Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Mega GTAшник v1.1
Ну дак предьяви тогда какие нибудь скрины хоть для приличия. А вобще тема интересная ведь это была первая гта на ПСП.
И как они её туда переносили? что изначально задумывали? всё секрет.
там старая тема еще до появления ЛСС где написаны обещания Рокстаровцев, вот самое примечательное
карта будет как и в ГТА 3, но Шоресайд Вел будет в два раза больше ! Также там написано о появлении Мисти в игре - праститутки из ГТА 3, хотя в игре я ее не видел...
Нашёл ещё одно отличие, миссия Contra-Banned.
Посмотрите на скриншот - Мигель больше похож на себя в GTA III, в то время, как в LCS у него коса, розовая рубашка с закатанными рукавами и жилетка, это первое. Второе: патриот, он коричневого цвета, в обычной игре он розовый. И ещё вроде колумбиец справа не такой. Чтобы не вспоминать, посмотрите видео-прохождение миссии:
Вырезанный транспорт:
Bullion (красное купе, напоминающие Ford Mustang Mk1 или Shelby GT500; было вырезано из финальной версии),
Cyclone GT (спорткар, вырезанный в процессе разработки игры; больше ничего о нём неизвестно),
DeadDodo (самолёт из трёхи),
Evidence (этот автомобиль планировалось задейстововать в миссии L.C. Confidential),
Jester (возможно, это был Jester из gta san-andreas),
Lancer MF1 (спорткар, базировавшийся на основе McLaren F1 LM или Mitsubishi Lancer; был заменён на Phobos VT),
Tommy (за основу взят Austin Mini; вырезан),
Skoiloine (за основу взят Skyline GT-R(вероятно)),
Sultan (возможно, это был Sultan из gta san-andreas),
Неизвестный автомобиль (бежевый седан на базе такси и полицейского автомобиля; представлен в миссии Crazy 69).
Zmey20009 интересно, что ты нашел, выкладывай при первой же возможности))
я сколько не старался, ну сумел вытащить какие либо файлы, а тем более звуки из игры, шарил по ISO образу для PSP, находил только, арты игры и что-то типо новостей, ну это наверное тут многие знают.
Zmey20009,так изначально модель pcj вообще вайсовская и была,судя по предрелизным скринам =) Shavoo,норм ковыряет MF Audio ps2 образ)))за зызу сказать не могу)
Образ PSP-версии спокойно открывается WinRAR'ом. Если игра в .cso - это тот же iso только сжатый. Разжимается с помощью PSP ISO Compressor
Образ PS2 тоже открывается WinRAR'ом (если он в iso)
GTA3PS2.img и GTA3PSPHR.img - это аналог gta3.img. GTA3PS2 используется в PS2, а GTA3PSPHR в PSP
Несколько интересных текстур GTA3PS2:
texture87.chk - texture94.chk - пешеходы из Vice City. Каким образом они попали в LCS и что они там делают непонятно
texture454.chk - неизвестное транспортное средство. Из названий текстур следует, что это авто называется Cooper и это хот-род
texture455.chk - вайсовский миниган
texture456.chk - MP5. Возможно, тоже остался от вайса
texture554.chk - Рюгер. Текстуры от Vice City PS2 и есть иконка в стиле LCS, но рюгер окрашен в цвет иконок GTA III. Был вырезан
Также из-за лагов был убран слезоточивый газ. Его можно получить через Cheat Device. Если его кинуть, то игра начнёт сильно тормозить
Папка TXD (PSP):
INTRO1.CHK - INTRO4.CHK - интро-скрины из Vice City
LOADSC4.CHK - LOADSC22.CHK - пустые загрузочные экраны. На них просто написано loadsc4, loadsc5...
NEWS.CHK - NEWS3.CHK - весьма интересные сплэшы
Я бы ещё разобрал модели, но не знаю как их импортировать
Я бы ещё разобрал модели, но не знаю как их импортировать
Копался я в этих моделях, ничего особо интересного не находил. Все бета-элементы, какие найду в образе ЛСС, по возможности восстановлю в LCS PC Edition. В основном там всё остатки от GTA VC, которые забыли удалить (или которые нельзя было удалить, дабы так сильно не переписывать GTAGAME Engine).
Нате, лицезрейте бета-модель, которую никак не могли импортировать.
HERO-MAN007 at lamerland
Тони походит на самого себя в GTA III.
Из беты:
Тони выглядел более толстым (в ресурсах PSP-версии игры осталась его модель).
У Сальваторе Леоне было другое лицо.
Роджер Хоул во время пробежки в парке (миссия A Walk In The Park) был одет не в спортивный, а в деловой костюм.
Фил Кэссиди выдавал несколько миссий.
Миссия Mobile Massacre! была удалена в ходе разработки игры.
Контракты на убийство были вырезаны из игры (реализовано в GTA IV).
Костюм Leone's Suit изначально походил на костюм Mr. Vercetti Outfit из GTA Vice City.
Игрок мог покупать собственность.
The Avenging Angels назывались Avenging Angel's Fatigues.
Бойцы SWAT выглядели также, как и в релизной версии GTA III.
Костюм адвоката изначально был чёрного, а не тёмно-синего цвета:
Миссия Morgue Party Resurrection - Дональд Лав одет в деловой костюм (в релизной версии у Дональда лохмотья бомжа):
В бета-версии игры у сицилийцев были жёлтые, а не серо-голубые Стингеры:
Одна из миссий, выдаваемых Марией - Тони в Wiseguy (костюм).
Данный костюм будет доступен игроку лишь после выполнения миссии "Shoot The Messenger" (на Стаунтоне).
После порта GTA: Liberty City Stories на iOS. Не теряя времени я скачал и вскрыл файл форматом ipa (файл игры или приложения для устройств на системе iOS) и обнаружил файлы из игр GTA: 3 и GTA: Vice City.
Открыв default.ide увидел что в игре присутсвуют лодки из GTA Vice City и одна из GTA 3 (ghost).
Кроме самолёта dodo есть skimmer который до порта был неизвестен своим наличием. И есть вертолёты: sparrow (id 199) из GTA VC который был неизвестен наличием в игре. escape (id 198) из GTA 3 т. е. с существованием этого вертолёта вертолёты из GTA Vice City (maverick, polmav. vcnmav, hunter и sparrow ) были-бы вовсе не нужны и в мисиях вместо maverick фигурировал escape
P.S. под id 199 записан ещё и chopper (вертолёт появляющийся в 3 уровне розыска).
Док-во скачайте файл игры и распакуйте его архиватором.
Это тема для обсуждения, того, что известно о ранних версиях LCS