Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Rambocopio
Не знаю какая у тебя версия игры (немецкая, английская или русская) и как ты ищешь.
Есть маленький нюанс:
При запуске нужно указать путь к drakensang.ехе, НО в русской версии он называется drakensanga1.ехе.
Поэтому указываем путь к папке с установленной игрой и в строке File Name ручками пишем drakensanga1!
Жмем на This is Drakensang.
И вот только теперь редактор будет видеть сейвы!
Drakensang. Река времени от «1С» имеет версию v1.2.A1.
Когда искал редактор то где-то видел инфу что данная бэта не работает с изменениями внесёнными дополнением "Секрет Филеассона".
Поэтому и глючит при попытке открыть настройки Филеассона!
у меня версия от «1С» v1.2.A1... И при открытий программы у меня сразу же вылазит окно для загрузки сохранений и там пусто, и нельзя никак найти или выбрать файл drakensanga1... могу только нажать загрузить попусту и всё...
У меня репак, на основе версии от «1С» v1.2.A1. Я переименовал drakensanga1.ехе в drakensang.exe и во время игры запустил редактор.
Загрузил сейв, изменил "пару" значений... и могу тоько подтвердить что "изменение (добавление) умений и бонусных умений приводит к вылету." Ну а другое ещё не проверил...
Заморозка жизней в артмани 3 значение почти целое 4 байта почти целое 2 байта и целое значение 4 байта
деньги- 4 байта
очки роста- 4 байта )
так же через армани можно убить босса проверенно с демоном в руинах ) ( квест с 5-тью печатями на острове эльфов)
1) В пути к папке игры не должно быть русских букв!
2) Если у вас учётная записи на русском языке переименуйте её на английскую.
3) Если у вас "Мои документы" называются на русском языке переименуйте их допусти на "My dokuments".
4) Ваши локальные диски(C и тот на котором установлена игра)называются "Локальный диск" нужно переименовать на Disk или что то вроде того.
Подскажите. Вот например ко мне присоединяется Фейрис, с помощью редактора, можно ей просто скинуть очки роста и раскидать их самому так, как мне хочется? Ну, примерно так, как при создании персонажа в режиме эксперта. Если можно, как в редакторе это сделать??
А что ещё может быть, что когда загружаешь сейв в эдиторе, после полоски загрузки появляется Высокое, узкое окно, где много-много разных непонятных (не программисту) строчек. И там есть кнопка "закрыть" ( по английски) и кнопка типа "отправить анонимный отчёт об ошибке"! Что это за ерунда и, кто знает, как с этим бороться? Загружал сейв, который был один из первых, эдитор его загрузил успешно, а остальные гонит... что за ерунда такая =\
Shatariele master of the winds
Как уже писал, данная версия редактора не работает с некоторыми (а может и всеми) изменениями внесёнными дополнением "Секрет Филеассона" или патча 1.2 (для "Секрета Филеассона" нужен был 1.1).
Именно такое окно появляется при выборе в редакторе персонажа Филеассон.
Может дальше по игре нам в руки попадает какой нибудь предмет добавленный аддоном или патчем, и из-за этого редактор глючит!?
Также может быть просто глюк сейвоф (словил на одном, так и осталось).
Сам я по игре пока прошёл немного, время не хватает!
После того как к вам первый раз присоединятся компаньоны и позволят изменять свои настройки в игре, изменения станут доступны и в редакторе.
Причем состоящий на данный момент в команде персонаж выделен синим.
Доступны те же изменения что и ГГ.
Также можно довольно сильно изменять атрибуты (вкладка Figures).
Я например изменил атрибуты так что базовые (Base Values) характеристики стали по 80.
Там же чуть ниже (Speed) можно изменить скорость перемещения при подкрадывании, ходьбе и беге!!!
Ещё ниже значения ЖЭ, Выносливости и АЭ. После изменения атрибутов можно поднять значения в пункте Current согласно значению в Max(хотя выше него (Max) все равно не повыситься).
Сами Max повышается измененим атрибутов, например АЭ - Харизмой!
В самом низу опции регенерации, но я пока не разобрался уменьшать там надо или увеличивать!
Внимание!
После изменений в редакторе и загрузки уже в игре, можно еще изменить значения ЖЭ и АЭ. НО!!!
При повышении значения до определённого значения (зависит от уровня) игра виснет!
В моём случае, при значении 390 доступно (горит зелёным) 400, но при повышении вылет!!!
Но это не мешает, в первой игре при использовании редактора было также!
Просто сохраняйтесь в ручную перед изменениями!
Unfoetunatley an application failure has occurred.
java.lang.IllegalArgumentException: (minimum <= value <= maximum) is false
at javax.swing.SpinnerNumberModel.(Unknown Source)
at javax.swing.SpinnerNumberModel.(Unknown Source)
at de.jardas.drakensang.gui.CharacterInfoPanel.createMiscFields(CharacterInfoPanel.java:244)
at de.jardas.drakensang.gui.CharacterInfoPanel.update(CharacterInfoPanel.java:56)
at de.jardas.drakensang.gui.CharacterInfoPanel.setCharacter(CharacterInfoPanel.java:295)
at de.jardas.drakensang.gui.CharacterPanel.setCharacter(CharacterPanel.java:68)
at de.jardas.drakensang.gui.MainFrame.updateSelection(MainFrame.java:369)
at de.jardas.drakensang.gui.MainFrame.access$300(MainFrame.java:59)
at de.jardas.drakensang.gui.MainFrame$12.valueChanged(MainFrame.java:322)
at javax.swing.JList.fireSelectionValueChanged(Unknown Source)
at javax.swing.JList$ListSelectionHandler.valueChanged(Unknown Source)
at javax.swing.DefaultListSelectionModel.fireValueChanged(Unknown Source)
at javax.swing.DefaultListSelectionModel.fireValueChanged(Unknown Source)
at javax.swing.DefaultListSelectionModel.fireValueChanged(Unknown Source)
at javax.swing.DefaultListSelectionModel.changeSelection(Unknown Source)
at javax.swing.DefaultListSelectionModel.changeSelection(Unknown Source)
at javax.swing.DefaultListSelectionModel.setSelectionInterval(Unknown Source)
at javax.swing.JList.setSelectedIndex(Unknown Source)
at de.jardas.drakensang.gui.MainFrame.onCharactersLoaded(MainFrame.java:337)
at de.jardas.drakensang.gui.MainFrame.access$500(MainFrame.java:59)
at de.jardas.drakensang.gui.MainFrame$CharactersLoader$1.done(MainFrame.java:397)
at org.jdesktop.swingworker.SwingWorker$5.run(Unknown Source)
at java.awt.event.InvocationEvent.dispatch(Unknown Source)
at java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Unknown Source)
at java.awt.Dialog$1.run(Unknown Source)
at java.awt.Dialog$3.run(Unknown Source)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.awt.Dialog.show(Unknown Source)
at java.awt.Component.show(Unknown Source)
at java.awt.Component.setVisible(Unknown Source)
at java.awt.Window.setVisible(Unknown Source)
at java.awt.Dialog.setVisible(Unknown Source)
at de.jardas.drakensang.gui.MainFrame$CharactersLoader.loadCharacters(MainFrame.java:412)
at de.jardas.drakensang.gui.MainFrame.loadSavegame(MainFrame.java:257)
at de.jardas.drakensang.gui.MainFrame$8.loadSavegame(MainFrame.java:243)
at de.jardas.drakensang.gui.load.LoadDialog.loadSavegame(LoadDialog.java:157)
at de.jardas.drakensang.gui.load.SavegameListItem$2.mouseClicked(SavegameListItem.java:76)
at java.awt.Component.processMouseEvent(Unknown Source)
at javax.swing.JComponent.processMouseEvent(Unknown Source)
at java.awt.Component.processEvent(Unknown Source)
at java.awt.Container.processEvent(Unknown Source)
at java.awt.Component.dispatchEventImpl(Unknown Source)
at java.awt.Container.dispatchEventImpl(Unknown Source)
at java.awt.Component.dispatchEvent(Unknown Source)
at java.awt.LightweightDispatcher.retargetMouseEvent(Unknown Source)
at java.awt.LightweightDispatcher.processMouseEvent(Unknown Source)
at java.awt.LightweightDispatcher.dispatchEvent(Unknown Source)
at java.awt.Container.dispatchEventImpl(Unknown Source)
at java.awt.Window.dispatchEventImpl(Unknown Source)
at java.awt.Component.dispatchEvent(Unknown Source)
at java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Unknown Source)
at java.awt.Dialog$1.run(Unknown Source)
at java.awt.Dialog$3.run(Unknown Source)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.awt.Dialog.show(Unknown Source)
at java.awt.Component.show(Unknown Source)
at java.awt.Component.setVisible(Unknown Source)
at java.awt.Window.setVisible(Unknown Source)
at java.awt.Dialog.setVisible(Unknown Source)
at de.jardas.drakensang.gui.load.LoadDialog$1.done(LoadDialog.java:148)
at org.jdesktop.swingworker.SwingWorker$5.run(Unknown Source)
at java.awt.event.InvocationEvent.dispatch(Unknown Source)
at java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Unknown Source)
at java.awt.Dialog$1.run(Unknown Source)
at java.awt.Dialog$3.run(Unknown Source)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.awt.Dialog.show(Unknown Source)
at java.awt.Component.show(Unknown Source)
at java.awt.Component.setVisible(Unknown Source)
at java.awt.Window.setVisible(Unknown Source)
at java.awt.Dialog.setVisible(Unknown Source)
at de.jardas.drakensang.gui.load.LoadDialog$LoadProgress.showDialog(LoadDialog.java:241)
at de.jardas.drakensang.gui.load.LoadDialog.showDialog(LoadDialog.java:58)
at de.jardas.drakensang.gui.MainFrame.showLoadDialog(MainFrame.java:241)
at de.jardas.drakensang.Main$MainProgram.onMainFrameVisible(Main.java:34)
at de.jardas.drakensang.Main$MainProgram.onMainFrameVisible(Main.java:24)
at de.jardas.drakensang.shared.Launcher.runGUI(Launcher.java:82)
at de.jardas.drakensang.shared.Launcher.access$500(Launcher.java:25)
at de.jardas.drakensang.shared.Launcher$1.run(Launcher.java:57)
at java.awt.event.InvocationEvent.dispatch(Unknown Source)
at java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForHierarchy(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents(Unknown Source)
at java.awt.EventDispatchThread.run(Unknown Source)
И она появляется сразу при загрузке сейва. у меня стоит, как я выяснил, секрет филеассона. но я даже окно с настройками атрибутов не вижу! это немного наколяет)
Про значения регенерации.
Первое значение - количество единиц (жизни, выносливости или маны) восстанавливаемых за заданный период времени.
Второе значение - период (в секундах) восстановления вне боя.
Третье значение - период (тоже в секундах) восстановления в бою.
Если период поставить "0", игра будет вылетать.
Не хотите мучаться со взломом жизней через арт-мани - ставьте 100 ед. и период 1 сек.
Люди привет! Кто может сказать как прокачать героя примерно как в сейве с эльфом заклинателем? Просто редактор не работает. что только не делал всё равно не пашет! Или может кто нибудь скиньте сохранёнку в самом начале с прокаченным вором! очень прошу! За ранее всем спасибо! вот мой mail. murninmuz@rambler.ru
Ребят, я конечно всё понимаю...
Чтобы пройти запоротый мню тёмный лес, взломала персов на скорость бега, здоровье, лвл силу там и ещё пару хар-к.
Прошла, сохранила, но естественно при открытии хар-к персов игра вылетает с ошибкой С++ и небулы (мол лвл большой, хотя я ставила 14 и здоровья, и хар-к было можт по 200, а ни 999лимонов).
Открыла сэйв, чтобы игре вернуть обратно справедливость, но...
После того, как я нечаянно нажала ещё не вошедшего в пати перса, программа закрылась и больше не желала открываться даже после удаления её папки из доков.
SunlesS Ребят, я конечно всё понимаю...
Незаметно что то!
но естественно при открытии хар-к персов игра вылетает с ошибкой
Это почему же естественно?
В чём проблема? :(
Извиняйте дэвушка, но проблема в шаловливых ручонках.
Я ведь почти все проблемы описал!
Добавлю что изменять уровень в редакторе незачем.
Не рекомендую также трогать ЖЭ и АЭ так как они привязаны к характеристикам персов а мы их (характеристики) превышаем!
Тоже вначале не врубился с Тёмным Лесом, не убивается зверьё и валит толпой 0_0!
При том что в других локациях всех сношу одной левой и боссов в том числе!
Однако цитирую (с А.Г.): В. Квесты после Хаммерберга.
В ролике после разговора с нищим показан сундук, из которого враги берут факелы для отпугивания волков в Темном Лесу.Сундук прямо в начале прохода слева в полуразрушенной башенке. Факел там единственный, так что надо дать его главному герою и этого будет достаточно. Чтобы открыть проход в замок, надо забрать ключ у начальника порта и затем кликнуть на небольшой камень на земле неподалеку.
Вот оно как!
Сюжетный (главный) квест однако!
После того, как я нечаянно нажала ещё не вошедшего в пати перса
Не влияет, кроме Филеассона (его не трогать)!
программа закрылась и больше не желала открываться даже после удаления её папки из доков.
Это баг! А перезагрузка компа не помогла?
Возможно запорот сейв игры который редактировался!Попробуй удалить тот что правила!
Я например в игре сохраняюсь в ручную, часто, в новый сейв и перед редактированием два раза подряд, если запорю то рабочий останется!
Ещё добавлю что в папке из доков кроме настроек лежат бэкапы сейв!
Каждый раз когда мы сохраняемся в редакторе он копирует туда еще не изменённый сейв!
Млин это не прикольно редактор сейвов нихрена не видит игру((( и все советы вышеперечисленные не помогают( Версия игры пропатченная с www.playground.ru/files/42397/
Может быть пишу не совсем по адресу, но очень прошу помощи! Начала играть в Drakensang: The River of Time, игра понравилась, но вдруг резко отключили свет и... полностью исчезла информация из файла profile.xml .Играть больше не могу, а хочется!!! Не знаю как восстановить данные, может кому-нибудь будет нетрудно скопировать и выложить исходный текст? О-очень прошу!!!
Алейна
В нем всего-на-всего настройки игры находятся. Игра должна его заново создать по идее.
Скопировать и выложить в пост не выйдет, т.к. некоторые знаки форум блокирует.
после проверки сохранений редактор выдаёт такую ошибку
de.jardas.drakensang.shared.DrakensangException: Error loading save games: de.jardas.drakensang.shared.DrakensangException: Could not locate personal folder.
at de.jardas.drakensang.gui.load.LoadDialog$LoadProgress$1.doInBackground(LoadDialog.java:217)
at de.jardas.drakensang.gui.load.LoadDialog$LoadProgress$1.doInBackground(LoadDialog.java:211)
at org.jdesktop.swingworker.SwingWorker$1.call(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at org.jdesktop.swingworker.SwingWorker.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Caused by: de.jardas.drakensang.shared.DrakensangException: Could not locate personal folder.
at de.jardas.drakensang.shared.registry.WindowsRegistry.getCurrentUserPersonalFolderPath(WindowsRegistry.java:34)
at de.jardas.drakensang.dao.SavegameDao.getSavesDirectories(SavegameDao.java:197)
at de.jardas.drakensang.dao.SavegameDao.getSavegames(SavegameDao.java:160)
at de.jardas.drakensang.gui.load.LoadDialog$LoadProgress$1.doInBackground(LoadDialog.java:215)
... 8 more
Версия игры 1.2.a1
Удалось со второго раза успешно взломать 1С версию репаковскую. Менюшка игрока открывается, при первой попытке взлома комп вис намертво. Но столкнулся с одной проблемой. При попытке у капитана (Нурфильда чтоль не помню) обучится ближнему бою комп виснет намертво, так же виснет и при попытке обучения (ближнему бою наверное не знаю) в подвальном помещении у мужика с которым за титул чемпиона дерешься. Остальное обучение идет без проблем, луки там, дальний бой, магия. Причем при взломе навыки ближнего боя не трогал, только честно заработаные активная атака и бросок. Может перегнул с каким-нибудь показателем для боевки? Какие есть идеи?
Пожалуйста помогите! У меня после выделения сейва происходит вот такое:
И так весит пока не выключишь. Как лечить это, чтобы можно было сейвы редактировать?
Сюда викладывайте сылки на коды, трейнера, редактор сохронений и на всё полезное для игры.