Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Deathrow полностью поддерживаю! Пусть ругатели бесятся в отдельных темах форума, а не капают ядом где попало! Игра отличная, не высыпаюсь уже три дня подряд!!! ;)
уГу
Ещё какой мод :) найди 10 отличий ))
Deathrow 4life если ты не играл в ТЕСу, то мне тебя жаль.
Обе эти игры мне очень нравятся, имхо просто они идут на одном (ну может доработаном) движке, АЛЯ играющий 3D редактор.
Это классно, потому как можно, используя софт ТЕСы, делать чё угодно в Фолле !!!
На счёт продалжения, можно и покапатся, займусь этим сразу, после разбора карты и предметов на куски (перерисовать или подрисовать).
И, пожалуста, при всём моём уважении к Сталкеру, не сравнивайте его с ФоллАутом.
ЗАКЛИНАЮ! мля!
А че...разве и так нельзя продолжить в конце игры? Вроде в Обливе было такое...или нет?
Незнаю меня и такой фаллоут устраивает. Потом как пройду несколько раз...тогда начну сам моды делать =)
Я играл в TES4 больше полугода не отрываясь,поэтому то что Fallout 3 сделан на том же движке меня очень радует т.к. движок более менее оптимизирован.Давайте представим что Фал3 делала бы не Best...как там ее)))(слово не запоминается чето) А скажем...Rockstar.В плане сюжета я уверен что Роки сделали бы фол намноого интереснее,но у них движок-ГОВНО (Вспомним билли).Значт вывод.Тот кто думает,что фал 3 это модификация Обливиона -Дебил!(ИМХО)
Да, движок дает волю творить что угодно. Тоже очень этому рад. Друзья, а не появился нигде еще сайт с модомами, как что то наподобие для Обливиона на AG?
Я знаю, что я тупой, но хочу научиться делать моды и к Обливиону, и к Фал3. Кто подскажет - с чего начать?
Очевидно нужно подождать выхода конструктора Фаллоута , мои попытки открыть мастер файл Фаллоута обливским конструктором , успехом не увенчались , хотя он запускается , но ругается и вылетает )
С другой стороны , архивы мешей и текстур заархивированы по обливонски и сами они в тех же конвертациях , поэтому например ретекстуры можно делать уже сейчас )
я для тес ни одного мода делать не пробовал, так что кто знает, дай те ссылочку, где всё расписано по полочкам. графику делать не хочу, а вот геймплей менять, или технику - можно было бы.
Надо мод на оружие сделать,а то стволов катострафически не хватает....где старый добрый Кольт .45 калибра???где? )вот патроны .308 калибра есть а к ним разнообразия стволов нет где узи где беретта...а события происходят всего то на 20 лет позже Фаллаута 2
Rufus111
Ну по Фаллоуту нигде еще нет инфы , но он немногим отличается по структуре от обливиона , а по обливиону полно всего есть , ну хотя бы вот : www.tesall.ru/
2 Spli: В настройках ярлыка Fallout 3 поставь совместимость с Win 2000, я сам случайно узнал, мне помогло. Никаких вылетов :)
2 Rufus111: Погуляй по форуму fullrest.ru, я сам там жил одно вермя, много полезного узнал.
По теме:
Я с этим движком работаю со времён Морровинда. Движок Обливиона сделан на основе Морровиндского, движок Фаллаута на основе Обливионского. Могу сказать, это настолько гибкий движок, что сделать продолжение игры - для знающего человека раз плюнуть. Я сам, когда понял, что обратной дороги нет (дверь не открывается), тупо юзнул эту дверь через консоль, и вышел :)
Щас бегаю, качаюсь дальше. Как можно будет играть после включения очистителя - закончу квест :)
Было бы интересно продолжить сюжетную линию с Аматой (для мужских персонажей), ибо что-то там слишком незаконченным осталось :)
Было бы интересно продолжить сюжетную линию с Аматой (для мужских персонажей), ибо что-то там слишком незаконченным осталось :)да и для женских персов тоже, как в масс ефекте XD
А как вы собираетесь продолжать игру после очистителя ? Этож нада многое переделать , если делать по сюжету. Воду то можно будет пить , а это значит должны произойти серьезные изменения в обществе вцелом , в отношении к герою , в товарно денежных отношениях ))
Кроме того , ведь еще можно мутаген запустить , тогда опционально всех мутантов удалять придется ) Это короче вообще новая игра.
Пока можно сделать так , чтоб у избранного нифига ничего не получилось с очистителем ))
Он обламается и пойдет дальше играть ))
Соббсно , ограничения по уровню можно снять через консоль )
После 20 уровня можно прописать player.setlevel # , ну хотя бы 15 уровень и играть дальше. Накопленые очки и перки не пропадут , только шаг уровня будет большой 14530/18750 у меня. За убийства опыт дают , и он прибавляется в пипбое , но вот полоска уровня , появляющаяся при убийствах врагов , почемуто стоит на месте.
Люди! Есть кто шарит в файлах игры FALLOUT 3, если да - то сделайте пожалуйста мод "No Fast Travel", который отключает быстрое перемещение (помница я с таким модом в Обливион гонял и было интересней и опасней бродить). А то охото от игры получить больше удовольствия, да и если всегда самому бегать без "прыжков" тудато или тудато.... былоб интересней играть в разы (тк атмосфера ппц рульная + сложная или очень сложная сложность и море фана, ...для мя покрайней мере). Можно конечно былоб и так не прыгать, а бегать всегда самому на клаве (да вот токо пока прыжки работают волей-неволей да и прыгнешь туда то....). Если кто сделает этот мод чтоб отключить быстрое перемещение в игре, залейте плиз на пг или мне в личку напишите, или если кто ссылку найдет на этот мод. Очень прошу, пожалуйста :о)
ЗЫ Кста еще бы можно былоб мод: чтобы макс ограничение 20 лвла было снято и перки давали 1 раз через каждые 3 лвла (а не каждый лвл как щас), думаю поклонники FALLOUT'а это оценили бы...)
Да вот именно что сами тянуться))
Не было бы этой функции быстрого путешествия, то на любую ходку надо б было собиратся как в поход (расчитывая на то что нельзя мгновенно перемещаться)... Ведь можно же сделать чтоб без нее, знал бы как - сам бы давно сделал.
ЗЫ Еще кста время в игре быстро очень идет (1 минигры=2 реалсек), а сделать бы: 1 минигры=10 или более реал сек (в идеале к реал. времени).
И опыт за квесты уменьшить минимум раза в 2... а лучше в 4 (и это притом чтоб было снято ограничение в 20 лвл и 1 перк через каждые 3 лвла)... но это мечты))
Есть уже плагины , уменьшающие набор опыта , и есть удлиннение игровых суток , что до остального , то пока не выйдет конструктор игры , возможности очень ограничены , приходится пользоваться старыми или модифицированными прогами от Обливиона.
Между прочим , дальнейшее плагостроительство на русской версии Фаллоута может быть и невозможно , что то там у них несрастается со старфорсом.
2 tugoff: Между прочим , дальнейшее плагостроительство на русской версии Фаллоута может быть и невозможно , что то там у них несрастается со старфорсом
А ну-ка с этого места поподробнее, если можно? o_0
Всего неделя прошла с момента релиза, а уже стока модов, и это при том что CS не выпустили еще. Предстовляете какое количество модов будет? Папка с игрой будет весит под 50гигофф.
как разархивировать все эти meshes итп и как ретекстуры делать?
Ну чтоб сделать ретекстуру , понадобится во первых распаковщик BSA архивов и плагин для фотошопа , позволяющий работать с DDS файлами. Я такие вопросы предвидел , поэтому выложил их оба в одном флаконе тут : tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-56
Испытатели доложили , что работает )
Есть плаг , отменяющий 20 уровень , сделанный тупоголовыми разработчиками ))
Сам не проверял , потому что через консоль правил , скачать тут : tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-58
отпишитесь , работает или нет .
Пля забил на игру вообще, пока не появится CS для Фолла и пойдут в ход нормальные моды: баланса и прокачки как в старых-добрых фоллаутах и тд... (А если так и не появится норм редактор тада........ тада ничего)
[quote]а Фокса вообще не знаю как убить могут, он переживает обойму из гатлинга.[\quote]
а я знаю))на макс сложности попал в....засаду.там 1 больших рад скорпа, 3 супермута, наемники когтя, яо-гай и собсно...коготь смерти.я их всех положить не успевал и фокса порвал коготь.а вообще с ними неприкольно...тупые они
Понятно что не внешность главное, но с помощью стантарных средств получаются не очень уж хорошие на вид персонажи , как и в обливионе до тех пор пока не склепали мод позволяющий двигать ползунки не зависимо друг от друга.
Люди, а прикольнобы было создать мод про сталкер ведь эти 2 игры очень похожи:в обеих есть монстры, радиация, торговля, всякие подземные лаборатори и т.п.
P.S.разве только аномалий нету да ЧАЭС. Так что прошу:"опытные модераторы не упускайте эту тему для ФЭЛЛАУТ 3 !!!!!!!!!!!!"
А вот с этим я не согласен,с тем что внешность не главное,например был бы такой мод что-бы модель тела поменять,чтобы хоть немного чувак побольше выглядел,а то, что в Обливионе, что здесь,дрыщем играешь.Например как в Helgate:London,там телосложение менять можно было.
просьба к модо строителям кто может перерисовать модель охотн. ружья уж жесть вещь но модель огорчяит
или переделать калибр винтовки Линкольна на 32 калибр.
А можно участить респ монстров или зделать его ваше ?
а да мож кто знает как отключить заставки начальные кемарят :(
и забацать архив для того чтоб кидать туда музон а он в произвол порядке проигрываться на Голактик Новынах
Воощем скачал и фалаут од 1с скачал кряк игра номано работает без вылетов, НО все модовые файлы с окончанием ESP которые надо отметит галочкой не получается.. ставлю галку опять захажу фалаут3ланчер/файлы а галочка снята... помогите исправить :(((
Ты почитай redme к самой игрушке 1С рассказали как разобратся с етим.Точно непомню но нада в моих документах залезть в файл fallout.ini Короче читай redme
Не выходит у меня такая же фигня помогите очень прошу из-за этого и коды на шмотки и оружие не проходят,моды тоже не работают,респаун нужен очень это точно!
Fallout 777
Надо залезть в файл fallout.ini и ставить самому ручками, должно получиться примерно вот так с учетом свох дополнений
STestFile5=IncreaseMovementSpeed.esp
STestFile4=MaxLevel30.esp
STestFile3=MaxLevel40.esp
STestFile2=russian.esp
STestFile1=Fallout3.esm
и тогда все попрет
Меня ваще, честно говоря, эта музыка на радио напрягает. Надо бы мод, добавляющий парочку радиостанций с музыкой других направлений. Ну там Морриконе какой нить и всё такое. И как его( радио ) ваще выключить?- мож диджея шлепнуть?
Уже же есть мод , который в три раза расширяет репертуар радиостанций , читайте тему.Что до перирисовки оружия , многое уже есть , остальным мы занимаемся )
>Уже же есть мод , который в три раза расширяет репертуар радиостанций , читайте тему.
Есть то он есть, да вот поставить как? В установке сказано значение поменять bInvalidateOlderFiles=1 , я эту строку не могу найти. И еще вопрос где лежит сама музыка из радио и какой формат? + когда играешь с радио глючит.
Для тех кто тёток не боится вот такой модик: i057.radikal.ru/0811/74/7d1f5a343dd3.jpg
Делал не я,проверял работает без глюков.
Полный комплект в архиве. ifolder.ru/9003956
З.Ы.
Кстати никто не знает чем файлик fallout3_topless_painspike.tpf ковырнуть?
Отпишитесь пожалуйста, кто тестил моды на повышение планки уровня. Какие глюки, какие условия нормальной работы(кроме прямых рук:)) А то охота выше 20го качнуться но запарывать игруху и сейвы неохота.
Ребят, подскажите пожалуйста какой параметр Fallout.ini отвечает за фактор времени и как сделать сутки длиннее. А так же повредит ли это изменение игровым скриптам или нет?
Есть то он есть, да вот поставить как? В установке сказано значение поменять bInvalidateOlderFiles=1 , я эту строку не могу найти.
Ну вы как маленькие , файл этот это файл текста , в вундусе для обычного txt файла текста совсем немного настроек , нажмите *найти слово* и вставьте что вам нужно найти , в вашем случае *bInvalidateOlderFiles=* и нажмите ОК , и найдется вам ))
SAS-W
Не все можно поменять в ini файле , это вот ( сутки ) нельзя поменять , тут уже намного дольше придется возиться , пока еще не сделал никто вроде )
Вообще , не ждите особых чудес , многое и от движка игры зависит , а движок это их собственность и его не сломаешь так просто. Вон в Обливионе вообще модмейкеры свою отдельную систему скриптов написали , а движок так и не сломали )
Ну я не думаю что игровое время это нечто глобально зашитое глубоко в движке.
По сути это должен быть вполне настраеваемый параметр ведь с ним напрямую работает сон и функция "подождать"
У меня есть большие подозрения, что за течение игрового времени ответственен вот этот параметр fGlobalTimeMultiplier=1.0000.
Но вот каким образом его менять я не знаю.
В моде, повышающего максимальный уровень, от разработчика можно услышать следующую фразу:"I haven't tested enemy scaling past level 20. Let me know how it works out for you.". Как вы это переведете?
И в связи с этим вопрос - а растет ли все таки уровень врагов вместе с вашим, как в обливе?
А обесчала же Бетезда , что небудет автолевелинга ? Опять наврали ?
На середине игры противники у меня какие то слабые стали , и я уровень сложности повысил , так что непонятно от чего они посильнели ))
А обесчали какую то систему , где уровень врагов фиксируется от момента , когда игрок первый раз попадает в локацию. Но я вот чето так и непонял , работает ли она у них вообще )) I haven't tested enemy scaling past level 20. Let me know how it works out for you
Это тоесть и сам автор даже не тестил )))
to yurikss
@@Для тех кто тёток не боится вот такой модик:
i057.radikal.ru/0811/74/7d1f5a343dd3.jpg
Делал не я,проверял работает без глюков.
Полный комплект в архиве.
ifolder.ru/9003956
З.Ы.
Кстати никто не знает чем файлик fallout3_topless_painspike.tpf ковырнуть?@@
Было бы здорово, если бы ты написал еще как всем этим пользоваться
тыкал-тыкал в ехе-шник - ничего понять не могу
В общем, самый необходимый плагин к "Выпадению из Беседки" - Constuction Set. Убрать убогую недокорректность... А второй по необходимости и интересу (ИМХО) - привязка к ГГ анимаций применения допингов - стимов, еды, воды... в том же Ведьмаке нельзя сожрать все банки за микросекунду. В Ф3, как и во всей серии ТЕС - на УРА. Ну и как прикажете помирать нетупящему запасливому игроку? Разве что "ап стену"... Ну и зависимости сделать такими же муторно старшными, как в Ф2 - чтоб при ломке - ЛОМАЛО! И чтоб нельзя было в любом городе с врачом снять зависимость за тупую сумму 50 крышек НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО РАЗ. Это "редким довоенным препаратом"-то! За дурные деньги и\или по квесту. Только так.
zamdirpr
Было бы здорово, если бы ты написал еще как всем этим пользоваться
тыкал-тыкал в ехе-шник - ничего понять не могу
Запускаем Texmod.exe,в левом верхнем углу тыкаем в Target aplication,указываем путь к Fallout3.exe,после этого активируется панель:
Package name,тыркаем в значок справа,указываем путь к моду.После этого давим на RUN,запускается игруля с модом.
А вообще то вот архивчик ifolder.ru/9041353 с уже распакованными DDSками,ставится как все моды.
Многое отдал бы за следующие моды: 1. Добавление серебрянных/золотых/огненных гекко (помнится, золотые гекко небольшими группами доставляли дискомфорт на начальных уровнях =) 2. Куда делись Ванаминго? Срочно расквартировать в трюме Ривет-Сити, парочку отправить плодиться на пустоши! xD 3. Возможность использовать мотоциклы (судя что двтижок обливионский, наверное можно реализовать на манер коня, тока железного =) 4. Полное снятие ограничения системы уровней (с балансировкой уровней NPC) 5. Фриплей после окончания основного сюжета (приходится заморачиваться и проходить все подряд, откладывая основную сюжетную линию)
Если кто где нибудь увидит что нибудь из этого - отпишите ссылки ;)
Заинтересованных в модах и мододелании - приглашаем принять участие в работе DOXа
"Моды (модификации / mods). Инструкции. Описания. Советы." (название рабочее ;) www.playground.ru/dox/fallout_3/1149/
DarkSnakе
Не получаеться!!! Я зарегистрировался но когда я нажимаю на ссылку то пишет что что файл не найден!!! И еще я читал на одном сайте что-там платные сервера? Так подскажи что зделал что бы их качать?
2 xxSTALKERxx
Пока что те несколько модов, которые успел обработать (перевести, перепаковать, залить) - все с nexusa. Свежие, с хорошими рейтингами, вполне приятные на вид. Там, кстати, есть ОЧЕНЬ интересные моды ребаланса и ужесточения геймплея ;)
Заливать на PG уже пробовал - ну его нафиг. Ждешь сутки, чтобы убедиться, что ничего не взяли! И никаких ответов-приветов!
Сейчас лью на самый гуманный файлообменник, пмсм - ifolder.ru
Если есть проблемы качать оттуда - дайте знать, подскажу может чего.
Если нужны другие ф/о - пишите какие, попробую.
А что еще - кидать КАЖДОМУ желающему на мыло?
2 xxSTALKERxx
ничё там платного нет. Вроде ничего оссобенного я не делал, зарегистрировался и теперь спокойно качаю. Мож у них на сайта баги какие нить.
У меня на tesnexuse`e тоже была проблемка, только я там зарегистрироваться не мог
2 DarkSnakе: есть такая мысль, впрочем уже не мысль, а даже DOX соответствующий. Основная тема: освещение проблем установки, описание интересных модов и т.д. Ну и для этого я с ними горбачусь. Нужны тестеры, ой как нужны!
Mo-bius
Насколько я понял ты перезаливаешь с нексуса ifolder.ru? Если да то подскажи как я там могу найти моды которые ты дуда кидаешь? Или может просто там в поиск вбить например моды для ФАЛЛАУТ 3?
2 xxSTALKERxx: Недопонял вашего вопроса. Я НЕ ПЕРЕЗАЛИВАЮ с Нексуса - я отбираю стоящее, перевожу инфо, тестирую, сортирую, заливаю и пишу описание, форматирую и т.д. Разница заметна? ;) К тому же брать я планирую из всех достойных источников, еще не освещенных здешней "прессой". А там, глядишь, и склепать чего получится...
Если вас интересуют уже готовые к скачиванию моды (с русской инфой и нормально упакованные) - то ссылка на ссылки в моем посте выше.
НЕготовые могу кинуть на мыло, или куда еще. Но имейте в виду - их довольно много (порядка 25 "избранных") и в сумме они весят прилично.
Ой!! а если можно сделайте)) мод чтоб ГГ был грязный как черт как Рейдеры!)) а то просто не зря назвал Пустоши там грязно и пыльно!! Я думаю вам не трудно будет текстуры добавить в режим создания перса!! ну вобщем ПОЖАЛУЙСТА)))!!!!!!!!!!
2 Marvelosi тут рядышком есть ветка "Мододелам" - вот там пожелания высказываются, хоть лопатой разгребай. Правда неясно, есть ли кому их слушать ;)
А вообще нечто похожее, кажется, уже видел. Если найду - обработаю до кондиции и выложу в DOXе, проверяйте.
Помогите! При активации модов в игре, требуется изменить в файле fallout.ini, в моих документах строчку bInvalidateOlderFiles=0, на bInvalidateOlderFiles=1, но после этого действия, у меня при запуске, игра вылетает или зависает, что делать ?
2 AleksAleks: Ну НИСЕБЕЧЕГО! Простите, но вы уверены, что исправили ИМЕННО ту строку (и НИЧЕГО больше), в том файле (а том там 2 похожих) и БОЛЬШЕ ничего с игрой не делали?
...вообще, как водится на тех.поддержке, советую ВНЯТНО и РАЗВЕРНУТО изложить проблему, и тогда вам скорее помогут, чем высмеют ;) Какие моды, стоит ли патч, были ли глюки раньше... и т.д., додумайте сами.
Насчет, сделал ли правильно, я прочитал несколько инструкций по поводу установки модов. Сделал все в точности как было написано ( файл я не перепутал! ). Игру я прошел, и никаких глюков при этом не было, хотя иногда после часа игры бывало выбрасывало. Другие файлы или строчки в них, не трогал.
2 AleksAleks Сочувствую - или поздравляю с открытием новой проблемы. И все-таки вы НЕ написали того, что я вам советовал. Из этого заключаю, что МОЯ помощь вам точно не нужна...
Печально..товарищи, а может ктонить скажет какая разница между слэшами в файле ArchiveInvalidation.тхт? а то мне кажется что иногда из за "левого" или "правого" слэша напрямую зависит работоспособность какойнить текстурки или прочего чегонить...? или я не прав?
а почемубы не создать мод каторый будет добовлят реальность в игру, тоесть например одел броня рейдеров и бегаеш с рейдерами отбиваешся от мутантов или одел анклав броня и сними бегаеш, как вам а ?
но на фига тебе эта гадость?-это мод позваляющий убивать деттей....
а не можеш скачать потомушто он у них приравиваецо к порно...для скачк требуецо изменить там свой профиль))и воаля
Люди! Помогите безрукому!
Очень хочется только один единственный мод - чтобы уровни продолжали расти после 20-го. Форум весь прочел, но не совсем понял ... не умею я во всех этих файлах-шмайлах лазить. Боюсь чего-нибудь напортачить. Может, кто найдет немного времени и распишет по пунктам что надо сделать? Да ткнет носом в ссылки, а?
Спасибо заранее!
VASS www.playground.ru/files/13235/
Для установки копируйте файлы из архива в Fallout 3\Data\, затем подключайте ESP файл который вам нужен, один поднимает максимум до 30-го уровня другой до 40-го.
1) Распакуешь архив
2)Файл MaxLevel40.esp удали.
3)Файл MaxLevel30.esp Скопируй в папку с Fallout\Data\
4)Открыть fallout.ini в директории типо C:\Documents and Settings\Аdministrator\Мои документы\My Games\Fallout3 и поменять строку bInvalidateOlderFiles=0 на bInvalidateOlderFiles=1
5)Вовремя запуска игры, зайди в файлы и поставь напротив MaxLevel30.esp галочку.
6)Играй в игру
Чтоб поставить мод ( *.esp файл ) нужно закинуть его в папку Data и открыть файл FalloutPrefs.ini ( по адресу .....\Documents\My Games\Fallout3 )
и прописать имя файла руками
Выглядит это примерно вот так :
STestFile10=
STestFile9=
STestFile8=
STestFile7=
STestFile6=
STestFile5=
STestFile4=
STestFile3=MaxLevel30.esp
STestFile2=russian.esp
STestFile1=Fallout3.esm
Эсли модов больше 10-и то можно добавить еще строчки :)
Это точно, править надо именно FalloutPrefs.ini (при входе через лаунчер => файлы, галочки напротив вписаных модов уже стоят), если кто-то пытается поменять fallout.ini то у них при заходе через лаунчер галочки напротив модов не стоят (многие пишут что ставят галочку потом снова заходят а галочки уже нет) это самая распространенная ошибка при установке модов (я итмею в виду правка не тех файлов). Самое интересное что эта ошибка встречается практически на всех форумах посвященных модам к 3 Фолу.
Вот бы кто-нить сделал бы мод в которм какая нибудь штука чинила вещи под 100%,но была бы одноразовой и генерилась по пустоши сама как патроны там, стимуляторы...
Мод работает. только есть пара нюансов:
1) Продолжить игру после основного квеста можно, если ГГ не гибнет в конце. Должна сдохуть баба.
2) В цитадели ни с кем нельзя будет поговорить, в том числе и торговать ( все считают, что ты ещё выполняешь проект чистота).
3) Всё остальное безизменений, вода остаётся радиактивной.
"Подоспел первый полный нуд модик,скины по понятным причинам не выкладываю,сами посмОтрите."
Не рекомендую. Во-первых - это замена пижамы, не более. Во-вторых - замена кривая. Наденьте пижаму на негритоску и прооритесь с ее крашеного в тупо желтый цвет живота. ИМХО - нафиг.
Revelation расширяет диалоговое окно, бартерное и ящиковое. И делает его немного похожим на Фол 1,2 мне больше аналогичный мод понравился fallout3mods.net/pipware-ui/
Моды работают даже если не сохраняется галочка в "Файлах", главное, я так понял - ее там ваще хоть раз поставить, и мод поместить в папку дата, будет работать, проверял на 1С.
- Хороший мод, jaynus Realism Overhaulwww.playground.ru/files/13437/
Увеличивает повреждения от оружия и взрывчатки и не только. Патрон стало мало, навыки "Легкое оружие", "Тяжелое оружие", "Энергооружие" теперь влияют только на точность и еще много чего, на мой взгляд необходимого. Потому что глупо это когда с очереди в голову из калаша человек остаётся жив. Теперь выстрел в упор в голову без брони и человек мертв, баланса может и нет, но зато очень правдиво.
- Мод который позволяет взаимозаменяемость деталей некоторых видов оружия. Т.е на запчасти к лазерной винтовки можно разобрать лазерный пистолет и в таком духе.
10mm Pistol -- 10mm SMG
Chinese Assault Rifle -- Assault Rifle
Super Sledge -- Sledghammer
Laser Rifle -- Laser Pistol
Plasma Rifle -- Plasma Pistol
Missile Launcher -- Fatman
44 Magnum -- 32 Caliber Pistol
Взят отсюда: www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=183
- Мод с говорящим названием - добавляет координаты на карте в "Пип Бое"
fallout3mods.net/co-ordinated-map/
- Расширяет диалоговое окно, бартерное и ящиковое.
fallout3mods.net/pipware-ui/
Народ! У меня проблемы с модом, увеличивающим макс уровень 30, 40. Когда поднимаю 21 игра вылетает... и все тут - намертво :( В смысле, постоянно...
Прописал все моды, как было в инструкции написано, и как на форуме (этом) советовали - т.е. "ручками"... Не помогло... Тогда скачал МодМенеджер (отсюда - timeslip.chorrol.com/fomm.html) Результат - тот же...
Чего делать то? Не у кого такой прблемы не возникало?
А какая у тебя карма если ниже нейтральной то тогда ты такой не один, (в игре видать не прописано что-то для плохих героев) а с хорошей кармой вроде все работает, только в описании у тебя станет нейтральная карма после повышения уровня.
Bugorvet
и еще когда перейдешь на 21 левел станешь жителем убежища в не щависимости от того кем ты был. я был "очень добрый, последняя надежда человечества" а стал простым жителем убежища:)
grandlion
Мод потестил. игра продолжается независимо от концовки. Всё остальное остаётся также: радиактивная вода, в цитадели ни с кем нельзя поговорить.
Там вродь добавили команду на отменение квеста есл я правильно понял -- "When the cutscenes have played, type "bat letmego" in the console (without the quotation marks) to have the last quest and it's optional sidequest removed from your list."
Описание:
Этот мод даёт сопротивляемость поражению огнемётным и энергетическим оружием всей игровой броне.
Значения были взяты из Fallout 2 и Fallout Tactics и приведены ниже.
Также мод исправляет тип повреждений, наносимых некоторым оружием:
Огненное Копьё теперь поражает огнём
Бластер Чужих - энергией
3 модели турельных лазеров и вооружение вертибёрда - энергией
По неясным причинам в оригинале Ф3 они все наносили физические повреждения (как огнестрельное оружие).
Радуемся жизни и говорим спасибо автору Jake Zahn,переводчику Tyomanator
Merc Duster v1-2 для модников с непростой судьбой - в "Мегатонне" у Мойры можно купить китайские шинели с прошлой войны, б/у конечно, а гдe вы видели новые.
Мод тут: www.playground.ru/files/13433/
Кстати ранее говорилось о том что предметам описание сделать не плохо так вот! описание можно взять из фалоута тактикса с переводом от фаргуса. Там очень качествнный перевод был текста и озвучки. Это вообще был первый качественный перевод игры в Росии.
bat letmego Эту команду вводил. Всё равно в цитадели ни с кем нельзя говорить, все считают, что ты выполняешь задание. Хотя после ввода команды оно завершилось.
Stealthboy Recon Armor and Schematics www.playground.ru/files/13439/
Появляется Стелсброня (+25% Стелс и +5 Скрытности) и схема для её сборки (броня разведчика, стелсбой, атомная батарея, сенсорный модуль).
Wehrmacht outfit www.playground.ru/files/13440/
Солдат, 2-я мировая война закончилась, да и 3-я вообщем то тоже, но классический покрой и цвета немецкой униформы все ещё в моде. Одеваем и идём строить третий рейх. Долой гульские парикмахерские!
Sergaint Что делает данный файл FreePlay addon - clean Potomac.esp ?
очищает от радиации воду в реке Потомак :) Куда исчезает весь львиный прайд после концовки?
через некоторое время вернется в цитадель (все, кроме Сары)
У мну вопрос, в игре присутствуют ряд оружий которые мона юзать (если использовать чит) но у него отсутствует скины и текстура. Оружие весьма интересное например есть некая звуковая пушка "Вопль" (чтобы глянуть что за Х введите *player.additem 0007F598 1* и 00056634 для патронов к нему, есть в игре также весьма любопытная веСчь как Лазер Либерти, тот которым мега-Бот пуляе, урон 1200 Х_Х, тоже естессено без текстур и графики, вот бы сделать для него текстуры, и тоже поместить куданить, также Кислотный плевок, что-то вроде биопушки из UT, которым плюются кентавры, тоже мона использовать но ни текстур не анимации нет, кст урон 40). Вобщем есть ли возможность заюзать это оружие по полной.
ЗЫ/Думаю можно было бы таким образом весьма недурно разнообразить весьма куцый арсенал игры.
Вообще разработчики не предпологали что это оружие будет у игрока поэтому для него и нет текстур, а насчет того чтобы его использовать (сделать текстуры и тд.) думаю найдутся умельцы особенно после выхода полнофункционального редактора.
Unique Junk Weapons www.playground.ru/files/13451/
Добавляет новое, а не заменяет старое.
В Риверт-Сити теперь можно купить 5 новых уникальных средств смертоубийства. "Восточный экспресс", "Правая рука дьявола", "Удар Тайсона", "Люля-кебаб", "Мистер дрема".
Better Booze www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=626
Набор различных комбинаций скинов для выпивки. Gamma Gulp, Roentgen Rum, Rotgut,Booze или Budweiser, Jack Daniels, Jim Beam, и Smirnoff. Загрузил и в магазин по 0.5 :)
Ещё один глупый вопрос :)
Нет ли мода который позволяет помещать при нажатии ПКМ оружие в центр экрана(как например в CoD). А то это "приблежение" ломает весь кайф стрельбы без VATS
И ещё один глупый вопрос O_o
Обьясните плз как пользоватться fommOM.
1 Открыл файл Ф3.esm
2 Выбрал группу (оружие).
3 Изменил вес, размер магазина, дамаг.
4 Сохранил.
5 Вписал в документах .esp, bInvalidateOlderFiles=1, ставил галочки.
Мучался часов пять, ноль эмоций ток грузица долго стал. Скачал мод любой, вставил, работает, даже вписывать ничё не надо. Вчем проблема понять немогу. Кто знает напишите что не так делаю. И исли можно по пунктам.
Оружие The LARG www.playground.ru/files/13496/
The L.A.R.G. что означает Linear Accelerating Rail Gun.
Уникальная пушка с уникальными боеприпасами.
Геймплэй Robco Certified www.playground.ru/files/13497/
Добавляет перк "Robco Certified". Прочтем же что написано в рекламке.
"С сертификатом Робко уничтоженный вами робот больше не просто куча бесполезного мусора! Атомная батарея и металлолом - вот все что Вам понадобится для того что бы железяка снова заработала и служила верой и правдой".
Текстуры More Evil Enclave - Armors and Uniforms based on WWII www.playground.ru/files/13498/
Анклав - это чертовы фашисты, всегда это знал. Новые текстуры для некоторого оружия, брони и вертибёда.
на сайте игромании вычитал новость что в декабре будет дополнение на фолл + к нему буте масшатбный редактор,что тип там все можно делать: дома,оружия и тд
Компания Bethesda еще на примере The Elder Scrolls 4: Oblivion продемонстрировала эффективность дополнительного контента. Было бы странно, оставь она блистательную Fallout 3 без всяких добавок.
Первое дополнение – Garden of Eden Creation Kit – появится уже в этом декабре. Как видно из названия, поклонников ждет комплексный редактор. С его помощью можно перекроить буквально всю игру, создавая собственные здания, оружие, персонажей, монстров и даже диалоги. Таким образом, все, недовольные хитом от Bethesda, смогут создать собственное, самое "правильное" продолжение великой серии.
Тем, кому Fallout 3 понравилась, разработчики предлагают продолжить приключения в следующем году. На январь запланирован выход дополнения Operation: Anchorage, в котором игроки отправятся на войну с китайскими коммунистами, захватившими Аляску. В феврале дебютирует добавка The Pitt, посвященная путешествию в одноименный рейдерский город. Наконец, в марте появится сценарий Broken Steel, продолжающий события, упомянутые в оригинальной игре. Сюжетные дополнения выйдут на Xbox 360 и PC, редактор Garden of Eden Creation Kit появится лишь на компьютере, а владельцам PS3 разработчики вообще пока не обещают никаких дополнений.
Геймплей Armor Disguises www.playground.ru/files/13539/
Вам никогда не хотелось почувствовать себя в чужой шкуре? А самое главное что бы в это поверили другие? Замаскируйтесь так чтобы даже самый подозрительный противник ничего не понял. Мод позволяет надев соответствующую броню маскироваться под Анклав, Братство, Рейдеров, Изгоев Братства и других.
Привет Всем!
Я частый гость форума, но впервые зарегистрировался.
Так что если напишу что-то не так - поправьте.
Я по поводу НЮ и Эротической одежды.
Как Я понял все проблемы в файле femaleupperbody.nif.
Если мы его заменим на файл из meshes этого Fallout 3 "The Nude Patch" и
при помощи WinHex откорректируем его в районе 00018130 строки,
заменив буквы в двух словах (например: lingerie на lingerin) и добавим в игру
новую папку "lingerin" с этими текстурами (нарисовав вместо части тела,например, корсаж),
то в игре все расы будут носить вместо ненавистного нижнего белья зтот корсаж.
Т.е. пижама останеться целой и нижнее белье можно получить (код 00089b52 1).
Ну а корсаж или что другое можно нарисовать самому....
И еще.
Шипастую броню рейдеров можно сделать еще более Зротичной, но я не знаю как прикрепить
фото и сами файлы.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ, ЗТО ОТКУДА АВТОР ЭТОГО ПАТЧА ВЗЯЛ ЗТОТ МЗШ И ТЕКСТУРЫ!
Автор отзовись!!!!!!!!!!!!
Про мод, увеличивающий прокачку до 30 и 40.
Поставил, все работает, карма как и положено стала Житель убежища. Вопрос: это она одноразово упала и ее можно улучшать/ухудшать, как до мода? Или это навсегда и Жителем так и останусь?
Djek1036
Меш и текстуры в архивах игры.
Но это все неважно , в декабре выходит Garden of Eden Creation Kit , так будет называться конструктор FO3, тогда можно будет делать настоящие плаги , не заморачиваться с прописыванием их во во фсяких файлах и вообще , сделать *правильный* Фаллоут )
VASS
Там вроде карма не меняется, просто в описании сбрасывается название, а ее числовое значение остается не изменным => отношение к вам NPC не изменится.
tugoff
Спасибо за ответ!
Но если можно подробнее о месте меша и текстур.
Я перерыл весь Armor .... но не нашел ничего подобного!
И еше. Я в текстурах поковырял Альфа каналы... там многое можно сделать!
Как вообще можно прикрепить файлы к сообщению?
По сссылке (www.playground.ru/files/add/ заливайте плиз сюда моды) не выходит.
Просят указать адрес... а как это сделать?
Djek
Всем привет.Народ есть пара вопросов.
мод "Automatic Energy Weapons (1C)" Все оружие продается в караване Lucky Harith. - А где вообще он этот караванщик встречается? Я встречал несколько раз караваны но его что-то не помню.(подскажите плиз)
UniqueWeapons-529.rar - а вот этот мод вообще вылетает, когда начинаешь прокручивать вещи.. и заточить бы его под 1С.
FN-Fal хороший мод но нигде не видел чтоб эта пушка продавалась? Кто-нить встречал. Увидел только добавлением предмета.
А оружия бы в игру побольше! Особенно разных снайперских винтовок.
Винтовка резервиста и простая снайперка... как-то маловато... А где СВД, А где Винторез? :)))а где слонобойка? оружия в игру надо больше. И монстров на пустошах...
Как кстати увеличить кол-во монстров и патрулей. А то скучная что-то пустошь!!!
Сделайте плиз такой мод увеличивающий кол-во монстров на пустоши.
Djek1036 Как вообще можно прикрепить файлы к сообщению?
По сссылке (www.playground.ru/files/add/ заливайте плиз сюда моды) не выходит.
Там нужно указать адрес , откуда потом этот файл скачают и зальют на ПГ , если тебе некуда залить , можешь залить хоть мне сюда : tugoff.3dn.ru/load/10
Доброго времени суток.
Help 4 you выше писал как работать с FalloutPrefs.ini, что бы мод заработал. Там так же написано, что если модов больше 10-и, то можно добовлять строки.
У меня проблема - добовляю строки (у меня получилось 17 модов), НО с 11-ой и дальше моды не запоминаются. В файлах все моды которые я поставил с 11-ой строки не не хотят запоминать галочкоу.
Кто-нибуть знает как с этим бороться ?!
tugoff
Спасибо за предложение помочь, но ....
как я могу переслать тебе Файлы?
По почте все просто: написал письмо...Через обзор указываеш нужнуй файл и отправляешь его вместе с письмом.
Наверно я недопонимаю какую нибудь тонкость в отправке файлов.....
Может есть инструкция как это сделать "по шагам"...
Djek
SolarDog
У меня вообще галочки не запоминаются, и строк 10, и ничего работает все нормально. В fallout.ini исправь bInvalidateOlderFiles=0 на bInvalidateOlderFiles=1
у меня проблема с модами то что галочки снимаются,в ридми прочитал в Fallout.ini все норм стоит как написано а в FalloutPreferc нету этой строчки ,я не пойму что я не правельно сделал
Тугов
Я пока еще не разобрался на счет заливки картинки и помещения их на ПГ.
Если Ты считаешь зто нужно сделать,то, пожалуйста, сделай это сам.
Я пока еще только делаю "первые шаги" на Форуме...
Djek
Djek1036
Я написал как вставлять картинку в теме плага корсета. А на ПГ нужно теперь просто дать ссылку на страницу , где находится плаг , заполнить остальное , и они вставят плаг на ПГ. Если конечно цензуру пройдет ))
Всем Модераторам!
Знает ли кто-нибудь из Вас,как сделать более реалистичными
ранения героев и др.персонажей.
Т.е. Тебя ранили,кровь льется рекой,Ты хромаешь.....
Прошло несколько секунд, Хромота и т.д. осталась, а тело ...
вновь,как у Младенца ... чистенькое!
Можно ли "заставить" кровь оставаться "видимой" до излечения?
И второй вопрос:
Где прописаны вещи компаньенов (амуниция и оружие).
Даешь Дробовик с патронами-картечь - стрелает,
Кончились патроны, снова берет свой обрез, хотя нужна тоже картечь!!!
Это я про рабыню... других пока не нашел...
Djek
Подскажите пожалуйста!! У меня давно уже 20 лвл, хочу поставить мод до 40го уровня, поставил, но ничего не получается. Правил и этот файл FalloutPrefs.ini и fallout.ini. Не пашет. Что я делаю не так??? И как надо ставить галочку, че-то не пойму????
1. Тебе надо сбросить хотябы один уровень (в инструкции должно быть написано - для нормального функционирования мода ГГ должен быть не выше 19 уровня) должно помочь player.setlevel 19 (можно 18).
2. Еще посмотри на свою карму должно быть минимум нейтрал, а лучше выше, но НЕ НИЖЕ!!!!!!!, если всетаки ниже то в консоли набирай rewardKarma 1000 и по идее все должно идти без сбоев ;)
После 21 уровня карма сбросится до нейтрала, причем только описание а цифровое значение останется прежним.
P.S. Может кто скажет что способ читерный, но использование больше 20 уровней по моему тоже чит да еще какой.
Может кто скажет что способ читерный, но использование больше 20 уровней по моему тоже чит да еще какой
мало того что чит, так еще и смысла в нем вобще никакого нет.
у меня к 20 уровню уже все необходимое прокачано, а остальное докачивается пупсами и книжками с перком "понимание", за каждую прочитанную +2.
вопрос тем кто умеет делать моды.
можно сделать так чтобы после 20-го уровня, когда убиваешь кого нибудь или взламываешь что нибудь то звук "дзынь" при этом оставался? как то привыкаю за 20 левелов к этому звуку, а разрабы его после 20-го убрали.
понятное дело что это вроде мелочь но как то с этим звуком намного прикольней. если можно плз верните "дзынь" после двадцатого:)
2Fанык
Так "дзинь" это не что иное, как добавление очков к вашему опыту. После 20-го уровня опыт не набирается, пожтому и нет "дзинь". Вот вам еще однин повод воспользоваться модом, увеличивающим максимально овзможный уровень. :)
2Stran_nik
Ничего сбрасывать не надо. Я получил 20-й уровень, и лишь после этого поставил мод. Сейчас на 23-м. Описание кармы у меня было "Спаситель человечества" (суперположительная) или что-то в этом духе. Стала "житель убежища". А в остальном - все нормально.
2Zhekanidze
У меня возникли те же вопросы, когда я пытался поставить этот мод. :) Что б под включался, приходится запускать игру через launcher, а не напрямую, через ехе-шник. Кстати там же в одном из меню вы сможете найти галочки для модов. :)
Кстати, есть мысль, что если изначально расчитывать на этот мод, то одним из первых лучше брать перк, прибавляющий очки опыта. У него 3 уровня по-моему. Таким образом на 30% (если взять все 3 уровня) можно быстрее двигаться по уровням опыта.
Однако если ты ограничен всего 20 уровнями, на это тратить доже один из них смысла нет.
Я не настаиваю на том чтобы сбрасывать в обязательном порядке уровень игрока, только у некоторых из-за этого могут случаться не предвиденные глюки в плоть до невозможности поднимать уровень (тоесть мод фактически не будет функционировать), а понижение уровня гарантирует в 98% случаев работоспособность мода.
P.S. Собственно сколько компьютеров столько и багов.
ЕСЛИ здесь есть мододелы то у меня к ним просьба ОГРОМНАЯ переделайте плиз текстуры дробовика и Обреза за основу предлагаю взять любой многозарядный дробовик из Fol 2 (они все 12 зарядные и выглядят намного лучше) а обрез сделать больше похожим на ружжо кесседи+ не обрезом обозвать а все таки ружжом
зделайте плз мод который увеличивает кол-во хелсов которые добавляет баффаут, например 200 или 250. и еще если возможно сделайте чтобы спрыгнуть с наркоты стоило бы не 50 крышек а 5000, а минилаборатория стоила бы например 10000 крышек.
Панкор Джекхамер бы из второй части,ну и побольше брони ,И Самое главное квестов бы побольше Если здесь есть Модостроители прошу принять моё мнение к сведению по поводу осущсвления задумки.
Bethesda SoftWorks выпустила обновление для ПК-версии своей игры Fallout 3, который включает пакет текстур в высоком разрешении. Это обновление рекомендуется устанавливать владельцам компьютеров с очень мощной конфигурацией.
Fallout 3 HD Texture Pack
Size: 398Mb www.ngohq.com/home.php?page=Files&go=cat&..
Exeptor
А он вообще-то уже вышел, правда маленький какой-то всего 8,3 Мб, но будем надеяться что это не скажется на его функционале. fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html
этот HD неставил но ставил с сайта фалаут3нексус там есть ретекстур 4096 на 4096 точек. Производительность не падает,у мя GTX 260,тока при подгрузки текстур виснет на 3-5 сек. но потом все норм.
Ура товарищи )) Великий G.E.K.K. вышел )
Теперь будет море хороших модификаций, или плохих ))
Даже есть теперь отдельная wiki по нему - geck.bethsoft.com/index.php/Main_Page
Вот ссылка на оффициальную запись в блоге бетесды - bethblog.com/index.php/2008/12/11/the-geck-is-he..
там же есть видео, загруженное на ютюб, как работать с инструментарием, там же его можно скачать
Уважаемые модо-строители!
Скажите, существует ли мод, позволяющий раскладывать вещи, которые ты притаскиваешь к себе домой?
Т.е. хочется не тупо вываливать их на пол, путем выбрасывания из инвентаря - а именно положить на полочку, стол или куда-там-еще.
Если такой мод существует - дайте ссылочку!
Stran_nik
Незнаю как на остальных сайтах а на ПГ нет ничего сделанного русскими(после выхода редактора),кроме моего домика)
G_e_r_a_r_d
А разве вручную так трудно раскладывать по полочкам?)
Я, похоже, ламер и мне очень за это стыдно, но как можно, к примеру, положить шахматную доску на стол и на нее поставить стоймя кружку?
Научи пожалуйста - какие кнопки нажимать?
А ты можешь доделать свой домик путем заселения в него какого нибудь NPC дворецкого - только из людей или человеко-подобного робота?
G_e_r_a_r_d
Так кнопка же есть чтоб вещи поднимать(какая по умолчанию непомню сори).Только естественно вещи можно брать не все а только те что числятся как инвентарные(т.е которые моно положить в свой инвентарь) но доску кажется тоже можно брать т.к это тоже физический обьект а не статический.
А насчет своего домика то добавлю туда робота-дворецкого как в домах которые можно по игре получить.
Exeptor
А кто говорит про русский сайт, приличное колличество тех кто на нексусе делает моды - русские, просто на нексусе не принято выкладывать моды на других языках кроме английского.
Видел мод, типо Анклав Командер, это писец жжесть) Буржуи придумали и сделали, вызываешь по приемничку вертолеты анклавовцев и приказы им отдаешь, масс локации зачистка ваще веселая =) пряма CoD какая-то))
Народ, никто не знает, сеть ли мод добавляющий инопланетян, чтобы они как Анклав на летающих тарелках прилетали, высаживались, и бой сними вести можно было? А то блсатеры для ремонта найти негде, да и боепривасы к ним(читы не предлагать). Может мододелы сделают, благо, что Гекк вышел.
Sergaint
ну ты придумал. из раритетного оружия придумать полное имхо. Меня в "Тесла" 100% с фулл 470 ХП Липучка (нпс из Литл-Лэмплайта) из этого самого бластера с 3х выстрелов кладет. Так что это абсурд а не мод будет. Я даже стимы не успевал юзать.
40pounds
Так в этом и есть кайф - достойные противники, на которых не побежишь с криком Ура и рукопашную не завалишь. К тому же пришельцы должны быть лучше вооружены чем земляне. У меня ГГ супермутантов-мастеров голыми руками укладывает.
2 40pounds
По квесту или по плагину? Если по квесту - то это личное дело каждого. Я так вообще на 22-м уровне только броню "научился" носить :-) До этого - так бегал.
А если по стороннему плагину - то, блин, сам просил показать, где скачать - так и пришлось самому делать :-(
2 Ахтунк
Это перк и соответственно выставлено условие для его получения. Я рассудил так - ремонт нужен что бы разобраться в физическом состоянии (как оно работает), да и заставить игрока уметь чинить броник хотя бы до 60% - польза. А наука - ну извини, будучи дебилом (никаких личных намеков) человек вряд ли разберется как работает даже кипятильник. Соответственно - родилось второе условие для получения перка. Учитывая, что силовая броня (все её виды) является вершиной технологии защиты того времени, то ГГ должен обладать довольно высокими познаниями в науке, что бы самостоятельно разобраться, как она работает на теоретическом уровне.
Не хочешь качать науку - иди в Цитадель и тренируйся у гуру Ганни, если же ты не хочешь выполнять сюжет (а он местами довольно муторный, для меня во всяком случае) - то пользуйся перком. 14 левел в оригинальной игре - самое то, что бы и необходимые навыки раскачать и Пустошь полноценно не исследовать.
Потратил два дня чтобы сделать из Боевого дробовика полноценный автоматический дробовик. Но увяз в анимации перезарядки.
Тут получается два варианта реализации:
1. Полноценная перезарядка т. е. ГГ берёт левой рукой дисковую обойму и меняет на новую - но при этом при стрельбе первый выстрел не происходит т.е. оружие дёргается но анимации и звука выстрела нет. Начиная со второго выстрела в очереди - всё нормально.
2. С первым выстрелом всё нормально - но анимация перезарядки самовольно меняется на анимацию перезарядки дробовика с двумя патронами. Самое интересное что в характеристиках оружия прописывается родная правильная перезарядка.
Просмотрел 3 буржуйских сайта но там подобные решения ещё смешнее!
Может из наших кто поможет решить этот вопрос?
p.s.
" Это же самое напишу ещё в одной теме, может там кто знает ответ.
Не ругайтесь!
Привет народ! Маюсь с редактором G.E.C.K. Чего то не могу найти медикоменты, напитки и еду. Где искать подскажите? В какой вкладке? :) Заранее премного благодарен!
2 FGR
Где конкретно ты нашел plugins.txt ??? А-то я перерыл и папку с самой игрой и папку где сохранения лежат - в обеих нету.
У меня Fallout 3 от 1С, у тебя такая же ?
Мда... Почитал... Что-то какие-то всё моды не про то.
В оригинальной игре баланса, практически, нет. Система развития персонажа, характеристики персонажа (сила, наблюдательность, ловкость, интеллект), почти ни на что не влияют...
А Вы тут моды на какие-то тестурки выкладываете :)
Вот, держите - в этом моде я сделал полный ребаланс геймплея игры:
Посмотрел ваш сборник модификаций. На мой взгляд заслуживает внимания только фича зависимости использования брони и оружия от силы. В плане гемплея гораздо лучше "Мастер выживания" от Viridovix. Там на хардкоре при максимальных накрутках в файлах мода действительно нужно выживать!!!
Для примера - В начале игры прогулка от Мегатонны до Ривет-сити превращается в то ещё задание. Я три реальных часа скрёбся по всяким закоулкам чтобы живым добраться до Ривет-сити!
Теперь по поводу ссылок на ваш мод:
Если вы выкладываете на иностранном сайте мод для российских игроков то пожайлуста давайте подробное обьяснение какие версии там лежат и как правильно (т.е. порядок установки) их устанавливать. Их там 6 штук, поди разберись какие ставить а какие нет. Не все владеют английским так как вы.
Пояснение в архивах ничего не даёт. Там только об изменениях самого мода.
p.s.
Есть ещё очень хороший мод от Jaynus. Лежит там же на Nexus. Почти полная идентичность "Мастеру Выживания" + некоторые дополнения.
Ну а по поводу "текстурок" - Если играешь от первого лица то внешний вид оружия лично для меня очень важен. Если же вам всё равно что у вас в руках - Хорошо проработанная, технологичная смертоносная машина или Кривое, занозистое полено тогда ......................
1. Не хотел бы заранее выносить суждение по моду, которого не видел, поэтому не могли бы Вы дать ссылку на мод "Мастер выживания" от Viridovix.
2. Я не очень понимаю слово - "фича". Мне кажется, что если персонаж с силой "ДВА" бегает по пустоши, поливая всё живое из ШЕСТИСТВОЛЬНОГО ПУЛЕМЕТА, то с этой игрой СИЛЬНЫЕ нелады.
3. По поводу путешествия из Мегатонны в Ривет-Сити, тоже не могу уверенно говорить, пока не увижу мода, на который Вы ссылаетесь, но рискну предположить, что Вы просто не по тем тропинкам ходите :) Там безопасные тропинки нужно знать. А если ломиться в Ривет-Сити напролом, то и в моем моде (на харде) Вам путевку в Рай выпишут первые же рейдеры.
4. Тем не менее, целью мода не являлось сделать жизнь игрока невыносимой. Целью мода являлось сделать жизнь (и развитие) игрока - интересной.
5. По поводу что-за-чем-ставить, действительно, там у меня не очень хорошо получилось - действительно, можно запутаться в файлах. Там, на самом деле, в каждом архиве - полный набор нужных файлов. Последняя версия - imperor_mod_15.
6. По поводу текстурок - я тоже не против поиграть с хорошими. Но все же, имхо, для меня важнее вопросы баланса и развития. А "текстурки" можно навесить уже сверху на любой мод по балансу. Я собственно, и отписался здесь потому, что в этой ветке не увидел ни одного мода, посвященного балансу, геймплею и развитию персонажа (возможно, читал невнимательно). Только от Вас сейчас услышал о некоем "Мастер выживания" от Viridovix. Да и то, к сожалению, без ссылки.
1. "Мастер выживания" от Viridovix лежит на этом сайте в рублике "Файлы-дополнения". Может вы там вообще ничего не смотрели?
2. Слово "фича" она же фишка это современный сленг. Я тоже им не пользуюсь, просто для молодых игроков так понятнее. Кстати хвалёный многими шестиствольный пулемёт ( задержка первого выстрела, точность и т.д. ) при встрече с одиноким сильным противником - сомнительное преимущество. У меня супермутант с этим пулемётом даже при встрече лоб в лоб просто не успевает начать стрелять.
3. Безопасные тропинки конечно хорошо, но и на молочишко надо заработать. Просто прийти в Ривет-сити с пустыми руками не сложно.
4. По поводу интереса вот ссылка на мод от Jaynus. www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=506
Если вы хорошо знаете английский то разберётесь лучше меня. Я там некоторые моменты не понял - переводчик от Google тот ещё.
Отпишитесь как он вам, может некоторые моменты для меня проясните.
5. Спасибо за пояснение.
6. Согласен с вами. Гемплей гораздо важнее текстур. Вон Far Cry 2 просто блещет прорисовкой мира и оружия а сюжет ниже плинтуса. Не прошёл и половины игры - удалил!
Там же всё написано, неужели так трудно перевести через Google ?
Это просто сборник различных модов и наших и импортных. Судя по подборке надёргано отовсюду и довольно бессистемно. На мой вкус - не стоит внимания. Практически всё что там понапёхано уже давно известно в виде отдельных файлов. Но если хочется каши из одного котелка то можно и скачать 500 Mb.
2 dpk
Этот мод БЫЛ на Нексусе, назвался Alexscorpions Tactical Ak 103 (www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2285.. но сейчас закрыт для доступа. Если очень нужно - могу скинуть последнюю доступную версию.
Связь - через мыло, указанное в проектах GMT ("Советы", "Моды", "Мод-дайджест"). Линков не даю чтобы не раздражать чувствительных модераторов. Советую заглянуть на нонейм, ну и вообще тут точно есть те, кто в курсе, где мы водимся (ЗДЕСЬ мы не водимся и не будем, разве что произойдут неожиданные дипломатические улучшения).
Удачи!
P.S. Ссылки на мод и маленький бонус выданы dpk и shahVkit - пытайте их, если приспичит ;)
Один из таких же геймеров, как и мы выложил на показ свой файл с анимированным экранчиком. Возможно он, Prosper, поделится опытом и скоро будут появлятся телики на территории пустошей. Все пока что на более приметивном уровне, так что =)
А так же появились в наличии моды: Увеличивающие кол-во точек респавна мутантов Mart's Mutant Mod,
Vault Suits типо бронекостюма 101го (+5 энерго и маленькие пушки), но на 8 убежищ с разными характеристиками,
Разрабатывается более крупный мод Reno City =)
Ребят подскажите-ка нубу =) какие моды на русском лучше установить и подскажите сайт с модами на русском =) И ещё вопрос моды на англ. языке пойдут на рус версию?
Короче поиграл я и понял, что в игре нехватает 2-х очень важных вещей для любого исследователя (ведь этот парень практически сталкер). В игре ооооочень нужны полноценный фонарик (а лучше прожектор) и бинолкль. Может кто знает как их сделать? Или может их уже сделали? Подскажите мод!
к вопросу о модификации геймплея.По моему мнению мод от Imperor'а очень толково сделан,и по сравнению с мастером выживания более логично сбалансирован.Хотя противники все равно слишком легкие =\
ребят а не подскажите где можно сразу все моды скачать хорошие полезные =) а то по 1 качать геморойно =)и кстате а есть какой-нить руский сайт типа www.fallout3nexus.com/?
Господа, не подскажете где можно туториалы найти по созданию (а конкретно о привязке действий и моделей поведения к->) NPC? Конечно желательно на русском, но чувствую, пока нет таких... Хотя бы переведённые?
Eizenhorn к вопросу о модификации геймплея.По моему мнению мод от Imperor'а очень толково сделан,и по сравнению с мастером выживания более логично сбалансирован.Хотя противники все равно слишком легкие =\
А какие именно противники слишком легкие показались?
Может я это дело изменю...
Хотя у меня лично пока выжили только те персонажи, у которых начальная выносливость была не менее 9. Остальные все сдохли. Хрупкой девочкой (с ВЫН 6) уже раз 10, наверное, начинал играть, но её стабильно грохают в начале или первой половине игры. Максимум, до 9 уровня ею дошел.
shahVkit Кстати хвалёный многими шестиствольный пулемёт ( задержка первого выстрела, точность и т.д. ) при встрече с одиноким сильным противником - сомнительное преимущество. У меня супермутант с этим пулемётом даже при встрече лоб в лоб просто не успевает начать стрелять.
Согласен, в руках у NPC миниган не очень хорош. А вот в руках у игрока, да еще если big guns прокачано по полной... Рвет любых противников на ура. Против когтей смерти - самое то.
Особенно, если этот миниган уникальный (Eugene). И особенно, если используется мой мод (я там миниган чуть-чуть усилил).
А вообще, самое страшное и убойное оружие в игре - это, без сомнения, уникальный гатлинг-лазер "Мститель".
Imperor и shahVkit
У НПС и мобов-мутантов скилл Большие пушки намного меньше. Дай бог, если 50%, на самом то деле еще ниже. Так что подправьте сами, если хотите. Кстати компаньон Кросс, который паладин, весьма неплохо разруливает ситуацию с этими стволами. Я ей дал Юджина и 2к 5мм патронов и весьма-весьма. Зачистили Парадиз-Фоллс и путь к ГЕКК как "два пальца", я только то с китайцем был в руках.
Я хотелбы мод на тему рез. эвл отмосфера потходяшия только нада зделать так шоб укусил гуль чез пять дней если не выличелса то тоже гулем станеш и штоб не здохнуть нада жрать людей. И добавить гулей во все города и паселения.Ах мечты мечты...
Люди скажите пожалуйста, а есть для Fallout 3 мод, который заменяет все анимации персонажа при виде от первого лица такими как при виде от третьего лица, а то в TES 4 играл с таким модом очень понравилось?
Люди - я так полагаю, что Нексус единственный сайт, где делают моды на Фол3? Есть ли еще сайты, на которых тоже есть много, а главное, своего контента для Фола3? (playground не в счет)
Никто не знает, где можно скачать мод значительно уменьшающий износ оружия и брони? Мод уменьшающий износ на 50% и 70% не предлагать, т.к. с ним игра версии 1.1 вылетает.
Желательно мод, который вообще отключает износ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! У меня проблема с подключением модов, делаю всё как написано, поменял строчки в FALLOUT.ini и FalloutPrefs, моды все работают, но приходиться галочки в ланчере всегда заново проставлять при новом запуске игры. Не очень удобно если модов много стоит.
а можно эту гаусску www.playground.ru/files/15765/ вместе с этим www.playground.ru/files/15706/ модом поставить? ведь там тоже есть гаусска, но в первой ссылке версия финальная
да и еще, что делать если когда я в лаунчере отмечаю галочки файлов, а они сбрасываются?
Всем привет, люди помогите плз. Как сделать так чтом МИНИГАН шмалял быстрей ( а именно раскрутка ствола в 2 или 3 раза бстрей) В идеале чтоб как Гатлер-лазер долбил!
PS. Если вам трудно самим делать раскажите мне попробую сам!!!!!
ifolder.ru/12041988
Добавляет в игру пистолет Colt 1911, купить можно у Мойры Браун, довольно хороший пистолет, если есть гекк то можете подкрутить убойность на свой вкус. И если можно перезалейте кто нибудь на пг, а то я новичок не умею еще.))
Кстати возможно внутри могут быть вирусы, я не уверен, просто с игромании антивирь забыл установить.
Парни, поставил вот этот мод - www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4529
И не пашет. Когда одеваю текстуры не отображаются. Тупо черный цвет у костюма. Руки вроде прямые, текстуры правильно по папкам рассувал. Из-за чего может быть?
kamelos
Если проблемы с текстурами то надо зайти в Мои документы\My Games\Fallout3
и найти там файл FALLOUT в файле найди
строку:
bInvalidateOlderFiles=0
и поменяй на:
bInvalidateOlderFiles=1
Народ а вы знаете почему на некоторых модах Fallout 3 вылетает(кстати вылетает он при сохренении, а также привходе в здание или в дом)? Тем более чаще вылетает когда поставлен мод с новым квестом! Почти все интересные квесты(которые нашел) я прошел, охото чего-то новенького, а вот часто вылетает. Если есть мод с квестом, который не вылетает(если это возможно) киньте ссылку
Есть ли моды,добавляющие всякие мелочи?Ну,там банки,склянки,тарелки,телевизоры и прочее барахло.Конечно же,чтобы это было всё сделано не из мутных текстур оригинала,а из новых,высококачественных?
Ретекстура брони это хорошо но нада двигаться дальше например все помнят как в игре Half-Life 2 при выстреле по поверхности метала появлялись якобы вмятины но наверника многие знают что это всиволишь игра тикстур так почиму бы не сделать мод для наглядного повреждения брони в дальнейшем надеюсь не только на вмятины но и подитальное разрушение брони. Но при создани мода не забудьте что при сильном повриждении метал должен корёжиться,разлетаться на куски и главное наглядно повриждать плоть проглядывающаю через дврки брони.
Подскажите пожалуйста почему у меня в гэкке не открываются файлы Fallout 3.esm, Anchorage.esm, BrokenSteel.esm и ThePitt.esm вместе, загружаю их и сразу же, как только нажимаю Ок выскакивает ошибка "Multiple master files selected for load. Load operation aborted" Чё мне с этим делать?
А вы попробуйте - поносите по несколько штук сразу
я на вас посмотрю ...
Ну да ладно,у меня вопросы более насущные
1) Обьясите как использовать стеклянные витрины в модах с домами ?
Точнее как туда ложить вещи ?
2) Как увеличить размер шрифта в DUI 10 ?
Помогите плиз.У меня версия от 1С.Я установил DLC Broken Steel, но вместо вещей из этого мода у меня красные треугольники с восклицательными знаками.
Просто фишка вот в чём: расскажу подробнее.
Я первый раз (в смысле после установки DLC) зашёл в фол и поставил ещё себе МММ (Martigens Mutant Mod) модификацию не только для фола, но и всех DLC. Иду я к Спрингвейлу и в одном из разрушенных домов внутри красные треугольники с восклиц. знаками. Неподалёку есть блокпост Анклава и МММ поселил туда спецназ. Он тоже был весь в знаках. После того как я убрал МММ спецназ пропал, но в доме знаки остались. Пропали они когда я отключил Broken Steel. Там в доме у меня ещё и фонило кажись (+10). И ещё когда я поставил DLCы у меня не кидается оповещение о квестах по ним, ни одного намёка. Я не знаю, может так и надо и чтоб их получить к кому-нить обратится надо?
Всем доброго времени суток.
Ребята если я не туда попал то извените.
У меня возникли проблемы с модом
Fallout 3 "Квест: Войны Тау - Глава 1 (на рус) "
Там с текстурами проблемы тоесть в руках совершено белое оружые
и посояно меняеца цвет брони в зависимости от ракурса кто знает помогите здуру
скачал 2 мода
Такшо кому не лень поклацань несколько кнопок на клавиатуре тому буду благодарен.
На этом всё спасибо за внимание.
Ура!!! после многочисленных попыток поставить моды мне все таки удалось поставить больше 40 модов
и избежать вылетов и зависаний. странно но после установки очередного мода игра вылетела и не стала грузиться через foom+fose , но устранив ошибки из под винды через прогу стало все отлично грузится
и играться c чем это связано вообще не хрена не понятно.
Всем привет
Ребят, не гоните вшею, если не туды попал
Есть ли какие-нибудь команды, куда можно влится начинающему мододелу?
Знаю GECK на все 100% ( ну мож на 97% ), со скриптами знаком вполне на нормальном уровне
Правда модельки не особо, да и текстуры - в игру вставить могу, а сделать в Блендере и т.п. не могу
народ нужна помощ! у мну в игре переливаются текстуры оружия, которого я установил из модов! не пойму почему! говорят поставить надо архивинвалидайтид, ну я его поставил, а текстуры всё равно переливаются! помогиите! что нужно делать?
Команда "Mod-Tec" поздравляет всех с Новым Годом и спешит вручить своеобразный подарок: анонс нового масштабного квестового дополнения к полюбившейся игре: f3m.topbb.ru/viewtopic.php?id=91#p2012
народ...поставил мод www.playground.ru/files/16924/ ...гг только танцы показывает, а другие действия тупо не хочет выполнять...в чем проблема?
кстати не плохо было бы если б сделали новую модельку обреза, вертикалку...и кобуру для него же и дробовиков, для винтовок чтоб носил гг их как положено на плече, а не тупо за спиной. Сам бы сделал если бы умел =) просто мод с кобурой понравился...мелочь а приятно и выглядит не плохо.
2 Vitalker
зайди в папку с документами (пример C:\Documents and Settings\Chester\Мои документы\My Games\Fallout3) и открой файл FALLOUT.ini блокнотом в нём найди строку bInvalidateOlderFiles=0 и поменяй её на bInvalidateOlderFiles=1 сохраняй и играй
www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=7531 вот этот мод явно очень неплохой,а мона ли его поставить без этих 5 аддонов кроме зеты,кто знает опишите подробно как это сделать, плиз , очень прошу
www.playground.ru/files/26300/
Глобальный мод FOOK 2. Добавляет 150 видов оружия. Переретекстур старой брони и добавление новой. Новые звуки ВСЕГО Fallout'а 3. Ваще много чего добавляет рассказывать долго.
Скриншоты от себя: (загружаются скрины..................................... УРА)))
P.S. От себя добавлю: мод действительно крутой, но багов и глюков там море. Но вобщем то, он достоин появиться на листе ФОММа.
Люди можете помочь у меня на Fallout стоят море модов я их по отдельности проверил все работают на но все почему то не подключаются только половина я ставлю все у меня всё загружается но как доходит до меню и сразу выкидывает из игры может кто нибудь подсказать в чем дела плиз
Всем привет. Люди а не подскажите самый известный, популярный и стабильный глобальный мод для фолаута, ну как АМК для сталкера. А то тут у каждого свой мод, сло выбирать.
Коротко. Скачал с торррента аддоны 6 в 1ом (1 не официальный) все что нужно есть там. кроме FOMM(у меня есть), лайв я поставил, но помему-то все равно он не открывается! Короче кнопка дополнения не доступна, как играть в дополнения, я вышел из убежища, походил вокруг мегатоны(как некоторые пишут) чтобы пододать не появятся ли новые радио сигналы, ничего нет.
Друзья =)
сделайте парные кастеты из лапок богомола) а то как силовой кастет оно стремновато играется, а сами лапки смотрятся симпатично)
попробуйте сделать спутника геккона или охотника ночного. они в принцепе интересные мобики и анимации у них хорошие.
главн заделайте спутника, оч живучего! ориентированного на рукопашку) а то анимация рукопашного боя и всяких там приемов весьма эффектна, но использует ток гг
заведомо благодарствую =)
Ребят,помогите.
Чот у меня перестало работать быстрое путешествие,жму в пип бое-пишет из данной локации нельзя.
и так везде,не зависимо от того где я нахожусь
сколько раз играл,ни разу такого не было
www.mediafire.com/?65oddagb7m94axy
Кто-нибудь может сконвертить эту пукалку, исходная моделька под соурс. Очень надо плизз помогите!
З.Ы. Пишите в ЛС если кто-то возьмётся.
Kirk Rysin
5 утра. Проснулся. Сижу пишу. Вчера ночью, когда Мегатонна спала (Спи, мой Зион)- ко мне в дверь постучался Уилли Брендис (племянник Веры из Ривет-Сити, а ещё раньше- из Грейдича, которого я спас от огненных муравьёв) Он прошёл через пустоши, чтобы сказать о том, что доктор Пинкертон проживающий, как вы помните в отломанном носу авианосца убит. Оказывается, доктор вовсе не был затворником. Он и Уильям совершали подводные прогулки на построенном доктором подводном аппарате, Приставали к берегу и бродили по Пустошам. В одну из таких прогулок, они нашли рабитый корабль пришельцев. Там же- неподалёку валялся ремонтный набор, с помощью которого можно было резать и гнуть и плавить металл из которого был построен корабль. Металл об который ломались все известные человечеству инструменты. С помощью этого устройства, доктору удалось создать оружие, гильзы и разрывные пули которого начинялись известным составом: Нюка-кола, "Абраско" и "уайт-спирит" мощь этого оружия была ужасна... Мало того- доктор Пинкертон где-то спрятал схему оружия. Когда корабль падал от него отваливались куски металла. Сейчас, они валяются по всей пустоши, никому не нужные. Но если кто-то завладеет схемой и устройством для обработки металла, он сможет создать десятки таких винтовок и судьба остатков человечества окажется в руках безумного маньяка. Стараясь не разбудить сладко спящего Уильяма (умаялся бедолага- всю ночь бежал), я достаю из шкафа потёртую китайскую стеллс броню, передёргиваю затвор старенькой но надёжной 10-mm "Ultra" с поцарапанным глушителем и тихонько открываю дверь навстречу новому квесту...
123