PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, мод для Hitman: Contracts, Cold Fear, NoCD для Don't Starve
NWNights.ru > Форумы > Mafia 2 > Модификации > Import/Export filter in ZModeler 3.1.1

Import/Export filter in ZModeler 3.1.1

agens   17 сентября 2015 в 19:35

Новая версия Zmodeler3 3.1.3,теперь с поддержкой mafia 2.
zmodeler3.com

D.I.Y.A.B.L.O   17 сентября 2015 в 23:13

agens
Это значит что теперь есть возможность заменять машины модами ?

eugen1982   19 сентября 2015 в 06:35

agens
привет, а к чему эта текстура примерно относится, я попытаюсь найти.

D.I.Y.A.B.L.O   19 сентября 2015 в 16:20

agens
Понятно ,удачи в успехах

sergey64   19 сентября 2015 в 19:03

Удачи) Надеюсь в ближайшее время порадуешь нас

D.I.Y.A.B.L.O   19 сентября 2015 в 21:30

agens
Я игру пять лет играл и изучал файлы но сейчас она у меня нет ,а текстура салона не в самом файле машины?

TURBO JOYSTICK   19 сентября 2015 в 22:17

ваз 2109 сделать сможешь ?

D.I.Y.A.B.L.O   19 сентября 2015 в 23:04

agens
Даа понятно... ,ну еще раз удачи тебе

BananaDev   19 сентября 2015 в 23:47

agens
До сих пор поверить не могу. Действительно ты сможешь добавить москвич в игру ?

BananaDev   20 сентября 2015 в 13:38

agens
Успехов в работе тогда!

Daemon1988   21 сентября 2015 в 15:20

agens
Текстура envmap это и есть хром, найди любую текстуру отражения (хрома) и переименуй в envmap. Кстати, этот москвич думаю отлично впишется в атмосферу игры. Удачи с изучением импортера))

mr.knight_rus   23 сентября 2015 в 09:17

agens
Там можно добавить машины, не убирая старые?

TURBO JOYSTICK   23 сентября 2015 в 12:24

когда воще любую скачать можно

danis555   24 сентября 2015 в 12:24

agens
Молодцы! Скоро на приорах в мафии 2 будем кататься.

mr.knight_rus   24 сентября 2015 в 17:15

danis555
решил реализовать лада приора для GTA 5

mr.knight_rus   24 сентября 2015 в 17:16

agens
Подготовь ещё одну модель.

mr.knight_rus   25 сентября 2015 в 15:37

agens
на клавиатуре есть кнопка print screen sysrq нажми на неё когда надо. После открываешь paint, вставляешь и всё... сохраняешь....

mr.knight_rus   27 сентября 2015 в 10:31

agens
Я пытаюсь завести редактор карт... пока тщетно... но вскоре, я его смогу запустить. Слишком много файлов и не хватает лаунчера!!!!! ☺

DarkGlass   27 сентября 2015 в 16:54

agens
Не заходил месяц...решил проверить новости...а тут.Наконец то программа) Что олег насчет экспорта в игру говорит?Есть сроки по выходу примерные?)

mr.knight_rus   28 сентября 2015 в 16:45

Есть приятные новости. Скоро будет запущен и тестирован редактор карты. Плохая-прийдётся во всём разбираться.... agens
Можешь показать список транспорта мне в личку?

mr.knight_rus   29 сентября 2015 в 10:17

agens
Прога заказывалась мною, там очень много ошибок. Решил только 80 из 100 ошибок. Да кстати, эта прога пойдёт на 2-ю мафию. gta 5 у меня на комп не тянет. Я гта 5 не занимаюсь!!! Прогу мне скинули 2 года назад и сказали, чтоб я никому пока не давал... Программа очень сложная. Потом я узнал... долгая история. Там сохранились модели деревьев, дорог, зданий и МЕТРО!. Так что в следующем году будем кататься по автостраде... По горным, по полям и других местностей. И главный ответ на вопрос: почему мне дали? а не кому-то другому?-толком не знаю, но там работал мой друг и он наблюдал за всем этим. Наверное он знает, что вырезали на самом деле и куда это дели. В 2012-м году мы перестали разговаривать... О нём ничо не известно, жаль. Вот такая грустная и небольшая история...)))
Надеюсь, в конце этого года всё будет готово... Я на это надеюсь...

DarkGlass   1 октября 2015 в 18:52

agens
Жаль большинство скриптеров мафии ушло.

TURBO JOYSTICK   3 октября 2015 в 23:19

когда мы уже получим файлы на машины

danis555   4 октября 2015 в 10:45

agens
Чувак,это ты настоящий разработчик,желаю успехов.

mr.knight_rus   6 октября 2015 в 15:27

agens
Олег-анонимный разработчик ?

Slonifan-Hue   11 октября 2015 в 17:15

Буду ждать релиза моделей и т.п. Дело сдвинулось с мёртвой точки.

mr.knight_rus   12 октября 2015 в 17:29

agens
на счёт поворотников и дверей.... скриптёры???

mr.knight_rus   13 октября 2015 в 16:30

agens
ты тут ошибаешься...

mr.knight_rus   13 октября 2015 в 16:30

я про лимузин

Grindewald_Black   13 октября 2015 в 19:22

А когда от вас первые моды можно будет увидеть ???

mr.knight_rus   13 октября 2015 в 21:01

agens
я тебе позже объясню как сделать... пока ждите...

mr.knight_rus   13 октября 2015 в 21:02

agens
разработчики обещают выложить то, что касается моддинга и прочего...

mr.knight_rus   19 октября 2015 в 17:46

agens
я узнал, чтобы добавить места, надо делать машину по новой!!! по другому никак. в автобусе сколько мест ????
вот тебе и ответ...

Slonifan-Hue   26 октября 2015 в 00:28

agens
Ну, такие тонкости не исключены. Даже если модели не будут получаться прям 100% шик - пофиг. Главное, что это внесет в игру разнообразия. Т.к. сколько не тюнингуй, не изменяй мелких деталей в стандартных моделях, всё равно приедается уже.

mr.knight_rus   14 ноября 2015 в 16:14

Новостей не будет...

MrTentikols   16 ноября 2015 в 10:31

agens
Жаль, ну посмотри пожалуйста, может ты причину узнаешь.
Здесь готовый скин для гг: yadi.sk/d/3ZuqxwCzkUGR7

TURBO JOYSTICK   17 ноября 2015 в 18:25

agens
КОГДА РУССКИЕ МАШИНЫ БУДУТ ?

MrTentikols   19 ноября 2015 в 03:33

agens
Другие скины работают, скин копа я взял из файла:
pc\ dlcs\ cnt_joes_adventures\ sds\ fmv\ dlc_ja_2307.sds

Линкольн Клэй   19 ноября 2015 в 18:58

agens
Понятно, узнал что нибудь про экспортёр ?

danis555   26 ноября 2015 в 14:40

agens
Неужели будет в мафии 2,лучше бы на Shubet Truck.

МиккиМаус2015   27 ноября 2015 в 12:02

agens
И ещё тачку для русских копов.

МиккиМаус2015   27 ноября 2015 в 14:35

agens
Газ 24, такая тачка есть в GTA SA - Криминальная Россия.










DarkGlass   27 ноября 2015 в 14:40

agens
Вот ее можно.
ГАЗ 21

MrTentikols   27 ноября 2015 в 18:16

Реальная внешность тачек Culver и Smith.


Из игры.

МиккиМаус2015   27 ноября 2015 в 19:53

agens
Зимой: Ваз 2101
Летом: Газ 21.

DarkGlass   27 ноября 2015 в 21:03

agens
Вот можно на лето:
Москвич 412 Милиция

ВАЗ-2410 Волга




danis555   28 ноября 2015 в 13:24

agens
Спасибо,что ответил.

МиккиМаус2015   29 ноября 2015 в 14:05

agens
А ты сделаешь гражданскую версию 2101 ?
Наоборот.
Зимой: Газ 21.
Летом: Ваз 2101.

МиккиМаус2015   29 ноября 2015 в 14:06

agens
Лучше копейку.

DarkGlass   29 ноября 2015 в 15:22

agens
Забыл спросить, а импортер будет поддерживать все модели или только авто?

D.I.Y.A.B.L.O   2 декабря 2015 в 23:03

agens
Вижу что прогресс есть, но по твоему когда будет первый готовый мод ?

D.I.Y.A.B.L.O   3 декабря 2015 в 06:55

agens
Понятно, на моем ленте видно как ты стараешься спасибо тебе продолжай в том же духе ,возможно и я когда то буду научитса у тебя этому непростому делу

TURBO JOYSTICK   16 декабря 2015 в 17:55

agens
на какой стадии работа?

danis555   19 декабря 2015 в 00:11

agens
Чувак, а когда будет релиз модов на мафию 2(новые скины,оружия,автомобили).
P.S. А то так хочется поиграть.

evve   19 декабря 2015 в 13:48

danis555
Вы читаете?
Работа с экспортом может затянуться на неопределенный срок, сам экспорт может и случиться не так уж и скоро

danis555   20 декабря 2015 в 11:34

evve
А точно, спасибо.

danis555   21 декабря 2015 в 10:27

agens
Хорошо,спасибо,что ответил.

Юрий Gamer2017   31 декабря 2015 в 17:08

С НОВЫМ ГОДОМ !!!

mr.knight_rus   2 января 2016 в 15:09

С новым 2016 годом...

mr.knight_rus   8 января 2016 в 19:33

если что показывай скриныagens

agens   26 февраля 2016 в 17:55

Интересно будет ли работать способ из GTA 5 для отображения реалистичного отображения в зеркалах заднего вида и будут ли так в них отображаться другие модели.По текстурам всё подходит как и надо.

TURBO JOYSTICK   27 февраля 2016 в 17:47

agens
ну ты долго русские машины делать будешь ?

agens   27 февраля 2016 в 20:38

TURBO JOYSTICK
Модели машин подготовлены,щас пока нужно дождаться экспортер.На каком этапе всё сделано не знаю,Олег занимался самым тяжелым что было,а щас занялся колизией,но с ней всё просто,хотя вот хешами на экспорт возникли проблемы,а именно не правельно задаеться имя,в отличие от иригинального имени и ещё вроде дело не дошло до траселяции пуль на кузове,хотя Олег сказал вроде есть идеи,но до этова позже дойдет.
Как дело дойдет до первых тестов полного экспорта,начну уже информировать больше.

agens   29 февраля 2016 в 16:21

Неделя выдалась не простая,но вобщем первый экспорт состоялся.Моделька экспортируеться хорошо и также можно назад с импортировать.Но пока игра не хочет воспринимать нашу модель,при выборе машины в гараже у нас пустой слот и сильная просадка fps.
Вобщем над решением этой проблемы Олег будет заниматься.В помощь провожу тесты и выявляю ошибки.В последующем как моделька будет отображаться в игре,нужно будет решить задачу с покраской модели. (нужно для покравски в двухцветные цвета).

agens   2 марта 2016 в 19:21

И так,проблема с вылетанием модели почти решена,причина была с блоком данных отвечающии за дыры на кузове.Наша модель (пока тестируеться все на родных машинах) заработала в игре,при первых тестах при выстреле в кузов происходил вылет с игры,щас удалось сделать что бы вылета не происходило.Так что народ остаеться уже не много и то что уже так долго все ждали,будет сделано и в мафии 2.

DarkGlass   2 марта 2016 в 20:48

agens
Воистину отличные новости за все последнее время.Если не коммерческая тайна можешь порадовать скиншотиком xD
Уж не в терпеж хочется увидеть в мафии что то новое)

agens   2 марта 2016 в 22:39

Андрей _124
Скрины я не могу скинуть у меня нет фильтра с экспортёром,да и смотреть что там,там же всё тестируеться на родных машинах.
Хотел вот уточнить,не много поторопился сказать,что не долго осталось,вернее это может и так,а может ещё подзаймёт время.
Уточнил у Олега,ещё по поводу экспорта,значит у нас по тестам сейчас такая картина - экспортированые vertexbuffer/indexbuffer, если не привязаны к скклету (ко всем костям скелета), в игре работают с родным frameresuorse. Конечно в таком случае у машины ничего не открывается, но экспортированая геометрия + родные маты дают практически нормальную машину.Это всё с родным frameresuorse.
Сейчас же ещё ведеться работа с frameresuorse,при котором у нас не будет вылетов с игры.Нужно найти ошибки и подабовлять данных и всё это хорошо подружить с игрой.Эта задача может решиться,завтра,а может и через месяц.
Я буду пытаться как можно раньше получить фильтор к занозе и уже начать хоть первые тесты и тогда уже реально будет что показать и реально порадовать.А пока лишь я получаю информацию и задачу в письменой форме.

agens   4 марта 2016 в 23:30

Вобщем Олегу удалось разок запустить экспортированую модель в игре,появились проблемы связаные с плавающими багами.Как описывает Олег,видимо игра не заметила эти ошибки,вследвии перезапуска модель выдала ошибку.Такова рода ошибки,лечаться тяжело,но будем надеяться что всё исправиться.
Ну и как раз был предоставлен скрин с экспортированой машиной.Как видно на скрине,чуть неправельно лежит текстура на крыше,у нас открываються двери и кстате на дверь был повешан обьект torus, нужен чтоб понять как отрабатывает измененная иерархия.

agens   5 марта 2016 в 13:17

Решена проблема с венилами при тюненге,подправлена загрузка модели.
Ещё есть плюс в игре,можно вставлять одни обьекты к другим,так Олег вставил центральный стопарь к заднему богажнику и стопарь поднялся вместе с богажником.Это даст новым машинам,если стопари будут на крышке богажника,подниматься вместе с крышкой.По сути у моей приоры так и сделано,только с задним стеклом.

Теперь по обьектам,у нас жесткое ограничение.Нельзя удалять не востребованые детали,т.к они прописаны в других файлах.Игра при этом сразу крашиться,это очень плохо,т.к лишние детали прийдеться куда то девать.
Единственая деталь которую можно было удалить это только номер он не привязан жестко к prefab.

Всё дело подходит к этому файлу и его нужно будет уже вскрывать.

agens   6 марта 2016 в 15:54

Андрей _124
Вчера Олег смог более стабильно запустить экспортированый FrameResource,с родными VertexBufferPool и IndexBufferPool,до этова было всё не так стабильно.Это позволило понять,что ещё нужно смотреть ещё всторону vertexbuffer,возможно там ещё остаються проблемы.Сейчас уже с вероятностью в 30% экспортированый FrameResource запуститься в игре.проблема остается в неустойчивом воспроиятии игры созданных файлов.Например, в гараже когда выбираем машину, она через раз валит игру или валит через несколько секунд после выбора, но стоит взять её покататься, можно 10 минут бить её об стену, прыгать по ней (но не стрелять) и она будет работать нормально.
Баги с текстурой ушли сами по себе,если в программе делать загрузку модели без опции "Slice parts" - т.е. без нарезки на части, а
целиковой деталью - при этом сохраняется "развесовка" на все кости как в оригинале - используются Deform-кости и все плюши - то такая выгруженная модель даже воспроизводит повреждения как в оригинале.
На скрине выгруженая модель,импорт+экспорт.

agens   19 марта 2016 в 10:29

Всем привет.
На этой недели не получиться воспользоваться экспортером,появились проблемки.
Вобщем,где то в игре заложена работа для текстур.Если мы добавляем свои матерьялы текстур,то в игре они отображаються как надо,но они не рабатают должным образом.К примеру если это стекла,то они не бьються,если это матерьял покраски кузова,то он не краситься,если это фары,то они не горят.В игре где то заложена логика для текстур,без каторой будет проблемы у новой модели.Их нужно поискать.
К примеру хеш для покраски кузова у jefferson_provincial_z будет b269e908fe171c7f,если его изменить на другой хеш,то тоже самое перестаёт работать, кроме как в default.mtl его не нашёл.Нужно ковырнуть файлы и поискать хоть что нибудь связаное за текстуры.
На скрине jefferson_provincial_z,но с новым матерьялом для покраски кузова.


На выходных Олег сделает экспорт ItemDesc-в и ещё подкрутит деформаторы.Деформацию машины нельзя будет усилить,без вмешательства скорее всего в prefab.У всех деформаторов прописаны свои параметры и увеличить их не получиться.

Принципи уже чуть остаеться,экспортная моделька работает хорошо и стабильно,так что наберитесь терпения,останеться разобраться с текстурами и уже можно будет приступать к работе.

agens   19 марта 2016 в 22:12

Вобщем народ нужна ваша помощь, как хотите,переверните хоть всё игру, распокуйте все архивы, но найдите.
Что нужно: что бы новые текстуры у нашей тачки работали к ним нужно найти регистрационые хеши этих текстур. Иначе эта деталь не будет светить, гореть, трескаться, биться и царапаться.

Вот вобщем два хеша на фары от parry_bus и parry_prison.
фары автобуса: 0x61ac0d063be5221d (1d 22 e5 3b 06 0d ac 61) этот хеш найден в ingame/ChameleonMapper.tbl
фары варианта prison: 0x3b645c8d15551bf9 (f9 1b 55 15 8d 5c 64 3b) не найден,но с@ка как то фары горят в игре,значит гдето его хеш вписан и его нужно найти.
Вот ещё хеш кузова летноего jefferson_provincial: 0x364716f13eca2d51 (51 2D CA 3E F1 16 47 36) его тоже можите найти.

Что это даст: мы можим использовать больше матерьялов текстур и все они будут работать должным образом, если найдем регистрацию хешей и туда внесем при экспорте хеши новых текстур. Например текстуры стекол, мы можим использовать родной,но иногда нужно будет сделать новую текстуру,также мы можим сделать свои номера и отображение цыфр его намере своими, без вмешательства в родной номер и такая замена машины со своим номером не повлияет на работу родных машин с родными номерами.
Также это позволит сделать более качественно реализовать машину, если делать текстуру салона с одной текстуры, как это сделано у родных машин о качестве детальной протестурирования можно не думать.

agens   19 марта 2016 в 22:31

Хеши текстур также храняться в FrameResource модели и в базе материалов Default.mtl (связка геометрии
и материала), но они должны быть где-то еще прописаны.Файл ChameleonMapper.tbl в ingame тоже можите пропустить,там не все хеши,мы ищим не достающие хеши.

Вот ещё для примера хеш материала стандартных фар (на всех моделях)
0x39010abe1a4d13b8 (b8 13 4d 1a be 0a 01 39) вот его можите тоже поискать по всем файлам.

agens   19 марта 2016 в 22:39

Не забудьте снять все галочки в поисковике,кто пользуеться UltraEdit-от иначе прорамма не найдет нужный нам хеш.

agens   20 марта 2016 в 10:13

Swaphex
ну как бы материалы делали новые для погрузчика ошибок небыло или я не заметил
разве в default.mtl не регистрируют новые материалы через программу ?


Заноза помимо экспорта модели, также может создовать новый default.mtl или добавлять в существующий default.mtl новые параметры, только толку в этом нет,пока в игру не внесём новые хеши.
У погрузщика, если я ничего не забыл, у него добавили текстуру путём взятия настроек с его ящиков, вот и получаеться хеш игре знаком, она его приняла. Только у погрузщика вся моделька вместе с фарами, сделана от одной текстуры. Там нет хеша для покраски, отдельного хеша для стекол, фар, подкапотки, днища и т.п. С такими вариантами,где всё от одной текстуры вроде уже разобрались,там хеши внесены в ChameleonMapper.tbl, а вот где лежат хеши фар и днища, т.к они общие на всех машинах, не найдены, а вот их то и нужно найти. А делать одинаковыми хешы, в таком случае нельзя.

agens   20 марта 2016 в 13:14

Должно быть так один хеш один матерьял.Родные тачки используют одну текстуру номера,фар и днища и у этих машин используеться общий хеш,он где то железно прописан.У новых машин матерьялов может больше 20 и все их нужно внести с разными хешами.

ZModeler3   20 марта 2016 в 14:57

Swaphex

Swaphex написал:
FrameProps.bin COLOR BODY: 0x3eca2d51, 0x364716f1;


спасибо!

Edit: это было совсем близко, но скорее всего не оно. при удалении этого файла игра работает с материалами корректно - кузов красится, фары горят и т.д. но конфиг, который зашит в этом файле это именно то, что мы ищем. т.е. там явно прописаны хеши для "покраски кузова" под названием COLOR BODY, а тот самый материал для фар, который используют практически все машины там идет в строке
LIGHT AND SPZ: 0x1a4d13b8, 0x39010abe;
судя по тому, как нарезаны строки, это скорее всего большой пул значений, чтоб одинаковые значения можнго было юзать по многу раз. из всего этого файла выстраивается большая база/таблица... но опять же, игре этот файл не нужен.

есть большая вероятность, что в игре есть аналог этого файла, возможно он в архиве или еще как-то запакован и потому открым текстом то, что нам нужно, мы не находим. но еще раз повторюсь - этот файл очень похож на то, что мы ищем.

ZModeler3   20 марта 2016 в 17:35

еще немного конкретизирую ситуацию с материалами, если вдруг она не совсем понятна.
В модели машины через хеш материала идет отсыл к общей базе данных материалов default.mtl. данный файл можно редактировать, добавлять в него свои материалы или менять существующие, проблем с этим нет. проблема возникает на восприятии нового материала игрой - она не оживляет его и не реагирует с ним должным образом. выше выкладывался скрин с зеленым кузовом Jefferson_provincial. там видно, что материал в игре работает, на нем отражения, в него можно стрелять, можно поцарапать (будут дырки от пуль и царапины), но при ударе, на нем не появляется деформация и текстуры повреждений, он при сгорании машины не темнеет, т.е. он не реагирует на внешние изменения. подозреваю, что реакция на пули и царапины, это не свойство материала а какие-то иные свойства ,например, коллизий). Оживляется материал только если ему указать родной хеш. более того, даже если указать живой хеш от другой машины, он не поможет. например, хеш от материала краски lassiter_69 назначенный на материал краски jefferson_provincial, не оживил краску на jefferson-е (кузов не красится, не деформируется). т.е. игра точно знает для каждой модели набор хешей материалов - которой из них для кузова, который для стекол, который для ламп. но если кузов и стекла можно посадить на старые хеши (просто подогнав модель, накинув туда свои текстуры), то для ламп зачастую используется один и тот же материал и внести в него изменения, получается, бессмысленно, поскльку он затронет все остальные машины.

Ignatyeff   21 марта 2016 в 23:52

agens
Ждём с нетерпением!

agens   22 марта 2016 в 12:05

А не выдержал,проверил сразу.






Кузов зеленый не удивляйтесь,я его не красил,скорее всего поэтому и детали тоже не на месте,это тоже скорее всего предположу,что не заменил ещё модельки.Там покареженый богажник напоминает форму родного богажника.Как всё заменю по кажу лучше.

agens   22 марта 2016 в 12:12

Замена на berkley_kingfisher_pha
В проге ModelViewer

danis555   22 марта 2016 в 15:40

agens
Ты молодец! Таких бы, как ты разрабов! Сделай больше машин из Forz'ы, Turn 10, Driver: San Francisco, Need for Speed и не забывай про отечественный автопром. И заметил, что есть много косяков, но думаю ты это исправишь.

Grandshot   22 марта 2016 в 16:11

Приятно видеть, что дело движется. Пускай и достаточно медленно, но все же движется. Успехов в работе! ;)

protyom   23 марта 2016 в 08:40

agens
Ты просто бог. 5 с половиной лет ушло, чтобы получить это. Это просто грандиозный успех!!! Желаю тебе дальнейших побед и очень жду следующую версию твоей восьмерки))

Андрей _124_   23 марта 2016 в 08:48

agens
Ты Молодец! Желаю Дальнейших Успехов, Не Забрасывай Свою Идею.

agens   24 марта 2016 в 14:12

danis555

danis555 написал:
Таких бы, как ты разрабов!


Я не разработчик,а всего лишь простой конвертер моделей в игру или проще говоря мододел. А вот каво действительно надо хвалить это Олега (автор программы zmodeler3) и ещё y.u.s.i.k (автор многих программ для mafia 2) вот это действительно талантливые люди,без них я ничто бы не сделал.
Андрей _124_
Не заброшу,даже наоборот к этому нужно больше людей привлечь,так что кто не в курсе,говорите всем.

agens   24 марта 2016 в 17:11

Демонстрационное видео 8-ки в игре,чтоб не думали что фотошоп.

Андрей _124_   24 марта 2016 в 17:13

agens
Для Четких Пацанов :D
Если Сможешь Сделай Отечественные Авто.Желаю Успехов.

agens   24 марта 2016 в 17:36

Андрей _124_
Пока ещё не до конвертации машин.Сейчас я буду занят изучением моделей.
Там у родных машин куча ID номеров и их мне нужно все изучить и записать.Иначе у нашей машины не будет гореть свет,не будут биться детали,работать номер и всё остальное что поддерживается моделью.
Кроме того ещё не доработан фильтр в программе,работы ещё хватит,пока всё до полируется.

Ну тем не менее теперь вы видите,что в мафии 2 возможны новые машины.
Если каво то смущает мой выбор машины,у меня есть машины 30-50-х годов,выпущенных в США (это для тех кто скажет что я нарушаю атмосферу мафии 2),пока всё делается для проверки.

Андрей _124_   24 марта 2016 в 17:43

agens
Кстати На Счет Атмосферы, Можно Установить Моды.

Mr.Oogi-Boodi   24 марта 2016 в 18:44

agens
Могу я попросить тебя об одном одолжении?

danis555   24 марта 2016 в 22:47

agens
Да, с этим не поспоришь. Можешь сделать конверт иностранной машины и вазовские колёса?

agens   25 марта 2016 в 20:45

danis555
Повторюсь,щас пока не до конвертации машин,я возьмусь плотно как будет готова нормально хоть одна модель и дам вам её на обозрение и тест.А уже потом,можно взяться за другие тачки.
Ещё нужно вызубрить родные модели, я ещё не переписывал,не одного ID,номера.
Пока был занят проверкой модели,на матерьялы и выстановлением локальных осей. Есть проблемы с дверями,капотом и богажником,они при открывание не на своём месте стоят (скорее всего Prefab,регулирует их),но вот всё остальное отлично выставляеться,что собственно и хорошо. Свет, дворники, стопы и задний ход, работают, даже третий тюнинг с заменой движка работает, взамен заслонок сделал тахометор,машина бьються. Но что бы всё хорошо билось,стеклам и фонарям нужно прописать номера.



danis555   26 марта 2016 в 10:36

agens
Хорошо, удачи доработать!

agens   26 марта 2016 в 23:07

Настроил винилы и повреждаемость модели.
В игре тачка работает стабильно и хорошо,на днях может уже пойдет в релиз.
Есть один баг с линией на третьем тюненге,не могу его устранить,появился когда сменил турбовый мотор на свой,на скорость не влияет,но не понятен мне щас.

agens   27 марта 2016 в 19:52

Автомобиль москвич 2140 для mafia 2



BananaDev   27 марта 2016 в 19:58

agens
Просто нет слов, потрясающе!

agens   27 марта 2016 в 20:40

Nеоn
Вот сделал работающий свет вместе с подфарниками,ночью смотриться хорошо

DarkGlass   27 марта 2016 в 22:24

agens
Молодчина! Ты и Олег делаете будущее мафии x)

Den2I0I   27 марта 2016 в 22:41

agens
Москвич красивый.
Скоро можно будет скачать?

D.I.Y.A.B.L.O   28 марта 2016 в 00:28

agens
Молодец, я верил что когда нибудь увижу новые машины в игре ,спасибо тебе,а когда на сайте будут доступны твои работы для всех ?

danis555   28 марта 2016 в 09:51

agens
Гениально, ты конвертер от бога!

danis555   28 марта 2016 в 09:52

agens
Приборка и руль работают, руки на руле?

agens   28 марта 2016 в 11:18

Дрифтер_783
Восьмерку может уже сегодня залью или на уже днях,просто всегда хочеться устронить всё и потом выложить.Ну посмотрим,для первой версии сойдет.
А вот с москвичом,он тоже вроде так нормальный,но есть визиальные дефекты,его ещё нужно подправлять,если не выйдет,то скину уже как есть.
Щас ещё нужен y.u.s.i.k,только с ним нам удалось бы устронить дефекты.

danis555
Подсветку приборов я ещё не эксперементировал,но думаю получиться оживить,а сами приборы,я смог сделать живым только тахометор,включаеться на третьем уровне тюненга и только пока на 8-ке,у москвича этот элемент использует заслонки на турбине.
Руль работает,но руки на руль пока не регулиреться,как и невозможность отрегулировать открывание капота, багажника, бамперов (хотя они качаються вроде нормально) и дверей, номер у москвича работает.
Принципи практически все нормально работает.

Матроскiн   28 марта 2016 в 12:48

agens
Мне кажется или Москвич не соответствует размерам игры?

agens   28 марта 2016 в 14:31

Матроскiн
Кажеться. Он меньше оригинальной модели.

agens   28 марта 2016 в 19:19

y.u.s.i.k
У москвича всё исправил.Были от правой двери огромные линии и перезапуск машины не помогал.И ещё при открывание капота,карежилась вод. дверь,а при открывание багажника,карежилась передняя правая дверь. Щас всё исправил,функционирует на ура.
Остаеться наложить винилы и тоже пойдет в релиз. Восьмерку щас загружаю.

agens   28 марта 2016 в 19:22

y.u.s.i.k

В Prefab записаны оси дверей,капота,бамперов и ещё деформаторов.Если я двигаю деформаторы,то карежиться та деталь за которую он отвечает,но принципи и без выставления,бьеться хорошо.Ещё не получаеться отрегулировать персонажа в кресле,соотвественно и руки к рулю.Потому что сиделки лежат в дверях.

danis555   28 марта 2016 в 22:33

agens
А приборную панель не получится исправить, чтобы она работала?

agens   28 марта 2016 в 22:44

danis555
Всмысле?
Тут вобщето не GTA 5,приборную панель не делали разработчики,а мне из возможностей остаються придумывать как это сделать.
Тот же тахометор,сделан на заслонках от турбины,по другому ни как.Плюс не у всех машин (настоящих) есть тахометор,у москвича его к примеру нету.
Другое дело сделать подсветку щитка приборов,это я попробую сделать в других версиях и машинах.Просто нужно это сразу в расчёт брать было при начале конвертации.

agens   28 марта 2016 в 22:46

danis555
Админы если по живей будут,добавят уже мой мод 8-ки увидешь.Я уже залил мод на PG.

Den2I0I   29 марта 2016 в 12:22

agens
Можешь сделать BMW 860i (E31) '1992 вместо Isw 508.

gta_sa-fanat2017   11 апреля 2016 в 21:48

Самоходку они забыли вырезать, танки были сделаны как автомобили, но были вырезаны.

DelayBuffer:Insert(function(l_1_0) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{
function(l_1_0) gg = game.garage
gg:CheatAddCar("Wespe_pha", true)
gg:CheatAddCar("Half_track_pha", true)
gg:CheatAddCar("Sherman_M4A1", true)
end})end,{l_1_0},100,1,false)


agens   11 апреля 2016 в 22:13

Vitalik_Skaletta
Можно сделать их на базе самоходки и прописать танкам свои имена,будет работать под своим рабочим названием.

agens   5 мая 2016 в 21:59

Vitalik_Skaletta
Уаз ещё похож на стандартный джип,а вот камаз с такой калесной формулой,не на чё не похож.
Там ещё модель нужно смотреть весом .dff файла не больше 3 мб,а лучше в половину меньше.Тогда больше шансов что модель будет хорошо работать.

gta_sa-fanat2017   5 мая 2016 в 22:28

agens камаз трёхосный, колеса на середине -- запаски.

agens   5 мая 2016 в 22:29

Vitalik_Skaletta
Там все равно вес великоват




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru