PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, трейнер для Suffering, the, save Alan Wake's American Nightmare, прохождение игры Silent Hill 3
NWNights.ru > Форумы > Grand Theft Auto 5 > Технические вопросы > Нужно ли включать сглаживание msaa, или хватит и fxaa?

Нужно ли включать сглаживание msaa, или хватит и fxaa?

Fan_Tiesto   9 ноября 2017 в 23:25

включал то сглаживание - вроде особо разницы нет, а просадки в траве до 18 кадров... какой в нем смысл, что оно дает?

Protocol10   9 ноября 2017 в 23:42

Fan_Tiesto

Разные алгоритмы. Погугли. FXAA самое простое сглаживание на сегодняшний день и самое нетребовательное к железу, но оно как бы замыливает всю картинку. Другие режимы сглаживания получше. В гта основной недостаток это временный алиасинг, который устраняется только TXAA сглаживанием. Выражается он в дрожжании и мерцании на границах мелких объектов при повороте камеры, в игре таких объектов море. Например проволочные заборы. . Вообще вот гайд по настройкам игры. Почитай, по каждой настройке есть описание www.progamer.ru/games/guides/grafika-gta-v.vhtm

Ну и TXAA тоже подзамыливает. Спасает добавление sweetfx с подкруткой резкости в sharpen

Fan_Tiesto   9 ноября 2017 в 23:48

Protocol10
а чего оно так фпс садит?

Protocol10   9 ноября 2017 в 23:50

Fan_Tiesto
Да фиг его знает. Такие алгоритмы значит там прожорливые.

Kirill22092   10 ноября 2017 в 00:19

Fan_Tiesto
FXAA добавляется после рендера (Пост-процессинг) кадра, т.е. на уже готовую картинку кидается замыление, а TXAA это во время рендера картинки увеличивается разрешение сцены и ужимается до разрешения монитора, тем самым добавляется дополнительные пиксели с альфа-каналом и такое сглаживание более качественное, т.к. нет замыления, но при этом очень хороший уровень сглаживания. Ну тут думаю понятно, представь фотошоп и 2D-фотку (плоская), ты можешь за несколько секунд кинуть замыление и представь 3D-редактор, который должен всё просчитать, увеличить сцену (жрёт ресурсы видеокарты), а потом ужать до твоего разрешения.
P.S. TXAA это упрощённый вариант MSAA и разработан NVIDIA (качество, конечно, хуже, почти MSAA+FXAA), но смысл почти такой же.

Fan_Tiesto   10 ноября 2017 в 00:24

Kirill22092
а почему у меня в гта 5 текстуры пропадаюь на любых настройках? проц виноват? у меня 3 ядра атлон 455

Protocol10   10 ноября 2017 в 00:26

Fan_Tiesto
Попробуй другой проц поставить в систему и сравнить

Kirill22092   10 ноября 2017 в 00:28

Fan_Tiesto
Да, проц, не успевает обрабатывать потоки данных, для GTA минимум 4 ядра.

XoJloD   10 ноября 2017 в 00:40

Fan_Tiesto
не только от проца зависит у меня был intel pentium b980 и на нём всё летало за счёт быстрого жёсткого диска, но на старом жд с маленькой скоростью пропадали текстуры

Fan_Tiesto   10 ноября 2017 в 00:50

Kirill22092
а кэш третьего уровня нужен?

The Dmitry Disaire   10 ноября 2017 в 05:03

Protocol10
проще скажу c txaa и msaa у тебя не будет проблем с например прорисовкой в далеке, т.е когда используешь fxaa будут видны точки в дали, а с txaa или msaa не будет.

Kirill22092   10 ноября 2017 в 08:09

Fan_Tiesto
Да, сейчас он стал обязателен для быстрой работы

Shadowarm   10 ноября 2017 в 08:31

FXAA-бюджетное сглаживание(менее требовательно к видюхе)
MSAA-уже потребовательней,и лучше сглаживает(рекомендую на х4 ставить)
TXAA-это технология хуанга,понятия не имею как работает.

Wolf347   10 ноября 2017 в 08:59

Ставь TXAA и большое разрешение (DSR). О лесенках забудешь навсегда.

t830x   10 ноября 2017 в 12:57

Fan_Tiesto

Поставь дальность прорисовки в 0 - она очень жрёт fps, без неё у меня в траве до 60 FPS и разновидность населения тоже в 0 - освободятся мегабайты видеопамяти которые можно будет например на более лучшее качество текстур потратить.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru