Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Для меня единственным багом в игре была паранойя Мельника :)
В главе башня останавливаемся у домика, Мельник отстреливает мутантов, ну а я собираю патроны. Мутанты давно уж кончились а Мельник так и продолжал стрелять, может глючило его, а может палил на всякий пожарный, но он не останавливался даже после повторного прохождение миссии)
Я вставал спиной в угол а кикиморы умудрялись на меня нападать СЗАДИ.
Это кстати, самый действенный способ их уничтожения - сидишь и фаршируешь их ножичком. Еще лучше - метательным ножичком тыкать.
А то ребенок массой тонны 2 наверное - целиться никак :)
Просто делать надо то что положено! И не щляться за локацией!))) У меня такая петрушка в мёртвом городе была!)))(1 часть).
Встал я значит у двери на улочку у самого выхода из метро, и дай думаю назад посмотрю...Обернулся и стал целиться по сторонам, и что бы вы думали? На втором этаже стоит "Чудо" и в ус не дует!!!))) Я сначала оторопел аж! Ну и по незнанке высадил в него обойму, вторую...Да вот не тут то было!!! Пришлось пройти по лестнице на второй этаж, а потом как ненормальному ломиться за этой тварью, чтоб его с окошка снять!))) Там ещё два с ним вместе в переход забегают, но вот этих я положить с окна не смог! У меня и на первого попытки три вышло!))))
Баг, который преследует некоторых пользователей (скорее всего из-за пиратки)
Когда на вагонетке едешь, и в оконцове она переворачивается или падает (забыл). Один из монстров всё держался за неё и воздух сотрясал ударами и не убивался.
Этот баг уже всем известен.
И бывает он как у счастливых обладателей лицензионной игры, так на пиратских версиях.
Лечится или переводом Стима в оффлайн (для лицензии) и/или удалением аутосейва и прохождением миссии заново (для всех) + в самый момент крушении дрезины Артёма не жать на Ctrl.
Но действует не всегда.
Приблизительно 1-2-м% пользователей приходится еще делать танцы с бубнами:
ставить в игре минимальные настройки разрешения экрана и качества, удалять аутосейв и снова проходить миссию "Депо" заново.
И уж совсем ничего не помогает где-то 0,5% "счастливцев".
Им приходится качать сейвы.
У меня такая фигня была: для прикола взял АК с рпицелом поменял на обычный, потом хотел оббратно взять а он под пол провалился. Этот калаш был пустой а втом было 90 патронов
Этот баг уже всем известен.
И бывает он как у счастливых обладателей лицензионной игры, так на пиратских версиях.
Лечится или переводом Стима в оффлайн (для лицензии) и/или удалением аутосейва и прохождением миссии заново (для всех) + в самый момент крушении дрезины Артёма не жать на Ctrl.
Но действует не всегда.
Приблизительно 1-2-м% пользователей приходится еще делать танцы с бубнами:
ставить в игре минимальные настройки разрешения экрана и качества, удалять аутосейв и снова проходить миссию "Депо" заново.
И уж совсем ничего не помогает где-то 0,5% "счастливцев".
Им приходится качать сейвы.
И? У меня тот же баг, и я игру прошёл нормально, просто не обращал внимания
Что опасного в баге когда ГГ после крушения дрезины проваливается в текстуры и невозможности его обхождения/преодоления? Ты что - прикалываешься?
Или просто мы не о том баге говорим?
Чёто я ваще не понимаю про какого монстра ты говоришь.
Запиши чтоли видео или на крайняк серию скринов сделай, чтобы понятнее было.
----------
А если ты про это: "Когда на вагонетке едешь, и в оконцове она переворачивается или падает (забыл). Один из монстров всё держался за неё и воздух сотрясал ударами и не убивался."
То этого монстра или скриптом снимает оттуда, или ему можно "помочь" выстрелив в него из оружия.
В мисси, где надо напарника из плена спасать, был интересный баг. Спрятался я в темноте, в нише с права от 3-х охранников (возле "мостика" с трубами) всадил нож в одного, второго. 3 на меня ноль реакции. 2 трупака в пятне света лежат, а ему пофиг. Обратил внимание только когда я промахнулся по нему (звякнув ножом об стену), вышел на свет и всадил в него из калаша.
В начале игры надо объязательно сразу сходить и получить оружие в "оружейке" и только потом можно сходить на базар. Иначе можно словить баг который может проявляться в следующем - не вызывается зарядка для фонарика но он и не гаснет, фильтр в противогазе не меняется и находится постоянно в красной зоне, нельзя купить или подобрать некоторое оружие (в частности все Калашниковы).
у меня баг кода втехую деврь выламываешь в лаборотории д - 6 когда идешь к поезду у меня двеерь улетает вверх и торчит и когда если падают обломки все время скрежет как в сталкере от коробки разломанной
цитата : "В начале игры надо объязательно сразу сходить и получить оружие в "оружейке" и только потом можно сходить на базар. Иначе можно словить баг который может проявляться в следующем - не вызывается зарядка для фонарика но он и не гаснет, фильтр в противогазе не меняется и находится постоянно в красной зоне, нельзя купить или подобрать некоторое оружие (в частности все Калашниковы)."
действительно,миновав оружейку,я с помощью тренера,сразу пушки накупил,а потом калаш не мог подобрать и всё остальное навороченное оружие,так всю игру и прошел с "пукалкой" :)
Не совсем баг, но... когда проходил третий раз, решил библиотекарей не трогать. Внизу они вообще сопят тихонько. На пяту, и ходу. Только одного пришлось замочить, и то, из-за того, что не сориентировался, и он меня доставать начал, а так прикольно, они вопят кругом, а ты дальше прёшь.
когда в начале игры мне выдали уту "косую пушку которая перегревается постоянно" немогу ее продать, или подобрать калаш, или когда покупать пишет "ой прости етот товат у меня в резерве" мл некуда ты от нее не денешься.... ((( что делать?
У меня был баг когда первого напарника Артема скрутила одна шайка еще уровень начинается в шахте. Короче я убил там одно бандита и его голова как-то так лежала меж прутьев решетки, где проходят бега крыс. Его шея как-то не человечески выгнулась немного в право а потом пошла обратно вверх, получилось типа закругленного угла. Шея стала в два раза дленнее. Извините что скрина нет, игра на консоли XBOX 360 и это место я прошел уже вчера, по памяти помню.
самый интересный для меня баг (а точнее ошибка разрабов) - принцип действия метровского дробовика.
Тем, кто знает чем принципиально отличается задний торец ружейного патрона от... скажем, патрона пистолета, сразу будет понятно, о чем речь.
Ружейный патрон имеет на торце мощную закраину(за которую и выдергивается из ствола после выстрела)
По игре дробовик "убойник" работает следующим образом - в барабан с обжимами защелкиваются патроны, перед выстрелом патрон загоняется в ствол.
Но ведь патрон то с закраиной-он попросту будет упираться ей в зажим и застревать или если зажим с косыми торцами, то проходить через него, перекашиваясь, деформируя закраину, расшатывая сам зажим итд - крайне нелогичная и опасная конструкция, хотя действовать все же теоретически может (а патроны и заводское оружие в постапокалиптическом мире недешевы-следовательно самодельное оружие должно быть простым, прочным и без всяких извращенств технической мысли)
В общем, сделали бы "убойник" в виде револьверного ружья или помпового-было бы в самый раз.
А тот "убойник", каким он выглядит в игре, чтоб быть логичным оружием, должен питаться патронами пистолетной/автоматной конструкции (у которых никакой выступающей закраины сзади нет)
Хельсинг тоже конечно довольно сложен для постапокалиптического мира, но всеж таких явных логических проколов в нем нет. Да и оправдывает он свою сложность с лихвой, являясь редким и дорогим...
.... вот вам мой...
Офигеть!! Мне вот интересно, а каким макаром у тебя Павел всё еще остался на дрезине с тем упырем, который по идее должен утащить его? О_о
>>>Офигеть!! Мне вот интересно, а каким макаром у тебя Павел всё
>>>еще остался на дрезине с тем упырем, который по идее должен
>>>утащить его? О_о
Ибо пиратка.
Народ подскажите пожалуйста что такое... миссия Призраки когда Хан говорит сосредоточься .он стоит на одном месте и ничего не делает... оружие тоже не достается... что делать???
Как там открыть дверь - у меня не юзается "E"!
У меня несколько ошибок: Стоя лицом к взрыву если он рядом, то выкидывает в лындолс. Так-же выкидывает если стрелять из пневмо-винтовки. Ну и самый ужастный error это когда я проходила 2-й раз с тренером. Я купила "ублюдка с глушителем" и после этого всю игру не могла поменять себе автомат.
RE: "Ну и самый ужастный error это когда я проходила 2-й раз с тренером. Я купила "ублюдка с глушителем" и после этого всю игру не могла поменять себе автомат."
Играя в Metro 2033 заметил глюк с тенями.
Тени, порождаемые источником света на голове главного персонажа, иногда моргают. Если стоять и не двигаться, то все нормально. Но если медленно вести мышкой и смотреть на тени от предметов, то можно заметить, что иногда они пропадают, а затем опять появляются (подмаргивают). Хорошо заметно на тенях от решеток и проводов.
Пробовал и на DX9 и на DX10 и на DX11 режимах, все одинаково.
Пробовал и на старой версии игры и Update2 ставил, все одинаково.
В игре с графикой все круто, но этот небольшой глюк портит всю атмосферность.
Использую следующую конфу:
Intel Core i5-750, RAM 4GB,
Video GeForce GTX 460, дрова 260.89
Настройки Very High.
У меня такой баг подхожу к вагонетке на кузнецком мосту мастер говорит тип он со мной потом прыгай в яму, дальше ничего не происходит.
Посмотрел прохождение там после того как залазиш под вагонетку двое толкают ее к крану, у меня один из мужиков которые должны толкать не стоит а лежит? из за этого дальше не могу пройти хелп
Это конечно не баг, да и тему о проблемах закрыли, но может кто-нибудь знает как бороться с этим:
эти полосы бывают на многих текстурах, на которых падает свет. Раздражает.
DukeOfChaos
Без разницы. Уже менял, причем это не только на этой стене. На некоторых текстурах например когда свет падает на стенку или пол, именно свет. Появляется и на DX9, и на 10.
DukeOfChaos
Оказывается это проблема движка игры. У многих такое. Решения нет, связано с кубическими картами света и текстурами высокой четкости. 4А не выпускали патчи с момента релиза, ясное дело.
у меня баг случился, хз что делать. В самом начале миссии "Черная станция" после разговора с Ульманом не только не могу взять винтовку, которую он предлагает, но и своё оружие в руки не берется. Вообще никакое. Могу только ходить/бегать/прыгать, да фонарик включать/выключать... может кто сталкивался с подобным?
точно правильно, все-таки половину игры как-то прошел =)
ближайший чек-поинт переигрывал раз 20, причем в некоторых случаях мог брать патроны и винтовку Ульмана, но она падала в инвентарь и в руки не бралась. Переиграл предыдущую миссию полностью - баг прошел =))) Всем спасибо!
Я не уверен но в миссии Павелецкая тот чувак который дает кассету (когда монстры всех положили) просто кладет ее возле себя, я не могу ее взять, я просто ушел а потом не мог взять ни одно оружие(ни свое ни которое лежало). Так и должно быть???
Глава 3 Хан, там где надо взорвать левый проход, нашла бомбу, сбегала, взорвала, затем куда то вверх залезла, пару гранат кинула и меня выкинуло из игры - при возвращении к Хану ничего не происходит, он должен меня куда то провести - о нет ничего!((( Что посоветуете?!
Есть один серьёзный баг с многострадальным оружием "Убойник". Дело в том что если зарядить дробовик с нуля ( с нуля патронов ), то в него зарядится всего 5 патронов, а должно быть 6. Но если с 5-и патронов выстрелить 1 патрон и снова перезарядить, он зарядит 2 патрона и будет 6 патронов как положено. Не знаю, может кто-то тоже замечал этот баг, и если есть тот, кто может решить его, прошу отписаться мне.
Также есть баг со станцией Сухаревской. Когда спускаешься вниз, после сцены нельзя взять какое-либо оружие в руки, даже если пропустить сцену. Мне помогло только полное перепрохождение "Мёртвой Москвы".
Всем, посетившим данную тему, следующая просьба: свои проблемы игры по технической части писать не сюда, а на подфорум, создавая соответствующую тему по своей проблеме, если она не дублирует уже существующие.
Предлагаю в этой теме делиться интересными багами.
Ну вот мой баг:
Он произошел тогда, когда меня сбросил демон с Останкинской башни, но я не умер и очутился там.