Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Russian_MEHT рокстар обычно делают яркие солнечные игры аля Маями,динамичная поднимающая настроение музыка,яркие гавайские рубашки,нигеры,хип-хоп
Ты видно не играл в ГТА 3 и ГТА 4.
Так стиль-то разный. ГТА СА и ГТА 4 - очень разные вещи. СА относится как раз к ''ярким солнечным играм'', а ГТА 4 не из их числа. В нем Нью-Йорк выглядит именно так, как он выглядит на самом деле.
СА относится как раз к ''ярким солнечным играм'
Я бы не стал так утверждать.Ибо СА у меня никогда не асоциировалось с яркими солнечным.ВС - да,ибо там есть все нужные для этого вещи.В СА...какая-то грязно-желтая расцветка цвета неправильной мочи.
Лoрд Икар Индoрил
это точно)но мы говорим не о том,что получилось,а о том,что подразумевается
Agent00Sasha
понимаешь,стиль-это не атмосфра,которую разработчики пытались приподнести,а это общее оформление,и у мп3 и гта оно похоже-это уже по скринам видно,конечно по скринам рано судить,ну вот выйдет игра-тогда можно будет сказать однозначно.
Стоило мне ляпнуть про моды к игре MP3, как докатилось до GTA SA и GTA III...
Что я могу сказать? Согласен с данной точкой зрения: Лoрд Икар Индoрил: В СА...какая-то грязно-желтая расцветка цвета неправильной мочи.
А что по существу, так если R* предоставят возможность самим делать моды, так изменить игру не проблема (правда это вопрос времени.)
Лoрд Икар Индoрил
Ну может быть и да, только для меня СА - это Калифорния, жара и негры. Может быть атмосфера и не такая как в ВС, но выглядит она ярко и солнечно. ИМХО
Russian_MEHT
А я про атмосферу и не говорил. Я как раз общее оформление и имел ввиду.
Agent00Sasha
А при чём тут Нью Йорк-там же Либерти))))
Ну а оформление очень похоже-текстуры и т.д. Не ну у каждого совё мнение конечно-спорить я не собираюсь.
Agent00Sasha
ухххахахахахах да и ты поверил,что для тебя будут мучится,Нью Йорк воссоздавать,-тебе так сказали,что б цену набить
вот,специально для тебя отрыл-сравнивай www.tgt.ru/map-city-zoom.php?id=5
или maps.turizm.ru/city_213.html
а вот Либерти gta-mods.ru/img/maps/lc_k_maps.jpg
Сильно похожи? Нет,ну конечно небоскрёбы и общий видок они старались подогнать,потому,что это американский стандарт,но детально воссоздан))-это из той же серии как со с.т.а.л.к.е.р.о.м.-хавастались ,мол в мелочах всю припять воссоздали,а воссоздали они только пару улиц,да и то наглазок,ну и памятник при чаэс.
Wake (бывший Nico Bellic, я так понимаю), я жк выше давал эти ссылки:
news.playground.ru/28553/ - Эта, я так понимаю, то, что вы имеете ввиду
news.playground.ru/28618/ - А эта, опровержение Роков.
Блин. Макс Пейн был классной игрой. Я играл в него в 2001 гогду. не могу описать тот восторг который я испытал от игры. Неповторимая атмосфера! Чувствуешь себя одиноким и угнётенным. 2 часть мне понравилась меньше. Атмосферы конечно поубавилось! Теперь 3 . Мне кажется это будет уже не то . Персонаж похож на Брюса Уилиса. Очередное ГТА. Обидно что на хороших играх делают деньги и выпускают хрень!
ДА, а ты че не слышал новость? будет полноценная песочница, и в первой мисси надо будет часа 4 реального времени ехать на машине из Нью-Йорка в Сан Пауло
лучше подождать и не делать выводов заранее может быть в max payne не будет нуара (50 на 50) но как замена gta пригодится или вдруг игра станет шедевром, может быть что угодно вон alan wake ждали и что думали? Шедевр говорили, а получилась хорошая игра ,а max payne будет наоборот
10 лет назад Макс Пейн был чем-то совершенно новым. Кобинируя Нуар фильмы, гонконгский боевик и Скандинавскую мифологию, Remedy представили нам персонажа потерявшегося в своем поиске мести, но еще не потерявшего свой образ и не ставший анти-героем. Для сиквела был приглашен писатель Сэм Лейк. После второй части в Ремеди с 2004 года настало долгое молчание и они начали свою долгую работу над Alan Wake.
Но тем не менее в 2009 году Макс вернулся, в составе RockStar Vancouver, те, кто сделал экшен Bully.
На RockStar Vancouver стали оказывать сильное давление, чтобы они сохранили тот стиль, которые в игре привнесли Remedy. Но они пошли немного по другому пути. И вот прошло 9 лет и Макс ушел из полиции Нью Йорка, каким-то образом переехал на юг, работает частным охранником в Сан Пайло, бразильском мегаполисе на 41 миллион жителей. Работодатель Макса некий политикан Родриго Бранко, любитель вечеринок, и его два брата. Мы были в студии Рокстар, где нам показывали одно из ранних миссий игры - жена Родриго Бранко была похищена уличной бандой Коммандора Сомбре, Hодриго отправляет Макса с выкупом, чтобы тот вернул его жену. На голове у Макса мы увидели полным полно волос, никакой лысины, есть некое сходство с нью-йоркским Максом. передача денег проходит на каком-то футбольном стадионе, пейн и его партнер Пассон ждут рядом с вертолетом, который приземлился по середине поля. К ним приближаются вооруженные парни, в результате Макса ранили и Пассон перетаскивает его в комнату медика с поля. перестрелки больше напоминаю стиль режиссера Michael Mann, чем John Woo.
В правом верхнем углу есть шкала здоровья, которую необходимо восстановить, используя медикаменты. Слоу-мо смотрится правдиво подобно.
Примечательно то, что Max Payne 3 смотрится не как коридорный шутер с одинаковыми противниками, которым то и дело появляются из нескончаемых комнат. Каждая перестрелка, каждое появление противников тесно связано с окружающей обстановкой и сюжетной линией.
Также есть уровень, где Макс при помощи мощной винтовки с прицелом убивает противников и защищает своего партнера Пассона. Также есть сцены допросов, в одном из них Макс и Пассон узнают от Коммандора Сомбре о том, что жена Родриго держится в одном из доков и ее можно спасти. Вертолет Макса взрывают при помощи РПГ, но Максу удается спастись.
Разработчики говорят- "Как и в GTA4 и Read Dead redemption мы долго и усердно работали над те, как противники будут реагировать на выстрелы из различным выдов орудия, как они будут отскакивать, прятаться за ближайшие укрытия. Также мы упорно работали над системой Bullet-Shot, как пуля попадает в противника, какое у него от этого повреждение, как он падает."
Что касается орудия в игре, то мы видели, что Макс был вооружен различными пистолетами, помповым ружьем, ручным автоматом и снайперским ружьем. Выбор оружия осуществляется по типу Read Dead Redemption, принаатии кнопки появляется круг, в нем различные оружия. Позволяют нести 3 различных оружия. Также Макс может нести два пистолета или ручных автомата одновременно, типа Узи или 9 мм. пистолеты. Реалистично сделано отдача оружия.
Одно отличие от предыдущих частей - Слой-мо будет включаться не самим игроком, а только в определенные моменты в игре согласно сюжетной линии при прохождении. К примеру, в миссии на стадионе Макс заметил снайпера в комментаторской кабине, Макс влезает на осветительную башню и влетает (скользит) в кабину через стекло окна.
"Это мы делаем для того, чтобы даже гейплей смотрелся как кат-сцены" - говорят разработчики.
Озвучивать Макса будет тот же актер, что и во второй части. Окружение будет разрушаемое. Игра будет линейной (никакого сандбокса), в игре также будет эйфория, появилась систему укрытий.
Одно отличие от предыдущих частей - Слой-мо будет включаться не самим игроком, а только в определенные моменты в игре согласно сюжетной линии при прохождении.
"Это мы делаем для того, чтобы даже гейплей смотрелся как кат-сцены" - говорят разработчики.
я не могу в это поверить
Имеется виду, что возможность управлять bullet-time будет за игроком, но в некоторые ключевые моменты замедление будет срабатывать само.
Был подтвержден список игр, с которыми Rockstar Games поедут на E3 в этом году летом. Всего три штуки: Agent, LA Noire и Max Payne 3.
Скорее всего трейлер покажут.
AnotherJohnSmith Имеется виду, что возможность управлять bullet-time будет за игроком, но в некоторые ключевые моменты замедление будет срабатывать само.
тогда вместо только должно быть но и
По данным американских торговых сетей Amazon и GameStop, игра поступит в продажу 1 декабря. Продавцы утверждают, что об этом им рассказали издатели. На официальном сайте Max Payne 3 информация о дате выхода пока отсутствует, а представители Rockstar воздерживаются от комментариев.
1. Джеймс МакКеффри, подаривший Максу свой голос, на этот раз не только примет участие в озвучке, но и выступит актером motion-capture.
2. Во время создания 3D-моделей использовалось трехмерное сканирование.
3. Можно использовать врагов как живой щит, использовать укрытия, перелезать через невысокие заборы и взбираться на другие невысокие препятствия (аналогично GTA IV).
4. Музыку для игры будет писать финская рок-группа Poets of the Fall.
5. Разработчики обещают полную разрушаемость окружения.
6. То, что Макс будет принимать алкоголь и наркотики, очень сильно затронет игровой процесс.
7. В игре остался популярный Bullet-time и возможность стрелять в падении.
8. Над проектом работают сразу несколько студий: Rockstar Vancouver, Toronto, London и New England.
9. В игре будет нелинейный сюжет. События будут разворачиваться не только в Бразилии, но и в Нью-Йорке.
10. По сюжету, Макс работает на политика по имени Родриго (Rodrigo) и его братьев в Сан-Паулу.
11. В заставках будет использоваться стиль комиксов, но статичными картинки не будут. В частности, игроки увидят анимированные экшен-сцены в стиле сериала «24».
12. Одновременно Макс может нести с собой 3 вида оружия (пистолеты, винтовки и автоматы) и вести стрельбу с двух различных видов оружия.
13. В игре будет реализована механика боев из укрытия.
14. В Max Payne 3 будет продвинутый мультиплеер со множеством режимов.
15. Для игры было записано огромное количество mo-cap анимации.
16. В игре также используется физический движок Euphoria, обеспечивающие очень реалистичное поведение Макса и врагов.
17. Сюжет будет постоянно прыгать во времени вперед-назад, что объясняет наличие и отсутствие шевелюры у Макса на разных скриншотах.
молодец, скопипастил вики.
То что сюжет будет прыгать радует, не радует то что графика судя поскринам неоднозначна. Кроме того по поводу алкоголя и наркотиков, мне лично интересно как это будет вплетено в сюжет. Алкоголь ещё понятно, но наркотики это очень смело. То что в первой части он боролся против масового заговора с наркотиками и в этой части будет принимать алкоголь и наркотики подрывает не только имидж но и саму суть образа так сказать. Разве что сценарист хочет показать деградацию персонажа, типа крутой коп в первой части, который смело сражается, крутой но уже подуставший во второй, и полный деград в третей, алкоголик и наркоман.
DiSPiRiT
А ты нет, потому что это информация с gametech То что в первой части он боролся против масового заговора с наркотиками и в этой части будет принимать алкоголь и наркотики подрывает не только имидж но и саму суть образа так сказать
+1. Не нравится мне это
сори, просто я на вики это увидел первый раз. вообще волнуюсь с одной стороны, всё таки одна из любимых игр детства. но с другой стороны спокоен, потому что рокстар геймз вполне адекватный издатель. они и игру не испортят и говно не сольют так сказать. но не хотелось бы что бы макс пейн 3 был средняковым проходняком. хочу мега - гейм
крутой коп в первой части, который смело сражается, крутой но уже подуставший во второй, и полный деград в третей, алкоголик и наркоман.
это психологический ход в какой то степени.
Представители Rockstar Games пообещали, что первая публичная демонстрация экшена Max Payne 3 состоится на выставке First Look Expo, которая пройдет в Голландии 1 и 2 октября.
Лично я считаю серию игр Max Payne уникальной в своем роде... игр с такой осязаемой, с такой глубокой атмосферой обреченности, по моему, нет вообще... настоящий нуар-детектив, интерактивное кино, коих нужно еще поискать... а какая была музыка... Будет, конечно, очень жаль если всего этого не останется в третьей части.
Вряд ли в игре будет полная разрушаемость, точнее вообще не будет, ведь это коридорный экшен.Скорее всего будет что то на уровне Stranglehold.Вообще ИИ очень трудно научить думать в условиях полной разрушаемости, даже укрытия в игре если и будут рушиться, то не все.
Да и сами разработчики могут дать ГГ только автомат и пистолет, а с ними(и при отсутствии красных бочек) много не разрушишь.
Да и сами разработчики могут дать ГГ автомат и пистолет, а с ними(и при отсутствии красных бочек) много не разрушишь.
гранатомет в обоих частях вроде был же (или тока в первой?)
Новые скриншоты c прошедшей недавно FirstLook 2011 и с портала VG24/7
Так же Роб Нельсон, арт директор Max Payne 3, поведал журналистам о системе Bullet-time:
Мы знаем что значительная доля игры заключается именно в системе bullet-time которая стала основной для брутальных перестрелок в играх Max Payne, но мы решили пойти ещё дальше. Мы хотим чтобы игроку запоминалась чуть ли не каждая перестрелка, каждый выстрел, используя свой собственный вкус и действия. Мы подняли максимальный уровень детализации перестрелки, в этом нам очень помог графический движок Rage, анимация Euphoria и удобная система управления персонажем. При помощи этих трех компонентов, мы добились того что теперь Макс выставляет локоть при падении на землю, или перемещает вес с одной ноги на другую, в bullet-time такие вещи особенно видно. – открыто рассказывает Роб Нельсон об их работе в новой части Max Payne 3, он так же добавил о новых моделях выстрелов. – Другие “фишки” bullet-time вы увидите позже, мы хотим сделать перестрелки в новой части Max Payne настолько изысканными и неповторимыми, чтобы игрок их запомнил на долго.
О мультиплеере и AI:
Разработчики так же поспешили успокоить нас насчет мультиплеера, они обещают что он будет выдержан в духе серии Max Payne 3. И будет сделан не для галочки, а откроет действительно второе дно у игры. Что касается A.I. он будет использовать всё доступное пространство и благодаря “технологиям” будет использовать местность против игрока.
P.S. Информация с Rockstar-games.ru
Шепaрд "Он похож то на Кейна, то на Линча из сами понимаете какой игры :(" (с)
Да нет, скорее только на Кейна, да и то условно. Кейн напрягается не из за мести или работы (у Макса обязательства перед работодателем ), а по ходу дела - типа так вот получилось. Вот то , что боевого опыта уйма и усталость по жизни это да, их делает похожими. Линч вообще в стороне - ни мести, не обязательств, полная непредсказуемость и пофигизм, замыкает чувака конретно, делает глупости ))
Посмотрим конешно, что выйдет.
Вот смотрю одинаковая тенденция к кинематографичности и зрелищности, как у рокстара в этом Максе так и у IO в новом Хитмане.
вс1, пздц максу, такую хорошую серию запороли, рокстар ублюдки
ну конечно, гытыа-фапабельщики в один голос "рокстар говна не выпускает", угу, улыбаемся и машем
HyperXStream старый Макс Пейн умер давно вместе с концом второй части. Эта игра - фактическая альтернатива Макса Пейна в целом, но никак не продолжение, то есть тут мы увидим, что бы было с главным героем, если бы действие проиходило среди обезьян и бразильян (что в принципе одно и то же).
Эту игру следует переименовать в Кейн и Линч 3, а то максим переворачивается сейчас в своей могиле. Рокстар, конечно, величайшие мастера стилизации, пародии и всего такого, но собственного лица у MP3 все равно пока не видно.
Только мне вот интересно, будет ли буллет тайм в мультиплеере? Если будет, то как он будет реализован? Один кто то им воспользовался и весь уровень замедлился?
-Bear Grylls-
Вряд ли открытым. Это тебе не GTA:) Единственная "открытость" или свобода возможно будет заключаться в том что от пункта А к пункту Б будет не один путь, а несколько.
У кого-то еще остались сомнения в том, что игра будет офигенной?
У меня.Первый макс намного лучше этого солнечного попсового говна,с укрытиями и перикатоми.Замедление времени будет происходить только в скриптовых моментах игры,дерьмо это а не игра будет...
P.S.
Там даже Сем Лейк уже не главный сценарист...
P.S.S.
Эту игру надо сравнивать только с фильмом по Макс Пейну а не игрой
Fallout2034
Вобще-то буллет тайм будет включаться самим игроком,а так же в скриптовые важные моменты сюжета,чтобы игра выглядела еще эффективней Там даже Сем Лейк уже не главный сценарист...
Remedy видели MP3 и одобрили игру,сказав,что R* в чем-то даже их превзошли.
HyperXStream
Привилегия консольщиков орать что все пк пираты и нищеброды!А они честно покупают все игры.и коробки у них не прошитые и вообще........)))))))))))))
Отличай адекватов и неадекватов, троллей, которым лиж бы лулзов словить независимо от платформы.
rozil
Игра на 8-10 часов рассчитана, не больше. Но ей этого вполне достаточно, ибо геймплей от начала и до конца вообще не меняется. Игру тянут монологи Макса и физика тел.
HyperXStream
А при чем адекваты или нет?Просто судя по очень многочисленным сообщениям-качают пиратки пкнищеброды,а те у кого консоли-чисто лицухи!
У меня куча знакомых с плойками,перепрошиты,пиратки,покупают лицензии оч редко.....вот и.......?Странно правда?!
В PC-версии Max Payne 3 в 4 раза выше качество текстур в сравнении с консольными версиями игры
Согласно интервью с Rockstar для PCWorld, "PC - является единственной платформой, на которой вы, если захотите сможете выставить самые высочайшие настройки графики" и они хотели, чтобы PC-версия выглядела красиво на самом высоком возможном разрешении на самых больших имеющихся в распоряжении мониторах.
А что же насчет 35ГБ необходимого дискового обьема? Такой обьем, который занимает игра на жестком диске связан с высоким качеством текстур, лучше отрендеренными кат-сценами и более высоким качество звука. По существу это значит, что PC-версия будет содержать текстуры, которые по объему в 4 раза больше консольных. Если перефразировать на более понятный язык, то качество текстур PC-версии в 4 раза выше консольных.
Звучит неплохо и мы уже хотим увидеть как же будет выглядеть PC-версия. Rockstar заявили, что проверили игру на большом количестве доступных конфигураций PC. Другими словами, такого как было в случае с GTA IV с Максом не случится.
PC-версия Max Payne 3 будет поддерживать такие функции как: различные опции функции сглаживания, масштабируемое качество воды, масштабируемое качество теней, увеличенную детализацию персонажей и транспортных средств, а также масштабируемый фильтр текстур и эксклюзивные функции набора DX11, среди которых наборы шейдеров Hull/Tessellation/Domain Shaders, Gather4, Geometry shader / Stream Output (Геометрические шейдеры / Выходной поток) и образцы текстур DX11.
никак не реагирует мышка, указатель внизу , при открытии указатель двигается, при закрытии указатель стоит на месте
ОС Win 8.1 x64 версия игры STEAM! yadi.sk/i/crooK6W6dfAsU
Russian_MEHT
рокстар обычно делают яркие солнечные игры аля Маями,динамичная поднимающая настроение музыка,яркие гавайские рубашки,нигеры,хип-хоп
Ты видно не играл в ГТА 3 и ГТА 4.