PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, дополнение к Metal Gear Solid 2: Substance, Afterfall: InSanity скачать торрент, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game дата выхода
NWNights.ru > Форумы > Disciples 3: Renaissance > Disciples III: Resurrection Ждете ли вы его?

Disciples III: Resurrection Ждете ли вы его?

TaHaR   2 июля 2010 в 13:36

Итак, просочились первые новости об аддоне для Disciples III. Ждете ли вы этот аддон? Как вы думаете, устранят ли, наконец, в аддоне все баги и глюки? Высказываемся)
А вот и первая партия скриншотов и один арт от Акеллы:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Sлавон   2 июля 2010 в 16:47

не понимаю как хватает совести выпускать аддон если сама игра полное недоработаное говно.. серия дисцов для меня сканчалась сразу после второй части... была бы моя воля - разрабов приставил бы к стене и растрелял(
разочарование десятилетия))))

Volkodril1   7 июля 2010 в 00:39

Мне кажется если дополнение закроет тонну багов и их больше не будет, а если и будут то не заметные, тогда почему бы и нет))

mifora   7 июля 2010 в 00:43

денег у народа много(кризис кончился)....можно и не один патч аддоном обозвать и выпустить....пипл схавает...

Volkodril1   7 июля 2010 в 13:09

mifora отличн сказал, но в дисайплс и во второй части дополнением считалось добавление расы))

TaHaR   7 июля 2010 в 14:18

Но во второй Disciples это добавление принесло еще много часов отличной игры. А тут, если останется такой же нудный геймплей, хоть десять рас добавляй - толку ноль..(

Volkodril1   7 июля 2010 в 14:39

Это да... печально как-то... я вот думаю если бы они не сделали передвижение по полю боя, а оставили так же как и было, но только бы украсили ещё, детальнее прорисовали воинов и тд. но оставили стилистику то было бы лучше. в этом была фишка серии

TaHaR   7 июля 2010 в 14:48

Вот! В точку попал! Еще карта мультяшная стала, прям как в "HOMMV". Двойственная какая-то игра: с одной стороны замки, персонажи, описания - все выполнено так, как и обещалось: "мрачная, готическая атмосфера". Выходишь на карту и... мультик, мля!

Volkodril1   7 июля 2010 в 19:19

да... тож заметил)) хорошо что карту хоть не на флеше рисовали xD

Alan Lexus   8 июля 2010 в 09:54

Терпение, товарищи! Разработчики идут в правильном направлении, просто на старте получилось ТАКОЕ не очень стабильное, баганное чудо. Ведь я ОЧЕНЬ боялся за боевую систему: как так - все (!) научатся ходить по полю боя и т.д. - это же подрыв основы Disciples! Ан нет, всё вышло очень даже мило! Да, я согласен - бои в Disciples 3 стали менее предсказуемы - появился критический урон - повезет или нет; от генерации ключевых точек зависит очень многое; юниты научились уворачиваться и т.д. - но с другой стороны ЭТО всё-таки Disciples!

Так что будем ждать аддона и пожелаем .dat успехов!

Volkodril1   8 июля 2010 в 16:21

К твоей оптимистической речи не хватает криков УРА ТОВАРИЩИ!!!

TaHaR   9 июля 2010 в 01:00

Посмотрим, посмотрим...))

Volkodril1   9 июля 2010 в 09:20

эххх... поскорее бы патч новый, который баг с цифрами закроет и получение экспы пересчитают

TaHaR   9 июля 2010 в 19:10

А что не так с экспой-то? У меня вроде норм распределяет...

Volkodril1   9 июля 2010 в 19:21

я играл с другом в хот сит, пошёл в бой на голема. у меня в отряде 4 война включая героя. нападаю, ну войны не каченые, использую призыв белиарха прямо во время боя, он танчит стрелки добивают. всё ок. в итоге дают 40 экспы на весь отряд 0_о играл на карте для двоих с людьми и эльфами.

TaHaR   9 июля 2010 в 22:21

А, ты насчет количества! Тут ты прав, за некоторые сильные отряды дают вообще копейки)

Volkodril1   9 июля 2010 в 22:48

А ещё вроде во 2 части если сначала покоцаешь призванным мобом, а потом нападёшь основным отрядом, то давали так же как и за целого. а тут мне вату дают какую то... что то не так

TaHaR   10 июля 2010 в 02:49

Точно, я тут еще вспомнил, что во второй части когда убиваешь превращенного юнита, экспы дают меньше, чем когда он находится под своим обычным обликом. Здесь же... Все одно.

Volkodril1   10 июля 2010 в 08:56

хмм... да было такое... 2 часть была культовой)))

TaHaR   10 июля 2010 в 11:34

Согласен!:)

TaHaR   10 июля 2010 в 12:17

Новая партия скринов: на этот раз нам показывают столицу нежити.
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Смотрим!)
А вот и арты:
Архилич
pix.PlayGround.ru
Ашган
pix.PlayGround.ru
Смерть
pix.PlayGround.ru
Рыцарь смерти
pix.PlayGround.ru
Верховный вампир
pix.PlayGround.ru
Кошмар
pix.PlayGround.ru
Тамплиер
pix.PlayGround.ru
Зомби
pix.PlayGround.ru

Volkodril1   10 июля 2010 в 14:06

Конечно арты отлично выглядят... да вот только столица нежити что то кривоватая, столько прямых углов ппц

Alan Lexus   10 июля 2010 в 15:08

Ашган выглядит хорошо, а вот Смерть выглядит неоднозначно - столько кос, что в глазах рябит - что это такое! Архилич какой-то незавершенный: что это у него вместо ступней и кистей, да и в общем что-то не то!

Volkodril1   10 июля 2010 в 15:55

Зомби достаточно интересно выглядит, но только во 2 части он всегда руками дрался. типа апперкот в челюсть... а тут ему дубину дали... слишком не серьёзно- идёт знач мужик, сдох, поднимается в виде зомби и у него к рукам уже прилипла дубинка с афтографом мортис?? 0_о

TaHaR   10 июля 2010 в 15:57

Лично меня расстроила еще одна отсылка к HOMM: персонаж "Кошмар". Оригинальнее придумать видимо ничего не могли...

Alan Lexus   10 июля 2010 в 16:04

Вообще-то "Кошмар" в HoMM - это такая чудная лошадка с огоньком, а здесь мы видим частичную копию Рыцаря Смерти; причём еще надо присмотреться, чтобы решить в какой части HoMM наиболее схожий.

Volkodril1   10 июля 2010 в 16:08

Носферату
pix.PlayGround.ru
Верховный вампир
pix.PlayGround.ru
Вампир
pix.PlayGround.ru
Взято с сайта nevendaar.com

Alan Lexus   10 июля 2010 в 16:13

Вампы ХОРОШИ - так и веет от них страхом и холодом! Носферату чем-то напоминает старого-старого Артеса!

TaHaR   10 июля 2010 в 16:40

Я насчет названия, именно оно рождает все ассоциации. Про внешний вид разговор не идет, действительно мало похожего.

Sieg Murr   10 июля 2010 в 16:57

Ну хоть дизайн юнитов нормальный

Volkodril1   10 июля 2010 в 22:16

Ну в общем то да)) дизайнеры постарались... кстати вакансия 2d-дизайнера оплачивается от 35.000 рублей в проекте disciples 3, источник: оффициальный форум. не мало за арты

А на Артеса реально похож, конкретно когда получил фростморн и начал менятся, волосы стали седыми и появились морщины

TaHaR   18 июля 2010 в 14:27

кстати вакансия 2d-дизайнера оплачивается от 35.000 рублей в проекте disciples 3
Лучше бы у них программисты побольше получали, глядишь, багов поменьше было!)

Sergeanur   22 июля 2010 в 21:54

Лучше бы у них программисты побольше получали, глядишь, багов поменьше было!)
Может они потому мало и получают (из-за багов).

TaHaR   23 июля 2010 в 03:44

Новые подробности по аддону:

Солнечным летним утром представители редакции GameGuru постучались в двери московского офиса компании «Акелла». Там в глубине офиса нас уже ждал приветливый молодой человек по имени Алексей Ильин. Он же - продюсер одного из самых амбициозных и неоднозначных проектов российского игропрома Disciples III.

Нас угостили чаем и кофе, и в уютной переговорной комнате рассказали о том, что же ждет будет прославленную серию в будущем. А ждет ее возрождение в прямом смысле этого слова: в недрах московской студии .dat куется аддон Disciples 3: Resurrection.

GG: Итак, Disciples 3: Resurrection. На данный момент про аддон пока никакой официальной информации нет, так что начнем с нескольких общих слов. В целом, что нас ожидает?

Алексей: Аддон мы делаем достаточно большой. Во-первых, там будет новая раса, Нежить. За них будет большая компания, содержащая 7 миссий. По продолжительности это порядка 30-40 часов. Карты у нас в основном среднего размера, но они гораздо более разветвленные, и самих заданий стало намного больше. Мы привлекли для написания сценария авторов книг (сейчас уже вышла четвертая). Первые две карты писала автор первой книги Ольга Баумгертнер, а дальше эстафету подхватила Екатерина Стадникова, автор второй книги. Мы хотели, что бы сценарий стал более запутанный, сложный и нелинейный. Наши авторы с задачей справились: интрига у нас там такая завернута, что мама не горюй.

GG: А сюжет будет все равно линейный или предполагается разветвление и несколько концовок?

Алексей: Сюжет в целом будет все-таки линейный. Но мы ввели множество всяких тонкостей, так что почти каждую миссию ее можно будет пройти несколькими способами. В Renaissance такого не было. Например, есть имперский город, где сидит очень сильный гарнизон. В принципе, можно пойти на него в лоб, но тогда шансов победить достаточно мало. Кроме того, можно выполнить ряд заданий, и в городе произойдет диверсия. Половина гарнизона будет отравлена и вымрет, что изрядно облегчит задачу. Также можно на город натравить эльфов, и они вынесут большую часть гарнизона, А нас останется фактически победоносным маршем пройти через главные ворота. То есть вариантов прохождения будет много.

GG: Расскажи немного про новую расу.

Алексей: Мы очень много работали над нежитью. По просьбам фанатов и по результатам общения с коммьюнити было решено оставить линейки развития практически такими же, как в Disciples II. Единственное, что мы сделали, это перерисовали ряд персонажей. Они стали выглядеть по-другому: интереснее и сложнее. Отряды стали крупнее, больше, мощнее и страшнее. Например, дерево-пауки. Да-да, у нас есть и такой отряд. Он вроде бы похож на дерево, но у него много конечностей и он передвигается соответственно.

Также будет два исторических персонажа...

GG: Исторических?

Алексей: Да, в Renaissance за каждую расу был один исторический персонаж (Имперский рыцарь Ламберт, эльф Эрион и демон Хаархус). В Resurrection мы вводит двух исторических персонажей - обоих за нежить. Некоторые миссии придется выполнять ими совместно или по одному. То один будет бегать, то другой будет бегать. Должно быть весело.

GG: А какие-либо изменения коснутся прежних рас: Империи, демонов и эльфов. Или все силы направлены только на нежить?

Алексей: Конечно, очень большие силы направлены на нежить. Несмотря на то, что у нас была нейтральная нежить в Renaissance, в Resurrection она не будет играбельной. Все юниты будут модифицированы. Вот например, у нас были вервольфы (оборотни). В Resurrection они станут игровым отрядом, но мы их перерисовали, да и по своим способностям они очень сильно отличаются от тех, что были в Renaissance. Старые оборотни также останутся в игре в роли нейтралов, а играть можно будет за новых, дополнительных вервольфов, которые будут прокачиваться и изменяться.

По персонажам других рас: они остаются теми же самыми, но мы делаем полную переработку баланса всех рас. Так что в любом случае появится много всего интересного. Рассказывать все не буду, поскольку многое еще в процессе разработки, но, например, мы, наконец, победили проблемы с всякими убер-способностями героев. Это нам очень нужно для того, чтобы у нас был интересный и веселый мультиплеер.

GG: Кстати да. Вот мы и дошли до самого главного.

Алексей: Хорошо. Итак сетевых режимов у нас будет два. Первый классический. То есть люди выбирают карту, расу и развлекаются сражаясь между собой стенка на стенку. Делать это можно будет как через интернет, так и в режиме Hot-seat. Он уже есть у нас в Renaissance (был добавлен последним патчем вместе с пятью картами). В Resurrection мы доведем число доступных карт до 10-12. Кроме того, сейчас у нас уже есть редактор карт пока что в бета-версии.

Другой мультиплеерный режим у нас будет немножечко нестандартный. В серии Disciples такого еще никогда не было. Это Боевая Арена. Игрок сможет приобрести героя и войска для него, а также получит в подарок город. Там же будет чат с возможностью вызова другого игрока на поединок.

GG: Неужели MMO?

Алексей: В целом, да. В этом режиме глобальная карта будет только в виде деления мира по локациям: для слабых игроков, для более сильных и т.д. А в пределах локации суть заключается только в выборе соперника. Также у нас будут проводиться специальные турниры, где каждый сможет посоревноваться и повоевать с другими игроками. По результатам боя победитель получает золото и опыт. За золото он сможет строить новые здания в городе и соответственно прокачивать юнитов, покупать вещи, артефакты и т.д. и таким образом развивать свой отряд. А за опыт - развивать героя.

Захвата городов не будет. Суть Боевой Арены именно во взаимодействии отряда с отрядом.

Вообще этот второй режим мультиплеера будет выпускаться отдельно от аддона и немного раньше. Это наш подарок игрокам, которые купили Renaissance. Каждый владелец оригинальной игры сможет скачать себе обновление, которое будет добавлять этот режим. Те же, кто начали с Resurrection, получат его сразу вместе с игрой в полной мере. У них также будет возможность играть за все четыре расы, тогда как для владельцев Renaissance нежить будет недоступна.

Мне кажется, что это достаточно интересный режим и многим игрокам он будет даже более интересен, что бои на глобальной карте. Он более динамичный, интерактивный и быстрый. Подрался, прокачался и снова в бой.

GG: И когда же планируется радостное событие - релиз?

Алексей: Мы планируем выпустить Resurrection ориентировочно в конце ноября.

GG: А какие-то планы на дальнейшее будущее уже есть?

Алексей: Планы на дальнейшее развитие серии конечно же строятся. С большой вероятностью это будет второй аддон, посвященный расе гномов. Но обсуждать его пока еще рановато.

Взято с сайта GameGuru.ru
Ссылка на оригинальную статью:
gameguru.ru/articles/857/view.html

Mcmak   20 августа 2010 в 17:28

А когда оно выйдет?

TaHaR   20 августа 2010 в 20:01

Mcmak
Мы планируем выпустить Resurrection ориентировочно в конце ноября.

gefu   21 августа 2010 в 16:30

оч жду! В надежде что будет не такая баганая!

Простота   14 сентября 2010 в 14:08

Горбатого могила исправит! Нечего ждать от этих козлов, запоровших серию...

guardian7   16 октября 2010 в 23:47

Красивые картинки, океаны обещаний... где-то мы уже это слышали и видели. А в итоге будет все тот же забагованый "продукт жизнедеятельности", который предпреимчивые манагеры будут всовывать "пиплу". Хавать подано, господа.

OLEGXXXI   24 ноября 2010 в 08:09

Disciples 3 унылое гавно. Это ясно всем.

Грель Сатклифф   18 сентября 2011 в 18:49

OLEGXXXI
То что ты флудер это всем ясно :D
WOW ГОВНО!!! :Р




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru