Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Ребята, есть ли решение у кого нибудь? Пробовал всё..
PostFX менял на false, ставил атрибут только чтение, в игре в настройках не лазил, полностью сносил файл профиля, даже скачивал профиль игрока у которого не было размытия, ставил себе, во всех случаях никакого эффекта ((
Заметил, что во время поднятия трупа, оружие на долю секунды становится четким, потом, когда труп на плече и ГГ вытаскивает пистолет, отчетливо видно как четко прорисованное оружие через 0.5-1 сек становится размытым (задники). Что делать с этим безобразием??
Temporum Для начало бы написал бы конфиг компа что ли,так как это нужно делать в обязательном порядке,хотя не все это понимают... А потом можно уже решать твою проблему.
Не буду все подробно расписывать, так как считаю, что дело не в железе, если при поднятии трупа (читай выше) ясно видно, что оружие становится четко прорисовано на целую секунду (0.5 точно) Не думаю, что железо не может справится с постоянным четким отображением задников оружия в руке. Здесь надо что то делать с конфигом игры, но что? В этом и вопрос
Temporum
Один мой кореш играет на такой конфигурации: проц - i7 квадрик, а видеокарта слабее - Radeon HD 5870. Играет на высоких настройках (видел лично) и никаких проблем с этой игрой вообще нет.
Выпросил у него файл конфигурации GamerProfile.xml, высокие настройки игра поставила автоматом. Изменены только два параметра, что помогло избавиться от "микрофризов":
AlphaToCoverage="1" на "0"
DisableLoadingMip0="0" на "1"
Кажется, об этом писали в этой теме: "Алилуя! Окончательное решение фризов, рывков и подзагрузок." forums.playground.ru/far_cry_4/tech/aliluya_okon..
Можно для проверки попробовать запустить игру с этим файлом, вместо своего (свой скопировать на всякий случай). rghost.ru/59770961
Еще я бы обновил игру до последней версии (1.5.0), всё же за три апдейта уже исправлена целая куча багов.
И обновил бы видеодрайвер - последний оптимизирован для этой игры (v.14.12): support.amd.com/en-us/download/desktop?os=Window..
olegik55 Paul_SH
Спасибо конечно вам ребята, но тему эту читал (вообще прочитал всё что есть в инете)) на забугорные форумы ходил, там схожая ситуация. Файл попробовал, увы непомогло. Версия игры 1.5 пиратка Механики табл 3DM. Единственное что осталось это поиграться с версиями игры и таблетками, к примеру поставить 1.4 RLD или подождать 1.5 RLD или может еще один патч накатят скоро, незнаю... со всеми этими танцами у меня вообще пропадает желание играть в это мыло ))
P.S.: Недавно прошел Crysis 3, где всё блин четко и на высоте, может на этом фоне теперь придираюсь )
Temporum Оптимизация здесь конечно хромает, но думаю скоро доработают ее, как говориться патчи сделают свое дело ,ну по крайне мере я так думаю). Ну а так попробуй другую таблетку поставить, только вот сохранения у тебя слетят,сразу предупреждаю,так как это разные таблетки. Можешь эту попробовать ALI213. Вроде таких косяков с размытием там нету. Но стоит ли тебе это делать из -за какого то размытия оружия и потерять весь свой пройденный прогресс? Я думаю что не нужно этого делать,так как ладно были бы там какие то серьезные баги , кототрые не давали бы нормально играть,но здесь же совсем другая ситуация, поэтому я считаю это размытие пустяком, который нужно просто не замечать и продолжать играть как играл раньше. Удачи.
olegik55
Чувак, спасибо за беспокойство о моем прогрессе, но я вначале, лол:)), первый аванпост только прошел, разве что зверушек заново придется ловить для апгрейдов начальных ) Просто никак не мог смириться с этим мылом, долго и безрезультатно искал решение
Если бы было пройдено пол игры, это бы означало, что меня и так всё устраивает и я не писал бы сюда с просьбами о помощи :)
Temporum Ладно скинь сюда скрин с этим размытием, только под спойлером,посмотрю что у тебя.Может там ничего серьезного нет , что ты так заморачиваешься.)
olegik55
Точно. На скрин глянуть бы. Хоть одним глазком.)
Temporum
А что по поводу совета, который дал aligator76? PostFxQuality=off (вместо false). По-моему, это мысль. В настройках игры не предусмотрено полное отключение размытия (глубины резкости) - можно только выставить минимальное значение. Может, прописав в конфиге off, можно полностью вырубить эту фичу?
Влияют как-то на "размытое оружие" режимы сглаживания: SMAA, TXAA2, TXAA4? Что если полностью отключить сглаживание?
Вообще непонятно, что у тебя происходит с функцией "размытия" (глубины резкости). По задумке разрабов, "замыливаться" должны объекты, которые вне фокуса зрения ГГ. Эта функция называется Depth of Field (глубина поля). Что если я был прав и твой видеодрайвер (конкретно в твоей системе) неверно обрабатывает эту фичу? Ведь у многих других игроков (с теми же Радиками) таких проблем нет.
З.Ы. Накткнулся сегодня на один форум по игре на overclockers.ru. Один чел на 153-й (!) странице пишет: "убрать размытие можно - в теме уже выкладывалось что править в конфиге, который сначала нужно ещё достать из patch.dat и потом снова туда запаковать". Люблю я таких "добрых" чуваков - мол, перечитай предыдущую куеву хучу страниц))) Прости, брат, я задолбался там искать... Нашел только описание, как распаковать patch.dat, чтобы поправить встроенный конфиг для ускорения мыши. Надеюсь, что тебе хоть направление поможет - куда ещё можно копнуть. forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=5236..
Да, вот скриншоты, обратите внимание что на последних я все же умудрился за секунду сфоткать пушку при поднятии тела, разница в качестве видна отчетливо
Извините ради бога, что то спойлер не сработал :))
Так же обращаю ваше внимание на то что старый репак снес, этот с таблеткой от RLD, менял PostFx на "false" и на "off" , бузрезультатно. На последнем скрине видно, что даже текстура перчатки такая, какая и должна быть без мыла
Смешно конечно, но для меня убрать эту хрень уже вопрос принципа, неужели нельзя ничего сделать?
В файле профиля есть еще такая штука DepthPassQuality, пробовал это тоже ставить на false/off, толку ноль :(
Temporum
Мда уж... Спасибо за скрины. С таким "мылом" я бы тоже психанул)
Я бы перепробовал менять врукопашную все графические настройки, после каждого изменения проверяя результат. И начал бы с измения режима сглаживания или с отключения его.
Если бы изменения графических настроек не дали бы никакого результата, я бы пришел к выводу, что игра не при чём. Удалил бы видеодрайвер, почистил бы систему от его остатков, установил бы начисто последний из доступных.
Если бы и это не дало результата, искал бы в сети описание способа правки конфига, "вшитого" в файл patch.dat.
Примерно такой "научный тык"))
olegik55 Paul_SH
Победа!!!
В результате махинаций с файлом patch.data мне всё таки удалось ВЫШВЫРНУТЬ глубину резкости и блюр из мира Far Cry 4 :))
Проблема не у всех, а большинству тех у кого она есть по барабану, так что описывать способ не буду, скажу лишь что походу теперь мыла в игре нет вообще т.к. я выставил все его ключевые опции на 0 (погорячился)) Однако, если кому то все же интересно и критично пишите сюда, я отвечу или создам отдельную тему с подробным описанием
P.S.: Отдельное спасибо Paul_SH и olegik55 за ответы и ссылки
Temporum Пожалуйста, рад был помочь и хорошо,что решил свою проблемку.А новую тему можешь не создавать ,так как кому надо будет, прочтет нашу переписку и все поймет что делать, для этого здесь форум и нужен. И на будущее, скрины прячь под спойлер. Удачи )
Temporum
Молодчина, поздравляю!))
Всё же хотелось бы узнать подробности "махинаций с файлом patch.data", потому что знать это решение - для меня тоже стало делом принципа)
З.Ы. Неплохо бы заголовок переименовать, например, "мыло окончательно изгнано из мира Far Cry 4 !")
Paul_SH
Ну если ты разобрался с методом распаковки, запаковки и переименования файла patch.dat (для фикса мышки как писал выше), то дальше там все просто. Ищем в папке patch_unpack\__UNKNOWN\misc файл 5C8CCADF9D542A47.Profile.xml , открываем его блокнотом и ищем строки:
id="low"
FXAALevel="0"
SSAOMaxDistance="100"
GameDepthOfField="0"
CinematicDepthOfField="1"
Moti"0"
DepthDownsample="1"
/>
id="medium"
PostFXLevel="2"
FXAALevel="1"
SSAOMaxDistance="100"
GameDepthOfField="1"
CinematicDepthOfField="1"
Moti"0"
DepthDownsample="1"
/>
id="high"
PostFXLevel="2"
FXAALevel="1"
SSAOMaxDistance="100"
GameDepthOfField="1"
CinematicDepthOfField="1"
Moti"0"
DepthDownsample="1"
/>
id="veryhigh"
PostFXLevel="2"
FXAALevel="1"
SSAOMaxDistance="100"
GameDepthOfField="1"
CinematicDepthOfField="1"
Moti"1"
DepthDownsample="1"
/>
id="ultrahigh"
PostFXLevel="2"
FXAALevel="2"
SSAOMaxDistance="100"
GameDepthOfField="1"
CinematicDepthOfField="1"
Moti"1"
DepthDownsample="1"
/>
Далее меняешь все значения GameDepthOfField и CinematicDepthOfField на 0, сохраняешь, запаковываешь, ренеймишь, если все ок, то бэкапы и саму папку Patch Unpack можно удалить. Если случайно не сработало, то прям в игре залезь в настройки и измени что нибудь, заработает )
Можно поиграться и с другими параметрами SSAOMaxDistance например, но я доигрался до того, что у меня исчез из игры огонь в принципе как эффект, лол, поэтому вернул всё обратно кроме мыла ))
Сорь за качество, много чего повырубал для стабильного FPS
P.S. руки бы оторвал тем, кто принуждает оставлять чертов DoF в игре! Мои глаза... истекают... кровью... Благо больше не увижу то чертово мыльцо!
SWEN88
В этой теме всё есть:
- переходим по ссылке на forums.overclockers.ru: forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=5236.. ;
- под спойлером "Фикс мышки" читаем инструкцию и скачиваем прогу для распаковки файла patch.dat ;
- внимательно читаем пост Temporum выше: "Ну если ты разобрался с методом распаковки..."
мдаа... установил DLC йети теперь опять мыло а распоковщик теперь не распаковывает пишет ошибку походу сделали защиту разрабы как распаковать кто знает???
Вчера помогал товарищу распаковывать [patch.dat] v.1.6.0. После этого решил попробовать с [patch.dat] v.1.9.0 - всё работает, Gibbed.Dunia2 рулит!)
Единственный "косяк" в том, что Gibbed.Dunia2.Pack слабовато жмёт - результирующий модифицированный [patch.dat] получается на 563 Мб (v.1.6.0) и на 768 Мб (v.1.9.0) больше исходного оригинала. Но это, скорее, не косяк утилиты, а низкий коэффициент сжатия по-умолчанию; а мануала с параметрами запуска я не нашел.
SWEN88
К сожалению, я не силён в немецком. Перевести бы сообщения об ошибке...
Я думаю, что проблема не в распаковщике, ведь мы пользуемся одной и той же версией Dunia2. Скорее всего, с твоим [patch.dat] что-то сотворил репакер. Я обновлял игру до версии 1.9.0 патчем от FTS (в основе - оригинальные файлы, загруженные в Steam/Uplay). А у тебя какой источник обновления?
SWEN88
Похоже, hdd2h2d прав (почти): программка предупреждает об ограничении имени файла не более 248 символов и об ограничении в 260 символов для пути к файлу.
Но на скрине с ошибкой я не увидел этих "длинных имён" (пути видно в окнах консоли и проводника)... ???
После первоначальной перепаковки (с изменением параметров) файла [patch.dat], получен мод. Я думаю, что система разностных обновлений Юбиков дала сбой, обрабатывая модифицированный, а не оригинальный [patch.dat]. Я так думаю.
Перехешировал файлы игры, после чего проблема решилась?)
Paul_SH
Bсе гораздо проще....я просто скопировал эти 2 файла на раб стол и закинул в прогу patch.dat... не открывая при этом окна папки с игрой !!!! (на форуме написано что обязательно должо быть открыто 2 окна ну т. е. игра и прога HO так ошибку прога выдает!!! )..Bсе распаковалось за 20 сек и запокавалось еще быстрей ток вес изменился файла HO игра коректно работает без лагов и вылетов
P.S. Eще раз спаибо за помощь!!!!
MonkeyMafiozi
В этой теме есть всё необходимое:
-- переходим по ссылке на forums.overclockers.ru: forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=5236.. ;
-- под спойлером "Фикс мышки" читаем инструкцию и скачиваем прогу для распаковки файла patch.dat ;
-- программу Gibbed Dunia 2 Tools можно скачать здесь: "Моддинг" forums.playground.ru/far_cry_4/modding-884984/
-- внимательно читаем пост Temporum выше: "Ну если ты разобрался с методом распаковки..."
Какой из пунктов (который нужно расписать подробнее) вызывает трудности?..
получается я когда перетаскиваю папку patch_unpack в "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" программа выдает ошибку а должна как я понял создавать в data_win 32 два файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat я замучился уже все перепробывал это мыло в игре очень сильно раздражает версия игры 1.9.0 мне бы по подробней узнать что нужно делать после махинаций с файлом5C8CCADF9D542A47.Profile.xml
MonkeyMafiozi "...программа выдает ошибку..."
Какую? Из сообщения в окошке ошибки можно понять, что не нравится запаковщику.
Не обязательно файл patch.dat распаковывать / запаковывать в папке с установленной игрой, как это написано в инструкции на forums.overclockers.ru. Путь к папке с программой Gibbed Dunia 2 Tools должен быть коротким и без имён кириллицей (на русском) - например, в корне диска D. Туда же (в папку Gibbed Dunia 2 Tools) можно скопировать файл patch.dat. Тогда с его распаковкой / запаковкой никаких проблем не будет.
В окне мне пишут Необработанное исключение:System UnauthorizedAccessExeption: Отказано в доступе по пути E: Games не выходит не как я уже как лапша доширак) запарился это мыло въелось в оружие и все тут что делать ума не приложу((((
MonkeyMafiozi
Но ведь уже получилось распаковать файл patch.dat, найти в папке patch_unpack\__UNKNOWN\misc файл 5C8CCADF9D542A47.Profile.xml, найти и заменить в этом файле все значения GameDepthOfField и CinematicDepthOfField на 0. Проблема только с обратной запаковкой папки patch_unpack, верно?
90% работы уже проделано.
Если Gibbed Dunia ругается на недостаток прав, попробуй запустить запаковку от имени администратора. Для этого можно создать в папке с упаковщиком (Gibbed Dunia 2 Tools\bin) текстовый файл с любым именем (например, Pack.txt). Открыть этот документ, и ввести такой текст (или скопировать отсюда - вставить): Gibbed.Dunia2.Pack patch_unpack
Закрыть файл, сохранив изменения. Переименовать файл, изменив его расширение: bat вместо txt. Правый клик по полученному файлу Pack.bat (имя может быть любым) -> Запуск от имени администратора. Дождаться, пока само не закроется "черное окошко" Командной строки (cmd.exe).
Если выдавались какие-либо ошибки при распаковке, то нужно удалить папку patch_unpack и повторить процесс. Для этого можно аналогично создать файл Unpack.bat с таким содержимым: Gibbed.Dunia2.Unpack patch.dat
и запускать его с правами администратора.
Файлы patch.dat и patch.fat должны находиться в папке распаковщика (Gibbed Dunia 2 Tools\bin).
Когда всё в порядке и нет никаких ошибок, окно Командной строки просто закрывается, без каких-либо сообщений.
Ещё раз рекомендую переместить папку с Gibbed.Dunia в корень диска, на котором достаточно свободного места (на системный диск С: не желательно). И файлы patch.dat, patch.fat скопировать в папку распаковщика / запаковщика.
MonkeyMafiozi написал:
когда перетаскиваю папку patch_unpack
Всё верно. Только папки надо привести в оригинальное состояние, без унпака на хвосте - patch_unpack(жирное удалить). И всё упакуется без проблем. Этот хвост создаётся что бы не было путаницы. С первой дюной для 3й фары тоже самое.
u.premium
Готовый отредактированный файл patch.data никто не заливал из-за большого размера. Правку параметров можно (и нужно) сделать самостоятельно. Как - расписано в постах выше.
Ребята, есть ли решение у кого нибудь? Пробовал всё..
PostFX менял на false, ставил атрибут только чтение, в игре в настройках не лазил, полностью сносил файл профиля, даже скачивал профиль игрока у которого не было размытия, ставил себе, во всех случаях никакого эффекта ((
Заметил, что во время поднятия трупа, оружие на долю секунды становится четким, потом, когда труп на плече и ГГ вытаскивает пистолет, отчетливо видно как четко прорисованное оружие через 0.5-1 сек становится размытым (задники). Что делать с этим безобразием??