PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Rage NoCD, Killzone 2 ключ, Stronghold Legends mod
NWNights.ru > Форумы > Mafia 2 > Модификации > Автомобили и их характеристики

Автомобили и их характеристики

Grand Man   10 февраля 2013 в 20:27

Приветствую вас уважаемые форумчане.
Эта тема посвящена улучшению характеристик автомобилей и их внешнего вида.
Я недавно присмотрелся к городскому трафику и решил что автомобили стоит значительно улучшить.
Сперва поработаем над техническими характеристиками автомобилей и редактируем высоту подвески.
А со временем будем изменять тип кузова и другие детали.
Когда работа будет закончена все машины выйдут в одном сборнике.
Делитесь своими мыслями. Предлогайте модификации и улучшения.

Попутно здесь может обсуждаться все что касается автомобилей в игре.

Ссылка на первый сборник автомобилей: Коллекционные улучшенные автомобили v.1
Ссылка на второй сборник автомобилей: Коллекционные улучшенные автомобили v.2
Ссылка на третий сборник автомобилей: Модификация в разработке.

Grand Man   10 февраля 2013 в 20:31

В данный момент ведется работа над улучшением Shubert Frigate.

house of the sun   13 февраля 2013 в 12:36

Надеюсь это не в ущерб реализму будет?))))))

Grand Man   13 февраля 2013 в 15:59

house of the sun
Это его только украсит.
Сначала я буду занижать подвеску и менять звуковой сигнал некоторым машинам.
Помоему низкая подвеска всегда в теме.

Например Potomac Indian кажется немного дубовым.
Если сделать его немного ниже и поставить сигнал по серьезнее то это будет легенда.
Фанаты этой машины еще больше ее полюбят.

Совсем скоро будет первая информация об автомобиле.

Grand Man   13 февраля 2013 в 16:39

Shubert Frigate Collectors Edition

Изменения
- Значительно увеличена мощность и максимальная скорость.
- Уменьшен вес.
- Увеличена интенсивность тормозов. Стоит удержать тормоз одну секунду как автомобиль уже тормозит сам.
- Занижена подвеска.





Без тюнинга подвеска автомобиля выглядет не очень низкой.
Но если установить улучшенную ходовую часть то высота подвески будет как на скриншоте.

house of the sun   13 февраля 2013 в 18:17

Класс))))) Мне нравится)))) Вы изучали все реальные характеристики авто?))) Ну смотрится не плохо))))))

Grand Man   13 февраля 2013 в 18:29

house of the sun
Изучал но давно.
Однако на них я особо не основывался.
Здесь полностью моя инициатива.

Почаще посещай эту тему.
Завтра будет еще одна машина.

house of the sun   13 февраля 2013 в 18:47

Хорошо)))) будем ждать)))))

Harmful3000   14 февраля 2013 в 11:18

чем скрин делал

Grand Man   14 февраля 2013 в 13:58

Harmful3000
Клавишей принт скрин.
Радар убрать можно во фрирайде для приключений Джо.
А ракурс нашел в другой машине от первого лица.

Grand Man   14 февраля 2013 в 14:55

Совсем скоро будет обновленная Delizia Grandeamerica.

Grand Man   14 февраля 2013 в 17:35

Delizia Grandeamerica S Collectors Edition

Изменения
- Немного увеличена скорость и мощность.
- Занижена подвеска.
- Заменены колеса в стандартном виде на более изящные как на скриншоте.
- Установлен новый звуковой сигнал.





На скриншотах разница в высоте подвески почти не видна.
Но в самой игре изменения вы точно увидите после того как поставите второе улучшение двигателя.
Если вы улучшали молоковоз до третьего уровня то вы наверное знаете каким будет звук сигнала.

Grand Man   18 февраля 2013 в 17:13

Через пару минут выложу Potomac Indian.

Grand Man   18 февраля 2013 в 17:24

Спешу напомнить что все обновленные машины выйдут завтра в одном дополнении.
Стандартные характеристики затронуты не будут во избежание багов с городским трафиком.

TIGERblacK   18 февраля 2013 в 23:17

Grand Man
Не, стандарт мне лично больше нравится.

Grand Man   19 февраля 2013 в 13:31

TIGERblacK
Я не против.
Это твое мнение.
Я знаю что найдутся люди которые оценят этот проект.

Grand Man   19 февраля 2013 в 14:46

Shubert Beverly CsR Collectors Edition

Изменения
- Занижена подвеска для второго и третьего уровней тюнинга.
- В стандарте машина оставлена без визуальных изменений.
- Новый звук сигнала от Walker Rocket.
- Новые звуки дверей от Quicksilver Windsor.
- Увеличена мощность и скорость.
- Немного увеличена масса для большей устойчивости на дороге.





Это финальная машина.
Дополнение будет залито на сайт уже сегодня.

Grand Man   24 февраля 2013 в 11:23

Вот и релиз нового дополнения.
Спешу пояснить что Делициа была исключена из сборника так как она не относится к городскому трафику.
Все остальные автомобили успешно вошли в сборник.
Скачать сборник можно уже сейчас.

Коллекционные улучшенные автомобили

Grand Theft Aero   24 февраля 2013 в 11:47

А как изменять высоту подвески на определенный тюнинг?

Grand Man   24 февраля 2013 в 13:05

Grand Theft Aero
Недавно вышла специальная программа для редактирования характеристик автомобилей.
С ее помощью можно редактировать характеристики для стандартного вида и для всех трех уровней тюнинга.
Хорошо постарался y.u.s.i.k.
За это ему спасибо.

Вот ссылка на скачивание: Редактор характеристик автомобилей

Grand Theft Aero   3 марта 2013 в 15:15

Не понял как там изменять параметры. Они у меня не сохраняются.
Не мог бы ты, пожалуйста, сделать Shubert Series AB внедорожником с первым тюнингом, т.е. чтоб у него увеличивались колеса, высота подвески, вес и мощность.

Grand Man   3 марта 2013 в 15:26

Grand Theft Aero
Ну я на время завязал с этим делом.
Пока ничего сделать не могу.
Если хочешь могу конкретно объяснить тебе что и как делать и все получится.

artmark   9 марта 2013 в 10:58

Я не понял какие параметры что изменяют и как сохранить объясните кто -нибудь

Grand Man   9 марта 2013 в 11:38

artmark
В архиве есть две программы.
Программа BConv32 служит для написания определенного кода.
Программа EDS это сама программа с помощью которой можно редактировать характеристики.
Но для редактирования нам понадобится еще и SDS Tool GUI который служит для распаковки и запаковки.

Распаковщиком открываем файл любой машины.
Например Potomac Indian.
Сворачиваем SDS Tool GUI.
Открываем сначала BConv32 затем EDS.
В левом верхнем углу программы EDS видим вкладочку Open и кликаем на нее.
Открывается окно поиска.
В окне поиска переходим в дирректорию Mafia 2\pc\sds\cars\extracted\potomac_indian.
В папке potomac_indian выбираем бинарный файл EntityDataStorage и открываем его.
Теперь можно редактировать любые характеристики авто.
Чтобы сохранить изменения нажимаем на вкладочку Save желательно после каждого изменения.
После того как мы закончили с изменениями нужно запаковать все обратно.
Закрываем BConv32 и EDS.
В начале мы с вами свернули SDS Tool GUI.
Теперь разворачиваем его и запаковываем все обратно.
Запаковали? Теперь закрываем SDS Tool GUI и переходим в игру.
Там ищем нашу измененную машину в нашем случае это potomac Indian и проверяем изменения.

Более подробная инструкция имеется в архиве с программой.

Grand Man   9 марта 2013 в 11:42

Вот ссылки на скачивание программ с этого сайта.

SDS Tool GUI
EDS

Grand Man   9 марта 2013 в 18:38

artmark Ок.
Обращайся если что.

artmark   9 марта 2013 в 19:44

Забыл спросить, а как занизить авто.

Grand Man   9 марта 2013 в 22:55

artmark
В характеристиках найди два пункта: высота подвески (перед), высота подвески (зад) и высота подвески (грузовик).
Изменяй их в меньшую сторону для занижения, и в большую для повышения, но не переусердствуй.
Чуть выше будут пункты высота кузова - эти пункты изменять не обязательно.

Небольшое примечание.
Под верхними вкладочками, такими как Open, Save и т.д. будут пункты Standart, Tuning 1, Tuning 2,3,4,5.
Standart - это стандартная комплектация автомобиля без всякого тюнинга.
Tuning 3, Tuning 4, Tuning 5 - это первый, второй и третий уровень тюнинга.
Tuning 1 и Tuning 2 - на эти пункты не обращай внимания, они не используются.

artmark   13 марта 2013 в 14:32

Grand Man
А как раздвинуть задние колеса ,а то у меня они за текстуры вылезают и их видно в кузове.

Grand Man   13 марта 2013 в 17:29

artmark
Если в стороны раздвинуть то я незнаю.
Увеличь высоту подвески в соответствии с видом размера колес, тогда вылезать не должно.

Grand Man   17 марта 2013 в 17:39

Теперь начнем перетягивать обшивку салона.
Скоро выложу скриншот бета версии Potomac Indian.

Grand Man   17 марта 2013 в 17:49

Вот первая версия.



artmark   18 марта 2013 в 15:15

Хорошая обшивка

Grand Man   18 марта 2013 в 16:06

artmark Спасибо.
Продолжаю работать.

Grand Theft Aero   27 марта 2013 в 21:31

А как можно изменить звук двигателя и посадки в машину?
Я, к примеру, хочу что бы во время посадки в вальтер хот род шел звук посадки в ласситер 69, и что бы звук двигателя был от обычного вальтера. Как я понял, заменять нужно будет во всех уровнях тюнинга? Какие характеристики отвечают за это?

Grand Man   27 марта 2013 в 23:03

Grand Theft Aero
Звук дверей хранится в самом файле автомобиля.
Если это звук дверей от Ласситера то он будет подписан, помоему, так: A_dvere_Lassiter69_ot и A_dvere_Lassiter69_zav.
Если хочешь заменить звук дверей Вальтера на звук Ласситера, то распакуй Walter Hot Rod и Lassiter 69.
Возьми A_dvere_Lassiter69_ot и A_dvere_Lassiter69_zav и переименуй с точностью в
A_dvere_Walter_Hot_Rod_ot и A_dvere_Walter_Hot_Rod_zav (помоему так).
Потом замени те файлы которые были в файле Вальтера на те которые ты переименовал. Двери готовы.

По поводу двигателя тут сложнее.
Основные звуки двигателя хранятся тоже в файле автомобиля, их около восьми штук. Подписаны у каждого по разному.
Например у Вальтер Хот Рода: V8_hot_rod_d, V8_hot_rod_s и т.д. там разберешся.
Заменить его можно аналогичным путем как и заменой дверей: путем перемиенования.
Еще прописать в EnityDataStorage_0.bin, точно не знаю, пробовал но не получалось.
Иногда звук мотора в игре просто пропадает, или где-то его не слышно.

С основными звуками мотора есть одна проблема.
У некоторых машин их по восемь штук, у некоторых по семь, а у некоторых даже по шесть.
В том то и дело что не будет хватать файлов для замены.
Поэтому звук мотора иногда пропадает.

Grand Theft Aero   28 марта 2013 в 19:44

Понятно, спасибо.

Grand Man   28 марта 2013 в 20:57

Grand Theft Aero Ок.
Обращайся если что.

Grand Theft Aero   3 апреля 2013 в 10:42

PlayGround.ru
Из-за особенностей модели и лени, сделать полноценный ЗИС не представилось возможным, однако я окрасил его в другой цвет.

Grand Man   3 апреля 2013 в 15:20

Grand Theft Aero Хороший автобус.

IVAN144   4 апреля 2013 в 19:22

Grand Man
Ты можешь увеличить скорость, мощность, вставить звук в недоделанную разработчиками самоходку (у меня в фрирайде она имеется)
прогой "EDS - редактор характеристик автомобилей"
можешь посмотреть здесь www.playground.ru/files/mafia_2_trofei_voyni-520..
У меня не получается её редактировать.
Это единственная машина, которая нуждается в доработке.

Grand Theft Aero   5 апреля 2013 в 10:55

IVAN144 у неё ещё с гусеницами проблемы.

Grand Man   5 апреля 2013 в 14:27

IVAN144
Да, я работал с этой программой.
Очень нужная вещь.
Я посмотрю что можно сделать.
Сообщю тебе в ближайшее время.

Grand Theft Aero
Насчет гусениц действительно проблемы есть.
Они часто проваливаются под землю.

IVAN144   5 апреля 2013 в 18:14

Grand Man
Я тоже пользовался этой программой, но проблема в том, что имя("half_track_pha") самоходки нет в списке

Проблему с гусеницами можно решить этой прогой

Grand Man   5 апреля 2013 в 21:32

IVAN144 Попробуем.

Grand Theft Aero   11 апреля 2013 в 16:34

Кхм, так вот, сегодня я окончательно убедился в своей теории, что повреждения в мафии 2 все таки динамические, но ограничены пределами.
Раньше я считал, что у игры несколько моделей поврежденных частей для автомобиля, но пост екзистена о том, как он убрал крышу у джефферсона натолкнул меня на эту мысль. И так, я начал тестировать повреждения машин. Самые нелимитированные оказались у роллера, разбивание его до такого состояния заняло продолжительное время. Так же высокие лимиты у кулвера, ласситера(но только у крыши, правда в демке они были намного больше, если мне будет не лень, то я попробую заменить модели машин моделями из демки), вальтера купе и беркли кингфишера. Особенно низкие у джефферсона, автобуса, да и почти всех автомобилей сороковых, кроме ласситера и кульвера.
Я уверен на 99%, что лимиты деформации кузова запрятаны в характеристике машины, так как в файлах демки был тестовый ласситер, у которого эти лимиты были очень высокими, либо их вообще не было. Правда и звука у такого ласситера не было.
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Однако разрабы сделали лимиты не просто так-у машин пересекаются и растягиваются текстуры, это особенно заметно на моем убитом роллере, когда крутишь камерой. Также имеются некоторые проблемы с капотами, а именно: они не деформируются вместе с кузовом, а деформируются отдельно.
Попробуйте поискать эти лимиты.
А ещё у шуберт хот рода другие номера, возможно можно сделать для каждой машины свой номер.
P.S. На первом скрине днище машины идеть глубоко под землю, занимая, примерно, такую же высоту, как и её перед. Поэтому это никак не могло быть предусмотрено разработчиками, какой смысл им делать такую модель?

Grand Man   11 апреля 2013 в 17:33

Grand Theft Aero Да, я только вчера заметил другие номера у Хот Рода.
По поводу динамичных повреждений у Роллера я тоже согласен. Неоднократно замечал.
У Culver Empire я заметил отчетливую черту повреджения.
Чаще всего это смещение крыши немного в бок от боковых дверей.
У Roller первое заметное повреждение это смещение переднего бокового крыла вниз после столкновения с фонарём и др.

Еще у всех машин присутствует такой баг, как невидимые двери с разбитыми стеклами как на первом скрине.
Если их отломать, то после первого посещения гаража, по бокам машины будут невидимые двери.

Grand Theft Aero   11 апреля 2013 в 19:24

Динамические повреждения Culver Empire
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Заметны зоны с лимитами повреждений: капот(это баг с неправильной деформацией капота скорее), бока кузова, зад машины.
Однако подножки, крыша и передние части крыльев имеют динамическую деформацию.
К примеру, подножки у меня уходили под землю, образуя полукруг.
Ну и такое маленькое P.S., или почему не все этапы повреждений зафиксированы:
pix.PlayGround.ru
Мой краш тест дверями гаража может быть опасным...

Grand Man   12 апреля 2013 в 14:19

Grand Theft Aero Да, Culver Empire имеет хорошую способность ломаться.

Grand Theft Aero   12 апреля 2013 в 18:03

У меня один раз роллер подлетел, и катапультировался из гаража, улетев вместе с Генри аж до забора дома Винчи.
К сожалению, игра не просчитывает коллизии, если обьект на далеком расстоянии.
У меня был баг, когда я зимой ехал, и на шоссе занесло ласситер, так что он задом проехал сквозь заграждения. Когда я к нему подьехал, то он резко подлетел, и улетел в другом направлении.

Grand Man   12 апреля 2013 в 18:27

Grand Theft Aero
Аналогичную ситуацию можно наблюдать во фрирайде где реальное открытие гаражей.
Если открыть ворота гаража и поставить туда машину, а после этого нажать на выбрать машину, то машина появится в гараже, а поставленная нами машина отскочит и приобретет непристойный вид, тоесть, разбитый до безобразия.

Grand Theft Aero   14 апреля 2013 в 13:00

Калупаю характеристики машины, пытаюсь понять, как это устроено.
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Как я понял, игра для каждой части машины имеет лимиты, необходимо просто их все расшифровать.

Grand Man   14 апреля 2013 в 13:18

Grand Theft Aero
Боже мой.
И долго ты калупал этот Ласситер? Тебе удалось узнать что-то новое?
Крыша у него напоминает повреждения из первой мафии.

Grand Theft Aero   14 апреля 2013 в 13:42

Grand Man да я вообще не понимаю, как в этой игре и что устроено.
Я взял для сравнения ласситер из демки, переделывал хар-ки в обычном ласситере под него.
Теперь у меня этот файл с игровым ласситером не открывается.
Повреждения крыльев и бока слабее демки.
Хотя у крыши сильнее.
Слишком много данных, нужна помощь создателя EDS, я ему уже написал.

Grand Man   14 апреля 2013 в 13:58

Grand Theft Aero Ясно.
Можешь помочь с перекраской текстур в фотошопе?
Я не сильно понимаю принцип работы.

Grand Theft Aero   14 апреля 2013 в 16:20

Grand Man изменяешь тон, копируешь некоторые части текстуры, вставляешь в другие места, рисуешь кисточкой и проч...
У моего автобуса бежевое дниже сделано с помощью небольшого копи паста с крыши и последующей обработкой, это не перекрас с помощью изменения тона.
Смотри уроки по фотошопу. Но вообще, как я помню, что бы перекрасить, нужно выбрать изображение-коррекция-цветовой тон\баланс.
Короче, меня задолбал уже этот ласситер, либо игра вылетает, либо он в гараже не появляется, либо он меняет модели машин на ходу.
Проще адаптировать ласситер из демки к обычной игре.
Я заставил его использовать звуки, но не проигрывается звук двигателя, остальные работают.
Также, игра почему то определяет эту машину как спец. средство, и не пускает в тюнинг, соответственно тюнинга у неё нет.
Касаемо EDS, как я понял, с 381 номера идут цвета(у этой цвета будут от шуберта 38, сделать их обратно от ласситера будет очень муторно, но если я прав, то можно добавить новые).
yadi.sk/d/Bi2QaYsP42-bq
Вот файл, если хотите-доделывайте.

Grand Man   14 апреля 2013 в 16:29

Grand Theft Aero Спасибо за совет.
Оригинал Ласситера есть в этом дополнении: Новые загружаемые пакеты
Можешь еще скачать с Flylink DC++, или поискать в файлообменнике на этом сайте.
Я бы сам тебе скинул, только на яндекс-народ я заливать не могу, а заливать сюда на сайт это просто бессмысленно.

Grand Theft Aero   14 апреля 2013 в 16:37




В демке шатались все четыре крыла, в основной с вероятностью 80% шататься будет только переднее правое, остальные начинают шататься очень редко.
Видимо разрабы планировали сделать крылья отлетающими.

Grand Man   14 апреля 2013 в 17:33

Grand Theft Aero Хм, да.
Возможно, автомобиль Роллер был к этому близок.

IVAN144   15 апреля 2013 в 16:04

Grand Man
А что ты знаешь о танке из первой главы? Это просто какая-то модель или она как авто. И её можно спавнить?

Grand Theft Aero   15 апреля 2013 в 16:31

IVAN144 шерман-просто модель, веспе-транспортное средство, и даже были фрирайды, где она была в гараже-но она просто не появляется в нем.

Grand Man   15 апреля 2013 в 16:59

IVAN144 Я как-то исследовал Сицилию и сквозь щелочку меджу домами увидел танк висящий под землей.
Он был без текстур. Тоесть зеленый.
Да, фрирайды были, и в гараже он был под именем Moscardo, но никак не появлялся в качестве транспортного средства.
Мне удалось вытащить его текстуры, но это ничего нам не даст.
Так как танк это Cutscene.

JackSnow   18 апреля 2013 в 12:15

y.u.s.i.k
smith_200_p_pha
ulver_newyorker_p

IVAN144   21 апреля 2013 в 14:02

Grand Man
Ты когда-нибудь тестировал музыку в игре, искал имена? game.game:PlayMusic("имя музыки",true,1,1,1)
Просто я уже сделал покупку машин и хочу чтобы во время выбора машины играла музыка, но всё не могу найти подходящюю.
И ты ещё редактируешь фрирайд разрабов, разобрался с функциями которые я тебе писал?
По поводу повреждений. Откуда на скринах выше такие повреждения? Сколько в м2 играю, не разу у себя такого не замечал.

Grand Man   21 апреля 2013 в 14:59

IVAN144
Ты когда-нибудь тестировал музыку в игре, искал имена?
Да, пробовал. Знаю только одну но она точно не подойдет.
Спроси у Захара, он знает скрипт подходящей музыки, которая играла на спиртзаводе в 5-ой главе.
Помоему получится неплохо.
Было бы отлично если бы можно было проигрывать музыку не только из миссий, но и с радио.
Отлично подошла бы музыка под названием tequila.fsb или no_particular_place_to_go.fsb.

разобрался с функциями которые я тебе писал?
Да, разобрался, большое спасибо.
Только фрирайд разрабов и в правду сложный.
Ты не против если я возьму основу от твоего фрирайда?

Откуда на скринах выше такие повреждения?
Спроси у Grand Theft Aero.
Он пытается редактировать повреждения машин и любит устраивать краштесты.

Grand Man   21 апреля 2013 в 18:18

IVAN144
Им же неудобно пользоваться. Советую пользоваться Notepad++
Да, я в курсе. Это версия 5.1, а Мафия, помоему, поддерживает 5.2.
В основном я пользуюсь Akel Pad ' ом.
Я уже привык к нему, там в принципе все очень удобно.

Можешь в ЛС объяснить еще пару вещей по поводу фрирайда?

IVAN144   22 апреля 2013 в 14:03

Grand Man
Могу. Только чего конкретно объяснить?

Aeterna Nox   23 апреля 2013 в 00:47

Всё бы хорошо, но вот заниженная подвеска... Классика 50-х — это всё-таки не "Приоры".

Grand Man   23 апреля 2013 в 16:47

Aeterna Nox А никто и не говорит о Приорах.
Любую машину под лоурайдер забамбить можно.
ИМХО, с низкой подвеской любая машина смотрится более привлекательно.
Будь то Приора, Калина, или любой другой автомобиль.

Вот например

Grand Man   25 апреля 2013 в 15:31

y.u.s.i.k
Спасибо за информацию.
Правда я никаких багов не замечал.
Запаковывал и распаковывал через SDS Tool GUI и все работало нормально.

Grand Man   25 апреля 2013 в 17:24

Вот к какому выводу я пришел.
Система повреждений во второй мафии действительно динамическая, но она имеет пределы, в отличии от повреждений из первой части.
И пределы, так сказать, не малые.
Если вспомнить, то в первой мафии можно было так раскурочить машину, что на нее было бы страшно даже взглянуть.
Во второй мафии я увидел это лишь отчасти.
Я немного поиграл с Shubert Beverly, и, честно говоря, я ожидал от него большего.

Вот результаты исследования.





Отлично виден небольшой, как-бы, отлом правого переднего крыла на первом и втором скриншотах.
Отчетливо можно видеть вмятины на левом и правом задних крыльях, глубокие царапины по всему кузову и вмятины на крыше.

Grand Theft Aero   25 апреля 2013 в 20:33

Как я уже говорил, эти лимиты не в движке, а в характеристике машины.
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Grand Man   26 апреля 2013 в 14:26

Grand Theft Aero
Именно. Значит можно как нибудь расширить эти лимиты и сделать нормальные повреждения.

y.u.s.i.k
Я нашел лишь одну недоработку.
Когда ты уже работаешь над какой нибудь машиной, изменяешь параметры и прочее, если нажать на вкладку Open, потом закрыть всплывшее окно поиска файла, а затем нажать на вкладку Save, то после каждого нажатия на Save будут выскакивать три разные ошибки.







И при дальнейших взаимодействиях с программой, так и будет выдавать ошибки.
Избавиться от них можно лишь перезапуском программы.

По поводу повреждений читай выше.
Grand Theft Aero пытается редактировать повреждения машин и любит устраивать краштесты.

Grand Man   26 апреля 2013 в 14:36

Теперь о колесах.
Колеса действительно могут отлетать.
В большинстве случаев они отлетают если вы застреваете в прочном заборе либо между бетонными заграждениями в Сауспорте.

Grand Man   26 апреля 2013 в 18:26

Нашел весьма интересное видео связанное с автомобилями.

Grand Theft Aero   26 апреля 2013 в 21:23

y.u.s.i.k помоему с 381 идут цвета, но я не уверен.
Кстати, в новой игре Bureau на скринах засветились Smith 200.

Grand Man   27 апреля 2013 в 12:32

Grand Theft Aero
в новой игре Bureau на скринах засветились Smith 200
Можно по подробнее?

Grand Man   30 апреля 2013 в 21:44

Grand Theft Aero Интересно, как я понял, эта игра от 2K Czech.
Жаль что много фантастики и персонажи плохо проработаны, а так можно было бы поиграть.

Grand Man   18 мая 2013 в 21:23

Вот нашел видео с автомобилем без колеса.

Grand Theft Aero   20 мая 2013 в 18:35

Grand Man абсолютно у всех автомобилей в оригинальной игре отваливаются колеса.

Grand Man   21 мая 2013 в 14:57

Grand Theft Aero Так и есть.

Grand Man   23 мая 2013 в 20:23

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ АВТОМОБИЛИ V.2

Идет разработка мода Коллекционные автомобили v.2.

Что будет нового в версии v.2.
- Автомобили Smith Thunderbolt, Ascot Bailey, Smith Custom 200, Smith V8.
- Будут улучшены технические характеристики, и возможно, будут внесены небольшие графические изменения.

Выпустить планирую не раньше чем к началу июня.

agens   24 мая 2013 в 12:09

Grand Man
Класс буду ждать.А можно по подробнее,что за графические изменения?

Grand Man   24 мая 2013 в 14:52

agens
Я думаю сделать новую обшивку салона, более реалистичную.
А то синий салон у Smith Thunderbolt меня немного раздражал.
Грандиозные изменения не обещаю, но что нибудь да изменю.

Всем
Если будут предложения, пишите, все будет учтено.
Может еще машины какие нибудь добавить в сборник, или еще чего.

agens   24 мая 2013 в 17:27

Да текстуры салона конечно есть в них раздрожительное.
Я вчера хотел заменить текстуру полки за седеньем у potomac_indian,а она оказалось той же текстурой что и обшивки на дверях.
Пришлось оставить.и таких много вещей.И я еще заметил что если у того же potomac_indian убрать все тестуры,то убирается часть декоративных вещей с капота,с богажника,убираются бампера,но по бокам на дверях получаются сквозные дыры,но на копоте ровная поверхность без эблемы.

agens   24 мая 2013 в 17:41

Если получиться у тебя, может каких нибудь реальных эмблем на авто.Вот например я вчера решил так сказать побаловаться и заменил надпись у potomac_indian на:

Grand Man   24 мая 2013 в 17:54

agens
Неплохо получилось.
Я думал добавить еще больше блестящих декоративных вещей. Было бы отлично.
Только времени на это уйдет чуть больше.
А салон ты сам перерисовывал?

Grand Man   24 мая 2013 в 22:48

agens
Ясно. Конечно жаль что машины нельзя добавлять и заменять.
Можно было бы целый автопром организовать.

Grand Man   5 июня 2013 в 17:06

Найдены программы для конвертации 3D моделей из игры, в том числе и автомобилей: Ссылка.
Весьма интересный материал, может пригодиться в будущем.

Коллекционные улучшенные автомобили V.2 готовится к выходу.
Состояние готовности мода: 95 процентов.

Готовность автомобилей
Smith Thunderbolt: 100%
Ascot Bailey: 100%
Smith V8: 100%
Smith Custom 200: 60%
_______________________________________________

Grand Man   5 июня 2013 в 18:17

Smith V8 Turbo Sport

Изменения
- Занижена подвеска для второго и третьего уровней тюнинга.
- Немного уменьшены колеса.
- Увеличен объем топливного бака.
- Значительно увеличена мощность и максимальная скорость.
- Новый звук двигателя для стандартной комплектации и для первых двух уровней тюнинга.





В ближайшее время будут представлены все автомобили из мода.

agens   5 июня 2013 в 21:30

Grand Man
Ещё можно скачать программу тут по конвертации cgig.ru/2010/11/converting-3d-model-from-mafia-2..
Всё очень не стабиль,но у меня не как не получилось ипортировать модель в макс,даже спомощью нужного плагина.

Grand Man   5 июня 2013 в 22:09

agens
Да. Было бы здорово редактировать саму модель, растягивать участки модели, изгибы, крылья и многое другое.
Можно было бы нормальный автопром наладить. Но чтобы качественно редактировать 3D модели, нужно вложить очень много труда и стараний.

agens   5 июня 2013 в 23:08

Grand Man
На счёт растягивания модели и изгибов слегка можно.Например недавно сделаный мой костюм у которого были сделаны нашивки символики на одежде я убрал,а так даже после зарисовки были видны как бы силуэты этих нашивок.И плюс к этому я убрал пугавицы и сделал молнию на куртки у которой внизу куртки выделяется (если присмотреться) сам замочек.Таким же способом я понимаю можно из джинсовых штанов сделать спортивные штаны.Это всё делается за счёт 3d эфекта в самой текстуре.Я поэтому и хател посмотреть саму голую модель в 3ds maks-е,возможно там некоторых выпуплостей и вовсе нет.Тоже самое я заметил и с калёсами,(думаю со многими вещями)там можно делать лёгкие выпукласти.

Grand Man   5 июня 2013 в 23:10

agens
Ладно, буду мутить потихоньку. Со временем буду делиться инфой.

agens   5 июня 2013 в 23:16

Кстате спасибо за подсказку,а то я искал бы где эта одежда в шкафу находится.

Steam1993   6 июня 2013 в 00:21

Grand Man
Спасибо за ссылку) все работает!)

Grand Man   6 июня 2013 в 13:47

Steam1993 Здорово.

Grand Man   6 июня 2013 в 13:48

agens
Всегда пожалуйста. Классный костюм.

mafiozza   13 июня 2013 в 15:44

agens
Какой фрирайд?

Grand Man   22 июня 2013 в 21:47

Приношу свои извинения за задержку в разработке мода.
Я долгое время эксперементировал с редактором 3D моделей авто. В связи с этим дело затянулось почти на месяц.
В качестве компенсации я сделаю для вас салон из красной кожи у Smith Thunderbolt.

Grand Man   24 июня 2013 в 16:10

Дополнение выложено и появится на сайте в ближайшее время.

----------------------
Новый салон Smith Thunderbolt





Помоему лучше чем синий.

agens   24 июня 2013 в 22:09

Grand Man
Неплохой салончик,согласен лучше чем синий.
Я щас работаю с винилами и хотел спросить как лучше сделать ввиде надписей как в стандарте или ввиде картинок
Вот пример картинки.

agens   24 июня 2013 в 22:14

Если ввиде картинок,то будет инвентирование картинки,т.к. все винилы сделаны под надписи.

Grand Man   24 июня 2013 в 22:23

agens
Отлично. Сделай еще какую нибудь рекламу, типа Empire Bay Race, или Charlie's Repair, что-то вроде этого.
Номера на корпусе, можно даже сделать окраску Молния МакКуин xD.
Помоему с картинками по веселее будет.
Ну и с пламенной окраской по химичь, можно типа такого.



Еще попробуй сделать пак аэрографии как в Форсаж 2.
Если ты смотрел, то помнишь, как был раскрашен скайлайн Брайана.
А еще Тойота Супра, которая тоже была на гонке в начале фильма.

agens   24 июня 2013 в 22:51

Я не знаю какую зделать пламенную раскраску,т.к в игре она не плохо сделана,да она наложена как на скрине выше, повсему передку.Я думаю сделать только изменнёный винил на авто типа Smith Thunderbolt и ему подобным.И тут же не получиться сделать один длинный винил на весь бок,т.к маппинг не позволяет,всё стоит на своем месте и если ввиде картинки (только на двери) (что мне больше нравиться) происходит инвентирование с лева на право,т. к сделано под надписи или цифры как есть в игре.
Empire Bay Race, или Charlie's Repair что то подобное вроде есть в игре.Вобщем на весь бок как бы не хотель сделать винил это не получиться,нужно менять саму модель наложения текстур,но заменить на стандартные места что нибудь новое можно.

Grand Man   24 июня 2013 в 23:10

agens Понятно.
Ну я думаю ты разберешся, вижу ты уже вник в это дело.

agens   24 июня 2013 в 23:43

Вот я попробовал заменить пламенную раскаску на эту на бок,пока ввиде теста всё будет ровнее подогнана,что скажишь,

Grand Man   24 июня 2013 в 23:57

agens
Прекрасно. Подгоняй, редактируй, это будет классно.

agens   27 июня 2013 в 14:05

Grand Man
Ну как винил из Форсаж 2?

Grand Man   27 июня 2013 в 14:52

agens
Круто! А больше к заду его подогнать не удасться?

agens   27 июня 2013 в 16:47

Grand Man
Можно,но при попадание текстуры на заднее крыло,она растягивается на пиксили,получается неочень красиво,т.к. заменяемый огненый винил заканчивается снизу задних дверей.Ни добавление полотна текстуры,ни помогло,поэтому я сделал до границы между крылом и дверью.Пришлось ещё повозиться с полосками на капоте,потомучто нужно было подогнать их ко всем автомобилям к которым идет радной винил,не у всех авто одиноковый промежуток между полосками,ну вобщемто сделал приемлемо ко всем авто,т.к и капоты у всех разные,у одних широкий у других узкие.Два стандартных винила (Бело-желто-красный,ввиде огня на капоте и боках) думаю оставить,вроде они неплохие,как думаешь?

agens   27 июня 2013 в 16:52

Может я думаю в месте заднего крыла,как можно сжать текстуру,может и получиться.

Grand Man   27 июня 2013 в 17:32

agens
Понятно. Ну винилы получились отлтчные.
Если над ними еще поработаешь, получится крутой мод.

Grand Man   1 июля 2013 в 22:39

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ АВТОМОБИЛИ V.3

Идет разработка мода Коллекционные автомобили v.3.

Что будет нового в версии v.3.
- Автомобиль Potomac Indian - бежевый салон.
- Автомобиль Berkley Kingfisher - серый салон.
- Автомобиль Delizia Grande America - красный салон.
- Автомобиль Smith Mainline - красный салон.
________________________________________________

Алик Антонов   24 октября 2013 в 15:41

Grand Man [Wheeler Dealer]
а почему не существует отечественных машин или современных как в первой мафии?




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru