Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
На быстрое перемещение в другую локацию уходит до 30 сек. Через дверь (войти в дом) - до 15 сек.
Комп мощный, игровой, нагружен не сильно. У кого есть идеи по этому вопросу ?
XBoy360
Комп: CPU i7 2600K (3,5 Ггц), GTX 780Ti, RAM=16 Гб, SSD, 1920х1080.
Игра - всё на макс и высоких, кроме теней и травы (средн). Комп загружен на 50-60%
vftor
Есть у SSD одна неприятная особенность. Со временем происходит деградация секторов записи. Такая проблема была массово на Самсунгах 840-ых и в целом встречается на всех дисках. Проявление проблемы зависит от ресурса диска на количество циклов записи. Прогоните диск в тесте Crystal Disk. Возможно у вас в этом проблема.
P.S. у меня игра после переноса на SSD диск загружается очень быстро. По 30 секунд точно не жду.
Ставь 10 винду. Там новый апдейт, он грузит весь кеш с винта на оперативу. У тебя по идее должно всё ок быть. А так тебе вроде уже ничем не поможешь=))) MefistoDark
На нынешних SSD эта проблема актуальна спустя пару тройку лет. Хотя, если у него древний, то да....
MefistoDark
Да. 17 июня 2014 я делал такой тест. Была скорость записи = 105 мб/с, воспр.= 374 мб/с. Можно конечно попробовать сейчас замерить скорость воспроизведения. Но что-то в других играх я не замечаю такой долгой загрузки. Вот сейчас установил мод "Быстрые терминалы", где терминалы загружаются в 20 раз быстрее. Так и Fallout 4 есть какой-то тормоз, и вот его бы устранить.
A 10 винда вообще фигня для игр. Только в крайнем случае.
Невероятный Клейнман Дефрагментируй кэш игры, если лицуха
Феерический бред))) Столько не связанной ахинеи в одном коротком предложении) По ходу накрыло под травкой)
vftor
На одном из сайтов было сравнение времени загрузки на одном конфиге и разных настрйках игры. Так вот, на максималках время было значительно больше чем на высоких, средних и низких. Такое обычно бывает когда загружаются несжатые текстуры большого размера. Попробуй ради эксперимента снизить настройки. Возможно проблема в движке игры, а не локально у тебя с железом.
coolracer
В лаунчере я выставил Детализация текстур - ультра, а Дальность отрисовки объектов, персонажей и предметов - максимум. Так может от этого ? Что посоветуешь ?
vftor
Как вариант при детализации текстур на Ультра, они загружаются в память без компрессии. Это опять же нужно проверять методом тыка. Засекай время секундомером, поменяй настройки только какой-то одной опции (например те же текстуры) и проверь снова. Геморно и нудно, но так, методом перебора, можно будет понять из-за чего именно происходит долгая загрузка. Но, перед этим, выставь все на минимум и посмотри - вообще влияют ли настройки на время загрузки. Если время резко сократится, значит дело в настройках, если же нет, то тогда уже надо копать в сторону ОС, железа, софта и т.д.
Невероятный Клейнман
Какая хоть дефрагментация кеша??? Ты сам вообще понимаешь что ты пишешь? Ты вообще в курсе что такое SSD, оперативная память, файл подкачки и как это все работает?
vftor
HDD Western Digital самая простая модель, реально быстрей работает, чем то что ты написал, дело наверно не в SSD посмотри что его гоняет, нагрузку.
Сейчас протестировал SSD-диски прогой Crystal Disk (файл = 50 мб, 1цикл).
- на C (Windows) - скор.зап.= 127 мб/с, воспр.= 493 мб/с
- на G (игра) - скор.зап.= 235 мб/с, воспр.= 342 мб/с
По-моему хорошие результаты. Значит дело не в диске.
Настройки в Лаунчере тоже все перепробовал. Практически ничего не меняется.
Остаётся грешить на движок игры. А что тут сделаешь !
vftor
Это даст, в частности, что файлы не будут помногу писаться на ссд, а будут выполнятся в ОЗУ, это даст прирост, т.к. скорости ссд и ОЗУ несопоставимы, большой файл подкачки нужен, когда мало ОЗУ, и файлы из ОЗУ записываются на HDD в твоем случае SSD.
Но не убирай его полность, старые программы и т.д. могут глючить и ругаться.
Перенос папки Фаллаута с HDD на SSD в лучшем случае ускорит загрузку не более чем на 15-20%
Все равно придется ждать от 10 до 20 секунд (в зависимости от размера загружаемой локации).
Это справедливо для системы с нормальным HDD, дефрагментированным и т.п.
Так что не ждите панацеи от этих трех букв.
PS: проверялось на Kingston HyperX и Seagate Barracuda 7200rpm 64MB SATAIII
CRASBULLET
Добро. Уменьшу до 2 Гб. solus.
В некоторых (тяжёлых) играх реально помогает SSD. Обычно я устанавливаю на SSD (Windows)-->HDD (игра).
А такие как Fallout 4, TES 5 Skyrim и другие интересные или тяжёлые - на SSD (Windows)-->SSD (игра).
TES 5 Skyrim вообще под систему х32, но с модами занимает больше 25 Гб, так что лучше на SSD.
Про то, что система должна стоять на SSD, разговор не ведется. Это само собой разумеется. В данной ветке обсуждается рациональность переноса на SSD конкретно Fallout 4. Я протестировал этот вариант решения и сделал вывод, что ускорение загрузки незначительное. Если скорость запуска самой Windows 7 у меня возросла в несколько раз, то подгрузка локаций игрушки ускорилась крайне незначительно.
solus.
Да, всё правильно. Здесь дело в движке игры. В инете пишут что на приставках загрузка некоторых локаций до 30-40 сек. И они советуют ставить SSD, что мол тогда загрузка уменьшится в 2 раза. Но по-моему это просто коммерческий ход. А на РС игра портирована с приставок, так что ничего не изменится.
Все грешат на движок, но почему же тогда в том же Skyrim такой проблемы не было (движок то по сути один и тот же)? Я конечно понимаю что разработчики якобы добавили в движок "новые" фичи, но в чём же тогда может крыться проблема? А проблема скорее всего кроется тупо в оптимизации, причём на всех платформах. Надо ждать патчей. Но я почему то не уверен что даже с выходом патчей ситуация кардинально изменится. Хотя я думаю со временем подключаться модеры и энтузиасты и будут неофициальные патчи улучшающие производительность игры. Надо только подождать пол годика, пока все основные ошибки и огрехи игры не будут найдены.
P.S. Кстати кто нибудь в курсе, когда выйдет следующий патч и что он будет исправлять?
vftor
ты прав - дело в движке, ставил и на HDD и на SSD , и файл подкачки менял, и совсем его убирал - фиолетово игре:) видно что загрузка идет 7-10 сек максимум, а потом че-то игруха думает( кстати проверял на 7 и 8.1 - одинаково)
Первый патч как правило всегда направлен на исправление самых острых и несложных проблем. К числу таких относятся: ошибки в квестовой логике, недочеты с ресурсами и т.п. Для того, чтобы подготовить патч, оптимизирующий движок, нужно намного больше времени (и большой статистический охват данных - логи вылетов от разных конфигураций, тщательный анализ задействованного железа и т.п.). Если разработчики захотят объединить обе категории исправлений в один патч - придется ждать еще не один день. Если же решат поспешить - в ближайшее время мы увидим патч, исправляющий проблемы геймплея. Но не движка.
_Ы_
Когда говорят о движке, то конечно понимается что хреновая оптимизация движка. А Скайрим оптимизирован отлично.
И ты говоришь "Надо только подождать пол годика". Нифига себе пол-годика. И через год ничего не изменится, как уж сляпали движок, так никто эти коды переделывать не будет. Вот бы Скайрим сделали под систему х64, это было-бы решение всех проблем с графикой, аннимациями, модами. А то оперативки явно не хватает (предел для х32 = 3,25 Гб).
CrazyCatNear
Так у меня производительности хватает с избытком, комп мало загружен. К тому же я в лаунчере пробовал уменьшенные настройки и это не влияет на время загрузки локаций. Мы уже всё это здесь обсуждали и пришли к выводу, что это из-за плохо оптимизированного движка игры. Я понимаю это так - во время загрузки локации комп ищет коды разбросанные по разным файлам и на это уходит время.
Там я как понял какой то таймер, если зайти в дом потом сразу обратно то быстро грузит, если проходит мин 5+, то начинает долгая прогрузка, медленно кидает по 10-15 мб , вообще не напрягает винч, это реальный косяк.
Beirut
Что косяк, это да. А загрузки в дом туда и обратно, я тоже такое замечал, но я думаю что это не таймер, а временное запоминание положения предыдущей локации, так как если в настройках стоит быстрое сохранение при перемещении, то сохраняется именно предыдущая локация при быстром перемещении. Может быть поэтому длительная загрузка, т.к. надо сохранить предыдущую локацию и одновременно загрузить следующую. В Скайриме делается не так: загружается и одновременно сохраняется только следующая локация, и если она некачественно загрузилась (бывает такое), то можно загрузить предыдущую локацию, но только на её начало.
PS: а может это и не так, т.к. я сейчас отключил сохранение при перемещении, а время загрузки такое же долгое. Чёрт его знает где собака зарыта.
Я смотрю по MSI Afterburner сколько памяти грузит озу и видео во время прогрузок. У меня игра берет 6-9гб озу, то есть выше крыши должно хватать.
Там я думаю проще все, локация висит в памяти, но вместо свапа, движок начинает чек на целостность того что висит в памяти, при этом вообще не нагружает систему, я в альтабе смотрю сериал лол нагрузка с хрома больше чем от фола
Beirut
Что-то у тебя много оперативки жрёт. Вот сейчас посмотрел: стою в городе, напротив дома что-то сильно горит, картинка яркая.
Оперативка = 4,05 Гб. Проц.= 32%. Видео: Частота GPU=1000 Мгц, Память = 2360 Мб
- при загрузке локации память оперативки плавно увеличивается до 4,05 Гб
А может у тебя сам комп много жрёт ?
У меня (без игры) оперативка = 1,38 Гб
Итого игра жрёт 4,05 - 1,38 = 3,67 Гб
vftor
может дело в том, что диски разные ?
попробуй игру на С закинуть.
у меня комп слабее, но всё грузится очень быстро. из погреба в мир не более 5 сек.
сохранёнки столько же.
-k_a_z_a_k-
У меня С - SSD=60 Гб. На нём только Win.7 x64 + необходимые проги. А игры - на E (HDD=320 Гб), на G (SSD=240 Гб).
Последовал твоему совету. Действительно, на некоторых переходах загрузка уменьшилась раза в 2 (5-7 сек), а на некоторых так и осталась (до 30 сек). Это можно объяснить большей скоростью воспр. на С. Вот результаты последнего тестирования:
- на C (Windows) - скор.зап.= 127 мб/с, воспр.= 493 мб/с
- на G (игра) - скор.зап.= 235 мб/с, воспр.= 342 мб/с
И всё таки это ненормально. Это какой-то косяк игры. Не зря геймеры на приставках, под которые изначально заточена игра, жалуются на длительные загрузки (аж до 30-40 сек).
Beirut
Я такого не знал. В Скайриме можно править в Skyrim.ini. А здесь где ?
Ага. Нашёл такие строки в Fallout4.ini и Fallout4_Default.ini
У меня стоит uGridsToLoad=5 и uExterior Cell Buffer= 36
Сделал uGridsToLoad=9 и uExterior Cell Buffer= 64 но время загрузки не изменилось и памяти больше не берёт.
Beirut
10-15 мин игры 5700 озу, через пол часа будет 7-8гб.
Это у твоей игры что-то ненормально. В диспетчере задач я вижу - у меня память не увеличивается.
А у тебя какой дистрибутив (репак) ?
Народ, что вы паритесь, тема гиблая. Это особенность данного движка с его текстурами огромных размеров. Поправить можно 2 способами:
1. Оптимизация движка (загрузка текстур), т.е. патчи
2. Установка игры на SSD
Лет через 5 летать будет, раньше то же народ плакал, что долго грузиться, но сейчас то претензий к Fallout 3 нет.
EVgEN2
У меня установлена на SSD, но всё равно долго. Немного сократил отключением всех автосохранений и чаще пользуюсь F5 - быстрое сохранение. А оптимизации движка, я думаю, не будет. Хлопотное это дело.
народ плиз подскажите в какой тут раздел зайти чтобы узнать название игры ищу её давно уже а в какой тут раздел зайти чтобы у ребят спросить некак ненайду
Долго может загружаться если ось стоит уже давно,и естественно она загажена,у меня например уже больше трёх лет стоит (всё руки не доходят переустановить,да и игр и модов много установлено в которые играю,жалко удалять),когда первый раз загружаешь сейв действительно долго,но последующие загрузки локаций и сейвов вроде ничего.
saa0891
Да ну, ось здесь не причём, но уж если сильно загажена, тогда конечно.
Да что тему создавать. Уже и так разобрались, всё равно никто ничего не решит.
Ось тут как раз причем,сравни как грузятся игры когда ты только поставил ось,и когда она стоит у тебя 2-3 года,даже рабочий стол и проги грузится дольше.
saa0891
Никогда такого не замечал. У меня 3 компа и на каждом по несколько HDD и SSD с независимыми системами (переключаются по питанию и распределены по назначению и играм) и некоторые работают уже лет 7 без всяких проблем. Регулярно очищаю от пыли и делаю чистку файлов и реестра при каждом выходе из Windows, а также смотрю появление лишних и подозрительных файлов. Если на HDD, то надо дефрагментировать.
В последнее время вирусы стали умышленно загонять в дистрибутивы игр, и уже в процессе игры курочится Windows. Для этого у меня стоит проверочный независимый винчестер.
Как бы ты не следил и не чистил клинерами,если ты устанавливаешь много игр и программ,а потом их удаляешь и снова ставишь новые,ось у тебя всё равно со временем забивается разным мусором и ферментируется,и естественно начинает работать медленнее.
Вот сколько у тебя установлено игр и прог,так что бы немного представлял.
Возможно если пользоваться парой прог и ставить всего несколько игр,это будет не так заметно и ось будет дольше работать без снижения производительности,но у меня лично очень много всего ставится и удаляется,хотя например опять на том же ноуте,я не так много ставлю,разве что только много игр,всё равно со временем начинает помедленнее работать.
saa0891
Ну ты даёшь !!! У меня всё по другому. На дисках "Стрелялки" (RPG, Shooter) стоят всего 5 самых интересных, реиграбельных игр. Кстати СТАЛКЕР мне не понравился из-за недостаточной свободы. А всякие линейные игры, установил, прошёл и удалил.
На "Гонках" (другой HDD со своей системой) установлено больше, но самые интересные.
Обычно я не удаляю игры в которые я переигрываю,это ещё старый скрин,сейчас у меня стоит много других игр а те что на скрине многие удалены,но например СТАЛКЕР,Skyrim,Fallout (кое какие стратегии и RPG) я не удаляю т.к.там стоит куча модов,и я играю в эти игры очень часто,конечно когда есть время.
У меня полное удаление игр происходит только когда я переустанавливаю ось,а это происходит обычно через 2-3 года,хотя сейчас семёрка уже почти 4 года стоит,всё нет времени у руки не доходят переставить.
Семёрка вообще очень стабильная ось,и на ней можно сидеть довольно долго и совсем не глючит,и не вылетает,тот же XP гораздо раньше умирал,и частенько были проблемы и зависоны.
saa0891
У тебя на рабочем столе полный кошмар ярлыков, запутаться можно. А что там в СТАЛКЕРе переигрывать, ну побродил, ну пострелял. Так же и Fallout и Skyrim. Всё надоедает. Я вообще всегда играю не по сценарию разработчиков. У меня другие мотивы. Вот и Fallout 4 - играл эдаким санитаром, уничтожал всякую нечисть, а теперь вот жду стоящие моды.
Насчёт ХР и 7. У меня ХР для старых (до 2005 г) игр, а на другом компе - музыка, техника и т.д. Стоит уже больше 7 лет.
А что там в СТАЛКЕРе переигрывать, ну попродил, ну пострелял. Так же и Fallout и Skyrim. Всё надоедает.
Учитывая что для этих игр постоянно выходит очень много интересных модов,именно что не надоедает,некоторые просто кардинально меняют геймплей и баланс и ты играешь в совершенно новую игру,другое дело что у меня нет столько времени что бы всё это играть,удаётся лишь некоторые опробовать.
Например в Skyrim начал проходить за чистого вампира,там шикарный мод сделан,куча новых особенностей и совершенно новый геймплей,отыгрышь,но опять же учитывая что я сейчас залип в Фол 4 даже не знаю когда смогу вернуться в Skyrim.
У меня ХР для старых (до 2005 г) игр, а на другом компе - музыка, техника и т.д. Стоит уже больше 7 лет.
Если бы ты ставил столько всего сколько я,вряд ли бы у тебя XP был бы ещё жив.
saa0891
"Учитывая что для этих игр постоянно выходит очень много интересных модов..."
Я так понимаю, что эти моды - новые квесты. Тебе интересны квесты придуманные модерами-разработчиками. А я не люблю сценарий, я хочу делать только то, что считаю интересным и моральным по своим ценностям, а не ценностям разработчиков.
"Если бы ты ставил столько всего сколько я....."
Так ты не ставь всё, а ставь только самое необходимое.
Sneaky Pete
Да, оператива не влияет. У меня игра потребляет 3-4 Гб. Процессор загружен макс. на 60%. Память видеокарты - макс. на 1,8 Гб. И всё это при настройках на ультра и высоких, при макс. дальности. Так что всё дело в движке игры. Это подтверждается и тем, что на приставках тоже медленная загрузка локаций. Наверно здесь ничего не сделаешь.
Играю на ноутбуке, на высоких настройках. Долгие прогрузки при выходе из зданий, станций, в общем при входе в "Содружество". Иногда по несколько минут. Не редко, когда появляется картинка, камера кружится вокруг героя. Проверил, камера отделяется после 2 минут бездействия. На ноутбуке есть индикатор работы жесткого диска, заметил, что когда(при загрузки локации)он тухнет и какое-то время не мигает, прогрузка заканчивается летающей камерой. Но если в момент затухания выйти в Винду и запустить любую(даже уже работающую, типа антивируса или браузера) программу, вернуться в игру, то индикатор прям даже не мигает, а горит. В моём случае хоть какие-то минуты экономятся, и то...
мощный илитный копм с разогнанной скоростной памятью нада
где установлена игра ссд или сата раид с перекрестной записью магнитных винтов
ссд под файл подкачки а винду на обычном диске. и все должно залитать
у меня кстати шкурим чистый без модов на интол ку 9650 4ггц памяти ддр2 8гб 1200мгц с каким то там разгоном и нескольких обычных отдельных хардах влетал очень быстро. прой переход между локациями занимал секунды. а вот на плойке 3 я посморел вгружался очень тяжко. собственно у них и сейчас так. движок то никогда не меняется.
Zubex_XXX
Ладно, посмотрел. Проц. 3770 по характеристикам такой же как у меня i7 2600K. Видеокарта 970 по характеристикам практически такая же как у меня 780 Ti (с завод.разгоном). А может дело в дистрибутиве игры ? У меня RePack (18,3 Гб) от SEYTER v1.1.29.0.0 Таблетка: CODEX. Игра в программах не числится.
disaper
1. SSD нельзя дефрагментировать, так как иначе сокращается срок службы.
2. В игре SSD в основном воспроизводит, и скорость воспр. очень большая. Применение SSD конечно лучше, но не намного.
ссд и дефрагметировать не нада
это надо только для блинов потому там вощем запросов к одному файлу увается а ему от этого худо
хотя у современных дисков есть кеш на 64мб что должно хвать на считку фрагментированных файлов кроме особо запущенных случаев
Zubex_XXX
Попробовал ещё 2 репака. Во времени ничего не изменилось. Если дело в движке, то почему не у всех длительная загрузка. Думаю, что сами разработчики не знают что они сварганили.
vftor
Могу заметить, что игры не совсем мощные, а скорее всего не оптимизированные. Ведьмака и Фаллаут на высоких играю, а ФарКрай 4 и Вольфенштейна, что на самых высоких, что на самых низких, всё дёргается, тормозит, ужас.
iFlower
Да верно, самое главное это оптимизация, которая видна не только по ФПС. В игре оптимизация это как в жизни совместимость. Значит в играх разработчики не всё учли, не продумали.
disaper
А я думаю, что во время загрузки локации идёт поиск необходимых кодов в файлах игры, и когда эти коды собраны, запускается локация. На поиск кодов в файлах уходит время, которое зависит от мощности производительности процессора компа. Я предполагаю, что в конфигах игры есть ограничение на максимальное использование мощности процессора компа при считывании файлов, так как вижу, что процессор работает всего на 30-40 %. Это ограничение заложено разработчиками для обеспечения работоспособности игры на слабых компах. Надо найти это ограничение в строках конфига.
И ещё. При считывании файлов записывается временная информация в оперативную память. Поэтому разработчики заложили в системные требования 8 Гб. Но я вижу, что используется только 3-4 Гб. Здесь тоже ограничение в строках конфига. Надо найти все ограничения в строках конфига.
Вроде бы решил проблему: снял ограничение FPS=60 и отключил Vsync (вертикальную синхронизацию).
1. В корневой папке Fallout 4\Fallout4\ в файле Fallout4Prefs.ini изменил строку iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0 - off vsync
- установил файл на "только для чтения"
2. В _\Мои документы\ в файле Fallout4Prefs.ini изменил строку iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0 - off vsync
- установил файл на "только для чтения"
3.В панели видеокарты включил Вертикальную синхронизацию на "Вкл" или "Адаптивная".
FPS в игре, в переходные процессы (без картинки),подскакивает до 2000-3000, что ускоряет любые загрузки в несколько раз.
Загрузка локации становится 8-10 сек (вместо 30 сек), а в двери 3-5 сек. FPS в игре с картинкой = 60-100.
Всё это связано с тем, что эти халтурщики привязали скорость процессов в Fallout 4 к частоте смены кадров.
Причиной скорее всего является использование пускай и модифицированного, но старого движка, применявшегося не только в Skyrim, но и в Oblivion, и Fallout 3 (Creation Engine является доработанной версией Gamebryo).
С увеличением частоты кадров ускоряются и все процессы в игре: игрок начинает быстрее ходить, а предметы начинают быстрее падать на землю. Но в игре с картинкой при FPS=60-100 увеличение этой скорости не будет заметно. Вот такой компромисс.
iFlower
отличный тролленг ))) я пытался
кста у друга на 3х raid ssd запускали игру
так же локи долго грузит каки у меня на hdd
видимо сама по себе игра еще недоделанная
mrG0bliN
Автор темы говорит о 30 секундной загрузке, а у меня на ноутбуке первая прогрузка игры была около 5 минут, сейчас 2 минуты и меня это очень сильно радует.
Возможно в Вашем случае, при загрузке 30, 40, 50 секунд, просто это не сильно заметно.
Игра не то,что-бы недоделанная, не оптимизированная.
iFlower
При более тщательном тестировании выяснил:
Снятие ограничения и откл.верт.синхр. действительно ускоряет загрузку локаций, но грузит процессор видеокарты (у меня GTX 780 Ti ) на 99% (и поднимает температуру до макс.).
- не помогает и внешний вентилятор.
- не помогает MSI Afterburner (регул.видеокарты).
- FPS меняется от 60 до 170 (в зависимости от местности).
- при сложном рисунке (FPS=60) видеокарта грузится на 99% от сложности рисунка.
- при простом рисунке (FPS=170) видеокарта грузится на 99% от количества просчитываемых кадров.
- скорость бега и событий в игре,при FPS=170, значительно ускоряются.
- как пишут геймеры: "при FPS=120 взламывать замки становится нереально, все слишком быстро происходит и ломаются шпильки мигом" (у меня макс.прокачка,но сам я не пробовал).
Вывод (для себя): снятие ограничения FPS=60 не использовать, ну остальные - смотрите сами.
Без снятия ограничения (FPS=60) загрузка проц.видеокарты = 60%. Занято видеопамяти = 1,620 Гб (из 3)
Вообще, мне было интересно, что эти халтурщики-разработчики накосячили, и сейчас я в этом разобрался. Причём скажу, что такая халтура уже неисправима никаким патчем.
Для себя пока оставил эту игру, может появятся интересные моды.
vftor
"снятие ограничения FPS=60"
Мой ноутик, с высоко-средними настройками графики как раз 50-70 и выдаёт. Нагружать не хочется.
Тестил загрузку игры через лаунчер и новое программу Radeon Crimson(вроде писали,что драйвера под игру оптимизированы). Через лаунчер 1:35-1:50, через Crimson 0:53(только один раз меньше минуты)-1:36. Запускал раз 20, какие-то 10-15 секунд экономии есть. Маловато.
iFlower
Это интересно. А как это "через лаунчер" ? Можно конечно и через лаунчер запускать игру, но я в лаунчере выставляю настройки, и всё. А запускаю игру от ярлыка exe.
И что это за прога Radeon Crimson ? А вот прочитал про прогу. Так у тебя видеокарта Radeon ?
Всё правильно, в папке с игрой два запускных файла. Дальность прорисовки,отображения бывает перескакивает на высокие значения, проверяю при запуске.
Видеокарта 7970, мобильная естественно.
С обновлёнными драйверами Crimson пока не очень. Фотошоп перестал дискретную видеокарту видеть, иди говорит, драйвера обнови, потом суйся.Старые игры перестали запускаться(или времени нет разбираться). Устанавливал только из-за Fallout.
iFlower
У меня было - не передвигались движки дальности прорисовки. В папке игры\Fallout4\ в файле Fallout4Prefs.ini было:
iSize H=720
iSize W=1280
я изменил на разрешение своего монитора:
iSize H=1080
iSize W=1920
И теперь передвигаются.
А насчёт драйвера, я прочёл комменты геймеров, что от обновлённых драйверов Crimson толку никакого.
И фотошоп и старые игры - а может у тебя в системе вирус бродит и уже напортачил ?
Dron_Ur
Ничего удивительного нет, так как патч увеличил количество процессов, которые в этой халтурной игре привязаны к частоте кадров и поэтому либо уменьшится ФПС либо увеличится нагрузка на видеокарту. Эту привязку патчем не исправить. Изначальный косяк. Да и патч по-видимому косячный, сляпали на скоротуху.
vftor
Толку от драйверов может и нет. А вот навредить умудрились. Радар крашится начал.
Я сначала игру переустановил. Ничего.
Драйвер переустановил. Ничего.
Винду переустановил(на выходных, вирусов быть не должно). Ничего.
Позавчера увидел фикс. Это именно из-за драйверов Crimson. Установил. Всё стало нормально.
А я и подумать не мог! В голове не укладывается, как компания с лозунгом "Radeon Software Crimson Edition — это новое революционное программное обеспечение AMD", просто мелко поднасрала пользователям. Если косяк проявляется только в Фоллаут, значит они в драйвер "затачивали" всё ж таки под игру. Но увы...
iFlower
Поздно ты расчюхал их замутки. Возьми все последние игры за 2 года. Все геймеры об этом писали. Загоняют вирусы или делают игры под определённые процессоры, видеокарты, диски и т.д. Им нужно сбывать железо. У них деньги - главная цель. Ну и политика. Так что смотри в оба, всё проверяй прежде чем ставить. Установи в комп проверочный диск с независимой системой, с антивирусником, и с расчётом на одну игру (на 60-120 Гб) и на нём проверяй новую игру.
vftor
Друже, ситуация такая. Fallout_4, в моём личном хит-параде, была самой долго загружаемой игрой. Грузилась где-то 1-2минуты. Около минуты до появления картинки (текст успевал сменится раза 4),и потом столько же примерно. Всё таки решил купить ссд, давно хотел, но были сомнения. Купил, на 128 гб,поставил туда систему и фолыч. Загрузка стала занимать от 5 до 9сек. Как то так.
iFlower
В gta_5 тоже с проблемы и тоже с картой. Раньше в правом нижнем углу артефакты были если msaa включаешь. Это fixанули, теперь на мини карте, что слева, тоже самое что и в фоле
Perepuka16
Интересно. Но ведь у меня тоже на SSD. А ограничение на ФПС=60 стоит ? Может ты установил игру со снятым ограничением ? Посмотри ФПС в момент загрузки.
Привет)
Тем, кто редактировал для корректной установки модов fallout.ini - а именно изменял параметр sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, стоит вернуть как было - с последним патчем это неактуально и приводит к увеличению времени загрузок.
vftor
Вертикальную синхронизацию не отключал. Во время загрузки 59-60фпс. Когда игра ещё на hdd стояла пробовал снимать лок, но разницы не заметил. Вот там да, во время загрузки до 480фпс доходило.
Perepuka16
Понятно. Значит ты объясняешь значительное ускорение загрузки локаций только за счёт SSD ? А как тогда объяснить, что у всех других и у меня, использование SSD ускоряет только на 20-30%, а на приставках в лучшем случае на 50% ?
dezarqr
Ни черта это не меняет - время загрузки уменьшается с 28 сек до 25 сек. Этот косяк не исправим. Никто не будет перелопачивать всю игру. Вот что пишут грамотные программисты:
"Вообще то эта проблема решается умножением на Time.Deltatime (время за которое рендерится 1 кадр в движке) что бы привести все вычисления к единице времени.
Любой тру гейм-девелопер знает как правильно написать game loop так, чтобы скорость игры не зависела от частоты кадров (это азы). Похоже, что девелоперы из Беседки особо одаренные.
Еще ни в какой игре такой халтуры не видел.
Так делается во многих играх, которые используют собственные движки. Проще зафиксировать фпс, чем отлаживать variable framerate."
vftor
Не знаю с чем это связано. Для себя я решил что это ссд мне так помог. Потому как у меня всего две переменных, это новенький ссд вместо 4х годовалого hdd и чистый виндовс. Причём и винда и игра те же самые что стояли на hdd. В этих комментариях не ставил цель похвастаться или ещё что то. Если кто-то сомневается могу записать видео на телефон.
Perepuka16
5-9 сек. Это время начальной загрузки игры или время загрузки новой локации перемещения ? И если загрузка локации, то откуда-куда и с каким временем ? Я тогда посмотрю у себя и сравню.
vftor
Да как бы особо и не засекал когда и сколько) 5-9сек это с момента когда нажимаешь продолжить и выбираешь сейв. В принципе всё как то одинаково грузит, загрузка в помещения без картинок, просто чёрный экран, несколько секунд и всё.
Perepuka16
SSD подключён к Sata 3. Вот сейчас проверил - Продолжить - загрузка последнего сохранения = 52 сек.
Через 45 мин.(работающий комп без игры) - таже загрузка = 49 сек.
Perepuka16
Я уже писал об этом: Комп: CPU i7 2600K (3,5 Ггц), GTX 780Ti, RAM=16 Гб, SSD, 1920х1080.
Игра - всё на макс и высоких, кроме теней и травы (средн). Комп загружен на 50-60%
Пробовал игру на С\Windows + игра и на С\Windows + G\игра.
Тестировал SSD-диски прогой Crystal Disk (файл = 50 мб, 1цикл).
- на C (Windows) - скор.зап.= 127 мб/с, воспр.= 493 мб/с
- на G (игра) - скор.зап.= 235 мб/с, воспр.= 342 мб/с
Perepuka16
Это тоже уже обсуждали. Было 8 Гб. Посоветовали уменьшить до 2 Гб. Уменьшил. Всё это не влияет на время загрузки. Из всех рассуждений (и геймеров и профи программистов) и экспериментов, вывод только один - косяк движка игры.
vftor
Ну не знаю. Движок конечно косячный и весьма устаревший. Я через msi afterburner смотрел, игра у меня порола шесть с лишним гигов из файла подкачки.
Perepuka16
Этот апдейт ничего не даёт, так себе, исправляет мелкие косяки. Да я ещё пробовал ради эксперимента два других дистрибутива. результаты такие же. Как же у тебя получилось 9 сек. ? Может при установке Windows и всех дополнительных прог была какая то разница в сравнении с HDD ?
У кого проблемы с дровами АМД www.nexusmods.com/fallout4/mods/2707/?
И научитесь уже пользоваться поиском. Да даже гуглом, я на ПГ уже раз 6 выкладывал эту ссылку.
Perepuka16
Ну что значит чистый Windows. После установки Windows надо:
- установить кучу необходимых прог
- отключить в Windows всякие оповещения и т.п. и т.д.
- в службах отключить ненужные.
Вообщем всё настроить под игры.
Ну что значит чистый Windows. После установки Windows надо:
Это означает что он установлен не так двано (максимму 1-2 года (в иделе только что установлен),а не 3-5 лет),т.е. ещё на засран ключами и мусором от многих приложений и игр,при этом если у тебя ещё и HDD то делать дефрагментацию например 750гигового диска если он забит полностью,очень проблематично,это занимает очень продолжительное время,соответственно сопоставив все эти факторы можно предположить как будет снижаться производительность и скорость загрузка тех или иных приложений,в том числе и игр,это опять же если у тебя HDD,как это работает на SSD я сказать не могу,так как просто нет опыта.
saa0891
После удаления очередной игры я тщательно вычищаю всё что связано с этой игрой: и прогами, и вручную, и все папки (я их уже все помню), и реестр вручную и прогами. Не остаётся ничего и производительность всегда максимальная.
Всё вычистить невозможно,какими бы ты клинерами не пользовался.
Опять же читай мой пост внимательно,а не 3-5 лет,т.е. ещё на засран ключами и мусором от многих приложений и игр,при этом если у тебя ещё и HDD то делать дефрагментацию например 750гигового диска если он забитполностью (ключевой момент) очень проблематично,это занимает очень продолжительное время,соответственно сопоставив все эти факторы можно предположить как будет снижаться производительность и скорость загрузка тех или иных приложений,в том числе и игр,это опять же если у тебя HDD,как это работает на SSD я сказать не могу,так как просто нет опыта.
Perepuka16
То что ты перечислил, то для меня это мало. Я более тщательно настраиваю систему конкретно под игры, и на это уходит день или даже два. Да и смысла нет, система работает отлично. И на игровом компе в интернет я не выхожу. Антивирусник у меня на другом SSD, которым я, при необходимости, проверяю любой SSD или HDD. Кроме того есть отдельный SSD (проверочный и с антивирусником), на котором я проверяю новые рискованные игры. Все диски переключаются по питанию. Так, конечно, никто не делает, но я сделал и это надёжно.
Интересно как ты будешь вычищать 750гиговый винт вручную когда он забит полностью и ось у тебя стоит 5 лет,просто хочу на это посмотреть,и будет ли после этого хоть какой то толк.
saa0891 "К чему тогда ты пишет то что совсем не совпадает с тем вариантом что я описал,надо хоть немного внимательнее читать что тебе пишут."
Не пойму эту фразу.
Что тебе не понятно,я тебе описал свой вариант,и почему в игре может увеличиваться время загрузки локаций,и как это ускорить,только и всего.
В любом случаи на только что поставленой ОС всё будет работать и грузиться гораздо быстрее,чем когда ось стоит 3 года и больше,это касается только HDD,опять же как это работает на SSD я не знаю,поэтому об этом и не пишу.
saa0891
А ты об ускорении. Я уже понял - никак, это косяк движка. И этот косяк неисправим. Никто не будет перелопачивать всю игру.
Вот что пишут грамотные программисты:
"Вообще то эта проблема решается умножением на Time.Deltatime (время за которое рендерится 1 кадр в движке) что бы привести все вычисления к единице времени.
Любой тру гейм-девелопер знает как правильно написать game loop так, чтобы скорость игры не зависела от частоты кадров (это азы). Похоже, что девелоперы из Беседки особо одаренные.
Еще ни в какой игре такой халтуры не видел.
Так делается во многих играх, которые используют собственные движки. Проще зафиксировать фпс, чем отлаживать variable framerate."
Пишу для тех, кому это важно - приемлемый вариант ускорения загрузки локаций, без перегруза видеокарты и с нормальной игрой.
1. Снять ограничение FPS=60 в игре.
- в файле Fallout4Prefs.ini изменить на iPresentInterval=0. В свойствах - только для чтения.
2.Установить прогу Bandicam, запускать вместе с игрой, установить в ней ограничение FPS=60 (рендеринг).
3.В панели видеокарты включить вертикальную синхронизацию.
В результате получаем:
- загрузка локаций 10-12 сек (вместо 30 сек)
- видеокарта не перегружается и не греется.
- бег нормальный (не ускоренный).
Beirut
Да ты что, какие патчи. Ты что, первый раз родился. А в игру ещё можно поиграть с модами. Они ещё только разворачиваются.
Не думаю что в будущем будут хорошие игры, а на безрыбье и рак рыба.
vftor
я говорю что сам знаю, у меня гибридный HDD, когда установил, загружалось секунд 20 (с холодного старта) после дефрагментации, секунд на 5-7 быстрее стало
Кирилл Крабов
Не стал читать. Ладно. У меня диск SSD, который нельзя дефрагментировать, потому что сокращается срок службы. И не нужно дефрагментировать, потому что у него скорость чтения в 5 раз больше, чем у HDD.
А с временем загрузки я уже решил. Сейчас в 3 раза быстрее (10 сек против 30). Если интересно, прочитай выше.
Рекомендую почитать гайд по игровым настройкам...можно много чего узнать. может поможет хоть как оптимизировать потребление ресурсов. vk.com/lanskoygames?w=page-89848447_50688425
Отстаньте вы от ssd :)
Если вас устроит +5% к скорости загрузки игры - покупайте ssd .
Дело в движке игры - и это ssd не лечит , ssd - вообще - не лечит :)
ssd хорош под систему , всё остальное домыслы людей которые видали его только на картинке .
Возможно тут подвести итог какой-то, не?
Типа, не надо про дефрагментацию, ссд, реестр, винды, стим, кэш, браузеры, видеодрайверы - тупо движок как база, остальное - как результат, насколько комп чист и апгрейжен.
Я лично, притомился искать причины и когда загрузка становится быстрее после какой-то чистки на 10% [3 сек? 5? рукалицо]- через день тупо не вижу уже, привыкаю, и она все так же раздражает местами.
Counsellor
Итог-вывод простой. Разработчики-халтурщики привязали скорость процессов в Fallout 4 к частоте смены кадров, так как проще зафиксировать ФПС, чем отлаживать variable framerate. В результате время загрузки локаций стало от 20 сек. до 2 мин (в зависимости от процессов игры и параметров компа).
Чтобы ускорить загрузку локаций, я отключил ограничение ФПС в игре (в файле Fallout4Prefs.ini изменил строку iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0), и ограничил ФПС=60 на входе видеокарты с помощью программы Bandicam (запускать вместе с игрой).
В результате я получил ускорение загрузки в 3 раза (для локаций - 10 сек. вместо 30 сек., через дверь - 5 сек. вместо 15 сек.), что уже более-менее сравнимо с нормальными играми. Вот и всё.
vftor вот тут ты лукавишь: чем бы ты не ограничивал фпс, ускорения загрузки при 60 ты неполучишь никак ибо оно, как выяснили, на фпс же и завязано! Параметр iPresentInterval=1 отвечает за привязку игровых событий к фпс, если выставить в 0 то в игре при фпс выше 60 все будет происходить заметно быстрее, бегать будешь например как реактивный. Поэтому данный параметр трогать нестоит ни в коем случае, а vsync отключать через панель видюхи. Правда при этом замки всеравно вскрывать затрахаешся, но на этот случай есть мод. А вообще патч нужно ждать, обязаны они это поправить.
alcoi
Ты просто не в курсе. Именно и только программа Bandicam (запускать вместе с игрой) ограничивает ФПС только на входе видеокарты, не ограничивая ФПС в самой игре, и при загрузке локации ФПС в игре увеличивается до 2000-3000, что ускоряет загрузку в несколько раз, но на входе (и выходе) видеокарты ФПС=60 (можно выставить любую частоту). В результате видеокарта не перегружается и работает нормально. А в процессе самого геймплея (между загрузками локаций) величина ФПС в самой игре устанавливается в зависимости от производительности комп/игра, но на видеокарту идёт не более 60 кадров/сек.
глупости пишешь, товарищ, причем дремучие глупости. Я знаю тьму способов ограничить фпс до нужного значения - enb, rivatuner stat server, nvidia inspector, bandicam тот же, самописный d3d прокси, vsync. Ни одна из вышепиречисленных прог недает прироста скорости в игре при злочивании фпса, еще раз для одаренных: НИОДНА проверено лично, ибо все они работают по единому принципу. Вообще нет такого понятия как "на выход видеокарты не ограничивая фпс в игре". В игре вообще нет никакого фпса, есть основной цикл основанный на эвентах, и его тайминги в данном случае завязаны на итоговый фпс ВИДЕОКАРТЫ! Впринципе, это правильный подход т.к. нафига загружать проц лишними вычислениями при низком фпс, но в данном случае реализация очень сильно хромает (привязка к фпс вообще всего) что и выливается в долгие загрузки локаций и сэйвов. У тебя бандикам видать фпс не лочит просто, вот ты и думаешь что играешь при 60, спецом попробовал лочил ей на 59 - грузится долго, лочил на 500 - в разы быстрее.
alcoi
Опять ты ничего не понял.
1.Я тоже пробовал несколько прог, но только bandicam ограничивает фпс на входе видеокарты (а не на выходе - как ты пишешь), ну и следовательно на выходе и следовательно на входе монитора.
2.Ты пишешь "В игре вообще нет никакого фпса, есть основной цикл". Так вот этот цикл процессов в игре и определяет количество кадров в секунду (то есть фпс), которые и подаются на вход видеокарты.
3.Если не ограничивать скорость процессов в игре (выставить параметр iPresentInterval=0), но ограничить количество кадров в сек.(фпс) на входе видеокарты, то и будет ускорение загрузки локаций без превышения фпс для видеокарты.
4.Короче, у меня всё это прекрасно работает, и я не вижу смысла чего-либо доказывать. Если тебе надо, попробуй сам.
Counsellor
1.Если выставить параметр iPresentInterval=1 то игра будет выдавать 60 кадр/сек, и отключение синхронизации в настройках видеокарты ничего не даст, но лучше включить для большей надёжности.
2.В игре зависимость выдаваемых кадр/сек от параметра:
- при iPresentInterval=0 снимается ограничение ФПС. Игра при загрузке локаций выдаёт до 3000 кадр/сек. Необходимо ограничить ФПС видеокартой, или программой Bandicam. Если ограничить в настройках видеокарты (по выходу видеокарты), то при ФПС игры больше 60 видеокарта будет перегреваться, а бег и события в игре будут ускоряться. Если ограничить программой Bandicam (по входу видеокарты), то видеокарта работает нормально, и скорость событий в игре стабильная.
- при iPresentInterval=1 - ограничение FPS=60
- при iPresentInterval=2 - ограничение FPS=30.
- при iPresentInterval=4 - ограничение FPS=15
3.Если выставлять параметр iPresentInterval=0 , то его надо изменить в файлах Fallout4Prefs.ini ( и в папке игры и в Мои документы) и в свойствах этих файлов установить "только для чтения"
vftor
В итоге у меня вышло, что загрузка сократилась в 2 раза, при enboost, который грузит процесс своей попыткой заменить дефолтное дерьмо. Не могу точно сказать, какие параметры сыграли, скорее в комплексе. Факт, для меня, в том, что как и выше упоминалось - никакие чистки ничего не дают, кроме как типа "лучше так было бы". А загрузка непонятным мне образом зависит от комбинаций параметров запуска, что в игре, что на уровне видеокарты, что сторонние программы.
Т.е. ты решил через бандикам, я через пляски с нвидиа, кто-то как-то еще.
alcoi
Не обосновал. Чел получил прирост по факту, он доволен. Зарубание в принципы действия для пользователя - ниочем. Мне лично нужен результат. А ты споришь на уровне "так не может быть"
Counsellor
Я понимаю так, что ENBoost, в главном, оптимизирует систему и игру, и за счёт этого ускоряется загрузка локаций. Но получилось только в 2 раза ! А я взял другой принцип - форсирование загрузки, используя косяк игры (привязка скорости процессов игры к ФПС), и получилось в 3 раза. Оптимизацию же системы и игры я настраивал вручную, так как не доверяю всяческим оптимизаторам.
Раньше как только вышел фоллач 4 у меня был комп i7 860 8g hd5870 win7 64 настройки игры средне-минимальные были и загрузки локаций порядка 3-8 сек, недавно взял комп новый i7 6700k 32g GTX1070 SSD win10 64 настройки ультра и загрузки в некоторых местах по 30-50 сек. Но Скайрим который ремастер, там локации грузятся почти моментально
KPy3O2
Ну и что здесь удивительного. Естественно, чем выше настройки графики, тем дольше загрузка. Но главный косяк Фоллаут 4 - это привязка скорости процессов игры к ФПС, что и увеличивает загрузку локаций. А в Скайриме-ремастер этого косяка нет.
Отключение всех модов помогает. Инфа сотка. У меня поначалу были дикие лаги при загрузке меню и сами локации грузились долго (модов понаставил с самого начала). Потом я начисто установил новый репак со всеми ДЛЦ и, О ЧУДО!!!, фризы в меню исчезли и игра стала грузиться раза в три быстрее. Потом я снова понаставил модов и фризы с долгими загрузками опять вернулись.
KPy3O2
Движок модифицированный от старого движка, применявшегося не только в Skyrim, но и в Oblivion, и Fallout 3 (Creation Engine является доработанной версией Gamebryo). Эта модификация упрощает движок за счёт привязки скорости процессов к частоте смены кадров, из-за чего и увеличивается время загрузки локаций. Исправить это невозможно (косяк модификации).
Я решил эту проблему так:
1. Снял ограничение частоты кадров - в файле Fallout4Prefs.ini изменить на iPresentInterval=0
2. Установил прогу Bandicam (запускать вместе с игрой) и установил в ней ограничение FPS=48 гц (рендеринг).
- 48 гц не перегружает мою видеокарту GTX 780 Ti (+завод.разгон).
- при более мощной видеокарте можно выставить 60 гц.
3.В панели видеокарты включил адаптивную вертикальную синхронизацию (60 гц под мой монитор).
В результате получил:
- FPS в игре, в переходные процессы (без картинки),подскакивает до 2000-3000, что ускоряет любые загрузки (загрузка сохранения или локации) в несколько раз.
Загрузка локации становится 8-10 сек (вместо 30 сек), а в двери 3-5 сек.
- FPS в игре (с картинкой) не превышает 48 гц (практически всегда = 48 гц).
nikita2112
Естественно, так и должно быть. Моды грузят игру, а несовместимые моды - вообще капец.
Я заметил, что чем меньше становится врагов (по мере их убиения), тем меньше нагрузка видеокарты.
vftor Вот откуда у людей столько ереси с нежеланием думать и учиться? Если бы умел читать внимательно, то увидел бы что выше я вполне конкретно и русским языком сказал что все опробовано. и понимать мне ничего не надо я в отличие от твоих домыслов и надерганных с потолка "входов-выходов видеокарты????" отлично знаю как работает рендеринг и каким макаром все эти проги лочат фпс.
1."Если выставить параметр iPresentInterval=1 то игра будет выдавать 60 кадр/сек, и отключение синхронизации в настройках видеокарты ничего не даст, но лучше включить для большей надёжности."
Всегда и везде давало, а щаз внезапно не даст ага, неужто хитрый фолаут идет к видюхе в обход драйвера? И выдавать будет не 60 а не выше частоты монитора синхронно с ней. Ну хоть бы проверял перед такими бредовыми утверждениям, коли знания матчасти отсутствуют.
2. iPresentInterval может быть 0 или 1 и никак иначе - это лишь корявая реализация vsync средствами движка игры и может быть только вкл/вкл. Владельцы 120/144гц моников с быстрыми видяхами люто страдали от ускоренных замков и терминалов. Соответственно если лочим фпс (безразницы чем) нам на этот параметр фиолетово. см. ниже почему.
3. В Fallout4Prefs.ini копаться достаточно только в документах и никакие атрибуты менять необязательно.
4. ENBoost не оптимизирует НИЧЕГО. это прослойка (прокси-длл) между игрой и д3д, он лишь правит на лету некоторые грубые баги в д3д вызовах определенных игр и добавляет некоторые фичи и эффекты (показывает и лочит фпс и т.п.). Вобщем как собаке 5я нога может только замедить, но это на крутых процах почти незаметно, зато в некоторых случаях поможет от вылетов.
Если на пальцах как работают ограничивалки: Принцип у них един, перевхат д3д запроса (методом подмены длл), перенаправление его в реальный д3д длл, задержка и возврат ответа что рендеринг-кадра-завершен в движок с задержкой ~равной (или без нее если видяха рендерит медленнее нужного фпс) заданного фпс; соответственно движок готовит сцену, засылает ее в д3д и следом команду давай-рендерь и ждет ответа рендеринг-кадра-завершен (который любые ограничалки ему пришлют с вычисленной задержкой подогнанной под фпс или без оной если видяха не тянет) и только после ответа что все отрендерено закинет в д3д (через перехватчик ограничалки) новую сцену. А теперь сам догадайся что получится если ограничалка будет как в твоих фантазиях говорить движку мол кадр готов когда он на деле еще не отрендерен видяхой. Вот потомуто и нет такого ни в одной ограничалке. Ликбез закончен.
Вот банально что выходит по твоим же умозаключениям: скорость игры зависит от фпс (факт) причем всегда, ты утверждаешь что супермегабандикам на некоем "входе" говорит игре ага у нас тут супервидяха с 100500фпс (а на видяху типа направляет уже 60). Соответственно ВСЕ события должны всегда быть нереально ускорены вне зависимости сколько у нас реально сможет отрендерить видяха, либо же опять всегда протекать при 60 фпсах (их же залочили). На деле же такого нету, значит все тобою сочиненное - полная чушь ибо противоречит само себе.
Пытливый ум мог бы уже догадаться, что чем бы ты фпс ни лочил ответ в двигло придет от любой ограничивалки одинаково. и нету никакой-такой у ни у какого бандикама особой уличной магии, просто ты либо не видел реального фпс, либо игра была уже с патчем где почти убрали зависимость событий загрузки от фпс (а их было несколько, с каждым время загрузок все уменьшалось) - вот сейчас у меня например с банальным адаптивным всинком (на 60 фпс) первая загрузка 11 сек, телепорт по локациям 9 сек и все это без лазаний по всяким файлами настроек и прочих левых прог, при том что в игру было забубенено более 50 модов, до патчей бло знааачительно медленней. Ну а при всинк ВЫКЛ (300-500фпс при загрузках) 9 и 6 сек, только при взломе замков нереально ускоряется (фпс разлочиваю только при загрузках через enb) ну может позже пофиксят и эту зависимость. Т.е. с таким же успехом все бы у тебя пахало и без танцев с бубенами, либо нихрена не ускорялось бы без патчей при любой попытке хоть как-либо залочить фпс.
Вот до патчей да, снятие ограничения фпс очень здорово помогало на старых весиях игры ибо на экранах загрузки фпс сильно возрастал, а если мод на убирание анимашек при загрузке поставить то и еще быстрее. Enbооst вон товарищу помог например только тем что всинк игры отключил- фпс вырос ну и загрузки ускорились.
Вот видео где все ясно видно
там же ссылка на старую тему нексуса, я этот метод еще в 2015 почти сразу после выхода игры использовал.
Да кстати fps lock и vsync не одно и то же, первое вполне работает в связке со вторым, а вот отключение второго приводит к тирингу кадров.
Deathspell Omega
Всё в сравнении. В нормальных играх - несколько секунд, а в этой - косяк из-за изменения движка игры. Вот все и мучаются.
Вообще Fallout 4 изначально затачивался под мощные видюхи (типа GTX 980 Ti) и диск SSD. В такой конфигурации с ФПС=60 загрузка будет достаточно быстрая. Но далеко не у всех есть такие возможности.
Мучался с загрузкой долго минут по 15(в игре, путешествуя по точкам),потом подредактировал файл Fallout4.ini,(не забываем делать копию,на всякий случай!) текстовым редактором(блокнот),
Цитата : "изменить значение в строке "uExterior Cell Buffer". По умолчанию там будет 36 (для 512 mb). У меня 8 Gb, я поставил значение для 6 Gb - 432.От вечных загрузок избавило полностью."
проверил на своей 1гб амд радеон 7700 пашет, и ускоренно загружает правда граффика слегка лагает но это буду копаться дальше, а в целом теперь хоть играть можно.
Если кому помог ,пожалуйста, если же такое есть здесь то сорян, все коммы не читал. ВСЕМ МИР)))))))
Долгие загрузки из за движка.
ССД почти не помогает
Во время загрузки ССД и ЖД не всё время загружены игрой.
То есть ты выходишь в пустошь, секунды 3 игра грузит диск а потом еще секунд 5 или 10 тупо ничего не происходит.
Причем дольше всего грузится при выходе из зданий. При быстром перемещении быстрее.
думаю это как то связано с тем что движок каждый раз заново генерирует мусор/лут/трупы и т.п на большом расстоянии.
дичь
В принципе не сказать что игра грузится минуту (секунд 10-20) но по сравнению с другими играми которые грузятся один раз за всю игру вообще (ведьмак, ГТА) эти сраные загрузки каждый раз реально выбешивают
vftor
Ну где-то несколько секунд, может 10-15, я точно сказать не могу. Бывает замедляется до минуты наверно, но это происходит редко и когда выхожу из здания в содружество.
Так,существует ли возможность как-либо ускорить процесс загрузки локаций(при переходе из помещения в открытый мир и обратно)?
Я засекал время перехода,и оно составило от 15 до 37.2 секунды...Что примечательно,при быстром перемещении или загрузке сохранения такого нет(т.е. загрузка длится от 2 до 3 секунд) смущает ещё тот факт,что ранее,когда я играл на более слабой конфигурации,но с теми же настройками графики(высокие) загрузка длилась намного меньше 5-7 секунд.И всё это на HDD.
Или Fallout 4 не оптимизирован для Windows 10?Думал,поставить его на SSD,но прочитав сообщения в теме понял,что это не возымеет эффекта.
P.S.
Никаких модификаций не использую,только официальные DLC,входящие в GoTY.
High Resolution Texture Pack также не установлен.
Q_Slay написал:
Думал,поставить его на SSD,но прочитав сообщения в теме понял,что это не возымеет эффекта.
Загрузка на SSD как раз будет быстрее,так что эффект очень даже заметен,также на SDD будет куда меньше проблем с подрузкой текстур,для меня лично это актуально потому что у меня стоит куча модов и в том числе очень много на текстуры в высоком разрешении.
На быстрое перемещение в другую локацию уходит до 30 сек. Через дверь (войти в дом) - до 15 сек.
Комп мощный, игровой, нагружен не сильно. У кого есть идеи по этому вопросу ?