Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Разные алгоритмы. Погугли. FXAA самое простое сглаживание на сегодняшний день и самое нетребовательное к железу, но оно как бы замыливает всю картинку. Другие режимы сглаживания получше. В гта основной недостаток это временный алиасинг, который устраняется только TXAA сглаживанием. Выражается он в дрожжании и мерцании на границах мелких объектов при повороте камеры, в игре таких объектов море. Например проволочные заборы. . Вообще вот гайд по настройкам игры. Почитай, по каждой настройке есть описание www.progamer.ru/games/guides/grafika-gta-v.vhtm
Ну и TXAA тоже подзамыливает. Спасает добавление sweetfx с подкруткой резкости в sharpen
Fan_Tiesto
FXAA добавляется после рендера (Пост-процессинг) кадра, т.е. на уже готовую картинку кидается замыление, а TXAA это во время рендера картинки увеличивается разрешение сцены и ужимается до разрешения монитора, тем самым добавляется дополнительные пиксели с альфа-каналом и такое сглаживание более качественное, т.к. нет замыления, но при этом очень хороший уровень сглаживания. Ну тут думаю понятно, представь фотошоп и 2D-фотку (плоская), ты можешь за несколько секунд кинуть замыление и представь 3D-редактор, который должен всё просчитать, увеличить сцену (жрёт ресурсы видеокарты), а потом ужать до твоего разрешения.
P.S. TXAA это упрощённый вариант MSAA и разработан NVIDIA (качество, конечно, хуже, почти MSAA+FXAA), но смысл почти такой же.
Fan_Tiesto
не только от проца зависит у меня был intel pentium b980 и на нём всё летало за счёт быстрого жёсткого диска, но на старом жд с маленькой скоростью пропадали текстуры
Protocol10
проще скажу c txaa и msaa у тебя не будет проблем с например прорисовкой в далеке, т.е когда используешь fxaa будут видны точки в дали, а с txaa или msaa не будет.
FXAA-бюджетное сглаживание(менее требовательно к видюхе)
MSAA-уже потребовательней,и лучше сглаживает(рекомендую на х4 ставить)
TXAA-это технология хуанга,понятия не имею как работает.
Поставь дальность прорисовки в 0 - она очень жрёт fps, без неё у меня в траве до 60 FPS и разновидность населения тоже в 0 - освободятся мегабайты видеопамяти которые можно будет например на более лучшее качество текстур потратить.
включал то сглаживание - вроде особо разницы нет, а просадки в траве до 18 кадров... какой в нем смысл, что оно дает?