PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Mass Effect 3 трейлер, Hawken официальный сайт, Diablo 3 mod
NWNights.ru > Форумы > Fallout 4 > Убежище 88 застройка.

Убежище 88 застройка.

ilua993   4 августа 2016 в 10:38

Пытаюсь застроить все убежище 88, да только не очень хорошо получается. Не знаю что и как органично вписать во все эти земляные туннели (метро и аптека, сперва хотел там сделать навроде подземного города со своими домами и рынком но что то не очень хорошо получилось) и в само убежище. Кому не сложно покидайте скрины своих убежищ или хотя бы напишите свои идеи.

L0neWanderer   4 августа 2016 в 10:56

ilua993
Пещеры не очень хорошо сделаны, не удобно строить в них, но в теории при помощи лестниц и "Волт-тековских фундаментов", забыл как они называются, можно что-нибудь сделать. Сам еще не особо его застроил, ибо на острове строю город из лифтов и каркасов.

непереносимый   4 августа 2016 в 11:33

ilua993
да там не очень удобно строить. я только чуть чуть первый зал застроил и уже припарился.

Martinika   6 августа 2016 в 02:52

Лирика о моих нежных чувствах к чуднокодерам Беседки под спойлером
Я вот тоже погоревала, что Fallout 4 так и не вышел, да и пошла играть в этот Sims 5, кривенький и забавный, местами даже нравится. Правда в отличие от крафтинга оружия (действительно отлично реализован), писателям той шедевральной части кода, которая касается стройки хочется сначала передать привет अपने कोड में बड़ी गलती – डीएनए, потом крепко пожать руку, затем вторую, потом обе оторвать и пришить хоть немного ближе к плечам.
Уже немного побегала и набила руку в постройке сараев всех стилей и направлений, в.т.ч в неочевидных зависимостях типа элемент А пристыкуется к элементу В только когда элемент С на другом конце дома будет повернут на северо-запад, луна взойдет в знаке Криворога, а розовый диван в соседнем поселении будет установлен строго по феншую. В последнем DLC Vault-Tec Workshop разработчики превзошли сами себя – у меня просто не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать этот восторг от познания все новых горизонтов сознания Беседки и головоломок в стиле – «положил темный хлеб в хлебницу – перестала закрываться балконная дверь по вторникам». Играю на консоли, т.е. модов нет, консоль недоступна (извините за тавтологию). При этом весь этот «Дом-3» мне продолжает нравится (без сарказма), просто после очередных фенечек улыбке уже некуда расплываться – спасибо авторам за такую гимнастику мимических мышц. Наверно возьмусь за кандидатскую на тему «Теория виртуального строительства на полях с граблями или как впихнуть невпихуемое», а пока
советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:

- Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

- При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все - это непреодолимое препятствие.

- Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами - как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать "за гаражами"

- У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.

Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.





Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
- Похвастаться )))
- Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»








Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)

... и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки )))



Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

P.S. - Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами! (анонс DLC)
- Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... П..дишь. (Дийкстра Ведьмак 3)

Алексей Енютин   12 августа 2016 в 09:34

Martinika написал:
Когда первый раз откажут все генераторы


Осторожно, может оказаться спойлером.
Вы про фэйл с энергоциклом? Я запитал терминал от большого генератора, так что реакторы убежища не пострадали.

Martinika   12 августа 2016 в 19:12

Алексей Енютин написал:
Вы про фэйл с энергоциклом?


Нет, в убежище периодически (у меня трижды) ломаются все генераторы разом. Тут претензий никаких, причина вроде бы в нападениях за время отсутствия ГГ, Вот только даже когда я один из генераторов разместила за глухими стенами без входов (проверяла обстреливая со всех сторон толстяком) после возвращения все генераторы снова были повреждены. Видимо какой-то очень хитрый стрелок респаунится именно в генераторной и погибает там не оставляя следов )))

NightHawkreal   12 августа 2016 в 19:45

Martinika
Я вообще все ходы перекрыл, а стрелки просачиваются.

Алексей Енютин   15 августа 2016 в 11:33

Кстати, любопытно.
Я поставил суперреактор рядом с насосом, , затем потянул провод под потолком тоннеля (смотрится, кстати прикольно) и уперся в проблему - каким способом подключить его к убежищу. Ничего не придумал, плюнул и ушел проходить Far Harbor. Прошел, вернулся в убежище 88 и заметил, что энергии у меня 658 (150 встроенный реактор, 500 - суперреактор, 8 - маленькие реакторы, от которых я запитывал экспериментальные прототипы)

Одно из двух - Либо электромагнитные короба на расстоянии запитывают убежище как и всякие лампы, либо же энергия в убежище производится несмотря на местоположение реакторов, даже если они не подключены в общую структуру убежища.

Martinika   15 августа 2016 в 14:56

Цифра показывает всю вырабатываемую энергию, включая ни к чему не подключенный одинокий генератор где-нибудь на задворках северо-западного сектора. Доступна ли вся эта энергия на другом конце убежища - другой вопрос. С маленькими коробами, которые подключаются по старому все понятно, а настенные как я поняла работают на скрытой проводке только если от генератора до места установки все строительные конструкции стандартно состыкованы. Иначе короб на стене в метре от генератора не работает, пока эта стена не примагничена к общему полу.

ArXangel_ann   15 августа 2016 в 15:09

Народ, ну вы же любите головоломки в играх))) Строительство от Беседки - это самое то! Втисни домик на 10 поселенцев в пространство 2х2. Легко! (привет из переулка Висельника). Отбейся от рейдеров, спавнящихся прямо посреди твоего огорода. Легко! (Привет из Зимонджи)

А вообще, отбрасывая лирику, думаю Беседке давно пора завезти пак достижений для особо упоротых строителей))) Вот тогда всё это будет иметь смысл. (Особенно меня интересует сакральный вопрос: почему в одном и том же месте стульчик с серым цветом сиденья ставится, а с зелёным (например) нет?!!!)

NightHawkreal   15 августа 2016 в 15:37

Переулок кстати моя любимая база, да тесно, но место очень удобное.

Как короба работают я так и не понял.

А еще здесь нельзя ставить клетки.

falsh777   17 августа 2016 в 19:58

Ландшафт пещер вообще не клеется с модульными компонентами. Вот нахрена такое делать и еще бабло за это просить...

valegorr   22 августа 2016 в 11:00

falsh777
Да всё там клеится. При желании можно модули даже в тоннель напротив входа протянуть, до рельсов.

valegorr   21 сентября 2016 в 20:17

Пока только коробку возвёл, Шесть залов соединены коридорами, получилось вполне герметичное и огромное убежище. Осталось жизнью насытить











Carelia   22 сентября 2016 в 17:22

У меня есть задумка сделать подземный город многоуровневый по вертикали в стиле трущоб как в ядре атома со своими улицами,площадью, тавернами и магазинчиками.Город должен быть хорошо освещен,но вся энергосистема должна идти и выключаться от одного рубильника,при выключении света будут активироваться несколько установок с фейерверками которые в полной темноте будут обстреливать город и главное в этот момент будут открываться клетки оповещая начало охоты на когтей смерти и тому подобных тварей.Правда пока это зарисовки так как понадобиться огромное кол-во времени на реализацию.Я один прибрежный городок на 10-12 домов только пару недель делал, а тут работы раз в 5 больше.

Gur1   22 сентября 2016 в 19:10

Carelia
С вкл/выкл большого количества освещения от одного рубильника, могут возникнуть проблемы.

Долговя3ый   23 сентября 2016 в 14:15

Gur1
С рубильника да-с терминала нет.

SolomonDimon   8 октября 2016 в 14:12

Martinika
Супер опубликовала статью! Остроумно и смешно)) Я Посмеялся и задумался) Молодчинка)

SKIL_LET   30 ноября 2016 в 03:36

Martinika
а как ты лампы запитал? без проводов?

WestusBox   2 декабря 2016 в 10:40

Ни у кого не возникало проблем с линиями снабжения в это убежище? Линию сделал, а толку от нее нету. Верстаки из поселений не доступны.

MrGURAM76   2 декабря 2016 в 11:22

WestusBox
Какие ещё верстаки? Там доступен хлам во время крафта или строительства. При простом просмотре содержимого, хлам с других поселений не виден.

Abbat76   9 декабря 2016 в 15:14

SKIL_LET
Для запитывания ламп в убежище нет потребности в проводах, если в стене убежища разместить точку вывода энергии - нечто вроде электросчетчика. Тогда в некотором радиусе вокруг него будут работать все размещаемые электроприборы без потребности связывать их проводами.

Кроме того, некоторые потолочные светильники не нуждаются даже в этом приборе - если они размещены на потолке комнат убежища, то они всегда будут запитаны (если хватит мощности генераторов).

Abbat76   9 декабря 2016 в 15:18

Carelia
Задумка сделать вертикальный город хороша. Я попробовал ее реализовать. Но возникло непреодолимое препятствие, которое создает некое эстетическое неудобство: есть точка респавна всех НПС-жителей, при посещении ГГ своего убежища большинство незанятых ничем жителей топчутся на этой точке. При этом жители размещаются по принципу планарной проекции, то есть опускаются на свои места сверху. Если на пути будет крыша убежища, то жителей игра спроецирует на крышу. Отсюда вывод: нужно вычислить такое место и сделать там "зимний сад" или иное открытое сверху прогулочное место, иначе большинство жителей убежища будут топтаться на крыше убежища без возможности оттуда уйти. А это портит всю картину.

Abbat76   9 декабря 2016 в 16:30

Ну, и самое важное, на мой скромный взгляд, упущение Бесезды в создании строительного набора для Убежища 88:

В числе конструктивов убежища отсутствуют аутентичные турели и стредства обороны в стиле Убежища. Без них крайне проблематично создавать достойные красивые точки сопротивления вторжению внутри убежища. Приходится размещать бомжатские самоделки, которые нужно запитывать от сети и размещать на треногах. Никаких креплений на стены, потолки. Никаких модных малозаметных огневых точек. Недоработка-с...

Яхычкваш   18 декабря 2016 в 22:53

Abbat76
Странно то, что отсутствует какая-либо техника для производства пищи и во вроде-бы высокотехнологичном убежище приходится вручную сажать помидоры. Или что-то упускаю?

MrGURAM76   18 декабря 2016 в 23:47

Rakszas
Не упускаешь, но при избытке пищи в других поселениях, в убежище можно и не выращивать, хоть бомжи и будут ворчать, но на уровень счастья это не влияет. В единственном работающем убежище, кстати выращивают тоже в ручную )

Abbat76   19 декабря 2016 в 12:00

Rakszas
Мне кажется, что это нормально - использовать естественный рост растений. В почве или гидропоническим методом - это роли не играет. В конечном итоге, синтез белков и протеинов промышленным методом через 200+ лет после ядерной войны и мирового краха - это несколько утопически. Хотя - это могла бы быть тема для целого DLC ))

Яхычкваш   19 декабря 2016 в 15:30

MrGURAM76
В прошлых частях игры вроде упоминались "пищевые процессоры", а тут в каком-то из дополнений появилась возможность хоть свой консервный завод построить. Печально, что это никак не было использовано.

Abbat76
Но даже гидропоники не завезли (например, как в Институте), а выращивать приходится всё те же радиоактивные помидоры во всё тех же кривых поддонах.

Abbat76   19 декабря 2016 в 17:41

Rakszas
ну, я не сильно уверен, что этот функционал был бы востребован. В стиле убежища достаточно всякой хренотени недоделано.
Например, выпустили Фаллаут-шелтер, в котором поселенцы назначаются на рабочие места во всех типах комнат убежища. И оно (убежище) начинает быть более эффективным. я уже не говорю о том, что поселенцы прокачиваются, в Шелтере, юзая то или иное оборудование.
Почему бы эти директивы для поселенцев не перенести в аддон Убежище 88? Детей там заводить, чтобы детские комнаты не пустовали...
А так в Убежище 88 живут у меня 28 человек, из которых 3 компаньона в боевой экипировке и два робота-охранника назначены на охрану, 7 человек выращивают жрачку и еще 5 - торгуют. остальных 13 лоботрясов торчат на прогулочной площадке, трындят ни о чем и блокируют проходы своими тушками. мрак, одним словом, а не функционирование убежища.
А вся беда в том, что их тупо нечем занять. Один раз только видел в построенной для них качалке как полтергейст жмет штангу от груди...

MrGURAM76   19 декабря 2016 в 17:45

Abbat76
Rakszas
В игре есть не радиоактивные растения. Все было интересно, если посадить их, дадут ли они не радиоактивный урожай, да все никак руки не доходят.
Аббат, то что не доделала беседка, давно есть в модах. У меня в поселениях 2-5 детей , ну и маркеры для имитации бурной деятельности бомжей, тоже в наличии )

Золотко555   19 декабря 2016 в 18:07

Abbat76
у тебя наверное игровые автоматы стоят?? если есть убери их и они все в качалку побегут )
и да согласна занять их не чем...хорошо что хирург ,фотороптер и парикмахерская появились хоть чем то троих занять можно...о забыла газировщик ещё)))

BlackTigerTK   19 декабря 2016 в 19:23

В бета-версии дополнения, кстати, были гидропонные грядки. В релизе их почему-то убрали.

Насколько я знаю, большое количество бездельников плохо для чувства удовлетворённости сеттлеров. Лично я использую мод Housekeeping - Scavenging Deluxe. Он добавляет большое количество рабочих мест. Для производства пищи есть вот такой мод - Vault-Tech Food Solutions. Позволяет строить институтский синтезатор пищевых концетратов (nutrition bricks). И еще Clintsters Vendor Cash Registers. Позволяет строить кассовые аппараты в качестве тороговых постов. Здорово экономит место!

Abbat76   20 декабря 2016 в 13:15

BlackTigerTK
Ну, кассовые аппараты нужны разве что в виде торговых постов в микропоселениях вроде Переулка Висельника. Где пара браминов представляют из себя препятствие в навигации ))) А уже в Убежище 88 с местом проблем нет ))

Кстати, я там наделал себе лагов: наразмещал всю коллекцию раскрашенных СБ + выставка оружия во все стены. теперь лагодром... чорд бы побрал неоптимизированный движок )))

BlackTigerTK   20 декабря 2016 в 22:14

Abbat76
ИМХО, в любом поселении хочется оптимизировать размещение. А лаги везде, где много понастроено.

Abbat76   21 декабря 2016 в 11:02

BlackTigerTK
Ой, а как же эстетизм? Вот ставишь огромный прилавок в отдельном помещении - и целый магазин получается. Иногда же хочется размаха ))

BlackTigerTK   21 декабря 2016 в 17:34

Abbat76
Эстетизм остался в 2077-ом. Сейчас во главу угла ставится функциональность. ИМХО!:-)

budensemen   4 января 2017 в 08:30

непереносимый
первое поселение у которого angle z равен 0 (или 90) можно (конечно это читерство) строить то что хочешь не взирая на кучи мусора (в руки насрать разработчикам за этот неубираемый мусор). ставишь элемент там где его примагнитило (тем самым он ставится в некую сетку) а дальше двигаешь его ровненько по координатам - либо по Х либо по У его двигаешь modpos X 256(такой размер тэйла. тэйлы кубические размер грани 256)
за счет этого я пространства в собственно убежище получить умудрился больше.
вот чего не хватает в DLC - это для электродверей выключателя внятного, или терминала настенного.
очень нужен проходной выключателя работающего по функции RS-триггера. притом чтоб не думалось а как оно ваще работает.
весь моск сломал пока додумался. правда - по волттековски так и не смог сделать.
и еще непонятно - могут ли рейдеры пользоваться выключателями...

да, кстати, кто знает, как вычислить угол на который повернуто поселение? это опять таки в контексте modpos. ибо у нее нету возможности двигать сразу по двум координатам.

budensemen   4 января 2017 в 08:49

Abbat76
вот эта неявная электрификация выбешивает. а так же то что до сих пор нету мода для того чтоб протащить провода сквозь стену. и чтоб это было интуитивно понятно для человека знакомого с обычной электрикой, то есть с электрикой ДО-постъядерного мира. :)
а передача энергии по вайфай - это знаете ли... шизой попахивает :)

MrGURAM76   4 января 2017 в 15:25

budensemen
Есть такой мод. Там короба с длинными штырями которые сквозь стену проходят , с другой стороны на этот торчащий штырь, уже обычный короб ставишь.

BlackTigerTK   4 января 2017 в 15:56

budensemen
MrGURAM76
В ДЛС Contraptions Workshop уже все есть давно. Не надо никаких модов. В разделе Power-Conduit есть и для прохода скозь стены.

Хотя и с этим повозится придётся:-)

Золотко555   4 января 2017 в 16:39

budensemen
А зачем в убежище тянуть провода?? Там же вся проводка в стенах заложена

MrGURAM76   4 января 2017 в 17:14

Золотко555
Для эпичности и лорности ))) ну а у меня волтековское электричество, работает по настроению , впрочем как и настенные прожекторы.

Золотко555   4 января 2017 в 18:48

MrGURAM76
У меня настенные прожекторы стали работать когда захотят после установки какого то мода...все никак руки не доходят разобраться какой мод на них действует...до модов работали отлично

sonuly   1 марта 2017 в 13:45

budensemen Цитата:- "а передача энергии по вайфай - это знаете ли... шизой попахивает :)"
Поправка - С этой "шизой" сто лет назад практически экспериментировал Никола Тесла...и получалось, по одному проводнику и совсем без оных. Вот такой вайфай. P.S. Наверное он в то время не знал, что это шиза))

TGeka   10 марта 2017 в 00:39

valegorr
Как вы построили кюветы для растений? С помощью мода?

valegorr   10 марта 2017 в 02:35

TGeka
Да, с модом, но уже не помню с каким, то ли Homamaker, то ли S'n'B

Илья М.   29 июля 2017 в 13:20

Martinika
Волтековский гуль, поставленный на хлам-магазин продаёт резину партиями.

Vlad.Nik   21 августа 2017 в 01:16

Смотрю люди возводят такие убежища, что пока я не посмотрел видео на ютубе, и не глянул фото на форуме, то не поверил бы, что такое возможно построить)
Я так понимаю что грандиозные строения без модов никак не построить, есть какой-то мод на неограниченные ресурсы?
Так что после всего что я увидел, смотрю на своё убежище, и просто смеюсь какой у меня колхоз)
Есть такие люди у которых подобные убежища?)

valegorr   21 августа 2017 в 22:27

Vlad.Nik
Не надо никаких модов на ресурсы. Банально через консоль

Vlad.Nik   21 августа 2017 в 23:33

valegorr
Вы имеете виду просто вести чит-код через консоль, на ресурсы которые тебе нужны?

Unimat_1258   13 сентября 2017 в 13:28

Vlad.Nik
valegorr
Если правильно построить свою экономику в игре, то ресурсами можно закупаться у торговцев и чит-коды вводить не потребуется (разве что на лимит постройки)

Unimat_1258   13 сентября 2017 в 13:55

Все построено за купленные у торговцев ресурсы, на которые заработано своим и компаньона "горбом" после вылазок. P.S. Но конечно не на "выживании", так как запарился бы ходить без "фаст тревела".
P.P.S. Не достроен пока третий этаж, крыша и мало декора.
















ripvango   15 сентября 2017 в 20:24

Unimat_1258
На выживании с "крепким хребтом" тоже чудесно всё получается. :)

Vlad.Nik   21 сентября 2017 в 21:54

Unimat_1258 написал:
Если правильно построить свою экономику в игре, то ресурсами можно закупаться у торговцев и чит-коды вводить не потребуется (разве что на лимит постройки)


Unimat_1258 написал:


ripvango написал:
На выживании с "крепким хребтом" тоже чудесно всё получается. :)


Прикольное убежище! А на какой видеокарте играете?

И еще вопрос, про заработок в игре. Я знаю что хорошо воду продавать, и мутафрукт, ну и лут собирать с врагов, и заметил магазины не сильно прибыльное дело, можете подсказать еще советы по поводу заработка денег? Заранее спасибо!

Наверно на выживании полная жесть играть) Тут гоп и переместился куда нужно) А ходить от точки к точке) Наверно уйму времени занимает) А если еще в броне ходить) И блоки будешь не успевать покупать)
И еще вопрос, кого-то тоже бывает долгая загрузка при смене локации?

Unimat_1258   16 октября 2017 в 22:04

Vlad.Nik Играл на древнем GeForce GT440 и Athlon х2 250
Я заработал на продаже оружия и патронов плюс соответствующие перки.

MrGURAM76   4 ноября 2017 в 13:42

Han-Ga
ставь мод выносящий респ атакующих за поселения.
Правда в переулке висельников и возможно в убежище он не действует.

Eremite_City   4 ноября 2017 в 19:18

Мне кажется, что Убежище 114 было бы НАМНОГО легче заселить.
Будь там мастерская со всеми атрибутами. И не надо было бы делать DLC.

GoodRussianGames   20 сентября 2018 в 09:28

Народ! Застроил Убежище под завязку, но столкнулся с проблемой. НПС стоят в одной точке. Можно ли из как то заставить ходить по всему подземелью? Есть ли мод, который фиксит это безобразие?
P.S. роли назначил
P.S.S. при перезагрузке на работу дут только те, у кого работа рядом с главным залом(где вход в часть с гермодверью)

Oleg252525   6 ноября 2018 в 21:00

L0neWanderer
Пещеры очень даже удачно застраиваются, больше скажу, убежище можно (и нужно) закольцовывать. Просто надо умело расчищать от избытков извести - и тогда всё получится. Единственный минус, чтобы полностью его застроить нужно убирать лимит на постройки через консоль или при помощи модов, потому как для такой обширной локации явно мало базового бюджета поселения.

Oleg252525   6 ноября 2018 в 21:05

GoodRussianGames
Тоже столкнулся с подобной проблемой, они занимают только тамбур и большое пространство центрального хода, ещё в восточное крыло продвигаются... Все охранники, которых я назначил на дальние выходы возле аптеки и станции метро пасутся в атриуме, хотя сторожевой пост принимают. Что примечательно, аптеку в Юниверсити поинт я переоборудовал под аванпост караванщиков из Банкер хилла и они там спокойно расположились...

Raxm   21 декабря 2018 в 20:25

Кто может подсказать мод на увеличение яркости фонарей убежища, раньше попадался, а теперь не могу найти.
Уж больно темные стандартные фонари не получается нормально осветить убежище.

Spiny   25 декабря 2018 в 15:49

Raxm
Brighter Settlement Lights в этом моде есть вроде 3 варианта яркости.

Raxm   25 декабря 2018 в 18:34

Spiny
не не то, был мод чисто для яркости фонарей убежища 88

Wetersib13   1 февраля 2019 в 22:09

Abbat76
У меня в открытом кинотеатре один поселенец на козле (тренажёр такой) такое вытворял!))) Но видел всего раз.

Xiona   7 августа 2019 в 13:39

BlackTigerTK
Особенно когда видеокарточка меньше 3 гигабайтов видеопамяти...

Pril Balsam   7 августа 2019 в 16:26

Xiona
Ну в 2016 году это было нормально, не то что сейчас, в 2019-м.

Devil_Evgen   29 августа 2019 в 20:13

Всем привет, нужна помощь с застройкой убежища 88, при постройке перестали появляться некоторые объекты для установки, то есть материалов хватает, нажимаешь на объект, а его нет, ни красного (типа не подходит место для установки), ни зелёного (доступно для установки), скрин ниже, пока проверял только на электрических частях.



P. S. лимит пробовал увеличить через консоль, такая же фигня.

Simon Railey   30 августа 2019 в 15:03

Devil_Evgen
Лимит кончился

Pril Balsam   30 августа 2019 в 16:05

Devil_Evgen
лимит надо уменьшать.
В инвентарь берешь оружие самодельное, какое есть, и побольше, потом бросаешь все на землю, и разбираешь в режиме "Строительства".
Особенно хорошо уменьшают лимит мушкеты минитменов.

Devil_Evgen   31 августа 2019 в 12:13

Шерил
увеличил лимит через консоль, вроде помогло после перезапуска игры

Pril Balsam   31 августа 2019 в 12:24

Devil_Evgen
мой способ лучше. И оружие разбирается, и лимит уменьшается. И читы не используются.

Lominar Limonium   1 июня 2021 в 14:38

Подскажите - а есть какой-нибудь понятный и полный гайд по застройке убежища?
Что значит это зонирование комнат? Что такое "Атриум"? И так далее. Буду благодарен за советы и подсказки.

Яхычкваш   1 июня 2021 в 15:24

Lominar Limonium
Гайдов нет, потому что это всё мёртвому припарки. Атриум — главный зал, зонирование комнат подразумевает, что у каждого блока будет своё предназначение. На самом же деле поселенцы первую комнату не покидают, поэтому строить что-то смысла нет. Можно просто в тоннелях лежаков накидать и посадить кукурузу.

Spiny   1 июня 2021 в 17:44

Lominar Limonium
Я из артиума строил обычно что-то подобие холла, а дальше делал коридоры к жилым секторам(синего цвета) и служебный(красный). В чем разница между синим и красным не совсем понял, но вроде нет разницы. Я все же красный делал как служебный к примеру ставил реактор, а из синего делал жилой сектор(жилье, магазины...). Главное соединяй блок с блоком и реактор когда поставишь не на блоки, а внутри соединив с блоками пойдет электричество. Ну, там короба из убежища ставишь в помещении и появиться свет.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru