Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Как скаламбурили на Мотор.ру, "фурам на смех". Любуемся...
В эпоху молниеносного интернета, ховебордов и реактивных ранцев настоящими героями в мире грузоперевозок все равно остаются привычные глазу грузовики. Правда, при виде некоторых эти самые наши глаза расширяются…
1. Самый дорогой в мире тягач
Его выпустила в 2015-м компания Mack Trucks. 16,1-литровый Super-Liner стоит больше 1 млн. долларов. Монстр с фирменной статуэткой Mack на носу, выполненной из золота.
Его построили по специальному заказу султана малайзийского Ибрагима Исмаил Джохорского. Именно поэтому тягач "обернули" в малазийский флаг.
Салон отделали красным деревом и светлой кожей. Да, кожа прострочена золотой нитью (72 тыс. стежков). Там же — двуспальная кровать, 6 камер видеонаблюдения, два телевизора, игровые приставки, мангал для барбекю и много еще разных штуковин, о которых можно мечтать не только в грузовике.
Зачем все это нужно, спросите. Об этом знает только султан.
2. Самый байкерский
Грузовик LoneStar — совместное детище Harley-Davidson и такого гиганта, как Navistar International. Первую партию выпустили 6 лет назад (250 машин). В техническом плане ничего необычного — 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией.
Вся крутость — в форме. Он действительно внешне напоминает Харлей.
3. Самый тяжелый
Двадцатиосный грузовик свыше 75 тонн можно встретить разве что в Северной Дакоте.
Дело в том, что в штате не существует ограничения массы грузовиков на трассах.
4. Самый домашний
Подбираем машину с правильным "слипером" (зона отдыха водителей) из капотных Volvo или Kenworth.
Например, работа американской тюнинг-ателье ARI. Похоже, там в углу поместился даже электрокамин…
А тут настоящая кухня, санузел, холодильник, микроволновка и зона отдыха. Живи себе…
5. Самый улетный
Дело тут, наверное не в конкретной марке машины, а в водителе-экстремале, который ею управляет. К примеру, чемпион ралли-рейда Baja 1000 Грег Годфри, установивший рекорд для тягачей по дальности прыжка.
Этим летом Годфри пролетел на девятитонной махине более 50 метров, перепрыгнув предыдущий рекорд аж на 15 метров. Чтобы сделать это, Грег разогнался до 112 км в час…
6. Самый умелый
Volvo FH — на двух колесах. И все ради чего? Рекламы, разумеется.
Получилось, кстати, только со второго раза. В первой пробе сработала защита от опрокидывания… Вспомним еще трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину, которой управляет хомяк. В экстремальной креативности рекламных роликов Volvo пока чемпион
7. Самый стильный
Победитель прошлогоднего фестиваль Nordic Trophy — Mercedes-Benz Actros по имени Highway Hero.
Автор дизайна этого зеленого грузовика — финн Мика Аувинен. Признался, что колдовал над машиной 1200 часов.
Автор дизайна этого зеленого грузовика — финн Мика Аувинен. Признался, что колдовал над машиной 1200 часов.
8. Самый безумный
Dekotora — вот как называют подобный тюнинг. Это по-японски, разумеется.
И такие грузовики можно встретить только в Японии…
9. Самый длинный
А этот автопоезд очень органично смотрится на фоне австралийской пустыни. География диктует порой условия автопрому. По пустыням много не наездишься.
Выход из ситуации — огромные составы-тягачи (в основном Macks или Kenworth) с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках…
10. Самый умный
В 2014 году компания Mercedes-Benz презентовала концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который способен работать и в условиях автомагистрали. В общем, назревает революция в дальнобое.
Сиди и ничего не делай. Грузовик, оснащенный комплексом специальных датчиков, сканеров и радаров, сам со всем разберется.
Серийное производство намечено на 2025 год. Но несколько беспилотников уже тестируются.
11. Самый спортивный
Пятитонный тягач Freightliner Cascadia, за рулем которого известный каскадер Майк Райан участвует в «Гонке к облакам». А иногда использует и для настоящей джимханы.
14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!
12. Самый чистый
40-тонный электрогрузовик от BMW появился на свет божий летом 2015-го. Пока что — в единственном экземпляре. Проезжает без подзарядки сотню километров, а заряжается всего 4 часа.
Тоже своего рода революционная машинка. Сейчас трудится в Мюнхене — перевозит комплектующие между заводами BMW и SCHERM Group
Карен Григорян 29
Привет Карен! Ну японская "раскраска" Dekotora есть в ETS2) например в 1.8.2.5 далее её не обновляли, автор тот же который сделал ДАФ Кравлер , и тоже не обновлял, но Даф обновлял Юра и я несколько раз)
Класно, но это все прошлое и настоящее (за исключением мерса), а вот будущее: Nikola One Водородный гибрид, Мощность 1000 л.с., Крутящий момент 2000 Н/м, Запас хода на одной заправке водорода 1200 миль (1931 км). (цитата: "Дизельные тягачи требуют на каждую милю порядка 40-60 центов, а электрический Никола — в два раза меньше, примерно 20-30 центов.")
Как скаламбурили на Мотор.ру, "фурам на смех". Любуемся...





























В эпоху молниеносного интернета, ховебордов и реактивных ранцев настоящими героями в мире грузоперевозок все равно остаются привычные глазу грузовики. Правда, при виде некоторых эти самые наши глаза расширяются…
1. Самый дорогой в мире тягач
Его выпустила в 2015-м компания Mack Trucks. 16,1-литровый Super-Liner стоит больше 1 млн. долларов. Монстр с фирменной статуэткой Mack на носу, выполненной из золота.
Его построили по специальному заказу султана малайзийского Ибрагима Исмаил Джохорского. Именно поэтому тягач "обернули" в малазийский флаг.
Салон отделали красным деревом и светлой кожей. Да, кожа прострочена золотой нитью (72 тыс. стежков). Там же — двуспальная кровать, 6 камер видеонаблюдения, два телевизора, игровые приставки, мангал для барбекю и много еще разных штуковин, о которых можно мечтать не только в грузовике.
Зачем все это нужно, спросите. Об этом знает только султан.
2. Самый байкерский
Грузовик LoneStar — совместное детище Harley-Davidson и такого гиганта, как Navistar International. Первую партию выпустили 6 лет назад (250 машин). В техническом плане ничего необычного — 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией.
Вся крутость — в форме. Он действительно внешне напоминает Харлей.
3. Самый тяжелый
Двадцатиосный грузовик свыше 75 тонн можно встретить разве что в Северной Дакоте.
Дело в том, что в штате не существует ограничения массы грузовиков на трассах.
4. Самый домашний
Подбираем машину с правильным "слипером" (зона отдыха водителей) из капотных Volvo или Kenworth.
Например, работа американской тюнинг-ателье ARI. Похоже, там в углу поместился даже электрокамин…
А тут настоящая кухня, санузел, холодильник, микроволновка и зона отдыха. Живи себе…
5. Самый улетный
Дело тут, наверное не в конкретной марке машины, а в водителе-экстремале, который ею управляет. К примеру, чемпион ралли-рейда Baja 1000 Грег Годфри, установивший рекорд для тягачей по дальности прыжка.
Этим летом Годфри пролетел на девятитонной махине более 50 метров, перепрыгнув предыдущий рекорд аж на 15 метров. Чтобы сделать это, Грег разогнался до 112 км в час…
6. Самый умелый
Volvo FH — на двух колесах. И все ради чего? Рекламы, разумеется.
Получилось, кстати, только со второго раза. В первой пробе сработала защита от опрокидывания… Вспомним еще трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину, которой управляет хомяк. В экстремальной креативности рекламных роликов Volvo пока чемпион
7. Самый стильный
Победитель прошлогоднего фестиваль Nordic Trophy — Mercedes-Benz Actros по имени Highway Hero.
Автор дизайна этого зеленого грузовика — финн Мика Аувинен. Признался, что колдовал над машиной 1200 часов.
Автор дизайна этого зеленого грузовика — финн Мика Аувинен. Признался, что колдовал над машиной 1200 часов.
8. Самый безумный
Dekotora — вот как называют подобный тюнинг. Это по-японски, разумеется.
И такие грузовики можно встретить только в Японии…
9. Самый длинный
А этот автопоезд очень органично смотрится на фоне австралийской пустыни. География диктует порой условия автопрому. По пустыням много не наездишься.
Выход из ситуации — огромные составы-тягачи (в основном Macks или Kenworth) с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках…
10. Самый умный
В 2014 году компания Mercedes-Benz презентовала концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который способен работать и в условиях автомагистрали. В общем, назревает революция в дальнобое.
Сиди и ничего не делай. Грузовик, оснащенный комплексом специальных датчиков, сканеров и радаров, сам со всем разберется.
Серийное производство намечено на 2025 год. Но несколько беспилотников уже тестируются.
11. Самый спортивный
Пятитонный тягач Freightliner Cascadia, за рулем которого известный каскадер Майк Райан участвует в «Гонке к облакам». А иногда использует и для настоящей джимханы.
14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!
12. Самый чистый
40-тонный электрогрузовик от BMW появился на свет божий летом 2015-го. Пока что — в единственном экземпляре. Проезжает без подзарядки сотню километров, а заряжается всего 4 часа.
Тоже своего рода революционная машинка. Сейчас трудится в Мюнхене — перевозит комплектующие между заводами BMW и SCHERM Group