Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Кто хочет добавить оружие из этого DLC Перестрелка в игру ( Для Пиратской версии игры )
- Снайперская винтовка "Кризе"
- Дробовик карабин "Ригар"
- Штурмовая винтовка "разоритель Цербера"
- Пистолет-пулемет Кровавой стаи "Каратель"
- Анти-синтетическая штурмовая винтовка "Адас"
- Плазменный пистолет-пулемет Гетов
Установка DLC архива: (..-Mass Effect 3-BIOGame-DLC ) Силка на скачивание была обновлена
Оружие добавляется в магозин(ы). Цену можно самому прописать:
bioui.ini -> sfxgamecontent -> sfxguidata -> store -> Любой магазин -> storeitemarray Перед добавлением этих строк в Coalesced.bin удалите пробели
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_Shotgun_Quarian_GUN01" ,BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_SMG_Geth_GUN01" ,BaseCost=35000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_SMG_Bloodpack" ,BaseCost=35000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_SniperRifle_Turian_GUN01" ,BaseCost=35000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_AssaultRifle_Cerb_GUN01" ,BaseCost=40000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_AssaultRifle_Quarian" ,BaseCost=50000)
Версия Coalesced.bin 1.1 добавил туда DLC Resurgence Pack и DLC Перестрелка скачать можно здесь :Яндекс Народ Установка Coalesced.bin:
Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры (..Mass Effect 3-BIOGame-CookedPCConsole)
Версия Coalesced.bin 1.2 добавил туда DLC Resurgence Pack , DLC Перестрелка , DLC Groundside Resistance скачать можно здесь : Яндекс Народ Установка Coalesced.bin:
Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры (..Mass Effect 3-BIOGame-CookedPCConsole)
ironHAMMER.ms[Back from the dead]
Ты себе наверняка уже сделал этот файл,ну внёс в него всё не обходимое.Не мог бы ты его залить куда ни будь?А я скачаю и заменю свой.
Так... у вас работает? У меня что то не хочет. Строки в магазине появились, но при покупке деньги списываются, а результата ноль. Через редактор сохранения добавляется, но при выборе параметры оружия нулевые, а при повторном заходе выбранный ствол сбрасывается на самый первый...
ironHAMMER.ms[Back from the dead]
Ну Левиафан нужно будет ставить по другому я думаю.Ведь From Ashes и Extended Cut ставились путём копировать папку,вставить папку.
И правильно будет не bioui.ini -> sfxgamecontent -> sfxguidata -> store -> Любой магазин -> storeitemarray,
а bioui.ini -> sfxgamecontent -> sfxguidata -> storename -> Любой магазин -> storeitemarray
Результаты поиска по запросу: DLC_CON_MP1.rar
Ничего не найдено
Поиск ведется только на точное совпадение. Попробуйте сократить строку поиска или выберите нужную игру и найдите нужную вам информацию в соответствующем подразделе.
Эх, еще бы новые модификации оружия добавить... но что то не получается. Хотя в видео про Левиафана они вроде были, так что дождемся его выхода.
Upd:
На счет модификаций - они были еще в третьем МП дополнении. Вот www.moddb.com/groups/mass-effect-fan-group/news/..
А это в Левиафане
А те кто купили - у вас работают новые модификации в сингле?
Rapt0p7
Что значит модификации? Лезвие инструментрона для ближней атаки - вроде этого? Нет, ничего такого не заметила. Хотя я одну миссию пробежала, чтобы испытать новое оружие, и всё.
Maelwenna, да, это. C3H7OH, да. Один кусок там, другой там, последний в Левиафане. Строки оружия, например, ссылаются на определенный ДЛС (MP1, GUN01 (будут и 02 скорее всего)), а модификаций на shared (общие). Главное оружие добавили, да и смысла играть до выхода ДЛС нет.
Прописал все как написано, на терминал спектра, но после покупки товар не исчезает, а предлагается купить его улучшение до следующего уровня. Тогда как на Нормандии, на столе улучшений, после первого апгрейда, оружие раздваивается, причем с разными расценками на улучшение. После улучшения до 10-го уровня исчезают обе строки. В принципе ни чего страшного, просто непонятно...
igor455
Решил проблему только на половину, удалил из "bioui.ini - sfxgamecontent - sfxguidata - store - weaponupgrades " новое прописанное оружие. И дублирование на столе для апгрейда исчезло, однако в магазине все еще предлагается купить новый уровень...
GRazor igor455
не за что. хорошо что пригодился - некоторые не могли скачать с ориджина, а для остальных бесполезен. Хотя теперь можно сказать точно почему стволы из последних МП дополнений не работали - отсутствуют файлы анимации и часть текстур.
Странно, у меня все нормально. У тебя игра запускается с оригинального ЕХЕ-шника? А то я заменил на местный кряковый, и все отлично работает - и DLC и мульт.
saR3n
Это "Возрождение" пишет, а "Перестрелка" нормально работает. Осталось только с блоком "после покупки разобраться". Хотя, можно это оружие не в магазин добавить, а на F12, как предыдущее DLC с оружием прописать...
Eraser101
Сними блок например с какой нибудь модификации и перетащи на оружие, работает как часы, а модификация будет открываться последовательно, если играешь без читов, то вообще не заметишь. Больше вариантов нет.
C3H7OH
Нет не заменял. А меня не забанят ? И этот ДЛС будет куплен в ориджене. Я просто так Из пепла делал его в папу ДЛС перенес и он у меня был куплен в ориджне ?
iNTROODAR
Мультиплеерные DLC немного другие. Ты знаешь по какому критерию банят, я нет, как они определяют? Возможно, они проверяют контрольную сумму Coalesced.bin, а возможно нет. Действуй на свой стах и риск.
Coalesced.bin просто оригинальный всегда под рукой имей. Вставил оружия, вставил измененный Coalesced, зашел в игру, купил все оружие, улучшил, сохранился и вышел, после заменил Coalesced на оригинальный. Оружие работает. Явик и ЕС работает и просто с кряком. Всегда включена передача информации, но банить то не за что! Не веришь - вбей в Ориджин мой ник, увидишь, что все нормально и я играю. В общем пробуй, шамань - ведь еще Левиафан впереди!
Есть прикол в том, что от первой замены Coalesced тоже не работало. После того, как зашел в игру, вышел, поставил оригинал, снова зашел-вышел, после поставил исправленный - все заработало. Непонятно почему так, но попробуй.
Отредактировал свой Coalesced.bin может кому то пригодится : Добавил в архив :
-руководство к утилитам Mass Effect 3
-оригинальный Coalesced.bin
-програму для редактирования Coalesced.bin
-Readme.doc с скриншотами и простой Readme.txt
Изменения которые внес в Coalesced.bin :
Delux Edition :
-БроняN7 "Защитник"
-Броня от почетателей
-Робопес
-Подарок "С возвращением"
Доступны после начала новой игры
Броня и повседневная одежда :
-Доступность всей повседневной одежды без повторения ( 45 )
-Броня из Mass Effect 1 , доступна в разделе повседневная
-Броня Battlefield 3
-Броня Альянса
-Кепка Джокера
-Берет
-Заколка для женских персонажей
-Фуражка Хакетта
-Фуражка Хакетта только без герба Альянса
-Две шапки и еще один вид кепки
-Наушник ( гарнитура )
Оружие :
Оружие DLC Resurgence Pack можно купить в магазинах это :
-Striker Assault Rifle - штурмовая винтовка
-Geth Plasma SMG - пистолет пулемет
-Kishock Harpoon Gun - гарпун
Оружие DLC Перестрелка можно купить в магазинах это :
- Снайперская винтовка "Кризе"
- Дробовик карабин "Ригар"
- Штурмовая винтовка "разоритель Цербера"
- Пистолет-пулемет Кровавой стаи "Каратель"
- Анти-синтетическая штурмовая винтовка "Адас"
Оружые DLC можно купить в магазинах это :
- Штурмовая Винтовка "Валькирия"
- Винтовка "Аргус"
- Новый дробовик
- Новая снайперская винтовка "Индра"
- N7 Hurricane Submachine Gun
- N7 Crusader Shotgun
- N7 Valiant Sniper Rifle
- N7 Eagle Heavy Pistol
- Экспериментальное оружие "Чакрамомет"
Карта галактики :
-Увеличение дальности обнаружения сканера "Нормандии"
-Скорость движения кораблей Жнецов уменьшил в два раза, теперь они не смогут вас догнать
-Уменьшение потребления топлива "Нормандии" + новый бак на 2000
-Скорость прицела сканера при обзоре и сканировании планеты немного увеличил
Инвентарь :
-Гранаты начальное значение 30
-Панацелин начальное значение 5
Персонаж :
-Увеличение скорости перезагрузки умений
-Начальный бонус к щитам и здоровью будет 200% для любого класса
-Добавлены очки умений чтобы все умения были прокачены , они будут добавлены после 30 уровня
-Процент получаемых бонусов от улутшений в разведтерминале увеличен 10% , 15% , 25% , 35% , 45% , 50% ( Разведтерминал расположен в комнате Лиары )
-Процент увелечения получаемой репутации (Герой , Отступник) увеличен
-Фразы без цензуры
Графика :
-Исправил тени
-Повысил коэффициент анизотропной фильтрации
-Преломление света ( Как раз значение этого параметра отвечает за наличие "линий-рамок". ) -Как изменить графику назад :
Открыть Coalesced.bin поставить эти настройки и графика будет прежней :
bioengine.ini – systemsettings – depthoffield= True
bioengine.ini – systemsettings - maxshadowresolution = 512
bioengine.ini – systemsettings – maxanisotropy = 4
bioengine.ini – systemsettings – shadowdepthbias = .012
bioengine.ini – systemsettings – shadowfadeexp = .25
Управление :
-Пауза "P"
-Бессмертие (работает в пределах миссии) "F1"
-Убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки (работает в пределах миссии) "F2"
-Включить моментальную перезарядку способностей (работает в пределах миссии) "F3"
-Отключить моментальную перезарядку способностей (работает в пределах миссии) "F4"
-Устанавливает количество кредитов на 1.000.000 единиц "F6"
-Добавить опыта levelxp 2000 "F7"
-Тяжёлое оружие(работает в пределах миссии)- "Вулкан" Гетов "F8"
-Режим свободной камеры с возможностью управления мышь + клавиатура ( w.a.s.d ) без лагов "F10"
-Сделать скриншот "F11"
Все сделанные скриншоты будут появляться в
C:-Documents and Settings-...-BioWare-Mass Effect 3-BIOGame-Screenshots
Установка:
1. Распаковать архив.
2. Желательно сделать бекап свого файла Coalesced.bin на всякий случай!
3. Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры (..-Mass Effect 3-BIOGame-CookedPCConsole)
Что-то я не понял, в официальном описании сказано что будет добавлено 7 новых пушек:
Firefight adds seven weapons for use in the single-player campaign: the Indra and Krysae sniper rifles, Reegar Carbine, Harrier battle rifle, Geth SMG, plus an all-new Blood Pack Punisher SMG and Adas Anti-Synthetic rifle!
А добавляется только шесть! У меня не хватает снайп. винтовки "Indra". Это потому что ставлю на пиратку, или нас обманули? Или в чем тогда дело?
[новый пользователь]
Нет не обманули просто я оружие "Indra" не добавлял . Вот как ее прописать :
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_Indra",BaseCost=9200)
empty.me
Цену можно самому править (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_Indra",BaseCost=9200)
BaseCost=9200 это и есть цена . Ставь сколько тебе нужно .
Amicus.113 пасмотри в архиве у igor455 руководство к утилитам Mass Effect 3 там все подробно расписано какими прогами пользоваться надо и что делать надо
Никто не подскажет можно ли выдернуть костюмы Паладина, Убийцы и Разрушителя из DLC "Earth" в сингл или хотя бы текстуры их откопать, чтоб заменить броню из сингла
Proftorg
А ты скачал DLC Перестрелка который по этой силке data.cod.ru/155123 и установил в игру по пути : (..-Mass Effect 3--BIOGame--DLC--DLC_CON_GUN01--CookedPCConsole--Default.sfar)
Поиск ведется только на точное совпадение. Попробуйте сократить строку поиска или выберите нужную игру и найдите нужную вам информацию в соответствующем подразделе.
Никто не подскажет можно ли выдернуть костюмы Паладина, Убийцы и Разрушителя из DLC "Earth" в сингл или хотя бы текстуры их откопать, чтоб заменить броню из сингла
Никто не подскажет можно ли выдернуть костюмы Паладина, Убийцы и Разрушителя из DLC "Earth" в сингл или хотя бы текстуры их откопать, чтоб заменить броню из сингла
Народ, пожалуйста, GRazorigor455 подскажите, можно ли через Coalesced так же прописать оружие из DLC Earth? Если да, то скиньте, что нужно прописать... В частности, меня очень интересует пулемёт N7 Тайфун, дикая штуковина, я вам скажу...)
Никто не подскажет можно ли выдернуть костюмы Паладина, Убийцы и Разрушителя из DLC "Earth" в сингл или хотя бы текстуры их откопать, чтоб заменить броню из сингла.
Вот к примеру N7_Soldier_MP.pcc:
И описание которое выдала umodelGUI :
Found 4 game files (4 skipped)
Loading package: N7_Soldier_MP.upk Ver: 684/194 Engine: 6383 Names: 6803 Exports: 8032 Imports: 3037 Game: 8004
Export "MP_SOL_N7_MDL" was found in package N7_Soldier_MP
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMesh'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_MDL'
Loading SkeletalMesh3 MP_SOL_N7_MDL from package N7_Soldier_MP.upk
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_0'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_1'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_2'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_3'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_4'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_5'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_6'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_7'
Forced export (N7_Soldier_MP): MaterialInstanceConstant'BIOG_MP_SOL_N7.BIOG_MP_SOL_HVY_Mat1a'
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_0 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_1 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_2 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_3 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_4 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_5 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_6 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_7 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading MaterialInstanceConstant BIOG_MP_SOL_HVY_Mat1a from package N7_Soldier_MP.upk
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_Strp'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_Norm'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_Tint'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_Spec'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_Diff'
Forced export (N7_Soldier_MP): TextureCube'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.QRN_VSR_Cube'
WARNING: Unknown class "RvrEffectsMaterialUser" for object "MultiPlayer_MASTER_MAT_USER"
Loading Texture2D MP_SOL_N7_Strp from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D MP_SOL_N7_Norm from package N7_Soldier_MP.upk
WARNING: IntProperty "UTexture2D::InternalFormatLODBias" was not found
Loading Texture2D MP_SOL_N7_Tint from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D MP_SOL_N7_Spec from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D MP_SOL_N7_Diff from package N7_Soldier_MP.upk
Loading TextureCube QRN_VSR_Cube from package N7_Soldier_MP.upk
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace0'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace1'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace2'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace3'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace4'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace5'
Loading Texture2D CubemapFace0 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D CubemapFace1 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D CubemapFace2 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D CubemapFace3 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D CubemapFace4 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D CubemapFace5 from package N7_Soldier_MP.upk
Found 1 object(s)
Loaded in 0.093 sec, 7065 allocs, 1.70 MBytes serialized in 602568 calls.
Decompressing MP_SOL_N7_Diff: Textures_DLC_CON_MP3.tfc is missing
Decompressing MP_SOL_N7_Norm: Textures_DLC_CON_MP3.tfc is missing
Decompressing MP_SOL_N7_Spec: Textures_DLC_CON_MP3.tfc is missing
KrYcHok
Текст мод не вариант - согласен
Пробывали добавлять название длц к коду брони - не работает
Или переместить модели в папку игры - не работает
Есть вариант ждать DLC с бронькой , если такие DLC будут то тогда будет понятно как прописать броню Adept, Engineer
Infiltrator, Sentinel, Soldier, Vanguard в Coalesced.bin
В игре Mass Effect 2 DLC с бронькой были должны быть и здесь .
igor455 KrYcHok
А по ходу вообще вариантов нет.
Заметили, например: (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDb.HMM_ARM_FBDb_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDb.HMF_ARM_FBDb_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Reckoning"),Id=11,Name=710944,Description=710945,PlotFlag=20989,Type=CustomizableType_Torso)
Меняем только Id=11 получаем другую броню, ставим 14 или более - вылет.
Походу текстуры и модели где-то объединены в порядковый номер ID которыми они и цепляются игрой.
Жаль хотя броньки вобще неоч оригинальные. Кстати если добавить в игру пп гетов из перестрелки и из возрождения они будут в инвентаре как одна пушка или две? Коды и коалосэды у них разные.
Ребят привет, такой вопрос,можно ли как то забиндить команду для получения оружия из "Перестрелки" и "Возрождения".
Т.е так же как и остальное оружие.
Я прописывал команду, но так ничего и не получилось.
KrYcHok
Код от оригинального шлема брони батлфилд
(Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPc.HMM_HGR_SHPc_MDL",
Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPc.HMF_HGR_SHPc_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),
Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)
все я разобрался оригинальный шлем BF3 приделан к мультиплееровской версии брони (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDg.HMM_ARM_NH_FBDg_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDg.HMF_ARM_FBDg_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank"),Id=14,Name=134217750,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) в женском варианте вот этот шлем:
(Mesh=(Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPc.HMF_HGR_SHPc_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),Id=14,Type=CustomizableType_Helmet)
У меня вопрос маэстрам модов и просто шарящим. Через umodel можно распаковать текстуры, а есть прога чтобы их обратно запаковать? Хочу в игру вставить текстуры в высоком разрешении, а то как то достал этот TexMod.
Вот какая-то хрень BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MDL
Так за прогой ходить далеко не надо было. ME3Explorer здесь на ПГ, но лучше скачать новую версию ЗДЕСЬ, прога спокойно тянет из игры любые ресурсы, а также даёт их заменить. И кстати там прекрасно расписанны модели и текстуры в таком виде "BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MDL"
Я пожалуй начну с замены текстур, а потом попробую добавить свой музончик к каюту.
KrYcHok
Меняй текстуры через TexMod, вторая и третья вкладка.
Кто нибудь пользовался ME3Explorer? Меняю текстуру 1024*1024 на 4096*4096, а игра по прежнему цепляет старую, которой по идеи уже нет. Может кто знает в чем трабла? Использовал PCC Editor и PCC Editor 2.
GRazor
А как пользоваться этой прогой ME3Explore не могу разобраться . Интересует имено замена текстур . Сможешь расписать поподробней как ей пользоваться .
igor455
Вечером доберусь до дома опишу, а так не помню (скорее помню но без фильтра и нужных опций только тебя запутаю), сам вчера только начал ее осваивать.
d4ym0n
1. А текстура доктора Евы не ложится на EDI?
2. Совершенно не выполнимо. Глянь структуру pcc контейнеров и сразу охота отпадет.
У меня такой вопрос если добавить ассиметрическую броню то нормально смотрится только женский вариант а мжской имеет кривые текстуры походу от новой брони н7 только наплечи нормальные , как думаете если изменить текстуру мужской ассимитричной брони это не повлияет на стандартную н7?
комплект брони изме 2 как броня н7 ток на руках и ногах доп карманы для снаряжения и на торсе энергопояс ну и наплечники как н7 ток левый больше правого. помоему в ме 2 ее все юзали.
Как с помощью ME3Explorer вытащить или заменить текстуры
Запускаем ME3Explorer
Выбираем PCC Editor
В появившемся окне выбираем нужный нам файл pcc, например хотим вытащить текстуры EDI
Выбираем файл и открываем его, программа попросит подтверждение Decompress file (распаковать файл) жмём да
Далее программа попросит указать файл PCConsoleTOC.bin, даём ей его
Далее ждем пока файл откроется, появиться ссообщение Done
в левом столбце видим рессурсы
Далее ищем текстуры спомощью поисковика
Далее в правой части выбираем нужную нам текстуру
Двойным щелчком кнопки мыши мы можем просмотреть текстуру, программа попросит указать файл CharTextures.tfc она находиться в той же папке где и PCC файлы,
после этого текстура появиться в правой части
После того как мы удостоверились что нам нужна именно эта текстура, то снова выбираем нужную текстуру, то есть приводим к такому виду
Далее с помощью команд меню export и import, достаём или заменяем текстуру
При экспорте программа запросит файл CharTextures.tfc
При импорте CharTextures.tfc, PCConsoleTOC.bin
Текстуры имеют формат DDS
Ничего страшного у меня её paint.net открывал и менял.
Ну вроде всё написал, вот только трабла с заменой текстуры которую я описывал выше.
PCC Editor 2.0 нужен для редактирования параметров, кстати там можно менять координаты текстуры на модели.
И не забывайте этот файл PCConsoleTOC.bin подавать проге когда просит, а то будет смерть игре, если делать копию файлов, бэкапте всю игру, все файлы взаимосвязанны, а то попадётесь как я и будете переустанавливать. Эх пошёл переустанавливать.
GRazor
Помогите разобраться еще в одном . Скачал текстуры в высоком разрешении для EDI , скачал программу TPFextractGUI чтобы разобрать файл .tpf вот что вышло 2 рисунка формата .jpg и 2 рисунка формата .dds и что далее делать Paint.NET есть , вот только редактировать dds файлы не выходит вроде одредактировал dds но когда запихаю их в игру выходит непонятная х.. ? короче квадраты разного цвета . ПОМОГИТЕ в редактировании dds файлов .
igor455
Я тебя не понял
Ты 2 JPG файла конвертнул в DDS и вставил в игру через ME3Explorer, после чего зашёл в иру и увидел вместо текстур какую-то х... в виде цветных квадратиков?
Дай ссылку на мод.
GRazor
нет делал не так но теперь знаю что нужно делать . Я на стандартный из игры DDS налаживал JPG . Это я в первый раз DDS файлы редактирую .
Как я понял просто нужно 2 JPG файла конвертнуть в DDS и вставлять в игру .
igor455
Даааааааааа, ну и за текстуры ты взялся. У меня три отображаются правильно, а одна не хочет вообще добавляться - это та что 20 метров весит.
Кстати скачай последнюю версию Paint.net при конверте в DDS ставь настройки по умолчанию.
У тебя на скрине видно будто ты фильтр сэпии применил.
Я чё-то вообще не одупляю, меняю уже третью текстуру по счёту, а игра их в упор не видет, всё старые цепляет. Непонятно, бред полный, мой вердикт ----->>> хреновый редактор.
зделать ему цену за стотыщ и положить в запросы спектра он как раз впишется там все пушки перекрас обычных с улучшеными характеристиками как и разоритель от мотыги.
ктонибуть пробывал вставлять в сингл умения из возрождения? У меня если добавить их в магазин умений они нормально покупаются и их можно прокачивать но кактолько сойдешь с нормандии они исчезают(((
нет, я через него посмотрел среди наплечников по текстуре :)
у меня вобще с ме2 проблема немогу поставить шлем броне если она в фуллбодиаперенсес даже если прописать гасбризер на фолс :( прийдется одевать свою броню только на миссии где можно дышать без шлема...
Да я уже разобрался . Вот как нужно . Может кому то пригодится .
- Для начала нужно создать TexMod.log файл с приблизительно таким содержанием...
0x54956F99|C:\Downloads \Texmod\Out \MASSEFFECT3.EXE_ 0x54956F99.dds
Где 0x54956F99 - название текстуры, а остальное - путь к созданой текстуре.
-Затем открываем окно программы TexMod -
1. Клик на значке и указываем путь к MassEffect3.exe(Добавляем его)
2. Выбираем Package Build
3. А также путь к файлу TexMod.log
4. Указываем автора мода.
5. Нажимаем Build и ждем завершения компиляции.
-На выходе получаем файл - [File_name].tpf
Текстура готова.
Отлично! То целый пак ашди текстур на ме1 у меня непахал оперативы ему мало :( а так ток текстурки нпс и брони подгружу и все. А графика ме2 и 3 меня устраивает :)
-Запускаем утилиту и жмем Logging Mode-
1. Выбираем MassEffect3.exe(В папке с игрой)
2. Ставим все галки как на рисунке, а где Output Format - выбираем DDS.
3. Output Folder - указываем папку, куда скидывать текстуры.
4. Run, запускаем игру и видим... (рисунок bcce9248eb98cb2f10353fffd116ef79)
Бегаем по городу, пользуемся умениями, в итоге показатель Texture Loaded - покажет, сколько текстур сейчас загружено.
Далее прямо в игре... клавишами +\- смотрим текстуру, Enter - витягиваем текстуру из игры.
По выходе из игры все выбранные текстуры будут сложены в Output папке.(Например. c:\TexMod\Out)
Редактировать текстуру желательно в Photoshop с DDS плагином.
Запускаем ME3Explorer
Выбираем Asset Explorer
ищем файл BioH_Liara_00.pcc
нажимаем на него левой кнопкой мишки 2 раза , ждем когда файл загрузится . Это будет выглядеть так
Нажимаем на + , ищем файл BIOG_ASA_ARM_LIA_R , нажимаем + выбираем LIAa , нажимаем + выбираем Textures
Далее выбираем круг с названием ASA_ARM_LIAa_Diff нажимаем правой кнопкой мишки 1 раз и идем по пути Texture - Easy - Add Biggest Image
Появится окно поиска файла находим нужный файл и нажимаем открыть.
Появилось окошко нажымаем ok
Теперь осталось сохранить наш файл
Все текстуру заменили .
Теперь остался пустяк редактируем Coalesced.bin всего 1 раз
Запускаем ME3 Coalesced Utility чтобы долго не искать то что нам нужно в поисковике вводим texturegroup_character_1024
Видим
texturegroup_character_1024 = (MinLODSize=32,MaxLODSize=1024,LODBias=0)
Изменяем 1024 на 4096 сохраням .
Запускаем игру и смотрим что вышло .
10
Перед редактированием сделать копию всех файлов игры .
Мне уже нужно переустанавливать что то не так сделал
Информацию брал с me3explorer.wikispaces.com/How+to+add+bigger+tex..
а можно как нибудь вытащить текстуры брони "N7 тень" и заменить на текстуру какой нибудь брони??? если можно то где взять текстуры этой брони?
это можно сделать. но выглядеть это будет очень криво.
если заменять то заменять надо модель. но у биотварей с этим такие проблемы, что лучше и не начинать пытаться это делать.
Помогите с Origin проблемы не могу никак разобраться , не могу скачать DLC Groundside Resistance ( DLC Наземное Сопротивление ) и патч версии 1.04 . Если кто то скачивал закинте на Яндекс.Народ очень нужно . Заранее спасибо .
Ну кто-то говорил(не помню где) что Левиафан и Перестрелка без патча ставились. В патчах же исправления для мультиплеера в основном. А может я ошибаюсь и все действительно так плохо...
Работает без 4 патча
Есть еще 2 пушки но они были ранее в прошлых DLC, их строки не вижу смысла выкладывать
Осталось дело за малым, где-то найти 4 патч
Кто ставил патч 4 и Retailation можете еще проверить
(ItemType=TYPE_WEAPON, ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP4. SFXWeapon_SMG_Collector", BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON, ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP4. SFXWeapon_SniperRifle_Collector", BaseCost=15000)
вдруг работает в сингле
решил проблему с ориджином вот каким образом - в Панель управления\Система и ее обслуживание\Система в диспетчере устройств в сетевых адаптерах нашёл 6TO4 Adapter, правда их у меня штук 500 там, удаляю штук 10, и значок соединения начинает отображать инет, ну и ориджин запускается. может ещё кому поможет)
d4ym0n
Кстати пробовал вставить оружие коллекторов, не получается. Их или нельзя или неправильное название, возможно как в случае с тайфуном и т.д. выйдут в след. оружейном длс для сингла
Здравствуйте , это конечно не потеме и всё же.
Может кто мне в Coalesced.bin прописать все возможные длц ( ну перестрелка,кастюм N7 и т.д.)
и еще чтоб к каждому кастюму можно было свой шлем подобрать ( кпримеру к броне "терминус" вставить шлем N7)
Буду очень благодарен если зделаете эту вещь.
На вопрос "почему сам не можешь?" могу ответить лиш то что сам не умею и не могу ибо глючить всё начинает.
И еще один вопрос: а можно заменить текстурки брони "Терминус" на текстуры брони из мультиплеера ?
ты попробуй добавить в (место хранения твоей игры)\Mass Effect 3\BIOGame\DLC\DLC_CON_MP4 папку CookedPCConsole и перенеси Default.sfar в CookedPCConsole
Народ, проблема! Скачал новый оружейный пак + шмотки, Patch 1.4 установил, прописал в Coalesced все необходимое. В игру пускает, загружаю сохранение, иду в терминалу магазина. Про попытке активировать терминал - вылетает. Что я сделал не так?
Atavis
Не правильно прописал оружие в Coalesced , попробуй скачать уже одредактированый Coalesced запусти игру зайди в теринал если не вылетит будет хорошо .
Atavis
Броня на напарниках работает , если не работает проверь правильность установки DLC должно быть так Mass Effect 3 - BIOGame - DLC - DLC_CON_APP01 - CookedPCConsole - Default.sfar
Чтобы снять шлем с брони аякса нужно добавить эти две строки в Сoalesced.bin который лежит в Mass Effect 3 - BIOGame - CookedPCConsole
открываем Сoalesced.bin идем по пути
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances
и добавляем туда две строки (Mesh=(Male= "BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_SHP_FBDi_MDL", Female=" BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_SHP_FBDi_MDL", bHideHead=True,bHideHair=True),GameEffects =("SFXGameContentDLC_CON_APP01. SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy"), Id=87,PlotFlag=21752,Name=803158,Name=803158, Description=803924,Type=CustomizableType_Torso)
Кстати биовар наверное незаметили что аякс броня альянса так как у церберовских инженеров она выглядит подругому и неимеет наплечников, у аякса они от брони альянса и аякс можно увидеть только на солдатах альянса...
d4ym0n
Ты не решил проблему с вылетом длс , на одном и том ще месте, где они капсулу находят вторую если решил скажи как . Еще не играл решил поиграть самое начало а игра вылетает .
Кто знает как добавлять в коалосцед новые строки? Хочу в своем коалоседе заставить нормально работать вырезаное тяжелое оружие как в MOTHER OF ALL MODS 2.6 сам он для меня очень читерный и много ненужного добавляет а вот тяж. оружие очень интересно и нечитерно если забиндить вместе с ним и отнимание денег(получается быстрая покупка) также думаю что если создать в коалосэдах мультовских длс строки с магазином умений то можно будет покупать мп умения и они небудут сбрасыватся после загрузки (умения из мп длс можно добавить и в оригинальный магазин в коалосед, но они сбросятся после покупки) а умения в сюжетных длс находятся в копии магазина умений в собственных коалоседах. (если оружие из длс возрождение можно юзать в сингле то умения точно)
день добрый! помогите пожалуйста, скачал через торрент Mass Effect 3 - Omega, в папке : BIOGame - DLC - __metadata(installerdata) и DLC_EXP_Pack002(Default.sfar) все есть, но
они не запускаются? что делать???
Щас у меня нет доступа к компу так что скажу примерно: открываешь через me3 explorer любой мп длс и находишь в нем файл (название папки длс.bin) он является своим аналогом coalesced.bin в любом длс дальше (смотри в справочнике по редактирыванию коалоседа путь к магазину умений) в бине длс ищи подраздел mpcharacters или както так, там будут названия персонажей и их умения названия умений копируй (без приставки мр) и по инструкции из вышеупомянутого справочника вставляй в коалосед игры. Но после покупки и загрузки оно исчезнет.
Установил DLC Resurgence Pack , DLC Перестрелка , DLC Groundside Resistance, а также все сюжетные дополнения. Сюжетные работают, но вот оружия из Перестрелки и прочих в магазинах нет. В чём соль?
SWAT 001 я застрял на том что прога gidden mass effect 3 coalesced не хочет распаковывать bin из dlc а через coalesced editor нельзя создать в бине новые ini :(
igor455 Есть решение при вылетах! надо в файле GamerSettings.ini удалить строку texturegroup_world= (MinLODSize=256,MaxLODSize=2096,LODBias=0), у меня перестала вылетать
подскажите, можно ли как-нибудь вытащить из мульиплеера броню, в которую одеты церберовские биотики и использовать ее в сингле?
если можно, распишите пожалуйста как
igor455
Зря игра просто ОБАЛДЕННАЯ! Начинай с первого масс эффекта, а лучше со второго, у мя репак, с 15 минутной заставкой перед началом МС 2 где все основные миссии прописаны с твоим выбором!))))
igor455 Тринд
Ну как сказать - если играть чисто с третьей части - не будет дерьмовой концовки :), а если ты своего персонажа развивал (а точнее следил за его сюжетным развитием), то будет обидно.
Тринд GarryHellYeah
Знаю что игра хорошая . Просто пока нету возможности играть .
А если учесть что первую часть Mass Effect прошол 3 раза , вторую 3 , Mass Effec 3 тоже 3 раза - если и была возможность поиграть я наверное и не играл бы .
ёмаё
единственный нормальный ствол наконецто разоритель цербера
да и то та же мотыга токо стреяет как автомат, что можно было спокойно самому подредактировать
снайперская винтовка "Кризе" нормальная, но у неё такое маленькое увеличение прицела, что невозможно использовать
вот если ктонибудь подскажет, как сделать ей нормальное увеличение, или даже тепловизор, как у дротика, то будет лучшая снайпа
igor455
Там вообще то две модели брони, одна для женского персонажа, вторая для мужского. А так вполне цепляется любой шлем, в данном случае шлем охранника:
Кто хочет добавить оружие из этого DLC Перестрелка в игру ( Для Пиратской версии игры )
- Снайперская винтовка "Кризе"
- Дробовик карабин "Ригар"
- Штурмовая винтовка "разоритель Цербера"
- Пистолет-пулемет Кровавой стаи "Каратель"
- Анти-синтетическая штурмовая винтовка "Адас"
- Плазменный пистолет-пулемет Гетов
Скачать DLC можно здесь Яндекс Народ
Установка DLC архива: (..-Mass Effect 3-BIOGame-DLC )
Силка на скачивание была обновлена
Оружие добавляется в магозин(ы). Цену можно самому прописать:
bioui.ini -> sfxgamecontent -> sfxguidata -> store -> Любой магазин -> storeitemarray
Перед добавлением этих строк в Coalesced.bin удалите пробели
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_Shotgun_Quarian_GUN01" ,BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_SMG_Geth_GUN01" ,BaseCost=35000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_SMG_Bloodpack" ,BaseCost=35000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_SniperRifle_Turian_GUN01" ,BaseCost=35000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_AssaultRifle_Cerb_GUN01" ,BaseCost=40000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_AssaultRifle_Quarian" ,BaseCost=50000)
Версия Coalesced.bin 1.1 добавил туда DLC Resurgence Pack и DLC Перестрелка скачать можно здесь :Яндекс Народ
Установка Coalesced.bin:
Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры (..Mass Effect 3-BIOGame-CookedPCConsole)
Версия Coalesced.bin 1.2 добавил туда DLC Resurgence Pack , DLC Перестрелка , DLC Groundside Resistance скачать можно здесь : Яндекс Народ
Установка Coalesced.bin:
Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры (..Mass Effect 3-BIOGame-CookedPCConsole)
DLC которые вышли и силки на скачивание .
Мультиплеерные DLC
DLC Resurgence Pack
Playground
Яндекс Народ
DLC Rebellion Pack
Яндекс Народ
DLC Earth Map Pack
Яндекс Народ
DLC Retaliation
Яндекс Народ
Сюжетные DLC
DLC Extended Cut
Яндекс Народ
DLC From Ashes
Playground
DLC Leviathan
Playground
DLC Omega
Яндекс Народ
Броня и оружие
DLC Firefight Weapons Pack ( Перестрелка )
Яндекс Народ
DLC Groundside Resistance
Яндекс Народ
DLC Alternate Appearance Pack from Collection Edition
Playground
DLC Alternate Appearance Pack №1
Яндекс Народ