Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Эта инструкция,как сделать значки для игры F.E.A.R.,которые распологаются над головой игрока во время игры.Прежде чем начать делать значки,вы должны иметь несколько программ,это редактор изображения Adobe Photoshop,но подойдёт и встроенный в виндовс Paint,необходима для создания ваших художественных работ,которые вы будете использовать для значков.Следующая программа является конвертером DDS (2.1версия удобная),он преобразует ваши изображения (будь это фотография или картинка нарисованая от руки) формата jpg или png в DDS.И последняя программа это FEAR Public Tools,этот пакет имеет связку программ, которые используются чтобы отредактировать карты,модели,эффекты,мы будем использовать только ArchiveEdit. У вас есть все эти программы,тогда вы можете начать создавать художественые работы в фотошопе,итоговая картинка должна быть в формате размером 128x128 пикселей,96 точек на дюйм иначе конвертер DDS выдаст ошибку.А до этого вы можете брать любые картинки,фотоизображения любых размеров и уже после всех ваших художественых фантазий в фотошопе,подогнать нужный формат.Также можно обойтись соовсем без фотошопа,просто скачать картинку с интернета в нужном формате.Теперь когда у вас есть законченный файл изображения,надо преобразовать его в файл DDS.Запустите DDS конвертер,нажмите на кнопку внизу с изображением точки с слешем перед кнопкой Reset,тогда кнопка Convert станет активной не серой,нажмите Outpot folder... кнопку и выберети место куда хотите сохранить свой преаброзованный в DDS формат файл,теперь с помощью панели поиска наверху отыщите ваш подготовленный к преобразованию файл,и введите его точное название в поле Image file list,после жмите Convert и если всё правильно сделали увидите сообщение Done! а нет то Error, в любом случае конвертер автоматически закроется.Сейчас когда вы получили файл с расширением dds пришло время ArchiveEdit,запустите его.Нажмите на Untitled правой кнопкой мыши и выберети New Folder создастся новая папка,переминуйте её в chars,(команда Rename переминовать) создайте ещё папку,правой кнопкой по chars и назовите skins,и ещё правой кнопкой по skins и назовите insignias,сохраните выбрав меню File и в нём Save при сохранении создаётся файл,назовите его аналогично insignias,корневая папка Untitled переминуется в insignias.Для создания значков всё готово.Хватайте и тащите мышью созданый вами файл DDS и бросайте в нижнию папку insignias,снова сохранитесь при этом произойдёт конвертация DDS файла в Arch00,процесс можно наблюдать в правой колонке.В следующий раз при добавлении новых значков выбирайте в ArchiveEdit меню File команду Open,найдите и откройте ваш файл insignias.Arch00 и опять кидайте DDS файлы в папку insignias и сохранитесь,в файл insignias.Arch00 добавятся к уже существующим значкам новые.Осталось сделать копию файла insignias.Arch00 (оригинал оставим мы же будем добавлять в него новые значки) и поместить его в папку игры F.E.A.R. AdditionalContent.Если все сделано правильно,вы увидити ваши новые значки в настройках мультиплеера.
DDS конвертор
Создание папок в ArchiveEdit
Папки созданны,можно кидать файлы DDS в нижнюю папку insignias
В нем можно влегкую сделать и как многопользовательскую, так и однопользовательскую карту. Редактор очень простой и неубиваемый. Я сейчас заканчиваю свое дополнение F.E.A.R. Resurrection из 11 миссий. На попроб можно скачать одну из миссий отсюда: www.moddb.com/members/sadobash/downloads
Главное патчик (который там тоже есть) не забыть поставить.
Эта инструкция как сделать свой загрузочный экран приветствия,который виден при заходе и смене карт на сервере.Необходимо иметь картинку в разрешении 1024х1024 формата jpeg.Переконвертируйте её в формат DDS и переименуйте так load_mp.dds Запустите ArchiveEdit, создайте пять новых папок и назовите их так-interface\menu\art\LoadScreens и Videos,порядок создани такой,жмёте правой кнопкой по значку монолит с названием Untitled, выбираете Nef Folder, папку называете Videos снова жмите по Untitled назовите interface далее друг за дружкой interface\menu\art\LoadScreens.Теперь кидайте картинку DDS формата в папку LoadScreens и сохраните,на предложение дать имя файлу назовите как сами хотите.Всё загрузочный экран готов,поместите файл в основную паку игры и пропишите точную копию названия в файле default.archcfg в самом низу в новой строчке или перед строкой сек мода если он у вас установлен.При желании быстро сделать новый экран приветствия,открывайте и редактируйте имеющийся файл не создавая новый,просто откройте его редактором ArchiveEdit нажмите по папке LoadScreens,в правом окошке удалите старый DDS файл и поместите новый,сохраните.Не удивляйтесь когда неувидите папку Videos,она нужна только при первом создании папок и файла.
Всем здрасьте. Хотел спросить есть ли у кого опыт в добавлении анимаций в базу данных? Я хотел в ручную внести недостающие оружия из аддонов но пока ничего не получается, только кое как удалось настроить AnimTreePacker.bat. Взамен помощи могу научить делать исчезающего персонажа в FEAR? или еще чему.
Ну кто нить юзал уже...как интерфейс...легко ли создать в нём карту? Особенно однопользовательскую?