Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
От чего зависит появление предложения той или иной гильдии ??
Играю за Шотландию, хочу например построить гильдию убийц, чтоб терроризировать окрестности - ан никак! Предлагают одних только воров. У меня уже почти в каждом городе гильдия воров есть, достали уже. Ну могу я строить шпионов с почти полным набором глаз и зачем они мне. Я убийц хочу.
Кто-нибудь знает отчего зависит появление гильдии убийц?? Помоготе!
Нанимай убийц и рано или поздно тебе предложат построить гильдию. Чем более развитый город и чем чаще нанимаешь тем быстрее. От ненужных гильдий отказывайся или сноси.
Тамплиеров можно построить только в захваченных во время крестовых походов городах, но по параметрам они такие же, как госпитальеры, гильдию которых предлагают построить в некоторых крепостях. Госпитальеры для Англии и Франции, тевтонцы для немцев, рыцари Сантьяго у Испании.
Когда объявляют крестовый поход, выводишь армию из города, щелкаешь на "сведения об армии", ищешь кнопку "join crusade" и делаешь из этой армии крестоносцев. Ну а прямо в ней уже можно нанимать дешевую пехоту. Гильдий для них вроде нет.
Можешь попробывать установить мод www.m2tw.ru/index.php?go=News&in=view&id=23. Я тоже за Венецию играю, такие подлости наказывал уничтожением фракций(Франция, Германия, Сицилия), остался 1 город у Датчан, венгров ультиматум Папы спас, Поляки покатились. Только пока Англичане не подвели.
Гильдии торговцев - надо развивать торговлю
Кузнецы оружия - надо нанимать каких угодно юнитов (рукопашную пехоту)...
Госпильеры - надо отправиться в крестовый поход и там постоить церковь
Тамплиеры - ?
и т.д. и т.п. мож кто дополнит список?
ксате там где госптальеры живут там чума реже встречаеться на 50% и проходит на 1 ход быстрее (я так посчитал).
Важный вопрос:
В одном городе могут быть одновременно гильдии разных типов или нет?
по поводу ордена тамплиеров:
Играл за Англию, где-то на 50м ходу (после удачного крестового похода в Иерусалим) предложили построить орден тамлиеров в Ивернесе (самый северный замок в Шотландии). Построил, клепаю рыцарей-тамплиеров, всё путём. Только вот из Шотландии на французский фронт их тащить муторно.
Кстати, в упомянутом крестовом походе участвовал Ги де Ридфор, верховный магистр тамлиеров, в качестве члена свиты моего полководца. Может быть это повлияло?
to Еретик: лично мне гильдия путешественников давала "великого путешественника" в свиту генерала: +15% к скорости движения и +1 (кажется, а может и +3) к обзору.
гильдия теологов, судя по названию, будет увеличивать характеристики священников и/или прибавлять "благочестия" к показателям полководца, но надо проверить на практике
Надо нанимать как можно больше тех персонажей гильдии которых Вы хотите разместить( воров я каждый ход тренировал, через 6-7 ходов предложили построить гильдию воров), конников например нанимать часто - тамплиеры появятся, ну и т.д.
Ага, щаз. Гильдию воров предлагают строить в каждом втором городе, даже если ты шпионов не нанимаешь в этих городах. А вот гильдия тамплиеров - редкий гость, также как и гильдия коневодов. Проще построить гильдию госпитальеров.
Гильдию каменщиков мне предложили построить только один раз, хотя я захватывал за две кампании больше ста городов и постоянно строил. Разрабам еще много чего нужно подправить в скриптах.
Могу дать только один совет - разрушайте ненужные гильдии, чтобы на их месте появились другие.
>>>Ага, щаз. Гильдию воров предлагают строить в каждом втором городе, даже если ты шпионов не нанимаешь в этих городах.
Да? Правда? хочешь сказать я нагнал? м? у меня это было и не РАЗ!!! и потому я это сказал...
попросту говорить(язык чесать или лясы точить) не моё!!!!!!
>>>разрушайте ненужные гильдии, чтобы на их месте появились другие.
На хой куй тогда строить? м?
упс млин, я очепятился в этом посте:30.12.06 11:54(хотел сказать не воров, а шпионов и убийц)
На кой х. строить? Ну например гильдии торговцев по большей части нужны только в начале игры, когда бюджет страны меньше 20000 в год. Лишняя тысчонка-две в год не помешает. Потом уже просто лень с ними возиться. Гильдии воров и убийц нужны только на границе, чтобы не тащить их через пол-карты к фронту.. А так глядишь, на их месте появиться что-нибудь более редкое и полезное.
Скажу сразу:
в 1 поселении (город или замок) возможна только Одна Гильдия
Гильдии торговцев - надо развивать торговлю (гланый штаб торговой гильдии вроде только в столице появляеться )
Кузнецы оружия - надо нанимать каких угодно юнитов (рукопашную пехоту)...
Госпильеры - надо отправиться в крестовый поход и там постоить церковь (и как можно больше священиков после 5 ходов контороля над Иерусалимом мне в Акре предложили постоить замок... Главный замок лутче строить или в Иерусалиме или в Антиоке т.к. рыбные города и добавит 15% порядка)
(после 2 крестовых походов или удержание Иерусалиа более 20 ходов должны появиться госпитальеры визде где только можно) - сказали на одном из форумов
Тамплиеры - ?
Гильдии торговцев - надо развивать торговлю
Кузнецы оружия - надо нанимать каких угодно юнитов (рукопашную пехоту)...
Госпильеры - надо отправиться в крестовый поход и там постоить церковь
Тамплиеры - ?
Гильдия воров - нанимайте шпионов (замая такая зае гильдия т.к. враг иногда запускает по 4-6 шпионов в твой город и поможет только вырезание...)
ксате там где госптальеры живут там чума реже встречаеться на 50% и проходит на 1 ход быстрее (я так посчитал).
гильдия теологов - в городе нанимайте священиков
гильдия иследователей - надо обмениваться картами (она врод не чего не даёт)
и т.д. и т.п. мож кто дополнит список?
Templar Knight,
так как враг штампует до 20 шпионов (вколько поселений столько шпонов)
репутация воров в городе очевидна...
P.S.
самые нужные гильдии - Госпитальеры Торговая Теологическая (только в одном городе т.к. почти у всех священиков добявиться уровень святости) кузнецы оружия (только для тех кто предпочитает тяжолую пехоту)
и конечно Гильдия дровосеков (только в Англии т.к. чаще нужны не сами лучники а их Global Effect + 2 exp.)
может я и повторяюсь, но нет ли модов, при которых их можно было б строить сразу, без всяких походов, а то папу вздуть хочется, но и рыцарими побегать, потомтать всех.
Она вроде дает ускоренное перемешение войск. А вообще система такая: 1лвл дает небольшой эфффект, 2 лвл дает больше, а 3лвл дает эффект на всю карту и ее можно построит только в 1(!) городе 1(!) фракцией, т.е. если построила 1 какая то держава, то другие не могут придется отбивать.
в игре есть немного гильдий, я вычетал гильдия воров мешает строительству ордена тамплиеров, так и есть , я не построил и орден появился , короче какие можно строит чтоб не мешали чему нить, тут орден лич ещё у меня появился впервый раз его вижу :)
Вообще-то гильдии зависят друг от друга только в одном: в одном городе может быть только одна гильдия, просто предложения строить определённые гильдии приходят в определённом порядке, что знаю точно, так это то, что гильдия воров идёт первой (именно поэтому у компов так много воровских гильдий - они не строят нужную, они строят первую попавшуюся)
С гильдиями всё сложно. За различные действия (постройка зданий, найм агентов, выполнение заданий и т.п.) начисляются виртуальные очки гильдии. За невыполнение чего-то они могут сниматься. При определённом количестве очков комп предлагает построить определённую гильдию.
Но если хочешь, например, гильдию купцов, то понятно, что нужно нанимать побольше торговцев, заключать торговые соглашения. Аналогично с другими видами гильдий.
Значит если я строю гильдию убийц и воров , то это не помешает появлению ордена тамп в др городе? И что дает гильдия лич(вроде так наз)? Или может кто-то может перечислить все гильдии и польза от них буду признателен
хищник: Кстати, в упомянутом крестовом походе участвовал Ги де Ридфор, верховный магистр тамлиеров, в качестве члена свиты моего полководца. Может быть это повлияло?
поправка: не ги де ридфор а жерар де ридфор))) "Ги" ты возможно маленько попутал с королем иерусалима ги де лузиньяном))))
"Кто-нибудь знает, что дают гильдии теологов и путешественников?"
В общем для города они не дают ничего, а вот генералам добавляют свиту, а теологи еще и священннкам добавляю свиту и улучшают характеристику.
Гильдия путешественников дает улучшение характеристик дипломатов. ;) 100% А так-же в Stainless Steel 6.1 (может и раньше еще) дает возможность появления свиты или черты на повышение передвижения. =)
Человеки ! Вот вам на обсуждение один вопросик: ЧЁ млин нуна сделать каб Орден святого Сантьяго появился? Трижды Играл за Испанцев (3 уровня слжности прошёл), ВЕСЬ мир захватил кроме "Папани" ВСЁ перепробывал!! ВСЁ перестроил!! Никокого результата.....Что им нуна? нинаю... Может баг какой? Если у кого-то они были(в смысле сантьяго "эти"), прошу сказать когда и после чего, или может спецательно утварили чего! Я даже слонов нанимал...а "эти" не появляются. :(((
Да и с "Робин Гудами у Англии"(Гады зелёные) аналогино.
Насколько я понял, проблема была в том, что вы не могли построить штаб-квартиру ордена? Это же гильдия. Если у вас в городе или замке уже есть другая -- она не будет предложена. Значит в своё время поспешили построить другую гильдию У меня появлялись эти рыцари сант-яго. Обычные крестоносцы.
Про "гадов" не могу сказать, до них сам не доживал, а вот бить их приходилось.
Тупо, что гильдии нельзя самому образовывать. И тупо, что она всего одна может быть на поселение. Мне повезло, за шотландию дали верховный орден тамплиеров(один на весь мир такой, хехе), буду там готовить в америку конницу. Самая крутая гильдия-это гильдия купцов т.к. дает неплохой доход и ОЧЕНЬ крутое купеческое ополчение(халявное содержание возможно, несмотря на мощные показатели)
ОЧЕНЬ крутое купеческое ополчение
Лол, у них только броня норм, а в остальном мешки. Вообще я их беру только в городах, где нельзя купить нормальную кавалерию.
Не знаю-не знаю, когда враг вламывается в ворота прижать его с двух сторон хорошо защищенными всадниками-самое то. Я и не говорю, что купцов надо на штурм посылать.
От чего зависит появление предложения той или иной гильдии ??
Играю за Шотландию, хочу например построить гильдию убийц, чтоб терроризировать окрестности - ан никак! Предлагают одних только воров. У меня уже почти в каждом городе гильдия воров есть, достали уже. Ну могу я строить шпионов с почти полным набором глаз и зачем они мне. Я убийц хочу.
Кто-нибудь знает отчего зависит появление гильдии убийц?? Помоготе!