Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
-Затем запускаем pygff (editor.ехе)
-Открываем ей файл 2da.rim в каталоге игры по пути /packages/core/data.
-Откроется окно с длинным списком, выбираем там "rewards.gda".
-Жмем экспортировать (file - export) снова выбираем (2da.rim) и сохраняем rewords.gda
2)Открываем rewards.gda с помощью GDApp. Откроется длинный список квестов с наградами за них, сдесь вы можете ставить себе сколько угодно опыта, денег и 6 вещей(макс).
3) Я например, хотел что бы Хоук получил броню Защитника в самом начале, после пролога.(квест называется "Prologue arrive to Gallows"). И забил в награду себе коды вещей.
4) Коды брони Защитника:
Сама броня воин/разбойник/маг: gen_im_arm_cht_hvy_champion.uti , gen_im_arm_cht_med_champion.uti , gen_im_arm_cht_hvy_champion.uti , gen_im_arm_cht_lgt_champion.uti
- Вбивать названия нужно без запятых и пробелов в ячейки. (Item 1,2 и тд)
- В одну ячейку можно вприсывать только один предмет, не жадничайте уважаемые)
- Можете побаловаться с количеством получаемого за квесты опыта и денег если считаете что ваши труды во благо Киркволла люто недооценивают.
ВАЖНО:
Иногда пользователи неправильно добавляют предметы. Вписывают предметы НЕ В КВЕСТ. Вместо этого, вписывают как награду *за бой*. То есть: например вписывают в "AND: Dissent - Templar Fight". Templar Fight - бой с тамплиерами. А награда за бой - только очки опыта, никогда предметами. Нужно искать именно ближайший квест, а не что-то с пометкой "fight" или "encounter". Квесты как правило находятся в первой трети списка. Надёжнее всего искать строку с "Quest Complete". Threat to Society.
5) Затем сохранил файл: my documents/bioware/dragon age 2/packages/core/override/.
-теперь вы получите броню как только прибудете в Кирквол)
---------------------------------------------------- Для особо жадных:
Те кто пытается на мага пробить броню воина - обламаются. Для того что бы собрать несколько сетов вам придется поменять оринт..тьфу, класс свой.
(консолью мы все конечно же умеем пользоваться, кто нет - в тему "коды" гоуувэй)
runscript addtalent 100000 стать войном
runscript addtalent 200000 стать разбойником
runscript addtalent 300000 стать магом
Эти команды позволяют сменить класс туда и обратно, не затронув прокаченные умения, атрибуты и уровень персонажа, в отличие от команды:
runscript chargen "класс" He11y (с)
-----------------------------------------------------
ОРУЖИЕ И СЕТЫ! Выношу сюда, дабы не затерялись ценные посты во флуде(будет переодически обновляться благодаря вам, участники)
Оружие:
gen_im_wep_rog_dua_lore_02.uti - клинки для Защитника (разбойник)
gen_im_wep_war_two_iconic.uti - большой меч на Защитника(воин)
gen_im_wep_mag_sta_ico_fake.uti - посох Парталана из трейлера(маг)
Сеты на примере воина:
Броня:
Сет Каменного молота для война:
gen_im_arm_glv_hvy_set_high.uti
gen_im_arm_boo_hvy_set_high.uti
gen_im_arm_cht_hvy_set_high.uti
gen_im_arm_hlm_hvy_set_high.uti
Сет Павших для война:
gen_im_arm_glv_hvy_set_med.uti
gen_im_arm_boo_hvy_set_med.uti
gen_im_arm_cht_hvy_set_med.uti
gen_im_arm_hlm_hvy_set_med.uti
Напомню, что бы эти сеты могли одеть маги или разбойники, измените значение hvy на
med- разбойник
lgt- маг
hvy- воин
Например:
gen_im_arm_glv_lgt_set_med.uti - сет на мага
gen_im_arm_glv_med_set_med.uti - сет на разбойника
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Наша умница сделала все три сета оружие + броня, для всех трех классов.
Вот мод:
Качаем и распаковываем архив, выбираем свой класс, и кидаем файл в "мои документы/bioware/dragon age 2/packages/core/override/"
Если и в этом случае не помогло, то кидаем и в сам "каталог игры/packages/core/override/"
Скорее всего зависит от того, инсталлируете ли вы игру только для конкретного пользователя (мои документы), или для всех пользователей компьютера (папка игры).
Броньку и оружие получите сразу после пролога, как припрётесь в Киркволл. Скажем дружно мерси Threat to Society
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если начинать игру заново в лом, и старые персонажи уже как родные, то думаю вы уже поняли на каком принципе построен взлом. Ищете квест из списка который вам ближе всего или который вы еще выполняете, но еще не закончили!
После всех этих манипуляций игру перезапускать необходимо.
Придумал не сам, перевел с нексуса и добавил немного полезного от себя и от вас :)
Наслаждаемся)
PS ЕСЛИ У ВАС ЧТО ТО НЕ ЗАРАБОТАЛО, В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ВЫ)
Большое спасибо за броньку, хотя я так и не смог ее прописать )
1 вопрос - имеет значение стартовал ли ты квест за который бронь получить хочешь или нет ?
2 вопрос - нужно ли перезапускать игру ?
Alan-fRyKt, ты точно не ошибся квестом? Там легко напутать. Еще можешь найти определенных мобов, типа гарлоков или разбойников и поставить значение там. Разумеется главное что бы они были по сюжету у тебя впереди.
igrokkiler, вот такая вот фигня, простых путей не ищем)
скачал готовые файлы,распоковал в my documents/bioware/dragon age 2/packages/core/override/
начал новую игру,а всместо доспехов появился только текст из кодекса о них!(
броню нигде не нашёл (текст появился как только прибыл в порт)
может я что не так сделал??
Сдача квеста - 80 айди в списке - ISA1 - Fools Rush In, Quest Completed
Первая засада - 105000 айди - ISA: Fools Rush In - First Ambush - HT
Битва в церкви - 105001 айди - ISA: Fools Rush In - Hayder Fight - Chantry
Вторая засада - 105003 айди - ISA: Fools Rush In - Second Ambush - HT
чёт не фига не работает ,и прописывал и готовое ставил, появляется только запись в кодексе и уведомление о том что я получи перчатки защитника но их тоже нет!!!! помогитее!!!!
