Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
итак уже вышел мк х.и можено начать говорить про моддинг.на пример во второй главе мы играем за коталь кана и нам предстоит сражаться с таней и рейном.а в шестой против бараки.вот эти персонажи не числится в играбельных.так что надо бы подумать как их открыть с помощью какого-то мода.
да их там куча по сюжету сюжетку прошел я хотел бы за шиннока обращенного сыграть за фуджина за старых герычей которые по сюжетке показывают себя даже фрост нету чето как то грустно все выходит за сайракса сектора ну как без них то смоук я в шоке как смоука нету надеюсь ка к длс добавят ну и шаокан епты я хочу ему зад еще разок надрать незнаю шиннок както не так ну шаокан реально паренек гора мышц хирачит молотом этот на клипах шиннок чтото делает а насамом деле хрень какаято
Синдел, Рейн, Барака и Демон Шинок неиграбельные, но с ними можно подраться. Таня будет в ДЛС. Страйкер, Кабал, Фуджин, Найтвулф, Смоук(или Эненро, как он себя называет) неиграбельные и появляются только в видео роликах. А киборги умерли еще в комиксе, и в новом Лин Куэй нет киборгов. Я ничего не забыл???
Cтал известен один из способов сыграть за всех пятерых NPC из режима истории (Corrupted Shinnok, Sindel, Rain, Baraka и Tanya):
Методика проста: находим два файла интересующих нас NPC из папки Asset (пример: Rain_A.xxx и RAIN_A_ScriptAssets.xxx) и переименовываем их на персонажей, которых как раз и заменят наши NPC.
Минусы: отображение имени заменённого персонажа, а так же использование его вступительной и победной стойки, отсутствие некоторых оригинальных звуков, ограниченный набор самих заменяемых персонажей (проверял на трёх, из которых способ сработал лишь на Shinnok'е. Так что тестирование проводите на свой страх и риск. Советую резервную копию сделать заменяемых персонажей).
Способ замены лишь модели персонажа (без его набора приёмов) аналогичен способу клонирования костюмов в MK9. Всё, что тебе понадобится: последние версии MKKE Generic Renamer и Umodel.
Пользователь,
А смысл в очередной раз что-то поэтапно разъяснять, если кому-то даже поисковиком воспользоваться лень. Все названия основных программ даны. Будут более-менее адекватные вопросы по самому процессу замены строк в .xxx файлах (способ, как я уже писал, идентичен клонированию костюмов из MK9) - тогда чем смогу, тем помогу.
Для наглядности работоспособности этого способа парочка скринов:
Попытка по-быстрому слепить Tremor'а в классическом костюме (а-ля UMK3). Была позаимствована маска со скина omegamathaus.
При желании любой может его доработать.
Наблюдается отсутствие некоторых звуковых эффектов.
итак уже вышел мк х.и можено начать говорить про моддинг.на пример во второй главе мы играем за коталь кана и нам предстоит сражаться с таней и рейном.а в шестой против бараки.вот эти персонажи не числится в играбельных.так что надо бы подумать как их открыть с помощью какого-то мода.