Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Вот расмотрим пример с мечом стена:
Теперь расскажу как делаем:
1 - запускаем программу editor.exe
2 - открываем сейв игры (сразу скажу, оружие должно лежать в инвентаре а не надето на герое)
3 - Идем сюда SAVEGAME_PARTYLIST ==> SAVEGAME_BACKPACK
4 - ищем интересующий нас предмет ( в данном случае меч стена) и переходи во вкладку ITEM_PROPERTIES
5 - добавляем следующие значения 9202 и 9115
6 - сохраняем изменения и загружаем сохранение
Все, меч стена отредактирован.
Теперь расскажу как добавить вещи, в моем случае это руны - Руна первозданного лириума.
1 - Закупаемся аналогичными ненужными предметами(руна меняется на руну, оружие на оружие, доспехи на доспехи), в моем случае можно самые простые руны защиты.
2 - повторяем первые три пункта описанные выше.
3 - находим руну
4 - ищем данные значения
и заменяем на gen_im_cns_wrn_primeval и 9202
5 - сохраняем, и запускаем сохранение и наблюдаем что вышло.
Сестренку забрали в круг, а вам не хватает компании? Можно это исправить!
Все что нам нужно - это заменить одно значение как показано на рисунке:
Все, теперь мыможем забирать ее из круга для правых дел, да и ей развеется :D
Значения для добовления эфектов оружию и доспехам:
9202 - скорость атаки
9115 - повышается с персонажем
1105 - повышает крит
1113 - ув. % атаки ФИЗ уроном
1114 - ув. % огнем
1115 - ув. % атаки холодом
1116 - ув. % тока
1117 - ув. % природой
1118 - ув. % духа
1119 - ув. % лечения мегией
2010 - ув. урон духом
2008 - ув. урон природы
2006 - ув. урон током
2004 - ув. урон холодом
2002 - ув. урон огнем
2000 - ув. урон физический
8000 - ячейка рун
9101 - Кровавое месиво
9001 - иммунитет к ударам с фланга
9002 - иммунитет к оглушению
9003 - иммунитет к отбрасыванию
9100 - % к вероятности нанесения смертельного удара
9102 - % бонуса к опыту
9103 - % к провокации опасности (+)
9104 - % к провокации опасности (-)
9105 - враги не могут увернуться от атаки
9106 - бонус к избежанию ловушек
9107 - бонус к обезвреживанию ловушек
9108 - бонус к вскрытию замков
9109 - % к урону от базовой атаки в ближнем бою;
9110 - % к вероятности перейти в состояние незаметности будучи атакованным
9111 - враги оставляют более качественное снаряжение
9113 - при атаках доспехи врага не принимаются во внимание
9114 - враги оставляют больше денег
7008 - сделать предмет уникальным (зеленый)
7009 - сделать предмет с драгоценными камнями (фиолетовым)
Рано или поздно вы столкнетесь с тем, что добавленный вами эффект дает всего +1 (разницы нет что за эффект):
Расскажу как исправить:
1 - Заходим в программу и смотрим под каким номером находится добавленный нами эффект:
2 - переходим на вкладку находящуюся ниже, и создаем там значение 1065353216 согласно номеру который мы смотрели выше: (1065353216 - стандартное значение (для рун - 1 руна), 1073741824 - удвоенное (2 руны), 1173741824 - читерское, 1273741824 - суперчитерское)
3 - сохраняем, загружаем и видим что все заработало:
Рассмотрим как воскресить Карвера (Бетани), после его гибели с огром.
1 - Берем сохранение где Карвер жив (Разницы кто он ,храмовник\страж\гражданин, - нет)
2 - Открываем сохранение в редакторе, находим карвера как показано на картинке и копируем
3 - Создаем еще 1 окно как показано на картинке
4 - Открываем во втором окне сохранение в котором хотим воскресить Карвера, и вставляем как на картинке
5 - Видим что в сохранении получились прописаны сразу два персонажа Карвер И Бетани
6 - Сохраняем, загружаем в игре и видим
PS: аналогично можно переносить предметы из других сохранений.
Рассмотрим как снимать с предметов ограничения и требования.
