PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, скачать Hitman 2: Бесшумный убийца demo, скриншоты из Emperor: Battle for Dune, save для Амнезия. Призрак прошлого
NWNights.ru > Форумы > Fallout 4 > Модификации > Кому какие моды охота чтобы появились

Кому какие моды охота чтобы появились

aiskrin   10 сентября 2016 в 17:05

добавьте мод броню из игры timeshift

ArXangel_ann   10 сентября 2016 в 17:19

На геймплей нужны моды - на разный урон по телу и конечностям, на хедшот без шлема и повышенный урон, если шлем есть. На урон в зависимости от дальности выстрела для каждого вида оружия...

Эх, мечты-мечты...

А брони уже и так дофига

Sinpro   10 сентября 2016 в 17:36

на подобии sexrim

BlackTigerTK   10 сентября 2016 в 18:13

ArXangel_ann написал:
На геймплей нужны моды - на разный урон по телу и конечностям, на хедшот без шлема и повышенный урон, если шлем есть.


www.nexusmods.com/fallout4/mods/3815/?
Не оно?

Norаn   10 сентября 2016 в 18:17

Мне в четвёрке кармы оч не хватает.

ArXangel_ann   10 сентября 2016 в 18:22

BlackTigerTK
не совсем. Этот мод у меня стоит. Но хочется более реалистичного (которого не будет никогда, т.к. в механике игры не предусмотрено)

BlackTigerTK   10 сентября 2016 в 18:26

ArXangel_ann
Тогда нет смысла и мечтать:-)

ArXangel_ann   10 сентября 2016 в 18:31

BlackTigerTK
Тут вопрос как раз по "мечталкам". А так-то я просто пользуюсь тем, что есть

BlackTigerTK   10 сентября 2016 в 18:55

ArXangel_ann
Думается, что имелось ввиду, что стоит говорить о том, что можно реализовать на практике:-)

ArXangel_ann   10 сентября 2016 в 18:58

BlackTigerTK
))))))) типа брони из timeshift? Тогда моя "хотелка" тоже вполне реальна)

BlackTigerTK   10 сентября 2016 в 19:07

ArXangel_ann написал:
типа брони из timeshift?


А что такого в этой броне? Конечно, если не брать в расчет всякие спецэффекты, реализованные в Timeshift как часть игрового процесса. Похожих вариантов есть не один. Тот же Stealth suit. Или HN66s SIRIUS.12 Assault Suit - у меня в нем Кьюри ходит:-) Вот фишки со временем, да... Хотя то же замедление, например, реализовано в Скутере при прицеливании.

serg-veremee   11 сентября 2016 в 04:29

Был где то мод с анимашками для НПСов, но их всего 49 (и это хорошо),но они просто под номерами и непонятно какой к чему, хотелось бы чтоб были под собственными названиями,
И ещё очень напрягает что в строительстве разбирая обломки зданий можно оставить ванильные части которые могли бы пригодиться, но к ним ничего нелепится,как бы сделать чтоб все элементы были стокабельны?

aiskrin   11 сентября 2016 в 05:14

или например руку себе одну убрать чтобы с одной ходить

vzglydizugla   11 сентября 2016 в 06:59

Нужны моды;
- На хэдшоты (да, я согласен с тем чуваком)
- На повреждение каркаса силовой брони. (если элементы отвалились (ноги, руки), то урон получает сам каркас, при достижении 0 хп он запускает процесс самоуничтожения (взрыв) и исчезает, ремонту не подлежит).
- На усиление мобов в зависимости от уровня. (например; легендарный стрелок выше уровня героя (всегда) и носит более мощную броню (фул хэви) и более мощное оружие (с модернизацией) или коготь смерти, который может с определенной вероятностью нанести смертельный удар во все хп ГГ)
- На последствия выбора фракций (рандомные эвенты, отражающие именно выбор ГГ, смена некоторых локаций)
- На придание некоторым группировкам индивидуализма (как пример, рейдеры из ДЛС, они имеют разную броню), добавления более широкого спектра самодельного оружия и их модификаций,самодельные модификации довоенного оружия и уменьшение его количества (без работающих производств довоенного оружия за 200 лет его количество должно быть не большим, а модификации на нем выглядеть как самодельные)
- на изменение названия "самодельной винтовки" из ДЛС, она не самодельная (модификации по типу приклада из лопаты да, но не сама винтовка).

