Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Объясните че за такие мастерские, подошел я к этому столу на Красной ракете потом расхерачил всё что было в возможном радиусе, так понял теперь могу построить дом только в этом радиусе и больше нигде?
Вы напишите из чего медь добывается, а то я понятие не имею из чего её можно добыть, даже провода не могу провести от генератора к водоочестительной станции ввиду отсутствия меди.
Сломанный объект это в 95% случаев ваша ловушка к которой вы присоединили электосеть, вспоминайте где оставили. Я вот в толк не возьму как они работают, цепляешь кабель и она сразу же активируется и сразу ломается.PetroFox
Remii007
ставишь пол в разделе дерево/полы, вокруг стены, желательно одинаковые по кругу, когда сделаешь квадрат вместо потолков ставишь пол, для переходов лучше ставить уже готовую лестницу между этажами
Artorius1
ловушка срабатывает когда к ней ток вроде пускаешь, а башни работают только в случае если ты туда бича поставишь, заходишь в мену стройки, жмешь на бича кнопкой Q и там вроде выбираешь куда его деть
Подключаться к генератору не всегда получается.В наличии всё необходимое,пробел на генератор, провод тяну до потребителя.Провод висит,генератор работает,а питагия нет.Подскажите в чём дело пжлста.
Для ловушек есть напольный переключатель с нажимной пластиной, когда враг наступает, на ловушку подается ток и она срабатывает. Там несколько элементов с простой логикой есть, можно экспериментировать.
На счет "отремонтируйте поврежденный объект". На ферме Тенпайнс-Блафф во время перестрелки с тараканами поселенец видимо повредил тошку)). Сначала тоже не мог допетрить что же надо починить. Потом загрузился и появилась надпись о том, что объект Тошка поврежден.
Зы. Медь и проводка довольно редкие ресурсы. Собирайте лампочки и плитки например и вообще вещи как то связанные с электричеством.
Интересуют пара вопросов, возможно кто-то разобрался. прошу просветить:
1. Постоянная нехватка чего-либо в поселении: Уходя из поселения через некоторое время показывает что там не хватает электричества/воды /мест/защиты и тп по одному или парой.
Возвращаемся и всё в порядке. Что за втф? и влияет ли это на возможные атаки рейдеров/миграцию поселенцев от нехватки воды например. (счастье уж точно срезает сильно)
2. На что влияет параметр "Счастье" в поселении? Интересует именно математическая формула.
И еще пару мелких:
3. Сколько длится сброс магазина у торговцев 4 уровня (типа работника волтека/Рон/Энни/Док Андерсон и тп.).
4. Как привязать долбаную корову к ванной, чтоб не бегала по локации.
5. Сборщики хлама актуальны? кто следил за ними, столько таскают?
6. Ракетные турели или Тяж.Лазеры? Первая имеет более большой деф.стат да и долбит неплохо, вторая слабее но требует более высокого лвл. -_-
Nanwea
1. Баг. Когда приходишь туда, то всё ок становится. Просто неписи любят халтурить, пока начальника нет.
2. Счастье - показатель приглашения. Если он долго будет низким, то народ будет сваливать.
3. Обычно сутки. Но лучше эти сутки / максимум неделю ждать вдали от торгаша.
4. Никак))
5. Тоскают всякую шнягу, вроде стали и бетона. Так себе вещица.
6. Лазерные чаще бьют. А ракетки имеют свойство подрываться в кустах. Порой и тебя могут убить=\
Mercurionio
1. Решился баг - нельзя строить телевизоры и музыкальные автоматы, а все существующие снести.
4. как-то можно, на видосах она стоит и жрет из ванны. вопрос открыт.
5. Какое количество в сутки дает эта фигня? может профитнее водой барыжить.
6. Ракетные турели залпом хренячат по 6 ракет за 4-5 секунд. Интересует убойность(это к тем кто на острове обосновался, ибо там лезут самые траглодиты) Ракетная или Т.Лазерная выдаст больше DPS в одну цель.
Короче по поводу "отремонтируйте поврежденный объект". Когда сделал в первый раз после долго отсутствия телепорт в поселение и затем открыл верстак появилось "поврежден объект: water pump....." (по английски потому что моды стоят). В итоге проверил все насосы, всё в порядке, пытался удалять все - не вышло. Сообщение, что что-то повреждено всё равно вылазит. Выстрелил с психу с дробана в стоящий насос воды, он разрушился, я его починил, сообщение больше не вылезало. Мб еще кому поможет.
Nanwea
1. В смысле? Если снести все телевизоры, то глюк с отображением ресурсов/энергии/защиты в меню "мастерские", когда ты в другой зоне, пропадет? Как это связано интересно?)) Надо попробовать.
4. Я в "солнечных приливах" поставил ванну и брамин сам к ней подошел и все. А вот в Сенкчуари что то брамины не идут у меня.
ganjin
1. Это баг санкчуари как я понял, но после сноса не разу не было проблем. Сенкчуари вообще вся перебаганая, ушел в замок (
И такой вопрос возник: 7. есть ли способ обойти лимит в мастерской,именно лимит на воду и еду:
* в Сенкчуари добыча воды 200, еды по 6 ед всей (тобиш мутафрукта 6, кукурузы 12 и тп.) человеков 19
* в замке вода 80, еда уходит на прокормку, человеков 10
возвращаясь в Сенкчуари или Замок хоть через месяц игровой обнаруживаю 130-150 очищенной воды, еды небольшое количество и 600 крышек от торговцев максимум.
Nanwea
Убрал я все телевизоры и портанулся в другую местность пока данные мастерской по Сенкчуари реальные. Но есть еще проблема: 17 человек, 27 мест, но пару раз поселенцы мне сказали, что типа спят по очереди (так говорят когда не хватает коек) и из-за этого или нет уровень счастья опустился и держится около 50. Например вхожу в режим строительства - показывает счастье 47 и стрелка вниз, выхожу из режима и захожу сразу снова - показывает 48 и стрелка вверх. Может после того как телевизоры убрал изменится, посмотрим.
Com_Bat
Посадил морковь, тут же, в режиме строительства, выбрал поселенца, кликнул на морковь. Сообщение "ресурс назначен", кол-во еды выросло, при фокусе на морковь - значок человека зеленый. Пришлые колхозники автоматом первым делом прыгают копать.
Counsellor
Cпасибо. А я что то протупил.Думал вроде всё росло. Ясненько а тут оказываеться как и с магазинами . Наконец пошли стройки на поселениях когда повязал линии снабжения..Да игруля затянула когда раздуплился со всеми фишками.
Я тут обустроила поселение в доме Круппов. Построила стены из фундаментов на два блока в высоту всех переодела в форму БС ,а сверху боевую броню стрелков , насажала мутфруктов дала им всем лазерные винтовки ! Короче прелесть как всё красиво получилось! А там с одной стороны обрыв прямо в море вместе со стеной преграда непреодолима! Прихожу туда как то , а все поселенцы стоят за стеной по колено в море ,а высота там дай Боже! Как перелезли!!??? И режим мастерской там уже не работает! Вот они сами по тихой и пошли типа назад в поселение. Я ждала, ждала думала сами вернуться , а они двинули в море!! По дну в другую сторону! Так и разбрелись по дну кто куда... А когда всхожу в поселении в режим мастерской там как прежде показывает ,что там 5 жителей как и было до их ухода))) Гуляют видно по дну морскому кто где)))
Не знал, куда написать и кого спросить. Ребят, объединил караваном Сэнкчуари и Замок, мастерские не объединяются. Почему? Может что-то неправильно сделал? Торговый путь на карте есть, поселенец назначен.
В Убежище 88 в уже в самом начале есть 150 энергии, откуда тянуть провода? Генератора или места, из которого можно тянуть провода пока не нашел, открыл и другие части убежища, хотелось включить большой насос в пещере.
где взять "проводку"? хотел поставить турели, без проводки не крафтятся