Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Блин, че я как не свой))) когда пытаешься получить доступ, начинается диалог с охраной, при правильном ответе приходит хранительница убежища и тебе откроются двери, там из побочных квестов для роста перса еще с ботаничкой можно поболтать. После кошки и лечения пацана, можешь в спуты лечащего бота получить, или отправить его куда подальше (сам аду юзаю, движок помошника и ведьма в голове - не парюсь по периферии аттак) чуть не забыл: хранительница тебе комнату даст справа от входа в лифт: спи и бодрость в кармане будет.
typok12
А на счет модов...Они были поставлены после Престона Гарви,когда дали возможность свои лачуги делать
Если удалять то получается весь прогресс коту под хвост?или как вообще
skylancer8713 написал:
Если удалять то получается весь прогресс коту под хвост?или как вообще
Нет, прогресс то в сохранениях. :)
Если удалить моды, то исчезнут те вещи, которые добавляются модами. Уровень ГГ останется в любом случае, даже если набит через мод.
Но ты сначала определи какой мод к этому приводит. Если стоит NMM, то отключай по одному и смотри в игре. Если вручную ставил, то можно удалить все, и добавлять по одному, или игру на чистую переустановить и добавлять по одному моду. Только перед этим сохранения скопируй в отдельную папочку.
Я с этим убежищем охреневаю от беседки. Сделали большое убежище просуществовавшее 200 лет, это уже отличный повод на целую цепочку квестов. А в итоге три недоквеста.
Проблема не в пиратках и модах (по большей части). На забугорных формах пишут, что решения этой проблемы нет. Видимо, проблема где-то в скриптах. По собственному примеру, я играл еще до последних патчей и также на пиратках и с модали и всеми вышедшими допами - проблем НЕ БЫЛО! От слова - совсем. ФПС был нестабилен только в нескольких местах, проблему чего в последующих патчах поправили, НО! все двери убежищ открывались без особых проблем. А скачав последнюю версию Фолыча 4 и дойдя до убежища 81 - скрипт не сработал и ничего не произошло. Т.е. отклика с той стороны не произошло. Радио молчало. Ну думаю, ладно, хрен бы с этим и ушел. Начал проходить сюжетку и!!! не смог открыть убежище 114. Совсем. Т.е. написано, что нажмите "Е". Штекер вставлен, сигнал прошёл и ... дверь осталась закрытой.
Кроме того, с какого хрена пропал VATS, нет возможности его активировать. На форуме написали, что надо ввести пару команд и всё будет ок. Так и сделал. И да, VATS заработал, но вот двери как были закрыты, так и остались закрытыми.
Но ещё заметил, что нет анимации отбрасывания крышки для кнопки открытия двери убежища.
Я начал шерстить забугорные форумы, где пишут что это проблема не решена до сих пор.
Там где нужно подключить Пип-бой возле блоков двери входа в убежища,ничего не происходит после момента подачи энергии