PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, скачать Dreamfall Chapters бесплатно, Blood Knights save, City Life: Город твоей мечты трейнер
NWNights.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > Иконка телефона и джет пака

Иконка телефона и джет пака

Max7138   15 июля 2017 в 12:44

В СА есть неиспользуемые иконки телефона и джетпака которые возможно были в бета версии, но в финале не используются. В моде Things To Do In San Andreas они восстановлены и полностью работают.
Возможно ли как-то восстановить их в финальной версии? Если не ошибаюсь что то нужно прописать в data, смотрел data файлы мода но не нашел где это прописано. Кто разбирается в этом, помогите пожалуйста



Trucker69   15 июля 2017 в 21:22

вопрос: зачем?

GeimeR1000000000X   16 июля 2017 в 10:57

Проще установить этот самый мод, чем идти на такие мучения в виде копания в закодированных файлах игры.

Max7138   16 июля 2017 в 16:16

Ответ: затем.
TTDISA нестабилен, вот и ищу чтоб в игру перенести

Дмитрий Евгеньевич   18 июля 2017 в 02:30

Max7138
Специально проверил, поменял модель взрывчатки и коктейля Молотова в weapon.dat - автоматически сменились и иконки. Так что они (или привязка к ним), как мне кажется, вшиты в саму модель. В какую сторону копать дальше - не знаю. Попробуй скачать небольшой мод на новую модель оружия, в котором будет и смена иконки, и разбери файлы этого мода, может сможешь выяснить, как они привязаны друг к другу.

Max7138   18 июля 2017 в 23:14

Дмитрий Евгеньевич
да, но иконки есть но они не используются, как бы отключены, видимо это надо в main.scm смотреть

Dyabda   20 июля 2017 в 12:07

Max7138
Скачай Silent Patch и иконки Джетпака и телефона будут отображаться.
Иконка Джетпака будет отображаться, когда берёшь его с пустыми руками, т.е. без оружия.

Max7138   20 июля 2017 в 15:43

Dyabda
реально работает?

Dyabda   21 июля 2017 в 02:37

Max7138

Так же при помощи Silent Patch можно вернуть цветные названия районов (Цвет названия района зависит от того, какая банда им владеет) и многие фичи из PS2, к примеру возвращены все фазы луны.
Полный список тут:
* Задержка кадра 14 мс удалена. В результате игра теперь корректно блокируется на 30 FPS вместо 25 FPS
* Более точный ограничитель кадра, немного уменьшающий лаги, играя с включённым Frame Limiter
* Таймеры игры теперь отмечаются более точным образом, что делает их не зависающими, если частота кадров превышает 1000 кадров
в секунду; Другими словами, это фиксирует случайные зависания при постепенном исчезновении, если игра с ограничителем кадров отключена
* Мышь не должна блокироваться случайным образом при выходе из меню на новых системах больше
* Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности по горизонтальной оси
* Вертикальная ось мыши не блокируется
* NUM5 теперь можно привязать (как в 1.01)
* Теперь можно выбрать разрешение 16: 9 (как в версии 1.01)
* Если файл настроек отсутствует, теперь по умолчанию будет использоваться разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32
* Исправлена зависимость DirectPlay - это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более поздними версиями
* Теперь размеры текста субтитров и радио могут переключаться между первоначальной версией и обновленной версией Steam
(По умолчанию размеры Steam)
* Цвет названия области теперь соответствует банде цвет банды, которая владеет этой территории (только Лос-Сантос)
(Может быть включен / выключен, по умолчанию отключен)
* Отражения от мокрой дороги снова выглядят правильно (так же, как с исправлением "Road Reflections")
* Исправлен эффект вспышки солнечных бликов, не появляющийся на видеокартах AMD / Intel
* Исправлена ошибка, из-за которой графические артефакты появлялись из анимаций педа с большим объемом оперативной памяти - так называемой
"Ошибка потоковой памяти"
* Исправлена ошибка, приводившая к тому, что оружие ближнего боя было заменено другими оружиями ближнего боя
* Вертолетные роторы и самолеты пропеллеров теперь работают правильно. У них теперь есть эффект размывания
В VC и PS2 версии SA. Это исправление можно отключить отдельно для каждого автомобиля через файл INI файл
* Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. д.). Это исправление можно отключить или принудительно
Включается отдельно для каждого автомобиля через файл INI
* Оружие теперь видно при просмотре через окно транспортного средства
* Удержание оружия не приведет к некорректному освещению некоторых предметов
* Взорванные автомобили теперь правильно окрашены и больше не блестят (как в версиях 1.01 и Steam)
* Грязные автомобили теперь могут очищаться (как в 1,01)
* Каждый автомобиль имеет уникальную цифровую табличку
* Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
* Пользовательские числовые шаблоны теперь также разрешены на велосипедах
* Числовые листы теперь имеют билинейную фильтрацию, что обеспечивает более плавный вид
* Огни автомобиля не становятся темными после того, как изначально зажгли больше (например, на PS2)
* Отдельные части автомобиля теперь останутся того же цвета, что и автомобиль, из которого они пришли
* Отдельные части автомобиля теперь рендеринга с обеих сторон
* Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва автомобиля (например, они должны были быть только кодом принудительно
исправил их сразу после повреждения)
* Луна теперь отображаются корректно, как в версии PS2 (только при игре в 32-битном цветовом режиме)
* Включение подсветки автомобиля не делает окна невидимыми при просмотре изнутри.
* Значение освещения от timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазонах 0.0-2.0, не только 0.0, 1.0 и 2.0
* Кроме того, если значение освещенности отсутствует в временном цикле (например, на запасном временном интервале ПК), теперь игра будет по умолчанию 1.0
* Качество Visual FX выше, чем в низком
* Все освешения в игре отображаются корректно
* При столкновении с другим автомобилем теперь повреждаются соответствующие части на обеих машинах - ранее оба автомобиля получили повреждения
так же
* Оружие теперь отбрасывают правильные тени.

Так же я не замечал конфликтов с другими модификациями, можно смело предположить, что данная модификация совместима сов семи модификациями игры.

Max7138   19 августа 2017 в 15:54

Dyabda
какая именно у вас версия, качал одну если пропустить катсцену черный экран был




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru