Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Скажите можно ли как нибудь её спасти? Ну и заодно, если Бетани сдать в Серые Стражи то она ещё появится в игре, и можно ли её будет оставить в команде?
Всем успокоиться !!!!! А то блин ща всех магией крови покараю :D
У меня мать ГГ жива здорова осталась ни с какими намёками на её смерть не встречался :):):)
Поэтому оставьте свои оскорбления и обиды... Это всего лишь игра, впечатления можно контролировать.
Блин, а на вопрос-то никто и не ответил :(
Ненавижу этот квест. Прямо прослезилась т_т
Прохожу второй раз, оставила Дюпюи в живых (в первом прохождении убила его), но разницы никакой. В журнале было написано, мол, отправляйтесь на поиски матери вечером либо спросите у Дюпюи как идет расследование. Прихожу я к нему в дом, там пусто. Так где же его искать? Отправилась по следам крови, но итог все равно один...
В особняке маг, который хотел отомстить за свою родственницу и охранял будущую жертву от убийцы. Так что убей его или нет - ничего не изменится, спасти мать нельзя. Удаляйте тему. :)
По-моему, это невозможно.
ага , квест то затухает после нахождения останков(
так же как и после квеста с имением Гаскара(
не , пока безвариантный квест . увы
как только активируешь квест про маньяка, все, матушка гг обречена, а без него основной сюжет никак не пройти, короче подстава.
Лирия! у некоторых она жива по простой причине, они применяли чит коды пропуска какой нить миссии и в итоге она жива, но будет стоять на одном месте и говорить одно и тоже. )))
Сдается мне, вырезали возможность вернуть мать именно когда Гаскар сказал, что чет там сделает с магом, и вернет мать ГГ. Но маг его уломал. Причем при любом ответе. Смахивает на концовку другой игры биоварей, где тож хоть убеждай, хоть запугивай - исход один.
возможность спасти специально вырезали, типа нагнетали побольше драматизма, надож народ отвлекать от беготни по одним и тем же локациям по десять раз за один квест! ))))
FIRING
лучше бы не тупо драматизм, а какие-нибудь изощренной сложности квесты делали, где чтоб хотя бы на грани фантастики, но можно было все обратить в лучшую сторону. А так - очень тривиально, когда что ни скажешь, все одно.
Капитан_Шепард Моя ГГ- бездушная стерва. Даже не плакала, а саркастически шутила:(
Жаль, не дали возможность сплясать на костях "любимой" мамочки. Как же она меня бесила. Не успели отделаться от хнычущего Алистера, так нам подсунули эмо-маму. Хорошо хоть в отряд не просилась, а дома сидела.
Увы, здесь квест без вариантов, как гибель брата/сестры в самом начале, и уход оставшегося сестры/брата в конце 1-й главы по той или иной причине в мир иной, в ССовцы, или в Круг/Тамплиеры.
Кстати, поражаюсь, как можно не заметить, что маньячуга и Дюпюи - разные люди. Вы на их рожи поглядите.
В DA2 вобще все что не касается сопартийцев линейно как шлагбаум. Попробуйте признаться вражине в любви и верности до смерти а все равно дело таки закончиться дракой. Пошлите квестодателя на три буквы скажите что он хавно и его хавеный квест вам не нужен, но он все равно вам его даст)
Обидно. Как не извращался, спасти не вышло. Поиграл дальше - похоже это ради драмы и затем, чтобы потом главная храмовница попеняла ГГ: "ай-ай меня учит, а мамашку от мага крови не спас". Маловато фантазии и разнообразия вложили в эту часть игры, схалтурили.
В DA2 вообще слишком много смертей. Выборы не такие, как в первой части, но теперь сюжет стал более... изощреннее. Биоваровцы если решились убить мать Хоука, то хотя бы не таким... способом. Хотя это более реалистично в плане игры
Изощреннее? Вот это слово вряд ли подходит к сюжету DA2 :) Разработчики добавили драматизма в сюжет в надежде что это окупит многие его недостатки. Но что плохо - они это сделали за счет нелинейности, что не есть гуд.
cyru5 когда у тебя в поместье появляеться ГАмлен и говорит, что Лиандра пропала, то далее (если ты отпускаешь Дюпуи), в квесте (если его прочитать) пишеться, что ты можешь либо помочь Гамлену искать мать в нижнем городе. либо спросить по поводу новых фактов об убийцы у дюпуи в клоаке.
Kaylara [Fire Lady]
как это нет ?) если его отпускаешь и говоришь храмовнице что он не ни в чем не виноват , то потом он помогает с помощью магии крови выйти на след убийцы ) DARK BATERS
:'DD
Kaylara [Fire Lady]
а причем тут спас - не спас ?
по моему уже каждому ясно и понятно что спасти ее нельзя , так уж задумано
я всего лишь ответил на твою фразу В клоаке Дюпуи нет
Мде полный маразм, где свобода выбора и богатсво возможностей, это ведь рпг или уже нет?Ни о какой трагичности тут и говорить не стоит и такой подход вызывает только недоумение, думаю 3 часть превратится в унылое нескончаемое мочилово тупых мобов на на трёх локациях размером метр на метр.
Lightrock
Мне тоже за третью часть страшно. Наверно будет упрощенно все до невозможности и игра будет как Марио, типа иди в право там выход.
Спасти маманю никак нельзя, это было первоначально задуманно.
как-то странно получается, тут пишут мол мать ГГ умирает, а в самом начале
у меня умерла именно Бетани (сестра гг), мать жива и неплохо себя чувствует...
Это типа варианты?
мать умрёт, судьба сестры/брата в ваших руках.
Что делать, чтобы спасти сестру/брата:
Если берём с/б в гт: берите с собой андерса, он сделает вашу сестрёнку серым стражем. В концовке она опять появится. Если не берём целителя - умирает.
Если не берём родню в гт: сестра попадает в круг магов, брат к храмовникам соответсвенно. Чтобы в концовке воссоедениться с сестрой - если выберите всё таки драться за храмовников - или братом - если будете драться за магов - не забудьте в поместье по квесту "главный подозреваемый" осмотреть все письма. И ваша родня в конце опять будет с вами.
А, вообще это имеет значение?
Если оставить его в живых можно найти убийцу чуть быстрее и куда более стильно и узнать чуть больше о нём самом, Квентине и его опытах. Битва с Квентином может немного облегчиться (ну, или усложниться в зависимости от убедительности ГГ).
Вообще всегда оставляла в живых. Только в первом прохождении сдала храмовникам, а во втором пообщалась поближе. Теперь всегда буду отпускать.)
Он отнюдь не так чист и невинен, как хочет показаться.)
Так так, а подробнее?)
И не говорю, что он чист и невинен. Просто не считаю, что тех женщин убивал именно он. Хоть и является магом крови со всеми вытекающими.
Гармония Ада
СПОЙЛЕР!
Он стремится получить знания Квентина, а не отомстить за сестру. Ну, это то, что мне удалось выяснить до того, как Варрик разделался с ним :D
Но раз его можно отговорить...
Просто не считаю, что тех женщин убивал именно он. Тех женщин он действиельно не убивал. Но если он переживёт бой с Квентином то после пыток с помощью волшебной ручки Фенриса расскажет, что соврал, сестры у него никогда не было, Квентина знал с самого начала, а портрет в его доме принадлежал женщине, на которой он экспериментировал после того как Квентин отказался учить его некромантии. То есть, как минимум одна женщина и на его совести имеется.
После этих признаний его можно либо убить, либо отпустить. Если отпустить, то он поклянётся попытаться как-то всё исправить, а в третьем акте от него придёт письмо следующего содержания:
В общем, хеппиэнд.
И у меня тоже сначала так было. Пришлось этот квест перепроходить с начала, ибо как-то уж очень мне понравился сей горе-некромант. Теперь хочу его в команду.(((
Там реплика со звёздочкой. Значит, что она зависит от какого-то предыдущего действия, а не от характера ГГ. Кто-то на социалке и Хоуком-петросяном его успешно запугивал.
Точно, как и предполагалось - нет этой реплики у моего Хоука. Видимо, при нем Гаскару не жить.
При проверке еще и глюк случился - в убежище некроманта, во время первого боя с демонами, труп Алессы каким-то образом свалился под стол и стал неактивен. И ролик, завязанный на нем, пролетел =(
Боюсь, там может не совпасть многое) Если брать вашего последнего Хоука) И не сравнивать же подряд все действия - я уже и не помню половину... Возможно, где-то надо было действовать более жестко, но где? Попробую в следующий раз кое-что изменить, по ходу квеста - может, и сработает...
Вопрос: Был такой момент, когда мать ГГ говорила, что хочет найти ухажора.... Никто не пробовал Её отказать? И если пробовал(а) что будет в последствии???
Нет, ну, скажем, если у Хоука по ходу других событий сложилась репутация человека, у которого лучше не вставать на дороге - это тоже вполне может быть тем самым фактором...
Как я поняла из обсуждений на социалке, в разных случаях может сработать любая из реплик. Кто-то упоминал, что Гаскар уговорился после того как ГГ рассказал ему какой Квентин козёл. У меня, например, эта же реплика не сработала.
Короче, тайна, покрытая мраком...
Видимо, для этого Хоук должен быть злым дядей, или тетей.
я вот как раз такой тетей и играю , злое-презлое хамло )
срабатывает с Гаскаром реплика под звездочкой , что то вроде: "У него моя мама , и если ты встанешь на его сторону то умрешь" и он так нехотя отказывает Квентину :O
Дак это вроде ж не Гаскар девок валил.И мать мочканул тоже не он.
Там какой-то другой типок.Имя забыла,но точно не Гаскар.
Убийца намного страше был.Какой-то измочаленный старик.
Мда. А там на горизонте не маячит какое-нить дополненьице с миссией, типа, пойди туда-то, принеси то-то? А то какое-то корявое впечатление игра оставляет после себя. Это когда читаешь рассказ, а на середине какой-то засранец вырвал половину листов из книги.
Весь драматизм и атмосфера пропадет если вы всех подряд будете спасать и делать счастливыми, вообще из-за таких сопливых желаний сопливой аудитории серия становится хреновее.
Вы сами то понимаете, что такие грустные элементы делают из обычного никому не нужного хэппи проходняка игру более реальную, взрослую и эпичную, но в этом случае недостаточно. Я считаю и этого количества драмы не хватает, можно бы было и побольше таких моментов.
Day3 _Act VII
Этот драматизм разработчики внесли за счет того, что вырезали альтернативное решение квеста - вот в чем проблема.
Ради бога, пусть будет масса драматических моментов, я только за, но пусть будет и выбор, чтоб игроки чувствовали ответственность за поступки. Например, как было в DAO с Коннором. Можно решить проблему просто - совершить прямо на месте ритуал магии крови. Или же выбрать более сложное решение - топать к магам чз куда, решать и их проблемы, зато в итоге все будут довольны.
Например, как было в DAO с Коннором.
было и третье решение - убить самого Коннора. А в данном случае вариантов нет вообще - хоть при помощи магии крови в исполнении Гаспара маму ищи, хоть более длинным методом топай по следам крови - это сколько же должен был некромант крови потерять, чтобы такие лужи были? - всё равно маму уже в виде трупа застанешь и никто помочь не сможет (((
Day3 _Act VII
Дело не в самих моментах, а как они представлены (обыграны). В ДА2 настоящей драмы нет вообще, одни неумелые попытки. Где завораживающая атмосфера или сильное волнение, смешанное со страхом?
Где завораживающая атмосфера или сильное волнение, смешанное со страхом?
где моменты, проходя которые сидишь и переживаешь - успеешь или нет, получится или нет? Практически нет моментов, которые за живое берут и даже смерть мамы изгадили - нет чтобы сделать сцену прощания с ней без вмешательства игрока - так нет же, оставили колесо и если петросянить - выглядит нелепо (((
Верка Смердючкa
Как по мне так мало похоже на правду в эмоциональном плане и поведении персонажей в том числе и Хоук и сама атмосфера ни подчеркивает драматизм момента.
У Хоук МАТЬ убивают, а поведение такое же, как и в остальных "похожих" квестах. (саму даже перекосило: как могут быть похожие квесты, но они есть)
убийца не чувак в особнеке он поможет найти убийцу. я пошел к нему когда мать хоука уже исчезла и когда пришел убийца превратил ее в ходячий труп а чел из особнека окажется его учеником и убийца предложит ученику вернуться к нему( советую взять с собой варрига он убьет ученика еще во время диолога, а еслине взяли тто в месте с первой толпой призраков надо будет и его убивать)
ThirdDay
Драматизм и атмосфера? ДАО, МЕ, МЕ2 - вот в этих играх были и драмматизм и атмсфера, а вот атмосфера ДА2 тонет в одинаковых локациях и предсказуемости сюжета...........
Верка Смердючкa
а если совсем не брать этот квест,ну откозаться(в верхнем городе мужик говорит что у него типо жена пропала,помогите найти.ему никто не помогает а ты соглашаешся,потом находишь отрубленную руку его жены с кольцом.там псих этот франкенштейна делал.)так вот от этого можно отказаться,сказать ему типо я не берусь за это дело.сам не пробывал,но думаю что мать останется жива.))
та глава как я помню довольно мутная...
то есть какая-то конкретная цель там не ясна или я ее не помню
(по сравнению с 1главой где нужно бегать вокруг пенька и собрать касарь золотых. по сути ее можно пролететь не взяв никого в команду)
идея заключаться чтоб пройти только сюжетный квест не останавливаясь на побочных.
те мать может и пропадет но что будет не известно.
или игра просто не успеет активировать скрипт задания. (хотя это уже будет по сути баг и вряд ли биовары допустят такой же ошибки как в ме1-2)
Помню раньше была возможность спасть мать героя и я это делал на лицензии как только вышла. Сейчас решил переиграть на версии 1.05 и фиг там, всё бесполезно. Насколько помню раньше можно было когда найдя Эмерика мёртвым дать указание стражнице вычислить и найти Алесу, за которой Гаскар побежал. В версии 1.05 эта реплика тоже открыта но толку абсолютно никакого нет. Появляется три варианта: 1) мол это всё таки Гаскар виноват, обманул 2) не думаю что это Гаскар 3) Это точно не Гаскар и в выборе этой реплики стражница говорит что найдёт Алесу. Раньше это срабатывало, открывался этот квест, герой находит Алесу уже мёртвой, мочит некроманта и мама остаётся живой. Если этот квест пропускался по ходу игры т.к он был неосновным то мама умирала так же. Сейчас выбора нет, и в конце добавлены слова Орсино о том что я мол об этом в самом начале знал. Т.е дополнительно осудили магов по сути этой репликой. Раньше помниться вроде этого не было...
Вообще ДА2 это супер линейная игра где от героя не зависит вообще ничего абсолютно, кроме как спасения своей сестры\брата и тов любом случае они вылетают из команды. Магов что спасай, что сдавай в круг всё равно ничего не меняется. Т.е если дать возможность магам сбежать то их по-любому ловят вновь. С таким выбором игра никак не тянет на ролевую!!! В каком нибудь шутере и то больше нелинейности, типа максе пэйне или фаркрае чем в этой ДА2! В масс эффекте выбор главного героя очень на многое влияет и позволяет даже спасти гетов и кварианцев одновременно, позволяет спасать главных героев и те в свою очередь влияют на дальнейший сюжет. Когда купил лицензию ДА2, пройдя её не стал покупать ДА1 так как в неё ещё не играл. Прошёл ДА1 только в 2014 году когда её раздавали на халяву через ориджин. ДА1 намного продуманнее, интереснее, и более прорисованная, разговор некоторых персонажей стихами говорит о сильнейшем продумывании диалогов, это на самом деле красиво! Возможность спасти Конора делает игру действительно ролевой, где решения героя влияют на сюжет! Если в ДА3 таких решений не будет и будут одни и те же постоянно повторяющиеся карты как в ДА2 то такую игру то и за 300р жалко покупать не то что за 1800р что уже просят на ориджине! Чтобы что то выгодно продать нужно над этим поработать а сейчас видимо это никому не хочется делать! Приходиться признать что раньше игры были намного продуманнее по сюжету такие как секонд сайс, солдаты анархии, макс пэйн. В игры было реально интереснее играть, сейчас же кроме как тупых спецэффектов ничего нет. Будем надеяться на то что ведьмак 3, на книжной основе, не подведёт и посмотрим что там выйдет с ДА3. Если сюжетов не будет в новых играх то вообще наверно брошу играть т.к тупо стрелять и мочить не интересно.
Скажите можно ли как нибудь её спасти? Ну и заодно, если Бетани сдать в Серые Стражи то она ещё появится в игре, и можно ли её будет оставить в команде?