aiskrin   11 сентября 2016 в 11:43

Кто нибудь сделайте мод на большую силовую броню с анимацией,типа титана с оружием.Идея то неплохая

atari12   11 сентября 2016 в 12:48

хочу мод на строительство поселений везде где эти можно

MunchkiN 616   11 сентября 2016 в 12:54

переделать псину в май литл пони
добавить всем источникам света без исключения пека тени и юзать нвидиа лучи графона
остальные какие разумно можно создать вроде как уже созданы

aiskrin   11 сентября 2016 в 12:57

MunchkiN 616
можно под пони пипбой переделать

MunchkiN 616   11 сентября 2016 в 13:13

aiskrin
нвидиа убежище насколько мне известно это отдельная локация и во всем мире источники света не меняются.

aiskrin   11 сентября 2016 в 13:15

А для неё ещё 1 мод есть который всё содружество меняет

MunchkiN 616   11 сентября 2016 в 13:38

aiskrin
1 мод есть который всё содружество меняет
пек-пек надо изучить. но я так позырил. в этом моде нет перекрещивающихся лучей хотя они в теории должны быть. но сам по себе мод не позволяет таких ситуаций чтоб источников света было много. так же велика вероятность коли такие лучи будут расти из всех фонарей это поломает мод на тени от источников света чем я хоть и с глюками но пользовался.

aiskrin   11 сентября 2016 в 14:09

MunchkiN 616
а на лучи пока нет наверное мода попробуй написать тем кто их создаёт идея то неплохая

atari12   11 сентября 2016 в 15:40

aiskrin
это не то я хотел все незаплонированные локации поселениями забить

aiskrin   11 сентября 2016 в 16:04

atari12
это какие?

NightHawkreal   11 сентября 2016 в 16:14

Хочу глобальный мод от Обсидиан, как Нью-Вегас. :)

serg-veremee   11 сентября 2016 в 17:58

NightHawkreal
Диксилэнд vПре-альфа 0.3.4 - Fallout 4 - Локации |

vzglydizugla   11 сентября 2016 в 18:08

Забыл, нужен мод на бьющиеся бутылки, как был в скайриме =)

serg-veremee   11 сентября 2016 в 18:10

Я так понимаю вопрос "Чего бв такого новенького отмочить?" Глянул я на робота охранника и пришла идея, был ведь "автомотрон" и в броне можно использовать части роботов, Так почему ещё нету минигана который одевался как "перчатка когтя смерти", а заодно трехствольного подствольника как у Р-О, прикольно ещё и ранец с миномётами...
И кстати: движок то такой же как в Скайриме, а левая рука ГГ не используется, можно ведь "полицейский щит", или второе холодное оружие, раз уж два пистолета держать неможет? Да и механика арбалета была в Скайриме....? Может кого заинтерисуют идеи? Я то сам не мододел....

NightHawkreal   11 сентября 2016 в 18:40

serg-veremee
Это был сарказм )

Metalist1925   11 сентября 2016 в 18:43

World of Pain (Мир боли). Этот мод был и в 3 и НВ. При малом весе, добавлял кучу разных атмосферных локаций с жесткими врагами.В НВ вообще все шикарно вышло. Хотелось бы и в 4 его..

serg-veremee   11 сентября 2016 в 18:49

NightHawkreal
А я подумал что тебе действительно места мало....))))

NightHawkreal   11 сентября 2016 в 18:54

serg-veremee
Мне Fallout-а мало.

Tomasnuclear   11 сентября 2016 в 18:54

Добавил бы кто мод на отсутствующее оружие в Fallout 4 из Fallout 3 (типа 10мм пистолета-пулемёта и т.д.)

vzglydizugla   11 сентября 2016 в 19:15

Tomasnuclear
На New Vegas Weapons (v1.3), на разных сайтах есть, например модгеймс

NightHawkreal   11 сентября 2016 в 19:45

Tomasnuclear
А смысл в нем, если он делается из обычного?

serg-veremee   11 сентября 2016 в 20:21

Кстати можно же мотоциклом заменить коня из Скайрима? было бы весело...)))

BlackTigerTK   11 сентября 2016 в 21:38

vzglydizugla написал:
На усиление мобов в зависимости от уровня. (например; легендарный стрелок выше уровня героя (всегда) и носит более мощную броню (фул хэви) и более мощное оружие


Leveled list и так зависит от уровня неписи, а в соответствии с этим листом формируется "гардероб" и вооружение неписей. Просто нужно на поздних уровнях игры подтягивать уровни неписей к уроню ГГ, чтоб 200-му ГГ не противостял 20-го уровня ганнер. И такие моды уже давно есть.

aiskrin   14 сентября 2016 в 11:25

Ну сделаете вы мод на уровень на хэдшоты на сложность но сильно ничего не поменяется надо новые фракции создавать содружество изменить такие крупномаштабные моды

Pepin3d   14 сентября 2016 в 19:14

мечтаю о моде, который исправит поведение всех NPC
хотя бы чтобы поселенцы не застревали на ровном месте и не забирались на крыши как аисты, да и просто не тупили
вымораживает уже их тупизм))
Почему в Сакайриме, вышедшем почти 5 лет назад NPC так не тупят? Ни разу там не видел чтобы NPC как упоротый шёл в стену бесконечной походкой.

Меткий Бобр   14 сентября 2016 в 23:11

Кстати не помешал бы мод, что-бы комплект брони/одежды менять по нажатии 1 кнопки.
Очень неудобно все время ковыряться в инвентаре. А та фигня что через F, там мало слотов. Да и тоже не понятно что там назначено если забыл.

choa   15 сентября 2016 в 10:59

мод где за деньги можно покупать рандомный легендарный шмот. У мну ща 60К крышек и это при том, что я играю с четырехкратным усложнением бартера. Один патрон 7.62 у меня стоит 20 крышек при 10 харизмы )
И всё равно деньги девать некуда.

Comment   16 сентября 2016 в 23:54

Диманище
Есть такой мод! Причем уже давно..

Меткий Бобр   17 сентября 2016 в 15:51

Comment
Ну я так понял он кривоватый и подглючивает. Не решился его ставить.

Comment   17 сентября 2016 в 17:25

Диманище
Насколько мне известно,он "не кривоватый и подглючивает",а конфликтный с другими модами.

nikita2112   18 сентября 2016 в 18:16

Мод на закрепление предметов. Чтоб куда их поставил, там и стояли, пока не заберёшь. Чтоб их невозможно было сдвинуть с места взрывом, выстрелом, или пройдя мимо.

dimonvolf   24 сентября 2016 в 13:01

Мод как в Stalker когда снимаешь броню с убитого противника, чтобы она не была целой, а её нужно было ремонтировать, а то данный вопрос только с силовой броней реализован.

bvvslavyan   30 октября 2016 в 11:44

Привет Всем! Помогите найти Мод на уборку всего мусора в локации постройки что не надо убрал что надо оставил( помню таком мод был а найти не могу)

clearfix   30 октября 2016 в 20:39

bvvslavyan
Spring Cleaning + к нему ставлю Scrap Dead Things, который позволяет трупы убирать как мусор

Raphtallia   30 октября 2016 в 23:29

ArXangel_ann
И как скажите к примеру для плазмы сей урон рассчитать? Такие расчеты коснуться только огнестрелов и выйдет так что все будут гонять с плазмой и лазером.

Raphtallia   30 октября 2016 в 23:30

По теме, хочется побольше всякой техноброни. Типа китайской стелс брони, легких экзоскелетов и пр. На оружие модов и так полно, а вменяемой брони увы. Одни бронелифчики.

T.T.G   31 октября 2016 в 00:15

Новый контент с нормальными квестами бы.
Ребаланс и усложнение ролевой системы.

BlackTigerTK   31 октября 2016 в 09:38

MikuHadsune
Есть броня из Halo 4, китайскую стелс-броню собирались сделать авторы NCR Ranger Veteran Armor, но в каком состоянии работы не знаю. Есть NanoArmor, есть HN66s SIRIUS.12 Assault Suit, B-35C Heavy Brotherhood of Steel armor. Экзоскелеты тоже видел на нексусе. Я сейчас как раз в B-35C бегаю.

Twisted Tesla Gigafactory написал:
Новый контент с нормальными квестами бы.
Ребаланс и усложнение ролевой системы.


Приличных квестовых модов уже несколько штук проходил. Два примера - Xander's Aid, Fusion City Rising. По ребалансу тоже попадались. Вот только что смотрел War Never Changes - Gameplay Overhaul.
Правда, все это на английском.

Raphtallia   31 октября 2016 в 21:49

BlackTigerTK
HN66s SIRIUS. NanoArmor. Эти есть, за остальные спасибо. Гляну обязательно.

Daidjer   13 декабря 2016 в 04:49

Сейчас потихоньку устанавливаю моды на объекты и поселения. Очень интересно.

Daidjer   14 декабря 2016 в 03:48

Люблю путешествовать и исследовать территорию Фолыча. Пока установил семь фортов и поселений. Теперь буду исследовать. Где есть верстаки, буду устанавливать ретрансляторы, обустраивать защиту и инфраструктуру. Вобщем кайф. Есть поселение Вульф на подводной лодке, типа Придвена, только под водой..

Victor5555   14 декабря 2016 в 10:53

Побольше модов на постройку поселений. Меня строительство зацепило, установил уже кучу модов для этого, потому что стандартных текстур для стройки как-то маловато, и постоянно чего-то не хватает. И хорошо, что такие моды делают, т. к. улучшают процесс строительства, увлекает тебя все это и ты можешь проявить всю свою фантазию, и это радует.

Daidjer   14 декабря 2016 в 14:33

Victor5555
Попозже и за строительные моды возьмусь, и прочие. Игра продолжается, и это прекрасно. Вобщем вечная игра. ))) Обожаю мир Фаллоута.
Жаль что консольщики лишены всех этих прелестей.

Victor5555   14 декабря 2016 в 15:43

Daidjer
Я недавно просмотрел несколько видео про постройки в игре, почитал комментарии и многие пишут, что потратили по 400 часов на все эти постройки прежде, чем дошли до Даймонд-сити. Так что наверное я тоже раньше не доберусь туда.

fox345   14 декабря 2016 в 16:01

самый нужный мод. отключение бесконечных заданий. только квест сдал, тебе новый прилетает. новый в кавычках.

Daidjer   14 декабря 2016 в 17:53

Victor5555
Поддерживаю. Если игра нравится, то и торопиться не надо в прохождении. Надо наслаждаться игрой.
Я и в Скайриме начал моды устанавливать на крепости и дома.

Victor5555   14 декабря 2016 в 18:36

Daidjer
Да верно торопиться не надо. Я вот в когда играл Скайрим, то потратил где-то 4000 часов на прохождение, а может и больше. Было время накачал куча модов на Скайрим, которые я еще даже и не устанавливал. Недавно случайно нашел эту папку с модами, там где-то около 200 архивов, про которые я давно уже забыл, но не стал удалять возможно еще когда-нибудь захочется поиграть в него.

BlackTigerTK   14 декабря 2016 в 19:44

Basil44
Радиантные квесты присутсвуют у всех фракций.

Яхычкваш   14 декабря 2016 в 20:16

Basil44 написал:
когда Престон предложил стать мальчиком на побегушках (то бишь генералом),


"... они надели на него старую шинель, повязали бумажные погоны и, называя "генералом", с гоготом гоняли по всей пустоши, заставляя выбивать матрасы и пропалывать грядки..." (с)

Daidjer   14 декабря 2016 в 21:22

Victor5555 написал:
но не стал удалять возможно еще когда-нибудь захочется поиграть в него.


И правильно сделал. Удалить всегда можно, но такая база модов это как великое наследие.

fox345   14 декабря 2016 в 22:06

Basil44
надо будет попробовать. смущает только одно. этим отказом я не заблокирую доступ к другим - одноразовым квестам?

BlackTigerTK   14 декабря 2016 в 23:08

Basil44
Квест на расстановку МИЛА - не радиантный. Там конечное количество мест - 11. У рейлроудовцев один из радиантных квестов - спасти синта, который телепортировался при эвакуации в недружественное место.

fox345   15 декабря 2016 в 02:26

Basil44
согласившись я запущу цепочку бесконечных квестов. и в чём тогда смысл этого обхода.

BlackTigerTK   15 декабря 2016 в 05:10

fox345
Есть ощущение, что в одном из патчей радиантные квесты за минитменов "придушили". У меня после прохождения сюжета практически перестали появляться. Если начать разговор с Престоном, он за жисть начинает. А радио фридом постоянно передает "в багдаде все спокойно". Возможно , еще влияет то, что все поселения мои.

choa   18 января 2017 в 10:06

BlackTigerTK
недавно Квестон дал сходу три задания. Кнопка диалога то ли зависла, то ли еще че. Тыкал на нее тыкал, ну и получил сразу три квеста.


По теме: я бы хотел нормальный мод на ночное зрение. Текущие моды убогие до ужаса, они просто включают перк ночного зрения. Понятно что Targeting HUD заменяет всё че можно, но сами понимаете - IMMERSIVE )

BlackTigerTK   18 января 2017 в 21:40

choa
Три задания вроде как раньше был максимум для одновренменных от минитменов, хотя у меня, как уже говорил, их давно нет. И радио фридом молчит, в замке появляюсь иногда, но по-прежнему в багдаде всё спокойно.

choa написал:
я бы хотел нормальный мод на ночное зрение. Текущие моды убогие до ужаса, они просто включают перк ночного зрения


Если есть готовая реализация, зачем мучится?:-) Потому и включают. У меня стоит мод Scouter от Ruddy88 + Scouter Eyewear Extended. Правда, я увеличил магнитуду эффекта и стоит мод убирающий размытие по краям. Вполне себе. На днях Ruddy выложил прибавку к своему моду - позволяет переключать Targeting HUD и Night Vision на лету, плюс добавлен Infra-Red - так же можно переключать.

Чукча в чуме   19 января 2017 в 19:11

Сюжетное бы что нить. С перемещениями во времени, потерей памяти, lovestory, поиском себя и супергероем из СССР. Жаль технических умений нет чтобы все это сваять.
Пичалька :( Фантазия есть, а вот скилла "сделать все красиво" нет.

BlackTigerTK   19 января 2017 в 21:33

Чукча в чуме
Есть уже с перемещением во времени ,вроде как предотвратить аппокалипсис надо. Насчет потери памяти и пр. есть ли там не знаю. Есть хороший квестовый мод Зандерз Эйд (Xander's Aid), там как такового перемещения нет, но в прошлом покопаться немного придётся. Плюс совершенно новые отдельные территории и новое поселение.

Чукча в чуме   19 января 2017 в 21:54

BlackTigerTK
Я в прошлом году начинал сотрудничать с парочкой модеделов - предотвращать ничего не надо было - был просто попаданец - жаль ребята не договорились кто из них "насяльника", а так планировалось все и разом :)

BlackTigerTK написал:
Xander's Aid


Спасибо, попробую.

K.e.k.s   23 декабря 2017 в 16:15

Нужен мод, который убирает везде повторный спавн хлама. Надоело, что после того, как всё соберу и вернусь на ту же локацию через какое-то время, все предметы снова появляются в тех же местах, где и были раньше.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru