Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
В данной теме обсуждается всё, что связанно с заменой текстур вашей любимой игры. Вопросы, советы, ваши варианты текстур и т.п. выкладываются здесь и нигде более.
Небольшое пособие по замене текстур в GTA-SA :
1) Для полноценной модификации/замены какой-либо текстуры нам понадобятся следующие программы: "TXD Workshop" - используется для работы с txd-файлами ( Утилита подходит для обработки соответствующих файлах более ранних игр серии - GTA III и VC). Любой графический редактор, вроде Adobe Photoshop CS.
Текстуры игры находятся в специальных архивах, имеющих расширение .img (Стоит заметить, что img-архивы также содержат в себе файлы с 3-D моделью - их нам трогать не нужно). Эти архивы расположены в папке игры в подкаталоге /models.
2) Запускаем программу TXD Workshop. Открываем архив с текстурами посредством нажатия кнопки "Open IMG" - появится окно, в котором нужно указать путь до нужного архива. (Например С:/Games/GTA:SA/models/gta3.img). Слева откроется дерево файлов содержащих текстуры (Помимо самих текстур, напоминаю, в списке находятся файлы dff и т.п. - файлы текстур будут отмечены значком "картинка").
Выбираем нужный нам файл, например "radar115.txd". Справа от каталога файлов откроется список содержащихся в отдельном файле текстур - в нашем случае в списке одна текстура.
Нажимаем "Export" и выбираем формат для экспортируемой текстуры, например bmp, выбираем папку для сохранения.
3) Редактируем текстуру в любом графическом редакторе.
Важно!Нельзя изменять параметры графического файла текстуры, иначе игра может запуститься с ошибкой.
Если же вам нужно заменить текстуру на свою, то легко подстроить ее под необходимые параметры для дальнейшей замены, взяв всю информацию о разрешении и прочем у экспортированной текстуры.
Например: если нам нужно заменить "radar155.bmp на свое изображение, то ваше изображение должно иметь одинаковое название, разрешение, формат, цветовой режим и т.п. с файлом radar115.bmp.
4) Готовую текстуру заменяем путем нажатия кнопки "Import" - выбираем путь до вашей текстуры и жмем "OK".
Затем сохраняем изменения - "Save TXD". Enjoy!
Пожалуйста помогите!!! Заменил я короче текстуру карты в сане!!! С начадо нормально играл потом полезли какие то глюки типо квадратики черные заместо определённого места или текстура какого ни буть предмета!!!!???? Че за хрень?? 100 раз переустанавливал карту и все равно появляются И ВСЕГДА В РАЗНИХ МЕСТАХ!!!!
я вот решил заменить битое стекло в сане, уж очень раздражает ствндартное. Нашол в инете картинку и сделал из неё текстуру:
текстура битого стекла находится в папке: GTA San Andreas\models\generic\vehicle.txd
Но вот одна проблема: стекло непрозрачное! чтобы сделать его прозрачным мне нужен редактор картинок в котором можно задать прозрачный цвет (в данном случае цвет - чёрный) и сохранить в .PNG формате.
Какой редактор картинок поддерживает прозрачный цвет??? Ктонить знает простенький редактор поддерживающий прозрачный цвет?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! скачал авто Mers S600 в 140 кузове, вроде все хорошо, вот только за место белого цвета, он розовый!!! Какой файл отвечает за краску определенных машин? Все перерыл, нигде так и не нашел! Заранее благодарен!
Помогите поменять цвет парашюта. Я достовал из gta3.img текстуру парашюта(paracx.txd) Меняю нужную картинку(сохранял в томже формате и размер тотже(делаю это в paint =D)). Захожу в игру, прыгаю с дома... и бац парашют не раскрывается... что я делаю не так? :D
я вот решил заменить битое стекло в сане, уж очень раздражает ствндартное. Нашол в инете картинку и сделал из неё текстуру:
текстура битого стекла находится в папке: GTA San Andreas\models\generic\vehicle.txd
Но вот одна проблема: стекло непрозрачное! чтобы сделать его прозрачным мне нужен редактор картинок в котором можно задать прозрачный цвет (в данном случае цвет - чёрный) и сохранить в .PNG формате.
Какой редактор картинок поддерживает прозрачный цвет??? Ктонить знает простенький редактор поддерживающий прозрачный цвет? фотошопом можно сделать прозрачним
Народ! Обращаюсь ко всем вам! Какой файл в gta3.img или gta_int.img (txd или dff) отвечает за показ рекламы на рекламных щитах в GTA SA? Пожалуйста помогите! Искал везде в Интернете ,запарился, прошу помощи у вас!
За вид обектов отвечают файлы (txd),например тот бигборд в который CJ со своей бандой влетает (Биг Смоук ведет машину:) во время мисии удирая от копов име ему billbox.txd и находица он в gta3.img.И еще бигборды кажысь в ЛосСантосе:airportdetail.txd billbrd01_lan2.txd billbrdlawn.txd lahillsads.txd lawnbillbrd.txd sunbill_law2.txd sunstrans_law2.txd
spikerov не надо я уже нашёл! Пожалуйста, народ помогите! Какая буква в weapon.dat в игре GTA SA отвечает за количество оружий ( когда СиДжей носит по два оружия)
Подскажите плиз,я изменял текстуры игры Manhunt, но прогой "TXD Workshop не все текстуры открываются.Игра по начинке похожа на гта(тоже рокстар делали).Если можно посоветуйте еще какие нибудь проги для этой игры,а то охота мод сделать.
Спасибо,только на форуме манханта последние полгода сижу только я один:((А текстуры я когда исправляю,игра после не запускается,мож сайт какой подскажешь где это узнать можно?,а то просто ужас, на манхант еще не одного мода нету.
Дайте, пожалуйста, картинку на которой показны цвета и их номера файла carcols.dat. Я знаю что там есть таблица в которой все показано и рассказано, но у меня выходит какая-то белеберда с серым цветом, вместо него у меня машина покрашена то в синий, то в красный, то в бордовый, даже розовый было брррр... терпеть не могу розовый. В чем проблема понять не могу.
Не, мне нужно не такое, я точно помню что видел где-то на форуме SA таблицу, на которой были изображены все допустимые цвета в игре и на них же написан соответствующий номер. Может подскажите где и у кого можно взять такую?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я взял IMG Tool и поменял боевой дробовик на тот что в
ВС, НО он у меня белый! Помогите, я пробовал несколько способов и перерисовывал и брал .txd файл из ВС и ничего не помогает... либо дробовик белый (просто модель поменял) или вообше невидимый! (когда я взал .txd файл из ВС) Кто знает как мне перерисовать дробовик в черный. Уж очень мне этот дробаш нравится...
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
и кстати этот дробовик очень подходит для рук СиДжея. Прям как надо... :)
Если хотите я (если кто поможет перекрасить) могу выложить его на сайт. Если не перекрашу и выложу то будут обсирать меня это точно...
Помогите, пожалуйста...
Привет всем. У меня такая проблема: я заменил много машин и у некоторых из них колеса стали проваливаться под асфальт, но немного, никто не знает как это исправить? Мне очень надо, буду очень благодарен
парни, подскажите пожалуйста где находятся модели людей (обычных прохожих людей, которых мы видим на улице), а то хочется добавить в игру нико белика, но не в качестве гг, а как обычного человека
ILdar07, если не трудно, можешь по порядку с самого начала и до конца рассказать о процессе замены моделей людей, а то я в этом честно говоря ничего не понимаю, просто раньше я кроме машин и оружия в игре ничего не менял
Народ хелп, когда пытаюсь заменить какую нибудь текстуру или лого в Workshop'e вечно выдает ошибку "Stream read error!" параметры изображения не менял, все как должно быть, подскажите плис че делать!!
Как сделать свой рабочий Loadscreen
TXDworkshop-ом нажми "Open TXD",выбери папку \GTA SanAndreas\models\txd\ и там увидишь файлы loadsc1,loadsc2,loadsc3,...loadsc14.Это и есть загрузочные экраны.Ещё файлы "LOADSCS" и "LOADSUC".
Например ты хочешь изменить loadsc12.txd.Експортируешь файл в формат BMP.Изменяй с помощью графического редактора.Сохраняй файл в формате BMP(только не переименовывай файл).Затем TXD-workшопом нажимаешь Import и выбираешь измененный файл loadsc12.bmp.Нажимаешь save и всё.
[quote]И еще я хочу сделать одну машину блестящей как в ENB Series, где можно взять такой хром?[/quote]
Ты не из космоса случайно прилител, нет?
Отражения в ENB Series реалтаймовые создаются они либо с помщью кубермап либо как шейдер текстурой это не зделать
Кто нибудь знает как делать Зеркала в Сан Андреасе.
Дайте пожалуйста "сцылку" на мануал или хелп по данной теме.
Сколько гугликом не искал, так и ненашел.
Народ! у меня на миссиях нет маркеров и иконок! они пропадат если я пройду 4-5 миссий! что делать?? Решил исправить! поиграть в свой сохранение через читсую Саню! но не выходит! Подскажите плис!
вот короче такая тема: конвертирую педов из разных игр, в самом конце начинаю текстурить,но не знаю как затекстурить отдельные части (руки, голову, одежду и т.д.) всё по отдельности не получается, пед красится весь целиком, ЧТО ДЕЛАТЬ и как?
и вот такая ещё: бывает так, что когда вынимаю педа из игры, сую его в 3д макс, он в 3д максе отображается затекстуренным, но самих файлов с картинками нигде нет, КАК ИЗ 3Д МАКСА ВЫНУТЬ ЭТИ САМЫЕ ТЕКСТУРЫ, ЧТОБЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ УЖЕ ГОТОВЫЕ КАРТИНКИ СУНУТЬ В TXD WORKSHOP?
Делаю почти другую gta saОбъявление
1.будет 10 городов:3 американские(уже в игре), японский, припять(тока без монсров), 2 российских, 2 немецких и 1 просто просторы между ними.
2.В каждом городе всё как в реальности в России свой машины, но там есть и иномарки, в каждом городе так будет.
3.Как и с машинами люди будут, разные они почти каждый будет уникальным у них как в Gta 4 поведение не у всех будут и дети. Будут животные(кошки, собаки, корова и другое). Физика.
4.Оружия будет чуть меньше 100 1/4 ближние в каждом типе оружие по 10 на старое оружие лучшее(или старое как миниган будет лучшее) по 2 и там будет уникальное.
5.Самое крупное тюнинг как в NFS prostreet ну половина от туда вытащим и создание персонажа как в Sims 3 тоже от туда вытащим. Конечно всё на уровне Gta.
6.Мультиплэйер вставим ещё 2 игрока как PS 2.
7.Эффекты, видео, звуки и другое на уровне Gta 4.
8.Добавить много новых зданий, школ где будут дети, остановки для автобусов они как поезда будут, таксопарк, автопарк и другое. Библиотеки, театры.
9.Бензин, спидометр, передачи, а для машин с откидными крышами спец кнопка для крыши, быть пассажиром в такси, а в обычной машине открывать капот, багажник и многое другое. Если машина глохнет, то можно в ручную починить.
10.Самое интересное будет телефон и инвентарь как в stalker, рынок и разные магазины покупка продажа предметов c связанных с инвентарём. Можно будет модернизировать как в stalker. Новый интерфейс в машине и другое.
11.Полиция будет ценить вас как и окружающих. Медики тоже если не смогут спасти у возят его.
12.новая сюжетная линия даже 3 за гангстеров, за персонажей как не как связанные с службами спасение, и второстепенная нейтральная.
13.4 навыка основных(сила, ловкость, выносливость, интеллект), 4 внешность(прилежность, полнота, сексуальность, привлекательность), 4 транспорт(самолёты, машины, 2 колёсный транспорт, катера), оружья каждое и многое другое.
14.Спецальная линия карьеры везде в такси и тк.
15.Новые банды, трафик. Паркур, езда на задних колёсах но всё это не сразу с получением навыков.
16.Смена времён года весна, лето, осень, зима. А также 2010 год.
17.Всё то что я перечислил можно вытащить из ресурсов других модов. Большая половина.
18.Убрать маты, порно и подобное.
Заходите в тему:"Делаю почти другую gta sa.нужны модераторы ВСЕ."
Нужны человек 30 и более: мапперы, скриптеры, звуко контролёр, видео контролёр, художник-текстур, 3D аниматоры и моделяторы.-всех побольше можете предлогать свой вакансий. Второстепеные:поисковик, чатник, фотошоперы, писатель.-всех по одному.
Приветствую всех! Ребят, есть 1)перевод на Саню (*gxt),который мне нравится, но с лажовыми шрифтами; и 2) есть хорошие шрифты (fonts.txd и выравнивалка к ним fonts.dat) но сам текст перевода не нравится. Вопрос как скрестить текст и сами шрифты, чтоб это все правильно читалось?? Как настроить разбиение по "сетке", потому что символы в fonts.txd не совпадают. Заранее спасибо.
Не флудите,эта тема исключительно про текстуры.
Сейчас я работаю над небольшим обновлением района в восточной части LS...Есть у кого нибудь текстура очень старого и разбитого кирпича?
привет всем,у меня не совсем вопрос а просьба,я хочу создать собственную текстуру винила для стандартного elegy , вот только непонимаю где что ! если кому то несложно можете пожалуйста выделить и подписать где что =)
Ребятки, помогите, плиз... В общем вытаскиваю из сцены ЖД платформу и вставляю свой вокзал. В меде все смотрится нормально, однако когда захожу в игру, текстуры становятся тусклыми, даже те, которые я просто приаттачил к платформе. Т.Е. она уже была из игры туда наложена. Все впечатление портится :( Помогите в чем дело?
у меня когда я пытаюсь поставить винил на авто(саванну) на правом боку надпись читается, а на левом ее зеркальное отражение, то есть вверх ногами. Как это исправить ?
Я заменяю текстуры с помощю PaintNET 5 минут например около здания у которого текстуры заменил стою или катаюсь и тп и игра ВЫЛЕТАЕТ почему и как сделать чтоб не вылетала
У меня вопросик созрел.
В небе летают мигающие огоньки, за ними тянутся полосы, этакие авиалайнеры. Я убрал сам огонек, но полоса все еще тянется по небу. Кто-нибудь в курсе, как ее убрать?
Всем привет. Тут такое дело. Я заменил текстуру у тачки CHEETAH на Lamborghini Concept S. В игре Ламборгини появилась, скорость нормальная, а вот тачка неуправляемая. Может быть, кто сталкивался: что надо, какие значения прописать в файлах конфигурации, чтобы вывести на норму; чтобы управлялась как следует. Помогите, пожалуйста. Очень надо.
Перерисовываю текстуры одежды для сиджея. Но вот беда. Они в игре какие то не ровные, помятые,растяНутые. Только 1-2 майки нормально получились. И то с большим трудом. Подскажите как сделать их ровными
Огонь – это спецэффект. Вся информация о них в models\effects.fxp
Открывай Блокнотом или в Effects.fxp Editor.
Найди там jetpack и поиграйся с параметрами.
Ей монстры ГТА моддинга , как вот Эта модель в gta3.img завётся bitbest.ru/i/10t0v1F5W1B9K236.png ?
Или подскажите прогу для замены или просмотра скинов
Люди, хелп! Как называются текстуры дорог во всех городах СА
------------------------------------------------------------------------------
Ответьте!!!Плиз!!!
Дорог то много разных, как сказал ILdar07 качай Map editor и ищи
________
А я вот изнасиловал gta3.img, понапихал моделей, заменяющих педов (для сампа). Теперь через полчаса пропадают текстуры. На компе идут всякие крайзисы без лагов, а тут из-за нескольких моделей играть в СА невозможно. Это из-за какой-то одной корявой модели или gta3 в принципе нельзя перегружать?
Помогите, плиззз!!! Возникла проблема=(( Я меняю кроссовки, на свои (скачанные с инета фотографии), потом формат, пиксели и т.д. равняю с теми, которые хочу поменять. Все получилось, кроссы добавились, но шнурки, и носок кроссовка, какие - то тупые, сужаются=((((( Что мне делать??? Объясните пожалуйста=)
Джонни Диллинджер
Ну с помощью IMG Tool вытаскиваешь исходные .dff и .txd(точно не знаю какие текстуры) из gta3.img(если хочешь изменить дом снаружи) либо из gta_int.img(если меняешь интерьер).
У тебя простые человечки для улицы, я правильно понимаю? тогда их тебе не заменить (хотя рискни, но может вылететь; модель Кендл называется kendl, а Каталина – cat).
Всем привет Тут такое дело на столе в доме карла стаит 3 вида бутылок круглые квадратные и прямоугольные хочу заменить их на все круглые (так как заметил что при замене этикеток в break_bar.txd нормально видно только на круглых в остальных они ибо идут кусками либо растягиваются) не подскажите названия файлов отвечающих за их модели. И если не сложно подскажите пожалуйста названия файлов отвечающих за текстуры двух мягких коричневых полукруглых стульев (или кресел) и шкавчик (из некрашеного дерева) стоящих на втором этаже в комнате с раздевалкой рядом с доской для серфинга.Если кто поможет по этому вопросу то буду очень благодарен. (Фото мебели) s38-temporary-files.radikal.ru/5e91fb28689f4fd28..
народ никто не знает такой проблемы в GTA VC моделю chopper заменяя модель polmav'a на егошнюю (1) вертик который прилетает при 3-х звёздах. 2) который стоит на крыше участка) всё ему прописал и дамми и модель переделал а прихожу на крышу полицейского участка у него текстуры то белые то чёрные других цветов нет, хотя Zmodeiler'e всё отображается нормально в чём проблема?
Помогите пожалуйста скажите текстуру обычного стекла. Я когда устанавливал моды на реалистичность для ГТА СА на андроид установил ,что то не то и у меня теперь стекло как зеркало ,а если его разбирать то оно нормальное но но только уже битое¡!¡
Ребят! Помогите пожалуйста, что делать если скачал машину, а автор её не хороший человек забыл сделать так чтобы цвет машины менялся в зависимости от строки в carcols.dat, и как итог машина всегда одного цвета. Заранее большое мужское спасибо!
В данной теме обсуждается всё, что связанно с заменой текстур вашей любимой игры. Вопросы, советы, ваши варианты текстур и т.п. выкладываются здесь и нигде более.
Небольшое пособие по замене текстур в GTA-SA :
1) Для полноценной модификации/замены какой-либо текстуры нам понадобятся следующие программы:
"TXD Workshop" - используется для работы с txd-файлами ( Утилита подходит для обработки соответствующих файлах более ранних игр серии - GTA III и VC).
Любой графический редактор, вроде Adobe Photoshop CS.
Текстуры игры находятся в специальных архивах, имеющих расширение .img (Стоит заметить, что img-архивы также содержат в себе файлы с 3-D моделью - их нам трогать не нужно). Эти архивы расположены в папке игры в подкаталоге /models.
2) Запускаем программу TXD Workshop. Открываем архив с текстурами посредством нажатия кнопки "Open IMG" - появится окно, в котором нужно указать путь до нужного архива. (Например С:/Games/GTA:SA/models/gta3.img). Слева откроется дерево файлов содержащих текстуры (Помимо самих текстур, напоминаю, в списке находятся файлы dff и т.п. - файлы текстур будут отмечены значком "картинка").
Выбираем нужный нам файл, например "radar115.txd". Справа от каталога файлов откроется список содержащихся в отдельном файле текстур - в нашем случае в списке одна текстура.
Нажимаем "Export" и выбираем формат для экспортируемой текстуры, например bmp, выбираем папку для сохранения.
3) Редактируем текстуру в любом графическом редакторе.
Важно!Нельзя изменять параметры графического файла текстуры, иначе игра может запуститься с ошибкой.
Если же вам нужно заменить текстуру на свою, то легко подстроить ее под необходимые параметры для дальнейшей замены, взяв всю информацию о разрешении и прочем у экспортированной текстуры.
Например: если нам нужно заменить "radar155.bmp на свое изображение, то ваше изображение должно иметь одинаковое название, разрешение, формат, цветовой режим и т.п. с файлом radar115.bmp.
4) Готовую текстуру заменяем путем нажатия кнопки "Import" - выбираем путь до вашей текстуры и жмем "OK".
Затем сохраняем изменения - "Save TXD".
Enjoy!