PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, купить игру Anno 2070, скачать Властелин Колец: Противостояние бесплатно, Need for Speed: Shift официальный сайт
NWNights.ru > Форумы > Euro Truck Simulator 2 > Модификации > редактирование / создание карт для ETS2 на примере UKTS

редактирование / создание карт для ETS2 на примере UKTS

Alex_Aleksandrov   26 декабря 2014 в 09:23

РЕДАКТИРОВАНИЕ / СОЗДАНИЕ карт для ETS2 на примере UKTS



ru.scribd.com/doc/58088565/Euro-Truck-Simulator-..


Для того чтобы узнать побольше смотри спойлер выше....

Для тех кто в первый раз займётся созданием карт, вот вам несколько горячих клавиш в редакторе:
1 создать "E"
2 удалить "D" (если объект выделен "delete")
3 двигать "M"
4 поднять\опустить "H"
5 поворачивать (X Y Z) "R" (Одно нажатие -Х \ Два нажатия -Y \ Три нажатия - Z)
6 импорт "I"
7 сменить камеру "C" (делает камеру как в игре)
8 настройка объекта "P" (открывает окно с настройками)
9 установить место появления "S" (вы появитесь в этом месте изначально)
10 поиск "F"
11 настройка позиции других объектов "G"
12 кисть "B" (рисование текстурами)
13 информация\ позиционные настройки "N"
14 отдалить камеру "Page UP"
15 приблизить камеру "Page DOWN"
16 перемещаться в режиме камеры (когда нажмёте "C" ) стрелками "вверх\вниз\влево\вправо"
17 настройка редактора "F9"
18 информация о клавишах "F1"
19 мини-карта "F5"
20 настройка материалов "F3"
21 консоль "~"
22 отмена "ESC"
Надеюсь я ничего не забыл ))))))

Чтобы частично или полностью избавиться от лагов и вылетов из игры, каждый из Вас должен добавить дополнительную память RAM, независимо от того, что Вы используете, какой у Вас компьютер. Как это сделать:
В своиство ярлыка, в поле "объект" после "F:\Games\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe", допишите через пробел -mm_pool_size 400, в зависимости сколько у вас Озу (2ГБ 400 до 500, 3ГБ от 400 до 600, 4-6ГБ от 400 до 800, 8ГБ и выше от 400 до 1200).
скрины: i.playground.ru/i/55/49/40/10/pix/image.jpg i.playground.ru/i/45/49/40/10/pix/image.920xauto..
у кого игра версии 1.4.x и выше делать этого не нужно!!!


● от FinistEG - Начиная с патча 1.15 в игре появилась папка для запуска на 64-битных ОСях
Чтоб запустить этот ЕХЕ надо в свойствах ярлыка (для пираток) или в свойствах игры-установить параметры запуска (для STEAM) ключ -64bit У кого ОС х64, то сразу чувствуется прибавка производительности По умолчания даже на х64 ОС игра запускает 32-битный ЕХЕ

Alex_Aleksandrov   26 декабря 2014 в 09:28

Если у вас есть что то полезное пишите тут, а я добавлю в шапку, если это ПОЛЕЗНОЕ.....
(То что уже описано в шапке и в видео - не нужно писать!!!)
Можете также добавлять скрины с пояснениями, самые важные, добавлю в шапку в первую очередь!!!

venom.ua   26 декабря 2014 в 09:36

есть и другой способ отрыть редактор.
просто дописать в ярлыке игры -edit или для steam-установить параметры запуска
а если написать -edit europe откроется карта европы

FinistEG   26 декабря 2014 в 09:41

переименовывать из zip в scs необязательно
игра и zip расширение подхватывает без проблем
главное чтоб упаковка была без сжатия

vovangt4   26 декабря 2014 в 09:42

Я сейчас конвертирую карту Ирландии с версии 1.3.1, много изменилось, поэтому много чего переписывать, хочу сделать её в качестве аддона к другим картам.

4erpak66   26 декабря 2014 в 18:34

Как нарисовать и разместить - понятно. А как правильно прописать базы, чтоб грузы и маршруты появились? С английским глухо, желательно на русском...

Alex_Aleksandrov   26 декабря 2014 в 23:49

Вот что интересно, взять 3D модель с текстурами огромного города, типа New york и запихнуть в игру, проложить там дороги...
просто надоели эти маленькие города!
хочеться долго ехать по городу а не 5 секунд )))

vovangt4   27 декабря 2014 в 00:14

Алекс Александров
Город же состоит не из одной модели а из десятков или сотен, и в ETS 2 это тяжко сделать системные требования возрастут раза в три минимум, движок то у игры старый Prism3D в этом году уже 13 лет! Даже когда Валера создавал Москву для карты Восточный Экспресс сделал её более менее большой и у многих людей в Москве возникали тормоза и вылеты из за большого количества подгружающиеся моделей и текстур так что на этом движке сделать это можно но нужен мощный компьютер. Когда я попытался сделать большой город из существующих в редакторе моделей игре не хватило 16 гигабайт оперативной памяти.

Alex_Aleksandrov   27 декабря 2014 в 01:38

Добавил в начале спойлер с Горячими клавишами... смотрите!

Alex_Aleksandrov   27 декабря 2014 в 02:10

vovangt4
Добавил в шапку.
посмотри там есть как избавиться от лагов и вылетов

vovangt4   27 декабря 2014 в 09:54

Алекс Александров
Про прописку памяти доступной игре я знаю давно она помогала на версиях 1.1.1-1.3.1, но уже неактуальна, даже вредно. С версии 1.4 игра автоматически корректно распределяет память, в том числе и под пул. Жесткая фиксация размера пула будет особенно вредить тем, у кого оперативки для работы игры впритык (менее 4 Гб).

Alex_Aleksandrov   27 декабря 2014 в 10:16

Ну тогда единственное это работать в глючном редакторе, сохраняясь каждые 2 минуты что бы не потерять уже сделанное.

Alex_Aleksandrov   27 декабря 2014 в 10:24

vovangt4
Спасибо что просвятил на щёт версии 1.4.....
добавил в шапку... под спойлер там где про лаги...
Я просто честно разницы не замечаю, что с параметром, что без игра летает нормально.
причём я себе не отказываю в настройках, стоит всё на макс. и редактор нормально открываеться с загруженной в него европай.
Я просто незнаю на счёт лагов..... но добавил в шапку потому что может кому пригодиться!!!!
Спасибо что поправил меня.

vovangt4   27 декабря 2014 в 12:24

Алекс Александров
Не за что, у меня игра тоже на максимальных настройках бегает но вот в редакторе иногда лагает, карта вся не загружается в редактор а постепенно по мере продвижения, если попробовать наставить много объектов и приблизить она начинает потреблять более 8 гигабайт памяти.

Alex_Aleksandrov   27 декабря 2014 в 14:28

vovangt4
Ну что ж поделаешь, движок конечно у игры не очень......
мне кажеться тот же Rage или Bugbear Game Engine были бы лучше для такой игры ))))))))
было бы зверски любопытно )))

vovangt4   27 декабря 2014 в 15:19

Алекс Александров
Да любой современный движок был бы куда круче, и карта бы была бесшовная с возможностью сократить дорогу по какой нибудь лесной тропинке

FinistEG   27 декабря 2014 в 16:50

Если кто не в курсе, то с патча 1.15 в игре появилась папка для запуска на 64-битных ОСях
Чтоб запустить этот ЕХЕ надо в свойствах ярлыка (для пираток) или в свойствах игры-установить параметры запуска (для STEAM) прописать ключ -64bit
У кого ОС х64, то сразу чувствуется прибавка производительности
По умолчания даже на х64 ОС игра запускает 32-битный ЕХЕ

vovangt4   27 декабря 2014 в 17:42

FinistEG
Да но есть минус, ухудшается освещение в игре! Несколько друзей тестировали и как запускаешь из папки х86 графика в игре становится лучше а производительность вырастает незначительно, как раз за счёт ухудшения освещения!

FinistEG   27 декабря 2014 в 22:36

vovangt4
не заметил ни какого ухудшения освещения
зато пропали фризы, которые частенько бывали в городах на версии х86
да вообще плавность игры повысилась
ИМХО
мне как-то по душе в данный момент версия для х64

но это уже к данной теме не относится

McLaren MP4-4   27 декабря 2014 в 22:39

Годный тутор.
Спасибо,автору.

Alex_Aleksandrov   27 декабря 2014 в 22:41

FinistEG
Добавил твой совет в шапку под спойлер "советы"

vovangt4   28 декабря 2014 в 01:16

FinistEG
Сейчас специально запустил игру в 64 битном режиме и освещение ухудшилось, солнечный свет слабо выражен по сравнению с х86, не знаю как на дефолте!

Alex_Aleksandrov   28 декабря 2014 в 02:31

Проверил я у себя запустил 64битную и открыл 2 копию 32 битную
получилось что игра запущена 2мя процессами..
короче переключаясь между ними я выяви вот что.
Освещение не повлияло..... (у меня нет разницы)
а вот цветность стала инной....
короче на 32 битной цвета более яркие
а на 64 битной слегка тусклые цвета...
Но как я заметил, мне это даже больше понравилось потому что стало выглядеть более реалистично!!
короче:
делаю вывод может дело в видеокарте и её настройках????
а может это так задумано! что б сделать игру более реалистичной?!
Короче в итоге вот что выходит:

СЛЕВА 32 бит СПРАВА 64бит

Alex_Aleksandrov   28 декабря 2014 в 02:37

проверьте сами
сделайте так
запусти сначало 32 б
потом загрузи сохранение, не двигая камеру нажми вид фуры 2 и потом F10 скриншот
затем загрузи игру на том же месте с 64 б
и опять не двигая камеру нажми вид фуры 2 и потом F10 скриншот
таким образом получишь 2 скрина полностью одинаковых, но различаться будут цветностью ))

vovangt4   28 декабря 2014 в 03:42

Алекс Александров
А у меня плюс ко всему стоит мой мод на графику и погоду, я в нём настраивал освещение так чтобы чувствовался солнечный свет так, как реальным летним солнечным днём, и на моей настройке сразу бросаются в глаза более тусклые цвета и хуже свет от солнца в режиме 64 бит, и это не реально, я живу на юге и у нас солнце летом светит ярко и вся растительность насыщенная поэтому я делал для себя мод на более реалистичную графику и освещение потому что дефолт мне не нравился своей серостью! Вот только цвет асфальта у меня в обоих случаях оставался серым а цвет разметки белым а у вас почему то желтоватый на 32 битном.

vovangt4   28 декабря 2014 в 13:22

Алекс Александров
Я играю на 64 битной системе а игру запускаю через 32битный экзешник, белый цвет у меня при любом раскладе белый, плюс я ещё принудительно улучшил графику в панели управления видеокартой! Освещение(свет) редактируется в папке unit там много файлов и каждый отвечает за своё, яркость и эффекты солнца редактируются в файле hdr.sii и в файлах погоды папка climate-defaults nice.sii (хорошая) и bad.sii(плохая) погода, цвета фар грузовиков vehicle_lamp_colors.sii цвета света фар траффика traffic_light_lamp_colors.sii цвета дополнительной светотехники aux_lamp_colors.sii

vovangt4   28 декабря 2014 в 23:04

Алекс Александров
Всегда пожалуйста.

Игорь Петраков   23 марта 2015 в 20:41

как сделать оконный режим не заходя в игру?подскажите пож

саша198204   3 апреля 2015 в 13:08

скажите а как создать свою карту и прикрепить к дефолтной?

Роман Болдарев   11 мая 2015 в 12:26

FinistEG
Ну у меня на v1.14.0.4 на 64-бит нормально работает. Даже восточный экспресс v5.0. Есть пара глюков с навигатором около Кандалакши и в рем мастерской в Мариуполе. Пока больше глюков не замечал. Но добавить дорог и тропинок в объезд не помешает. Попробую методу. Спасибо автору!

SlavikSD   2 августа 2015 в 16:33

Почитал тему, решил попробовать. Делал все, как было сказано. Папки, оконный режим, вкл. консоли. Только после введения в консоли "edit" через некоторое время вылет. Подскажите, это мешает наличие файлов в папке мод или версия 1.18 не рассчитана на работу с редактором?

Alex_Aleksandrov   2 августа 2015 в 16:42

SlavikSD
Пока сам не разобрался с чем это связано, но вот с версией 1.12 работает хорошо ...
попробуйте узнать в гугле может и найдёте ответ на вопрос......

SlavikSD   2 августа 2015 в 17:04

Alex_Aleksandrov, благодарю вас, сейчас попробую разобраться.

niknor2015   15 августа 2015 в 15:35

скажите а как создать свою карту и прикрепить к дефолтной?

niknor2015   15 августа 2015 в 15:41

Володя! Почему у меня после ввода команды edit вместо окна игры появляется программа map editor? Раньше такого не было!

Николай2304   10 января 2016 в 18:23

Привет всем!!! Подскажите как удалить карты,например Англию?

KIRA_lait   2 апреля 2016 в 15:09

у меня не получаеться открыть редактор карт все делаю игра вылетает после того как я набираю слова edit

IIIGOODGAMEIII   19 сентября 2016 в 01:16

а если игра вообще крашится после ввода команды EDIT в консоли? Что делать? Никак редактор не могу запусть со времен 1.19.х
первая строка появляется "console:system_02" а второй уже нет.

viktor782   25 сентября 2016 в 00:49

подскажите пожалуйста.после ввода команды edit игра слетает.что делать?как запустить редактор?версия 1.21.1

vonxel   3 ноября 2016 в 16:09

Ребята весь сайт облазил где без Сканди и Восток можно скачать путёвые карты кроме Сур.России и Байкала?

KanSkyPhotographer   11 ноября 2016 в 11:35

спасибо огромное, я вот начал делать Карту Армении, Масштабом 1:1, очень мало дефолтных моделей, как то так получается у меня.



я делал модели разбитых дорог в Максе, и еще 2 типа столбов, если кто то сможет сконвертить их для эдитора, пришлю,

KanSkyPhotographer   12 ноября 2016 в 11:05

Alex_Aleksandrov
доброе время сутки уважаемые мастера картостроения, столкнулся с такой проблемой, Гора Арарат виден из всех мест и из Еревана, и из Ечмиацина, и по всей долине Арарата, до Ерасхавана, притом меняется угол зрения, каким способом можно поставить гору чтобы он был виден в горизонте из всех перечисленных мест?

tolik220770   17 ноября 2016 в 20:24

Подкиньте карту Украины совместимую с ProMods2.11 и RuMAP . Заранее благодарю

KanSkyPhotographer   14 декабря 2016 в 01:58

09_KZ
это не помогает, дальность значения "far" 4- 5 км, не больше,
попробовал ставить в скайбокс, так задача другая, скайбокс крутится и гора вместе с ним, и еще из разных регионов гора под разными угламы, вот тут уже непонятно мне как по регионам менять скайбокс с разными угламы горы?

KanSkyPhotographer   15 декабря 2016 в 01:24

09_KZ
Бизайер как и все остальные модели имеет дальность far что и не помогает, с Горой будем наверно в скайбоксе хитрить, есть такой вопрос, как создать префабы? стыковки дорог, перекрестки, т/к у нас в городе 3х3, 4х4 а таких перекрестков как то не очень

Yuriy Igroman   17 декабря 2016 в 14:35

Пацаны, подскажите, как сохранить правильно? не сохраняется карта ошибку выдает

KanSkyPhotographer   28 декабря 2016 в 08:48

Доброе время сутки, продолжаю строительство map Armenia Mega Scenery 2017
есть ли у кого нибудь анимированный поезд который поварачивает вагоны? очень нужно: дефолтные муверы не поварачивают: и еще у кого какие модели поделитесь,

пока что вот такое сотаяние


















видеообзор

Матроскiн   28 декабря 2016 в 11:01

KanSkyPhotographer
Дома низкополигональные на задний план ставь, а так нормально)

KanSkyPhotographer   28 декабря 2016 в 11:19

Матроскiн
у меня видеокарта слабая я с низкими настройками обзор писал, а так дефолтные модели, в основном,

Матроскiн   28 декабря 2016 в 12:33

KanSkyPhotographer
Так там есть дефолтные качественные дома, которые расставляют возле дороги

KanSkyPhotographer   28 декабря 2016 в 21:47

есть такой вопрос, можно и как прописать несколько автосалонов в одном городе?

Карен и Элита   28 декабря 2016 в 21:54

KanSkyPhotographer
Привет тёзка! Можно конечно прописать один салон,типа как на ВЭ с названием (default )и туда уже прописывать грузовики или автобусы.там глянь параметры какие

KanSkyPhotographer   28 декабря 2016 в 22:21

Карен Григорян 29
я помню как у Гоба, в Улан-Уде прописаны почты все автосалоны: как так делать?

Карен и Элита   28 декабря 2016 в 22:25

KanSkyPhotographer
Как у Гобы не знаю,так как не катаюсь на его карте

KanSkyPhotographer   29 декабря 2016 в 00:19

разобрался, если кому нужно будет. берите на заметку
внутри города создаете еще один город к нему прописывайте нужный салон, скрывайтейте город и приветсвие с карты:
я прописал административные округи т/е на карте в Ереване будут отмечены административные округи: Шенгавит, Норагавит, Малатия-Себасития, Арабкир, Канакер-Зейтун, Центр, итд...

KanSkyPhotographer   29 декабря 2016 в 03:44

так еще кое что выяснилось,
Префабы стали относится к этим сосданным городам в городах в моем случае админ. округам. стало более приятно, теперь дает конкретный адрес куда надо грузы возить в какой административный округ....

KanSkyPhotographer   29 декабря 2016 в 16:15

Знатоки катростроения и прописки, есть вот такая проблема
Навигатор показывает некорректную скорость:



в country.sii ID страны поставлен 47 как и просит разработчик:



если я меняю ID страны допустим на 374 то навигатор показывает то что знак показывает:
но после этого дорога не видит страну и показать не возможно, т/е сколько не меняй все ровно строка остается пустой:



помогите разобратся

Nitro25   6 января 2017 в 08:45

Подскажите, а может меню редактора карт различаться на разных версиях игры? Везде в туторах и гайдах на скринах и в видео меню редактора с панелью навигацией внизу... У меня она немного другая и в другом месте. Вот мое меню редактора:


В tools я не нашел ничего такого по поводу изменения панели навигации.... Подскажите как сделать первоначальный, если так можно сказать, вид панели навигации?

В самом редакторе проблемно что-либо поставить. Пытаюсь поставить какую-либо модель через горячую клавишу "E", редактор либо ничего не ставит, либо ставит модель какого-то здания, которую невозможно с первого раза удалить ни кнопкой "D", ни кнопкой "Delete". Иногда вообще ставит что-то невидимое, что я могу перемещать, но не могу видеть...

KanSkyPhotographer   7 января 2017 в 11:49

Nitro25



1) чтобы что то вставить на поверхность земли нужно включить snap стрелка -1
2) чтобы поставить там где надо нужно перейти к виду - с верху стрека -2
3) чтобы посмотреть какой модель ставить нужно открытрь окно браузера стрелка -3
4) чтобы редактор поставил выбранную модель, нужно в окне (стрелка -4) выбрать соответсвыющий раздел:

KanSkyPhotographer   7 января 2017 в 11:52

к стати решил проблему с неисправным навигатором, который показывал некорректную скорость дороги, проблема была в country.sii
я в начале uk.sii редактировал вчера как мне добрый и дорогой Павел Захаров сделал армянские гос-номера, не исправился ошибка как предсказали, пришлось поменять germany.sii все стало на свои места:

Net2Fox   26 февраля 2017 в 15:49

Народ помогите!
Создаю карту, сохраняю её, после пытаюсь открыть, а пишет ошибку.




almaz4ik   2 апреля 2017 в 14:55

Запустил редактор



нажымаю <файл> <открыть> вылезает вот это



при нажатии на папку со стрелкой (2) вылазит много папок безполезных



при манипуляции <загрузить карту> все тоже самое

MIKHAIL 2106   11 мая 2017 в 22:11

можно ли в картах гобы изменить растояние на дефолтное ?

ArmoredWarfare   1 октября 2017 в 23:26

Как подложить карту страны под строительство?
Ну т.е. чтобы знать, где поворачивать и т.д.

И как построить карту 1:1?

Дмитрий Опёнков   10 ноября 2018 в 18:03

Alex_Aleksandrov
видео без звука, туториал на инглише. А как строить, если нет русского языка??

Дмитрий Опёнков   10 ноября 2018 в 18:04

ArmoredWarfare
никак. Ты в настройках карты размер должен ставить 1 к1. И линеечкой замерять

Дмитрий Опёнков   10 ноября 2018 в 18:06

Trakounet Fox
надо создать, потом base-map: эту папку в архив Зип, без сжатия на расширение scs. Отправишь в моды игры. Потом после перезапуска Ё - edit NAME

Alex_Aleksandrov   11 ноября 2018 в 16:46

Дмитрий Опёнков
Дело в том что видео снимал не я!
Это всё что я тогда смог найти на момент написания.
Там где без звука всё расписано
А второе видео на русском! незнаю где вы там нашли на английском?

Владимир200429   22 марта 2019 в 12:28

Каждый раз при входе эта ошибка, при закрытие этой ошибки редактор карт остаётся открытым и про падает вся карта в редакторе карт.Версия игры стим

McLaren MP4-4   19 июля 2020 в 17:32

Начал строить карту,но столкнулся с небольшой проблемой отсутствие нужных развязок (префабов*)
Кто-нибудь умеет их делать? Можете помочь с 2-3 развязками?
Или же подскажите,где можно увидеть начинающие уроки,по созданию,с нуля,этих префабов.

алексей789   25 февраля 2021 в 00:00

Alex_Aleksandrov
А как зайти в редактор карт в етс 2 1.39

алексей789   25 февраля 2021 в 00:01

А как зайти в редактор карт в етс 2 1.39

Alex_Aleksandrov   26 февраля 2021 в 19:57

алексей789
1. в настройках игры поставить вместо полноэкранного режима - Оконный (иначе вылет)
2. запустить игру в запущенной игре нажать клавишу ~ (тильда) это вызовет консоль.
Если консоль не появилась ищи в интернете инструкцию, как включить консоль в ETS2
3. в консоли прописать команду edit Игра перейдёт в режим постройки карт или проще говоря редактор.
Ничего сложного найти можно было и в этом форуме только в другой ветке... И в преть, прежде чем задавать такие "детские" вопросы, попробуйте поискать ответ самостоятельно, уж благо жто делается не трудно!. ))
Удачи в начинаниях.

P.S. если настолько сложно было с запуском редактора, то в самом редакторе вам делать нечего ибо там всё настолько будет непонятно вам. И нужно обладать минимальными знаниями английского, иначе вы зря зайдёте в редактор и потратите своё время.))))




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru