Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Если вы захотели изменить свой автомобиль в Mafia 2,но не знаете как это сделать,тогда эта тема для вас.
И так,приступим.Для начала вам нужна программа FrameRes_Editor,скачать ТУТ
Открываем программу,жмём Open далее указываем путь к нужному автомобиль в .sds архиве(Mafia2/pc/sds/cars/ВЫБИРАЕМ НУЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,СДЕСЬ).
Если всё сделали правельно,то перед вами будет таблица с разделами.
Откройте раздел Skeletons
В открывшемся разделе можите наблюдать имена деталей машины.
К примеру,если хотите убрать бампера с машины.Их имена в списке будут следующими: bumperB это задний бампер bumperF это передний бампер.
Тоже самое и к другим деталям относяться.Запомните,если стоит буква B на конце это относиться к задней части автомобиля,если F то к передней части.
Ещё могут стоять такие буквы на конце LB,RB,LF,RF. L это левая сторона,B зад.Значит деталь относиться к задней левой стороне.Например это могут быть дверь или стёкла автомобиля.
Запомните буквы указывают вам на нужную вам деталь.
Начнём убирать бампера с машины.Находим в списке имена бамперов "bumperB" и "bumperF"
Выделяем нужное вам имя.К примеру возмём задний бампер.Жмём в программе правую кнопку мышы или Сtr+F,вписываем bumperB и жмём поиск.
В поиске могут выскочить не сколько имен bumperB.К примеру Matrix "deform_bumperBR" и т.п.Можите их тоже по изменять,но не обязательно,т.к такие имена будут относить к части детали,а не целой.Хотя в таких именах могут приделаны координаты номера (если за хотите снять бампер с номером).
Жмём дальше,пропускаем этот раздел и далее у нас выскакивает такой раздел Matrix Transform "bumperB".Вот его мы и будем редактировать.
Редактирование
Как можите видеть у нас под названием нужной нам детали много координат.
Все их изменять не обязательно.Рекомендую изменять "ступенчата",относительно каждой калонки,пример скрин ниже.
Примеры что вписывать зависит от вас,но рекомендую вписать 999,т.к деталь исчезает полностью.Если всё сделали как на скрине,то у вас детали не будет.
В UltraEdit к примеру я вписываю свои значения,для полного удаления.Но во FrameRes_Editor,сохранить так не получиться,поэтому для каждой детали подбирайте определённые координаты.И после проверяйте уже в игре.Внимание деталь у вас может просто перемещена,поэтому тщательно всё проверяйте.
Не забывайте после каждого редактирования проверять колонны на сдвиг.
Если всё сделаете так как описано,то у вас всё получиться.
Как редактировать персонажей (снять шляпу) и как изменить калёса,опишу позже.Но имейти ввиду в программе это может быть раздел Object,а не Skeletons.
Как убрать шляпу спомощью FrameRes_Editor
Введите в поисковике программы Single (S с большой буквы) и нажмите поиск.
Под Single (?) должно быть Name: "608" (608 номер шляпы,все кастюмы не проверял,но у многих под этим номером).
Замените 1 на 0 как указано на скриншоте ниже.
Вводите только там где указано на скриншоте,это у любого кастюма,где есть шляпа.
Результат
agens
Помоги найти лицензию или ключ на UltraEdit, искал везде, одни английские сайты на которых ни чего не понятно.
Что-то скачивал, устанавливал и ни чего не работает.
Парни пытался сделать открытый автобус. Сделал но есть проблема войти в него нельзя,занижал,подставлял к бордюрам, но ничего не помогает.Было бы очень хорошо что бы открытый автобус ездил по городу и в него можно было самому сесть,без телепортов и прочей хрени.
Вот Matrix который надо поменять что бы убрать двери:
Dvere shrnovaci1
Dvere shrnovaci04
Dvere shrnovaci02
Dvere shrnovaci03.
Объекты самоходки
Передние колеса
Matrix "Dummy_KoloPredni_bail"
Гусеницы самоходки записаны как
Matrix "Bone mainP"
Matrix "Bone mainL"
Вторые по счету колеса начиная от лобовой части машины
Matrix "Dummy_HnaciL_hinch"
Matrix "Dummy_HnaciP_hinch"
Маленькие колеса:
Левая сторона(Колеса идут в описанном порядке см ниже)
Matrix "Dummy_KoloPojezd1L_hinch01"
Matrix "Dummy_KoloPojezd2L_hinch01"
Matrix "Dummy_KoloPojezd1L_hinch02"
Matrix "Dummy_KoloPojezd2L_hinch02"
Matrix "Dummy_KoloPojezd1L_hinch03"
Правая сторона
"Dummy_KoloPojezd1P_hinch01"
"Dummy_KoloPojezd2P_hinch01"
"Dummy_KoloPojezd1P_hinch02"
"Dummy_KoloPojezd2P_hinch02"
"Dummy_KoloPojezd1P_hinch03" Внимание
"Dummy_KoloPojezd2L_hinch03"
"Dummy_KoloPojezd2P_hinch03"
Лишние идут 6ми маленькими колесами но их нет.
Последние колесо
Matrix "Dummy_KoloNapinaciL_hinch"
Matrix "Dummy_KoloNapinaciP_hinch"
Не редактирование машины но все же.
Способ снять очки с джимми при помощи Frame resourse. Находим в папке \Mafia 2\pc\dlcs\cnt_betrayal_of_jimmy\sds\player файл rtrd1.sds.
На его примере мы и снимем очки.
Открываем этот файл в Frame resourse.
И ищем там Matrix Transform "843"
Ставим значение как на картинке,профит очков как и не было.
С остальных скинов джимми они убираются так же, кроме rtrl1.sds и rtrpra.sds. Как убрать очки с последних 2х еще не нашел.
Что бы не делать двойную работу файлы из \cnt_betrayal_of_jimmy\sds\player перенесите в
dlcs\cnt_jimmys_vendetta\sds\player. Если возникнут сложности пишите помогу.
agens
Давай, лично я, как ты знаешь, жду результатов твоей деятельности.
Главное не останавливайся.
Очень хотелось бы увидеть новую модель в Мафии 2
Я специально игру тогда заново установлю =)
agens
У меня есть идея по созданию редактора для мафии 2,ну чтобы можно было создавать уровни без знания программирования (Локации,Транспорт,Персонажи,Цели,Оружие,все это будет в один клик,как в том же фаркрай 3),думаю это замечательно.
Танк Шерман из Mafia 2 для GTA San Andreas Скачать
Автор конвертации "Agens"
Основные особенности:
Полностью рабочая пушка,
Танк имеет свою колизию.
Недостатки: Нет настроек (характеристик).
Коды на машины "GTA SA"
AIWPRTON - танк Rhino
Код на танк Rhino из GTA San Andreas
CQZIJMB - Bloodring Banger
Код на Bloodring Banger из GTA San Andreas
PDNEJOH - Hotring Racer 73
Код на Hotring Racer из GTA San Andreas
VPJTQWV - Hotring Racer 07
Код на Hotring Racer 07 из GTA San Andreas
AQTBCODX - Romero
Код на Romero из GTA San Andreas
KRIJEBR - Stretch
Код на Stretch из GTA San Andreas
UBHYZHQ - Trashmaster
Код на Trashmaster из GTA San Andreas
RZHSUEW - гольфкар Caddy
Код на гольфкар Caddy из GTA San Andreas
AKJJYGLC, FOURWHEELFUN - Quadbike
Код на Quadbike из GTA San Andreas
AMOMHRER - Tanker Truck
Код на Tanker Truck из GTA San Andreas
EEGCYXT - Dozer
Код на Dozer из GTA San Andreas
AGBDLCID - Monster
Код на Monster из GTA San Andreas
JQNTDMH - Rancher
Код на Rancher из GTA San Andreas
Коды на самолеты
JUMPJET - самолет Hydra
Код на самолет Hydra из GTA San Andreas OHDUDE - вертолет Hunter
Код на вертолет Hunter из GTA San Andreas
URKQSRK - Stunt Plane
Код на самолет Stunt Plane из GTA San Andreas
Коды на остальную технику в Сан Андреас
KGGGDKP - Vortex Hovercraft
Код на судно на воздушной подушке из GTA San Andreas ROCKETMAN, YECGAA - Jetpack
Код на Jetpack из GTA San Andreas
AIYPWZQP - получить парашют.
Gamer20142014
Привет.Норм.
На днях загружу уже полностью поезд с вагоном из Mafia 2 для GTA SA.
По вагону можно будет ходить.Также можно перейти из одного вагона в другой.
Есть проблемы с анимацией открывания дверей в вагон.Почему то не могу сделать открывние двери как у машин.Что не делаю выходит как уродного вагона,т.е сдвижными.Пришлось сделать двери сразу открытыми.
Выглядит всё хорошо и реалистично.Колизия соотвествует вагону и поезду.
agens
или она была создана, как показатель самой игры. После показа на Е3 машину вырезали. Но смысл вырезать 80% от игры ? разработчики хотели просто вырезать одну машину. Она гвоздь игры? дальше вы сами.... www.youtube.com/user/Mafia2Game/videos
agens
Привет, ты сможешь добавить в гта копов из мафия 2 ?
модели: pc\ sds\ police_char\ police_char.sds
pc\ dlcs\ cnt_joes_adventures\ sds\ fmv\ dlc_ja_2307.sds -- модель четвертого копа.
ты знаешь когда пять или четыре звезды спецназ атакует.
pc\ dlcs\ cnt_joes_adventures\ sds\ script\ dlc_05sm_scr.sds -- спецназ.
agens
Слушай надеюсь Олег не передумает о фильтре для mafia 2 в связи с выходом 3 части.Хоть ее релиз и будет в лучшем случае весной но к мафии 2 интерес отпадут полностью.
agens
Ну отлично) Просто немного переживал по этому поводу.Знаешь в 3 будет другое время,атмосфера и пр.
И когда он сделает фильтр из мафии 2 можно будет много чего сделать.
Если вы захотели изменить свой автомобиль в Mafia 2,но не знаете как это сделать,тогда эта тема для вас.






И так,приступим.Для начала вам нужна программа FrameRes_Editor,скачать ТУТ
Открываем программу,жмём Open далее указываем путь к нужному автомобиль в .sds архиве(Mafia2/pc/sds/cars/ВЫБИРАЕМ НУЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,СДЕСЬ).
Если всё сделали правельно,то перед вами будет таблица с разделами.
Откройте раздел Skeletons
В открывшемся разделе можите наблюдать имена деталей машины.
К примеру,если хотите убрать бампера с машины.Их имена в списке будут следующими:
bumperB это задний бампер
bumperF это передний бампер.
Тоже самое и к другим деталям относяться.Запомните,если стоит буква B на конце это относиться к задней части автомобиля,если F то к передней части.
Ещё могут стоять такие буквы на конце LB,RB,LF,RF. L это левая сторона,B зад.Значит деталь относиться к задней левой стороне.Например это могут быть дверь или стёкла автомобиля.
Запомните буквы указывают вам на нужную вам деталь.
Начнём убирать бампера с машины.Находим в списке имена бамперов "bumperB" и "bumperF"
Выделяем нужное вам имя.К примеру возмём задний бампер.Жмём в программе правую кнопку мышы или Сtr+F,вписываем bumperB и жмём поиск.
В поиске могут выскочить не сколько имен bumperB.К примеру Matrix "deform_bumperBR" и т.п.Можите их тоже по изменять,но не обязательно,т.к такие имена будут относить к части детали,а не целой.Хотя в таких именах могут приделаны координаты номера (если за хотите снять бампер с номером).
Жмём дальше,пропускаем этот раздел и далее у нас выскакивает такой раздел Matrix Transform "bumperB".Вот его мы и будем редактировать.
Редактирование
Как можите видеть у нас под названием нужной нам детали много координат.
Все их изменять не обязательно.Рекомендую изменять "ступенчата",относительно каждой калонки,пример скрин ниже.
Примеры что вписывать зависит от вас,но рекомендую вписать 999,т.к деталь исчезает полностью.Если всё сделали как на скрине,то у вас детали не будет.
В UltraEdit к примеру я вписываю свои значения,для полного удаления.Но во FrameRes_Editor,сохранить так не получиться,поэтому для каждой детали подбирайте определённые координаты.И после проверяйте уже в игре.Внимание деталь у вас может просто перемещена,поэтому тщательно всё проверяйте.
Не забывайте после каждого редактирования проверять колонны на сдвиг.
Если всё сделаете так как описано,то у вас всё получиться.
Как редактировать персонажей (снять шляпу) и как изменить калёса,опишу позже.Но имейти ввиду в программе это может быть раздел Object,а не Skeletons.