Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Господа и Дамы! помогите пожалуйста, наверняка эта тема уже затрагивалась на форумах SA но не в факах ни в вопросах я этого не нашёл.
Мне хотелось бы поиграть другим персонажем, подскажите, пожалуйста какие манипуляции надо проделать чтобы заменить, модель CJ, текстурку и анимацию, ну и что там ещё надо, потому что для меня это проблема.
Или может быть всё таки есть какие нибудь программы позволяющие одним кликом менять модель CJ? Яндекс и гугл мне не помогли :(
Знаю про GTA SA Player Selection, но мне он жутко не понравился к тому же, мне необходимо оставить оригинальный Main.scm
P.S. Вопрос ещё один а почему в верси PS2 есть код на изменение модели, а в версии РС подстава - нету такого кода :(.
P.P.S Сильно не злитесь, если где то про замену модели уже говорили, повторюсь ещё раз, я замучался искать эту информацию, поэтому прошу вас о помощи, будте так добры :), подскажите что да как.
Вот прога Player Sellection. Описание: Программа позволяет выбрать почти любого персонажа в игре. ======================= Персонажи, которых вы можете выбрать: ======================= ================================== Johnson House #1 (Middle Sphere) : ================================== Кнопка N = Big Smoke Кнопка Y = Sweet Кнопка G = Ten Penny Кнопка Jump = Claude Кнопка LMB = Ryder Кнопка TAB = Cesar Кнопка Look Behind = OG Loc Кнопка C = Jizzy Кнопка Sprint = Mad Dogg Кнопка Camera = Catalina Кнопка H = CJ ================================= Johnson House #2 (Right Sphere) : ================================= Кнопка N = Wuzi Кнопка Y = T-Bone Кнопка G = Torino Кнопка Jump = Zero Кнопка LMB = Truth Кнопка TAB = Paul Кнопка Look Behind = Rose Кнопка C = Pulaski Кнопка Sprint = Ballas Skin 3 Кнопка Camera = Hernandez Кнопка Aim = Big Bear Кнопка H = CJ ================================= Johnson House #3 (Left Sphere) : ================================= Кнопка N = Hommie Skin 1 Кнопка Y = Hommie Skin 2 Кнопка G = Hommie Skin 3 Кнопка Jump = Ballas Skin 1 Кнопка LMB = Ballas Skin 2 Кнопка TAB = Maccer Кнопка H = CJ ======================================= Johnson House #4 (Right Of Johnsons House Steps 1st Sphere) : ======================================= Кнопка N = Johnny Кнопка Y = Janitor Кнопка G = Jethro Кнопка Jump = Dwayne Кнопка LMB = Girlfriend Sexy 1 Кнопка TAB = Girlfriend Sexy 2 Кнопка Look Behind = Girlfriend Sexy 3 Кнопка C = Girlfriend Sexy 4 Кнопка Sprint = Girlfriend Sexy 5 Кнопка Camera = Girlfriend Sexy 6 Кнопка Aim = wuzi's companion Кнопка H = CJ ================================== Johnson House #5 (Right Of Johnsons House Steps 2nd Sphere) : ================================== Кнопка N = Ryder Rober Кнопка Y = The Mafia guy Кнопка G = Emmet Кнопка Jump = Smoke bulletproof vest Кнопка TAB = Girlfriend Normal 1 Кнопка Look Behind = Girlfriend Normal 2 Кнопка C = Girlfriend Normal 3 Кнопка Sprint = Girlfriend Normal 4 Кнопка Camera = Girlfriend Normal 5 Кнопка Aim = Girlfriend Normal 6 Кнопка H = CJ. Мог бы и сам найти в файлах.
Тогда создай мод с помощю Zanoza Modelyer. В описании написано, что можна создать всё. Описание: С помощью этой программки вы можете создавать машины, мотыки, лодки и другие 3D машины и экспортировать их в файлы .DDF для GTA San Andreas. Requirements 1) ZModeler v2.0.4 (build 698 and higher) 2) GTA San Andreas DFF filtter (build 177 and higher) 3) IMGTool v2 or higher (the one that support .img files "VER2") 4) Any of preferable .txd tools (TXDTool, TXDWorkshop etc.) Limitations All limitations below apply to current implementation only and might be fixed/removed later if stated accordingly. - Only San Andreas .dff files are supported: RenderWare v3.5 (0x1803FFFF). - TGA textures required for importing. - Only vehicle files were tested (not sure about boats, aircrafts etc.) - Player (soft-skin meshes) are not supported yet. - Light nodes are not exported yet - "Coronastar" effect ignored currently - Alpha-mask texture ignored currently - Specular texture is forced to vehiclespecdot64 Features - Import of GTA:SA .dff files (in registered version only) - Export of GTA:SA .dff files - Auto head/tail lights detection - First and second colors support (Primary and secondary colors) - Collision support - Shadow support - TGA, BMP or DDS textures on import - File Locking, comments and thumbnail. Be warned: SAVE YOUR WORK IN .Z3D FILE and export to .dff only when you are going to change files in game. LOCKED FILES CAN NOT BE IMPORTED INTO ZMODELER!
Хотел "приклеить" main.scm PlayerSelection'a к своему main'у, тоесть соединить их, но SA Mission Builder ругается, "Opcode out of range",слишком большой размер main.scm?, тогда как быть :/ ...
P.S Пытаюсь обьединить майн мода PlayerSelection с майном мода saveall 3.1, получится ли такое провернуть?
PlayerSelection это сплошное недоразумение, там же main.scm чистый, тока скрипт этот добавлен, даже негде сохраниться, по моему скромному мнению просто с одним скриптом PlayerSelectionа играть не очень интерестно имхо.
visor2580 спасибо за желание мне помочь, но всё же это не то что мне нужно, очень печально что из SA убрали такую возможность менять модель ГГ вводом чит кода, как это было в gta 3 и в вайсе.
Очень такой вариант выбора модели ГГ как в мультиплеере SA нравится, но мультиплеер это уже совсем другое...
Я эксперементировал с кусками кода из PlayerSelection в оригинальном мэйне. Жертвой исследований стала миссия Ryder. Скриптом открыл все магазины, и в образе Торено купил одежду. Вместо Торено или Карла вышло что-то похожее на паука...
Самый лучший вариант это выбор моделей из самой игры как в Player Selection
(как например в вайсе при вводе кода STILLLIKEDRESSINGUP - измeнить skin (шкypy) игpoкa)
А играть суперменом или каким нибудь другим "чаром" мне не интерестно.
Всё таки можно изменить модель игрока каким то способом, как это было реализовано в Player Selection,
можно ли написать программу, реализующуюю данную функцию...?! для меня это пока что неосуществимо.
Sanatin
new
10.02.07 21:29 Самый лучший вариант это выбор моделей из самой игры как в Player Selection
Ну это код всех миссий менять надо. И майн оригинальным уже не будет)
было бы хорошо, если бы сюда скидали ссылки на моды, заменяющие Карла на скин другого человека(желательно белого),я думал что это будет в этой теме,лично мне хочется, чтоб был скин Дэниэла Крэйга. А вы тут вокруг PlayerSelection ходите...
в Zanoz`e (Zmodeler) можно создать модель человека,но работать она в игре не будет - некорректно работает с костями,уже при импорте редактор выводит битый dff.
Breathtaker, я знаю, не баран же, в Vice City еще можно было заменить игрока поменяв пару файлов dff и txd, но тут стоко одежды и каждая куфайка у своей текстуры имеет черные руки CJ, я качал файл, заменяющий CJ на человека с более светлой кожей, надо было пол архива player.img заменять, но у этого ниггера просто немного посветлела кожа, смотреться он и остался как ниггер. Чтоб были файлы, заменяющие форму головы и причесок, их текстуры, а с одеждой связывались как дополнительно необходимый мод "CJ White skin"
Так, как менять модель гг на другую,пирсутствующую в игре понятно и не проблема, а вот я хочю изменить модель CJ'я но столкнулся с проблемой, о которой говорил Rammsess выше, ктонить знает, есть ли программы, которые коректно могут сконвертировать модель персонажа в dff ?
Люди-СРОЧНО СРОЧНО!!!Наконец-то свершилось, я скачал ключ для занозы!Но дело в том что когда я импортирую модель из мост вонтеда,она не работает.Не смейтесь пожалуйста.Мне кажеться что нужно просто переименовать даммисы-кit0 в chassis, front tire в wheel и тд?Пожалуйста разьясните!
Lutz,есть конвертер,который переводит текстуры из bin архива в dds.
P.S Если ты думаешь,что достачно переименовать части авто из MW,вставить в игру в ожидании что модель заработает то ты сильно ошибаешься.
Да я же говорил не смейтесь,но я потихоньку дохожу до истины-истиеа в моем понимании такова-необходимо создавать даммисы таких названий-exhaust,engine,wheel_lf, и тп и ставить их в соответствующие места-на место глушителя,двигателя,плевого переднего колеса...Я попытался для начала потренироваться-переделал ак теперь у него якобы складной приклад и укороченное дуло,ну типа акс 74 у.Поставил вот,а хотел поменать чуток так zmodeler при экспортировании говорит такую хрень-"Scene Root doesnt contain name.dff mode. File GTAExport.cpp line60 а если и делает что нибудь то размером-0
И вообще я просил поможи а не издевательства-я жес разу написал что я не умею,я то думал что экспортить просто...
"Scene Root doesnt contain name.dff mode - это недоработка второй занозы,просто когда экспортируешь в dff дай имя своему файлу точно такое же как и у оригинала, и всё сохранится.Также можно переименовать dff в иерархии и сохранить файл под таким же именем.
Для первого раза,если конвертишь авто из другой игры необязательно делать полную его проработку(открывающиеся двери,модель повреждения и тд) Обязательна присутствие в авто колизии,которую проще извлечь из стандартных моделей нежели сделать самому. Главное - правильно расставить объекты в иерархии,подогнать все оси и даммисы модели в нужные места. Также необходимо создать txd файл с текстурами,для этого нужен Txdworkshop. Следует также учесть,что при моделировании/конвертировании для GTA SA не требуется наличие всех четырёх колёс в модели,достаточно поставить переднее правое.
Также необходимо создать txd файл с текстурами,для этого нужен Txdworkshop. Следует также учесть,что при моделировании/конвертировании для GTA SA не требуется наличие всех четырёх колёс в модели,достаточно поставить переднюю правую.
Это я знаю,
1-как извлечь коллизию
2-я делаю все 3ds max так как в занозе я даже обьекты двигать не умею.
3-Я сделал в camaro все даммисы колес ,двигателя ,выхлопа, фар,что нужно еще?И как?
А и заноза есче убирает половину моих даммисов и убирет единственное колесо, да и к тому же не экспортирует никак.
1 Просто загрузи в редактор стандартную модель и удали все объекты кроме col.
2 в занозе modify/move - это перемещение. modify/rotate - это вращение.
3 chassis_dummy. Можешь также(необязательно) сделать chassis_vlo - низкополигональный объект для отображения авто на дальних дистанциях. Желательно, чтобы модель chassis_vlo очертаниями походила на создаваемую модель. По поводу "заноза есче убирает половину моих даммисов и убирет единственное колесо" какую версию занозы используешь?
2.0.8-я нашел единственное колесо-оно где то далеко...Кстати в модельке мног таких вещей как decal1 decal2 decal3-я их поудалял так чтоб осталось по одному.col? collision?
А chassis'ом то что обзывать?
Да теперь новый глюк-токо уже почти сготовил-так теперь в 3д максе все ок а в занозе шасси внизу, салон выше стекла еще выше кузов намного выше.Что за херня?
Очередная недоработка в занозе,по-всей видимости причина в 3ds фильтре.При импорте 3ds , редактор меняет расположение объектов.Это свойственно старым сборкам Zmodeler 2.
В версии 2.09 такого не наблюдал.
Так что мне делать с глюком хнык-хнык?А еще скинь мне тады свой ключ-ну напиши его сдесь-уменя есть 2.0.8 и 2.0.9 версии и если ты напишешь мне ключ то ты мне очень поможешь
ах да я вспомнил что там низзя писать ключ,но ты мне помоги иправить глюк...
Я так и не понал как в занозе двигать предметы.Там как в 3д максе стрелочки но по ним нельзя двигать,так что вся работа насмарку...
Научился двигать...А collision обязательно?Просто я его извлек и вставил в тачку,а collision повернут на 90 градусов,а когда его крутиш то он сильно сбивается,подскажи!
Все объекты коллизии нужно правильно подогнать под модель.Для этого,сразу после загрузки коллизии выдели все обеъкты относящиеся к coll,закрепи выделение (selected mode) и скорректируй их положение. Но... Я думаю,у тебя проблема не в коллизии,а в неправильном расположении самой модели,так как изначально,редактор правильно загружает стандартную модель не меняя при этом расположения всех его частей и coll в том числе.
И почему у меня колеса крутятьс не нормально
оцентрируй ось на колесе и точно подгони(колесо) к wheel_rf_dummy.
"И почему у меня колеса крутятьс не нормально
оцентрируй ось на колесе и точно подгони(колесо) к wheel_rf_dummy."
А поподробнее можно?
Нет я понял какое г эта заноза...
ВАУ!Посмотрел твои пикчи-афигел,где ты такой клевый Mitsubishi Lancer Evolution X нашел?
У меня тоже стоит ,но не такой классный!И у тебя афигенный датчик бензина на пару со спидометром!!!Сошли меня на него!!А как есче ты куришЬ?У меня стоит spaceenstein 3.0
так там очень бедные возможности...
cleo великолепная вещь!У меня уже давно она была,но я не знал насколько она бездатая.Слушай а аплодай сюда мод курить?Я не нашел..а ссать и пить у тебя есть?а если этот неон cleo мод и его скинь plz
Да все что нада нашел кроме прикольных анимаций которые в оригинале гг не может делать и неона который можно ставить на какую хошь машину-заменяет тень токо у одной машины.У КОГО ЕСТЬ СКИДЫВАЙТЕ
Доброго времени суток, у меня есть два файла модели .dff и .txd, что нужно заменить чтоб CJ изменился полностью? походы в магазин за одеждой и в парикмахерские я устраивать не буду:)
Sanatin, лови Цеза вместо Сиджея: www.gtagarage.com/mods/show.php?id=3360
Только перед установкой найди в скачанном файл head.dff, сделай копию, затем переименуй копию в cs_head.dff и заменишь такую в gta3.img
Но все равно тогда нельзя будет делать прически разноцветных волос, нельзя будет сделать лысого, или сделать усы\бородки - вылетать не будет, но лицо будет кривое.
И еще один минус - мимики нет.
Люди, подскажите, как конкретно экспортировать модели членов тела Сиджея. Например, эта же head.dff - конвертил в макс, а как обратно в дфф? Простым путем конвертирования педов не пашет.
Люди, подскажите, как конкретно экспортировать модели членов тела Сиджея. Например, эта же head.dff - конвертил в макс, а как обратно в дфф? Простым путем конвертирования педов не пашет.
Господа и Дамы! помогите пожалуйста, наверняка эта тема уже затрагивалась на форумах SA но не в факах ни в вопросах я этого не нашёл.
Мне хотелось бы поиграть другим персонажем, подскажите, пожалуйста какие манипуляции надо проделать чтобы заменить, модель CJ, текстурку и анимацию, ну и что там ещё надо, потому что для меня это проблема.
Или может быть всё таки есть какие нибудь программы позволяющие одним кликом менять модель CJ? Яндекс и гугл мне не помогли :(
Знаю про GTA SA Player Selection, но мне он жутко не понравился к тому же, мне необходимо оставить оригинальный Main.scm
P.S. Вопрос ещё один а почему в верси PS2 есть код на изменение модели, а в версии РС подстава - нету такого кода :(.
P.P.S Сильно не злитесь, если где то про замену модели уже говорили, повторюсь ещё раз, я замучался искать эту информацию, поэтому прошу вас о помощи, будте так добры :), подскажите что да как.