PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Tropico 4 трейлер, коды на Medal of Honor: Warfighter, купить игру Worms 2: Armageddon
NWNights.ru > Форумы > DOOM 3 > DooM 3 HD (настоящее HD)

DooM 3 HD (настоящее HD)

somebodyKiNG   28 сентября 2011 в 19:45

Это те тот DooM 3 HD, который распространен на многих торрент трекерах, а другой проект.

Официальная страница на "В контакте"

Скриншоты находятся тут.

Cистемные требования:
CPU: Core 2 Quad Q6600
RAM: 3GB (желательно 4GB x64)
Graphic Card: GTX280 и выше
HDD: 3GB
OS: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Doom 3 + Patch 1.3.1

number 9 large   28 сентября 2011 в 21:42

Хера се! Графон так Графон!На каком движке строится это чудо?

Vova126   28 сентября 2011 в 21:44

движок дума выпущенный в 2003 ем году крут до сих пор.

number 9 large   28 сентября 2011 в 21:48

ИД тех 4!?Просто лучи На этом двигле я нигде ранее не видел.

sn260591   28 сентября 2011 в 22:09

Это не id4, а враппер, как я понимаю.

Jackson[x]   28 сентября 2011 в 22:49

Не плохо. Но это по круче будет>pix.PlayGround.ru
-С учётом, что не на максимуме. И уже есть в свободном использовании.

Jackson[x]   28 сентября 2011 в 23:25

У тебя такого не будет. -Так и это не мой скрин. Кстати графика в вашем моде, один в один как в "Riddick: Assault on Dark Athena"
А когда ваше творение увидит свет в версии 1.1 ? В этом столетии стоит ждать?
И как будет с оптимизацией??? Нормальный полёт только на атомном реакторе?

ps Но искренне желаю удачи, в вашем проекте. С удовольствием поиграю в такой мод.

Jackson[x]   28 сентября 2011 в 23:39

Так сие чудо под DX9 такую картинку выдаёт? Требования кстати нормуль, но оптимизация это несколько другой вопрос.

Jackson[x]   28 сентября 2011 в 23:47

sikkmod? Так уже есть Doom 3 [Sikkmod, HiGH Textures Wulfen] можно качать и играть.

sanchez752   28 сентября 2011 в 23:51

В высокополигонных моделях нет смысла, пока освещение не приспособят, но пока выглядит душевно))

Jackson[x]   28 сентября 2011 в 23:52

Нет меня вконтакте. А на Ютюбе нет?

sn260591   29 сентября 2011 в 11:51

Так сие чудо под DX9 такую картинку выдаёт?
Doom3 юзает OpenGL...

sn260591   29 сентября 2011 в 14:48

Ogl, естественно. Исполняемый файл игры модом не заменяется, врапперов там нет, да и код внедряемых шейдеров соответствующий.

Jackson[x]   29 сентября 2011 в 15:53

Doom3 юзает OpenGL -Точно! Как я мог забыть.

KwazaMentoR   29 сентября 2011 в 16:48

Афигеть! Выглядит впечатляюще

Corrosion   30 сентября 2011 в 21:15

Это всё выглядит круто, но боже ж ты мой сколько мыла и свечения!!! >_<<br /> Надеюсь уровень мыльнизации можно регулировать?
Но вообще супер! Особенно паралакс маппинг - он просто бесподобен!!!

Corrosion   1 октября 2011 в 01:17

OneMax.S
Да вот же:
vkontakte.ru/photo-23292661_214232797

Ну явный перебор! В Сиккмод такое было, но это хотя бы по желанию игрока выставлялось. Надеюсь тут также, а то такое впечатление, что гг очки потерял.
Это самый страх, а блура там вообще тьма на каждом скрине. Местами есть завораживающие, а местами (ссыль выше и подобные ей) вообще вызывают отвращение.

sn260591   1 октября 2011 в 10:35

Ну явный перебор! В Сиккмод такое было, но это хотя бы по желанию игрока выставлялось.
Естественно, они должны дать возможность всё это регулировать.

Насчет параллакса полностью согласен, выглядит очень круто. Хотя даже такое такое поддерживается на движке Source.
Такое поддерживается любым движком, использующим шейдеры не ниже определенного уровня.

Corrosion   1 октября 2011 в 22:56

"глаза ГГ сфокусированы на оружие, после перезарядки так мутно не будет."
Об этом не сложно догадаться, но МОИ то глаза сфокусированный на изменении ситуации в корридоре, а не видеть сотни раз за игру, как я пистолет перезаряжаю.
В Сиккмод размытие было аккуратное по краям экрана (по выбору)...

strelok94   9 октября 2011 в 19:47

а где скачать то?

number 9 large   11 октября 2011 в 19:08

И когда релиз?

Combine.   17 октября 2011 в 21:00

настоящий дум - только английский и только оригинальный

Finalts   30 октября 2011 в 18:05

А где включить "High Resolutions (16:10 и 16:9)" и 1900х1080?

nickSIA   31 октября 2011 в 05:14

Finalts - Нигде!

Создай "текстовый документ" в папке "DooM 3/Base" назови его "autoexec" пропиши в нём следующее:

В моём случае монитор 1920х1080pix.

seta r_customHeight "1080"
seta r_customWidth "1920"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "-1"

PS: Если Doom 3 Resurrection of Evil то тогда папка "d3xp"

Закрой, сохрани изменения. Затем измени расширение, (Метод в Win7: "Пуск\Панель управления\Оформление и персонализация\Параметры папок\Вид файла\Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" - снять галочку!) с autoexec.txt на autoexec.cfg

Doom 3 FullHD
pix.PlayGround.ru

Ультра настройки с дополнительными эффектами без сжатия текстур. Сглаживаение и cинхронизацию кадров можно поставить в меню самой игры.

Прописать в autoexec.cfg следующее:

seta r_mode "-1"
seta r_customHeight "1920"
seta r_customWidth "1080"
seta r_fullscreen "1"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta r_forceLoadImages "1"
seta r_shadows "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_renderer "best"
seta r_brightness "1"
seta r_gamma "1"
seta r_swapInterval "0"
seta r_useIndexBuffers "0"
seta r_fullscreen "1"
seta r_multiSamples "0"
seta image_downSizeLimit "1024"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_downSizeBumpLimit "1024"
seta image_downSizeSpecularLimit "1024"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "1"
seta image_useCache "1"
seta image_cacheMegs "384"
seta image_cacheMinK "30720"
seta image_usePrecompressedTextures "0"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "0"
seta image_roundDown "0"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_downSize "0"
seta image_lodbias "-2"
seta image_anisotropy "16"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta g_decals "1"
seta g_projectileLights "1"
seta g_doubleVision "1"
seta g_muzzleFlash "1"
seta g_showBrass "1"
seta g_showHud "1"
seta g_showPlayerShadow "1"
seta g_showcamerainfo "1"
seta g_bloodEffects "1"

Stеvenson   31 октября 2011 в 18:51

может уже было сказано...Графа по скринам как в Crisis!

SpacePRedator014   11 ноября 2011 в 15:49

ППЦ поцоны скачал дум 3 с ащд текстурами а там сскимов корочь расширенное настройка графики так вот кто может сказать как настроить эти настройеи а то не понятно ничего там а сам как то настроил ни фига глюки какието

r0b0tf00t   13 ноября 2011 в 16:59

Короче я сам долго умер за настройками графона вручную, и просто в итоге качнул с торрента Doom3 c утановленным Sikk Mod'ом. И уже прошел в графоне, а то ч тов ВК, ничем не отличается от Sikk Mod'а. Нет, отличается, но этот мод уже можно поюзать)

r0b0tf00t   17 ноября 2011 в 19:43

Да, это тоже охринительный мод, и не пришлось морочиться с настройками!!!

number 9 large   21 декабря 2011 в 20:07

Ну когда он уже будет!? pix.PlayGround.ru

A.Soldier of Light   22 декабря 2011 в 05:16

Скриншоты есть нормальные или нет? Doom 3 TrueHD имею ввиду. В посте автора ссылка на альбом, но там маленькие картинки, это не то. Дайте нормальных скринов 1680x1050 минимум...

Вообще судя по всему, измененный ID tech 4 будет лучше, чем ID tech 5 (Rage)...

number 9 large   22 декабря 2011 в 15:17

Вообще судя по всему, измененный ID tech 4 будет лучше, чем ID tech 5 (Rage)...
Глупо судить иД тех 5 по RAGE.

hollo0w   22 декабря 2011 в 15:24

жаль убогие модели так и останутся

gordon f.[findering]   22 декабря 2011 в 15:33

Мне одному кажется,что графон не очень (в кризисе мне тоже графон не нравится)?По-моему слишком ярко.И кое-где есть немного мыла.

hollo0w   22 декабря 2011 в 17:35

gordon f.[findering]
мыла просто тонны

derban   24 декабря 2011 в 22:54

А кто нибудь заморачивался сыграть в 3Д на красно -синих очках.(у меня не получилось)

derban   28 декабря 2011 в 05:33

И ещё одна вещь напрягает.У меня Звукавуха Креатив Навароченая со своей памятью и т.д в системных настройках установлен сразу ЕАХ 4.0 и выкл.При нажатии что бы включить пишет не найдено сетевое оборудывание.Через АлХимию файлы добавил!!!Вот и не пойму вкл. у меня ЕАХ или нет?

A.Soldier of Light   28 декабря 2011 в 23:19

.Enemy.
Глупо судить иД тех 5 по RAGE.
Нда? А по чему же еще судить как не по последней их игре? Обоснуй.

Uruzu7
жаль убогие модели так и останутся
Да, модельки уже устарели за 7 лет. Необходимо их полностью переделывать, а это большая работа. Бесплатно мало кто согласится...

number 9 large   28 декабря 2011 в 23:37

Нда? А по чему же еще судить как не по последней их игре? Обоснуй.
А что раге нагрузила движок по полной???Ид тех 5 может показывать текстурки лучше, чем 4 версия.

sn260591   29 декабря 2011 в 11:57

Вообще судя по всему, измененный ID tech 4 будет лучше, чем ID tech 5 (Rage)...
Какой изменённый? Они там наверняка просто шейдеры переписали.

Нда? А по чему же еще судить как не по последней их игре? Обоснуй.
Вот уж не ждал, что ты, солдат, такую хню напишешь :) Тут ведь и от дизайнеров же зависит, да и сам стиль игры не позволяет сильно разбежаться. Тем более, что рагу - кривой порт с консолек, а пека Кармака мало интересует.

A.Soldier of Light   29 декабря 2011 в 16:08

sn260591
Какой изменённый? Они там наверняка просто шейдеры переписали.
Речь о том, что id Tech 4 проверенный временем движок, а пятый новый и сырой. Это не минус, просто факт.

Тем более, что рагу - кривой порт с консолек, а пека Кармака мало интересует.
Теперь его ПК в меньшей степени интересует, теперь. Прежде основная игра была всегда заточена под ПК, а потом появлялись порты на приставках. В случае с Рагу эта традиция была нарушена: одновременный выход на трех платформах. Ну и как следствие... УГ.

.Enemy.
Ид тех 5 может показывать текстурки лучше, чем 4 версия.
Значит, разработчики напортачили, и дело вовсе не в самом движке. Плюс ко всему заточенность проекта под консольки и ПК одновременно. Уверен, Рагу можно было бы сделать лучше, чем она есть сейчас. Прежде всего, это касается текстур, которые и так занимают непозволительно много GB...

number 9 large   30 декабря 2011 в 00:44

A.Soldier of Light
Значит, разработчики напортачили, и дело вовсе не в самом движке. Плюс ко всему заточенность проекта под консольки и ПК одновременно. Уверен, Рагу можно было бы сделать лучше, чем она есть сейчас. Прежде всего, это касается текстур, которые и так занимают непозволительно много GB...
Ну да.:) всё верно,рагу могло выглядеть в 3 раза круче,чем сейчас,если бы не консоли.

A.Soldier of Light   30 декабря 2011 в 01:10

>если бы не консоли.
И если бы не Кармак, потерявший рассудок... и преданность олдфагов -)

ASRock52   12 января 2012 в 00:26

Ребята, а когда планируется выход то?

Corrosion   15 января 2012 в 00:29

Настоящее HD?
Хм: www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?f=2&..
Куда лучше этих мыльных мазюкалок на манер Sikkmod (ну этот хотя бы вышел).


Кому не нравится освещение, тот просто не ставит Sikkmod или же настраивает по вкусу.

number 9 large   25 января 2012 в 16:34

Видимо аффтары мода ушли в запой.....

derban   27 января 2012 в 13:54

Мод не могу запустить.

Loj-rahabim   12 марта 2012 в 22:16

У меня вопрос. Точнее два.
1) У мну стоит версия 1с (лицензия). Как только ставлю патч 1.3.1 все шрифты слетают и остаётся какая-то абракадабра (а точнее англ буквы, наползающие друг на друга). Часть интерфейса меняется на английский (начиная с меню, где хоть что-то понять можно). Патч с офф сайта. При начале установки руганулся, что не смог определить версию моей игры. Задавал ему путь и помечал галкой - Russian files. Результат описан выше. Это у меня одного такое, и как с этим бороться?
2) А второй вопрос по моду. Народ, каким должно быть железо, чтобы мод летал, а не превращал экшен в пошаговую стратегию? XDDD Может оно и смешно, но как то странно. У мну железо следующее:
CPU: Intel Core i7 - 920OEM 2660МГц; (4 ядра, но эт так на всякий случай)
Videocard: GeForce GTX460 Palit Sonic PCI-E 1024Mb;
RAM: 6Gb DDR-III 1333MHz Kingston
У мну Мафия 2, ГТА 4 и все последние Халф-Лайфы летают (про обычный Дум3 я вообще молчу). Однако мод глючит ТАК.... Что просто нет слов... Ему что, топовое на нынешний день железо нужно?

A.Soldier of Light   13 марта 2012 в 15:33

Некоторые старые игры почему-то оказываются более прожорливые, чем новые.
С этим столкнулся на системе windows 7. Например, старая игрушка Fallout Tactics. Лагает ужасно в некоторых местах, хотя причин для этого нет. То есть, не должно быть.

Loj-rahabim   13 марта 2012 в 21:03

Я посмотрел системные требования, которые они вывесили у себя, и обнаружил, что моё железо просто кроет их рекомендованные... о_О Задал вопрос уже напрямую им, но ответа пока не получил. У них даже на ютубном ролике лаги есть, но не такие, какие у меня...

Да и ещё. Патч 1.3.1 действительно такой "особенный" для нашей лицензии? Ну, ладно можно понять, что часть текста стала английская (я на нём спокойно балакаю, и проблем с пониманием не возникнет), но буквы ещё друг на друга налезают, и понять вообще что написано - невозможно...

number 9 large   18 марта 2012 в 22:27

Он что,уже вышел?

Loj-rahabim   19 марта 2012 в 00:09

Судя по всему ещё пока нет. Точнее нет полностью отлаженой версии. А бету можно скачать на рутрекере. Переделано очень много... но ЛАГИ... над оптимизацией мода ещё работать и работать...

Betafix_   18 апреля 2012 в 17:31

решил как-то перепройти doom3, а там такие текстурки страшненькие, я и забыл что они там еще с релиза были не ахти какие, но поставил high res text на патч 1.3.1 вместе с sikk'модом, вроде нечего так, приятно вспомнить прошлое...

DOOM 3 / High Res Textures / SikkMod 1.1 / Gameplay 1080p HD

Maickle Fort   18 апреля 2012 в 17:42

Motion Blur
Только не како-блур!

Russian Nabigatel   10 мая 2012 в 19:43

Смотрел скрины вашего дум HD и почему-то не удивился. Блум эффект? Да я как блум увидел в фар крае втором у меня после него глаза болели, вообще после этого играть не хотелось.

Infiltratоr   10 июня 2012 в 14:39

Особо не впечатляет.

Loj-rahabim   15 июня 2012 в 17:43

Недавно вопрос их группе задавал по поводу некоторого бага в их моде. Совет дали толковый, как этого бага избежать. Но в ответе на моё сообщение вместе с советом также было выражено сомнение о том, выйдет ли мод вообще. То есть дальше ждать уже в принципе не стоит. Никаких изменений больше сккорее всего не ожидается. Так что юзаем, что есть((( А жаль, что разработка заглохла...

Frost Norde   7 сентября 2012 в 00:56

Впечатляет... Если сравнивать графу в оригинале и этом моде - разница есть.
А ссылку на бету-релиз мода можете скинуть?




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru