Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Здравствуйте, хочу замутить нормальный англофикатор и русификатор для Мафии.
Что для этого требуется:
Файлы из оригинальной (англоязычной) и локализованной (от 1C) версии (у мня самого пиратка, шрифты делались задней левой ногой...)
----
Файлы англоязычной версии:
aa.dta (tables) - извлечь dataxtractorom (у мня вот почему-то не извлекается)
Необходимы: textdb_en.def (60 КБ в архиве) (остальные у меня есть)
----
Файлы локализации:
aa.dta (tables) - тоже извлечь, нужны:
carindex.def
font0.gmf
font0_lat.gmf
font1.gmf
font1_lat.gmf
font2.gmf
font2_lat.gmf
font3.gmf
font3_lat.gmf
textdb_en.def
a6.dta (maps) - снова извлекаем... Файлы:
editfont0.bmp
editfont0a.bmp
editfont1.bmp
editfont1a.bmp
editfont2.bmp
editfont2a.bmp
editfont.bmp
font0.tga
font0_lat.tga
font1.tga
font1_lat.tga
font2.tga
font2_lat.tga
font3.tga
font3_lat.tga
----
Все отлично пакуется RAR'ом, необходимо лишь указать макс. сжатие и непрерывный архив, получаем около 292 КБ.
Еще есть мысля заменить в русификаторе звуки диалогов на 1C'овские. Насколько я знаю, диалоги лежат в арихиве a7.dta. Необходимо будет их извлечь, получим на выходе *.wav файлы (точно не знаю, ибо сам не распаковывал, по причине, описанной выше) или *.ogg файлы. Если файлы будут в формате ogg, то надо будет их просто заархивировать (непрерывный архив!), если же файлы в формате *.wav, то проделываем следующее:
Скачиваем файлик ogg.rar отсюда: www.nagimarchive.narod.ru/ogg.rar
Разархивируем оттуда файл ogg.exe, закидываем его в папку с извлеченными звуками (скорее всего Records), пишем в блокноте следующее:
for %%a in (*.wav) do ogg.exe "%%a"
del *.wav
Сохраняем файл как convert.bat в папке со звуками. Запускаем... Ждем-с. Все! Полученные ogg файлы архивируем в непрерывный архив.
Если же лень проделывать все это, то просто заархивируйте файл a7.dta
Просьба тем, у кого оригинальная/локализованная версии игры - проделайте вышеописанные действия и залейте архивы на какой-нить файловый сервер и закинтье сюда линки на них.
После того, как кто-нить зальет эти файлы, думаю сделать exe-шник, который англофицировал/русифицировал бы игру без постороннего вмешательства, для этого у меня есть программка DTAs Packer (запаковывает файлы в архивы a0.dta...ac.dta напрямую, без распаковки), поставлялась вместе с пираткой Мафии, взять можно тут: www.nagimarchive.narod.ru/DTAs_packer.rar
Запустите ее из командной строки, она выведет синтаксис ее использования.
Пока вроде все, жду ваши файлы.
P.S. Может кто знает, что делать с dataxtractorom, или это из-за того, что у меня пиратка не работает?
P.S. Может кто знает, что делать с dataxtractorom, или это из-за того, что у меня пиратка не работает?
Трактор, это и есть та самая прога, которая вынимает файлы из архивов с расширением *.dta
З.Ы. Что-то мне не хочется с этим возится, нахрен тебе это надо? Сейчас пираток на рынках и в магазинах, и с озвучкой от 1С и с самопальной озвучкой и с шрифтами на любой вкус, дохрена и все это добро стоит 100 рублей.
2 mityai
Ваще-то я знаю, что такое трактор, все дело в том, что он у меня извлекает только a0.dta, на остальные ругаеца...
А делаю я это т.к. живу в маллленьком городе, здесь дисков нормальных не найдешь, тем более такого "старья" (по словам продавцов) как MAFIA...
Кстати я уже дописал батник, так что установка будет автоматической, а щас еще добавляю штуку, шоб диалоги в инсталляторе были в формате ogg (оЧЧЧень маЛЛЛенькие звуки), так что инстальник будет небольшим (скорее всего чуть меньше метра)
Ну когда же кто-нить выложит эти файлы?
Внимание! Поправка! В архиве a7.dta лежат не диалоги, как я раньше предполагал, а непонятные файлы с расширением rep, диалоги же лежат в архиве a0.dta и называются XXXXXXXX.wav, где XXXXXXXX - числа. Поэтому вместо распаковки архиве a7.dta следует распаковать архив a0.dta и скинуть мне файлы размером 500 метров :) Лан, шучу я, щас пробую запаковать их всех в ogg, думаю выйдет около 3-4 метров, что вполне приемлимо, но выше ожидаемого... Так что пока со звуками задержка, а остальные файлы жду как ждал!
Народ! А вы чем файлы обратно в dta пакуете? А то вот я тут обломался конкретно - DTAs Packer обрабатывает только a1.dta..ac.dta и все! a0.dta не трогает! Переименовывать пытался - безрезультатно... mitiyai, может опять выручишь?..
2 mr.SWEET
Короче, я диалоги сжал, получилось около 5 метров, так что если не жалко трафика, то отпостись, я тебе вышлю на мыло инструкции, как все замутить.
2 maniak
Я их потом в батнике обратно в wav переконвертирую при установке. Вот если интересно: кодер декодер
2 mr.Sweet
Кинул уже... Хотя мог бы отправить только textdb_en.def остальные у меня были...
Так у тебя только оригинальная версия или локализация тоже есть?
Как хорошо иметь выделенную линию
... и как хорошо, что я умею пользоваться RAR'ом :)
Мне можно послать вот что:
1) Mafia 2
2) Windows Vista final release
3) adobe photoshop 10.0 CS3
И чтоб все весило не больше 2 мегабайт! Гы-гы.
Теперь насчет Мафии: если у тебя в каталоге игры есть папка ToEng то ничего не шли, если же ее нет, то кинь следующие файлы: из архива aa.dta
carindex.def
font0.gmf
font0_lat.gmf
font1.gmf
font1_lat.gmf
font2.gmf
font2_lat.gmf
font3.gmf
font3_lat.gmf
textdb_en.def из архива a6.dta
editfont0.bmp
editfont0a.bmp
editfont1.bmp
editfont1a.bmp
editfont2.bmp
editfont2a.bmp
editfont.bmp
font0.tga
font0_lat.tga
font1.tga
font1_lat.tga
font2.tga
font2_lat.tga
font3.tga
font3_lat.tga
Все хорошенько жимани RAR'ом (макс. (best) сжатие, непрерывный (solid) архив, жмется это круто) и шли мне. Быть может твои пиратские субтитры по качеству превосходят локализацию.
2 mr.Sweet
Я тебе намылил, ты мне мало файлов прислал! Ы-ы-ы! (бьюсь головой об стену и громко реву) Ы-Ы-Ы!!!
2 Soн Гoku
А тебе, @#$%&, надо писяфикатор в *0%$ засунуть, шоб не флудил, мля, $%!!!
2 kai-nam
Не понимаю в чем дело, возможно у тебя локализация, а там 1C'овцы переделали структуру файлов... Буду работать над этой проблемой (хотя пока не знаю как, ибо локализацию в глаза не видел)
Да, так и есть у меня версия от 1С. Может быть не стоит при распаковке обратно паковать фаилы в *.dat, а просто оставить папки с распакованными фаилами? Тогда можно будет легко и устанавливать и удалять англосификатор...
Хм... Не думал, что обладатели локализации захотят установить англофикатор... Если что, то в нем нет англицких диалогов...
Ну лана, значит попробуй вот что: rigth-кликом открой установщик RAR'ом, распакуй все куда-нибудь, залезь в папки AA и A6 и скопируй из них папки tables и maps соответственно в каталог Мафии. Хотя я очень не уверен, что это поможет, это практически то же самое, что делает инстальник...
Можно попробовать другой вариант: посмотри, как называются файлы в инстальнике, затем распакуй dataxtractor'ом соответствующие архивы игры. Сравни свои файлы и мои, возможно в названиях вместо "lat" стоит что-нибудь другое (например, "rus"), а файл textdb_en.def скорее всего называется textdb_ru.def Переименовывай и заменяй. Повторюсь, что ничем определенным не могу помочь, так как у меня нет 1C'овской версии. Если что-нибудь получится, то напиши здесь или намыль, буду дорабатывать инсталлятор.
А насчет паковки файлов обратно... НунА пАдумАть нАд этим вопросом. Тогда ведь и установщик будет меньше весить. И в "ПУСК" можно добавить деинсталяцию патча. Определенно good idea.
Ну наконец-то! Я доделал англофикатор версию 1.1! Итак, обновленная версия англофикатора (1.1) готова! Изменения версии 1.1:
- Возможность использования с любыми локализованными версиями игры.
- Возможность деинсталляции патча из меню "ПУСК". Качаем отсюда: www.nagimarchive.narod.ru/mafiaenglangpack_1.1.exe (367 КБ)
По-прежнему никто не хочет выслать мне диалоги из локализованной версии Мафии. Очень жаль, так как мне удалось довести их объем до 5 мегабайт (из 500 исходных). Очень жаль...
Ещё одно "НО", те у кого ни разу не был задействован Mafia Data Extractor, не смогут поиграть в игру, т.к. при использовании экстрактора, заменяется фаил rw_data.dll, на более продвинутый, с возможностью использования модификаций, без расспаковки фаилов, так что, советую сделать релиз 1.2 с имеющимся продвинутым rw_data.dll...
2 kai-nam
О блин! Я забыл про энту штуку!!! Спасип, обязательно организую релиз 1.2
Файлик поймал, thanks.
2 mr.SWEET
Давно-б так, щас батник напишу и на мыльце отправлю. Попытка нумбер адын - формат mp3. Вторая (если первая не удастся) будет ogg, третья - wma. Кстати, народ, вопрос ко всем - кно-нибудь знает, где можно взять wma-wav и wav-wma кодер с поддержкой командной строки??? Никак найти не могу...
2 Lord Inferno
Если ругается трактор, то нужен патч к Мафии, щас вышлю... А голосов англофикатор не заменяет, ибо всунуть голоса в 400 КБ по-моему нереально.
2 kai-nam
Твой файлик я тоже никак распаковать не могу, а толку от архива немного, т.к. весь архив в русификатор не засунешь, размер слишком большой... Так что все-таки попробуй это дело распаковать, и пришли мне все файлы (кроме тех, что в папке dat)... А еще в твоем русике почему-то не показываются титры, так что мне еще нужны файлы из a6.dta, в имени которых присутствует префикс cyr (можешь поиском найти), их вроде 4, но может и больше. Вроде все...
2 mr.SWEET
23,01 мегабайта, ты это хотел сказать???
Не Лорд, как раз таки твоя помощь и нужна, если не трудно, то выполни плиз все, что сказал мне nagim, просто у меня игре 3 года уже, диски покоцаные, и я не могу поставить нормально Мафию, мне приходится её не устанавливать, а просто копировать все фаилы с самого диска, наверное из-за этого экстрактор у меня не пашет, так что дерзай...
а фиг знает..... ты мне давал прогу "Lame" если не ошибаюсь, так вот она у меня скачалась, но какая-то ошибка в архиве... типо "Неожиданый конец архива"
Народ! Скоро mr.SWEET зальет русские диалоги (в виде mp3'шек), после чего я сделаю установщик русских диалогов. У меня возникает вопрос: на какой файловый сервак его лучше залить (где быстрее скорость upload'а/download'а)? Сам я файлосерваками до сих пор особо не пользовался, т.к. все файлы хранил на народе, а там макс. размер файла 5 мб. И возможно ли закинуть его на PG?
2 mityai
Все равно за lost_heaven обидно :) Кстати я и забыл уже, кто мне че там слал B) А щас... Экзамены, шоб их!
P.S. А я думал, шо я один такой гик - поклонник Мафии и Сталкера одновременно :) Блин, хоть обзор бы в числах 20-х найти время почитать...
P.P.S. Прошу считать это сообщение флудом.
P.P.P.S. За вышестоящий флуд прошу забанить меня до 1 сентября 2007 года.
P.P.P.P.S. Надеюсь, что c Мафией 2 будет та же история, что и со Сталкером :)
P.[5] S. Всех особей женского пола с 8 марта!!! Особенно рeнaтy *истерический смех*
Здравствуйте, хочу замутить нормальный англофикатор и русификатор для Мафии.
Что для этого требуется:
Файлы из оригинальной (англоязычной) и локализованной (от 1C) версии (у мня самого пиратка, шрифты делались задней левой ногой...)
----
Файлы англоязычной версии:
aa.dta (tables) - извлечь dataxtractorom (у мня вот почему-то не извлекается)
Необходимы: textdb_en.def (60 КБ в архиве) (остальные у меня есть)
----
Файлы локализации:
aa.dta (tables) - тоже извлечь, нужны:
carindex.def
font0.gmf
font0_lat.gmf
font1.gmf
font1_lat.gmf
font2.gmf
font2_lat.gmf
font3.gmf
font3_lat.gmf
textdb_en.def
a6.dta (maps) - снова извлекаем... Файлы:
editfont0.bmp
editfont0a.bmp
editfont1.bmp
editfont1a.bmp
editfont2.bmp
editfont2a.bmp
editfont.bmp
font0.tga
font0_lat.tga
font1.tga
font1_lat.tga
font2.tga
font2_lat.tga
font3.tga
font3_lat.tga
----
Все отлично пакуется RAR'ом, необходимо лишь указать макс. сжатие и непрерывный архив, получаем около 292 КБ.
Еще есть мысля заменить в русификаторе звуки диалогов на 1C'овские. Насколько я знаю, диалоги лежат в арихиве a7.dta. Необходимо будет их извлечь, получим на выходе *.wav файлы (точно не знаю, ибо сам не распаковывал, по причине, описанной выше) или *.ogg файлы. Если файлы будут в формате ogg, то надо будет их просто заархивировать (непрерывный архив!), если же файлы в формате *.wav, то проделываем следующее:
Скачиваем файлик ogg.rar отсюда: www.nagimarchive.narod.ru/ogg.rar
Разархивируем оттуда файл ogg.exe, закидываем его в папку с извлеченными звуками (скорее всего Records), пишем в блокноте следующее:
for %%a in (*.wav) do ogg.exe "%%a"
del *.wav
Сохраняем файл как convert.bat в папке со звуками. Запускаем... Ждем-с. Все! Полученные ogg файлы архивируем в непрерывный архив.
Если же лень проделывать все это, то просто заархивируйте файл a7.dta
Просьба тем, у кого оригинальная/локализованная версии игры - проделайте вышеописанные действия и залейте архивы на какой-нить файловый сервер и закинтье сюда линки на них.
После того, как кто-нить зальет эти файлы, думаю сделать exe-шник, который англофицировал/русифицировал бы игру без постороннего вмешательства, для этого у меня есть программка DTAs Packer (запаковывает файлы в архивы a0.dta...ac.dta напрямую, без распаковки), поставлялась вместе с пираткой Мафии, взять можно тут: www.nagimarchive.narod.ru/DTAs_packer.rar
Запустите ее из командной строки, она выведет синтаксис ее использования.
Пока вроде все, жду ваши файлы.
P.S. Может кто знает, что делать с dataxtractorom, или это из-за того, что у меня пиратка не работает?