Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
На геймплей нужны моды - на разный урон по телу и конечностям, на хедшот без шлема и повышенный урон, если шлем есть. На урон в зависимости от дальности выстрела для каждого вида оружия...
А что такого в этой броне? Конечно, если не брать в расчет всякие спецэффекты, реализованные в Timeshift как часть игрового процесса. Похожих вариантов есть не один. Тот же Stealth suit. Или HN66s SIRIUS.12 Assault Suit - у меня в нем Кьюри ходит:-) Вот фишки со временем, да... Хотя то же замедление, например, реализовано в Скутере при прицеливании.
Был где то мод с анимашками для НПСов, но их всего 49 (и это хорошо),но они просто под номерами и непонятно какой к чему, хотелось бы чтоб были под собственными названиями,
И ещё очень напрягает что в строительстве разбирая обломки зданий можно оставить ванильные части которые могли бы пригодиться, но к ним ничего нелепится,как бы сделать чтоб все элементы были стокабельны?
Нужны моды;
- На хэдшоты (да, я согласен с тем чуваком)
- На повреждение каркаса силовой брони. (если элементы отвалились (ноги, руки), то урон получает сам каркас, при достижении 0 хп он запускает процесс самоуничтожения (взрыв) и исчезает, ремонту не подлежит).
- На усиление мобов в зависимости от уровня. (например; легендарный стрелок выше уровня героя (всегда) и носит более мощную броню (фул хэви) и более мощное оружие (с модернизацией) или коготь смерти, который может с определенной вероятностью нанести смертельный удар во все хп ГГ)
- На последствия выбора фракций (рандомные эвенты, отражающие именно выбор ГГ, смена некоторых локаций)
- На придание некоторым группировкам индивидуализма (как пример, рейдеры из ДЛС, они имеют разную броню), добавления более широкого спектра самодельного оружия и их модификаций,самодельные модификации довоенного оружия и уменьшение его количества (без работающих производств довоенного оружия за 200 лет его количество должно быть не большим, а модификации на нем выглядеть как самодельные)
- на изменение названия "самодельной винтовки" из ДЛС, она не самодельная (модификации по типу приклада из лопаты да, но не сама винтовка).
переделать псину в май литл пони
добавить всем источникам света без исключения пека тени и юзать нвидиа лучи графона
остальные какие разумно можно создать вроде как уже созданы
aiskrin 1 мод есть который всё содружество меняет
пек-пек надо изучить. но я так позырил. в этом моде нет перекрещивающихся лучей хотя они в теории должны быть. но сам по себе мод не позволяет таких ситуаций чтоб источников света было много. так же велика вероятность коли такие лучи будут расти из всех фонарей это поломает мод на тени от источников света чем я хоть и с глюками но пользовался.
Я так понимаю вопрос "Чего бв такого новенького отмочить?" Глянул я на робота охранника и пришла идея, был ведь "автомотрон" и в броне можно использовать части роботов, Так почему ещё нету минигана который одевался как "перчатка когтя смерти", а заодно трехствольного подствольника как у Р-О, прикольно ещё и ранец с миномётами...
И кстати: движок то такой же как в Скайриме, а левая рука ГГ не используется, можно ведь "полицейский щит", или второе холодное оружие, раз уж два пистолета держать неможет? Да и механика арбалета была в Скайриме....? Может кого заинтерисуют идеи? Я то сам не мододел....
World of Pain (Мир боли). Этот мод был и в 3 и НВ. При малом весе, добавлял кучу разных атмосферных локаций с жесткими врагами.В НВ вообще все шикарно вышло. Хотелось бы и в 4 его..
vzglydizugla написал:
На усиление мобов в зависимости от уровня. (например; легендарный стрелок выше уровня героя (всегда) и носит более мощную броню (фул хэви) и более мощное оружие
Leveled list и так зависит от уровня неписи, а в соответствии с этим листом формируется "гардероб" и вооружение неписей. Просто нужно на поздних уровнях игры подтягивать уровни неписей к уроню ГГ, чтоб 200-му ГГ не противостял 20-го уровня ганнер. И такие моды уже давно есть.
Ну сделаете вы мод на уровень на хэдшоты на сложность но сильно ничего не поменяется надо новые фракции создавать содружество изменить такие крупномаштабные моды
мечтаю о моде, который исправит поведение всех NPC
хотя бы чтобы поселенцы не застревали на ровном месте и не забирались на крыши как аисты, да и просто не тупили
вымораживает уже их тупизм))
Почему в Сакайриме, вышедшем почти 5 лет назад NPC так не тупят? Ни разу там не видел чтобы NPC как упоротый шёл в стену бесконечной походкой.
Кстати не помешал бы мод, что-бы комплект брони/одежды менять по нажатии 1 кнопки.
Очень неудобно все время ковыряться в инвентаре. А та фигня что через F, там мало слотов. Да и тоже не понятно что там назначено если забыл.
мод где за деньги можно покупать рандомный легендарный шмот. У мну ща 60К крышек и это при том, что я играю с четырехкратным усложнением бартера. Один патрон 7.62 у меня стоит 20 крышек при 10 харизмы )
И всё равно деньги девать некуда.
Мод на закрепление предметов. Чтоб куда их поставил, там и стояли, пока не заберёшь. Чтоб их невозможно было сдвинуть с места взрывом, выстрелом, или пройдя мимо.
Мод как в Stalker когда снимаешь броню с убитого противника, чтобы она не была целой, а её нужно было ремонтировать, а то данный вопрос только с силовой броней реализован.
ArXangel_ann
И как скажите к примеру для плазмы сей урон рассчитать? Такие расчеты коснуться только огнестрелов и выйдет так что все будут гонять с плазмой и лазером.
По теме, хочется побольше всякой техноброни. Типа китайской стелс брони, легких экзоскелетов и пр. На оружие модов и так полно, а вменяемой брони увы. Одни бронелифчики.
MikuHadsune
Есть броня из Halo 4, китайскую стелс-броню собирались сделать авторы NCR Ranger Veteran Armor, но в каком состоянии работы не знаю. Есть NanoArmor, есть HN66s SIRIUS.12 Assault Suit, B-35C Heavy Brotherhood of Steel armor. Экзоскелеты тоже видел на нексусе. Я сейчас как раз в B-35C бегаю.
Twisted Tesla Gigafactory написал:
Новый контент с нормальными квестами бы.
Ребаланс и усложнение ролевой системы.
Приличных квестовых модов уже несколько штук проходил. Два примера - Xander's Aid, Fusion City Rising. По ребалансу тоже попадались. Вот только что смотрел War Never Changes - Gameplay Overhaul.
Правда, все это на английском.
Люблю путешествовать и исследовать территорию Фолыча. Пока установил семь фортов и поселений. Теперь буду исследовать. Где есть верстаки, буду устанавливать ретрансляторы, обустраивать защиту и инфраструктуру. Вобщем кайф. Есть поселение Вульф на подводной лодке, типа Придвена, только под водой..
Побольше модов на постройку поселений. Меня строительство зацепило, установил уже кучу модов для этого, потому что стандартных текстур для стройки как-то маловато, и постоянно чего-то не хватает. И хорошо, что такие моды делают, т. к. улучшают процесс строительства, увлекает тебя все это и ты можешь проявить всю свою фантазию, и это радует.
Victor5555
Попозже и за строительные моды возьмусь, и прочие. Игра продолжается, и это прекрасно. Вобщем вечная игра. ))) Обожаю мир Фаллоута.
Жаль что консольщики лишены всех этих прелестей.
Daidjer
Я недавно просмотрел несколько видео про постройки в игре, почитал комментарии и многие пишут, что потратили по 400 часов на все эти постройки прежде, чем дошли до Даймонд-сити. Так что наверное я тоже раньше не доберусь туда.
Victor5555
Поддерживаю. Если игра нравится, то и торопиться не надо в прохождении. Надо наслаждаться игрой.
Я и в Скайриме начал моды устанавливать на крепости и дома.
Daidjer
Да верно торопиться не надо. Я вот в когда играл Скайрим, то потратил где-то 4000 часов на прохождение, а может и больше. Было время накачал куча модов на Скайрим, которые я еще даже и не устанавливал. Недавно случайно нашел эту папку с модами, там где-то около 200 архивов, про которые я давно уже забыл, но не стал удалять возможно еще когда-нибудь захочется поиграть в него.
Basil44 написал:
когда Престон предложил стать мальчиком на побегушках (то бишь генералом),
"... они надели на него старую шинель, повязали бумажные погоны и, называя "генералом", с гоготом гоняли по всей пустоши, заставляя выбивать матрасы и пропалывать грядки..." (с)
Basil44
Квест на расстановку МИЛА - не радиантный. Там конечное количество мест - 11. У рейлроудовцев один из радиантных квестов - спасти синта, который телепортировался при эвакуации в недружественное место.
fox345
Есть ощущение, что в одном из патчей радиантные квесты за минитменов "придушили". У меня после прохождения сюжета практически перестали появляться. Если начать разговор с Престоном, он за жисть начинает. А радио фридом постоянно передает "в багдаде все спокойно". Возможно , еще влияет то, что все поселения мои.
BlackTigerTK
недавно Квестон дал сходу три задания. Кнопка диалога то ли зависла, то ли еще че. Тыкал на нее тыкал, ну и получил сразу три квеста.
По теме: я бы хотел нормальный мод на ночное зрение. Текущие моды убогие до ужаса, они просто включают перк ночного зрения. Понятно что Targeting HUD заменяет всё че можно, но сами понимаете - IMMERSIVE )
choa
Три задания вроде как раньше был максимум для одновренменных от минитменов, хотя у меня, как уже говорил, их давно нет. И радио фридом молчит, в замке появляюсь иногда, но по-прежнему в багдаде всё спокойно.
choa написал:
я бы хотел нормальный мод на ночное зрение. Текущие моды убогие до ужаса, они просто включают перк ночного зрения
Если есть готовая реализация, зачем мучится?:-) Потому и включают. У меня стоит мод Scouter от Ruddy88 + Scouter Eyewear Extended. Правда, я увеличил магнитуду эффекта и стоит мод убирающий размытие по краям. Вполне себе. На днях Ruddy выложил прибавку к своему моду - позволяет переключать Targeting HUD и Night Vision на лету, плюс добавлен Infra-Red - так же можно переключать.
Сюжетное бы что нить. С перемещениями во времени, потерей памяти, lovestory, поиском себя и супергероем из СССР. Жаль технических умений нет чтобы все это сваять.
Пичалька :( Фантазия есть, а вот скилла "сделать все красиво" нет.
Чукча в чуме
Есть уже с перемещением во времени ,вроде как предотвратить аппокалипсис надо. Насчет потери памяти и пр. есть ли там не знаю. Есть хороший квестовый мод Зандерз Эйд (Xander's Aid), там как такового перемещения нет, но в прошлом покопаться немного придётся. Плюс совершенно новые отдельные территории и новое поселение.
BlackTigerTK
Я в прошлом году начинал сотрудничать с парочкой модеделов - предотвращать ничего не надо было - был просто попаданец - жаль ребята не договорились кто из них "насяльника", а так планировалось все и разом :)
Нужен мод, который убирает везде повторный спавн хлама. Надоело, что после того, как всё соберу и вернусь на ту же локацию через какое-то время, все предметы снова появляются в тех же местах, где и были раньше.
добавьте мод броню из игры timeshift