Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Так ребят сейчас напишу список качественных модов которые визуально меняют PC версию игры в пастген версию, так же конфиг который был предоставлен ниже:
1. Previous Generation HUD 3.5 данный мод изменяет радар, шрифт, текстуры в колесе выбора оружия, возвращает старое оформление меню, мод сделан вполне качественно вот ссылка --- www.gta5-mods.com/misc/previous-generation-conso..
2.4K Past-Gen Colored Map Карта сделанная моими руками, вполне даже не плохо, выглядит еще плохо, доработаю со временем, вот ссылка --- www.gta5-mods.com/misc/4k-past-gen-colored-map
3. Low End Timecyc данный мод делает таймцикл как на пастгене, как пишет автор он взял его с версии xbox 360, думаю стоящий мод -- www.gta5-mods.com/misc/low-end-timecyc
4. HD Low End 12.7 Красивый мод, вполне стоящий подходить для пастгена, там уменьшена дальность прорисовки, таймцикл слегка изменен (АХТУНГ!!! не ставьте вместе с модом Low End Timecyc, ошибки будут --- www.gta5-mods.com/misc/hd-low-end
5. Примерная конфигурация для пастгена :
Вот самая точная настройка графики под Past-Gen:
DirectX:10
Fxaa: вкл.
Msaa: выкл.
Верт. Синхронизация: 50%
Разрешение экрана : 1280:720
Тесктуры: Высокие
Шейдеры: Стандарт (На консолях если посмотреть на солнце то видно сам солн. диск, на ПК на более высоких шейдерах солн. диск закрывается бликами)
Тени: Стандарт (С помощью мягких теней мы получим Past-Gen тени)
Отражения: Высокие
Msaa отражений: выкл.
Трава: Стандарт
Спецеффекты: Высокое (Свечение объектов от солнца как на Past-Gen)
Населенность города: на 1 пункт выше.
Разновидность: на 3 пункта выше
Фокус. шкала: на 5 пунктов выше
Аниз. Фильтрация: 2x
Затенение АО: Стандарт
Тесселяция: Недоступна на DX10
Еще можно установить мод убирающий Глубину резкости (DoF) в роликах: ru.gta5-mods.com/misc/no-dof-in-cutscenes. Еще в папке с игрой нужно создать текст. документ commandline и в нем прописать
=HDR
=NoInGameDOF.
Эти настройки самые точные и близкие к Past-Gen. Я смотрел кучу видео про сравнение графики на консолях и пк и тестировал кучу разных комбинаций и самая лучшая и точная именно эта (Спасибо ilya_20022022 за информацию)
6. Last Gen GTA V and Max Payne 3 style shotgun wounds Данный мод возвращает вид урона от дробовика на теле педов как это было в PastGene кому интересно смотрите сами)
--- www.gta5-mods.com/misc/shotgun-bullet-wounds-fro..
7. VisualIV мод меняет цветовую гамму, меняет освещение, меняет погодные условия и более приближен к пастгену) --- www.gta5-mods.com/misc/visualv
8. Last Generation Graphics Mod что делает мод, ставит старые погодные условия как на PS3,старые настройки прорисовки, Эффектов и много всего прочего. вот ссылка -----> ru.gta5-mods.com/misc/last-generation-graphics-m..
9. GTA V in 720p Нашел еще один мод на просторах сайта. Мод делает качество картинки в 720р, ну как и на консолях. Настройки мода максимально приближены к консольным, а именно PS3 - - - - www.gta5-mods.com/misc/gta-5-in-720p
scream9713 ты не понял, в нексте ген версии, меня раздражают пару фактов, 1. синеватый туман которого не было в паст гене 2. это по строчкам прорисовываюшиеся столбы, деревья и другие мелкие объекты.
scream9713
Снизить дальность прорисовки чтобы построчно не прорисовывались столбы и прочие мелкие детали, как на пастгене чтобы было (Решается вроде через конфиг или commandline не помню щас и не знаю) и убрать эту синеватый туман все, графика минимум
Я ставил почти все конфиги движка с ps3 и визуально она так и выглядела, ну кроме прорисовки.Тут дело в том, что на паст гене текстуры рисовались перед носом потому что там нет поддержки "мипмапинга" там текстура на объект всего одна, вот консолям и приходилось успевать её отрисовывать в нужный момент.
Скачать игру на PS3 или Xbox 360 потом с помощью OpenIV вскрыть архивы. Потом найти visualsettings.dat (или как-то так) и вставит в пк версию.
P.S. Там и другие файлы (карта, текстуры и т.д.)
минимальные и есть пастген по большому счету
отмосфера скорей всего отключается на минимальных настройках качества шейдеров. там отвалится параллакс доф всякие блики и 3д туман в последнюю очеред скорей всего пек-пек. но с пастген графоном я особо не знаком.
отдельно синий отблеск дает шейдыр который типа прибавляет яркому 1 хроматическую синюю аберрацию что можно увидеть ночью вокруг ярких источников света например. оно скорей всего так же закрыто в качестве шейкеров или пост процессинга как уж оно там называется.
Aleksey_Sergeev
Ну тут нужно вскрывать файлы .cgx, но сколько я не пытался найти как это сделать ничего нет. Конечно были советы вскрывать hex редактором, но это ничего не давало (похоже работает только в играх от Valve). Можно конечно ещё подобрать файлы с консольной версии, но это ооочень муторное дело. Поэтому пока не появится редактора .cgx файлов ничего не сделать.
Кстати в этих файлах очень много интересного! Если научатся их редактировать, то можно менять весь HUD
на икс бокс 360 там тоько Анизатропная фиьтрация: 8x
А так у кого есть сетингс от паст гена киньте мне пож ссылку на скачку буду благодарен!))
А на самом деле в пас гене графика стоит средне-высокая Текстуры, шейдеры, тени, спец эффекты и тд. сами определите!_) Может в дальнейшем создадут мод на эту графику, или уже разрабы сделают патч с настройками такими эе " средне-высокие" что бы было все норм)
Народ, наткнулся на мод на сайте gta5-mods который возвращает hud квадратным, иконки оружия, шрифт, меню такое какое было в пастген версии, красный крестик стрельбы при убийстве педа кого нибудь. Если хотите скачать то вот собсна www.gta5-mods.com/misc/previous-generation-conso..
Лучше если кто то найдет мод на полную паст генувскую графику вместе с этим худо скиньте ок!!!!) или надо сделать этот мод!)
Просто давайте соберемся и сделаем мод на полную пастгенувскю графику или написать в поддержку рокстар, и еще скажите все мне свои компы! у кого какой проц и видюха+ оперативка
Ребят может я не знаю но скажите приблизительно настройки графики гта 5 с паст гена на пк!!!!))))))))))))))))))))))))))))))
Amza17
Текстуры - высокие
разрешение экрана 1280 720 (ну это если прям точь в точь пастген)
Шейдеры- макс
MSAA - 2x
FXAA - On
Тени стандарт
DX- 10.1
Даль. прорис - минимум
качество отражений - макс
Сглаживание MSAA отражений - откл
Вода - стандарт
Спец эффекты выкл
размытие движения выкл
качество частиц выкл
да впринципе все вроде, приблизительо такая, ну это если судить по PS3
ClevoGame
Текстуры дорог, домов и других крупных объектов на стандарте, а мелкие вывески типа таблички амунации, надпись "welcome back" у дома франклина, плакаты они сделаны в высоком качестве
Кто спрашивал про графику на пастгене, по моей личной оценке она находится примерно на таких настройках:
DirectX 10.1(на приставках 9, но 9 не поставить)
Разрешение 1280x720
Сглаживание FXAA,MSAA,TXAA Откл(там вообще нет никакого сглаживания)
Вертикальная синхронизация Вкл
Качество текстур Высокое(вообще прямо с PS3 нету текстур, высокие близки, но кое где круче, а стандарт вообще мыло непроглядное, даже с PS3 ни в какое сравнение не идет)
Качество Шейдеров Стандарт
Качество Теней Стандарт (вообще стандарт больно ступенчатые, а высокие опять же намного круче, оптимального значения нет)
Качество Отражений Высокое
MSAA для Отражений Откл
Качество воды Высокое
Качество частиц Высокое
Качество Травы Стандарт
Мягкие тени Мягко
Настройка спецэффектов Стандарт (Тут опять же между высоким и стандарт идет не слишком большая разница, можно и высокое поставить)
Анизотропная фильтрация 2x
Затенение AO Стандарт
Тесселяция Откл
Дистанция прорисовки, трафик и прочее естественно все на минимум
Это самые близкие настройки графики, прямо как на PS3 сделать невозможно.
Качество текстур: Стандарт (На Past Gen версии там только на высоких стоит граффити где жил Франклин у
своей тете и все!)
Качество шейдеров: Высокие (Все отражения, вода, блики и спецэффекты включаются на высоких шейдерах, а высокие шейдеры подходят тоже под Past Gen)
Качество теней: Стандарт (Почему стандартные, потому что на Past Gen версии эта сама тень на высоких настройках как на PC стоит только на самого персонажа или на транспорт куда он садится, а все в вокруг на стандартных настройках как на PC!)
Качество отражений: Высокие (В зеркале у Франклина дома отражения стоят как будто на очень высоких, но разработчики чуть-чуть сгладили эти отражения на зеркалах!)
Качество воды: Высокие
Качество частиц: Стандарт (Все взрывы такие же как на Past Gen!)
Мягкие тени: Мягко
Настройка спецэффектов: Высокие (Все блики как на Past Gen версии включаются при высоких спецэффектов и высоких шейдеров!)
Анизотропная фильтрация: 2x
Затенение AO: Откл.
Разновидность населения: 0%
Фокусированная шкала: 0%
Населённость города: 0%
Вот и все пацаны. Сам графодроичи, графдрочил и пришел к выводу, эти настройки поверьте самые близкие к Past Gen версии, просто на Past Gen версии они урезаны!!! Трава на Past Gen наложена не как на PC с DirectX 11 на все поля и др. а наложена п частям и ее очень мало, так что можно не ставить DirectX 11 и врубать траву, а ставить DirectX 10 Но с Necst Gen версии решили добавить всякого [удалено], насечёт графики, ну ни все конечно но есть! И еще главное оптимизация!
ЕСЛИ ЕСТЬ МОД ИЛИ БУДЕТ НА PAST GEN ВЕРСИЮ КИНЬТЕ ССЫЛКУ НА МОД, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!)))
Вообщем ребят, насчет цветной past-Gen карты я сделал собственно ручно ее в 4К формате, намного лучше смотрится чем та карта которая распространена у которой нет зума, если надо могу выложить сюда либо ссылку кинуть, загрузил на сайт gta5-mods
также чтоб аж для полной детализации есть вариант сделать карту в ооочень высоком разрешении примерно 12К формате (12288х12288) но весит он будет в таком случае ого ого как много)
Amza17
Ну тут будет достаточно только снизить дальность прорисовки, сделать так чтобы все объекты прогружались не частями в далеке а сразу полностью но уже перед носом почти
Ребят, если кто натыкался на мод которые включает мип маппинг в гта 5 (ПК версии) то скиньте его сюда, я сам как то натыкался на видео с ним но наз-ие щас не помню
В общем если вы видели что то подобное то кидайте сюда (P.S. этот можно настраивать вручную и по словам автора насколько помню там можно сделать так чтобы прогрузка объектов была как на консолях старого поколения) Сам видак потерялся где то найти не могу :(
И да, работа мелочная еще требуется, на ПК версии при отключенном сглаживании трава она ужасно смотрится, если кто знает как вообще с игры удалить файлы травы и текстуры травы с гта то пишите сюда, буду благодарен
ilya_20022022
Это всё сделать можно, но только если мы имеем исходный код игры или же можно взять архивы с консольных версий и просто написать под них .exe файл (ведь именно в нём закладываются все необходимые параметры, но встаёт другой вопрос: как переписывать .dll файлы? Ведь нужно перелопатить как минимум 4 .dll файла (GFSDK не в счёт, т.к. в консольных версиях нет технологий Nvidia). В общем всё это сложно ведь нужно написать .exe и .dll файлы с нуля, т.к. исходные файлы хранят в себе много лишнего и это может сделать только программист. (Кратко, почему GTA V сделали только для x64. Как только игра вышла для ней не могли выпустить кряк, т.к. в ней стояла неполная защита Denuvo, а эта DRM защита требует только x64, т.к. x32 версия содержит в себе очень большое количество брешей)
Kirill22092
Там скомпилированые шейдеры написаны для (cell\ps3) что означает что будет очень трудно подогнать на пк. Тольто если создать эмуляцию процессора от ps3
Все? Тема закрывается? Мы получили Past-Gen графику?
ilya_20022022
Нет, не закроется она, по мере выхода новых модификаций она будет жива. Насколько я знаю ребята из OpenIV работают над мипмаппингом миникарты (ну чтобы карта увеличивалась нормально) А также по открытию файлов формата .cgx так что тема не закрывается. Когда будет полный пак модов для превращения в паст ген (кроме текстур и т.д., хотя в будущем все возможно) тогда и закроется
Вот самая точная настройка графики под Past-Gen:
DirectX:10
Fxaa: вкл.
Msaa: выкл.
Верт. Синхронизация: 50%
Разрешение экрана : 1280:720
Тесктуры: Высокие
Шейдеры: Высокие
Тени: Стандарт (С помощью мягких теней мы получим Past-Gen тени)
Отражения: Оч.Высокие
Msaa отражений: выкл.
Трава: Стандарт
Спецеффекты: Высокое (Свечение объектов от солнца как на Past-Gen)
Населенность города: на 1 пункт выше.
Разновидность: на 3 пункта выше
Фокус. шкала: на 5 пунктов выше
Аниз. Фильтрация: 2x
Затенение АО: Стандарт
Тесселяция: Недоступна на DX10
Еще можно установить мод убирающий Глубину резкости (DoF) в роликах: ru.gta5-mods.com/misc/no-dof-in-cutscenes. Еще в папке с игрой нужно создать текст. документ commandline и в нем прописать
=HDR
=NoInGameDOF.
Эти настройки самые точные и близкие к Past-Gen. Я смотрел кучу видео про сравнение графики на консолях и пк и тестировал кучу разных комбинаций и самая лучшая и точная именно эта.
Aleksey_Sergeev
ждать надо новой версии previous generation hud, чел смог уже карту сделать(mipmap и смог миникарту заменить) но блин не выкладывает пока что
Aleksey_Sergeev
ох, я уже долгаааа жду, блин, я летом 780 куплю и лично для меня тема перестанет быть актуальной(в середине лета где-то) щас на gtx280 сижу
fmndbm
Нужно очень много работать и переносить каждую машину с файлами из паст-ген версии а это очень долго ибо машин там просто огромное количество и не факт что все подойдут к пк версии ведь в ней больше возможностей для тюнинга
Aleksey_Sergeev
Попробуй вытащить с консольной версии файлы травы, они вроде plantsmgr называются и еще там есть файлы прямо с текстурой травы и ее количеством на земле, но их названия я не знаю. У меня просто сейчас нет версии пс3 но я скачаю и тоже поработаю над этим,
Еще надо-бы вытащить текстуры дорог так как на них есть эффект шершавости что придает им реалистичности а на ПК на стандарте тупо чуть зернистая мыльная текстура.
ANDREYPOPOV19000
на консолях msaa не поддерживается и пиклеси тамвидно очень хорошо просто ты скорее всего по видео судишь а видео записываются через карту захвата, а она мылит картинку+ еще и ютюб тоже ее размывает. я играл во все версии гта 5 и на паст гене картинка была четкой но пиксельной и было видно лесенки,
ilya_20022022
у меня на старом боксе 360 там все без лесенок значит на пк нужно ставить x 4 msaa а просто на fxaa не комфортно играть пиксели на консолях они не так заметно
ANDREYPOPOV19000
там квадратное все и текстуры в хламе а так же лесенки.
нет лесенок говоришь?
посмотри на линию навигации на карте, она как пила. и бампер, окна, все линии авто.
4х мсаа, лол
сан андреас с графикой 2004 года где квадратное все, где рули стали впервые круглыми, а не пятиугольными, как обычно - все еще гораздо более сильная игра с животрепещим сюжетом. А если вспомнить Мафию первую, где лица ваще нарисованные, то должно стать понятно, что не модами крутость игры делается. А вменяемым сюжетом и диалогами. То, чего нету в GTA 5 и никакими модами это не исправить
игра действительно обладает отличной графикой, однако которая совершенно не спасает саму игру. Все на что сподобила меня игра это немного покататься с видом от первого лица, попоказывать всем факи и на этом дело кончилось. Сюжет невыносимый и глупый, физика автомобилей как будто остановилась в развитии, персонажам совершенно не сопереживаешь.
Так ребят сейчас напишу список качественных модов которые визуально меняют PC версию игры в пастген версию, так же конфиг который был предоставлен ниже:
1. Previous Generation HUD 3.5 данный мод изменяет радар, шрифт, текстуры в колесе выбора оружия, возвращает старое оформление меню, мод сделан вполне качественно вот ссылка --- www.gta5-mods.com/misc/previous-generation-conso..
2.4K Past-Gen Colored Map Карта сделанная моими руками, вполне даже не плохо, выглядит еще плохо, доработаю со временем, вот ссылка --- www.gta5-mods.com/misc/4k-past-gen-colored-map
3. Low End Timecyc данный мод делает таймцикл как на пастгене, как пишет автор он взял его с версии xbox 360, думаю стоящий мод -- www.gta5-mods.com/misc/low-end-timecyc
4. HD Low End 12.7 Красивый мод, вполне стоящий подходить для пастгена, там уменьшена дальность прорисовки, таймцикл слегка изменен (АХТУНГ!!! не ставьте вместе с модом Low End Timecyc, ошибки будут --- www.gta5-mods.com/misc/hd-low-end
5. Примерная конфигурация для пастгена :
Вот самая точная настройка графики под Past-Gen:
DirectX:10
Fxaa: вкл.
Msaa: выкл.
Верт. Синхронизация: 50%
Разрешение экрана : 1280:720
Тесктуры: Высокие
Шейдеры: Стандарт (На консолях если посмотреть на солнце то видно сам солн. диск, на ПК на более высоких шейдерах солн. диск закрывается бликами)
Тени: Стандарт (С помощью мягких теней мы получим Past-Gen тени)
Отражения: Высокие
Msaa отражений: выкл.
Трава: Стандарт
Спецеффекты: Высокое (Свечение объектов от солнца как на Past-Gen)
Населенность города: на 1 пункт выше.
Разновидность: на 3 пункта выше
Фокус. шкала: на 5 пунктов выше
Аниз. Фильтрация: 2x
Затенение АО: Стандарт
Тесселяция: Недоступна на DX10
Еще можно установить мод убирающий Глубину резкости (DoF) в роликах: ru.gta5-mods.com/misc/no-dof-in-cutscenes. Еще в папке с игрой нужно создать текст. документ commandline и в нем прописать
=HDR
=NoInGameDOF.
Эти настройки самые точные и близкие к Past-Gen. Я смотрел кучу видео про сравнение графики на консолях и пк и тестировал кучу разных комбинаций и самая лучшая и точная именно эта (Спасибо ilya_20022022 за информацию)
6. Last Gen GTA V and Max Payne 3 style shotgun wounds Данный мод возвращает вид урона от дробовика на теле педов как это было в PastGene кому интересно смотрите сами)
--- www.gta5-mods.com/misc/shotgun-bullet-wounds-fro..
7. VisualIV мод меняет цветовую гамму, меняет освещение, меняет погодные условия и более приближен к пастгену) --- www.gta5-mods.com/misc/visualv
8. Last Generation Graphics Mod что делает мод, ставит старые погодные условия как на PS3,старые настройки прорисовки, Эффектов и много всего прочего. вот ссылка -----> ru.gta5-mods.com/misc/last-generation-graphics-m..
9. GTA V in 720p Нашел еще один мод на просторах сайта. Мод делает качество картинки в 720р, ну как и на консолях. Настройки мода максимально приближены к консольным, а именно PS3 - - - - www.gta5-mods.com/misc/gta-5-in-720p