Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Point Lookout Overview
Description:
Point Lookout opens up a massive new area of the Wasteland – a, dark, murky swampland along the coast of Maryland. So hop on the ferry to the seaside town of Point Lookout, for the most mysterious and open-ended Fallout 3 DLC adventure yet.
Story:
Buy a ticket and hop onboard the Duchess Gambit, as Tobar the Ferryman takes you to the strange seaside town of Point Lookout. What secrets does the dilapidated boardwalk hold? Who lives in the sprawling mansion? Why is the Punga Fruit so important? And what horrors lie in the depths of the murky swamp?
Point Lookout is the most open-ended DLC yet, and allows you to explore a huge, swampy wasteland any way you’d like. A completely new quest line allows you uncover the town’s hidden secrets and wield powerful new weapons like the Double-Barrel Shotgun against the swamp’s dangerous, and deformed, denizens.
Key Features:
Discover and explore an entire new area – the beachfront town of Point Lookout, with its decrepit boardwalk and surrounding swamplands loaded with adventure.
Explore the chilling mystery that pervades this once sleepy town, with a new quest line and open-ended gameplay.
Encounter unique new swamp denizens and weaponry that will test even the toughest characters.
Exclusive new perks and achievements!
Состоялся релиз трейлера Point Lookout.
--- Team Diary, в котором рассказано о различный стадиях разработки: от задумки до завершения.
---
Дата релиза - 23 июня, цена - 800 Microsoft Points / $9.99.
Achievements в системах Xbox LIVE & Games for Windows LIVE:
The Local Flavor, 20G — выполнить The Local Flavor
Walking with Spirits, 20G — выполнить Walking with Spirits
A Meeting of the Minds, 20G — выполнить A Meeting of the Minds
Bog Walker, 20G — открыть все локации в Point Lookout
И еще... относительно недопонимания языка.
— Komodo Saurian:
Всем объятым "праведным" гневом по поводу отсутствия русификатора нужно понять один факт: Те, кто знают английский язык не видят ни малейшего смысла БЕСПЛАТНО переводить для быдла игрушку, на которую они тратят от силы час после работы или учебы, и которая им и так понятна на все 100%.
Что-то мне подсказывает, в болотах будут скрываться тысячи болотников, и квесты будут связаны с борьбой за бизнес по добыче нежного мяса болотников....
а че, сюжеты прекрасно сочетаются, только в Питте рабы добывали сталь, а в Point Lookout будут добывать мясо болотников...
но, конечно, если Бетседа сделает сюжет про организацию мясного бизнеса (+ борьба с конкурентами, организация базы и торговых путей, организация охраны...)
Вот и хорошо
Кстати с чего вы взяли что болотники в болоте будут (кроме игры слов) они же мутировшие крабы, но скорей всего). Хотя будет круто если добыча мяса будет как бизнес.
Он еще к тому-же только что анонсирован.Ни трейлера,ни скринов.Есть у нас только один факт-" Point Lookout – Explore a massive new swampland area filled with new quests and content."
Официальный сайт for the win:).
Ага, я :) Прошу меня понять - я просто офигел. Ну действительно! На мой взгляд, некоторые вещи должны оставаться тайнами. А в Fallout инопланетяне были именно тайной. Бетесда сейчас поступает с Фоллаутом, все равно что новые разработчики с Сайлент Хиллом (Silentt Hill: Homecominng), ведь весь шарм тайны перевоплощения города был в том, что оно происходило незаметно, тайно. А в последней части они это сделали в наглую и открыто. В связи с чем - мир Сайлент Хилла потерял часть внутримировых загадок, сталаменее интересным. Боюсь, что подобная участь ждет и Fallout. Вот такие вот пироги.
Кроме того, ну что оригинального с иноплонетянами Бетесда может придумать? Ну вот например:
- Инопланетяне пришли всем устроить армаггедец.
- Инопланетяне пришли с миром.
- Инопланетяне миомо пролетали.
- Инопланетяне похитят Одинокого Странника.
И уже торлько от этих веток будет развиваться сюжет. В общем, ощущения неоднозначные. Все-таки некоторые вещи так и должны быть нетронутыми. Но посмотрим что из этого выйдет.
«А в последней части они это сделали в наглую и открыто.»
Да, полагаю, что так.
«Кроме того, ну что оригинального с иноплонетянами Бетесда может придумать?»
Думаю, что всё-таки первый вариант... «The aliens have returned, and they're pissed». То, зачем они вернулись и почему они так сердятся не указано.)
«Все-таки некоторые вещи так и должны быть нетронутыми.»
Согласен, но боюсь, что уже несколько поздно для этого... посмотрим, что из этого всего получится.
А вот тема радиоактивных болот на территории парка атракционов очень даже интересна! Надеюсь, они догадаются туда запустить по-настоящему большого мутанта. Какую-нибудь гигантскую пьявку мега-мутанта :) Ну и пусть на карусели дадут прокатиться! :) Вообще, я думаю, что нас ждет тематика "адского карнавала". Помните, как в фильмах ужасов: ржавые карусели-убийцы; злобные и страшные клоуны; маньяки-фокусники; безксотные акробаты, выворачивающие шею на 360 градусов; карлики-уроды с садисткими наклонностями и во главе всего этого сумашедший церемономесйтер в качестве воплощения абсолютного зла. Вот что нас ждет, ИМХО.
Скрин классный! Но все таки что-то мне подсказывает, что будет нечто другое. Эдакое светящееся зеленым цветом радиактивное болото с кучей проржавевших насквозь атракционов, и главное - гигантской пьявкой мега-мутантом :D а лучше - гигантской жабой мега-мутантом. XD
Дались вам мега-мутанты... Скорее там будут какие-нибудь особенные гули (вроде троггов) и баррикады из сломанных актракционов... А вообще-то лучше бы тему Содружества развили в дополнении...
Есть мнение, что более подробно о Содружестве мы узнаем в четвертом Fallout'e. это было бы даже лучше. Ведь Содружество, это теперь такая же часть игры, как и Анклав и Братство. Но о нем мы мало знаем. Ведь о том же Анклаве и Братстве мы узнавали информацию по кусочкам аж на протяжении двух-трех прошлых игр. Поэтому, если Беседка сделает всего лишь аддон, то это потянет лишь на уровень "помочь андроидам стать независимыми или закрепить власть Содружества". Как понимаете, это будет полная лажа. так что уж пусть Беседка выделит большую часть Содружеству в четвертом Фоллауте. Тем более, что мы на юге еще не были :) К стати, эта ситуация (Имеется ввиду рабсьтво андроидов) является интерпритацией гражданской войны США между либеральным севером и рабовладельческим югом. Так что, если уж расчитывать на что нибудь серьезное в плане Содружества, то это только в четветрой части.
Ну а теперь, вернемся к предстоящему аддону :)
И так, вот какие мнения по поводу будущего аддона сложились у участников темы:
1) Тематика "адского карнавала", как в фильмах ужасов: ржавые карусели-убийцы; злобные и страшные клоуны; маньяки-фокусники; безксотные акробаты, выворачивающие шею на 360 градусов; карлики-уроды с садисткими наклонностями и во главе всего этого сумашедший церемономесйтер в качестве воплощения абсолютного зла. И все это на фоне зеленых от радиации болот с кучей жутких мутантов.
2) Болото с густым туманом, лужами, разбитыми кораблями.
3) Скорее там будут какие-нибудь особенные гули (вроде троггов) и баррикады из сломанных актракционов.
тааак, если Бетседа не забыла про фразу на скриншоте, то нас все-таки ожидает развитие сюжета про Содружество. KOOPA PROJECTS (26.05.09 11:27) уже ясно и понятно написал, чем такое DLC может обернуться...
новое дополнение покажет совершенно другую локацию,как мне кажется(я смотрел ролик о дополнении) это будут простые болота с кучей монстров(некоторые похожи на толстяка из left 4 dead) и интересными пейзажами вообшем жду
вроде содружеством здесь не пахнет
Merge, а нельзя было скрины поменьше сделать.а то нажимаю слово "топорик" и тут мне жирный монстр с корявой рожей.я чуть со стула не упал!да и второй с какими-то двумя зомби.выложил бы скрины завтра утром или сегодня днём.
и ещё.эти монстры напомнили о тех последних словах в трейлере о которых написал kreatif74.
Мда, вот так-то! Почти все ошиблись! Единственный кто ближе всех оказался к истине это WAR.GON Ну что же, это еще раз доказывает, что Беседка в основном пользуется идеями фанатов.
Я имел ввиду пост со скриншотом комрада WAR.GON от 23.05.09 17:54, при создании которого использовался любительский мод, от которого, собственно и будет оталкиваться аддон Беседки если вообще не в наглую использоваться, я уже много разов писал об етом в разных темах. Но с другой стороны это даже хорошо - чего-чего, а вот хоррора Беседка еще не делала. И как я уже говорил в теме о аддоне с инопланетянами, там нас ждет стелс. Не знаю, как-то все предсказуемо, не так ли?
KOOPA PROJECTS
«От которого, собственно и будет оталкиваться аддон Беседки если вообще не в наглую использоваться»
— нет, я сомневаюсь, что от него. Это недоказуемо; и есть мнение, что у Bethesda достаточно ума и гордости, чтобы думать самой.
«Хоррора Беседка еще не делала»
— и не сделает; лишь некие элементы, возможно... *воодушевляюще* я не сомневаюсь.)
«И как я уже говорил в теме о аддоне с инопланетянами, там нас ждет стелс»
— я не могу это ни подтвердить, ни опровергнуть — я просто не могу этого знать. Увы, мой склад ума редко позволяет мне делать необоснованные предположения.
«Не знаю, как-то все предсказуемо, не так ли»
— что вы имеете ввиду?
Беседка вместо доведения до ума основных элементов геймплэя пытается ЧАСТИЧНО раскрутить какие либо оносторонние части: или абсолютный коридорный (в плохом смысле) шутер, да хоть Анкоридж; довольно линейные квесты и т.д., вместо того, что бы предоставить игроку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самому делать выбор, во что превращать в игру. Ну посмотрите внимательно трейлер! Это же низкобюджетный ширпотребный ужастик про маньяков! Хотя лично мне подходит :))))
И так, мы имеем по аддонам следующее развитие:
- коридорный шутер: Операция Анкоридж
- линейные квесты: Питт
- солянка из первого и второго: Расколотая Сталь
- предстоящий ужастик (судя по трейлеру): Точка Обзора
- стелс (следуя правилу исключения): Корабль-носитель "Зета"
И смею заметить, что в основном идеи подчерпнуты из любительских аддонов, которые беседовцы позволяют создовать специальнор для этой цели.
В свою очередь предположу, что и Point Lookout, и Mathership Zeta будет иметь уклон в Action-соствляющую — в Point Lookout, исходя из трейлера, это имеет место — разница лишь, так сказать, в пропорции этого. Хоррор-элементы удачно разнообразят привычный геймплей и положительно скажутся на атмосфере игры как таковой.
Mathership Zeta... я не знаю, у меня нет какой-либо информации об этом.
В целом, есть мнение, что у вас достаточно оптимистичный настрой относительно этого.)
IMHO.
В чему же такое однообразие? Единственное, что сейчас могут сделать Bethesda во благо — это изменить геймплей в сторону хоррора, настолько, на сколько это возможно. Следовательно, кардинально измениться атмосфера, возможно, можно будет расчитывать на адекватный сюжет.
В Point Lookout вы будете вольны делать всё что душе угодно. По сообщению разработчиков, это дополнение станет "самым нелинейным" (В понимании разработчиков, надо думать). Вы сможете исследовать болота Мэриленда. Но за густой дымкой, узловатыми деревьями и булькающими озерцами вас подстерегают новые враги в виде жутковатых аборигенов. Разработчики ориентировались на Resident Evil и Silent Hill. Так что будем надеяться, что атмосфера не подкачает в этот раз. В новом квесте вам надо будет разгадать тайну прибрежного городка Point Lookout. Аддон расчитан на 3-5 часов игрового времени. Он выходит под PC и xBox 360, но если вспомнить майское заявление Bethesda, то в августе он доберётся и до PS3. По размеру дополнение больше Operation Anchorage и The Pitt. Новая Пустош вместит в себя заброшенную усадьбу и парк развлечений. Вы не будете заперты в новой Пустоши и в любой момент можете вернуться домой. Разработчиками были сделаны новые текстуры, чтобы добавить местами траву и деревья. Видимо сюда бомбы не упали. Вы повстречаете гуля по имени Дезмонд. До войны он работал на правительство, а сейчас обретает в усадьбе. На него охотяться местные жители. Тут у вас будет право выбора: работать с Дезмондом или против него. Будьте осторожны с аборигенами. На вид это мутанты с деформированными зубами и плешивыми головами. В первую встречу с ними вы будет смеяться, но не наделайте ошибок - они не так безобидны, какими кажутся на превый взгляд. Как и в предыдущих дополнениях, в Point Lookout будут новые перки и скиллы для вашего персонажа. Так же для дополнения выйдет новый патч.
Скопировал для ленивых.
nick засекречен
Винт. Есть ещё Ультра-винт(ultrajet) от одного знакомого гуля Мерфи... Komodo Saurian
А что в нем такого? Просто наркотик лежит на столе. Муто-реднеки, наверное так же как гули, штырятся им.
Jet (Или Винт) был создан Майроном, который погиб приблизительно за 30 лет до событий Fallout 3, унеся с собой в могилу формулу. Откуда он взялся в Capital Wasteland, а тем более в Point Lookout - я без понятия.
Ну как всегда с радиосигнала (надеюсь в следующем его на Mothership таким же методом не пригласят). А гг, как я понял, будет за доктора ?)) Вскрытия делать...
Ага, представляю себе радиосигнал "Земляне сегодня ровно в 12.00 по Вашингтонскому времени будет вторжение, просьба не говорить ,что мы не предупреждали"
Что-то я читал тему, но так и не нашел ответа...
Подскажите, когда выходит этот аддон, и если можно, то и следующий (что бы не дублировать сообщение в другой теме)? :)
Интересно, а уровень еще будет расти? А то я просто из любопытства прошёл на харде все три дополнения и возможный минимум локаций. Результат - 30 уровень... А локаций еще не открыто дофига!
Приключения в Point Lookout начинаются также как и в предыдущих частях с сообщения по радио. Его отправителем является человек занимающийся импортом странного вида фруктов, который отправляет вас на юг к бухте. Там вы встречаете персонажа, который в конечном итоге даст вам билет до Point Lookout.
Первое, что вы увидите оказавшись около ветхих доков это старый луна-парк и практически разрушенное колесо обозрения, за которым находится многоженство карнавальных аттракционов. Стоит отметить, что разработчики постарались и создали прекрасное место для тех, кто любит изучать каждый уголок игры и открывать новые места.
Более того игра получится очень красивой и таинственной. На вашем пути встречается старый полуразрушенный особняк, стоящий на холме, маяк и конечно огромное болото, за которым располагается древний собор. Одним словом если вам нравится подобная атмосфера и в душе вы исследователь то это, то, что нужно.
Что же касается местных жителей, то они выглядят как полуодетые горцы-мутанты и больше похожи на героев ужастика «У холмов есть глаза». Стоит отметить тот факт, что высокие технологии добрались и до Point Lookout.
Перед тем как войти в особняк (называется Calvert Mansion) вы увидите камеры на стенах, и голос спросит кто вы такие. Ну а что внутри вы узнаете, когда выйдет игра. В Point Lookout вы познакомитесь с отрядом Raider. Эти ребята наносят на лицо цветные полоски, изобретают боевые кличи и являются культуристами.
Стоит отметить что, играя на уровне 20+ расправляться с ним дело вовсе нелегкое, особенно с помощью китайской винтовки. Более того данное дополнение сложнее чем предыдущие и рассчитано в большей степени на тех игроков которые находятся неподалеку от 30 уровня. Разработчики предупредили, что минимальный уровень для Point Lookout 17, но фактически даже тем, кто достиг 20, придется очень сложно.
Это к вопросу об уровнях.
"Интересно, а уровень еще будет расти? А то я просто из любопытства прошёл на харде все три дополнения и возможный минимум локаций. Результат - 30 уровень... А локаций еще не открыто дофига!"
Скорее всего нет , во всяком случае не в этих дополнениях.Может в след. DLC продолжиться рост , но я думаю это лишнее . Мой персонаж и так стал , монстром которому по силам , и любую военную базу зачистить, и любой терминал взломать , к тому же у Bethesd'ы нет фантазии придумать по настоящему стоящие перки
"Стоит отметить что, играя на уровне 20+ расправляться с ним дело вовсе нелегкое, особенно с помощью китайской винтовки. Более того данное дополнение сложнее чем предыдущие и рассчитано в большей степени на тех игроков которые находятся неподалеку от 30 уровня. Разработчики предупредили, что минимальный уровень для Point Lookout 17, но фактически даже тем, кто достиг 20, придется очень сложно."
Значит экшена будет предостаточно , что очень расстраивает
итак : я сумирую все что прочитал
там будут болота и двухстволка (чистое небо не напоминает)
будут чувачки похожие на сплайсеров с биошока, будет сложный геймплей аля резидент ивел...
Хочу спросить: что нового?!
з.ы. а еще я нахожу паралели с бладрейн(первая часть, начало), также лефтфордэд плюс 200 менее известных игр...
Дорогая Бесезда, вы же знаете, что многие будут покупать не смотря на все недостатки(я из их числа))), так хотя бы постарайтесь зделать чтото новое...
А я думаю , что это будет тупой экшен с атмосферой RE 4 + Homecoming , с неинтересным сюжетом , огромной армией монстров , и минимальным RPG элементом . Хотя , рад буду ошибаться.
Вообще , не нравиться мне эта идея с болотами , одно дело Питт ,другое дело пародия на RE 4.
Хоррор элементы ? Ну , незнаю по мне так из Fallout 3 хоррор никак не получается , под какой стороной не гляди , к сожалению естественно .)
Возможно , проблема в движке на котором сделана игра , и из которой повсюду торчат уши Обливиона
ахахах....неудержался от смеха когда в голову пришла такая идея:представьте что вышел аддон все скачали,как обычно установили и тут НА он неработает,все пытаются найти причину почему так и тут кто-то говорит отключите russian.esm(был неоходим для работы БС) у меня всё начало работать...ну естественно все сделале это и ктото спрашивает а как можно сделать так чтоб был русский а то без него неоч,и тут наступает тишина...прошла неделя...и тут оказывается что чтобы всё работало необходимо подключить russian.esp(такой как в оригинал версии 1С),Вот так вот может вам непокажется смешно но меня рассмешило!
кстати на gamebtyo engine сделанг и call of ctulhu... более или менее страшный...
но я согласен, что из фоллаута хоррора не будет ибо это смешно))) ИМХО
по крайней мере можно сделать хоть малейший прогресс в этом направлении.
Кто спорит , но мне кажется лучше бы они сделали , какой нибудь постапокалиптический городок типа Питта .
Ладно, не буду плеваться заранее , лучше дождусь аддона.Незнаю, просто Gamebryo в нынешнем состоянии , не передаст хоррор атмосферу
ну судя по трейлеру это место тоже не будет для игр.
Это понятно, но мне кажется что это место превратят в своеобразное поле боя,где вы стреляете , стреляете ,и черт снова стреляете.А я хочу RPG , пока в нем его не видно :((
«...Мне кажется лучше бы они сделали...»
— ну, в этом случае, это уже вопрос личных предпочтений — о вкусах не спорят.
«...Gamebryo в нынешнем состоянии...»
— понятно.
«...Я хочу RPG...»
— к сожалению, нет, этого не будет при всем желании. Полагаю, лучше принять это как данное и исходить в оценке из этого. Какого твое мнение об этом вопросе?
— ну, в этом случае, это уже вопрос личных предпочтений — о вкусах не спорят.
Ну, я выразил что бы хотел увидеть вместо зловонных болот,так скажем выразил своё личное желание, или если хотите сделал небольшое отступление
Полагаю, лучше принять это как данное и исходить в оценке из этого
Что оценивать её как экшен ? Тогда, тут тоже есть неувязочка.Из Fallout 3 экшен довольно таки посредственный(думаю все согласны),так игра изначально имела RPG характер и не делала особых акцентов на перестрелках, поэтому объективно оценить не получиться
Nick «...Изначально имела RPG характер...»
— я полагаю, что игра по сути — action с ярко выраженными RPG-элементами; и вот, что мы имеем: content pack идеально вписывается в эту концепцию, ничего более.
«...Не делала особых акцентов...»
— в том-то и дело, что есть такой акцент.
«...Объективно оценить...»
— если принять как данное, что F3 — action с ярко выраженными RPG-элементами, то можно объективно оценить его. В частности, некоторые особые черты, сюжет, атмосферу.
content pack идеально вписывается в эту концепцию, ничего более.
Идеально?! А по моему , он окончательно превратит игру в экшен с диалогами , и от RPG останется одно название
я полагаю, что игра по сути — action с ярко выраженными RPG-элементами;
А может наоборот
— если принять как данное, что F3 — action с ярко выраженными RPG-элементами, то можно объективно оценить
Когда идёт непрерывная бойня, с минимальным вовлечением игрока в происходящее, то оценивать сие творение, можно только посредственно.
Если же оценивать dlc, как обычный линейный шутер , то лучше дождаться его выход
«...Идеально...»
— идеально. Соответствует, так сказать.
«...Окончательно превратит...»
— уже. Дальше деградировать уже — на данный момент — некуда.
«А может наоборот»
— в том-то все и дело, что нет... к сожалению, нет.
«...Оценивать сие творение, можно только посредственно»
— заслуженно.
Знаешь, по-моему, F3 — убогая дегродная херня, которая опустила имя серии до невиданных низин; но вот в чем парадокс: мне игра нравится даже при осознании этого. Вот так вот. Потому, я полагаю, что хуже быть уже не может и стараюсь радоваться иноваторским особенностям PL & MZ. В данном случае, это присутствие хоррор-атмосферы.
Дополнение начинается с радио-сигнала, подобно другим DLC, информирую игрока о том, что что новый, странный, плод продается повсюду в пустоши. Торговец Punga, паромщик Tobar. Проехав вдоль Потомака, можно попасть в новую заболоченную местность МЭриленда. Там игрок найдет мистерию с стиле survival horror. В новой области будут квесты и новые монстры.
Перевод интервью с продюссером.
Будет четыре новых перка.
Новое оружие: двухстволка и топор, но не только.
Суть квеста:
Главный квест будет приводить вас к исследованию таинственного культа местных жителей, тех кто принял его. Есть также приблизительно полдюжины дополнительных квестов, которые включают поиски в Consance Blackhall и ее тайной одержимости, помогая местным, найти специальный тоник, и помогая местному ребенку, который мутировал от болотной воды.
Обещается нелинейность.
Фокса и собаку взять не получится.
Уровней не добавят.
какого хрена! Фокс-то как раз вписывается в атмосферу - ему как раз в болотах легко маскироваться XDD!
ну а насчет DLC - все-таки Бетседа решила сделать недохоррор... ладно, хуже и так уже некуда, так что остается надеяться, что разработчики хотя бы смогут создать хорошую атмосферу....
значит это вода ядовита.думаю все монстры возле Point Lookout тоже подверглись мутации.в трейлере я увидел бегущего парня возле болотистой местности.думаю это тот самый мутировавший парень.
по моему, бесезда пытается вытянуть бабло из народа, т.к. новую игру она не создаст, а елси создаст, то будет очкнь отстойной игрой, вот и создаес новые аддоны, поскольку больше времени проходит на разработку локаций(они ведь новые), то и время на разработку очень мало, а содрать 3 доллара Бесезда непроч.
Также Бесезда додумалась(что хорошо) до того, что создать хоррор, а таковым скорее и будет Поинт лоок аут, очень хорошая идея, кстати.
хотя ЛУЧШЕ бы создать БОЛЬШОЙ пак с дополнениями от любителей, поскольку тока юзеры знают, что игре незватает.
hj-s, согласен с тобой, НО! ты лично согласишься, чтобы беседка за твой мод, в частности, брала себе деньги. Ведь GEKK -собственность беседки и то, что создано им тоже. А твоя работа бесплатна?
Дело в том я нажал "Купить" там написано типа мало очков и было предложено пополнить после чего вылезла регестрация в которой требовали почтовый код как я его не вводил(даже свой реальный) сёвремя писало мол неверно!
>Блин, щас тока все качают, чтоб на торренты выложить, максимум 25 появится, минимум 24
Не а: Брокен Стайл и Питт появились в день релиза, так что выложат скоро.
BitChe- это прога, которая ищет торрент файлы. С её помощью можно найти файлы намного раньше, чем они появятся на файлообмениках. Например я BROKEN STEEL так скачал почти сразу после выхода.
Ваши вейки тяжедеют .... Вы раслабились .... Вы засыпаете ... и не хотите играть в Фолфут 3 ... Утром вы просыпаетесь .... и .....
Вдруг вам сново хочется играть в Fallout 3 но без 4-го адонна вам не инетерсно ... Вы заходите на первый попавшийся сайт и ..... Алилуя !!!! Вы качаете Point Lookout !!!!))
Еще прикол - помните в конце трейлера PL говорили якобы we be ill, так от, я завалил однажды одного мутанта и он мне выдал эту фразу, а точнее We'll... dit... you... (или как то так)
ЗЫ: Зацените, чо я нашол в гостиннице XDDD
Значит, сказку про Крохотного Убивца придумали еще до войны
Achievements в системах Xbox LIVE & Games for Windows LIVE:
The Local Flavor, 20G — выполнить The Local Flavor
Walking with Spirits, 20G — выполнить Walking with Spirits
A Meeting of the Minds, 20G — выполнить A Meeting of the Minds
Bog Walker, 20G — открыть все локации в Point Lookout
Переведенна будет вся текстовая инфа - квесты, диалоги, NPC и т.п.
Качество перевода - в зависимости сколько там будет неологизмов, которые будет затруднительно перевести
Sur74, +1 ))))
Да, сам попробовал - собачку взять нельзя. Решил ждать русификатор, но, думаю, повидаю новых врагов. Только увидил на горизонте кого-то (врага) комп намертво завис, что он не делал уже больше полугода...
В принципе все старые моды с новым патчем идут на ура. Даже мой недоделанный напарник потопал за мной, пришлось выгружаться и выключать мод... НО! первый патч, который НИЧЕГО не испортил.
А русика ждать придется! если качественно переводить, то в один день не успеешь: там много словечек, над которыми надо подумать, как правильнее перевести, кроме того - озвучка!
Странно токо одно,вот собачку оставил в доме в Мегатонне када прибыл в Point Lookout на корабле вылезло сообщение мол собака ждёт вас у убежища 101 к чему эту?что случилось с ней?
А так со всеми DLC, где нельзя было взять напарника - все напарники, которые у тебя были, возвращаются в места, где бы они находились, если ГГ прогнал их.