короче, люди, у кого норм робит, пропишите бронь для война на квест c id 800000000(я хз скок там точно нулей, но там про подарок Себастьяну), плз и скиньте мне файл
Те кто делают все правильно, но у них не добаляется ничего кроме надписи - проверьте свой класс. Броня добавится (если следовать инструкции) в том случае, если вы добавляете броню на ворриора и ваш класс - ворриор. Если же класс разбойник и вы добавляете код на ворриора, то ничего кроме надписи вы не получите. Кто хочет 2 типа армора, то я например сделал так - 2 квеста, за каждый из квестов броня соответствующего типа (рога, вар, ну или маг). Перед тем как здать квест с броней ворриора и получить бронь ворриора играя разбойником - меняем свой класс на соответсвующий (ну и наоборот) и здаем квест, потом меняем все назад.
команды
runscript addtalent 100000 стать войном
runscript addtalent 200000 стать рогой
runscript addtalent 300000 стать магом
PS. данные каманды не меняют ваши скилы и атрибуты, все что они делают - это просто меняют ваш класс. Соответственно в любой момент вы можете менять класс на нужный и после получения брони вернуть прежний класс, используя команду.
Alan-fRyKt думаю да, так как изначально если файл отстутствует в дирректории "my documents/ и т.д" то игра его врядли прочитает во время процесса игры. Но утвержадать ничего не буду, не проверял, не видел смысла, ведь перезапустить игру 5 секундое дело) Ehimicu я уверен что ты просто не там ищещь, потому что без этого файла игра бы у тебя просто не пошла)) Зайди в каталог игры а там /packages/core/data. Если и так не получится, воспользуйся поиском :) He11y хорошее замечание что не стоит писать магу броню на воина, просто мне это казалось настолько очевидным, что даже писать об этом не стал. Но видимо все же нужно.
Кстати насчет смены класса. runscript chargen warrior если не изменяет память меняет весь класс, включая дерево скиллов. Мои же команды меняют класс, но не меняют дерево скиллов и не трогают уровень персонажа. Важно тем, кто не хочет, чтобы из роги получился полноценный воин с заменой всех скилов и наоборот. Это позволяет сменить класс туда и обратно, не затронув прикаченные умения, атрибуты и уровень персонажа.
He11y круто)) мне казалось разницы нет) Что ж, надо чутка подредактировать) Джеймс Эрл Кэш надеюст ты не блокнотом открыть пытаешься? Нужно открывать программой "pygff".
Подскажите кто нить во второй главе миссий 5-4 прошел какой квест найти чтоб туда броньку прописать! А то не могу найти подходящего который быстро закончится! Кто может че подскажите!
Кто знает где в том большом списке найти квесты:
"Требования Кун"
"Взрывчатая услуга"
"Главный подозреваемый"
"Планы на будующее"
"Поиски Изабеллы"
"Ночные кошмары"
"Подземная дорога"
"Запретные знания"
Логично предположить, что раз уж sta / staff то дагер должен быть dag, а dua подразумевает скорее всего режим дуалов, хотя этом может быть и то и другое вместе, так как вроде кроме них ничего больше в 2 руки и не берется. Щас смотрю понравившиеся мне дагеры, если найду - скажу примерный код на даги. ХЗ зачем вам даги на чампа, так как в игре есть даги куда красивее чем те, что в начальном мувике.
А кто может нарыть броню флемет или броню Аришока!! К пример как на этом сайте. dragonage.bioware.com/da2/addon/ там есть броня для женского персонажа фремет как то ей наверное вытащить можно и добавить персонажам в игру. Кто в этом понимает толк попробуйте плиз) БУДЕТ МЕГА КРУТО если получить броню Аришока или Флемет.
Логично предположить, что раз уж sta / staff то дагер должен быть dag
Я прекрасно это понимаю, но копаясь в файле, "dag" не нашла, а все кинжалы вроде идут с обозначением "dua". Но в любом случае можно обломиться - как я выяснила, Чемпионского оружия не существует. Магический посох там только в целях рекламы или что-то типа того.
А вот узнать ID кинжалов из пролога я бы не отказалась.
Dipservice
А кто может нарыть броню флемет или броню Аришока!!
Ты о чём? Этих бронек не существует, они часть моделей персонажей.
Arishok's Armor [Male] и Flemeth's Robes [Female]
Это акксесуары для Xbox-аватаров, это НЕ внутриигровые предметы.
Ну да, я как раз хотел добавить, что пройдя игру за варриора, меча защитника я там не нашел, видимо дагов тоже нет. Раскатал губу на меч Мерредит в конце, но так и не обломилось, игра кончилась.
Блудный сын мелькал перед глазами, не помню точно, но что то вроде Way... son. Там еще в данном квесте в награде уже будет стоять кольцо - ring, можешь определить по этому.
He11y Raveren
проблема в том что если это квест ID 41 MAG - Act 1 -Wayward Son - Quest Complete (Блудный сосунок) то там на против нету Итема кольца... а как можно узнать в файле где то кольцо?
razefonn
Ну скрипт написан на рогу, и требования "парное оружие", я думаю на врятли его будет юзать вар...
P.S писать без "-" просто "gen_im_wep_rog_dua_lore_02.uti"
Для тех кому лень искать квесты:
1. Манипулируем и сохраняем файл rewards.gda
2. Заходим в любое сохранение и набираем в консоли runscript zz_dae_debug
3. Нажимаем Plot Ju mp -> Core/Critical Path -> Prologue -> Ju mp to Gallows (Попадаем в пролог)
4. Если ворота закрыты, то забиваем в консоль runscript zz_rdr goto tavern 1
И мы в таверне.
Гномий топор для война, 35 урона и 3 слота для рун - gen_im_wep_war_two_act3_08
Вместо two подставляя one получим одноручное оружие. Вместо цифр 08 варьируем от 01 до 08, поэксперементируйте. Так же меняя act3 на act1 и act2 будут меняться и характеристики.
Игра пройдена что за вара, что за разбойника, ни клинков ни меча защитника тут нет. Меч на скрине - обычный меч, даже не эпиковый, а мечей с такой текстурой в игре штук 5 (с разными названиями) и все они не фига не крутые.
Народ, я так понял уже нашли и оружие и брони защитника, может кто слепить это все в один архив, типа воин: меч и броня, маг: аналогично, разбойник: аналогично..
Народ, я так понял уже нашли и оружие и брони защитника, может кто слепить это все в один архив, типа воин: меч и броня, маг: аналогично, разбойник: аналогично..
Уже делаю. Сдела оружие и броню для разбойника, для остальных пока только броню, т.к. не уверена какое оружие им давать (надо полагать то, что из пролога).
Вы мне точно скажите какой меч и посох давать воину и магу, и доделаю. Желательно те, что из пролога. Разумеется предметы должны быть сиреневые.
а я вот оч долго пытался прописать себе броньку защитника, прописывал на разные квесты, и наконец-то после полного завершения квеста Заговорщиков сет прописался 4 раза :DDDD
В общем копалась я, копалась, похоже сиреневого (эпического) имеча Чемпиона (Защитника) не существует. Сделала я все три сета оружие + броня, для всех трех классов.
Помогите найти квест Найти и потерять, знаю что в енг варианте звучит вроде как "Offer and lost" или нечто похожее) Перерыл уже весь список. Жаль нет поиска(.
А вообще возможно ли вытащить броню Аришока и Флемет?! И получить её в игре кто шарит или кто может такое сделать? Попробуйте плиз)))
Уже отвечала - нельзя. Такой брони не существует, это часть модели персонажа. Это не внутриигровые предметы. Можно только заменить тело перса телом Флемет или Аришока, но получится чёрт знает что.
UntilHocoG
А как достать перочинные ножики из ложного начала (когда 2 героя оброняютя)
Читай инструкцию в начале темы, только вместо ID брони подставь "gen_im_wep_rog_dua_lore_02.uti" (без кавычек) - это и есть те самые кинжалы.
Threat to Society, Спасибо огромное за твой труд, я перенес его в главную инструкцию. Но разрешите чуток я тебя подправлю) а то малоопытные юзеры сейчас в праведном гневе засыплют нас флеймом что у них нихера не работает.
"Качаем и распаковываем архив, выбираем свой класс, и кидаем файл в "папка игры"/packages/core/override/"
...и они дружно берут заходят в сам каталог игры и кидают туда файлы xD
Возможно ты это имела ввиду:
"Качаем и распаковываем архив, выбираем свой класс, и кидаем файл в "мои документы/bioware/dragon age 2/packages/core/override"
Разреши я немного тебя обломаю: кидаю через "мои документы", и нихрена не работает. Работает именно только через папку игры. Я один такой уникум?
С Dragon Age: Origins было то же самое. А уж кидаю я правильно - моды четыре года к разным играм делаю.
Возможно игра обращается к разным локациям - но от чего зависит пока не знаю. Добавляй и то, и другое.
Скорее всего зависит от того, инсталлируете ли вы игру только для конкретного пользователя (мои документы), или для всех пользователей компьютера (папка игры). Вот ЭТО пропиши в своём посте.
а код меняющий репутацию у NPC в сиквеле сработает ? ) runscript zz_addapproval X -Y - можно попробоввать взять имена из английской версии...кто уже пробовал ?
Threat to Society
странно...сет защитника (+оружие) работает только на воине,на маге и роге ничего нет(
после того как прибываю в порт мне пишут-"получино:рукавицы защитника",захожу в инвентарь,а там ничего нету(
когда за воина играю то всё появляется...может я что то не так делал?
P.S начинал новую игру
У меня на всех классах всё работает, проверено. А ты сменял файлы с перезапуском игры? Там для каждого класса свой файл. И игрут обязательно перезапускать после смены.
Сама делала. Нажал кнопку "Install" - и готово. Никакой дрочки с активаторами и декриптерами. Ладно, давайте назад к теме.
----------------------------------
Я смотрю модераторы ещё и ссылки мои трут? Ну ладно. Когда я буду делать моды и репаки DLC с удобной инсталляцией, большой хрен вам тогда - модераторы считают что вам не нужно. Они умнее.
Создал файлик с армором чемпиона на все 3 класса.
Играя магом, армор мага вы получаете сразу по прибытии.
Играя войном, вы получаете армор война по выполнению квеста Авелин ("Так как должно быть" сразу доступный квест в начале игры).
Играя разбойником, вы получаете армор разбойника по выполнению первого же квеста Изабелы (после убийства типов в церкви). Файл был конвертирован с лицензии, хотя сомневаюсь что это имеет значение, но все же.
Кто все таки не смог сделать по инструкции - пишите скину готовый.
Также сделал свой мини - мод с редактированием сложности (увеличение ХП монстров для каждой из сложности на свой вкус Х1, Х2, Х3 от нормы и тд для каждого из уровней сложности). Также в нем можно редактировать параметр friendlyfire (урон по своим союзникам - магия, аое атаки и тд) снизить/увеличить или убрать совсем (полезно для игры на уровне сложности кошмар, где любая АОЕ атака своего же сопартийца, или мага, тебя же и убивает, что делает данную сложность играбельной только в режиме посекундной паузы в течение всего боя).
Alan-fRyKt
Название итемов не причем. Просто делаем мультикласс, ну наверное как ты заметил на скрине по моим скиллам.
Делаем война с ветками разбойника (ветка на дуалы должна быть обязательно), или наоборот. После чего можно одевать 2 лонг сворда.
Подробнее тут - www.playground.ru/cheats/43851/
Там описано как добавлять целые ветки умений, не затронув свой основной класс.
Если же тебя заинтересовал Тенерез, то это из ДЛЦ мечик, доступен сразу же в сундуке, если ДЛЦ ставил.
PS. Двуручи сделал бы, но файлик пока не искал с характеристиками оружия. Там и скорость атаки и крит шанс и ограничение по руке можно сделать (во всяком случае так в первой части было). Игру пройду 4ий раз, хочу кое что проверить, потом мб поищу и сделаю.
Threat to Society, хм уж прощайте мою узколобость. Я этим моддингом четыре года не задрачивался. Было как то в лом. Поэтому прислушаюсь к Вашему мнению. Основной пост исправил.
Только не надо на "вы". Я хамло, не заслуживаю. :D
He11y
Создал файлик с армором чемпиона на все 3 класса.
Играя магом, армор мага вы получаете сразу по прибытии.
Играя войном, вы получаете армор война по выполнению квеста Авелин ("Так как должно быть" сразу доступный квест в начале игры).
Играя разбойником, вы получаете армор разбойника по выполнению первого же квеста Изабелы (после убийства типов в церкви). Файл был конвертирован с лицензии, хотя сомневаюсь что это имеет значение, но все же.
Я хотела сделать то же самое, но забила. Кстати ты уж куда-то далеко распихал арморы. Можно ж намного ближе. Там вроде ещё в прологе есть на что их нацепить.
Вот например:
Сюда:
Prologue REALLY Done (Act 1 starting)
И сюда (на оба квеста в зависимости от того, кого выберет игрок):
Prologue - Athenril's Request - Quest complete
Prologue - Meeran's Request - Quest complete
-----------------
Тогда первый акт начинаешь уже с бронёй. А ты далековато распихал.
Кстати я смотрю есть даже Prologue - Aveline joined. Это ещё даже до прибытия в Киркволл. И сюда можно что-то пихануть.
Угу - проверила. С Авелин работает, даже если уже есть сэйв в этой зоне. Так что теперь броньку и оружие можно получить в САМОМ начале.
Я делал респаун в основном под себя. Тут смысл был, чтобы не получать его прям слету по прибытии, а хоть что то сделать для этого. Засунул в так сказать более подходящие под это квесты и в начале первого акта игры, как раз спустя год после прибытия. Квест с Авелин доступен сразу же, квест с Изабелой там 1- 2 часа геймплея до нее и то зависит от того, выполнять побочные задания или нет, а то и быстрее.
Если на моментальное получение, то действительно можно было запихнуть на старт, вторую на выполнение квеста одного из наемников и третью после мувика, когда проходит 1 год вроде как.
Ну... на мага я воткнул в последнюю очередь, чтобы просто пока было, сам то я броньку этого класса не использую. Потом, воткну куданить в подходящие место как остальные 2, вон например за сопровождение кунарийского мага :D.
Да работает ваш код на персонажей, работает. Только осторожно, запороть персов можно. Т.е. если сразу врубите статус "друг", то у него персональные квесты могут не открыться. Лучше прибавляйте влияние потихоньку - по 5 - 10.
Кто может написать 3 квеста самых начальных что бы можно было впихнуть все 3 брони чампо и получить их в начале игры а не через 3 часа после того как её проходишь.
StepH33
У меня на всех классах всё работает, проверено. А ты сменял файлы с перезапуском игры? Там для каждого класса свой файл. И игрут обязательно перезапускать после смены.
вот как я делал:
запустил GDAapp.exe
вставил файл из папки роги
включил игру
начал новую
прошёл до порта
мне написали:получено-руковицы защитника
зашёл в инвентарь,а там ничего нету(
может я что-то не так сделал???
Threat to Society FxRoot
Спасибо вам, товарищи. Ещё бы для полного шика консоль видимой сделать. Помню, видел где-то такой мод для первой части, но для второй...
Народ!! можно сделать так: к примеру Броня Защитника на "Мага" НО! чтобы ее к примеру мог носить Воин??
BJC
Marvelosi
c этим сможешь любую вещь надеть dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=2143
Ты отчасти прав. С этим модом можно надеть действительно любую броню, но к Броне Защитика это не применимо, т.к. броня чужого класса просто не добавится в инвентарь. Она не появится.
Подскажите. пожалуйста. Как-нибудь можно перенести лицо перса из одного сейва в другой? А-то я сделал красивое у воина, а потом решил поменять его на разбойника. А когда меняешь, то лицо становится стандартным...
я об этом коде и говорю. Когда его используешь, класс меняется, но и внешность становится стандартная, как в самом начале игры.
Тогда вот что можно сделать. Качай DLC, у тебя на карте появится Black Emporium. Иди туда, и найдёшь там зеркало с помощью которого можно изменить лицо персонажа. Это единственное что я могу посоветовать. Правда лицо прийдётся лепить заново. Больше ничего в голову не приходит.
Люди, такое дело, вот получил сет Защитника когда в кикволл приехал, но по статам он мне не идет. Можно ли сделать так чтобы она не требовала статов или сделать их более низкими?
Ещё просьба - редактируй свой пост, и добавь вот это (и лучше выдели жирным шрифтом):
Иногда пользователи неправильно добавляют предметы. Вписывают предметы НЕ В КВЕСТ. Вместо этого, вписывают как награду *за бой*. То есть: например вписывают в "AND: Dissent - Templar Fight". Templar Fight - бой с тамплиерами. А награда за бой - только очки опыта, никогда предметы. Нужно искать именно ближайший квест, а не что-то с пометкой "fight" или "encounter". Квесты как правило находятся в первой трети списка. Надёжнее всего искать строку с "Quest Complete".
-AlexeI-
лучше тем же редактором дописать получение опыта с бронькой - тады сохраняются звёздочки указывающие на соотношение параметров оружия и тд к текущему квесту
Threat to Society
Эмммм... Я щас, возможно, тупейший вопрос задам, но если в пути "папка игры"/packages/core/override/" последней папки нету, а создание папки и закидывание файла в неё не даёт результата. rewards.gda закинут и в Мои Документы, и в корневую папку игры. Начинаю игру, прохожу до нужного места, в кодекс стучат о наличии брони, а в инвентаре пусто. Мне вручную всё делать через GDApp и забить на попытку получить броню через твои файлы или ты знаешь как это разрулить ?
ChillStreaM
Ты уверен что ставишь файл от твоего класса ? Если, например, ты маг, а прописываешь броньку от рога, то получишь только надпись, и больше ничего.
(P.S. - не уверен, но вроде так :))
Нексус, наконец-то, активизировался. И специально для Magistr10www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=222.. пока еще сырая (замена начальной брони воина), но все-таки бронька серых стражей.
Там же есть мини-гайд, как добавить итемам свойство "повышается с уровнем".
Threat to Society
Сначала кинул в документы. Кодекс показал, в инвентаре пусто, потом кинул твой файл и в документы, и в папку с игрой. Ничего не изменилось. В кодексе показывает, а в инвентаре - нет.
П.С.: В каталоге игры папки override вообще не было
Ну если надпись идет, значит игра читает файл и пытается дать бронь. Потом, по видимому, игра сверяет что, например, у тебя класс рога, а бронь прописывается от мага, и завершает функцию выдачи, ограничиваясь только текстом из кодекса.
ChillStreaM
Проверь, от своего ли класса ты файл кидаешь. Т.е из той ли папки ты вытаскиваешь файл rewards.gda который потом закидываешь в документы и в папку с игрой.
Если ты маг - папка Mage, Разбойник - Rogue, Воин - Warrior.
(P.S. - Все что написано выше - всего лишь мои догадки. Мб поможет, мб нет.)
P.P.S - Чем ближе к ночи, тем больше бреда O_o.
Да и проще, мне кажется, самому сделать и не париццо ))))
Kir-NT
Кладешь некую вещь в рюкзак и сохраняешься. Используя GFF редактор, открываешь свой сейв (с расширением .das). Идешь по "адресу" 0 -> SAVEGAME_PARTYLIST -> SAVEGAME_BACKPACK -> выбираешь нужную вещь -> ITEM_PROPERTIES -> В гайде на примере посоха Парталана предлагается заменить свойство со значением 8000 (слот под руну) на 9115 (повышение с уровнем). Сохраняй изменения. Загружаешь отредактированный сейв.
От себя замечу, что, если захочешь не редактировать свойство, а добавить новое, то, нужно будет также добавить строки в "ITEM_PROPERTY_POWERS", "ITEM_PROPERTY_EFFECTID", "ITEM_PROPERTY_VFXID", т.к. кол-во строк в данных категориях должно совпадать.
Кстати, если поиграться со значениями категории "ITEM_PROPERTY_POWERS", соответствующими свойству вещи 8000 (слот под руну), то можно сделать аж до 7слотов >)
Если хочешь заменить свойство уже надетой вещи, то адрес будет немного другой:
0 -> Savegame_playerchar -> Savegame_playerchar_char -> Savegame_equipment_items -> вещь -> Item_properties.
Снёс игру, поставил наново, раскидал файлы - получилось. Спасибо всем за помощь и нашему "прелестному созданию" отдельное большое спасибо за помощь и сами файлы.
Вчера было делать нечего, повытаскивал некторое оружие, мб пригодиццо кому :)
gen_im_wep_war_one_lore_01.uti // Сатаарет // Меч дающийся после победы над Аришоком
gen_im_wep_war_one_lore_02.uti // Награда Орвара // Булава
gen_im_wep_war_one_lore_03.uti // Смутный меч // Меч с 3 дыкрами для рун, + "Невозможность увернуться от атаки"
gen_im_wep_war_one_lore_04.uti // Гландивалис // Меч с 1 дыркой, 2,5% порабощения рядовых целей (сам не знаю что это ))
gen_im_wep_rog_dua_lore_01.uti // Правая рука Хартии // Руки хартии. Урон 42, плюс имунитет к оглушению и еще 4 строчки стат :D
gen_im_wep_rog_dua_lore_02.uti // Изящно // 1 дырка для рун. Дается после убийства Воронов и диалога с Зевраном.
gen_im_wep_rog_dua_lore_03.uti // Левая рука Хартии // Руки хартии. Урон 42, плюс имунитет к оглушению и еще 4 строчки стат :D
gen_im_wep_war_two_act3_01.uti // Бассрат - ката
gen_im_wep_war_two_act3_02.uti // Расчленитель
gen_im_wep_war_two_act3_03.uti // Дорожный молот
gen_im_wep_war_two_act3_04.uti // Бородовидный топор с двумя лезвиями
gen_im_wep_war_two_act3_05.uti // Её песня
gen_im_wep_war_two_act3_06.uti // Первоклассный секач
gen_im_wep_war_two_act3_07.uti // Вдовья ярость
gen_im_wep_war_two_act3_08.uti // Большой гномий топор
God damn it! Либо лыжи не едут, либо я дурак.
В общем я двести раз пробовал вводить сию команду в консоль, аки мне посоветовали: runscript zz_addapproval X -Y
естественно, заменяя X на имя NPC, а Y на нужное число, причём делал это всеми доступными способами. И через _ - вот эту хрень, и через пробелы, и имена капсом вводил, и первые буквы заглавными делал, и пробовал без тире тоже, а всё одно - не работает. Так что великодушно прошу каждого прочитавшего это сообщение простить мне моё нубство, а так же прошу кого-либо привести работающий пример. Имеется в виду в точности так, как должно быть в консоли, соблюдая пробелы и проч. Скажем, на примере Андерса. И спасибо заранее.
P.S. У меня раньше был ник "kolyan38789" а теперь "Nickell_Sedih". Ну это чтобы вы поняли, кто это опять с тупыми вопросами вылез)
Если честно, я вообще не встречал данную команду именно в DA2.
В DA:O и DA:A она была, причем в DA:A она была изменена. А вот что касаемо DA2 - тут я ничем помочь не могу, ибо не сталкивался с этой командой.
народ,не орите тока...я тут новенький,вопрос таков,что за разница между допустим зеленой и "фиолетовой/сиреневой" броней/оружием?типо сиренивое самое сильное по статам?
и еще вопрос,я вот играю за война,самое крутое что тут увидел,это в первом посте сэт на себя и меч,но они не сиренивые а золотые(иконки в игре я имею ввиду)
а тут смотрю по скринам,что у народа зеленые уже,тока вот никто не делица кодами(
kekez
насколько я понял, цвет иконки зависит от материала.
и ещё я понял, что зелёный - это цвет иконок вещей в DLC FxRoot
насчёт того, что не встречал: Threat to Society говорила, что он работает, но сказала как именно, только дала совет по использованию, мол не прибавляйте много поинтов. => такая команда есть
Зеленые иконки у итемов с ДЛЦ. Сиреневые, как ты уже сказал, у самого 3.14здатого оружия.
Самые норм оружия для воина (имхо:)) - это Бассрат-ката из двуручей, и Гландивалис из одноручей. Их коды выложены выше.
Ну а сет Защинника должен быть сиреневым. Может ты не его прописывал ? Сет защитника есть на все классы.
С помощью редактирования сэйва игры, можно получить комплект защитника ещё в самом прологе, правда наверное самый долгий и сложный способ, да и игра должна быть уже пройдена. Но зато таким же путем можно сделать параметры защиты броне серых стражей как у брони защитника. Да и мечу защитника можно сделать фиолетовую иконку и урон побольше
gen_im_wep_mag_sta_ico_fake.uti - посох Парталана из трейлера(маг) - Это кстати не посох Парталана, это посох защитника, юзать который может и воин и рог. Парталанский другой совсем
люди хелп!
скинул себе уже сделанный файл "rewards.gda" , пришел в кирквол, и мне дали броню и стаф на мага, а после первого квеста, показывают заставку я там за братом иду, и когда начинаю с ним говорить не могу выбрать ответ (игра становится "не кликабельной") и работает только Alt+F4 =((
ну не найти мне квесты,хоть убей,и через переводчик пытался и так и сяк,не найти и все((названия не совпадают,а по награде искать находит там названия даже по смысле не подходят(
я щас вот квест закончил там где храмовник убивает кунари и толпа разъяреных фанатиков на тебя летит)
знает кто,близкие к этому месте квесты?)
это акт 2 как я понимаю уже)
Поюзал редактор для Dragon Age 2 GFF4editor.0.52 (www.playground.ru/files/45835/) полезная прога можа изменять любые числовые и не только параметры ГГ и всех кто у него в группе а также добавлять предметы в багаже типа: gen_im_arm_cht_hvy_champion.uti = 4 , т.е четыре брони защитника в багаж, другие файлы кроме сейвов пока не пробовал.........
Кто хочет модель меча Мередит, нужно отркыть Gff4editor, открыть файл сохранения и в разделе SAVEGAME_PlAYERCHAR_CHAR/SAVEGAME_EQUIPMENT_WEAPONS открываем оружие которое на нас надето и в разделе TEMPLATERESREF меняем строчку (например gen_im_wep_war_two_act3_04 ) на gen_im_npc_wep_two_mera
Сохраняем и теперь у нас вместо двуручного меча Меч Мередит. Но есть одно но, меняется только модель оружия, параметры остаются от заменяемого оружия... Но всё равно здорово смотрится ))
Операцию проводить только если вы заменяете двуручный меч (неважно какой) не топор, не молот а МЕЧ ! Иначе ничего не получитcя...
Может кто подскажет как сделать или сделаете мод где Хоук постоянно будет бегать в боевой стойке или какойто кнопкой включаться? так передвигаться быстрее и выглядит круто
Эль Тарно
В последних версиях GFF редактора (вроде 0.52 - я его не качал, так писали на форуме биотварей) есть конвертер/калькулятор значий. Находишь значение в категории 1014 "Item_Property_Powers", соответствующее особенности 8000 в категории 1013 "Item_Properies";
Вводишь в калькулятор значение от 1 до 7 в десятичном формате, а потом переводишь в формат INT32 - получится некий длинный зверь;
(для самопроверки: при вводе 1 и переводе в формат инт32 должно получится число 1065353216, а при вводе 2 = 1073741824)
Вот его и нужно вставить в строку "сил".
Кстати наткнулся на один полезный мод для добавления вещей через консоль: social.bioware.com/forum/1/topic/307/index/65876..
Извлекаете файлик в Документы\Bioware\Dragon Age 2 (я на всякий случай, еще один кинул в папку override);
В игре в консоли пишите runscript vaddi "фильтр" (вместо фильтра пишите часть названия Файла для итема);
vaddin "фильтр" (вместо фильтра пишите часть название Вещи - лично у меня 2ая команда не пашет);
Появится окошко-контейнер с предметами (не больше 100 раз), удовлетворяющими фильтру.
www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=222.. Сюда уже кидали эту сыллку на Броньку серого стража, кто супер-мега-хакер может кто сделать это броне нормальные статы или тупо сделать повышение статов с новым уровнем и залить сюда на PG??
Marvelosi
Кладешь некую вещь в рюкзак и сохраняешься. Используя GFF редактор, открываешь свой сейв (с расширением .das). Идешь по "адресу" 0 -> SAVEGAME_PARTYLIST -> SAVEGAME_BACKPACK -> выбираешь нужную вещь -> ITEM_PROPERTIES -> В гайде на примере посоха Парталана предлагается заменить свойство со значением 8000 (слот под руну) на 9115 (повышение с уровнем). Сохраняй изменения. Загружаешь отредактированный сейв.
От себя замечу, что, если захочешь не редактировать свойство, а добавить новое, то, нужно будет также добавить строки в "ITEM_PROPERTY_POWERS", "ITEM_PROPERTY_EFFECTID", "ITEM_PROPERTY_VFXID", т.к. кол-во строк в данных категориях должно совпадать.
Кстати, если поиграться со значениями категории "ITEM_PROPERTY_POWERS", соответствующими свойству вещи 8000 (слот под руну), то можно сделать аж до 7слотов >)
Если хочешь заменить свойство уже надетой вещи, то адрес будет немного другой:
0 -> Savegame_playerchar -> Savegame_playerchar_char -> Savegame_equipment_items -> вещь -> Item_properties.
Подскажите пожалуйста ID всех луков.. или хотя бы лука "Отпущение грехов"..
Edit: Всё, уже не нужно. воспользовался модом, который упомянул Джаханавар. social.bioware.com/forum/1/topic/307/index/6587675/1
Спасибо.
Народ может кто знает как менять св-ва оружия? Я к примеру хочу чтобы посох Защитника атаковал электричеством или духовной магией а не огнём... может есть моды какие-то? подскажите пожалуйста.
СTPEJIOK
Я говорил об этом редакторе www.playground.ru/files/45835/. Открываешь сейв, если посох лежит в инвентаре,то 0 -> savegame_partylist-> savegame_backpack -> gen_im_wep_mag_sta_ico_fake.uti (это посох защитника, если не ошибаюсь) далее во вкладку ITEM_PROPERTIES -> находишь значение 10001 (это тип урона, в данном случае огонь) и меняешь его на:
10000 (физический),
10002 (холод),
10004 (электричество),
10005 (силы природы),
10006 (магия духа)
Далее сохраняешь изменения.
Если предмет надет на гг, то 0 -> Savegame_playerchar -> Savegame_playerchar_char -> Savegame_equipment_items -> gen_im_wep_mag_sta_ico_fake.uti -> Item_properties и далее по той же схеме.
Сори если ктото писал уже но если у вас по приезду не выдаются шмотки, то нужно прописать их в квест "Prologue REALLY Done (Act 1 starting)" в файле 6 строка. тогда дается точно. получается тогда когда выполните задания контрабандистки или наемников и после первой встречи с варриком
Народ а можно ли изменить оружию уровень атаки? никак не могу найти какое значение за это отвечает, скажем посоху парлатана можно поставить повышение с уровнем, и атака будет постепенно от 22ух увеличиваться, но если например хочется поставить ему сразу атаку 42, можно ли это как-то сделать?
MilliarD
Запросто, через gff редактор. Грузишь сейв, находишь посох, заходишь во вкладку ITEM_PROPERTIES и ищешь значение 5400 (обычно первая или вторая строка), далее во вкладке ITEM_PROPERTY_POWERS найди строку которое соответствует этому значению и изменяй его. Для примера изначально там 1065353216, поменяй на 1075353216 и урон будет уже не 22 а 53. Экспериментируй, только не меняй первые две цифры - урон будет заоблачный.)
sultan2011
будь чуток внимательнее. в 2da.rim есть файлик item_proprietes - в нем все свойство включая ограничения на класс. То бишь по ниму можешь настраивать свой посох (меч, булаву.) также тип урона прибавки и т.п.
скиньте все моды связанные с аришоком (вроде так пишется =)
к примеру возможность играть за него, броня аришока, топоры как у него (если есть в игре то скиньте id), либо возможность носить два топора и т.д.
Если что то скиньте ссылку на нексус)
Искал в инете значения, чтобы приделать посоху желанные характеристики через редактор (gff4editor), но не нашел. Пришлось самому, тыком) Может кому пригодиться:
1120 - % эффективность лечения, если лечит этот персонаж;
1121 - скорость восстановления маны\выносливости;
1122 - Магия крови: 1 ед.здоровья дает 1 доп.ед маны;
1123 - % скорость атаки;
2000 - ед. к физическому урону;
2001 - физический урон в радиусе 2м.;
2002 - ед. к урону от огня;
2003 - урон от огня в радиусе 2м.;
2004 - ед. к урону от холода;
2005 - урон от холода в радиусе 2м.;
... и т.д
9001 - иммунитет к ударам с фланга;
9002 - иммунитет к оглушению;
9003 - иммунитет к отбрасыванию;
9100 - % к вероятности нанесения смертельного удара;
9101 - кровавое месиво;
9102 - % бонуса к опыту;
9103 - % к провокации опасности (+);
9104 - % к провокации опасности (-);
9105 - враги не могут увернуться от атаки;
9106 - бонус к избежанию ловушек;
9107 - бонус к обезвреживанию ловушек;
9108 - бонус к вскрытию замков;
9109 - % к урону от базовой атаки в ближнем бою;
9110 - % к вероятности перейти в состояние незаметности будучи атакованным;
9111 - враги оставляют более качественное снаряжение;
9112 - требования к характеристикам не требуют (что-то вроде, не ясно);
9113 - при атаках доспехи врага не принимаются во внимание;
9114 - враги оставляют больше денег;
9115 - повышение с уровнем;...
всем кто занимается редактированием свойств предметов. Старайтесь не придовать оружию свойства брони и наоборот, а то потом будете удивляться ошибкам и вылетам.
Кста, кто разобрался где редактировать свойства свойств, ну например количество процентов увелечения скорости?
Эль Тарно,
так же как и увеличение урона оружия (написано выше). К примеру, значение в ITEM_PROPERTIES находиться на 10 месте. Далее, ищем в ITEM_PROPERTY_POWERS 10 номер со значением 1065353216, и изменяем его.
__
resource name="hf_cgn_002.mop"
resource name="hf_cgn_003.mop"
resource name="hf_cgn_004.mop"
resource name="hf_cgn_005.mop"
resource name="hf_cgn_006.mop"
resource name="hf_cgn_007.mop"
resource name="hf_cgn_008.mop"
resource name="hf_cgn_009.mop"
Это готовые лица которые даются в начале игры для редактирования ГГ. Подскажите может кто нибудь знает подобные строчки от лиц сопартийцев "hf_cgn_007.mop" например Meril Avelin Isabell, пожалуйста очень нужно !?
Нашел ЛУК БЬЯНКА О_О Варрик берет с удовольствием, для начала игры 100 с лишним урона и то что броня врага не уитывается -очень неплохо))
З.Ы. Тут был вопрос по тому можно ли перенести внеш. вид персонажа из сейва в сейв. Сам недавно хотел так сделать. Решение есть, но на английском. У меня сработало Вот
нашла еще несколько любопытных фиолетовых шмоток - на случай если кому броня защитника и посох защитника надоели :)
gen_im_arm_cht_lgt_act3_02 - тряпочка которую дает чародей после квеста подавать холодным - Одеяния камберлендского круга
gen_im_wep_mag_sta_act3_05 - занятный посох с 2 слотами и неплохим дамагом Факел ФалонДина
gen_im_acc_blt_act3_04 - пояс из эльфийских волос - купить у голема в эльфийской локе
gen_im_acc_amu_lore_01 - амулет Зуб Урзары - можно получить у травника
gen_im_acc_rng_lore_02 - кольцо Недальновидность Бардина - можно купить у голема в эльфийской локе
7008 - сделать предмет уникальным (зеленый)
7009 - сделать предмет с драгоценными камнями (фиолетовым)
ЗЫ Threat to Society, расскажи как вытаскивать сделанный предмет (наподобие как вытащили брони и пухи защитника), чтобы можно было файлом залить куда-нибудь.
Можно добавь полностью ветку разбоя ГГ и плюс смени класс командой ... потом обратно ... замки и ловушки будут отображаться закрытыми но открывать ты теперь их сможеш..
.V.L.A.D.
большая к тебе просьба,можешь все тобою перечисленные выше вещи,выложить на какой нибудь обменник....
да и вопрос,сможешь сделать бьянку как у варрика,вещь просто заранее спасибо
Ребят, простите, если повторяюсь, но я слышала, что есть моды, позволяющие сменить броню спутникам (не ретекстуры, а именно возможность спутникам носить различную броню, которая продается в магазинах). Переворошила весь нексус - так ничего не нашла. Может, кто-нибудь выложит ссыль хотя бы на 1 такой?
runscript addtalent 100000 стать войном
runscript addtalent 200000 стать разбойником
runscript addtalent 300000 стать магом
у меня этот код не работает,ввожу runscript addtalent 300000 стать магом и не че не происходит,подскажите в чем проблема
У меня такая проблема:" Прошу отредактируйте мне сохранение(моего героя): удалите ветвь способностей Андерсона, но не удаляйте ветвь способностей Мерриль. И вживите в Магию Крови два заклинания моей магессе из мода Dragon Age 2 "NPC Bloodmage Spells" по адресу ( www.playground.ru/files/46402/ ), а также измените имя моей магессы на имя Мерриль.
Умоляю помогите!!!" И скажите как мне выложить свой сейв, чтобы вы могли мне помочь, а?
народ, наверное то что я спрошу уше спрашивалось и отвечалось ранее, но я не могу читать так многа букафф: может кто нибудь доходчиво объяснить нубу, как можно вытаскивать шмотки из игры, чтобы потом редактировать и выкладывать файлами?
и желательно еще подсказать, какими прогами можно менять текстуры брони, заранее спасибо
Ребят, а никто не знает, где находится файл со списком кодов всех персонажей игры? Почему-то персонажей в игре больше, чем тех, что указаны в gda-файлах(((
Вопрос появился. У кого-нибудь есть ID всех вражеских способностей, или ссылка на это дело? Помню, их можно извлечь из какого-то файла, да вот не помню, какого именно. Заранее спасибо.
Первый раз потянуло считерить, охота посмотреть развитие отношений при разной репутации: подскажите, как изменить отношение сопартийца через gff4editor? Зашла вроде в editor, покопалась, да там столько всего...Я в принципе подозреваю, что нужно менять, но хочется действовать наверняка. Так что прошу подробную инструкцию.
upd: approuval_level меняет только шкалу, диалоги не меняются, а также не меняется доп.способность в ветке способностей, завязанная на репутации.
Народ, кто разбирается. Такой вопрос
Можно ли как-то перенести поменять персонажа на сохранке, т.е. я прошел половину игры, к примеру, создал нового персонажа, хочу перевести его на ту сохранку, где пройдено пол игры. Пробовал заменять файлы в сейве, которые, по-идее, и относяться к самому персонажу, заменил, вроде нормально, а вигре все без изменений, может кто пороется в папках с сохранками, попробуйте заменить перса.
Или такой вопрос, есть ли код/трейнер/др. способ чтобы пройти все текущие кв., допустим, ну если я захотел начать заного и чтобы не проходить по новой тыкать выполнять миссии.
Знает кто айди хорошего ЛУКА/АРБАЛЕТА ? Помогите найти что-нибудь, желательно красивое) Или отвязать арбалет от варрика и взять себе (хотя тут, конечно, можно догодаться, что это часть персонажа и отвязать его невозможно=( ).
Хм.. кто-нибудь знает, как умения прикреплять к определенным веткам магии, а не так, чтобы они в разделе "Хоук" лежали (там же, где и вызов собаки)? Или, допустим, анимацию к ним (умениям) прикрутить?
ДОБАВЬТЕ В ПЕРВЫЙ ПОСТ, МОЖЕТ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ, ЛИЧНО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО БЫЛО
Вообщем очень хотел лучником побыть, именно с луком, а не кинжалами, нашел очень красивый, да еще и очень мощный лук, называется "Отпущение Грехов", вот айди, если кому надо gen_im_wep_rog_arc_lore_02.uti
Кстати, еще нашел айди Бьянки ! Может кто сможет сделать так, чтобы можно было не только варрику одевать? Вот айди
gen_im_wep_rog_arc_lore_03.uti
есть такой скрипт social.bioware.com/forum/1/topic/307/index/65876..
в консоли пишешь runscript vaddi [filter] - вместо [filter] число от 1 до хз пробывал несколько от 1 до 10
открывается меню, как у ящиков на улицах, там куча предметов.
только не бери квестовые маркеры, письма, квестовые вещи, а то сработают скрипты квестов. Апгрейды брони сопартийцев там видел, можно по несколько раз брать, к примеру которые слоты добавляют.
Кстати, пользуясь этой прогой social.bioware.com/forum/1/topic/307/index/6587675 можно получить все 3 сета защитника(кроме оружия, у меня пока не получилось). В этом архиве есть мод ( он здесь вроде тоже залит), который убирает классовые ограничения. Ставите его, потом саму прогу собственно ( вторая команда у меня тоже не работает как у Даханавра). В игре с помощью консоли вбиваем runscript vaddi champion . Появиться окошко там будут лежать все 3 сета брони Защитника. Если где-то кто-то уже сказал извиняйте, не заметил.
народ как включить консоль в DA 2 я слышал что консоль включается так же как в DAO,в DAO я консоль включал,сейчас сделал всё также но консоль не открывается в чём может быть
ошибка?
да и где взять id меча "бдительность"
Простите за оффтоп.
-
По "Пробуждению"
Слышал, что есть скрипт, который добавляет в команду погибшую при ритуале Мхаири. Очень уж новые сопартийцы несимпотичны. Разговарить с ней, естественно, нельзя, но скиллы остаются при ней. Скажите, пожалуйста, что нужно прописывать. (Кстати, хотель бы узнать как включать консоль в DAA. Приписанная строка в ярлыке действует только в DAO. У меня репак со всеми dlc и аддоном, лаунчер на всё один). Буду благодарен.
-
P.S. Поскольку подобная тема, посвящённая DAA у вас на форуме не снискала особой популярности пишу сюда. Тем паче, благо, было время осмотреться - много добрых людей с прямыми руками.
сообщение от He11y: Те кто делают все правильно, но у них не добаляется ничего кроме надписи - проверьте свой класс. Броня добавится (если следовать инструкции) в том случае, если вы добавляете броню на ворриора и ваш класс - ворриор. Если же класс разбойник и вы добавляете код на ворриора, то ничего кроме надписи вы не получите. Кто хочет 2 типа армора, то я например сделал так - 2 квеста, за каждый из квестов броня соответствующего типа (рога, вар, ну или маг). Перед тем как здать квест с броней ворриора и получить бронь ворриора играя разбойником - меняем свой класс на соответсвующий (ну и наоборот) и здаем квест, потом меняем все назад.
команды
runscript addtalent 100000 стать войном
runscript addtalent 200000 стать рогой
runscript addtalent 300000 стать магом
PS. данные каманды не меняют ваши скилы и атрибуты, все что они делают - это просто меняют ваш класс. Соответственно в любой момент вы можете менять класс на нужный и после получения брони вернуть прежний класс, используя команду. Вопрос: а куда нажимать или как сделать чтоб можно было менять класс?
Народ помогите плиз, как разблокировать предметы (доспех кровавого дракона и.т.д) они у меня были разблокированы все, начал новую игру, установил патч 1.04 и всё теперь только книжки =(
Очень сердечно прошу, кто-нибудь, выложите сохранку(маг), чтоб доспехи защитника и посох были по прибытию в Киркволл...самому это сделать не получается,наверно руки не из того места(((
Помогите прошу!!! Как в Dragon age 2, c помощь GFF editor добавить разную броню, оружие в инвентарь и изменить репутацию спутников. И где можно изменить очки, уровень итд для персонажа и его спутников, чтобы они были сильные
Люди, помогите плиз... Ни для кого не секрет, что Бетани - красавица)) Но только если не изменять лицо Хоук/Хоука... Собственно проблема в том, что, изменив лицо Хоук, у меня Бетани стала, кхм, не очень.. Так вот. Можно ли как нибудь вытащить стандартное лицо Бетани, запаковать его в формат .ERF и юзать как мод внешности для Бетани, закинув его в Documents\BioWare\Dragon Age 2\Packages\Core\Override ? И как это сделать?
Люди,помогите у меня не файла 2da.rim что делать ? Я вот сюда зашел C:\Documents and Settings\User\Мои документы\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\data и все равно
нет файла.
ХЕЛП - ХЕЛП - ХЕЛП - ХЕЛП - ХЕЛП, смотрите у меня такая ситуация: я начал проходить квест "ПОДАВАТЬ ХОЛОДНЫМ", в Верхнем городе, ночью!!! когда я прибежал к дому Графа ДЕ КОПЬЕ, (как то так, не помню) то на меня напали Маги Крови и их разбойники, я убил всех, у меня обновилса квес, в нем было написано что: "Обыщите тела погибших и найдите подсказки", как только я пробивал что то взять из них, они сразу пропали, и ничего нету, ХОТЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПИСЬМО, но там вообще нихера нету! я уже блин не могу!!!
может напишете что то, поможете! или дайте какой то чит для прохождения квеста! ПЛИИИИИИИИИИИС!!!!!!!!
Learkus
С такой проблемой не сталкивалась, но ранее в этой же теме писали, что при установке игры не для всех пользователей, может быть похожая проблема. Попробуй моды установить в "папка игры"/packages/core/override/" , а не в "мои документы/bioware/dragon age 2/packages/core/override"
Народ.Есть люди,которые могут создать мод на замену модели Андерса->стандартного Хоука(муж) и чтобы все возможности отношений и т.д. остались?
Сама не знаю как такое провернуть,надеюсь поможете в воплощении скромного желания.
"Открываем rewards.gda с помощью GDApp. Откроется длинный список квестов с наградами за них" -
Хочу тебе сказать, что "ошибка или неверный формат файла".
Че делать, обьясни пожалуйста, автор.
Предлагаю обсуждать и выкладывать сюда различные способы изменения игрового процесса.
Например получение сета Защитника в самом начале и т.д.