Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Всем здрасьте!=)
Начет того, что мод будет заморожен, я выпущу New Textures Pack, включающий новую версию Empire Bay HQ Textures и Big Guns.
Название мода - NTP (New Textures Pack)Пак будет делиться на несколько частей.На ПГ будут выкладывать БЕТА ВЕРСИИ(т.к. все текстуры войдут в пак под названием NTP). Первый наш совместный мод - BG(Big Guns). Перерисовка всех пушек была закончена через пол недели после начала.
Вот скрины:
Работа началась только вчера и поэтому, я успел сделать всего чуть-чуть. А именно: 5 тратуаров, 1 текстуру дороги. Вот пока вам скрины:
ЗЫ. На втором скрине - качество текстуры не очень. Это, увы, не поправимо=)
20.09.10
Насчет второго скрина - уже поправимо)))) Сделал разрешение текстуры - 1024х1024. Смотрите:
24.09.10 Работа над модом уже проделана приблезительно на 70% и идет бурными темпами. Вот новые скрины:
(см.текстуру травы)
PS. Мод будет офуенным, это я вам гарантирую. Вы увидите все прелести движка Illusion Engine.
08.10.10
После неудачной тестовой версии, я решил полностью взяться за этот мод. Ну что сказать, получилось намного лучше предыдущей версии. Изменил тратуары, убрал мультяшность у большенства текстур. А так же смягчил резкость картинки. Вообщем, завтра выложу скрины.
11.10.10
Вот скрины бета версии(v0.5)
Наслаждайтесь!;)
15.11.10
До полной версии (1.0)будут выкладываться только на форуме для тестов.
22.11.10
Наконец-то удалось пофиксить проблему с маслянными текстурами.
24.11.10
Вылавливаю все баги и недочеты. Завтра выложу сравнения оригинальных текстур и моих.
25.11.10
До
После
До
После
До
После
До
После
19.12.10. Из-за провала мода, я сделаю фикс с некоторыми текстурами.
Уже 3-й мод от меня. Только этот значительно доработан. Для доказательств, скрины:
07.01.10.Изменения:
Перетекстурированы дороги, тратуары,земля и пр. Сохранены MIP-Maps, что уберает резкость текстур. Новый бамп.
ЗЫ. Текстуры ниоткуда не спи*жены! А честно взяты с ресурса cgtextures.com!
Запрещается делать совместимость других модов с этим и сборка всевозможных солянок! Можно сделать это только для себя естестно)))
Ничего красивого,просто любительский модик,тему создавать не обязательно,если постараться я тоже могу перекрасить,например томпсон в желтый... он что станет от этого круче,или похож на золотой? по моему бяка.... имхо
убери деревянную вставку у М40
поздно)
ЗЫ, А чем она те не нравиться? Существовали модели и с деревянными вставками) Kouzen например томпсон в желтый... он что станет от этого круче,или похож на золотой
ну так епт прочитай пост повыше. не нравиться - не качай.
Ну, что думаете? Просьба недовольным критикам не обсирать мод!=)
дык сразу бы и написал-
принимаются только хвалебные отзывы,других просьба не беспокоиться...
по теме...то что увидел меня лично не цыпануло,пуколки как пуколки
Беар Гриллс
лол это ты Просьба недовольным критикам не обсирать мод!=)
из этих слов следует что ничего плохого про твой мод говорить нельзя,
если ты открыл тему обсуждения своего творения то будь любезен выслушать разные мнения на сей счёт,в противном же случае складывается впечатление что ты просто боишься критики в адрес своей работы
skromnyj, работа не только его. Я тоже принимал участие в ней. И мне не приятно будет выслушивать таких людей, которые регяца на форумах, чтобы обсирать всё и всё. Если это здоронвая критика - обоснуйте почему надо не так сделать, а так.
из этих слов следует что ничего плохого про твой мод говорить нельзя
епт, я же сказал, только здоровую критику поддержтваем, а не личное мнение, типа "я могу тоже залить кольт жельым цветом"!
Почему наш мод не добавили модераторы!!! Что за хамство такое! Это уже не первый раз бл*! Подскажите эл.почту плэйграунда, чтоб разобрались с ними! У меня уже сил нет бороться! Как только Лемону написал, сразу же добавили! (не сочтите за ябиднечество, но просто стараешься как лучше для ПГ, а они просто напросто х*й на тебя забивают!
НЕ УДИВЛЮСЬ ЧТО МЕНЯ ЗАБАНЯТ ЗА ЭТИ СЛОВА!
GhostRusSPB Для твоего детского мышления говорю: Создатель МР-40 - Хуго Шмайссер. И его(МР-40) так и называли - Шмайссером. Может ты с "Маузером" перепутал?
GhostRusSPB Ты противоречишь самому себе: "мр-40 это не ШМАЙСЕР!!!!!!!", а следом говоришь "шмайсером его прозвали тока в простонародье". Если ты все еще не понял - то повторяю: я называл так, как в простонародии и не надо мне тут заливать.
Взято с википедии :
МР-40 разработанный Генрихом Фольмером, состоял на вооружении германского Вермахта во время Второй мировой войны. МР-40 явился модификацией пистолет пулемета МР-38, который, в свою очередь, был модификацией пистолета-пулемета МР-36, прошедшего боевые испытания в Испании. МР-40, как и МР-38, предназначался в первую очередь для танкистов и десантников. МР-40, как и МР-38 и МР-36, производился оружейной фирмой ERMA. Первоначально МР-40 оснащались танкисты, десантники и командиры пехотных взводов. Первоначально пехота была против складного приклада, так как это уменьшало точность стрельбы.
Пистолет-пулемёт MP-40 разработан на базе пистолетов-пулемётов Эрфуртской фирмы ERMA конструкций Генриха Фольмера и Эмиля Бергмана. Он явился своеобразным венцом эволюции пистолетов-пулемётов в Германии. Его часто называют «Шмайссер», хотя конструктор Хуго Шмайссер к его созданию прямого отношения не имел.
GhostRusSPB
Да я это знаю, но ведь его называли так, не правда ли?
"конструктор Хуго Шмайссер к его созданию прямого отношения не имел"
но ведь все - таки имел, верно?
M1Garand
я тебя материть не собераюсь(как в своем репертуаре)).ты видать обиделся, что я тебе показал настоящюю фотку МП-40 с деревянными вставками, а ты сразу же заплакал. ШКОЛОЛОЛОЛОЛО SelpinHow
какой именно мод? если big guns, то работает 100%
Беар Гриллс
Как скажешь о великий знаток оружейной промышленности...
Я тебе сказал что твои моды говно а ты обделался..что такое критики не выносишь? ооо иди поплачься маме в жилетку
M1Garand Как скажешь о великий знаток оружейной промышленности...
пропустим Я тебе сказал что твои моды говно
повторюсь: сделай сам. хоть это не так уж и сложно, но человек старается что такое критики не выносишь?
а вот сделай мод, который по твоему нормальный, сделай, выложи и мы все его будем критиковать. посмотрим на твою реакцию ооо иди поплачься маме в жилетку
facepalm
Беар Гриллс
Привет! Ты хочешь делать ретекест только для оружия? Ребята сделали Mafia 2 "Textures Mods" так он намного бросается в глаза! И если делать, то уже что-то глобальнее что бы в 2к кипятком писали)))
Всем привет! Вопрос к создателям мода - какие конечные цели вы преследуете? Конкретно, что хотите сделать на базе игры? На мой взгляд нужны некоторые поправки в игре, может, пригодятся:
1. Уже есть мод на замену названий машин на названия настоящих прототипов. Хотел бы увидеть что-то подобное и у вас.
2. Убрать нах неоновые вывески (шляпки, пистолетики и гаечные ключики в кружочке) с соответствующих магазинов и мастерских, выглядит несколько по детски и аркадно, право слово.
3. Автомобили. Игровые очень неплохи но не без недостатков. Нет или почти деталей которые делают машину узнаваемой. Отсутствие фирменных знаков, фигурок на пробках радиатора и т.д.
4. Когда ГГ садится в машину, у нее перестают работать поворотники. Это тоже не есть хорошо.
5. Эмпайр-Бэй - безликое название. Разработчики делали этот город из четырех разных, но, думаю реальное название реального города более подошло бы. Например Нью-Йорк. На него кажется Эмпайр-Бэй похож более всего.
6. Ретекстура оружия - не знаю, нужна ли она, на мой взгляд игровая выглядит неплохо. Но ассортимент маловат. Хотя перебарщивать тоже не стоит.
7. Некоторые здания выглядят безлико. Может стоит их немного оживить?
В общем, как-то так. Желаю удачи.
M1Garand
Если я тебе "утер нос", это не значит, что можно обсирать чужой мод. Тупой осел.
"Я тебе сказал что твои моды говно а ты обделался"
а я и не обделался, школьник.
"что такое критики не выносишь?"
критика? где она?! если ты считаешь свои слова критикой, то ты глубоко ошибаешься. иди сначала хотябы 6 класс закончи.
Я думал ты адекватный человек... а оказывается нет... ты г0вно, потому что больше слов для тебя не подобрать.
"иди поплачься маме в жилетку"
Сема и Беар Гриллс
Интересно если не секрет, то как вы делаете моды. Надо ли для создания модов много мозгов? Как вы начали создавать моды? Что нужно использовать для создания модов?
Ezio123
Обычно. Тут просто знания хоть какиенибудь нужны. Начинал я с мелких модов. И вот уже на какие перешел. Вот так вот) Что нужно использовать для создания модов?
Зависит от сферы, в которой ты хочешь сделать мод. Допустим, скриптовый. Тогда тебе нужно знать программный язык(я не один не знаю). А если хочешь засунуть в игру модельку 3D ты должен уметь обращаться с 3Д максом хотябы. Но еще не маловажно знание самой структуры игры.
Беар Гриллс
Замечательный мод! Извини, ставить может быть не буду, но скрины так и просят поставить вам с Семой по 10/10 на нос. :)
P.S. Без обид, но золотой кольт и правда так себе :/
Текстуры выглядят не реалистично, не вписываются в атмосферу игры и общий графический уровень, слишком большая резкость, отсутствие грязи, выглядит откровенно мультяшно, это моё мнение, я его никому не навязываю.
Xander Callahan,+100
Всётаки Мафия-это не гта,здесь не нужны новые текстуры(тем более такие "мультяшные"...ИМХО Беар Гриллс,вы с другом конечно молодцы,но,как мне кажется,лучше бы вы потратили силы на более полезный мод,т.к. текстуры в мафии 2 очень даже неплохие=)
Друзья мои=) Это бетка будет, для начала. Все недочеты будут убраны со временем.
Завтра-послезавтра будет уже вам бетка!))) Art.G.
Не плохие? хммм... не везде. Например, меня побудило на изменение текстур размазанные стены,дороги и т.п. Xander Callahan
Насчет резкости согласен - будет убрано в следующей версии.
Беар Гриллс,по крайней мере ваши текстуры не лучше))ИМХО
Посмотрел я скрины выложенной беты-половина смотрится мультяшно,а другая половина с высокой резкостью текстур..
"лучше бы вы потратили силы на более полезный мод
Например?"
Например попробовали бы открыть закрытые дороги,ведущие в сельскую местность или создание фриплея с динамической сменой погоды,это намнооого нужнее....
P.S. Я конечно понимаю,что это уже скриптинг,а не текстуринг,но всё же....
открыть закрытые дороги
там текстур нет, так что ничего путного бы из этого не вышло
половина смотрится мультяшно,а другая половина с высокой резкостью текстур
согласен
создание фриплея с динамической сменой погоды
Jimmy's Vendetta DLC тебя чем не устраивает?
Art.G. Например попробовали бы открыть закрытые дороги,ведущие в сельскую местность или создание фриплея с динамической сменой погоды,это намнооого нужнее P.S. Я конечно понимаю,что это уже скриптинг,а не текстуринг,но всё же....
Вот именно. Мы не скриптеры и не знаем ни одного языка программирования!
Да что там есть, это не то ради чего стоит убивать время.
На севере и на северо востоке за забором свалки Майка Бруски, только поверхность земли имеет клипинг и там можно побродить.
Если взглянуть на карту то на севере и западе кажется много построек, а там шиш на скалистой возвышенности в линию выстроены дома с низким разрешением текстур и отсутствием клиппинга и под ними дыры.
Что за бред вы несете "в оригинальной мафии хорошие текстуры"
Может с 5 метров да,но за 20 метров уже они ОЧЕНЬ некачественные и размытые на максимуме графики.
Может разрабы намекали на близорукость вито :D
Беар Гриллс
назови примерную дату появления финальной версии мода :)
рекомендую взять текстуры отсюда www.cgtextures.com/
если текстуры не бесшовные то можно подредактировать
или извлечь из мода better city textures для гташки, там они реально хороши
Shadow1993
если ты устанавливал последнию версию моего мода, то видел, что дороги как буд-то маслом помазаны. помоги решить траблу. наверняка это проблема с бампом, т.к. оригинальные бампы текстур имеют желтый цвет, а у меня через CrazyBump - фиолетово-синий.
УРА ТОВАРИЩИ!!! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ УБРАТЬ СОПЛИВОСТЬ!!! СКОРО БУДЕТ ВЕРСИЯ 1.0.
==================================================== К сожалению, после того как я выпущу последнюю версию - проэкт будет закрыт. Благодарю всех за терпение и всех ждущих мой мод. Потерпите, осталось совсем чуть-чуть.
Беар Гриллс Я предлагаю разместить на народ с паролем этого сайта и ссылкой на форум. здесь может всё на долго затянутся. многие хотят проходить приключения Джо с твоим модом.
когда мод будет залит?каков вес? если маленький то моно на какойнить файловой хостинг слить
мне в биг гунсе не нрав что в дробахе в дуле написнао BG...стремно както...на тя целицо чувак у которого пушка стреляет знаками BG...
Как асфальт и дорожка?
Бетонная дорога
Тут посомтрите на стену.
Вот здесь была просто ужаснейшая текстура(размазанная, еле было видно очертания кирпичей.), увеличил разрешение текстуры в 3 раза.
Беар Гриллс
Мне нравится, молодец. Жду ссылку на скачку.
А можешь потом сделать в место лета какое-нибудь другое время года ? А-то уже поднадоело лето, после 3 длс.
Ну что-ж я поиграл.
Во первых у меня не оригинальный grond_leto.sds
Не понравилось то что в маленькой италии возле дома Джо слишком резкий переход в брусчатную дорогу и сама её текстура слишком выделяется - не реалистично, не красиво. Сделай её более не навязчивой.
Обычные дороги просто замечательны !
Текстура кирпича на домах слишком маленькая.
Трава мне понравилась, но лучше кое-где сделать проплешины с голой землёй.
Около дома Джо, там где располагается гаражи, мне непонравилась текстура, лучше там сделать асфальт.
Ты ещё не добавил деревья, кусты - лучше перетекстурь и их, или хотя-бы добавь их в архив. Потому-что у меня ( и думаю у многих ) не оригинальный ground_leto и поэтому у меня осенние деревья и кусты на фоне зелёной травы))
Плиты которые на дорогах пешеходов мне тоже понравились ! И да - Это ты сделал новые плакаты ? Если ты, то не надо, плакаты там и так нормальные.
Текстура грязи у Бруски просто отвратительна !!! Оригинальная была в сто раз лучше !
Один_из_них Текстура кирпича на домах слишком маленькая.
это бета, а тестура кирпича - из предидущих версий. Около дома Джо, там где располагается гаражи, мне непонравилась текстура, лучше там сделать асфальт.
я тоже так думаю. Текстура грязи у Бруски просто отвратительна !!!
а что тебе именно не понравилось? цвет, рельеф? слишком резкий переход в брусчатную дорогу
ну здесь я ничего поделать не могу, у этого движка так запраграммировано наложение текстур, например в ГТА 4 был метод "декалей"
Народ, сегодня выпущу финальныую версию мода(2.5). Нехватило времени подрегулировать яркость песка, но все же))) Empire Bay HQ Textures V2.5(Final)
-Переделаны текстуры дорог, проселочных дорог на свалке Бруски(из Crysis 2)
-Доработана яркость некоторых текстур
-Доработаны некоторые баги второй версии мода
-Переделан песок(но недоделана яркость) и растительность Остались некоторые баги, например, грубая стыковка текстур - это уже недоработка движка игры(т.к. текстуры не накладываются посредством декалей, как в ГТА 4)
Всем СПС, кто ждал мой мод и поддерживал меня! Ща залью скрины и сам мод!
Всем здрасьте!=)
Первый наш совместный мод - BG(Big Guns). Перерисовка всех пушек была закончена через пол недели после начала.








Работа началась только вчера и поэтому, я успел сделать всего чуть-чуть. А именно: 5 тратуаров, 1 текстуру дороги. Вот пока вам скрины:


























Уже 3-й мод от меня. Только этот значительно доработан. Для доказательств, скрины:




Начет того, что мод будет заморожен, я выпущу New Textures Pack, включающий новую версию Empire Bay HQ Textures и Big Guns.
Название мода - NTP (New Textures Pack)Пак будет делиться на несколько частей.На ПГ будут выкладывать БЕТА ВЕРСИИ(т.к. все текстуры войдут в пак под названием NTP).
Вот скрины:
24.11.10. Учтены почти все требования фанов(убран золотой кольт например), а так же ретекстурированы Томми Ганы, М3 и модифицированный кольт.
ЗЫ. На втором скрине - качество текстуры не очень. Это, увы, не поправимо=)
20.09.10
Насчет второго скрина - уже поправимо)))) Сделал разрешение текстуры - 1024х1024. Смотрите:
24.09.10 Работа над модом уже проделана приблезительно на 70% и идет бурными темпами. Вот новые скрины:
(см.текстуру травы)
PS. Мод будет офуенным, это я вам гарантирую. Вы увидите все прелести движка Illusion Engine.
08.10.10
После неудачной тестовой версии, я решил полностью взяться за этот мод. Ну что сказать, получилось намного лучше предыдущей версии. Изменил тратуары, убрал мультяшность у большенства текстур. А так же смягчил резкость картинки. Вообщем, завтра выложу скрины.
11.10.10
Вот скрины бета версии(v0.5)
Наслаждайтесь!;)
15.11.10
До полной версии (1.0)будут выкладываться только на форуме для тестов.
22.11.10
Наконец-то удалось пофиксить проблему с маслянными текстурами.
24.11.10
Вылавливаю все баги и недочеты. Завтра выложу сравнения оригинальных текстур и моих.
25.11.10
До
После
До
После
До
После
До
После
19.12.10. Из-за провала мода, я сделаю фикс с некоторыми текстурами.
07.01.10.Изменения:
Перетекстурированы дороги, тратуары,земля и пр. Сохранены MIP-Maps, что уберает резкость текстур. Новый бамп.
ЗЫ. Текстуры ниоткуда не спи*жены! А честно взяты с ресурса cgtextures.com!
Запрещается делать совместимость других модов с этим и сборка всевозможных солянок! Можно сделать это только для себя естестно)))
Инфа о модах будет дополнятся.