PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, русификатор для Left 4 Dead, save для Legendary, Painkiller: Overdose системные требования
NWNights.ru > Форумы > Dragon Age 2 > Прохождение > Какой для вас самый сложный квест?

Какой для вас самый сложный квест?

MixaelMitre   13 апреля 2011 в 21:11

Для меня это Резня на шахте.
P.S. Дракончик сильный попался)

Graf Desirell   13 апреля 2011 в 21:30

MixaelMitre
Согласен. Дракон действительно силён.

Just like old times   14 апреля 2011 в 00:28

Нету там сложных квестов никаких , думать даже негде , даже квестов-головоломок наподобии в DA:O и AW нету
а про боссов стопиццот тем уже есть
ей богу , тебе не надоело такие чудные флудо-темы создавать?)

Стражница Тени   14 апреля 2011 в 07:38

Сложный квест? Нету таких к сожалению... Есть зато занудные...

Верка Смердючкa   14 апреля 2011 в 12:30

И одинаковые...
Особенно эти мини-квесты, или чз как их обозвать.
Типа возвращение останков святого ххх:
- кажется, это выпало из вашего кошелька
- ой спасибо вам большое, я уже не надеялся увидеть это снова!

Нет, сложных квестов тут нет.

Шинь   14 апреля 2011 в 13:32

Верка Смердючкa

Типа возвращение останков святого ххх:
- кажется, это выпало из вашего кошелька
- ой спасибо вам большое, я уже не надеялся увидеть это снова!

Меня всегда радовал Хоук,который ,по сути,подбирает на улице чей-то труп,относит его тому ,кому нужно со словами "Кажется это ваше" :DDD

Серый Страж Командор   14 апреля 2011 в 13:33

Нет в Dragon age 2 сложных квестов.

Верка Смердючкa   14 апреля 2011 в 14:45

Шинь
Да-да, это выглядит еще более нелепо, чем собирание грязных штанов, сломанных мечей, надкушенных булочек и т.д.

Demona Shadow   15 апреля 2011 в 01:00

сложных в прохождении квестов нет, однако исход квеста о маме Хоук психологически воспринимают не все. Честно говоря я не совсем понимаю, для чего разработчики убили ее ибо на хар-р ГГ и развитие сюжета это никак не повлияло и почему нету альтернативного варианта прохождения... Автора в детстве мама "недолюбила"?...

Atredis   15 апреля 2011 в 08:48

В игре есть два вида квестов, легкие и очень легкие.

Runaa   21 апреля 2011 в 16:06

Про летающие книги, невозможно сразу понять какую ловить надо. Да и ловить неудобно.

Лирия   21 апреля 2011 в 16:34

Diabolika
Просто видно по логике авторов - если у гг есть родня - надо всех обязательно перерезать, а то какой же гг герой, если он вырос как у христа за пазухой баловнем судьбы и даже не страдал. Непорядок! XD

Anastasia Tretjakova   25 апреля 2011 в 01:23

Atredis
Ну а ты проходи игру на "Кошмаре". Хотя все-таки головоломок вроде моста в DAOrigins не хватает.

Linnan   25 апреля 2011 в 20:38

В игре есть два вида квестов, легкие и очень легкие.
точнее - есть квесты бестолковые, есть нудные и есть обязательные, даже если их делать совсем не хочется - и нет ни одного, который бы захватил и заставил бы забыть обо всём

Osprey   8 августа 2011 в 15:27

все слабенькое. первая часть намного интересней и сложнее была

ШТРЕЛОК   31 августа 2011 в 17:14

единственный сложный-высшего дракона бить

Шинь   5 сентября 2011 в 19:12

Резня на шахте,думаю.
Особенно на кошмарике)

VikVichka   5 сентября 2011 в 19:21

Самый сложный квест - это найти и доставить очередные грязные штаны или сгнившие останки))))) Ну вы представьте, откопать их где то, притащить черти знает куда и получить за них пару монеток, ппц.
Ну а если серьезно, то сложных квестов нет вообще, есть только трудноубиваемые боссы и все.

Namelessz   5 сентября 2011 в 21:07

Для меня всего сложнее было убить Каменный Дух. Еле прошла на средней сложности. При этом у меня была куча лечебных зелий.
Самое обидное это, что соглашайся на сделку с демоном или нет, убить придется обоих. :(

knockin_on_heavens_door   6 сентября 2011 в 12:25

+1 к каменному духу ,единственный, на ком померла. Мое решение - иметь в пати воскресителя. Либо вкачать своему магу, либо Андерсу. Ну и контроллить его. Жив воскреситель, живы все, кроме врагов ;)

Shadow in Night   10 сентября 2011 в 17:48

Самый сложный квест: Резня на шахте. Единственный квест, на котором завалили.
А про каменного духа...... Ну не знаю, напрягает чуток, но не слишком. Главное чтобы хилер в партии был + десяток зелий.
Прошел на кошмаре и ничего сложного не нашел.
knockin_on_heavens_door Воскрешение слишком долго востанавливается. Если сопартийцев часто мочат, это мало поможет.

knockin_on_heavens_door   12 сентября 2011 в 12:08

Я в 1 главе качала Андерсу выносливость и магию, подзабивая на ману, к битве с Духом у него здоровья было, как у доброго танка, ну и осторожность в тактике. Вобщем мочил он редко, но больно и убегал когда надо. Воскрешение часто и не надо, воскресил, подхилил, настойку выпили - мочим дальше. Жаль, только ,что хил у него урезан, по сравнению со спецой мага. Раны не убирает.
На кошмаре еще не проходила, пока на харде.

Shadow in Night   12 сентября 2011 в 16:12

knockin_on_heavens_door "Воскрешение часто и не надо......"
Еще как надо! Если только ты не играешь как профи, валить сопартийцев будут довольно часто( на кошмаре )
А чтобы пользоваться твоей тактикой нужно:
1) Куча настоек (на харде и кошмаре)
2)Маг прокачанный как чистый хилер с кучей маны( на высоких сложностях лечить придется очень часто)
3)(Желательно) 2 маг с воскрешением.(на кошмаре)
Я не знаю как на харде( играл на сразу на вышке ), но на кошмаре так.

Runaa   12 сентября 2011 в 23:48

Shadow in Night
Это как играть, ничего здесь не надо, я за всю игру ни одной руны например ни вставила никому.
Да два мага очень удобно и в большинстве случаев больше никого и не надо, ты маг и Андерс, убивают всех боссов на кошмаре без проблем и воскрешением я вообще при этом не пользовалась, остальные напарники по честности только мешают, а пользы от них ноль, намного проще переключаться между двумя чем четырьмя, а вообще можно и одному магу всех забить, я только с финальными боссами одна не дралась, уже лень было, все остальные благополучно скончались.
И девушка права я тоже магам качала выносливость, и тактика уклонения в этой игре самая простая и эффективная в драках со всеми боссами, я даже ни пользовалась на атаки с ними ни какими заклинаниями, тупо стреляла из посоха ибо это самое эффективное, заклинания нужны здесь только для мяса. А для себя обычное лечение, вполне хватает и его.
Это я все говорю о кошмаре исключительно.

ExSat   13 сентября 2011 в 00:30

Ну не знаю сложных квестов--вообше-то я имею привычку сразу крякнуть гг на показатели и игру можно пройти только им(правда в
этой версии DA2 выше ста поставить нельзя в DAO всё по 999)->слишком линейный сюжет-графика нормальная-мир хлам

knockin_on_heavens_door   13 сентября 2011 в 11:36

Runaa Маги в этой игре решают, согласна. ^^
Руны я вставляла в Бьянку ))) Особенно ту, что дает эффект отбрасывания. И руну защиты от молний Гг как раз перед битвой с Духом камня. А для оружия они и вправду не нужны ,т.к. вынуть их нельзя, а все лучший и лучший лут находится постоянно.

Shadow in Night
куча настоек особо не требуется, у всех классов есть абилка на ману. Но повторяю, на кошмаре не играла. Там может и кулдаун по 5 минут, хз))

Великий Алладин   13 сентября 2011 в 15:11

Какой для вас самый сложный квест?

Стереть это УГ с компа.Вот это был квест!!!
Скачал пиратку левую у которой не было uninstall.
Во я намучался!!!

Shadow in Night   18 сентября 2011 в 03:28

knockin_on_heavens_door Не, 5-ти минутного кулдауна там точно нет)))
Runaa Ну, не знаю: у каждого своя тактика ведения боя и развития......
Да и где ты такой кошмар откопала где можно и без заклов выиграть.
Да не спорю: в большинстве случаев они не нужны, но не всегда же. Возьми к примеру некоторых боссов, их так просто( тупо посохами ) не завалишь.

Runaa   18 сентября 2011 в 09:41

Shadow in Night
На боссов отлично действует стрельба из посоха на всех, и зачем пользоваться чем то еще, для красоты если только. На разных боссах действуют разные заклинания, я беру которые мне нужны для мяса и целительства, поэтому проще просто поменять посох, чем пользоваться заклинаниями их еще и взять надо, а читами я не пользуюсь.
Да и не люблю я замарачиваться, если более простой способ отлично действует. Здесь совершенно нет ничего сложного на кошмаре, тем более что можно просто тупо уклониться от удара противника, я просто не пользуюсь в сложных боях тактикой, а делаю все вручную, нажимая паузу.

Dr. Manhattan   18 сентября 2011 в 12:13

Маг - это самое слабое звено в отряде, если он собрал на себя агро, то мобы в два счета его сожрут. Как могут два мага без танка выжить, я вообще не втыкаю. Может, с одним боссом они и справятся, но боссы-то одни и не ходят никогда, там изо всех щелей постоянно мелкие засранцы прут, и никуда от них не спрячешься.

Runaa   18 сентября 2011 в 12:32

Dr. Manhattan
Маги и лучники - это самая убойная сила в игре, ибо мелкоту выносят без проблем, боссов тоже удобнее ими убивать.
Воины тоже ничего ну ими управлять надо почти все время, и отбегать и уворачиваться тоже сложнее чем магом, воры управление требуют еще больше чем воины, тогда они эффективны.
Поэтому самый простой способ играть это маги, потом лучники, воины ну и разбойники.
Ну вот для примера возьмем каменного духа, чтобы увернуться от его атаки магом например нужно пробежать в определенное место, а воином отбежать и только потом в определенное и не забудьте потом из него выскочить подбежать и еще раз удачно ударить, при этом все рассчитать чтобы тебя ударить не успели, когда маг просто стреляет по видимой цели, поменял дислокацию опять стреляет.
Кстати этого каменного на ура выносят при малых усилиях именно два мага: ГГ и Андерс.
Вот когда я его пыталась Карвером одним прибить на кошмаре - это реально жуткий бой: я ему руны от молний не вставила и поэтому первая часть боя сами понимаете дикий ужас.

Runaa   18 сентября 2011 в 13:04

Еще насчет "хорошей" тактики: зашла я значит на кошмаре какого то главаря банды мочить, как деловая минут 10 всем тактику настраивала, снимаю с паузы, двадцати секунд не прошло все мертвы, перезагружаюсь, захожу в тактику убираю все кроме обычной атаки, управляю всеми сама, нажимая паузу, две минуты все враги мертвы, ни у кого даже жизнь наполовину не упала.
И больше я тактикой особо не пользовалась, ибо намного проще вручную.

Dr. Manhattan   18 сентября 2011 в 15:10

Каменный дух - это вообще халява, его мелкие помощники еще из земли не успели вылезти, а ты уже половину из них порезал. А если для примера взять демона гордыни, то к нему на помощь постоянно призраки и демоны лезут, и двумя магами их никак не успеешь уделать. Тут единственная тактика - держать агро босса на Авелин, магом стрелять по нему из посоха, а разбойником мочить мелких мобов. Все остальное время разбойник стоит в сторонке, т.к. к боссу ему приближаться опасно. Лучше, если разбойника два - у этого класса самый большой урон, так что стайку мобов два разбойника запросто зарежут.

Я вообще не представляю, как можно на кошмаре в логове банды так все разрулить, чтобы у всех членов отряда не больше половины жизни отняли. Я лично в таких местах только бутылками и спасаюсь.

Runaa   18 сентября 2011 в 15:32

Dr. Manhattan
А какая разница каменный дух или демон гордыни, тактика все равно на всех одна и та же, так как они действуют одинаково все под копирку, только анимация разная.

Насчет банды, воспользовалась преимуществами ландшафта, то бишь помещения.

Dr. Manhattan   18 сентября 2011 в 17:35

Каменный дух, в основном, лежит в центре комнаты и позволяет безнаказанно себя мочить, а поднимается только затем, чтобы выжечь все вокруг красной фигней и лечь обратно. Не знаю, насколько это похоже на демона гордыни, но вообще-то разговор не об этом. Вот допустим, у меня два мага - гг и Андерс. На одного из них бежит демон гордыни, на другого - два призрака и демон гнева. Что посоветуете предпринять?

Runaa   18 сентября 2011 в 19:31

Dr. Manhattan
Каменный дух бегает по всей территории очень даже резво на кошмаре, у него есть набор различных ударов и он их выполняет в определенной последовательности, по ходу вы не играли на кошмаре, а наверное на простой сложности ибо он позволяет себя безнаказанно мочить именно на самой легкой, далее с увеличением сложности идут специальные удары.
Думаю с демонов у вас та же ситуация.

Dr. Manhattan   18 сентября 2011 в 21:29

Не знаю насчет кошмара, я каменного духа на среднем валил. Я так понимаю, красным он начинает светиться, когда ему достаточно здоровья вынесут, поэтому он у меня все время на земле лежит. Просто надо не забывать сыпать на него атакующие заклинания и способности по кулдауну.

Так как все-таки завалить демона гордыни двумя магами?

Runaa   18 сентября 2011 в 22:38

Dr. Manhattan
Также как и одним, уклон - удар, стоять на одном месте при этом не обязательно, схема точно такая же, что и со всеми другими, они же действуют под копирку.

Dr. Manhattan   19 сентября 2011 в 09:06

Блин, у меня вот никогда не получалось одним магом завалить демона. Если у тебя упали все, кроме мага, считай, что бой закончен. Стоит немного постоять на месте, мобы тебя догонят и сожрут. Не хватит магу ни урона, ни здоровья, чтобы сожрать их первым.

Что боссы одинаковые - это да, есть такое дело. Хотя, с другой стороны, чем еще должны заниматься боссы, если не бегать по карте и не применять всякие вундервафли? В DAO нам вообще, как правило, подсовывали обычного воина или мага, который просто бил побольнее и сам был пожирнее остальных. А здесь радует хотя бы контраст между каменным духом, который выжигает всех, кто не спрятался в укрытие, двумя бонто, постоянно берущими разгон, и высшим драконом, который любит стрелять огненными шарами из укрытия. Орсино в последней главе, кстати, тоже радует небольшим разнообразием. Большую часть времени он стоит на месте и мочит всех, кто находится рядом, но иногда начинает вытягивать жизнь из мага или разбойника, и обязательно вытянет всю до последней капли, если его не оглушить или не заморозить каким-нибудь подлым заклинанием. А вообще, конечно, кругом сплошное однообразие и шаблоны. Ну разве что Корифей отличился в своем унылом DLC, хотя это скорее исключение, чем правило. Этот просто заставляет тебя нарезать круги по пересеченной местности, отстреливая при этом мобов и следя за тем, чтобы на голову не свалилась ледяная глыба. Ну вот делать нам больше нехрен, кроме как заниматься этой фигней!

Shadow in Night   19 сентября 2011 в 22:16

Runaa Ну может ты права насчет заклов, но так играть тупо. Хотя кому как.......

knockin_on_heavens_door   20 сентября 2011 в 11:33

Dr. Manhattan
>Ну вот делать нам больше нехрен, кроме как заниматься этой фигней!
Вы внезапно познали самую суть ДА ))))))

Namelessz   20 сентября 2011 в 17:49

Высшего дракона кстати просто убить. Во первых, для боя дается огромное пространство. А во-вторых дракон плюется огнем ровно через одинаковые промежутки времени - успеваешь отбегать. Поэтому его убивать хорошо издалека.

Shadow in Night   23 сентября 2011 в 19:05

Поправочка: до версии 1.03 увернуться от плевков дракона невозможно. Они там самонаводящиеся.
Кроме того, дракон там не один. Там еще и мелочь бегает.

Runaa   23 сентября 2011 в 19:37

Shadow in Night
Это вы про какие плевки говорите?

Великий Алладин   23 сентября 2011 в 19:42

Там еще и мелочь бегает

Какая мелочь???Это в самой пещере а на пике тока ихная мамочка(милашка)присутствует.

Shadow in Night   23 сентября 2011 в 23:01

Саня Тихий Ты не про того дракона пишешь. Я Высшего дракона в 3 части имею в виду.
Runaa Про огненные плевки Высшего дракона. А про что еще?

Wakkas   6 ноября 2011 в 01:18

Чета я смотрю одни лихачи тут, на кошмаре играют.
Я вот каменного демона никак не мог на стредней игре убить, катится кубарем без конца по комнате пока все аптечки не высосал, пришлось на легкую переключиться

TsuriC.C   24 ноября 2011 в 22:49

Самый сложный квест, это когда Лиандру (маман Хоука) из логова недочикатиллы бежишь спасать. Там почти все такие фейсы делают, что либо ты сиеминутно бежишь блевать к сортиру, либо наступает дикий ржач. Даже живая кострация не даёт ТАКИХ искривлённых лиц. Вообщем-то, в этом вся трудность.

Infiltratоr   27 ноября 2011 в 23:00

Сложновато с драконом было.

Tig_er   5 декабря 2011 в 23:22

Играя за воина для меня оказался сам сложным боем - бой с кунари в доме правительства. Ихние маги постоянно били меня молнией, да и Аришок, как огр... ну или козел... постоянно бодался. Короче, тогда с трудом прошел этот участок.
А вот при игре за мага я вообще никаких сложностей не испытал в этой борьбе с кунари, зато высший дракон дал жару... кстати, в прямом и переносном смысле)))... К слову, при игре за того же воина с дракона я скальп снял с куда меньшими трудностями. (хотя, я сейчас вспомнил, что скальп с высшего снимала тогда Мерриль, т.к. все другие уже лежали в безсознанке))
Как бы там не было, но за мага для меня было гораздо проще играть. И да, основная сложность в бойне с высшим - это то, что когда он подымается второй раз на гору, а с разных сторон начинают лезть драконы, то там уже 2 взрослых дракона...

Ease   8 января 2012 в 03:28

Как-то все сложности были до получения сета Защитницы, а потом все пошло куда проще.

Мистер Darth   13 января 2012 в 23:23

Последний, прохождение за магов! демона гордыни убить не могу) бьёт гад

Infiltratоr   14 января 2012 в 22:28

Tig_er, а я всегда вызываю мабари и тот отвлекает Артишока и в этот момент уму можно нанести не плохой урон.

Ease   19 января 2012 в 02:05

А у меня с этим Авелин хорошо справилась:) Я, Варик и Андерс довольно спокойно отстреливали всех с расстояния, пока стражница "оттягивала" на себя атаки противника.

Tahon   27 января 2012 в 03:55

Я бы не сказал, что трудных квестов в ДА2 не было. На кошмарном сне убить голема в глубинных тропах довольно трудно.

Тоже самое с драконом.

Битва с Аришоком тоже сложная, но я обычно посылаю его на хер после предложенной им дуэли и убиваю кунари с партией.

Финальный бой с Мередит невозможно выиграть, не имея в партии мага. Часто может случится, что Бетани убивают храмовники, а Андерса нормальые пацаны либо посылают на хер, после того, как он развязал войну, либо убивают на месте/отдают на растерзание Себастьяну. Так что если Хоук не маг - финальный бой на кошмаре вам не выиграть. Есть конечно еще и Мерриль, но и она (если не ошибаюсь) может уйти в расход в прохождении тоже.

Ease   27 января 2012 в 17:52

Мерриль может задать жару многим, только ее "подстраховывать" надо :)

4joke   7 февраля 2012 в 01:30

Tahon

Мередит не самая трудная. Я проходил ее не магом. А вот древний дух или как там его. Главный босс на глубинных тропах это ппц. Сколько не пробывал, но на кошмаре так и не прошел.

AplustZ   14 февраля 2012 в 00:50

Самый сложный момент для меня был, когда я уже хотел снести это чудо с компа, пройдя первый квест

Infiltratоr   14 февраля 2012 в 01:56

AplustZ,Но оставил ?

AplustZ   14 февраля 2012 в 13:13

Да, но это было сложно, кое как прошел:)

Infiltratоr   14 февраля 2012 в 20:34

Ну после первой части многие с кое как прошли.

AplustZ   15 февраля 2012 в 14:49

Они сейчас видимо решили оставшихся фанатов мультяшкой добить

Infiltratоr   15 февраля 2012 в 19:30

Ввести в мрак.

Ease   15 февраля 2012 в 22:36

А трейлер уже есть?

ironHAMMER.ms   15 февраля 2012 в 22:40

Evе
Мувика чтоль? Вот он вроде mgnews.ru/media/getvideo/5157.

Ease   15 февраля 2012 в 23:48

Видео перемещено... :/

ironHAMMER.ms   16 февраля 2012 в 02:26

Нарыл на YouTube:


отстой всех времен, аниматоров и сейрю на кол!!!!

Infiltratоr   16 февраля 2012 в 03:46

Да это уже совсем.

Ease   16 февраля 2012 в 18:07

Гадость какя-то... :/

ironHAMMER.ms   16 февраля 2012 в 18:12

БиоТвари хотят усидеть на двух стульях, но навернутся с обоих.

AplustZ   16 февраля 2012 в 18:19

осталось третью часть в fps переделать

Infiltratоr   16 февраля 2012 в 20:19

Если бы не играл в прошлые части,то ржал бы ,а так печально.

Ease   17 февраля 2012 в 01:33

А в китайской озвучке с их "уж очень эмоциональными" криками это просто неописуемо. :)

ironHAMMER.ms   17 февраля 2012 в 01:38

Evе
Я же говорю, сейрю на кол. Явно халтурят, не в одном аниме такой дерьмовой озвучки нету.

Infiltratоr   17 февраля 2012 в 02:23

Да Bioware так сконцентрировались на Mass effect 3 что Dragon Age 3 им с каждым разом всё по боку становится .

LageRMan   4 марта 2012 в 12:58

За мага самый сложный бой был против Аришока в крепости.Союзников уже через секунд 10 выносят и перекидываются на меня.
За разбойника никаких проблем небыло,получилось так что Аришок вызвал меня на дуэль 1vs1.Ну а дальше все просто,покушение + двойной удар + постоянно отбегаем и ждем пока перезарядятся способности + повторить если он еще жив.

Infiltratоr   4 марта 2012 в 23:04

LageRMan , А сложность какая была ?

MunchkiN 616   6 марта 2012 в 14:45

самый сложный квест наверно битва с аришоком хотя магом он проходится весьма непринужденно. танкам будет сложно. ну еще разок замочили в порту перед финалкой кт от гг ушел танк и 3м магам подлечивать не прокачанную авелин оказалось натужно.
так вроде ни где больше не затруднялся.

колян95   8 марта 2012 в 07:51

для меня нечего сложного не было,кому слабо в 1 главе DO2 до 23 уровня докачатся без всяких прог и взломов?

Эринка   8 марта 2012 в 17:50

а для меня немного сложноватым оказался этот каменный дух на тропах.... у меня игра вылетает много... поэтому я его убила с 1 раза, а потом он вылетел... и дальше что то раза 3 не получалось..эх...=(

Infiltratоr   8 марта 2012 в 18:10

Обидно когда убиваешь и тут вылет или off light

Эринка   8 марта 2012 в 19:13

да у меня всегда так! что то комп творит такое... что игра через часа 2 игры ошибку выдаёт и вылетает.. особенно когда уровень поднимается, тыкаешь на стеролчку и всё...тёмный экран и ошибка... ну и конечно при нажатии кнопки f5...=(

Infiltratоr   9 марта 2012 в 03:04

Может сам комп плохо тянет игру.

Ease   14 марта 2012 в 00:14

кому слабо в 1 главе DO2 до 23 уровня докачатся без всяких прог и взломов?
Врун, такой врун...

Infiltratоr   14 марта 2012 в 00:30

Evе, он кажись имел в виду какой то DO2 а такого мы не знаем или это что то новое .dragon oge 2 например

Ease   14 марта 2012 в 00:34

Ну, только если так:)

Infiltratоr   14 марта 2012 в 00:40

А по другому его не понять может в DO2 такое и можно .




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru