Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Нету там сложных квестов никаких , думать даже негде , даже квестов-головоломок наподобии в DA:O и AW нету
а про боссов стопиццот тем уже есть
ей богу , тебе не надоело такие чудные флудо-темы создавать?)
И одинаковые...
Особенно эти мини-квесты, или чз как их обозвать.
Типа возвращение останков святого ххх:
- кажется, это выпало из вашего кошелька
- ой спасибо вам большое, я уже не надеялся увидеть это снова!
сложных в прохождении квестов нет, однако исход квеста о маме Хоук психологически воспринимают не все. Честно говоря я не совсем понимаю, для чего разработчики убили ее ибо на хар-р ГГ и развитие сюжета это никак не повлияло и почему нету альтернативного варианта прохождения... Автора в детстве мама "недолюбила"?...
Diabolika
Просто видно по логике авторов - если у гг есть родня - надо всех обязательно перерезать, а то какой же гг герой, если он вырос как у христа за пазухой баловнем судьбы и даже не страдал. Непорядок! XD
В игре есть два вида квестов, легкие и очень легкие.
точнее - есть квесты бестолковые, есть нудные и есть обязательные, даже если их делать совсем не хочется - и нет ни одного, который бы захватил и заставил бы забыть обо всём
Самый сложный квест - это найти и доставить очередные грязные штаны или сгнившие останки))))) Ну вы представьте, откопать их где то, притащить черти знает куда и получить за них пару монеток, ппц.
Ну а если серьезно, то сложных квестов нет вообще, есть только трудноубиваемые боссы и все.
Для меня всего сложнее было убить Каменный Дух. Еле прошла на средней сложности. При этом у меня была куча лечебных зелий.
Самое обидное это, что соглашайся на сделку с демоном или нет, убить придется обоих. :(
+1 к каменному духу ,единственный, на ком померла. Мое решение - иметь в пати воскресителя. Либо вкачать своему магу, либо Андерсу. Ну и контроллить его. Жив воскреситель, живы все, кроме врагов ;)
Самый сложный квест: Резня на шахте. Единственный квест, на котором завалили.
А про каменного духа...... Ну не знаю, напрягает чуток, но не слишком. Главное чтобы хилер в партии был + десяток зелий.
Прошел на кошмаре и ничего сложного не нашел. knockin_on_heavens_door Воскрешение слишком долго востанавливается. Если сопартийцев часто мочат, это мало поможет.
Я в 1 главе качала Андерсу выносливость и магию, подзабивая на ману, к битве с Духом у него здоровья было, как у доброго танка, ну и осторожность в тактике. Вобщем мочил он редко, но больно и убегал когда надо. Воскрешение часто и не надо, воскресил, подхилил, настойку выпили - мочим дальше. Жаль, только ,что хил у него урезан, по сравнению со спецой мага. Раны не убирает.
На кошмаре еще не проходила, пока на харде.
knockin_on_heavens_door "Воскрешение часто и не надо......"
Еще как надо! Если только ты не играешь как профи, валить сопартийцев будут довольно часто( на кошмаре )
А чтобы пользоваться твоей тактикой нужно:
1) Куча настоек (на харде и кошмаре)
2)Маг прокачанный как чистый хилер с кучей маны( на высоких сложностях лечить придется очень часто)
3)(Желательно) 2 маг с воскрешением.(на кошмаре)
Я не знаю как на харде( играл на сразу на вышке ), но на кошмаре так.
Shadow in Night
Это как играть, ничего здесь не надо, я за всю игру ни одной руны например ни вставила никому.
Да два мага очень удобно и в большинстве случаев больше никого и не надо, ты маг и Андерс, убивают всех боссов на кошмаре без проблем и воскрешением я вообще при этом не пользовалась, остальные напарники по честности только мешают, а пользы от них ноль, намного проще переключаться между двумя чем четырьмя, а вообще можно и одному магу всех забить, я только с финальными боссами одна не дралась, уже лень было, все остальные благополучно скончались.
И девушка права я тоже магам качала выносливость, и тактика уклонения в этой игре самая простая и эффективная в драках со всеми боссами, я даже ни пользовалась на атаки с ними ни какими заклинаниями, тупо стреляла из посоха ибо это самое эффективное, заклинания нужны здесь только для мяса. А для себя обычное лечение, вполне хватает и его.
Это я все говорю о кошмаре исключительно.
Ну не знаю сложных квестов--вообше-то я имею привычку сразу крякнуть гг на показатели и игру можно пройти только им(правда в
этой версии DA2 выше ста поставить нельзя в DAO всё по 999)->слишком линейный сюжет-графика нормальная-мир хлам
Runaa Маги в этой игре решают, согласна. ^^
Руны я вставляла в Бьянку ))) Особенно ту, что дает эффект отбрасывания. И руну защиты от молний Гг как раз перед битвой с Духом камня. А для оружия они и вправду не нужны ,т.к. вынуть их нельзя, а все лучший и лучший лут находится постоянно.
Shadow in Night
куча настоек особо не требуется, у всех классов есть абилка на ману. Но повторяю, на кошмаре не играла. Там может и кулдаун по 5 минут, хз))
knockin_on_heavens_door Не, 5-ти минутного кулдауна там точно нет))) Runaa Ну, не знаю: у каждого своя тактика ведения боя и развития......
Да и где ты такой кошмар откопала где можно и без заклов выиграть.
Да не спорю: в большинстве случаев они не нужны, но не всегда же. Возьми к примеру некоторых боссов, их так просто( тупо посохами ) не завалишь.
Shadow in Night
На боссов отлично действует стрельба из посоха на всех, и зачем пользоваться чем то еще, для красоты если только. На разных боссах действуют разные заклинания, я беру которые мне нужны для мяса и целительства, поэтому проще просто поменять посох, чем пользоваться заклинаниями их еще и взять надо, а читами я не пользуюсь.
Да и не люблю я замарачиваться, если более простой способ отлично действует. Здесь совершенно нет ничего сложного на кошмаре, тем более что можно просто тупо уклониться от удара противника, я просто не пользуюсь в сложных боях тактикой, а делаю все вручную, нажимая паузу.
Маг - это самое слабое звено в отряде, если он собрал на себя агро, то мобы в два счета его сожрут. Как могут два мага без танка выжить, я вообще не втыкаю. Может, с одним боссом они и справятся, но боссы-то одни и не ходят никогда, там изо всех щелей постоянно мелкие засранцы прут, и никуда от них не спрячешься.
Dr. Manhattan
Маги и лучники - это самая убойная сила в игре, ибо мелкоту выносят без проблем, боссов тоже удобнее ими убивать.
Воины тоже ничего ну ими управлять надо почти все время, и отбегать и уворачиваться тоже сложнее чем магом, воры управление требуют еще больше чем воины, тогда они эффективны.
Поэтому самый простой способ играть это маги, потом лучники, воины ну и разбойники.
Ну вот для примера возьмем каменного духа, чтобы увернуться от его атаки магом например нужно пробежать в определенное место, а воином отбежать и только потом в определенное и не забудьте потом из него выскочить подбежать и еще раз удачно ударить, при этом все рассчитать чтобы тебя ударить не успели, когда маг просто стреляет по видимой цели, поменял дислокацию опять стреляет.
Кстати этого каменного на ура выносят при малых усилиях именно два мага: ГГ и Андерс.
Вот когда я его пыталась Карвером одним прибить на кошмаре - это реально жуткий бой: я ему руны от молний не вставила и поэтому первая часть боя сами понимаете дикий ужас.
Еще насчет "хорошей" тактики: зашла я значит на кошмаре какого то главаря банды мочить, как деловая минут 10 всем тактику настраивала, снимаю с паузы, двадцати секунд не прошло все мертвы, перезагружаюсь, захожу в тактику убираю все кроме обычной атаки, управляю всеми сама, нажимая паузу, две минуты все враги мертвы, ни у кого даже жизнь наполовину не упала.
И больше я тактикой особо не пользовалась, ибо намного проще вручную.
Каменный дух - это вообще халява, его мелкие помощники еще из земли не успели вылезти, а ты уже половину из них порезал. А если для примера взять демона гордыни, то к нему на помощь постоянно призраки и демоны лезут, и двумя магами их никак не успеешь уделать. Тут единственная тактика - держать агро босса на Авелин, магом стрелять по нему из посоха, а разбойником мочить мелких мобов. Все остальное время разбойник стоит в сторонке, т.к. к боссу ему приближаться опасно. Лучше, если разбойника два - у этого класса самый большой урон, так что стайку мобов два разбойника запросто зарежут.
Я вообще не представляю, как можно на кошмаре в логове банды так все разрулить, чтобы у всех членов отряда не больше половины жизни отняли. Я лично в таких местах только бутылками и спасаюсь.
Dr. Manhattan
А какая разница каменный дух или демон гордыни, тактика все равно на всех одна и та же, так как они действуют одинаково все под копирку, только анимация разная.
Насчет банды, воспользовалась преимуществами ландшафта, то бишь помещения.
Каменный дух, в основном, лежит в центре комнаты и позволяет безнаказанно себя мочить, а поднимается только затем, чтобы выжечь все вокруг красной фигней и лечь обратно. Не знаю, насколько это похоже на демона гордыни, но вообще-то разговор не об этом. Вот допустим, у меня два мага - гг и Андерс. На одного из них бежит демон гордыни, на другого - два призрака и демон гнева. Что посоветуете предпринять?
Dr. Manhattan
Каменный дух бегает по всей территории очень даже резво на кошмаре, у него есть набор различных ударов и он их выполняет в определенной последовательности, по ходу вы не играли на кошмаре, а наверное на простой сложности ибо он позволяет себя безнаказанно мочить именно на самой легкой, далее с увеличением сложности идут специальные удары.
Думаю с демонов у вас та же ситуация.
Не знаю насчет кошмара, я каменного духа на среднем валил. Я так понимаю, красным он начинает светиться, когда ему достаточно здоровья вынесут, поэтому он у меня все время на земле лежит. Просто надо не забывать сыпать на него атакующие заклинания и способности по кулдауну.
Так как все-таки завалить демона гордыни двумя магами?
Dr. Manhattan
Также как и одним, уклон - удар, стоять на одном месте при этом не обязательно, схема точно такая же, что и со всеми другими, они же действуют под копирку.
Блин, у меня вот никогда не получалось одним магом завалить демона. Если у тебя упали все, кроме мага, считай, что бой закончен. Стоит немного постоять на месте, мобы тебя догонят и сожрут. Не хватит магу ни урона, ни здоровья, чтобы сожрать их первым.
Что боссы одинаковые - это да, есть такое дело. Хотя, с другой стороны, чем еще должны заниматься боссы, если не бегать по карте и не применять всякие вундервафли? В DAO нам вообще, как правило, подсовывали обычного воина или мага, который просто бил побольнее и сам был пожирнее остальных. А здесь радует хотя бы контраст между каменным духом, который выжигает всех, кто не спрятался в укрытие, двумя бонто, постоянно берущими разгон, и высшим драконом, который любит стрелять огненными шарами из укрытия. Орсино в последней главе, кстати, тоже радует небольшим разнообразием. Большую часть времени он стоит на месте и мочит всех, кто находится рядом, но иногда начинает вытягивать жизнь из мага или разбойника, и обязательно вытянет всю до последней капли, если его не оглушить или не заморозить каким-нибудь подлым заклинанием. А вообще, конечно, кругом сплошное однообразие и шаблоны. Ну разве что Корифей отличился в своем унылом DLC, хотя это скорее исключение, чем правило. Этот просто заставляет тебя нарезать круги по пересеченной местности, отстреливая при этом мобов и следя за тем, чтобы на голову не свалилась ледяная глыба. Ну вот делать нам больше нехрен, кроме как заниматься этой фигней!
Высшего дракона кстати просто убить. Во первых, для боя дается огромное пространство. А во-вторых дракон плюется огнем ровно через одинаковые промежутки времени - успеваешь отбегать. Поэтому его убивать хорошо издалека.
Чета я смотрю одни лихачи тут, на кошмаре играют.
Я вот каменного демона никак не мог на стредней игре убить, катится кубарем без конца по комнате пока все аптечки не высосал, пришлось на легкую переключиться
Самый сложный квест, это когда Лиандру (маман Хоука) из логова недочикатиллы бежишь спасать. Там почти все такие фейсы делают, что либо ты сиеминутно бежишь блевать к сортиру, либо наступает дикий ржач. Даже живая кострация не даёт ТАКИХ искривлённых лиц. Вообщем-то, в этом вся трудность.
Играя за воина для меня оказался сам сложным боем - бой с кунари в доме правительства. Ихние маги постоянно били меня молнией, да и Аришок, как огр... ну или козел... постоянно бодался. Короче, тогда с трудом прошел этот участок.
А вот при игре за мага я вообще никаких сложностей не испытал в этой борьбе с кунари, зато высший дракон дал жару... кстати, в прямом и переносном смысле)))... К слову, при игре за того же воина с дракона я скальп снял с куда меньшими трудностями. (хотя, я сейчас вспомнил, что скальп с высшего снимала тогда Мерриль, т.к. все другие уже лежали в безсознанке))
Как бы там не было, но за мага для меня было гораздо проще играть. И да, основная сложность в бойне с высшим - это то, что когда он подымается второй раз на гору, а с разных сторон начинают лезть драконы, то там уже 2 взрослых дракона...
А у меня с этим Авелин хорошо справилась:) Я, Варик и Андерс довольно спокойно отстреливали всех с расстояния, пока стражница "оттягивала" на себя атаки противника.
Я бы не сказал, что трудных квестов в ДА2 не было. На кошмарном сне убить голема в глубинных тропах довольно трудно.
Тоже самое с драконом.
Битва с Аришоком тоже сложная, но я обычно посылаю его на хер после предложенной им дуэли и убиваю кунари с партией.
Финальный бой с Мередит невозможно выиграть, не имея в партии мага. Часто может случится, что Бетани убивают храмовники, а Андерса нормальые пацаны либо посылают на хер, после того, как он развязал войну, либо убивают на месте/отдают на растерзание Себастьяну. Так что если Хоук не маг - финальный бой на кошмаре вам не выиграть. Есть конечно еще и Мерриль, но и она (если не ошибаюсь) может уйти в расход в прохождении тоже.
Мередит не самая трудная. Я проходил ее не магом. А вот древний дух или как там его. Главный босс на глубинных тропах это ппц. Сколько не пробывал, но на кошмаре так и не прошел.
За мага самый сложный бой был против Аришока в крепости.Союзников уже через секунд 10 выносят и перекидываются на меня.
За разбойника никаких проблем небыло,получилось так что Аришок вызвал меня на дуэль 1vs1.Ну а дальше все просто,покушение + двойной удар + постоянно отбегаем и ждем пока перезарядятся способности + повторить если он еще жив.
самый сложный квест наверно битва с аришоком хотя магом он проходится весьма непринужденно. танкам будет сложно. ну еще разок замочили в порту перед финалкой кт от гг ушел танк и 3м магам подлечивать не прокачанную авелин оказалось натужно.
так вроде ни где больше не затруднялся.
а для меня немного сложноватым оказался этот каменный дух на тропах.... у меня игра вылетает много... поэтому я его убила с 1 раза, а потом он вылетел... и дальше что то раза 3 не получалось..эх...=(
да у меня всегда так! что то комп творит такое... что игра через часа 2 игры ошибку выдаёт и вылетает.. особенно когда уровень поднимается, тыкаешь на стеролчку и всё...тёмный экран и ошибка... ну и конечно при нажатии кнопки f5...=(
Для меня это Резня на шахте.
P.S. Дракончик сильный попался)