнее прорисовали воинов и тд. но оставили стилистику то было бы лучше. в этом была фишка серии
Вот! В точку попал! Еще карта мультяшная стала, прям как в "HOMMV". Двойственная какая-то игра: с одной стороны замки, персонажи, описания - все выполнено так, как и обещалось: "мрачная, готическая атмосфера". Выходишь на карту и... мультик, мля!
Терпение, товарищи! Разработчики идут в правильном направлении, просто на старте получилось ТАКОЕ не очень стабильное, баганное чудо. Ведь я ОЧЕНЬ боялся за боевую систему: как так - все (!) научатся ходить по полю боя и т.д. - это же подрыв основы Disciples! Ан нет, всё вышло очень даже мило! Да, я согласен - бои в Disciples 3 стали менее предсказуемы - появился критический урон - повезет или нет; от генерации ключевых точек зависит очень многое; юниты научились уворачиваться и т.д. - но с другой стороны ЭТО всё-таки Disciples!
Так что будем ждать аддона и пожелаем .dat успехов!
я играл с другом в хот сит, пошёл в бой на голема. у меня в отряде 4 война включая героя. нападаю, ну войны не каченые, использую призыв белиарха прямо во время боя, он танчит стрелки добивают. всё ок. в итоге дают 40 экспы на весь отряд 0_о играл на карте для двоих с людьми и эльфами.
А ещё вроде во 2 части если сначала покоцаешь призванным мобом, а потом нападёшь основным отрядом, то давали так же как и за целого. а тут мне вату дают какую то... что то не так
Точно, я тут еще вспомнил, что во второй части когда убиваешь превращенного юнита, экспы дают меньше, чем когда он находится под своим обычным обликом. Здесь же... Все одно.
Новая партия скринов: на этот раз нам показывают столицу нежити.
Смотрим!)
А вот и арты:
Архилич
Ашган
Смерть
Рыцарь смерти
Верховный вампир
Кошмар
Тамплиер
Зомби
Ашган выглядит хорошо, а вот Смерть выглядит неоднозначно - столько кос, что в глазах рябит - что это такое! Архилич какой-то незавершенный: что это у него вместо ступней и кистей, да и в общем что-то не то!
Зомби достаточно интересно выглядит, но только во 2 части он всегда руками дрался. типа апперкот в челюсть... а тут ему дубину дали... слишком не серьёзно- идёт знач мужик, сдох, поднимается в виде зомби и у него к рукам уже прилипла дубинка с афтографом мортис?? 0_о
Вообще-то "Кошмар" в HoMM - это такая чудная лошадка с огоньком, а здесь мы видим частичную копию Рыцаря Смерти; причём еще надо присмотреться, чтобы решить в какой части HoMM наиболее схожий.
Ну в общем то да)) дизайнеры постарались... кстати вакансия 2d-дизайнера оплачивается от 35.000 рублей в проекте disciples 3, источник: оффициальный форум. не мало за арты
А на Артеса реально похож, конкретно когда получил фростморн и начал менятся, волосы стали седыми и появились морщины
кстати вакансия 2d-дизайнера оплачивается от 35.000 рублей в проекте disciples 3
Лучше бы у них программисты побольше получали, глядишь, багов поменьше было!)
Солнечным летним утром представители редакции GameGuru постучались в двери московского офиса компании «Акелла». Там в глубине офиса нас уже ждал приветливый молодой человек по имени Алексей Ильин. Он же - продюсер одного из самых амбициозных и неоднозначных проектов российского игропрома Disciples III.
Нас угостили чаем и кофе, и в уютной переговорной комнате рассказали о том, что же ждет будет прославленную серию в будущем. А ждет ее возрождение в прямом смысле этого слова: в недрах московской студии .dat куется аддон Disciples 3: Resurrection.
GG: Итак, Disciples 3: Resurrection. На данный момент про аддон пока никакой официальной информации нет, так что начнем с нескольких общих слов. В целом, что нас ожидает?
Алексей: Аддон мы делаем достаточно большой. Во-первых, там будет новая раса, Нежить. За них будет большая компания, содержащая 7 миссий. По продолжительности это порядка 30-40 часов. Карты у нас в основном среднего размера, но они гораздо более разветвленные, и самих заданий стало намного больше. Мы привлекли для написания сценария авторов книг (сейчас уже вышла четвертая). Первые две карты писала автор первой книги Ольга Баумгертнер, а дальше эстафету подхватила Екатерина Стадникова, автор второй книги. Мы хотели, что бы сценарий стал более запутанный, сложный и нелинейный. Наши авторы с задачей справились: интрига у нас там такая завернута, что мама не горюй.
GG: А сюжет будет все равно линейный или предполагается разветвление и несколько концовок?
Алексей: Сюжет в целом будет все-таки линейный. Но мы ввели множество всяких тонкостей, так что почти каждую миссию ее можно будет пройти несколькими способами. В Renaissance такого не было. Например, есть имперский город, где сидит очень сильный гарнизон. В принципе, можно пойти на него в лоб, но тогда шансов победить достаточно мало. Кроме того, можно выполнить ряд заданий, и в городе произойдет диверсия. Половина гарнизона будет отравлена и вымрет, что изрядно облегчит задачу. Также можно на город натравить эльфов, и они вынесут большую часть гарнизона, А нас останется фактически победоносным маршем пройти через главные ворота. То есть вариантов прохождения будет много.
GG: Расскажи немного про новую расу.
Алексей: Мы очень много работали над нежитью. По просьбам фанатов и по результатам общения с коммьюнити было решено оставить линейки развития практически такими же, как в Disciples II. Единственное, что мы сделали, это перерисовали ряд персонажей. Они стали выглядеть по-другому: интереснее и сложнее. Отряды стали крупнее, больше, мощнее и страшнее. Например, дерево-пауки. Да-да, у нас есть и такой отряд. Он вроде бы похож на дерево, но у него много конечностей и он передвигается соответственно.
Также будет два исторических персонажа...
GG: Исторических?
Алексей: Да, в Renaissance за каждую расу был один исторический персонаж (Имперский рыцарь Ламберт, эльф Эрион и демон Хаархус). В Resurrection мы вводит двух исторических персонажей - обоих за нежить. Некоторые миссии придется выполнять ими совместно или по одному. То один будет бегать, то другой будет бегать. Должно быть весело.
GG: А какие-либо изменения коснутся прежних рас: Империи, демонов и эльфов. Или все силы направлены только на нежить?
Алексей: Конечно, очень большие силы направлены на нежить. Несмотря на то, что у нас была нейтральная нежить в Renaissance, в Resurrection она не будет играбельной. Все юниты будут модифицированы. Вот например, у нас были вервольфы (оборотни). В Resurrection они станут игровым отрядом, но мы их перерисовали, да и по своим способностям они очень сильно отличаются от тех, что были в Renaissance. Старые оборотни также останутся в игре в роли нейтралов, а играть можно будет за новых, дополнительных вервольфов, которые будут прокачиваться и изменяться.
По персонажам других рас: они остаются теми же самыми, но мы делаем полную переработку баланса всех рас. Так что в любом случае появится много всего интересного. Рассказывать все не буду, поскольку многое еще в процессе разработки, но, например, мы, наконец, победили проблемы с всякими убер-способностями героев. Это нам очень нужно для того, чтобы у нас был интересный и веселый мультиплеер.
GG: Кстати да. Вот мы и дошли до самого главного.
Алексей: Хорошо. Итак сетевых режимов у нас будет два. Первый классический. То есть люди выбирают карту, расу и развлекаются сражаясь между собой стенка на стенку. Делать это можно будет как через интернет, так и в режиме Hot-seat. Он уже есть у нас в Renaissance (был добавлен последним патчем вместе с пятью картами). В Resurrection мы доведем число доступных карт до 10-12. Кроме того, сейчас у нас уже есть редактор карт пока что в бета-версии.
Другой мультиплеерный режим у нас будет немножечко нестандартный. В серии Disciples такого еще никогда не было. Это Боевая Арена. Игрок сможет приобрести героя и войска для него, а также получит в подарок город. Там же будет чат с возможностью вызова другого игрока на поединок.
GG: Неужели MMO?
Алексей: В целом, да. В этом режиме глобальная карта будет только в виде деления мира по локациям: для слабых игроков, для более сильных и т.д. А в пределах локации суть заключается только в выборе соперника. Также у нас будут проводиться специальные турниры, где каждый сможет посоревноваться и повоевать с другими игроками. По результатам боя победитель получает золото и опыт. За золото он сможет строить новые здания в городе и соответственно прокачивать юнитов, покупать вещи, артефакты и т.д. и таким образом развивать свой отряд. А за опыт - развивать героя.
Захвата городов не будет. Суть Боевой Арены именно во взаимодействии отряда с отрядом.
Вообще этот второй режим мультиплеера будет выпускаться отдельно от аддона и немного раньше. Это наш подарок игрокам, которые купили Renaissance. Каждый владелец оригинальной игры сможет скачать себе обновление, которое будет добавлять этот режим. Те же, кто начали с Resurrection, получат его сразу вместе с игрой в полной мере. У них также будет возможность играть за все четыре расы, тогда как для владельцев Renaissance нежить будет недоступна.
Мне кажется, что это достаточно интересный режим и многим игрокам он будет даже более интересен, что бои на глобальной карте. Он более динамичный, интерактивный и быстрый. Подрался, прокачался и снова в бой.
GG: И когда же планируется радостное событие - релиз?
Алексей: Мы планируем выпустить Resurrection ориентировочно в конце ноября.
GG: А какие-то планы на дальнейшее будущее уже есть?
Алексей: Планы на дальнейшее развитие серии конечно же строятся. С большой вероятностью это будет второй аддон, посвященный расе гномов. Но обсуждать его пока еще рановато.
Красивые картинки, океаны обещаний... где-то мы уже это слышали и видели. А в итоге будет все тот же забагованый "продукт жизнедеятельности", который предпреимчивые манагеры будут всовывать "пиплу". Хавать подано, господа.
Итак, просочились первые новости об аддоне для Disciples III. Ждете ли вы этот аддон? Как вы думаете, устранят ли, наконец, в аддоне все баги и глюки? Высказываемся)
![pix.PlayGround.ru]()
![pix.PlayGround.ru]()
![pix.PlayGround.ru]()
![pix.PlayGround.ru]()
![pix.PlayGround.ru]()
![pix.PlayGround.ru]()
![pix.PlayGround.ru]()
А вот и первая партия скриншотов и один арт от Акеллы: