Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Гном, которого все просто ненавидят и чаще врут, что донесли, комната из сериала Lost, пара скелетов в главе Under the radar в позе повстанцев на диване, ворона-маньяк, которая пытается выклевать Фриману глаза, все.
Вот это правильно! Давно надо было уже создать эту тему!
Привет старший брат!..
Ещё прикол- вортигонт застрял в лифте))
Медика замочили, пришёл новый:
Итак, приступим...Скальпель!
То, что доктор прописал;)
А гнома донёс, вот только в достижениях нет, Padla...
Итак, приступим...Скальпель!
Мухаха, Аликс наконец-то решили сделать пластическую операцию)))
Ыыыы, открыл скрин - вообще пацтол упал))) Похоже, миньестрайдер решил завершить начатое им дельце xD
А гнома донёс, вот только в достижениях нет, Padla...
Крышку надо было закрыть))
В главе "Папа Фримен" после того, как убил двух муравьиных Стражей, нужно спустить лифт. По задумке разрабов нужно забравшись на лифт, убрать держащую люк доску, залезть внутрь, убрать кирку? из механизма и рухнуть в лифте вниз. Но я выдернул кирку, но открывая люк через решетку: лифт рухнул, а люк остался висеть в воздухе, ничего не касаясь! Я на него запрыгнул, сломал доску, и только тогда он рухнул (и я вместе с ним, на забаву Аликс)) Вот она хваленая физика, чуть отступишь от сценария, и ничего не работает!
В Кольцо Ворта когда идешь за экстрактом в начале есть комната с каким-то квадратным колодцем, закрытым досками. Я в него спустился, там дальше к-то хлипкие досочки, лестницы ниже нет, я вылез. А вортигонт мне: "И что ты хотел там найти? Правду говорят, если есть яма, Фримен в неё обязательно залезет." я ржал. Дальше, когда он падаешь в вагонетке в шахту с водой, а вылезши слышишь "Теперь я понял, что ямы существуют, чтобы из них выбирались фримены" уже не так смешно, все-таки это жесткий сценарий, а в первую я сам залез! Тяжелую фигню, которую надо отодвинуть, чтобы спрыгнуть в вагонетку, можно постепенно раскачать гравипушкой и даже здорово раскрутить. Из неё выпадет ящик и труп свалится.
Это наверное 100% все так делали и в коммен. разработчиков записано. В "Папа Фримен" чуть позже первого газового вентиля в контейнере в коробках быстрый зомби шебуршится, а перед ним граната лежит. Если кинуть гранату в контейнер то зомби её обратно выкинет.
После первой радиоактивной ямы наверху стоит стул. Когда вы там окажитесь внизу вылезут еще зомби. Если их не убивать, они подойдут к вам, достать не смогут, будут лупить лапами, больше друг по другу, даже лицом друг к другу поворачиваются. Забавно - гладиаторские бои зомби для Гордона Фримена.
Тяжелую фигню, которую надо отодвинуть, чтобы спрыгнуть в вагонетку, можно постепенно раскачать гравипушкой и даже здорово раскрутить. Из неё выпадет ящик и труп свалится.
Кроме трупа вывалится и граната, причем активированная. Еще было весело когда я не послушал ворта и в муравьином логове разбил паутину в потолке...
вощем так) помните тех летающих незнаю как даже назвать...ну они ещё телепатией обладают...вощем телепаты)так вот када в Магнуссон скажет иззалировать отсек если забраться навверх то в определённый момент мона увидеть манипулятора!!от пролетит на тя посморит и улетит!а птом все знаем что будет)
а кста а чо за слух ходит про гнома??я непонимаю расскажите)
а и ещё))) помните када в начале Аликс захочет установить связь и начнёт ченить)а ты падайдешь в розетку воткнёш вилку и она скажет"Незнаю что я сделала но это помогло"XD я ржал оч долго над этим)
В ЕР2 вообще сплошь и рядом юмор - фразы ворта в пещерах (меня аццки убила фраза "Фриман небудет против, если мы отдохнём в этом раю, полном вибрации?" - на ум сразу контейнер с активированными вибраторами), Магыч (магнуссон) жжот всем своим существованием ("О боже! Они прорвались! Прорыв Комбайнов! Мы все умрём!"), невменяемая люлька с ящиками в "На радаре", да воопще, сплош и рядом ржач!
X-GAMER FROM Кызылорда a.k.a Uchiha Itachi
Нащот гнома - валяецо этот г(н)ом в первой главе в будке, где мы связываемся с Кляйнером и Илаем. Его надо переть через всю игру к финалу и там запихнуть в ракету вместе с Ламарр )))
Так вот, от себя приколы.
"На радаре", непомню где точно, вроде бы после гаража с тайником (там ещё панель в полу взрываем гранатой) есть несколько ящиков и на дереве бутылки висят. Так вот, если бутылки расстрелять, то просыпается спящий за ящиками быстрый зомб )))
>>Еще было весело когда я не послушал ворта и в муравьином логове разбил паутину в потолке...
я запамятовал - а где это место, и что там происходит?
Если написать код на мощную гравицапу physcannon_mega_enabled 1 и долбануть с неё по ворту, то ворт останется стоять, а его мертвая копия упадет на землю.Я так кучу вортячих трупиков нафигачил с одного ворта.А ещё этой мощной гравицапой можно взять(притянуть к себе) свою тачку(багги), и она некоторое время будет ржачно летать в воздухе.
В главе "Кольцо ворта" в месте, где ты впервые встречаешься нос-к-носу со муравьиным стражем (там, где страж дебильно бьется головой о сталактиты ))) есть классный превед от разрабов. Включаем ноуклип, пролетаем чуть вперед от тех сталактитов, в которые впечатался страж, и поворачиваем на право, пролетая преграду из каменных наростов. На экране появится трехмерная надпись (не помню точного содержания, но смысле таков): "Ты чего нахрен здесь делаешь?!" ))))))))))))
В главе "Кольцо ворта" в месте, где ты впервые встречаешься нос-к-носу со муравьиным стражем (там, где страж дебильно бьется головой о сталактиты ))) есть классный превед от разрабов. Включаем ноуклип, пролетаем чуть вперед от тех сталактитов, в которые впечатался страж, и поворачиваем на право, пролетая преграду из каменных наростов. На экране появится трехмерная надпись (не помню точного содержания, но смысле таков): "Ты чего нахрен здесь делаешь?!" ))))))))))))
В главе "Кольцо ворта" в месте, где ты впервые встречаешься нос-к-носу со муравьиным стражем (там, где страж дебильно бьется головой о сталактиты ))) есть классный превед от разрабов. Включаем ноуклип, пролетаем чуть вперед от тех сталактитов, в которые впечатался страж, и поворачиваем на право, пролетая преграду из каменных наростов. На экране появится трехмерная надпись (не помню точного содержания, но смысле таков): "Ты чего нахрен здесь делаешь?!" ))))))))))))
В главе "Кольцо ворта" в месте, где ты впервые встречаешься нос-к-носу со муравьиным стражем (там, где страж дебильно бьется головой о сталактиты ))) есть классный превед от разрабов. Включаем ноуклип, пролетаем чуть вперед от тех сталактитов, в которые впечатался страж, и поворачиваем на право, пролетая преграду из каменных наростов. На экране появится трехмерная надпись (не помню точного содержания, но смысле таков): "Ты чего нахрен здесь делаешь?!" ))))))))))))
Ёлки-палки! Вы чё делаете?! Во-первых - баянозаврище! Во-вторых - удалите все посты!!!!!!
Консул, очнись! ПГ скоро не будет, Сант лойд (вроде так) появляется все чаще. Неднократно замечал мультипост у Ыть-мена и Костимилиана. Скоро ПГ не будет, Болталку читать надо. Да и скриы сервера ПГ жгут хD
Да? Ну тогда:
В главе "Кольцо ворта" в месте, где ты впервые встречаешься нос-к-носу со муравьиным стражем (там, где страж дебильно бьется головой о сталактиты ))) есть классный превед от разрабов. Включаем ноуклип, пролетаем чуть вперед от тех сталактитов, в которые впечатался страж, и поворачиваем на право, пролетая преграду из каменных наростов. На экране появится трехмерная надпись (не помню точного содержания, но смысле таков): "Ты чего нахрен здесь делаешь?!" ))))))))))))
В том моменте где Аликс прикрывает нас из снайперки я выстрелил в окно из подствольника. Выпал комбайн, причём когда я стрелял через минуту снова он опять выпал
На скрине показана самая максимальная точка поворота головы - глюк произошёл, возможно, из-за баловства с ноклипом.
Следующие два скрина сделаны на мосту, по которому переправляет свои силы Альянс - элитные комбины на ваше присутствие (если подлететь ноклипом) никак не отреагируют, убить их нельзя, сканнеров тоже, а коконы Советников уж точно нематериальны, зато Страйдеров убить можно:
Обычные комбины, как и элита, тоже не стреляют в вас, и убить их нельзя, но, в отличие от "снежков", обращают внимание на выстрелы и останавливаются, глядя в вашу сторону.
Это ещё не всё. Эп2 я запускал, чтобы наделать скрины, и поэтому старался затянутые моменты пропускать с помощью помянутого ноклипа - пропустил я и отбивание аттак муральвов с двумя повстанцами и ломающимися турелями. По сюжету, мы потом туда возвращаемся с вортом - и я вернулся, вроде всё норм - вортигонты обступили Аликс, вместе с ними нюхаем нектар и тащимся, входим в астрал, где встречаем Гмена... Но ещё перед впалением в "астрал" повстанцы порадовали фразами, которые они должны были произносить при первой встрече, упущенной ноклипом, они даже стали демонстрировать "светофоры", которые загораются при приближении муральвов. После "встречи" с Гменом, подошёл к повстанцам - и началось настоящее вторжение муральвов! Всё как положено - загорается светофор - появились муральвы! При этом там, внизу, продолжают идти скрипты с Аликс и вортом, они зашли в лифт, я чуть позже присоединился к ним и уехал.
если не поняли объясню проще! если с помощью кодов сделать гравиган синим (код physcannon_mega_enabled 1), то если попытаться поднять shotgun'чика он оторвётся от гравицапы и начнёт метаться в разные стороны!
а вот ещё кое что по Второму Эпизоду:
Если у вас на уровне "Общий недруг" тормозят Алекс и ее отец Илай возле лифта то зайдите в консоль сначала активируйте чит режим напишите в консоле sv_cheats 1 потом напишите ai_norebuildgraph 0 потом нажмите в меню новая игра и выберете главу "Общий Недруг" и когда вы снова дойдете до того момента то Алекс с отцом зайдут в лифт как и надо было потом когда вы едете уже,опять откройте консоль и напишите там ai_norebuildgraph 1 и все играйте дальше в своё удовольствие
Миня, начало ака не суй свой нос в помещение с HEV Egor
Те же манипуляции можно провести с небезизвестной ai_disabled, кстати с нулями и единичками можно и не замарачиваться, если в первый раз для отключения ИИ ввёл ai_disabled 1, то и во второй раз для включения вводишь его же. Однако самый простой способ избавиться от таких багов - просто утопить пиратку к едрени-фени и купить нормальную лицуху! Сколько ещё обьяснять...
Я вот нашёл пасхалку (извените что без скрина - не нашёл) помните комнату где Аликс приносит чай отцу (ну там где потом тренировка на уничтожение страйдеров) короче в комнате я увидел совместное фото всех учёных (рядом с кактусом) и кого вы думаете я увидел? да-да Гордона а справа стоял G-man
В сцене исцеления, затем на мосту, затем у гостиниы где ещё засада будет (входит он в гостиницу, когда проезжаем поворот по пути кней), затем вон тут, на базе. Вроде всё… ну, и ещё гном. Да. Ъ.
«ПОЗОР!1111 Это баянище...»
притом даже не посхалка какая нить… и притом, этот Джимен — текстурынй, к слову. То есть не проекция настоящего через камеру, а просто текстура…
ЛОЛ, я Эп2 полностью проходил только раза четыре-пять, и было это... давно. Любой мало-мальски внимательный игрок и с первого прохождения найдёт 80-90% того, что разработчики хотели, чтобы игрок видел. А уж эту "пасхалку" они специально не прятали.
ну я её только щас заметил. Я её разшестой прошел. Раз в полгода прохожу хл и эпизоды дабы не потерять интерес к игре. Кстати изза последних обновлений у меня джимен не уходит а стоит( в тех местах где его можно заметить). И анимацию карежит. Например Брин должен вскочить изза стола и воскликнуть "да кто вы такой?" Щас он лишь тоскливо приподнимает голову..
У меня был такой глюк:
В главе "Папа Фримен",когда надо замочить двух стражей муравийныхльвов я наткнулся вот на что:
Один из боссов (который светится) бежит прямо в штуку которая бъёт о землю!
Я ЧУТЬ НЕ О.С.Р.А.Л.С.Я!
Ну-с, ищем, делаем скриншоты, сообщаем.