Щас обнаружил интересную вещь. Помните обелиск в Данвич Билдинг? Ну так вот, с помощью книги Кривбених, добытую у племени, можно че то сделать с этим обелиском, я пока не понял че, но вроде сказано, что от этого карма повышается.
"первый патч, который НИЧЕГО не испортил."
Так патч ничего и не правил в игре, его можно было и не устанавливать. Он, вроде, только для Live нужен был.
Misre Gusterz! Что ж, ты английский знаешь, а перевести толком не можешь?
Point Lookout можно перевести так: "Точка обзора" или "Точка осмотра". Вообще, look out переводится как "оглянуться, оглянись", но перевод "Точка огляда" как-то не солидно звучит.
Да, и кто знает, на каком файлообменнике можно скачать аддон? А то скорость на торренте у меня просто мега-маленькая. Скиньте в ПМ, пожалуйста.
А почему на меня капитан коробля напал когда я вошол в его комнату хоть дверь не светилас красным ... У него там чтото в баначках было на органы похоже было ..
Скачать можно здесь nfg.3dn.ru/load/9-1-0-48 (Не Торрент т на высокой скорости) но нужна учетка или регайтесь там даже проверка мыла не нужна или заходите под акком Vaultman Пароль Qwerty но его могут уже удалить)
В догонку "А кто находил биологическую гранату ???", на судне USS Ozymandias, севшем на мель, можно начать мини-квест, наградой за который и будут эти гранаты:
Довоенный медицинский лагерь, который был создан для наблюдения за населением на предмет заболевания "New Plague", "Новой Чумой", из которой потом будет создан FEV.
Единственный его обитатель - Странствующая проповедница:
Газовая граната стала моим любим оружеем ))) Кидаеш гранату во врога с огнестрельным оружеем , граната взрывается , выделяет взрыоопасный газ , враг среляет и сам себя плджигает )))
Там такой объем, что одному нужно сидеть, не разгибаясь, неделю. Думаю, MisterGusterZ просто не все тексты извлек или "использует промт и здравый смысл". Backwater Rifle - это что-то вроде ружья с глушителем, хотя... может, это подводное ружье, потому и спрашивал.
Что за. Установил Поинт лукаут. Пришел к лодке купил билет, согласился спасти дочку той дамы. И что теперь??????? Все реплики с капитаном использовал, кампаньенов оставил ждать меня на берегу.ПОМОГИТЕ .!!!!!!! А ЛОмка играть играть иииграть Плисс!!
The Guardian. данных кукол скорее всего развесили изуродованные аборигены , по всей видемости они любят игрушки , так как я находил в местах их обетание большое количество игрушек . ( Алкоголь они тоже любят ) 8-)
Если читать внимательно инфу на загрузочных скинах, то все поймете. Аборигены используют игрушки и кости в качестве тотемов, которые ограничивают ихнюю территорию
Есть отсылка к "маленькому убивцу". В мотеле. В одном из запертых номерах.
Саму комнату не показал - т.к. не для слабонервных^^
Кстати, квест об китайском шпионе — хорош.
Народ, хэлп, я когда пытаюсь войти в великую трясину ( по главному квесту в PL ) у мя идет загрузка и потом она не проходит - уже час у мя эта загрузка
Супер.
Не знаю что делать-плакать или смеяться...
Установил игру заново,накатал все 4 дополнения,поставил патчи 1.6 а потом 1.5...Спустя 11 часов все еще сигнала нет...Дошел до нужного места(посмотрел в видео),и о Господи...Все в error'ах!Танцую с бубном,чтож делать...
Короче плачу,смеюсь и еще 315 действий.
Не в тему :Komodo Saurian а почему ты моду "Оружие из Battlefield 2142" поставил 1 ? Ты бы хотябы за качество поставил 8 качество там ого-ого , ктамуже пушка не одна а целых 11 пушек . И если ты думаеш что оружее не вписывается ты очень ошибаешся , в Фол всё вписывается !!! Или ты решил что оно не вписывается потомучто небыло в 1-м и 2-м фолах ? Или потомучто фол застрял в 70-х ?
Так вот фол не застрял в 70-х !!! В 70-х годах небыло : лпзерного оружея , плазменного оружея , винтокрылов , силовой брони , ядерной войны ,мутантов и т.д. !
Да кстати на мой вопрос не ответели:
А у всех выросла мощность оружея или только у меня ? А то у меня у минигана урон почти 150 , а у гатлинг лазера перевалило за 200.
На пустоше это адонн добовляет не только локацию с кораблём , рядом также добовляется база наёмников компании коготь , я кагда пошол на эту базу на меня куча этих когтей налитело , и пролител винтокрыл и бомбордировал эту базу )
Хм как интересно, но при выполнении квеста с книгой советую отдать её владельцу особняка но мотом последовать за ним и убить его тем самым забрать книгу, собственно эта книга является альтернативой маски гуля.
На пустоше это адонн добовляет не только локацию с кораблём , рядом также добовляется база наёмников компании коготь
Не-а, еще задолго до выхода 4 DLC, када у мя был установлен GTS, паромное депо было там же, где и корабль в Point Lookout, там мне эти наемники и попались в развалинах.
По моему да, я посмотрел через ГЭКК, особо так не понял но есть 2 версии чо с тобой будет после операции с обелиском - 1, это либо к тебе после этого гули станут дружелюбные. 2, либо ты сам станешь гулем o_0 (точно не уверен)
>>>Да кстати на мой вопрос не ответели:
>>>А у всех выросла мощность оружея или только у меня ? А то у меня
>>>у минигана урон почти 150 , а у гатлинг лазера перевалило за 200.
Перк Ghoul ecology (Квест Plik's Safari) работает неверно и добавляет урон к оружию, вне зависимости от противника (Должен давать +5% против Ghouls). Так как в pip boy показан DPS (Damage per second), то оружие с большой скорострельностью получает значительную прибавку к мощности.
Смею назвать Point Lookout самым лучшим DLC из всех представленных. Очень давно не встречал такой особой атмосферы , так сильно отличной от атмосферы пустоши.
Можете подсказать, когда я открываю PointLookout.esm в ГЕКК где именно лежат диалоги, тексты,имена персонажей,просто хочу сам попробовать чонить перевисти,просьба отозваться!
"я уже запарился ждать 4 дня прошло а какой-то текст ещё не перевели"
русики к OA, The Pitt, Broken Steel вышли примерно в среднем спустя 2 недели...
это ведь не рассказы из учебника "happy English" перевести - в аддонах очень много труднопереводимой лексики
Doctor Zero «...Cудя по атмосфере,монстрам это место сущий ад»
— у нас кардинально разные представления об аде, я полагаю. Ничего даже отдаленно напоминающего его в Point Lookout нет: мрачная болотистая местность, туман, отратительные inbreed-фермеры.
Komodo Saurian,для меня Питт не ад.наплевать мне на трогов.хожу в T-51b в инвентаре 924 стимулятора.
стало не по себе когда газа надышался который глюки вызывает
прошёл главные квесты в Point Lookout.супер аддон!у меня тут набежало пару вопросов
1.что произойдёт с главным героем если он поместит проклятую книгу (не помню названия) на обелиск в Данвич-билдинг?
2.как починить маяк?
Рядом с церковью есть локация "Разбитый грузовик". Там ты найдёшь... разбитый грузовик. В нём лежит большая лампа. Возьми её и возвращайся к маяку. Поднимись на самый верх и используй сначчала механизм маяка чтобы вставить лампочку, а потом электрический рубильник на стене чтоб включить это всё дело.
Вуаля! Маяк лениво оглядывает болото своим глазом =)
>>>повышение кармы
это я знаю.MisterGusterZ писал что либо гули станут дружелюбными либо ГГ сам станет гулем.что произойдёт из этого?
>>>Локация Truck Wreckage, северо-запад от Ark & Dove Cathedral.
спасибо!
Krivbeknih отдал Блэкхоллу. Также помещал на обелиск, если тебе это так интересно.
Скриншот-то зачем? Dunwich Building, Virulent Underchambers... все элементарно просто.
То есть щас все без него гамают? неужели у нас так много людей тут которые оч сильно секут по английски?
А есть хотя бы русификатор для патча 1.6? или 1.5?
"Дипломированный переводчик без опыта это что-то новенькое." - отнюдь. Человек может закончить иняз, но не делать ничего, кроме учебных заданий. Даже по блату возьмут не надолго, а платить будут трудяге, который что-то уже делал быстро и качественно. И никаких тестовых заданий работодатель не дает: опыт своих неучебных переводов человек предоставляет сам. Так что ZAZ очень даже практичен.
Doctor Zero да ))) Просто Брокен Стил нормально с Русским не идёт . И рашен.есп искожает орегинальные значение придметов . Например в Т51 защита без рашен.есп 60 )))
Сомнительное удовольствие быть уважаемым за фансаб среди тех, кто не любит напрягать лишний раз извилины потому, что не видят в этом смысла.
Есть еще множество людей которые просто не знают английский,и ZЯZ можно сказать их единственная надежда
Спасибо за комплимент, очень мило. В моих сообщениях не было ни слова на эту тему.
Слов не было,но смысл был приблизительно такой
народ, возвращаясь от темы русификатора к теме удаления мозгов =). Никто не может пояснить, почему и зачем их удаляют у ГГ а также каковы последствия операции?
опять возникло пару вопросов
1.зачем Blackhall после того как я отдал ему книгу молиться на труп дикаря?
2.я убил Тобара-хозяина Dutchess Gambit.у меня осталось 4 билета на поездку в Point Lookout.где мне их ещё достать?
Все действительно просто. Элементарно...
1. Потому что я, в отличии от тебя, полагаю, внимательно слушаю все диалоги. Об этом говорится недвусмысленно и предельно четко. По-английски. Возможно, проблема в этом.
2. Потому что платить более не нужно. Просто некому.
Doctor Zero, ты, что, издеваешься, что за вопросы такие?
>>>ты, что, издеваешься, что за вопросы такие?
Как метко выразился puh-fpg, он не любит напрягать лишний раз извилины потому, что не видит в этом смысла.
Подробно напишу впечатления от прохождения Point Lookout.
Очень понравилось.
Прежде всего, сюжет, полагаю, — одно из главных достонств PL: конфронтация наиболее могущественных людей прошлого; культ, поклоняющийся некому фрукту Punda и желающему оставить несовершенный физический мир, астрально освободившись.) Квесты сюжетной линии и сторонние квесты в целом действительно интересные и проработанные. Это лишь основная сюжетная линия, помимо этого великолепные сторонние квесты, в частности, The Velvet Curtain & The Dark Heart of Blackhall: первый приятно удивил проработкой - в финале квеста даже элементарный пазл, второй - атмосферой, так как являющийся прямой отсылкой к одному из произведений Ларкрафта.
Персонажи достаточно яркие, достаточно хорошо проработаны их образы и характеры. Тем юмор в диалогах смотрится уместно; диалог с профессором Кэлвертом в финале:
— Well, I would have expected nothing less from you. And now I have a very special gift: death!
— I guess I should seen this coming.
— Don't thing of this of it is betrayal. No no on, betrayal is for lesser man! Your use to me has simply expired.
And now, I will dispose of you.
Озвучка хороша, в частности, swamfolk: «you in the wrong place, boy». Звучит убедительно.)
К сожалению, данный content pack не внес каких-либо изменений в механику геймплея, следовательно, она остается на низком уровне по понятным причинам. Полностью прошел Point Lookout за пять часов, что для DLC-эпизода более, чем достаточно.
Игровой мир соответствующий: мрачная болотистая местность, населенная отвратительными существами, во многих местах развешаны куклы, которые являются частью пустых ритуалов фермеров.
Новые противники, swampfolk, — по сути, стереотипиный образ umbreed-фермера из южных штатов.) Полагаю, их присутсвие и поведение обоснованно также и упомянутой "New Plague", неким "социальным заболеванием". Все противники этого класса являются наиболее опасными в игре, в том числе, и за счет того, что наносят герою дополнительно 35 урона, на который не влияет сопротивление. Наиболее впечатлила их форма Ruiser, сильные и крупные, физически убогие фермеры, грудь и лицо их в крови.
Перки, к сожалению, достаточно ординарные и в целом полностью бессмысленны. Как и achievements.
Далее, атмосфера, на мой взгляд, наравне с сюжетом, является одним из главных достоинств content pack'а. Survivar horror-элементы, впрочем, отсутствуют как таковые, чего, возможно, и следовало ожидать ранее... Но, несмотря на это, атмосфера соответствующая, определенно. Несколько пасхалок также присутствуют, в частности, "Ruzka the Wonder Bear" и подтверждение существования Pint-Sized Slasher'а.)
К слову, преобладание в цветовой гамме имеет место: преимущественно темно-голубые тона.
---
Point Lookout стал, на мой взгляд, действительно хорошим content pack'ом; лучшим на данный момент, и полностью оправдал свою стоимость.
геймплей 8.
графика 8.
сюжет 9.
музыка & озвучка 9
проработка игрового мира 9
атмосфера 9.
Общая оценка - 8.5, превосходно.
Point Lookout стал, на мой взгляд, действительно хорошим content pack'ом; лучшим на данный момент,
пожалуй, лучшим из всех сделанных разработчиками, если судить по слухам о последнем.
Вроде на пустошах есть разбившееся НЛО даже с дохлым инопланетянином. :) Там еще можно Alien Blaster подобрать. Вот только не помню, в мэрилэнде ил нет, т.к. не помню, где этот Мэрилэнд :) А сама тарелка валяется где-то за большой свалкой, кажется. Но она с самого начала игры там есть. Мож это не про нее?
Да, речь идет именно о ней. Point Lookout расположен в Мэриленде; и, как я и писал выше, это никак не связано, так как там ясно сказно, что это произошло к северу от Хейгейрстауна, Мэриленд. Это все.
Крохотный убивец-ужастик в детских рассказах.выполняй задания Брауна(это девочка).последнее его поручение-нарядиться убивцем и убить жителей Tranquility Lane.
Elrogir, как предполагалось ранее, это миф. Некий маньяк. Теперь у нас есть доказательства того, что он все-таки существовал.
Это лол, диалог с профессором Кэлвертом в финале:
— Well, I would have expected nothing less from you. And now I have a very special gift: death!
— I guess I should seen this coming.
— Don't thing of this of it is betrayal. No no on, betrayal is for lesser man! Your use to me has simply expired.
And now, I will dispose of you.
Doctor Zero, ну, вопрос из разряда "а зачем и почему маньяки вообще людей убивают?" мне то по чем и откуда знать )) хотя да, не обязательно ведь бывает что орудием выступает именно нож, может ведь быть и обычная ложка там, вилка...
WAR.GON, да, маска то клоунская, но такая же, как была у убивца...
igromag, а Toy Knife находится здесь...
...надеюсь по скринам сориентируешься ))
После прохождения расстроило лишь одно - отсутствие уникальной двустволки и всего лишь 17 штук биогранат, ых, хоть бы схему какуюнить дали по изготовлению, что ли...
Doctor Zero, в принципе я этого не утверждаю и не настаиваю, так же как и на том, что клоунская маска в дополнении именно маска убивца ))
Просто интересен сам факт наличия Toy Knife в дополнении, просто лежащего себе без всякого как говорится посреди болота и леса, на что я и обратил внимание.
Komodo Saurian, ога, по ходу дела эта уникальная двустволка Pa's Fishing Aid должна бы называться )
у меня поинт лукаут вылетает почему то постоянно,где-то в районе церкви когда шаришься...патч стоит1.6 и все предыдущие офф длц,модов нету никаких.Ни у кого таких проблем не было?
Пункт 5 правил общения на форумах PG: запрещается засорять темы бесполезными, неинформативными сообщениями, сообщениями, состоящими из беспорядочно повторяющихся символов, а также многократная отправка идентичных сообщений, то есть флуд. Учтите.
Сам не дурак ,но тонкие кренделя перевода с их ньюансами-увы перевести не могу,а играть по наитию , это терять часть восприятия игры.Пэтому жду этот перевод.
Да вы что? ) Какое прекрасное оправдание. Соответсвенно, у меня возникают два понятных вопроса в этом случае: что такое в вашем понимании «специфические выражения» и как эти... речевые обороты могут помешать общему восприятию и пониманию сути?
Есть дословный перевод,
а есть литературный.
То и другое доступно для понимания.
Но литературный красивее.
ZЯZ старается делать литературный перевод.
За что ему спасибо.
Вполне приличный русик. Глюков нет, но корявости иногда встречаются. Все понятно. Сам протестил. Закинул сюда, кому надо срочно: добро пожаловать в личку!
Там картинка должна быть. Русик на Deposit Files. Иногда диалоги персонажей выглядят не совсем по-русски (некоторые!) и название местности не приведено к единому знаменателю. Но все понятно и ЭТО НЕ промт.
Хотелось бы ошибаться но похоже с Sur74 ситуация из серии "суду всё ясно".У TTL T.Community перевод в стадии разработки,ZЯZ тоже в процессе.Продолжаем ждать.
Если сообразите как правильно перевести локацию, где скелет шпиона - пишите, по смыслу пока один вариант - концлагерь, но это отсылка к немцам, а во вселенной Fallout должно быть что-то другое
WAR.GON, нет. Речь идет не только про это помещение, а про локацию в целом.
Sur74, эта локация правильно называется Turtledove Detention Camp; «Turtledove» его название.
Там находились подозрительные люди китайской национальности во время Великой Войны, не более того.
Nota Bene:
Detention (англ.) — задержка. Делай выводы.
Перевод был бы нормальным, если б у меня винда не заглючила а у GTA FANanaTа времени было бы чуть побольше. Работа идет над исправлением, но конца не видно.
DE@D, он же ZЯZ. Вчера, 23:32, на ZOG. Тема "Fallout 3: Point Lookout, Анонс перевода".
"Основной сюжет переведен полностью .Осталось несколько второстепенных квестов."
Тебе придется убить и Дезмонда, и Калверта.
Понятно. Локация Herzog Mine, а у поца есть имя - Kenny
Как я могу знать имя поца, если я его еще не нашел? Спасибки :**
да не етому пэцу делать просто нече и вроде ничё с ним не произойдёт(хотя он говорит о каких то призраках так что)
да и родителей у него как он выразился нема
Всем привет! расскажите пожалуйста, что вы знаете о медведе Ruzka и где он? В верхнем правом углу карты лежит большой мяч, как на скриншоте от The Guardian of Peace., наверное он там появляется при определенных обстоятельствах.. похож на яо-гая.
Да, это именно тот самый «Ruzka the Wonder Bear». Судя по тем плакатам и красному шару, можно предположить, что изначально был медведем, но стал яо-гаем назадолго после Великой войны в ходе ее последствий.
Можно сказать, что это, если угодно, easter eeg; никакой смысловой нагрузки этот момент не несет.
to warhammer-1
квесты ещё есть в мотеле в одной из комнат есть терминал - ето квест про китайца
где то в середине болота есть квест у бабульки - она по ходу самогон делает
есть квест на судне USS OZIMANDIAS или как то так - оно находится межди церковью и особняком ээ оно на воде типо но оно село на мель
квест с сафари моно взять неподалёку от церкви - ближе к морю там поищи э там дверь такая железная
квест с книгой можно взять в особняке дедка ето как выходишь с парома нелево до лагеря с проповедницей дальше вверх немного а там дальше сам найдёшь (особняк похож на тот что в главном квесте)
ту The Guardian of Peace.
ээ не ну в конце квеста когда профессор мёртв он же говорит типо спс за то что убил и всякое тако и теперь ЕТО ВСЁ МОЁ МОЁ
а не наоборот так что десмонд всё таки ооочень хотел завладеть лабораторией кальверта(его же так зовут ?)
Komodo Saurian, я полагал, что это и так очевидно, ведь понятно, что Yao Guai ведут свой род именно от медведей.
NOCONTANINGFOLDER, у Десмонта и профессора Калверта было некое подобие игры: по словам Калверта, люди, обладающие значительной властью должны соперничать; это их соперничество началось еще до Великой войны.
>>>я полагал, что это и так очевидно, ведь понятно, что Yao Guai ведут свой род именно от медведей.
Нет. Не ведут род от медведей, а есть те самые медведи.
Стандартное предупреждение по "форме": ссылки на торрент- и пиратские ресурсы (типа "Антистарфорса") будут удаляться. Увы, это не по правилам. Если хотите кому-то передать линк, воспользуйтесь системой личных сообщений (конверт слева от ника) или же просто пишите обобщенние, где именно искать :)
Ребята два вопроса знатокам Pooin Look:
1. Надин, девушка что в церкви Ковчего и Голубя говарит, что я узнаю где Джексон (или что то такое) ищи меня через два дня на берегу, это где именно ее искать, проследить за ней не удается она просто исчезает!?
2. На территории Ковчего и Голубя, сидит чел (если обход церковь слева на скамейки) гвоарит я воевать не пошел на Десмонда, Пунгу выращивал, в чем успех.. успех большой Пунги в моей лопате, и передает мне лопату в инвентарь, зачем он ее дает, может какой клад где вырать? Просьба ответить по существу.
Точка обзора-это по моему мнению самое лучшее дополнение! Мне очень понравилось защищать поместье от дикарей и еще эти монстры Задроты (помоему как то так).Кстати кто сколько локаций в поинте нашёл? Я нашел очень много когда сосчитаю отпишусь
Я недавно начал новое дополнение Point Lookout и мне сразу попалось задание о китайском шпионе начав его проходить меня привило в банк, там ячейка с звуковой активацией, много что попробовал чтобы открыть ячейку всё бестолку незнаю как её открыть помогите пожалуйста
Anvlakov, дело в том, что все противники класса swmpfolk являются наиболее опасными в игре, в том числе, и за счет того, что наносят герою дополнительно 35 DM, на который не влияет сопротивление.
Да ну , а помоему их убивать просто. Берёшь (не помню как называется , но похожа на винтарь линкольна и название на букву В) стреляешь ему по оружию , а пока он сооброзит что он стреляет воздухом , ты ему прямо в тупое рыло
тактика выбивания оружия мне известна - но эти монстрики могут и кулаками на -35 бить - вот в чем соль.
стимуляторов конечно пожег, примерно 30шт, но аддон прошел)
вопрос - можно ли поставить кусок моска на место?)
День добрый. Подскажите, плз, как дыру в особняке Десмонда заделать. Там интерком говорит- гранатой или ищи, что взорвать. Всяко пробовал - не закрывается, и не выйдешь - двери заблокированы.
Там куда показывает пит бой есть дырка в стене, через неё стреляешь в газовый баллон (он там большой красный не заметить невозможно) всё красиво бабахает и вот дыра заделана.
тактика выбивания оружия мне известна - но эти монстрики могут и кулаками на -35 бить - вот в чем соль.
Надо стрелять в оружие противника. Если будет крит, оружие вылетит из рук. К томуже, насколько я помню, далеко не обязательно стрелять именно винтовкой. Я еще в 87 убежище так оверлордов обезоруживал. Причем реакция у них была самая разнообразная: одни начинали тупо убегать. И тут основная проблема - догнать их. Иногда приходмлось по полторы-две минуты за ними гоняться. Иные же бросались в рукопашную. И действительно, вблизи они тоже весьма неплохи. Правда в ближнем бою их я довольно быстро жег огнеметом.
Кстати, в каком-то из последних аддонов добавили новый огнемет: у него дополнительный ущерб здоровью повыше, чем у обычного. Но самое главное - увеличена "скорострельность", если можно так сказать. Если раньше 60 единиц топлива сжигалось секунд за 5, то в этом секунды за две. Очень полезная штука против крепких рукопашных врагов. В Point Lookout до меня не добежал еще ни один, если я замечал его раньше, чем он меня :)
P.S. Кстати, монстры после потери оружия убегаю не просто так. Они мечутся в поисках оружия. Довольно часто противник подбирает выпавший из рук ствол и продолжает стрелять. так что тактика дает преимущество на непродолжительное время.
Rapid-torch flamer он называется... как по мне, так heavy incinerator значительно превосходит его, можно сказать, во всем: последний в идеале способен наносить до 205 DM... кроме того, эти огненные шары достаточно точные и летят дальше...
Ух , после Point Lookout силушка заиграла в моём персе, достиг 30 уровня, аж 8 навыков по 100, 570 очков здоровья можно не бегать за оверлордами , а набрасываться на них с кулаками не выбивая оружия !
согласен с вами. Только это было в убежище, где сплошные повороты. я не успевал переключиться, как они смывались. А тут еще Фокс вертелся. И ведь заранее не известно, побежит оверлорд или бросится на него. Пока разберешься, он уже скрывался за поворотом. :)
Скачивал это дополение я с неохотой , буквально заставляя себя посмотреть что же преподнесли разработчки , и скажу одно... супер!
Этот DLC можно считать самым удачным , что выпустило Bethesda,для Fallout 3 . Квест, мы получаем самым что ни на есть, банальным образом ...он просто появляется без всяких радиосигналов .С одной стороны можно придраться , а с другой спрашивается : зачем мудрить с получением квеста ? Вообще-м, придя на паром мы встречаем женщину у которой пропала дочь в PL , а так же добродушного (с виду) капитана судна , который расписывает PL , как клондайк с сокровищами.Что же,поверя ему на слово , нам приходиться слегка потратиться на билет ,но игроку поигравшему небольшую часть времени эта сумма покажется пшиком . Ну , вот мы отправляемся, и попадаем в Point Loockout .
Место не столь привлекательное, как описывал капитан , ведь нас ожидает новый зоопарк врагов , которые внешне выглядят очень впечатляющи и повреждения игроку наносят отндюдь не маленькие,а новый вид гулей так и вообще, вызывает настоящие проблемы у слабо прокаченных игроков . Что касается атмосферы , то тут разработчики постарались на славу , очень запоминающаяся атмосфера, которая дает глоток свежего воздуха от столь наскучившего пост-апокалипсического мира,болотистая местность кишащая местными жителями , запустелый луна-парк,по которому проноситься легкий ветерок, пускающий пыль в глаза,запущенные поместья, которые одним своим видом, дают нам все понять ,одинокий маяк,который давно не работает, но скрывает достаточно .
Survival horror тут даже и не пахнет , но другого и не ожидалось . По локации разбросанно несколько сайд квестов , которые оказались весьма неплохо проработаны , самые начитанные даже надут отсылки к произведениям Ларкрафта.Персонажи , это сильная сторона дополнения . Каждый из них уникален , паромщик Толбар , Дезмонд , Блэкхол , Кэлверт , и др. все они очень харизматичные , и у каждого припрятан свой скелет в шкафу. Что же касается основного квеста , то он на высоте , замечательно выглядел отстрел дикарей в поместье Кэлверта , потрясающие и местами нагоняющие страх сделаны галлюцинации после вдоха спор Пунги(очень интересный момент) , все очень продуманно , финал же может вызвать легкое недоумение , но и он сделан весьма неплохо , хоть и без особого выбора.
Вывод:
Дополнение, превзошло все мои ожидания, и стало самым что ни на есть лучшим поводом снова, засесть за Fallout 3 . Это не ещё один шутер-уклон(хотя стрельбы тут предостаточно ), это новое , полноценное приключение для малыша из убежища 101,и настоящего любителя F3
Хорошее ревью. Наиболее сильная сторона в нем — описания, на мой взгляд. Баланс между ревью и впечателениями относительно PL именно в сторону ревью, что приятно.
«...А новый вид гулей...»
— swamp ghoul. Они не столь сильны, единственное отличие в более светлом цвете того, что ранее было у них кожей.
«...Хоть и без особого выбора...»
— все-таки выбор есть, отсутствие значимости в нем — другой вопрос.
"swamp ghoul"
-Нет , я не про болотных говорил , а про гулей которые прогнили сильнее остальных и от которых исходит радиоактивное свечение .
Мне как игроку с хорошо развитым навыком Легкое оружие, было тяжко с ними тягаться , ведь они очень пулеустойчивы, да и бьют больно
"
Все-таки выбор есть, отсутствие значимости в нем — другой вопрос."
-Полагаю , это более правильная формулировка
Понимаю что вопрос нубский но ответ не нашел: Чтобы Point Loockout пошел нужны предыдущие аддоны? Просто если я правильно помню в Моровинде чтобы запустить Блудмун нужен был трибунал, здесь та же история?
Ха, а я тоже напишу свое ревью.Ты извини Nick O.Teen,что скопировал твое ревью под своё,просто хотел написать антипод твоему "хорошему" ревью.
Скачивал это дополение я с большой неохотой,(так как все предыдущие аддоны были полным фуфлом,не заслуживающим внимания) ,буквально силой заставляя себя посмотреть что же преподнесли разработчки , и скажу одно... этот аддон-полное фуфло (как и остальные аддоны кстати)
Этот DLC можно считать таким же неудачным , как и все остальные,что выпустила Bethesda для Fallout 3.Квест, мы получаем самым что ни на есть, банальным образом-и это плохо,это просто бред-вышел и убежища-и на тебе квест!Старая проблема со времён Oblivion.Нам приходиться неслабо потратиться на билет-
даже игроку поигравшему большую часть времени эта сумма не покажется пшиком-так как 400 с лишним крышек-это действительно много.Нас ожидает новый зоопарк врагов , которые внешне выглядят не очень впечатляюще (в частности дикари-те же рейдеры) и повреждения игроку наносят охрененно большие,даже нереальные (причём сами без брони-а выдерживают 2 гранаты или гранатомётный выстрел!!!,навыки=MAX,просто бред,просто идиотизм в высшей степени!) ,а новый вид гулей так и вообще, вызывает настоящие проблемы у слабо прокаченных игроков,так как у них (гулей) нет причин спокойно выносить ОГРОМНОЕ количество свинца в голову.
Отстрел дикарей в поместье выглядит в худших традициях игр от Bethesda-настолько погано- накидываются на нас тройками с топорами, легко убивают ГГ, не считаясь с новенькой силовой бронёй,сами-нереально живучие (ещё раз-голые животы-брони нет!!!),приходитя ходить по дому с гранатомётом-это настолько ТУПО,что просто нет слов.Посылка за фруктами Пунги-конечно,нет-ЕСТЕСТВЕННО через всю карту, наполенную врагами-которые включили режим читера,чтобы они ГГ порвали на тряпки!
Вывод:
Дополнение, превзошло все мои нехорошие подозрения, и стало таким же плохим, как и все прочие. Аддон-совсем не повод снова засесть за Fallout 3. Это новое,недо-полноценное приключение для малыша (19 лет-WTF?,или Тридогнайта пародируем ?) из убежища 101,и настоящего любителя основательно потрепать себе нервы в F3.И никакая атмосфера не скроет поганый геймплей.
Следующий аддон-задаром не возьму. 20 уровень, так как Broken Steel-отстой!
GTA Scripter
Комрад, имея столь негативное мнение о PL , мог бы воспользоваться энтузиазмом , творческим подходом , и талантом рецензента и написать отдельное ревью (что тут кроется непрофессионализм или личная непрязнь, не понятно ), а так ты просто спародировал мои мысли , причем довольно неудачно
Не нравяться только аддоны,причём все.Сам Фолл прошёл 4 раза,очень нравиться.Касательно энтузиазма,творческого подхода-нех растрачивать талант на трэш:)))) Да и не рецензент я,просто по делу говорю.К тому же я написал-извини,а ты видимо обиделся ?
Komodo Saurian-любителям трэша видимо ничто не мешает.
Нет, не имею привычки обижаться , просто каждый мой пункт ты вывернул наизнанку , и придрался буквально до абсурда .Перечислять не буду, народ и так знает .
Да и не рецензент я,просто по делу говорю
-В таком случае , не проще ли было бы банально высказать свои впечатления , а не подгонять их под ревью, как я ?
Согласен с GTA Scripter. Забавно смотрятся супермутанты, бегающие с чуть ли не водяными пистолетиками и умирающими от одного хорошего пинка под зад. При том что это машины для убийства. И просто неубиваемые радиактивные гули, махающие своими веточками, но наносящие урон как когти смерти. Так вот в дополнение бреда еще прибавилось. Взять хотябы двухстволку, это каким ?::*ем она наносит урон сравнимый с гранатометом???
И вопрос не в тему но всетаки: Есть магнум 44 с оптикой наносящий 45 урона и есть винтовка резервиста наносящая 49, но на деле магнум наносит раза в два больше урона чем кемпа при стрельбе в разного типа противников.В чем подвох????Навыки легкого,тяжелого развиты на 100.
Ну понятно что это рпг, но какойто баланс и реалистичность должна же быть. Вам же не понравится если у вас будет в руках зубочистка наносящая урон "толстяка". Это будет просто смешно.
Ммм, а как мы их атакуем? Стоим на месте и юзаем VATS? Ну тогда неудивительно, что для тебя они неубиваемые.
Ну какбы стреляю им в голову, туловище при этом страюсь увернутся от их атаки. Ватс не использую.
Напоминаю, что все новые мобы, добавленные в Broken Steel, предназначены для high lvl игроков и простая атака "в лоб" заканчивается фэйлом. Также в игре присутствует такое оружие, как Dart Gun, мины, Fat Man наконец. Почему его почти никто не использует?
>>>Навыки легкого,тяжелого развиты на 100.
При чем тут скилл Heavy weapons?
Напоминаю, что все новые мобы, добавленные в Broken Steel, предназначены для high lvl игроков и простая атака "в лоб" заканчивается фэйлом.
Да глупость не в этом, а в том что баланс перевернули с ног на голову. Взять хотябы болотников. Как написано в самой игре "эти создания имеют почную броню и их слабым местом является морда. Но что мы видим на пактике выстрел в любую область их тела приводит их в состояние трупа.
Путаница происходит из-за криворуких локализаторов. Small Arms означает стрелковое оружие, куда входят пистолеты, ПП, штурмовые винтовки и проч., а не "легкое", по весу, оружие.
>>>Но что мы видим на пактике выстрел в любую область их тела приводит их в состояние трупа.
Попадание в броню наносит 50% урона.
>>>Да глупость не в этом, а в том что баланс перевернули с ног на голову.
А он был?
Газовые гранаты это Bio-gas canister. Всего их 17 штук, создают облако огнеопасного газа. Достать их можно во время квеста An Antique Land. Начать квест можно на борту корабля USS Ozymandias, севшего на мель на востоке карты.
Если внутри облака сделать выстрел из огнестрельного оружия - газ вспыхнет и собьет всех находящихся в облаке с ног. Лазером можно поджечь облако с любого расстояния.
Да кстати ты где взял такой чистенький военный костюмчик ?
1)Сделал мод,заменяющий грязную одежду на чистую для китайских коммандо-офицеров в Мама Дольче
2)Сменил текстуры шапки-ушанки и китайского комбинезона на Советские
Нашел того ублюдка,полностью его расчленил и вернул банку с частью мозга...а как его назад приладить?
Черт...страшно даже представить какого это лешится такого здоровенного шмотка мозга...
З.Ы.:Нечто подобное помнится в Симпсонах,где Фландерс был лидером планеты и вырезал всем часть мозга чтобы те стали рабами (хеллуинская серия где Гомер сделал из тостера машину времени)...Хотя может это в Симпсонов откуда-то еще скопировали...
для чего нужен Наградной ключ убежища,данный Дезмондом?Тут вроде нету никаких убежищ! и еще...под словом убежище подразумевается Vault,Den или Hideout?
.BeerMan, не хочу портить тебе впечатление от того, чтобы узнать, какова награда лично, но скажу, что материальной ценностью послужит так называемая Backwater Rifle.
Спасибо, прошел квест....Обидно...Ружьецо канечно хорошее, но мне оно не подходит.....Очень хорошая награда была-убить меня, да таким изощеренным способом как радиацией. Там гора цинков с патронами, а с картечью вообще нету...Жмоты.
Подскажите пожалуйста что делать в квесте про китайских шпионов- где нужно вскрыть люк... там сказано наденьде киберхроматические очки подойдите к люку и узнайте последовательность... Что за последовательность и как открыть этот долбаный люк
А нафиг нужна эта винтовка "Черноводская" она ж раза в 2 хуже двустволки???
RaSSdoLLBaYY
Последовательность - около люка несколько столбиков, если одеть очки на них станут видны полоски нужно использовать столбы в порядке количества полосок ( 1 полоска, две полоски и т.д.)
Вообще мне мод понравлисля - и идея, и исполнение. ДА и что касается оружия Backwater Rifle,то оно просто добавлени в мод как награда и ещё RaSSdoLLBaYY
...Урон оружия это далеко не главное в нём.Большего сказать не могу , да и не охота расписывать всё всё про него.
И сразу еще вопрос, пока Вы не проснулись)))) Кто-то писал про 3 перка... Я обрел только 2: Прочитал про строение гулей в книге на арене, и помог отбиться мертвяку в особняке(бонус при стрельбе с места), а где взять 3???
Нашел страшного прозрачного мужика - Мозг... Сидит в текстуре у колеса оборзения)) Он вооще нужен?? Или так, чтоб болтал тока??? Не оглядывайся, я в твоей голове... Ага, щас...)))
IGN дал Broken Steel титул «Best of 2009 — Best Expansion».
Удивительно, что даже при столь низкой креативности BS, наличии Point Lookout, как DLC, развивающего вселенную Fallout, не противореча ее исходной концепции, а лишь дополнения, награда, тем не менее, была дана убогому в сравнении линейному BS, который, по сути, не содержит ничего того, что даже отчасти был заслуживало подобный статус.
Страгл Они в аддоне прилагаются. Ну и у меня он не распаковался. В игру. При установке. =О сейчас распаковался=жухало.
АА, bsa не надо распаковывать, его надо класть в папку Data! Значит там надо на радио сигнал ловить? Или ждать?
Поймаешь радо-сигналы для всех ДЛЦ, кроме Brocken steel. Уровни там растут кстати?
С БС можно подняться до 30. Потому чт я операцию Анкоридж пока не ставил. эт - типа напарников туда брать можно? Я типа решил с Бутчем туда запариться.
Нельзя. =( Спасибо за ответы.))
незачто. И эт ещё= а в два аддона можно сразу ставить?
Да хоть 5 аддонов ставь. Ау -Тут есть кто нибудь?
Уже есть. Или я первый? Его проходить буду.
Неа. И эт - Ещё вот перестало из игры выходить,когда выйти. Зависает. Есть ли патч какой для выхода?
Патч для выхода. ХД нет конечно. Через диспечер задачь выходи. У меня чёт квест не начинается.(Спустя некоторое время
Какой? Вот нашёл=
И хорошо =) Только что теперь с ним делать?
Играть. Спать хочу.
В 5 часов? Заработало= Оказывается надо по порядку дополнения устанавливать.)
Бред. Их можно в каком угодно порядке устанавливать. Млин а я так и хотел поставить=)
Воти нету проблемы. Понаписали тут что Анкоридж плохая- А без неё никак.
Без нее как. Но лучше оставь. Только как в Анкоридж заходишь,что т тормозит немного. Мутанты глючат,не двигаются,но стреляют.
Компаньоны туда тоже не заходят
Как компаньоны в виртуальную реальность зайдут? И, мутантов там нету. Зато правда из игры теперь вроде выходит. Можт в Пойнтлукаут пойти?
Мда... Танцы с бубном.Кстати насчёт сложности советую поиграть в Call of Duty по сети. После этого Фаллоут не кажется,что Бефезда перемудрила со сложностью.
О_О А Call of Duty по сети еще легче? (ирония) Так что правильно. Нормально. Ток глюков и патчей много. Всяких.- Ещё вот ур застрял на 20 уровне - недвигается дальше опыт.
Да, много их. Чтобы подниматься выше 20 нужен БС. Тут читаю вроде должен дальше продвигаться.В Анкоридже подвисает- пошёл в Лукаут.
Удачи. Там вроде нормально.Только ур не двигается почему то - Хожу на 20= зато перк дают.
См. выше. Первый перк на дамадж и дефенс. Оружие ещё мощнее стало. Я посмотрел.
Угу. Тольк ур почему то не растёт-а то бы так получше было бы.
См. выше. Тольк куртку добавил,а то потерял где то.
Я тоже пару раз добавлял. С обычной винтовкой хожу - так это. И ничего - ну вроде посложнее враги там я заметил. Так что не понимайт чего там сложного,
Ну, на 20 ЛВ ПЛ наверно сложновато проходить, он на 30-ников накачаных Брокен Стилом расчитан. если ещё и читы использовать,то там вобще наверн не сложно.
Естественно. Я не пробовал. Я так по обычному прохожу.
И правильно делаешь, вечный позор читерам. Компаньонов туда жалко брать нельзя. Так бы веселее было. Пока так.Млин-
Мод есть, чтобы компаньонов брать в ПЛ. А не подскажите,когда за фруктом по заданию идёшь по священной трясине,через некоторое время выбрасывает на начало входа. Это загадка или глюк? А то как смысла нет,если глюк. Тоесть баг. Или не баг? А - Ответе мне- а то я замучался выбрасыватся.
Извини, я не проходил Point Lookout, помочь не могу.
П.С. Похоже я за весь пост ничего полезного не написал. =)
Кто нить прошел квест китайского шпиона, там где тя в бункере запирают и надо из него выбраться?
Газ я отключил а воткак открыть дверь не знаю навыка 71 науки и близко нет, есть ли еще какой способ?
Очень прикольное ДЛС,понравилось забратся на маяк и осмотреть всю точку обзора...Прикольная двустволка ещё,жаль только что по два патрона выстреливает,а эффект от Пунги убил на повал,я оттуда выбрался после взрыва бомбы)
Понравился ДЛС, особенно ружье и винтовка местные. И конечно же сама местность неплохая, и глюки после Пунги.
Хотя ползуны эти доставляют порой многовато хлопот даже для прокачанного гг. Хрень.
крикун и драчун жгут!!!!XD
блин у них такие хари........, одним словом коренные американцы.))))))
до этого прошёл искореженную сталь, операцию анкоридж и корабль пришельцев, но этот аддон лучший!! ИМХО
Blackwater Rifle наносит 5ти кратный крит урон, прикольная винтовочка.
"из игры вырезали уникальный дробовик — Pa’s Fishing Aid, но он все равно остался доступен через консоль. Эта пушка наносит ужасающие критические удары, до 2400 и выше." Подскажите, как можно вызвать из консоли это оружие.
в начале Point lookout пошол к колесу обозрения, с правой стороны от него на радаре увидел дружелюбное существо, но там небыло никого обошол все здание никого,
напечатал tcl и прошол сквозь здание и увидел укрытие полусовки, зашол в него а там каойто тип по имини мозг, и он невидимый как после стэлс боя
говорить он сомной не хочет если убить его - пишит "мозг без сознания"
если ктонить знает што это такое пожалуйста отпешитесь
Квест, где помогаешь Дезмонду, квест где ищешь шпионку, квест где варишь сомогон, квест где отстреливаешь гулей, квест где ищешь книгу. Это все или ещё есть?
Point Lookout Overview

Description:
Point Lookout opens up a massive new area of the Wasteland – a, dark, murky swampland along the coast of Maryland. So hop on the ferry to the seaside town of Point Lookout, for the most mysterious and open-ended Fallout 3 DLC adventure yet.
Story:
Buy a ticket and hop onboard the Duchess Gambit, as Tobar the Ferryman takes you to the strange seaside town of Point Lookout. What secrets does the dilapidated boardwalk hold? Who lives in the sprawling mansion? Why is the Punga Fruit so important? And what horrors lie in the depths of the murky swamp?
Point Lookout is the most open-ended DLC yet, and allows you to explore a huge, swampy wasteland any way you’d like. A completely new quest line allows you uncover the town’s hidden secrets and wield powerful new weapons like the Double-Barrel Shotgun against the swamp’s dangerous, and deformed, denizens.
Key Features:
Discover and explore an entire new area – the beachfront town of Point Lookout, with its decrepit boardwalk and surrounding swamplands loaded with adventure.
Explore the chilling mystery that pervades this once sleepy town, with a new quest line and open-ended gameplay.
Encounter unique new swamp denizens and weaponry that will test even the toughest characters.
Exclusive new perks and achievements!
Состоялся релиз трейлера Point Lookout.
---
Team Diary, в котором рассказано о различный стадиях разработки: от задумки до завершения.
---
Дата релиза - 23 июня, цена - 800 Microsoft Points / $9.99.
Achievements в системах Xbox LIVE & Games for Windows LIVE:
The Local Flavor, 20G — выполнить The Local Flavor
Walking with Spirits, 20G — выполнить Walking with Spirits
A Meeting of the Minds, 20G — выполнить A Meeting of the Minds
Bog Walker, 20G — открыть все локации в Point Lookout
И еще... относительно недопонимания языка.
— Komodo Saurian:
Всем объятым "праведным" гневом по поводу отсутствия русификатора нужно понять один факт: Те, кто знают английский язык не видят ни малейшего смысла БЕСПЛАТНО переводить для быдла игрушку, на которую они тратят от силы час после работы или учебы, и которая им и так понятна на все 100%.
Ревью IGN; видеоревью IGN.