1 - Например у нас посох с такими ограничениями:
2 - Открываем редактором сохранение, и идем по пути как на картинке
3 - Находим нужный нам предмет, и открываем ITEM_PROPERTIES
4 - Меняем значения отвечающие за требования на 0 (Значения будут указаны ниже)
5 - Сохраняем, загружаем в игре и видим что ограничения и требования пропали :)
Список ID отвечающих за требования и ограничения:
3000 - Ограничение: Двуручное оружие
3001 - Ограничение: Парное оружие
3002 - Ограничение: Маг
3003 - Ограничение: Оружие и щит
3004 - Ограничение: Лук
3210 или 3200 - Требование: Силы
3211 или 3201 - Требование: Ловкости
3212 или 3202 - Требование: Магии
3213 или 3203 - Требование: Хитрости
3214 или 3204 - Требование: Силы воли
3215 или 3205 - Требование: Телосложение
Euphoriа
шикарный гид )
вопрос по твоему скрину , две руны на скорость разве сочетаются ? гложут просто сомнения что тут такой же случай как и с руной доблести на + к характеристикам
зы а сама прога лежит тут в файлах , оттуда и тянул , может поэтому и не добавляют )
для этого эдитором открыть файл "2da.rim" (находится в "...\Dragon Age 2\packages\core\data"), в появившемся окне выбрать "item_properties.gda" нажать "ОК". Сохранить через "Save As" с расширением *.gda. Например: "item_properties.gda"
Запускаем GDApp, и открываем только что сохранённый файл ("item_properties.gda").
Ищем колнку "Label" (вторая слевая-сверху). Здесь расположено описание ID эффекта(на ангийском но думаю понятно).
ZLobNyKoZeL расскажите как после создания/модернизирования итема вытащить его, чтобы скажем залить файлом куда-нить. Это редактор сейвов а не гда файлов, потому никак)
Насчет ссылки, как то там не очень подробно а с картинками вообще бедно, хотя о том как дублировать предметы напишу тут (потому что там написано для тех кто в програме шарит а не для всех пользователей...)
этой прогой также можно в сохранении изменить внешность(голову) своему персу, но имя перса должно быть на английском. на русском прога не корректно сейв отображает(параметр 16950 SAVEGAME_PLAYER_MORPH, Export/Import).
Ledy Death
Надо либо удалить значения (А не добавить как в примере с мечом стена), или поменять значение на 0 из раздела Рано или поздно вы столкнетесь с тем, что добавленный вами эффект дает всего +1 - тогда будет требовать всего 1.
Но вот Номер значений(отвечающих за характеристики) надо искать, если ты не разбираешся - прийдется подождать, смогу выложить только попозже (но сегодня).
Элитный солдат из ПК отряда
По сценарию она только в конце должна появиться, то что делаем против правил игры. Нужно только мода ждать, больше никак...
Элитный солдат из ПК отряда
Самый конец игры, там буквально минут на 10 (расказывать не буду, скажу зависит только от твоего последнего решения - вернется к тебе или нет)
Кстати в разделе savegame_partylist можно найти раздел savegame_crafting_recipe_list если у кого есть уже пройденная игра, то оттуда можно скопировать все рецепты (зелий, бомб, рун и ядов) в новую, сам проверял.
А кто нибудь знает, как сделать так, чтобы грибки и корни эльфийские и другие материалы не пришлось искать? С помощью этой или другой проги? Запарило каждую новую игру этим заниматься.
Нужна вот какая помощь.
Играя МАГОМ Через код при выборе партии один раз добавила Бетани, но потом далее ее услугами не пользовалась дабы смысл игры не портить. Но этого хватило чтобы испортить всю игру. Так как игру сохранила, а она так и осталась в экране выбора партии. Теперь при выходе из глубинных троп проигрывается ее сцена где ее забирают в круг - вместо Карвера.
Где и что нужно вырезать из сохранения через редактор?
Буду признательно если кто знает. Спасибо :)
Ну, да, чтоб по правилам забрали карвера, а бетани вообще не причем была, т.е. игра чтоб видела - Сетсра мертва, карвер жив и уходит к храмовникам.
Я вырезала из спутников Бетани перед выходом из троп, но теперь после троп Хоук очутился в доме Гамлена и никакого ролика. Все стоят столбом и ммать и карвер и.... Каллен. А, ролика нет. И никто никуда идти не собирается.
Ну хоть код подскажите, как сюжет исправить, и подтвердить Карвера как выжившего родственника.
через runscript zz_dae_debug
runscript zz_car_debug
такие пункты установить не выходит
Консолью,точно этого не исправить. Если ты на глубинные тропы взяла брата/сестру, то игра это запомнила и уже ничего не поделаешь, скрипт сработал. Это, что касается консоли. А вот указанной выше прогой можешь попробовать, там примерно аналогичный способ описан, почитай выше.
Может кому надо, вот ещё значения для добовления эфектов оружию и доспехам:
1000 - (+) к силе
1001 - (+) к ловкости
1002 - (+) к магии
1003 - (+) к хитрости
1004 - (+) к силе воли
1005 - (+) к телосложению
1006 - (+1) ко всем характеристикам
1100 - (+) к здоровью
1102 - (+) к атаке
1103 - (+) к защите
1104 - (+) маны/выносливости
1105 - ув. % критического удара
1106 - ув. % критического урона
1107 - (+) к броне
1113 - ув. % атаки ФИЗ уроном
1114 - ув. % огнем
1115 - ув. % холодом
1116 - ув. % электричеством
1117 - ув. % сил природы
1118 - ув. % магии духа
1119 - ув. % лечения мегией
1123 - ув. % скорости атаки
1200 - (+) к устойчивости к огню
1201 - (+) к устойчивости к холоду
1202 - (+) к устойчивости к электричеству
1203 - (+) к устойчивости к силам природы
1204 - (+) к устойчивости к магии духа
1205 - ув. % устойчивости к урону
1210 - ув. % устойчивости к магии
2000 - ув. урон физический
2001 - ув. урон физический в радиусе 2 м
2002 - ув. урон огнем
2003 - ув. урон огнем в радиусе 2 м
2004 - ув. урон холодом
2005 - ув. урон холодом в радиусе 2 м
2006 - ув. урон электричеством
2007 - ув. урон электричеством в радиусе 2 м
2008 - ув. урон сил природы
2009 - ув. урон сил природы в радиусе 2 м
2010 - ув. урон магии духа
2011 - ув. урон магии духа в радиусе 2 м
2100 - % к вероятности отбросить
2101 - % к вероятности оглушения
2102 - % к вероятности снизить скорость атаки и движения
2400 - к урону против людей
2401 - к урону против кунари
2402 - к урону против демонов и нежити
8000 - ячейка рун
9000 - иммунитет к критическим ударам
9001 - иммунитет к ударам с фланга
9002 - иммунитет к оглушению
9003 - иммунитет к отбрасыванию
9100 - % к вероятности нанесения смертельного удара
9101 - Кровавое месиво
9102 - % бонуса к опыту
9103 - % к провокации опасности (+)
9104 - % к провокации опасности (-)
9105 - враги не могут увернуться от атаки
9106 - бонус к избежанию ловушек
9107 - бонус к обезвреживанию ловушек
9108 - бонус к вскрытию замков
9109 - % к урону от базовой атаки в ближнем бою;
9110 - % к вероятности перейти в состояние незаметности будучи атакованным
9111 - враги оставляют более качественное снаряжение
9113 - при атаках доспехи врага не принимаются во внимание
9114 - враги оставляют больше денег
9115 - повышается с персонажем
9200 - ув. % урона
9201 - (+2) ко всем характеристикам
9202 - ув. % скорость атаки
СTPEJIOK
Если для текущего прохождения, то: 1) открой .das файл с текущей сохранкой (примерный путь: C:\Users\Пользователь\Documents\BioWare\Dragon Age 2\Characters\Hero\Saves\Slot_**) с помощью проги gff editor, 2) потом нажимаешь там на плюсики, раскрываешь подменю: SAVEGAME_PARTYLIST => SAVEGAME_BACKPACK, 3) выбираешь предмет, к примеру, gen_im_acc_rng_lore_01 (Ring of the Ferryman или Кольцо Перевозчика, если по-русски), жмешь на + 4) ищешь строчку ITEM_PROPERTIES, внизу будет подраздел Edit, жмешь Add, в подменю ITEM_PROPERTIES должна появиться еще 1 дополнительная строчка. Выбираешь ее и в Edit вписываешь 9115, вместо 0, жмешь save внизу.
Потом в ITEM_PROPERTY_POWERS, ITEM_PROPERTY_EFFECTID И ITEM_PROPERTY_VFXID тоже прибавляешь по дополнительной строчке, в ITEM_PROPERTY_POWERS вписываешь в новую строчку 1065353216, а в ITEM_PROPERTY_EFFECTID и ITEM_PROPERTY_VFXID вписываешь -1 и в каждом жмешь save
Должно получиться вот так:
(красным выделены новые строчки)
Загружаем редактированное сохранение и в игре должно получиться так:
(Белым выделена новая характеристика - улучшение кольца с получением уровня)
P.S. Я понимаю, не очень понятно, но это действительно непросто объяснить в 2х словах)
Ребят, а может, кто-нибудь знает, какая характеристика отвечает за стоимость предмета? Если, к примеру, предмету приделать новые характеристики, то его цена в магазине меняется. Как сделать так, чтоб он сильно не дорожал?
Champion of Tedas
Не в сейве, а вообще мне нужно знать, от чего суммируется стоимость. Мне нужна характеристика из корня игры, где именно заложены стоимости предметов. А в сейве бы уж я догадалась отредактить.
Лирия
Молодец, хорошо описала!
ITEM_COST - а разве нельзя отыскать это в корне , ну из файла 2da.rim или как его, не помню.
=== Может кто знает, как можно в сейве редактировать письма с письменного стола Хоука. Нужно удалить кое какое письмо.
Не могу найти что отвечает за этот пункт.
ITEM_COST - а разве нельзя отыскать это в корне , ну из файла 2da.rim или как его, не помню.
Если бы там был такой файл - я бы нашла. Но не все так очевидно, похоже(
А, я не смогла там все перерыть. Голову сломаешь, столько буков %)
Я как поняла, ты хочешь поменять общую математику, чтобы предметы в общем проценте дороже стали считаться? Чтобы не пришлось цену каждого предмета по отдельности менять.?
Miss Willis
Не совсем. Я просто хочу некоторым уникальным и редким предметам прикрутить характеристику улучшения в зависимости от уровня персонажа (но не в сейве, а в самом файле предмета - .uti). Но те предметы, которые продаются (например, кольцо Рваного Берега) сильно дорожает. Надо полагать, что цена предмета напрямую зависит от его характеристик. Вот потому я и хочу найти файл в корне игры, который отвечает за соотетствие характеристики и стоимости предмета.
Miss Willis
Ок. Я почти уверена, что собака зарыта где-то в item_properties.gda, ибо как только появилась лишняя характеристика предмета, так и цена повысилась черт знает на сколько. И даже цвет кольца с коричневого на фиолетовый поменялся.
Лирия
item_ranks.gda пощупай, там вроде ценообразование зарыто, от ранга предмета зависит =) сам пока не совсем понял, как работает
хотя лвл предмета тоже влияет на цену.
У колец с одним и тем же свойством меняется лвл. наверно зависит на каком лвл героя оно было выбито/найдено.
Можно ли как-то отредактировать автосэйв "после кампании" в отношении романа ГГ? Моему ГГ в ЛИ дали удравшую давным-давно Изабелу, а не Меррилл (распространённый баг)((( Это возможно исправить в редакторе?
Арина3D
Можно исправить в редакторе daosavegame (он прилагается к gff-editor'y), правда, там только шкалу одобрения можно отредактировать. А по поводу романа - попробуй удалить флажок романа через консоль runscript zz_isa_debug и поставить флажок романа в runscript zz_mrl_debug
У меня самой щас гг романсит с Мерриль, посмотрю, будет ли баг в конце.
У меня самой щас гг романсит с Мерриль, посмотрю, будет ли баг в конце.
Баг будет обязательно, если до Меррилл ГГ умудрился переспать с Изабелой((( Мой, дурак, так и влип.
Арина3D
Хех, не, мой не спал с Изой, 2 раза ее отшил) Зато гг-девчонка спала, игру ей не закончила - чуток осталось. Надо будет проверить, может, с девчонкой тогда баг будет.
есть тут умы, которые разбираются в этом редакторе?)
вопрос в том как "активировать" квест (!) "В поисках Натаниеля"
смысл в том что этот квест, и квест "Не все то золото..." (это где помагаешь гному спасти сыновей на глубинных тропах во 2й главе) -взаимо заменяемые..
Импортируешь сейвы из DA:A -он есть (квест натаниеля), не импортируешь - ограничиваешься квестом с гномом.. (как я понял)
т.к. я импортировал ток из DA:O сейв - у меня нету квеста с Натом, знает кто как его впихнуть через редактор, если эт возможно?
Открываем консольку в игре и вводим: runscript zz_dae_debug
Далее выбираем: Plot jump
Secondary plots
One-Offs
Work with a plot
Finding Nathaniel
Далее можно взять квест, чтобы он появился в журнале: Set plot flag
И/или установить условия в соответствии с сюжетом Пробуждения: Set Awakening Plot Flag
(выбираем, были ли завербованы Натаниэль и Андерс в СС, погиб ли Андерс в финальном сражении, убили/пощадили ли Архитектора и т.п.)
В итоге у подножия Расколотой горы должна появиться локация глубинных троп, идем туда для прохождения квеста.
Лирия
ты меня спасла.
и.. на счет взаимо заменяемых квестов - чушь, нашел в квесте тех самых гномов которых я спас во 2й главе. они там заладели- "спасибо что я их спас в прошлый раз"
классно разрабы обделили тех, у кого нет сейвов от авейкининга..
Trey71
( у меня был - а толку. Все равно был гномий квест, Натаниэлевский пришлось через консоль выбивать. Зато начала новую игру с предысторией от знактного гнома - Алистер алкаш, квеста гномов не было, а сестра Ната тут как тут в 3 главе.
Лирия
хотелось бы надеяться что эт баг, кот исправят.. мне кажется они болжны быть оба! потому что в квесте с Натом находишь последнее улутшение для брони Варика, и это единственный квест где его можн найти
Подскажите полалуйсто- как повысить или понизить парамерт "Друг-соперник" спутника?
Запускаете daosavegame.exe и загружаете туда свой последний сэйв. Выбираете компаньона и выставляете ему уровень дружбы/соперничества. Вроде так.
Арина3D
редатируешь сейв редактором
100000 стать войном
200000 стать рогой
300000 стать магом
Но меняется только класс персонажа, все абилки остаются от прежнего класса. Ручками надо удалять все ветки скиллов и прописывать нужные. Прописываешь сначало ветку. на скрине 3 строка вор, 4ая - у перса есть ветка оружие в каждой руке, 5ая - оружие в каждой руке прокачано. ID скилов в abi_base.gda смотри
RobinFC
Большое спасибо за помощь! :)
Отчитываюсь о проделанной работе: заменила класс мага на воина (хочу создать воина, который бы всю игру сражался плечом к плечу с храмовником-братом). ID скилов подсмотрела в сэйве другого своего чара (воина) и заменила. Но все заклинания, какими владел ГГ остались на панели и их можно продолжать юзать (ветки способностей при этом заменились на ветки воина). Это нормально, или как-то нужно исправлять?
помогите плиз, такая проблема.
хочу сделать так чтобы можно было брать 2 меча в руки роге, выбрал 2 меча поставил им через редактор все свойства кинжала
3001 - Ограничение: Парное оружие
5200 - ...
всеровно меч берется только в 1 руку, подскажите плиз чего надо добавить или убрать
Народ, приношу свои извинения, никто не подскажет как сделать перса мультиклассовым - рога/воин/маг.
RobinFC вроде понятно описал, но я не нашел как добавить новые ячейки для прописи ID скила - тк старые удалять тож не охото
Люди помогите , я Андерсу помог с его квестом(Справедливость) с владычицей церкви, оказалось, что он уничтожает церковь при споре Мередит с Орсино (квест "последняя капля"), как отредактировать сейв, что типо я отказался ему помочь?
Люди подскажите, можно ли при помощи этого редактора, закончить квест Блудный сын, или сделать так, чтобы начать его сначала? а то сохранёнок ранних нет, а из сундука после убийства работорговцев, да и с ним самих, ничего не выпало! Видимо баг! Начинать сначала неохота((
Помогите прошу!!! Как в Dragon age 2, c помощь GFF editor добавить разную броню, оружие в инвентарь и изменить репутацию спутников. И где можно изменить очки, уровень итд для персонажа и его спутников, чтобы они были сильные. А и где находится ITEM_PROPERTIES
Такая проблема завис квест-блудный сын.
Там надо обыскать тело чтобы узнать куда его увезли а тела нет ...
Я бы начал заново но прошол уже все квесты кроме этого ,оч нехочется заново ,подскажите можно ли что -то сделать с помощью этой проги если да то как ,заранее спс ))
У меня такой вопрос,как через прогу после конца игры открыть локации,добавить обратно принца))и включить отношения ,желательно с Изабеллой))если не сложно то в картинках))и ещо кое что))как добавить очки специализации))?
Нашел как изменить статы. Заходи в ветку SAVEGAME_PLAYERCHAR затем SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR затем SAVEGAME_CREATURE_STATS затем SAVEGAME_STATLIST и первые 6 значений эт наши статы
Чтобы увеличить количество очков умений в той же ветке редактируем последнюю строку первое значение
Чтобы увеличить или уменьшить уровень в той же ветке меняем предпоследние значение
мне интересно Этот редактор только на шмот и пухи и вот возвращать бет и карва или там можно редактировать сейвы для импорта в игру что бы выбрать предысторию?
Ещё немного от себя добавлю. После добавления свойства 9115 или какого-то другого свойства любому предмету Вам нужно увеличить бонус не нужно вводить длинные цифры. Надо в том поле выбрать дробовое число от 1.0 до 7.0. Программа сама заменит значения.
З.Ы. Значение 7.0 самое эфективное для эфектов вроде "Яд Воронов" и бонусов регенерации, и бонусов урона. Если применить кго к скорости атаки(9202) ГГ будет слишком быстро атаковать и это выглядит нелепо. Хоук замахнулся и ещё не ударил(стрельнул), а враг уже получил от него три раны. Для воинов с двуручным оружием можно поставить 4.0, для воинов со щитом и мечём оптимальный вариант 3.5, для разбойников с кинжалами будет хорошо на 1.8, для лучников отлично на 3.5 и наконец для магов на 2.4.
Ребят, где-то на просторах нашёл это на инглише. Переведено тупо в гугле, посему не серчайте.
Вот список всех эффектов, которые можно наложить на предметы.
Assasin_rogue
Извини, сам не нашёл. Я так и делал, методом тыка. Главное найти предмет с нужным качеством и просто перенести его в нужный тебе предмет)
И чаще сохранятся xD
кто знает в чем может быть проблема? в общем сделал я стат +4 ко всем хар-кам, одеваю, а статы не даются( в смысле на шмоте они есть а хар-ки ГГ не меняются, помогите пожалуйста!
Для тех кто хочет погонять с двуруком мередит, я нашёл способ.
Покупаем двурук левый, оставляем в инвентаре, сохраняем игру.
Проделываем 3 пункта указанные в шапке, затем ищем наш двурук(в названии на конце должно быть 2h) и заменяем название на gen_im_npc_wep_two_mera и в графу значение вводим 6579
Тоже самое делали с рунами и вуаля меч мередит в кармане=)
С армором себастьяна впадлу заморачиватся было, в модах нашёл)
как изменить члена пати допустим фенриса на андерса, а то блин произошла такая ситуация на глубинных тропах забыл что андерса надо брать и не взял а карвер помер а хочется что бы он выжил
Проблема, в начале игры накрутил себе посох на статы там ловкость харизма... Всё ок играю до момента когда надо попасть в город беру квест у наёмников подбегаю к противнику и о ужас мой ГГ не наносит урона вообще нечем и не как((( Как это можно исправить?
Кто хочет сменить тип урона у оружия изменяем или добавляем ITEM_PROPERTIES:
10000 - физический урон
10001 - огненный урон
10002 - урон холодом
10004 - урон электричеством
10005 - урон силами природы
10006 - урон магией духа
Почему то 4ый день не выкладывают в читах, выложу тут.




























Пргорамма позволяет редактировать сейвы, а именно добовлять разные вещи и редактировать существующие, редактировать спутников.
Скачать: narod.ru/disk/8666740001/Dragon-Age-II-GFF-v4.0-..
Вот расмотрим пример с мечом стена:
Теперь расскажу как делаем:
1 - запускаем программу editor.exe
2 - открываем сейв игры (сразу скажу, оружие должно лежать в инвентаре а не надето на герое)
3 - Идем сюда SAVEGAME_PARTYLIST ==> SAVEGAME_BACKPACK
4 - ищем интересующий нас предмет ( в данном случае меч стена) и переходи во вкладку ITEM_PROPERTIES
5 - добавляем следующие значения 9202 и 9115
6 - сохраняем изменения и загружаем сохранение
Все, меч стена отредактирован.
********************************************************
Теперь расскажу как добавить вещи, в моем случае это руны - Руна первозданного лириума.
1 - Закупаемся аналогичными ненужными предметами(руна меняется на руну, оружие на оружие, доспехи на доспехи), в моем случае можно самые простые руны защиты.
2 - повторяем первые три пункта описанные выше.
3 - находим руну
4 - ищем данные значения
и заменяем на gen_im_cns_wrn_primeval и 9202
5 - сохраняем, и запускаем сохранение и наблюдаем что вышло.
********************************************************
Сестренку забрали в круг, а вам не хватает компании? Можно это исправить!
Все что нам нужно - это заменить одно значение как показано на рисунке:
Все, теперь мыможем забирать ее из круга для правых дел, да и ей развеется :D
********************************************************
Значения для добовления эфектов оружию и доспехам:
9202 - скорость атаки
9115 - повышается с персонажем
1105 - повышает крит
1113 - ув. % атаки ФИЗ уроном
1114 - ув. % огнем
1115 - ув. % атаки холодом
1116 - ув. % тока
1117 - ув. % природой
1118 - ув. % духа
1119 - ув. % лечения мегией
2010 - ув. урон духом
2008 - ув. урон природы
2006 - ув. урон током
2004 - ув. урон холодом
2002 - ув. урон огнем
2000 - ув. урон физический
8000 - ячейка рун
9101 - Кровавое месиво
9001 - иммунитет к ударам с фланга
9002 - иммунитет к оглушению
9003 - иммунитет к отбрасыванию
9100 - % к вероятности нанесения смертельного удара
9102 - % бонуса к опыту
9103 - % к провокации опасности (+)
9104 - % к провокации опасности (-)
9105 - враги не могут увернуться от атаки
9106 - бонус к избежанию ловушек
9107 - бонус к обезвреживанию ловушек
9108 - бонус к вскрытию замков
9109 - % к урону от базовой атаки в ближнем бою;
9110 - % к вероятности перейти в состояние незаметности будучи атакованным
9111 - враги оставляют более качественное снаряжение
9113 - при атаках доспехи врага не принимаются во внимание
9114 - враги оставляют больше денег
7008 - сделать предмет уникальным (зеленый)
7009 - сделать предмет с драгоценными камнями (фиолетовым)
********************************************************
Рано или поздно вы столкнетесь с тем, что добавленный вами эффект дает всего +1 (разницы нет что за эффект):
Расскажу как исправить:
1 - Заходим в программу и смотрим под каким номером находится добавленный нами эффект:
2 - переходим на вкладку находящуюся ниже, и создаем там значение 1065353216 согласно номеру который мы смотрели выше:
(1065353216 - стандартное значение (для рун - 1 руна), 1073741824 - удвоенное (2 руны), 1173741824 - читерское, 1273741824 - суперчитерское)
3 - сохраняем, загружаем и видим что все заработало:
********************************************************
Рассмотрим как воскресить Карвера (Бетани), после его гибели с огром.
1 - Берем сохранение где Карвер жив (Разницы кто он ,храмовник\страж\гражданин, - нет)
2 - Открываем сохранение в редакторе, находим карвера как показано на картинке и копируем
3 - Создаем еще 1 окно как показано на картинке
4 - Открываем во втором окне сохранение в котором хотим воскресить Карвера, и вставляем как на картинке
5 - Видим что в сохранении получились прописаны сразу два персонажа Карвер И Бетани
6 - Сохраняем, загружаем в игре и видим
PS: аналогично можно переносить предметы из других сохранений.
********************************************************
Рассмотрим как снимать с предметов ограничения и требования.
1 - Например у нас посох с такими ограничениями:
2 - Открываем редактором сохранение, и идем по пути как на картинке
3 - Находим нужный нам предмет, и открываем ITEM_PROPERTIES
4 - Меняем значения отвечающие за требования на 0 (Значения будут указаны ниже)
5 - Сохраняем, загружаем в игре и видим что ограничения и требования пропали :)
Список ID отвечающих за требования и ограничения:
3000 - Ограничение: Двуручное оружие
3001 - Ограничение: Парное оружие
3002 - Ограничение: Маг
3003 - Ограничение: Оружие и щит
3004 - Ограничение: Лук
3210 или 3200 - Требование: Силы
3211 или 3201 - Требование: Ловкости
3212 или 3202 - Требование: Магии
3213 или 3203 - Требование: Хитрости
3214 или 3204 - Требование: Силы воли
3215 или 3205 - Требование: Телосложение
********************************************************
По мере находок буду добовлять :)