PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, скачать Unreal 2: The Awakening demo, демо игры Mortal Kombat: Shaolin Monks, демо игры Neverwinter Nights 2
NWNights.ru > Форумы > Dungeon Lords > Гильдии. Заинтересовался 5-ми классами

Гильдии. Заинтересовался 5-ми классами

Зэр Аэль   22 мая 2005 в 17:12

На истину я не претендую, все ниже перечисленное – мои мысли.

Каждый игрок может иметь 5 классов. Базисный (выбираем при создании перса, 1-я ячейка), вторичный (2-я ячейка), продвинутые (3-4-я ячейки – основанные на базисном, с возможностью получения престиж класса), престиж (высшая форма, получаемая в гильдиях 3-4-го классов).

Базовый у меня была «воин», вторичный – «маг» (не важно какой, ибо как «воин» в начале, спецом магии я быть не могу). Затем шел «смешанный» класс, данный сестричеством (2 класса) и «боевой» класс (4 класса) - либо азиаты (2), либо европейцы (2) на выбор. Посему я смог рассмотреть только высшие формы 2 гильдий. Я взял «валькирию» от сестричества и «самурая» от азиатской школы воинов.

На выходе получил возможность стать либо «ведьмой войны» из «валькирии» или «хатамото» из «самурая». Вполне возможно, что «вв» получается и из «чародейки», и «х» из «империала»… Не знаю.

Опишу бонусы, и геральдику

Хатамото. Чистый смертельный воин. Имеет дьявольскую способность «критический удар» - шанс убить противника с удара. А удары он сыпет налево и направо - от «самурая» достается владение 2-мя мечами. Геральдика – «Орел». Дает: шанс убить с удара +5%, удар +4, скорость +20%.

Ведьма войны. Машина смерти с возможностями вампира. От «валькирии» достались тяжелые оружие, посохи, доспехи, щиты – нехилый воин… Получает бонусы ко всем магиям и 2 способности к ускоренному восстановлению магии (1 – тайной, 2 – астрономической и рунной) и дьявольскую способность «Иссушение жизни» - возможность поглощать жизнь врагов, поврежденных вашими магическими атаками. Как выглядит? Кидаете в толпу файер и начинаете лупить всех мечом, не думая о своих ранах, ежесекундно перекачивая их хиты себе… Геральдика – «Лисица»… Дает: вся магия +10%, сопротивления +10%, удар +2, повреждения +10%, скорость +10%, шанс удара страха +10%.

В итоге я пока что получил такую «ведьму войну»… В тяжелых доспехах с тяжелым щитом (85 защита)… Вооруженную тяжелым мечем (6-20 ущерб) в одной руке и легким (6-11) в другой… Со встроенной регенерацией «иссушения»… В совершенстве владеющей тайной, астрономической и рунной магией. РПГ, блин 8(

Кто другие 5-е классы получил? Из чего? Бонусы? Геральдика?

WestLD   22 мая 2005 в 17:44

Блин. Это получается что я не могу быть магом + волшебником + колдуном + варлоком + военной ведьмой??? Очень жаль :( А хотелось бы получить навыки "SpellFire", "Iron Will" and "Drain Life" :(.
____Бонусы смотри в мануале, есть в коневой директории игры, но там нет расшифровки гиральдики :( (да и вообще этот мануал сделан так же как и игра ;) - халтурно и неполно :( с кучей ошибок)

Shader5   22 мая 2005 в 21:16

А что классу крестоносцу дается из бонусов?

WestLD   22 мая 2005 в 21:35

Crusader\Крестоносец
Learning bonuses- weapon, armor, shield, Celestial magic and rune magic skills.
Additional skils/heraldry- crushing blow\special heraldry!

Зэр Аэль   27 мая 2005 в 16:36

Ау?!

Что, нема в игре пятых классов? Не верю!!!

WestLD   27 мая 2005 в 18:06

На сколько я понял- 2 класса прокачиваешь и один из них до 3-го уровня!

Зэр Аэль   27 мая 2005 в 18:35

«2 класса прокачиваешь» - это 3-4-е классы, основанные на 1-м (левая ячейка)… Этот «один из них до 3-го уровня» и ставится в 5-ю (правую) ячейку – ими я и интересуюсь. Кто из кого, геральдика? 8) Могу сбросить сейвы на моменты получения ведьмы и хакамото, если интересно.

WestLD   27 мая 2005 в 21:49

Так для мага- I квадрат- маг, III-волшебник и V-колдун!
Блын, тока я не могу квест на волшебника выполнить :(

WestLD   30 мая 2005 в 12:57

Нясь, Нясь! Я нашёл всё про классы. Итак- герой может иметь 2 начальных класса, 2 продвинутых класса (либо одного по одному из начальных, либо 2 из одного начального) и соотвественно 1 престиж класс, который получается одного из 2-х продвинутых :) усё!!!
Инфа по классам и продвижениям- support.typhoongames.com/board/forum_posts.asp?T..

Bazer   30 мая 2005 в 13:18

Прикольно только непонятно
Fighter -> Knight -> Lord
Fighter -> Marauder -> Deathlord
Fighter (eastern) -> Samurai -> Hatamoto
Fighter (eastern) -> Imperial -> Warlord

Mage -> Sorcerer -> Wizard
Mage -> Battlemage -> Warlock
Mage (eastern) -> Shugenja -> Kenjasai

Adept -> Celestial -> Stargazer
Adept -> Paladin -> Crusader
Adept (eastern) -> Monk -> Shaolei Master

Rogue -> Hunter -> Ranger Lord
Rogue -> Trickster -> Cabalist
Rogue (eastern) -> Budoka -> Ninja Lord

Sistership (any female) -> Valkyrie -> War Witch
Sistership (any female) -> Enchantress -> War Witch

У меня 1-воин 2-адепт 3-рыцарь 4-паладин и кем я после этого буду.

VaLeRo   30 мая 2005 в 20:16

Зэраэль. Пятые классы есть. Например: Колдун - улучшенный боевой маг. Только не знаю как второй и четвёртый брать.

Чандо   30 мая 2005 в 20:21

Всё ясно как день.
Классы в первой и второй ячейке - базовые. Чтобы взять второй базовый нужно вступить в гильдию, отличную от класса, взятого в начале.
Классы в третьей и четвёртой берутся исходя из базовых по приведённой таблице. Некоторые вторые классы не могут быть взяты одновременно, так как занимают одну ячейку.
Наличие класса в третьей или четвёртой даёт возможность взять класс в пятой, опять же в согласии с таблицей. Класс в пятой ячейке может быть только один.

Восточные и западные классы в разных ячейках друг друга не запрещают.

Например, мой персонаж был: 1-вор, 2-адепт, 3-целестиал, 4-будока, 5-ниндзя лорд.

VaLeRo   31 мая 2005 в 09:45

А у мя на половину заполнено: 1 - маг, 3 - боевой маг, 5 - колдун.

Desdichado   1 июня 2005 в 18:44

у меня прокачены: воин, адепт, невыполненный рыцарь и всё....
Я решил поменять рыцаря на самура прихожу в дом тигра выполняю квест с яйцами....Иду обратно и тут он мне даёт один навык: монах....А нах он мне нужен я даже штыки не прокачивал....помогите плиз....

Зэр Аэль   2 июня 2005 в 02:00

Увы!!! Европейская и азиатская школа взаимноисключаемы… Самурай (империал) и рыцарь (скаут, или кто там?) становятся в ОДНУ ячейку. Взяв квест на рыцаря ты автоматически закрыл себе путь в азиатскую школу воина.

А монаха он тебе дает по школе АДЕПТОВ с развитием в шаолиня.

s.grey   28 июня 2005 в 15:47

народ может мне кто подскажет преімусчества лорда і калдуна... у меня стоіт выбор кого із ніх брать, а я не знаю кто что із себя представляет...

Зэр Аэль   28 июня 2005 в 16:59

А зачем тебе знание от других?

1. Сохрани save1, возьми один квест, выполни, посмотри что дает. Сохрани save2.
2. Загрузи save1, возьми второй квест, выполни, посмотри что дает. Сохрани save3.
3. Загружая save2 и save3, выбери то, что тебе ближе и играй дальше.

У меня на это ушло около 30-40 минут.

s.grey   29 июня 2005 в 01:44

«Иссушение жизни»---тебе жізнь капает тока когда ты іх магіческім оружіем мочішь??? а еслі мечамі ?

Lovcach   3 июля 2005 в 13:48

"народ может мне кто подскажет преімусчества лорда і калдуна... "

Выбирай калдуна! У меня стояла точно такая же дилема. К этому времени я уже был в тяжелой броне, со щитом дракона и с тяжелой дубиной (выиграл в Скалдуне на ринге), причем носил все это БЕЗ ШТРАФА. По этому бонусы к броне, оружию и щитам вроде как и не нужны. Если станешь лордом, то получешь еще и сокрушительный удар (что такое см. выше). Геральдику не знаю.

Если выберешь колдуна, то получишь следующее:
1) геральдику - защита от огня и заморозки +15% (и чего-то еще, не помню);
2) специальный навык, который увеличивает эффект всех твоих заклинаний, а также снижающий магическую защиту врагов;
3) бонусы к тайной магии, магии ада и писца.

Чем это хорошо. Если до 5-го уровня у меня шар огня наносил 20 очков повреждения, то после получения звания колдуна и прокачки его нового навыка, шар огня стал наносить повреждения 50.
Самые трудные моменты, на мой вгляд, - это моменты, кодда приходится отбивать от стай волков и пауков. Изнуряют до крайности... Однако колдуну это не проблема! Закупаемся взрывом новы и новой в тайной лавке и ледяной новой у Гримнлоха (или как его там) и вперед! Забегаешь в самую гущу врага: одна вспышка - и вокруг никого. Если надо забить одиночного крутого зверя (типа дракона), то используешь обычный ледяной удар. С прокаченной тайной магией можешь замораживать его несколько раз за одно заклинание. Если попался крутой чувак с сопротивляемостью к магии - не беда. Колдун ведь еще и специалист по магии ада. Посылаешь комаров - и врагу конец. Если заклинания закончились, то на крайний случай всегда есть вызовы существ. Это я скажу вещь! Нашел где-то вызов гигантов (троли в кандалах) и, теперь все нипочем.

-ICEberg   9 июля 2005 в 00:02

:(( Ничего не понимаю, блин
у меня 2 геральдики Воинов + 2 от самураев (квест на нинзяку со сдвинутой крышей почемуто не дали) + 1 геральдика на мага(тайная) и хтоя после этого??
что-то читал читал и вообще ничего не понял (

Sargtlin   9 июля 2005 в 02:07

У меня
Вор-Маг-Чародейка-Будока-Ведьма Войны.
Очень неплохая комбинация... :)

IDN   11 июля 2005 в 00:35

Я прошел адепт/маг/валькирия/колдунья/ведьма войны. Магией почти не пользовался. Сначала резался гоблинским посохом, потом незерийским, потом незерийским копьем, потом мечем огненым, и в конце Angelic Destroyer - тяжелое копье 9го уковня и 9 маг оружия. А бронька была от Ассасина (+11 брони, +10 паррирование).
Я смотрю ведьма войны очень популярна. Интресно почему?

миска   20 июля 2005 в 15:31

А я вот тоже взяла Ведьму войны. Квест еще не выполнила, т.е. не подтвердила звание. Для Ведьмы войны требуется прокачать навык тяжелых доспехов и тяжелых шитов. А у меня нет их. Скажи где их можно получить, или может потом дадут? Все 5 ячеек для классов заняты.

IDN   21 июля 2005 в 01:09

миска:
в данной версии пока не проверяется твое соответсие требованиям класс. Так что раз ты взяла квест на ведбму войны - ты ей будешь. Только надо его выполнить, то есть в Долине Руин (Vale of Ruin) надо найти и убить плохую ведьму. А это без противогаза сделать нереально, так что тебе в Храм Наг за противогазом, а потом уже выполняй квест.

Bastet   26 июля 2005 в 13:52

Fighter (eastern) -> Imperial -> Warlord

Тупой вопрос, но что такое eastern?

IDN   27 июля 2005 в 07:29

Восточный путь. То есть, берешь в Фаргрове задание взять яйцо дракона возле Ариндейла и отнести его в дом тигра Ариндейла. И т.д.

Pantera83   7 августа 2005 в 05:28

Народ! У меня маг/адепт/неиспоненый чародей/"небожитель"
Неисполненный чародей, потому как Морделиуса на моей карте вопреки строке квеста НЕТ. Точно. По англоязычнойкарте сверилась - нет НИКОГОШЕНЬКИ...А так хочется прибить заразу...Ан нет. Чего мне грозит? Ась?(пройти этот квест - анреал:((()

Pantera83   7 августа 2005 в 21:46

Упс!...маг/адепт/астроном/чародей...

Ahtani   7 августа 2005 в 22:37

На данный момент у меня
воин - самурай - маг - боевой маг
следующим вероятно будет хатамото

grinopas   11 октября 2013 в 21:49

Как получить Геральдика – «Орел»?




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru